Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Ведьмак 3: Дикая охота — Дополнительные умения

Общее | Новая игра+| Мутагены | Мутации | Фехтование | Знаки| Алхимия | Дополнительные умения

В игре Ведьмак 3: Дикая охота помимо трех основных ветвей навыков есть также и дополнительные одноуровневые умения, которые так или иначе могут помочь вашему персонажу. Все они доступны, начиная с первого уровня и имеют один уровень прокачки.

В целом большая часть умений несет вспомогательный характер и на поздних стадиях игры не столь полезна, как навыки и умения основных направлений.

УмениеНазваниеОписание уменияКомментарии
Солнце и звездыДнем вне боя здоровье восстанавливается на 10 ед/с быстрее. Ночью в бою энергия восстанавливается на 1 ед быстрее.Умение, восстанавливающее здоровье вне боя, с одной стороны, может быть полезно на высоком уровне сложности, когда у вас не восстанавливается здоровье при медитации. Поэтому перк сгодится как временное решение, но затем должен быть заменен другим, более сильным умением.
Инстинкт выживанияУвеличивает максимальный уровень здоровья на 500 ед.Увеличивает максимальный уровень здоровья, но достаточно слабо. Годится лишь для начала игры.
Техника Школы КотаКаждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.Перк, дающий прирост урона от быстрой атаки и усиливающий критическую атаку. Строго рекомендуется к приобретению, если вы носите легкую броню.
Техника Школы ГрифонаКаждый элемент среднего доспеха увеличивает мощь Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%.Мощный перк для мага, ускоряющий скорость восстановления энергии и общую мощь Знаков.
Техника Школы МедведяКаждый элемент тяжелого доспеха увеличивает максимум очков здоровья на 5% и урон от мощной атаки на 5%.Перк, аналогичный перку Техника Школы Кота, но для мощной атаки. Рекомендуется к приобретению, если вы носите тяжелую броню.
Орлиный глазАрбалеты наносят на 25% больше урона.Перк, усиливающий урон от арбалетов. Арбалет не может стать основным оружием в Ведьмак 3, поэтому умение опциональное.
Управление гневомЕсли уровень энергии слишком низок, Знаки можно накладывать за счет очков адреналина.Более слабый вариант Реки гнева.
Выброс адреналинаУвеличивает выработку адреналина на 5%. При использовании Знаков тоже вырабатывается адреналин.Неплохой перк, если вы отыгрываете смешанный класс воина-мага.
СосредоточенностьОчки адреналина увеличивают как урон, наносимый вашим оружием, так и силу Знаков.Увеличивает урон клинков и Знаков в зависимости от адреналина.
Контроль метаболизмаУвеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.Увеличивает максимальный уровень интоксикации, но достаточно слабо. Лучше изучите умение Приобретенная стойкость навыка Мутация в ветке Алхимии.
Ускорение метаболизмаОчки адреналина (если они есть) расходуются, чтобы снизить интоксикацию от эликсиров на 33% за одно очко.Без отваров. Алхимикам вещь ненужная, потому что у них есть Быстрый метаболизм.
ТрюкачВы можете выстрелить одним дополнительным болтом до того как потребуется перезарядка.Перк для арбалетчиков.
Продвинутая пиротехникаНанесенный взрывом бомбы урон дает 0.1 ед. адреналина.Меткий бросок одной картечной бомбы может полностью наполнить вас адреналином. В случае с его дефицитом данное умение может оказаться весьма полезным.
Боевое безумиеВместо своего обычного эффекта Боевой транс увеличивает шанс критического удара на 8% за одно очко адреналина.То есть лишает нас 10%*3 = 30% урона от оружия при полном адреналине? Сомнительный выбор.
Сильная спинаОбъем сидельных сумок увеличивается на 60.Тут особо комментировать нечего.
Напоение силойБонус выбранного Места силы длится бесконечно, но одновременно активным может быть только один бонус.Данное умение по сути дает вам один значительный и постоянный бонус к одному из ваших Знаков. На мой взгляд отлично смотрится не только на магах, а уж для последних и вовсе обязательно.
ЛакомкаВосстанавливает здоровье в течение 20 минут после едыУмение для чуть более комфортной игры.
В пылу битвыЭффекты от бомб и особых болтов не влияют на ведьмака.Еще одно умение для комфортной игры. Лучше потратить очки и слоты на что-то другое.
Тяжелая артиллерияУрон, нанесенный бомбами, возрастает на 200%, но число бомб в карманах уменьшается на 50%. Если бомба не наносит урона, число бомб остается прежним.Простая математика: если бомба наносит урон каждый ваш бросок, то суммарное количество урона 0.5*2=1 остаётся прежним, но поскольку бомб в два раза меньше, то нанесете этот же урон вы в два раза быстрее. Весьма полезный перк опять же не только для бомбардиров.
Лучшая атака — нападениеКаждое защитное действие приносит очки адреналина: блок — 0.1, контратака — 0.4, уклонение — 0.3, отскок — 0.2. Нельзя использовать чаше, чем раз в 5 сек.Сколько нужно блоков поставить, чтобы набрать 3 очка адреналина — 3/0.1 = 30? И, учитывая откат в 5 сек, займет это 150 сек (или же чуть меньше минуты в случае с уклонением). Дополнительный источник адреналина — это хорошо, но вот насколько оно вам надо, нужно подумать.

