Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Ведьмак 3: Дикая охота — Навыки и умения алхимии

Общее | Новая игра+| Мутагены | Мутации | Фехтование | Знаки| Алхимия | Дополнительные умения

Дерево навыков Алхимии в игре Ведьмак 3: Дикая охота подразделяется на пять навыков, каждое из которых содержит по четыре умения (перка или способности). Повысив уровень персонажа, вы получаете очко, которое можно потратить на повышения уровня навыка. Большая часть навыков разблокируется только после получения определенного количества очков умений.

Зельеварение

Позволяет варить и пить ведьмачьи зелья.

УмениеНазваниеНужно очковОписание умения
Повышенная сопротивляемость IНетУвеличивает порог передозировки зельями на 1%
Время действия эликсира: +5%
Повышенная сопротивляемость IIНетУвеличивает порог передозировки зельями на 2%
Время действия эликсира: +10%
Повышенная сопротивляемость IIIНетУвеличивает порог передозировки зельями на 3%
Время действия эликсира: +15%
Повышенная сопротивляемость IVНетУвеличивает порог передозировки зельями на 4%
Время действия эликсира: +20%
Повышенная сопротивляемость VНетУвеличивает порог передозировки зельями на 5%
Время действия эликсира: +25%
Освежающий напиток I8Каждое выпитое зелья восстанавливает 5% здоровья
Время действия эликсира: +5%
Освежающий напиток II8Каждое выпитое зелья восстанавливает 10% здоровья
Время действия эликсира: +10%
Освежающий напиток III8Каждое выпитое зелья восстанавливает 15% здоровья
Время действия эликсира: +15%
Освежающий напиток IV8Каждое выпитое зелья восстанавливает 20% здоровья
Время действия эликсира: +20%
Освежающий напиток V8Каждое выпитое зелья восстанавливает 25% здоровья
Время действия эликсира: +25%
Отложенное восстановление I20Эффекты зелий не исчезают, пока уровень интоксикации не упадет до 90% от максимума
Время действия эликсира: +5%
Отложенное восстановление II20Эффекты зелий не исчезают, пока уровень интоксикации не упадет до 80% от максимума
Время действия эликсира: +10%
Отложенное восстановление III20Эффекты зелий не исчезают, пока уровень интоксикации не упадет до 70% от максимума
Время действия эликсира: +15%
Побочные эффекты I28Выпитое зелье дает 20-процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикации
Время действия эликсира: +5%
Побочные эффекты II28Выпитое зелье дает 40-процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикации
Время действия эликсира: +5%
Побочные эффекты III28Выпитое зелье дает 60-процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикации
Время действия эликсира: +5%
Побочные эффекты IV28Выпитое зелье дает 80-процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикации
Время действия эликсира: +5%
Побочные эффекты V28Выпитое зелье дает 100-процентный шанс активации эффекта другого случайно выбранного зелья, причем без влияния на уровень интоксикации
Время действия эликсира: +5%

Комментарии к Зельеварению

  1. Повышенная сопротивляемость V. Увеличивает порог интоксикации, что очень полезно на всей стадии игры.
  2. Освежающий напиток V. Выпитые зелья восстанавливают по четверти здоровья каждое. За битву позволяет вам поглощать урон, многократно превосходящий все доступное здоровье. Это ключевое умение в ветке Алхимии — оно обязательно к приобретению.
  3. Отложенное восстановление III. Позволяет использовать эликсиры в бою гораздо дольше при поддержании высокого уровня интоксикации. Оно может пригодиться на высоких уровнях сложности, когда схватки затягиваются, и зелий постоянно не хватает. Но со временем у вас будет больше зелий, они будут дольше действовать, а интоксикация может падать быстрее из-за умения Быстрый метаболизм, и тогда данное умение становится совсем бесполезным.
  4. Побочные эффекты V. Активирует случайное зелье при использовании любого другого без штрафов к интоксикации. При определенной удаче может выручить не один раз, но в остальных случаях будет только раздражать. Представьте, вы выпили Ласточку, а активировалась Кошка.

Приготовление масел

Позволяет создавать масла, которые можно наносить на клинок.

