londonparise
Хотелось бы узнать, механика какой расы/фракции для вас наиболее интересная?
Я многие расы и
фракции в принципе не пробовал, но из того, что успел пощупать — это Оксиотль и Перевертыш.
И второй вопрос — механика какой расы для вас самая ущербная? для меня дефолтных людоящеров с их сетью. что есть она, что ее нет.
Я пожалуй выскажусь не на счет самой ущербной, а касаемо той что сильнее всего хочется, хочу новую механику у ЦГ, то что у них есть сейчас (а по сути ничего кроме канопов) крайне удручает.
Ну а нравятся больше всего механика орков с хламом, скавенов, а именно у кланов Скрайр, Эшин и Моулдер. Ну и вампиры в начале нравятся, но потом не нравятся так как после прокачки всех семей всё уже(
В ваниле — ВХ с их крепостями и прокачкой бомжей до избранных. Теперь все это еще и приправлено соусом чемпионов разных богов. В модах Обидоносцы — топ по механике. Вообще ни на что не похожий геймлей. Контракты выполняешь, города возвращаешь, потери за голд возмещаешь, всякие доп. события на глобальной карте лично для тебя генерируют.
И вновь продолжается Кхорн, И Тзинчу тревожно в груди, И Нургл такой молодой, И юный Слаанеш впереди.
Kiroko13, у ЦГ еще специфический найм и древо технологий — не знаю, можно ли это считать частью. В двойке это было прям свежо. Несколько переделанную механику потом всунули и бистменам.
а вот хлам у орков мне вообще не нравится. просто тыкаешь в модельки и берешь каждый раз одно и тоже))
За скрайр и эшин я так и не поиграл(
вампирские линии крови мне нравятся. практически каждое улучшение чувствуется и важно.
Hadgar, о да, когда твой грабитель повышается до избранного, прям гордость берет что этот бомж пак был с тобой с первого хода, прошел десятки битв. Вследствие чего ты никогда не хочешь терять отряды.
Помоему еще же можно отряды переименовывать? блин, че я раньше не догадался это делать за ВХ.
У великих кланов скавенов (кроме Пестиленса) механики хороши. Ещё расовая механика у ГХ хороша вот только жаль, что у их ЛЛ отсутствуют индивидуальные мехи.
Ещё у Грома с Эльтарионом норм мехи, понравились.
Ну и скучные мехи у лизардов и номинальных высших эльфов (Тирион и Теклис) и темных эльфов (Малекит и Морати).
А чё аграрную экономику забыли? Одна из сильнейших экономик в игре.
А ещё благословление Леди
тоже по сути механика. Благословляет за храбрость и карает за праздность
Аграрка долго разгоняется, а если не повезло с раскладом по врагам, то про неё можно надолго забыть. Бретонцы кстати на удивление много бабла имеют с разорения поселений, почти как кхорниты, при этом потеря чести легко компенсируется буквально чем угодно. Вот кстати у Бретонцев есть Зелёный Рыцарь — жалкий чмошник, что он есть, что его нет, разница не заметна. Единственное, можно заметить только пустующий слот, когда он уходит
Самые ущербные сейчас людоящеры, вампираты и норска. Без слёз не взглянешь и не пройдёшь. Туда я бы ещё Юрца запихнул, как раз сейчас этот Вьетнам прохожу. А вот по наиболее интересным… закину сюда, пожалуй, ВХ, скавенов и как ни странно ЛЭ.
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
а я вот, вопреки общественному мнению, не считаю что у норски плохие механики.
Их главная проблема заключается в низкой реиграбельности — есть только 1 лорд — вожак, который к 30 уровню уже будет знать все что доброму воину нужно
Трогга/Вульфрика законфедератить можно в первые 15 ходов, и начинается стандартная компания с походом на империю и заканчивается она где-то в бретонии.
как я уже писал, отселить бы просто 1 из них в другую стартовую локацию подальше, и уже будет поинтереснее. Древо технологий с захватом ключевых городов — гуд, также гуд служение какому-либо из богов, хоть какая-то вариативность.
londonparise
а я вот, вопреки общественному мнению, не считаю что у норски плохие механики.
Их главная проблема
заключается в низкой реиграбельности — есть только 1 лорд — вожак, который к 30 уровню уже будет знать все что доброму воину нужно
Трогга/Вульфрика законфедератить можно в первые 15 ходов, и начинается стандартная компания с походом на империю и заканчивается она где-то в бретонии.
как я уже писал, отселить бы просто 1 из них в другую стартовую локацию подальше, и уже будет поинтереснее. Древо технологий с захватом ключевых городов — гуд,
Не плохие, а скорее дико устаревшие, особенно служение богам. ДП может получать славу богов, завоёвывая поселения, а Норска — только разрушая. Учитывая, что им дали зачем-то возможность расселяться по всему миру, приходится тратить время сначала на разрушение, а потом на колонизацию.
Пусть слабость умрёт! Кровь Богу Крови! Смертные души отправятся в Варп! Под символом Кхорна нет места для боли! Blood for the Blood God!
ClinkZWestWooD, м, незнаю, я и не занимался колонизацией, ибо… зачем?) только города с портами занимал. доход с городов, которые без портов три копейки.
у норски все на это и указывает, игру от разрушения. если я не ошибаюсь — у них даже указов за полную провинцию нет
Хотелось бы узнать, механика какой расы/фракции для вас наиболее интересная?