Благодарности: TERAB1T — за распаковку ресурсов игры.

Комментарии (29)

  • Всем привет! Подскажите пожалуйста, где найти и как использовать навык «обман»? В умениях его нет.

  • Знаю, что со слоу, но тем не менее: Сосредоточенность добавляет 15% к силе знаков за очко адреналина.
    Достаточно неплохо за одно умение.

  • Подскажите, пожалуйста, умение Техника Школы Кота увеличивает урон от крита при быстрой и мощной атаке или только при быстрой? Заранее спасибо!

    • Each piece Light Armor increases critical hit damage by 25% and fast attack damage by 5% — в английской версии все так же, то есть урон от крита по идее усиливается при любом типе атаки.

      На официальном форуме пишут, что в версии игры 1.05 фича все еще не работала, насчет 1.06 ничего не написано. Было предположение, что перк увеличивает не силу крита, а его шанс, но это тоже не работает.

      Возможно, стоит проверять криты именно на быстрой, а не мощной атаке.

    • Спасибо за ответ, ну в принципе я так и думал что раз школа Кота то и весь буст только на быструю атаку

    • Кстати, можно нажать в инвентаре клавишу С и посмотреть на шанс и величину критического удара. Там все написано.

  • про контроль метаболизма не совсем так. Если качать халка (тяжелый воин с 16-17к хп в итоговой перспективе), то эти 30 лишних очков иногда позволят воткнуть лишний отвар. Полностью раскачанный халк имеет верхнюю планку интоксикации 275. Этого хватает, чтобы быть под действием 3 любых отваров + отвар василиска + выпить практически все зелья. Без этого перка придется отказать от отвара василиска. -1к хп.

  • А где остальные умения? К примеру нет умения увеличивающий колличество переносимого веса(полезно в начале игры) и умение которое делает один из камней силы вечно активным(полезно при развитии только одного знака).

  • «Продвинутая пиротехника» работает так:
    Бомбы «Картечь», «Танцующая звезда», «Сон дракона».
    Наносят 100+ урона. Нанесенный урон умножается на 0.1, и прибавляется к очкам адреналина.
    Таким образом, метко кинув одну картечь, полоску адреналина заполняешь полностью.

  • Боевое безумие — не верное представление «То есть лишает нас 10%*3 = 30% урона от оружия при полном адреналине? Сомнительный выбор.»
    В связке исправно работают оба эффекта и никоим образом не уменьшают урон, а лишь добавляя каждым очком адреналина +8% к шансу крита, что по сути влечёт повышение урона.Другое дело если ты получаешь постоянно в щи, то эти проценты трудно набрать до максимальных 24% к шансу крита, что для меня является тотальнейшей рукопопастью.24% к шансу крита — это очень хороший показатель для любого фехтовальщика, который не упоролся в пустышку под названием Арондит и предпочитает уровневые — серебряную и стальную пары.