УмениеНазваниеНужно очковОписание умения
Отравленные клинки IНетМасло, нанесенное на клинки, с вероятностью 3% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого масла
Время действия эликсира: +5%
Отравленные клинки IIНетМасло, нанесенное на клинки, с вероятностью 6% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого масла
Время действия эликсира: +10%
Отравленные клинки IIIНетМасло, нанесенное на клинки, с вероятностью 9% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого масла
Время действия эликсира: +15%
Отравленные клинки IVНетМасло, нанесенное на клинки, с вероятностью 12% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого масла
Время действия эликсира: +20%
Отравленные клинки VНетМасло, нанесенное на клинки, с вероятностью 15% может отравить жертву при каждом ударе. Шансы повышаются с уровнем используемого масла
Время действия эликсира: +25%
Ужас I8Дает дополнительные 5% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло
Время действия эликсира: +5%
Ужас II8Дает дополнительные 10% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло
Время действия эликсира: +10%
Ужас III8Дает дополнительные 15% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло
Время действия эликсира: +15%
Ужас IV8Дает дополнительные 20% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло
Время действия эликсира: +20%
Ужас V8Дает дополнительные 25% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло
Время действия эликсира: +25%
Закрепитель I20Увеличивает стойкость масел на 33%
Время действия эликсира: +5%
Закрепитель II20Увеличивает стойкость масел на 66%
Время действия эликсира: +10%
Закрепитель III20Масла больше не стираются с клинка
Время действия эликсира: +15%
Охотничий инстинкт I28Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 20%
Время действия эликсира: +5%
Охотничий инстинкт II28Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 40%
Время действия эликсира: +10%
Охотничий инстинкт III28Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 60%
Время действия эликсира: +15%
Охотничий инстинкт IV28Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 80%
Время действия эликсира: +20%
Охотничий инстинкт V28Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 100%
Время действия эликсира: +25%

Комментарии к Приготовлению масел

  1. Отравленные клинки V. Базовое умение на масла. Отправляет жертву с некоторым шансом, увеличивающимся в зависимости от качества масла. Умение эффективно против медлительных противников, которых вы не можете пробить — масло отнимает жизнь в процентах от максимального здоровья.
  2. Ужас V. Дает защиту от монстров, против которых предназначено масло. Снижение урона не столь значительно, учитывая все нюансы, связанные с использованием масел.
  3. Закрепитель III. Масла больше стираются с клинка, нужно ли что-то еще объяснять?
  4. Охотничий инстинкт V. Одно из лучших умений на критические удары, вдвое увеличивающее их урон при полном адреналине и правильном использовании масла (обновление: и всё-таки это умение не работает :) ).

Создание бомб

Позволяет изготавливать бомбы, которые можно бросать во врагов.

УмениеНазваниеНужно очковОписание умения
Верная рука IНетПри прицеливании бомб время замедляется на 15%
Время действия эликсира: +5%
Верная рука IIНетПри прицеливании бомб время замедляется на 30%
Время действия эликсира: +10%
Верная рука IIIНетПри прицеливании бомб время замедляется на 45%
Время действия эликсира: +15%
Взрывное дело I8Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 30 ед. урона
Время действия эликсира: +5%
Взрывное дело II8Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 60 ед. урона
Время действия эликсира: +10%
Взрывное дело III8Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 90 ед. урона
Время действия эликсира: +15%
Взрывное дело IV8Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 120 ед. урона
Время действия эликсира: +20%
Взрывное дело V8Бомбы, которые обычно не повреждают врагов, помимо обычных эффектов наносят врагам 150 ед. урона
Время действия эликсира: +25%
Эффективность I20Увеличивает возможное число бомб на 1 в пачке
Время действия эликсира: +5%
Эффективность II20Увеличивает возможное число бомб на 2 в пачке
Время действия эликсира: +10%
Эффективность III20Увеличивает возможное число бомб на 3 в пачке
Время действия эликсира: +15%
Эффективность IV20Увеличивает возможное число бомб на 4 в пачке
Время действия эликсира: +20%
Эффективность V20Увеличивает возможное число бомб на 5 в пачке
Время действия эликсира: +25%
Кластерные бомбы I28Взорвавшаяся бомба разлетается на части. Число осколков: 2
Время действия эликсира: +5%
Кластерные бомбы II28Взорвавшаяся бомба разлетается на части. Число осколков: 3
Время действия эликсира: +10%
Кластерные бомбы III28Взорвавшаяся бомба разлетается на части. Число осколков: 4
Время действия эликсира: +15%
Кластерные бомбы IV28Взорвавшаяся бомба разлетается на части. Число осколков: 5
Время действия эликсира: +20%
Кластерные бомбы V28Взорвавшаяся бомба разлетается на части. Число осколков: 6
Время действия эликсира: +25%