Я многие расы и фракции в принципе не пробовал, но из того, что успел пощупать — это Оксиотль и Перевертыш.
И второй вопрос — механика какой расы для вас самая ущербная? для меня дефолтных людоящеров с их сетью. что есть она, что ее нет.
Я пожалуй выскажусь не на счет самой ущербной, а касаемо той что сильнее всего хочется, хочу новую механику у ЦГ, то что у них есть сейчас (а по сути ничего кроме канопов) крайне удручает.
Ну а нравятся больше всего механика орков с хламом, скавенов, а именно у кланов Скрайр, Эшин и Моулдер. Ну и вампиры в начале нравятся, но потом не нравятся так как после прокачки всех семей всё уже(
В ваниле — ВХ с их крепостями и прокачкой бомжей до избранных. Теперь все это еще и приправлено соусом чемпионов разных богов. В модах Обидоносцы — топ по механике. Вообще ни на что не похожий геймлей. Контракты выполняешь, города возвращаешь, потери за голд возмещаешь, всякие доп. события на глобальной карте лично для тебя генерируют.
Kiroko13, у ЦГ еще специфический найм и древо технологий — не знаю, можно ли это считать частью. В двойке это было прям свежо. Несколько переделанную механику потом всунули и бистменам.
а вот хлам у орков мне вообще не нравится. просто тыкаешь в модельки и берешь каждый раз одно и тоже))
За скрайр и эшин я так и не поиграл(
вампирские линии крови мне нравятся. практически каждое улучшение чувствуется и важно.
Hadgar, о да, когда твой грабитель повышается до избранного, прям гордость берет что этот бомж пак был с тобой с первого хода, прошел десятки битв. Вследствие чего ты никогда не хочешь терять отряды.
Помоему еще же можно отряды переименовывать? блин, че я раньше не догадался это делать за ВХ.
Больше всего нравится механика скавенов с пищей, которая заставляет тебя вести агрессивную экспансию
У великих кланов скавенов (кроме Пестиленса) механики хороши. Ещё расовая механика у ГХ хороша вот только жаль, что у их ЛЛ отсутствуют индивидуальные мехи.
Ещё у Грома с Эльтарионом норм мехи, понравились.
Ну и скучные мехи у лизардов и номинальных высших эльфов (Тирион и Теклис) и темных эльфов (Малекит и Морати).
А шо как там ваша Бубрутония поживает в плане механик, они у неё есть вообще? Зеленый рыцарь и честь вроде только? ни?
А ещё у Рапанс вода в пустыне с иммуном к потерям в песчаном биоме)
Kiroko13, обеты еще. одна из самых убогих тоже механик
А чё аграрную экономику забыли? Одна из сильнейших экономик в игре.
А ещё благословление Леди тоже по сути механика. Благословляет за храбрость и карает за праздность
Самая ущербная? Вампираты.
Самая лучшая… Бисты наверное в нынешнем виде. (разве что предмет на реген очень неприятно что в кузне отжали, прям очень-очень неприятно)
О да бисты, точно, мне тоже бисты нравится, хочу аналогичную у орков с хламом и у Кхорна с черепами, ну не вот 1 в 1 а ± похожую.
Аграрка долго разгоняется, а если не повезло с раскладом по врагам, то про неё можно надолго забыть. Бретонцы кстати на удивление много бабла имеют с разорения поселений, почти как кхорниты, при этом потеря чести легко компенсируется буквально чем угодно. Вот кстати у Бретонцев есть Зелёный Рыцарь — жалкий чмошник, что он есть, что его нет, разница не заметна. Единственное, можно заметить только пустующий слот, когда он уходит
Самые ущербные сейчас людоящеры, вампираты и норска. Без слёз не взглянешь и не пройдёшь. Туда я бы ещё Юрца запихнул, как раз сейчас этот Вьетнам прохожу. А вот по наиболее интересным… закину сюда, пожалуй, ВХ, скавенов и как ни странно ЛЭ.
а я вот, вопреки общественному мнению, не считаю что у норски плохие механики.
Их главная проблема заключается в низкой реиграбельности — есть только 1 лорд — вожак, который к 30 уровню уже будет знать все что доброму воину нужно
Трогга/Вульфрика законфедератить можно в первые 15 ходов, и начинается стандартная компания с походом на империю и заканчивается она где-то в бретонии.
как я уже писал, отселить бы просто 1 из них в другую стартовую локацию подальше, и уже будет поинтереснее. Древо технологий с захватом ключевых городов — гуд, также гуд служение какому-либо из богов, хоть какая-то вариативность.
а что не так с вапиратами?
Похотливый бородавочник, а ты за них давно играл? у них механики не работают. (кроме орды). Ни города, ни должности, ни влияние
как так, это что с ними сделали? я как раз думал пройти за килостру
Похотливый бородавочник, ничего. их просто нерфили много раз с релиза по мелочи и почти не апали
Не плохие, а скорее дико устаревшие, особенно служение богам. ДП может получать славу богов, завоёвывая поселения, а Норска — только разрушая. Учитывая, что им дали зачем-то возможность расселяться по всему миру, приходится тратить время сначала на разрушение, а потом на колонизацию.
ClinkZWestWooD, м, незнаю, я и не занимался колонизацией, ибо… зачем?) только города с портами занимал. доход с городов, которые без портов три копейки.
у норски все на это и указывает, игру от разрушения. если я не ошибаюсь — у них даже указов за полную провинцию нет