    • p.s.Надеюсь все понимают, что данный перк работает в связке с Бессмертием?

    • Странно, что в описании «Instead of its previous effect…». А шанс все же не такой большой, учитывая, что при вихре адреналин часто идет в расход, если бой затягивается.

      Убийственный кураж дает 50% за первого убитого противника, что уже в два раза выше.

    • А, нет, перк действительно перестает увеличивать урон, только что проверил. Значение урона падает, если нацепить перк (растет только dps, что закономерно). Он и без этого крайне спорный, а с таким нерфом и подавно.

    • Где там написано про уменьшение урона?Ткните меня носом, ибо я либо слепой — либо снова слепой.))
      з.ы.Убийственный кураж даёт сверх-нормы шанс крита и работает только с толпой, а с Бессмертием и Боевым безумием можно легально поднять шанс крита до 59% по одиночной цели(ещё + 20% сет Новолуния = 79) , что в купе с абилками на +% к урону от критического удара на корню рвут холостячка Арондита.Вихрем не пользуюсь, ибо есть масса билдов поинтересней и к тому же — наверняка ваш вихрь ломает прочность клинков уменьшая их урон, а вы грешите на Боевое безумие.

    • Там написано «Вместо своего обычного эффекта Боевой транс увеличивает шанс критического удара…», а боевой транс — это дефолтный навык, который увеличивает урон на 10% за одной очко адреналина. Это значит, при трех очках адреналина мы получаем только +24% к шансу, но не получаем +30% к урону.

      Без активированного умения: https://rpglib.ru/temp/without_0805.jpg
      С активированным умением: https://rpglib.ru/temp/with_0805.jpg

      Смотреть надо на показатели урона при быстрых и мощных атаках.

      з.ы.Убийственный кураж даёт сверх-нормы шанс крита и работает только с толпой

      Отлично работает уже на двух противниках, потому что за первого дает +50% к шансу.

      Я вот только не понял как Бессмертие помогает увеличить шанс крита, это же умение из фехтования, которое позволяет не умирать за счет адреналина?

      на корню рвут холостячка Арондита

      Это вряд ли на самом деле. Потому что в игре прирост к урону считается от базового значения, и бонус даже +100% на самом деле вдвое атаку совсем не увеличит. А вот урон у первого Арондита разгоняется за +400 урона (что в итоге дает > 1000 базового урона).

    • Убийственный кураж никогда не сработает на Детлаффе — верно?!!!Ибо он один.Я понимаю, что его причешет Арондит со 100% после 10 тычек, однако после 10 тычек у меня это была уже 3-я фаза и оставалось ещё с десяток до последнего яйца и я понимаю, что стальное оружие в основном применяется против толпы, ибо только медведи тусуют в одну харю и мини-босы, но прокачка в итоге очень затратна и ты лишаешься вариативности.Чего только стоит Убийственный кураж и Арондит, ведь последнему этот перк как припарка.Я же трачу всего 2 очка на эту связку — вот и вся суть.И ещё один момент — Бессмертие не перестаёт при этом лечить.Работают оба эффекта.
      Боевое безумие работает только с Бессмертием.В локализации неверный перевод, но если ткнуть на навык всё проясняется.Арондит выигрывает лишь 50 очков прямого урона, да и то только благодаря левелингу шмота и через 5-6 уровней ты стабильно делаешь апгрейд, а 3 доп свойства это не хухры мухры и особенно +75-100% к урону от крита.Говоря простым языком — это и есть та разница в уровнях, но 2-х доп свойств Арондит лишается по-любому и у него нет адекватной стальной пары, что делает стальные мечи некритующими, ибо никто не качает вышеописанные мною навыки и оказуаливаются под мануал с претензией на большущее ИМХО из ютуба.Для Арондита эти два перка явно лишние, но для стального меча в самый раз и в этом трагичность ситуации, ибо ломаются билды и представления о них.В сети есть фикс Охотничьего инстинкта и поверь с ним Арондит проигрывает любому +50, 75, 100% к криту, а подобные мечи встречаются очень часто и ресурсов к моменту получения Арондита тьма-тьмущая.
      Бонус +180% к урону от крита мне на арбалеты добавлял те же 400-500 урона и это без Охотничьего инстинкта, ибо работает только с мечами.Зато я не качал профильный арбалетный шанс крита и пользовался всё той же связкой + Гешефт-Бельхавенский+ сет Новолуния + Катакан = 99 крит шанс и 1540 урон.Без шмота 850-950 — такие дела дружище.