Комментарии к Созданию бомб

  1. Верная рука III. Метание бомб по умолчанию в Ведьмаке 3 с его динамикой боя вызывает проблемы с прицеливанием, но становится в разы удобнее с активацией этого замедляющего время умения. Брать по усмотрению.
  2. Взрывное дело V. Бомбы, по умолчанию не наносящие противнику прямого урона, получают свойство наносить урон. Приятный бонус, но достаточно бесполезный. В максимальной форме такие бомбы наносят 150 ед. урона против 300 ед. урона у самой слабой картечной бомбы.
  3. Эффективность V. Увеличивает число бомб в пачке на целых пять штук в максимальной форме, что дает вам возможность расправиться с противником с помощью одного типа бомб. Но отличных бомб и так минимум по 5 штук, поэтому умение стоит брать в том случае, если вы отъявленный бомбардир.
  4. Кластерные бомбы V. Умение, позволяющее устроить настоящее убийственное шоу. Минус тут в том, что сама бомба больше не взрывается — взрываются лишь её осколки, поэтому попасть по врагу иногда даже сложнее, чем без этого умения.

Мутация

Позволяет извлекать из тел мощных чудовищ мутагены. Ведьмаки используют эти вещества, чтобы, изменяя организм, получать новые умения.

УмениеНазваниеНужно очковОписание умения
Приобретенная стойкость IНетКаждый известный рецепт 1-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +5%
Приобретенная стойкость IIНетКаждый известный рецепт 1-го или 2-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +10%
Приобретенная стойкость IIIНетКаждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +15%
Мутация тканей I8Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 200 на все время действия отвара
Время действия эликсира: +5%
Мутация тканей II8Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 400 на все время действия отвара
Время действия эликсира: +10%
Мутация тканей III8Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 600 на все время действия отвара
Время действия эликсира: +15%
Мутация тканей IV8Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 800 на все время действия отвара
Время действия эликсира: +20%
Мутация тканей V8Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 1000 на все время действия отвара
Время действия эликсира: +25%
Синергия I20Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 10%
Время действия эликсира: +5%
Синергия II20Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 20%
Время действия эликсира: +10%
Синергия III20Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 30%
Время действия эликсира: +15%
Синергия IV20Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 40%
Время действия эликсира: +20%
Синергия V20Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%
Время действия эликсира: +25%
Адаптация I28Увеличивает время действия мутагенных отваров на 10%
Время действия эликсира: +5%
Адаптация II28Увеличивает время действия мутагенных отваров на 20%
Время действия эликсира: +10%
Адаптация III28Увеличивает время действия мутагенных отваров на 30%
Время действия эликсира: +15%
Адаптация IV28Увеличивает время действия мутагенных отваров на 40%
Время действия эликсира: +20%
Адаптация V28Увеличивает время действия мутагенных отваров на 50%
Время действия эликсира: +25%

Комментарии к Мутации

  1. Приобретенная стойкость III. Значительно расширяет порог интоксикации. Чем больше рецептов изучили — том больше эффект. Конкурент — быстрый метаболизм, который не убирает очки интоксикации у отваров.
  2. Мутация тканей V. Выпитый отвар повышает уровень здоровья на 1000 ед. В паре с предыдущим умением, при котором вы сможете выпивать по три отвара и эликсиры, эффект получается внушительный.
  3. Синергия V. Значительно усиливает действие мутагенов. Если вы, например, вложили в каждую из четырех ячеек мутагенов по Большому зеленому мутагену, то в итоге получите 1200 ед. здоровья с этого умения.
  4. Адаптация V. Этому умению присуждается приз за самый ненужный эффект. Оно увеличивает время действия мутагенных отваров, но то же самое делает и любое другое умение любого из навыков Алхимии. Скорее всего это баг игры, но любое умение в древе навыков Алхимии увеличивает продолжительность действия не только эликсиров, но и отваров, то есть любых зелий. Поэтому данное умение критически бесполезно.

Испытание травами

Мутации позволяют ведьмакам выдерживать уровень интоксикации, смертельный для обычного человека.

