Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Цари гробниц

Древние и давно мёртвые правители Кхемри полны решимости восстановить великую Империю, и готовы для этого сразиться со всем миром. В их распоряжении пробудившиеся ото сна несметные легионы нежити и ужасающие конструкты.

АрмияСетеваяКампания Моды ИсторияВсе армии

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Конструкты
Мощь армии Царей гробниц заключена в конструктах — своеобразных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.

+ Преимущество против крупных врагов
В распоряжении Царей гробниц одна из сильнейших армий в борьбе против крупных врагов: у них есть множество отрядов, способных перехватывать или точечно расстреливать крупные цели.

+ Ударные фланги
Фланги Царей гробниц, составленные из мощных конструктов, представляют серьёзную угрозу для любого противника.

+ Мощный дальнобойный урон
Несмотря на то, что базовых скелетных стрелков Царей гробниц иначе как слабенькими не назовёшь, у них есть неплохая артиллерия и пара мощных стрелковых конструктов, позволяющих Царям гробниц более чем комфортно себя чувствовать в перестрелках с другими армиями.

+ Искусные маги
Цари гробниц знают не так много магических школ, однако они могут эффективно управлять ветрами магии.
− Слабая пехота
Пехота Царей гробниц представлена по большей части слабыми и, к тому же, медленными скелетами, не способными эффективно противостоять пехоте прочих рас.

− Плохая дисциплина
От недостатка боевого духа страдает большая часть всей армии, что без надлежащего контроля может приводить к катастрофическим последствиям в сложных сражениях.

− Слабые летающие отряды
Да, у Царей гробниц есть парочка летающих отрядов, но они годятся лишь для того, чтобы закрыть собой зазевавшихся стрелков противника.

− Медленные
Практически все отряды Царей гробниц медленнее аналогичных отрядов прочих рас, начиная от пехоты, заканчивая кавалерией.
Нежить
Цари гробниц — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Сеттра Бессмертный (Нехекара)Заклинатель школы Нехекары. Может сесть как на сфинкса, так и на одну из лучших колесниц в игре, которая дарует ему чудовищный натиск.

Личный транспорт: Колесница богов []
Верховный жрец Хатеп (Нехекара)Заклинатель школы Нехекары и очень слабый боец ближнего боя. Однако может взять в качестве личного транспорта мощную (но медленную) артиллерийскую установку, что выглядит немного необычно.

Личный транспорт: Шкатулка душ []
Верховная царица ХалидаДуэлянт с ядовитой небронебойной атакой. Усиливает находящиеся рядом стрелковые отряды.

Личный транспорт: Некрозмей []
Архан Чёрный (смерть)Заклинатель школы Смерти.

Личный транспорт: Колесница скелетов []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Царь гробницСильный боец ближнего боя с огромным ростовым щитом и хорошим боевым духом. Может взять в качестве транспорта Хемрийского боевого сфинкса, что сделает его настоящим мясником для вражеской пехоты.

Личный транспорт: Хемрийский боевой сфинкс []

Герои

ВидНазваниеОписание
НекротектНеплохой боец ближнего боя, если использовать его против лёгкой пехоты. Но настоящая роль Некротекта заключается в поддержке ваших конструктов. В частности, благодаря его особым умениям последние могут быстро восстанавливаться в бою.

Личный транспорт: Колесница скелетов []
Принц гробницТяжёлый пехотинец с алебардой, который может сгодиться для защиты вашего лорда или флангов.

Личный транспорт: Колесница скелетов []
Жрец-лич (Нехекара)Заклинатель, представленный тремя разновидностями: школой Нехекары, Смерти и Света. Каждый из них может оказаться полезным в той или иной ситуации, и вы можете подобрать наиболее подходящего лично вам. Заклинатель Нехекары владеет очень полезным заклинанием, которое восстанавливает всю вашу армию каждый раз, когда он его произносит. Все жрецы-личи очень слабы в ближнем бою.

Личный транспорт: Костяной скакун []
Жрец-лич (смерть)Личный транспорт: Костяной скакун []
Жрец-лич (свет)Личный транспорт: Костяной скакун []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Воины-скелеты

 325
 160
Самая дешёвая пехота, доступна Царям гробниц. Из плюсов: они сильнее, чем зомби, вызывают страх и могут закрываться от стрелков огромными ростовыми щитами. В остальном это копеечная пехота, задача которой в том, чтобы связать боем врага и продержаться как можно дольше.
Скелеты-копейщики

 350
 160
Вариант того же отряда с копьями. Лучше стоит против крупных врагов, но по-прежнему не обладает бронейбойностью.
Воины Нехекары

 575
 120
Воины Нехекары обладают неплохой атакой и уроном, но при этом имеют низкую защиту в ближнем бою и невысокий боевой дух.
Стража гробниц