    • Всё!Понял по поводу Боевого транса.Видимо зашкварился.Не запарился сам ткнуть на базовый навык, а это и есть Боевой транс.Тупо на описание справа повёлся, а справа весь столб из перков в описании Боевой транс.))Дуб-дуб.Однако всё остальное верно, ведь не велика потеря ибо стабильный крит даёт ощутимый прирост к урону.Я понял, что всё относительно и примерно ровно, что С Арондитом, что с уровневыми клинками, но только не в затрате очков прокачки.Спасибо за диалог, я несколько просветлённей себя почувствовал.

    • И ещё до кучи.))Не зря же самый сильнейший билд основывается на штанах «Новолуния», сапогах «Мантикоры», перчатках + 50% к урону от крита и в целом выигрывает по урону у сета Кота — это что-то, да значит!За Боевой транс не обессудь, но наличие моей ошибки по отношению к нему по сути ничего не меняет.Мой подход хорошо реализовывать до 50 уровня ибо очки навыков не растут на деревьях и нет Арондита, а для НГ+ и 50+ уровневым ГГ, Арондит видимо идеально вписывается с уже самодостаточным для разорения на очки навыков персонажем.Выдохнул ёпрст.Давно я себе так мозг не надрывал.))

    • Арондит выигрывает лишь 50 очков прямого урона

      Почему 50? У Арондита урон больше 1000, а у профильного меча меньше 700, если это не Кантата. Выше только в нг+, но там и Арондит новый.

      В сети есть фикс Охотничьего инстинкта и поверь с ним Арондит проигрывает любому +50, 75, 100% к криту

      Этот перк и бонусы от мечей работают отдельно. Охотничий инстинкт дает прирост к базовому значению крита, и Арондиту в т.ч. не меньший, чем другим мечам.

      Не зря же самый сильнейший билд основывается на штанах «Новолуния», сапогах «Мантикоры», перчатках + 50% к урону от крита и в целом выигрывает по урону у сета Кота — это что-то, да значит

      Ну тут дело в том, что бонусы Кота банально получаются слабее: +55% к силе атаки от целого сета против всех остальных бонусов.

      Я же трачу всего 2 очка на эту связку — вот и вся суть. … Мой подход хорошо реализовывать до 50 уровня ибо очки навыков не растут на деревьях и нет Арондита, а для НГ+ и 50+ уровневым ГГ, Арондит видимо идеально вписывается с уже самодостаточным для разорения на очки навыков персонажем

      Ну как-то так, да. Особенно поначалу, когда и Арондита самого нет) В новой игре уже столько очков, что их даже после изучения всех мутаций некуда девать.

      Кстати, что касается Арондита, то лично я его носил только потому, что Арондит можно было, в отличие от всех остальных мечей, качать. При определенной раскачке под конец игры (особенно нг+) играть становится достаточно просто на любом уровне сложности. Поэтому можно ковырять противников хоть деревяшкой.

    • Жаль у него нет пары.((Смотреть на него не могу, но на 65 уровне обязательно попробую — http://www.rpg-gaming.com/tw3.html?v=1&a=05455595a5e5h2&c=0515336585d5g5j5&d=2191&l=00010520a30440950e60h73283992ga23b2dc2jd26e20&r=76a41238&u=8

    • Без учёта камней силы в НГ+.))

    • Ага, норм. Только Ужас (Protective Coating, найс перевод) дает +25% защиты против определенного типа монстров, а Презрение к боли (только надо исключить Повышенную сопротивляемость в этом случае) и Мутация тканей по 3-4к здоровья, что как по мне удобнее.

    • А будет возможность съесть 4-е отвара с Презрением к боли?Вариант с отваром тролля?

    • Можно и так, но удобнее на самом деле три отвара + мутация тканей , и остается запас шкалы токсичности для обычных зелий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*