УмениеНазваниеНужно очковОписание умения
Ясность мысли IНетЕсли интоксикация больше 0, время автоматически замедляется, когда противник начинает контратаку
Время действия эликсира: +5%
Ясность мысли IIНетЕсли интоксикация больше 0, время автоматически замедляется, когда противник начинает контратаку. Усиливает уровень умения.
Время действия эликсира: +10%
Ясность мысли IIIНетЕсли интоксикация больше 0, время автоматически замедляется, когда противник начинает контратаку. Еще больше усиливает уровень умения
Время действия эликсира: +15%
Презрение к боли I8Увелчиивает максимальный уровень здоровья на 10% от текущего уровня интоксикации
Время действия эликсира: +5%
Презрение к боли II8Увелчиивает максимальный уровень здоровья на 20% от текущего уровня интоксикации
Время действия эликсира: +10%
Презрение к боли III8Увелчиивает максимальный уровень здоровья на 30% от текущего уровня интоксикации
Время действия эликсира: +15%
Презрение к боли IV8Увелчиивает максимальный уровень здоровья на 40% от текущего уровня интоксикации
Время действия эликсира: +20%
Презрение к боли V8Увелчиивает максимальный уровень здоровья на 50% от текущего уровня интоксикации
Время действия эликсира: +25%
Быстрый метаболизм I20Токсичность сокращается на 1 ед. в секунду быстрее
Время действия эликсира: +5%
Быстрый метаболизм II20Токсичность сокращается на 2 ед. в секунду быстрее
Время действия эликсира: +10%
Быстрый метаболизм III20Токсичность сокращается на 3 ед. в секунду быстрее
Время действия эликсира: +15%
Быстрый метаболизм IV20Токсичность сокращается на 4 ед. в секунду быстрее
Время действия эликсира: +20%
Быстрый метаболизм V20Токсичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее
Время действия эликсира: +25%
Убийственный кураж I28При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 10%
Время действия эликсира: +5%
Убийственный кураж II28При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 20%
Время действия эликсира: +10%
Убийственный кураж III28При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 30%
Время действия эликсира: +15%
Убийственный кураж IV28При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 40%
Время действия эликсира: +20%
Убийственный кураж V28При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%
Время действия эликсира: +25%

Комментарии к Испытанию травами

  1. Ясность мысли III. Данное умение, замедляющее время при контратаке противника, может пригодиться вам, если вы делаете ставку на класс с упором в фехтование. Полезно при столкновении с большим количеством врагов, однако полностью заменяется эликсиром Пурга.
  2. Презрение к боли V. Дает свыше 5000 очков здоровья при раскачанной интоксикации и высоком её уровне и конкурирует с умением Мутация тканей. Большой минус тут в том, что если вы используете быстрый метаболизм, то вам придется удерживать предельную интоксикацию тремя отварами, а если и их не хватит, то придется избавиться от Быстрого метаболизма. Повышенная сопротивляемость и вовсе делает использование данного умения бессмысленным.
  3. Быстрый метаболизм V. Токсичность убывает в разы быстрее, чем заканчивается эффект зелья. С расширенным порогом интоксикации вы можете использовать сразу несколько отваров и неограниченное количество эликсиров. Обратите внимание, что данное умение в какой-то степени конфликтует с умением Отложенное восстановление, механика которого основана на высоком уровне интоксикации.
  4. Убийственный кураж V. С данным умением после двух убийств каждый ваш удар будет критическим, кроме того, оно не требует использования специфического масла. Механика увеличения шанса такова, что если, например, у вас был шанс на критический удар, равный 10%, то увеличение шанса на 100% означает, что теперь он будет составлять не 20%, а все 110%. В схватке вам достаточно сфокусироваться на двух противниках и одолеть их — оставшиеся не должны составить большой проблемы.

Благодарности: TERAB1T — за распаковку ресурсов игры.

Комментарии (24)

  • по остольным навыкам напиши пожалуйста!

    • Почему про Повышенную сопротивляемость ничего не сказано? Объясняю, интоксикация наступает, когда токсичность становится равной 95. Это умение заполняет эти оставшиеся пять процентов, так что не будет отравления при использовании эликсиров и отваров. Только тут тоже есть нюанс. с 95 до 100 — шесть очков токсичности, а не пять (95, 96, 97, 98, 99, 100). Это умение снимает только пять, так что 100% токсичности все еще будет вас гасить.

      Отравленное клинки — ересь. На мелких монстров действует не так хорошо, работает только против противников, которые гораздо сильнее игрока, но в конце игры это умение бесполезно. Так что после набора 30 очков нужно пить Зелье очищение и вкладывать сопротивляемость и Стойкость.

      Отложенное восстановление — это недоразумение. Во-первых, корявый русский перевод. В английской версии четко написано, что интоксикация считается только от зелий, от отваров она не работает. Во-вторых, быстрый метаболизм рушит это умение, в-третьих, его также рушит Приобретенная стойкость, потому что зелий тогда нужно выпить нереально много, в-четвертых, если соблюсти все условия, то Освежающий напиток будет плохо работать — больше пары зелий не выпьешь, в-пятых тогда отвары не нужны и выпадает навык с отварами.

      Взрывное дело — не такой бесполезный навык, если взяты Кластерные бомбы. Сразу несколько бомб по 150 единиц урона — это не так себе. А без него не очень. Так что можно взять как раз в конце.

