Форум Гайды Видео Мемы

Мем #927 от Gosudar

16 Фев 2024 в 16:01 Источник W1ND

Другие посты автора

Комментарии (9)

  • Эх, вот бы их обновили с выходом Псов Войны

  • Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны.

  • Кстати, как вам такой вариант механики наёмников:

    Особая опция в окне дипломатии Контракт

    Есть Оборонительный контракт: защита территорий заказчика от любого противника. В случае потери им поселений — штрафы. И платят за такой контракт меньше. Однако, даётся бонус к строительству и уменьшению содержания.

    Есть Военный контракт: Уничтожение враждебной конкретной фракции. В зависимости от контракта часть трофеев отдаётся заказчику. Можно оставить все и себе. Но тогда дают штрафы к дипломатии. Чем больше врагов убито и городов разрушено, тем выше итоговая награда. Плюс, уникальные бонусы за первый раз.

    В случае нарушения или не выполнения контрактов так же идут штрафы.
    Контракты заключается под разный срок и разный процент от наград.
    Доступ к элитным войскам и лучшим контрактам зависит от особого ресурса: славы. Она зарабатывается за битвы и выполненные контракты.

    Армия представляет собой полуорду. Классические захваты поселений так же возможны, но выхлопа они дают мало.

    Это то, что пришло в голову сходу

    • Drakshaal, не получится. Механика слишком замудрённая. Контракты есть у огров… и что, ими кто-то пользуется?
      Оборонительный контракт даст скорее уж просто увеличенные гарнизоны. Или форпосты, как при союзах. И платить за их развитие придётся владельцу города. Это уже более реально.
      Или костыль, где наёмники просто очень хорошо относятся ко всем, и предлагать оборонительные союзы за крупную сумму денег, который автоматом истекает через сколько-то ходов.
      Если СА умные (нет), то они могут сделать что-то типа городов Перевёртыша или подземные города скавенов.
      Только через костыли дипломатии или вот такой вот штуки.

    • Drakshaal, сложновато будет такое реализовать.

      Показать все ответы (2)
    • Drakshaal, похожая механика уже была реализована CA в Three Kingdoms при игре за Чжен Дзян. Все захваченные города можно было передать заказчику и получить кучу денег, за разбитые армии врага тоже вроде платили, вполне неплохо как по мне

    • Злой и Запасной, звучит круто, реализовать не захотят, города продавать по факту можно и так, можно было бы ограм просто больше выхлопа в деньгах дать вместо Увожения, вместо всей этой схемы лучше дилемму поставить раз в… ну предположим в 30 ходов с *глобальным контрактом*, даётся 4 варианта рандомных со случайными фракциями (неподалёку, чтоб не было защиты хатепа ) :
      1 защита заказчика ( бонусы к защите, абилка контрчардж на эти 30 ходов, еще что нибудь и награда злотыми+артефактами , если фракция выживает)
      2 атака государства ( бонус передвижения по карте после уничтожения города атакуемой фракции, бонусы против неё и в конце шекели за уничтоженные армии/города+ бонус за фракцию)
      3 …экспедиция? ( отдаём одну армию, получаем бонус к исследованиям дальности передвижения + 2 относительно крупных выплаты: в начале и в конце, тогда же возращают армию, но неполную, побитую, выплаты зависят от кошерности армии)
      4 ниху не делать, собирать с проходящих НОЛОГИ ( бонус к прибыли, — к содержанию и — к успешности действий противника)
      епстесно это со штрафами, но их я не придумал, уооот

Добавить комментарий