      Перевод охотничьего инстинкта — очередной высер слепых мудаков из Софтклаба. Это надо же перевести СИЛУ удара как ШАНС на удар. Спасибо, что подсказали как в английской версии.

      А умение Ужас вы зря добавили в нерекомендуемые, по идее очень ходовой перк на последнем уровне сложности, по-крайней мере вначале. Опять же, привет Софтклаб. ЗАЩИТНЫЕ МАСЛА перевели как УЖАС. why?

      А вот Презрение к боли я бы опустил в нижний список — слишком уж проблемное умение. и в конце надо брать пару перков из фехтования — одно на быстрый стиль и второе на криты к нему.

    • minato73, спасибо за развернутый комментарий.

      Про Повышенную сопротивляемость не знал — добавлю. Но сути это не меняет. Умение не особо полезно, когда есть Быстрый метаболизм и Приобретенная стойкость. И даже вредно в том случае, если игрок взял Презрение к боли. А Презрение к боли — отличное умение, пьешь три отвара и получаешь > 5000 здоровья. Единственный момент — нужно выпить отвар из Тролля. Вне боя здоровье будет восстанавливаться, а в бою — чуть-чуть падать (что можно компенсировать ласточкой, которая к тому времени уже очень долгая).

      Отравленные клинки не ересь. На большом уровне сложности алхимик страдает всю первую часть игры, так что ему только и остается, что отравлять противников и бегать вокруг них. А когда станет легко, тогда и Ужас не нужен, разве нет? Насчет Отложенного восстановления все верно, у меня его и нет в списке рекомендуемых.

      Насчет Взрывного дела все же поспорил бы. Сколько бомб в среднем задевает противника: три? Допустим, три. В таком случае урон с каждой бомбы составит 450 единиц. Для начала игры неплохо, но ведь данное умение стоит брать только после Кластерных бомб, для которых нужно уже вложить 28 +5 = 33 умения, а это явно не начало игры.

      Но в целом, действительно, Отравленные клинки, Ужас, Презрение к боли, Верная рука, Взрывное дело — это все спорные умения, которые можно брать, а можно не брать, в зависимости от игрового стиля. И обязательно пару умений на какой-то стиль боя — я бы выбрал не быстрый, а мощный.

  • Дописал про рекомендуемые умения.

  • Многовато навыков для моего мечника, но парочку я все же возьму, жалко до самых крутых на критические удары не добраться никак((

    • Можно заменять перки один на другой, но если алхимия не в приоритете, то придется довольствоваться тем, что есть.

  • здравствуйте, а расскажите как работает умение презрение к боли? я включил умение, выпил зелья, а здоровье не увеличивается совсем, хотя я точно засекал

    • Бонус появляется после того, как по экрану поплывут зеленые пятна (и шкала здоровья станет зеленоватой).

  • Включил умение Мутация тканей в список рекомендуемых.

  • Оказывается переводчики допустили очередной косяк:

    умение убийственный кураж увеличивает на шанс критического удара, а его силу, что совсем меняет дело

    When Adrenaline Points are at their maximum, critical hit damage against the targeted enemy type is increased by 100%.

    Гайд пофикшен.

  • Оказывается, убийственный кураж увеличивает щанс критического не В какое-то кол-во раз, а прямо плюсует, что дает после второй смерти 100-процентный шанс на крит. Гайд пофикшен.

  • А почему Верной руки нет в рекомендуемых? имхо мастхэв для метания бомб, тем более там брать вначале нечего. Отложенное восстановление хорошая вещь, если нет Быстрого метаболизма конечно ))

    • Верная рука делает бой удобнее, но не добавляет ничего по факту в плане урона. Если бережете очки умений, то можно сэкнономить.

    • Тоже верную руку использую, но это так, чисто для удобства перк.

  • А сделайте рекомендуемый список отличным от основного, а то как-то путается все. А так спасибо!

  • вы поместили в рекомендованные ПРЕЗРЕНИЕ К БОЛИ, но при переинтоксикации уменьшается здоровье!!! все время ласточку пить приходится, это не удобно

    • Можно отвар из тролля пить. Вне боя — хилит, во время боя здоровье незначительно падает. Достаточно удобно было бы, если бы не баг с лестницами при интоксикации.

  • Возможно это баг, но у меня некоторые скиллы изначально выделены в желтый квадрат, как будто уже вставлены в слот, и работают, если их взять, даже без вставки. В алхимии это первые 3 перка зельеварения, скажите, у всех так? версия 1.07

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*