 750
 120
Стража гробниц — хорошая пехота с какой-никакой бронёй, большими ростовыми щитами, отличной защитой в ближнем бою и неплохим боевым духом. Может выступать в роли основного отряда для вашего авангарда, однако вы должны понимать, что против элитной пехоты противника они не выстоят, поскольку сами не обладают бронебойностью.
Стража гробниц (алебарды)

 850
 120
Единственный пехотный отряд Царей гробниц, способный пробивать броню. Очевидно, что лучшее его применение — сдерживание вражеской кавалерии и чудовищ.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Лучники-скелеты

 475
 120
Слабенький стрелковый отряд, который лучше уберегать не только от кавалерии и монстров, но и от обычных застрельщиков.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Всадники-скелеты

 400
 60
Слабенькая копейная кавалерия (внимание: не имеющая никаких преимуществ против крупных врагов). Может быть развёрнута за пределами зоны развёртывания, что может вам помочь как можно раньше напасть на незащищённых стрелков и артиллерию противника. Только вот фантастической скоростью эти всадники не отличаются.
Всадники-скелеты с луками

 500
 60
Типичный застрельный кавалерийский отряд. Само собой, не стоит ждать от скелетов ни выдающейся скорости, ни высокой дистанции стрельбы.
Всадники Нехекары

 650
 60
Усиленная версия обычной скелетной конницы. Может протянуть в ближнем бою чуть дольше, чем обычные всадники-скелеты. Натиск у этого отряда также весьма слабый.
Колесница скелетов

 750
 12
Колесница скелетов представляет собой примерно то, что и можно ожидать от подобного рода войск, за исключением того, что их аж целых двенадцать в одном отряде! Проблема в том, что они могут плотно застрять в рядах противника с большей вероятностью, чем остальные более малочисленные колесницы, и не обладают бронебойностью. Но в целом урон могут выдать неплохой.
Колесница лучников-скелетов

 850
 12
Та же самая колесница со скелетами, но уже стреляющими из луков, причём урон от этих луков достойный. Жалко только, что лучников всего двенадцать.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Падальщики

 350
 24
Летающие создания, имеющие ту же роль, что и нетопыри вампиров, а именно: они могут накрывать стрелков и артиллерию, давая вашей армии время для продвижения вперёд. Их полезная особенность заключается в возможности передового развёртывания.

Конструкты

Выделим конструктов в отдельную категорию, поскольку они имеют ряд бонусов, распространяющихся только на этот род войск.

ВидНазваниеОписание
Ушебти

900
16
Ушебти тяжелобронированные, довольно быстрые и наносят хороший урон вражеской пехоте. Отличный отряд для флангового окружения вражеской элитной пехоты. Ушебти не являются обладателями очень высокой атаки, а потому нуждаются в усилении со стороны Некротекта.
Ушебти (большие луки)

1100
12
Ушебти с большими луками не так эффективны в ближнем бою, как их предыдущий вариант, к тому же их меньше в одном отряде. Однако их основное оружие — огромные луки, с помощью которых Ушебти посылают во врага стрелы размером с копьё на артиллерийское расстояние. Отряд может пригодиться вам независимо от того, играете ли вы агрессивно или же от защиты.
Могильные лазутчики

1200
16
Чудовищная пехота с бронебойной атакой и серьёзным бонусом против крупных целей. Перед сближением с противником выпускают магическую ядовитую струю. Обладают неплохой скоростью передвижения; имеют очень низкий натиск и защиту от натиска крупных врагов, потому не забывайте останавливать этот отряд перед сближением с противником. И да, Могильные лазутчики имеют свойство передового развёртывания, что позволяет вам расположить их в удобном для засады месте. Лучшая цель для засады — чудовища, поскольку кавалерию вы можете и не догнать.
Рыцари Некрополя

1300
24
Штурмовая кавалерия, представляющая собой змеиных конструктов с восседающими на них скелетами-копейщиками. Обладают хорошими характеристиками и бронебойной ядовитой атакой, что делает их отличным фланговым отрядом поддержки. Это один из самых быстрых отрядов, доступных Царям гробниц.
Рыцари Некрополя (алебарды)

1400
24
Ещё один вариант Рыцарей Некрополя, но в этот раз со скелетами, вооружёнными огромными алебардами. Этот отряд ожидаемо хуже защищён от выстрелов, поскольку скелеты лишились своих щитов, хуже против пехоты, но гораздо эффективнее против крупных врагов.
Могильный скорпион

1000
 1
Могильный скорпион — настоящее бедствие для вражеской пехоты, особенно на начальном этапе игры. Обладает отличными защитными и атакующими характеристиками, бронебойной атакой, бонусом в борьбе против пехоты и неплохим натиском. Может быть развёрнут за пределами зоны развёртывания.
Костяной великан

1600
 1
Ходячая артиллерия наподобие Кигора у Зверолюдов. В ближнем бою слабоват, но в дальнем наносит неплохой урон огромными магическими стрелами. Лучшая цель для него — большие чудовища.
Хемрийский боевой сфинкс

1800
 1
Ещё один противопехотный отряд Царей гробниц, и ещё более эффективный против пехоты. У него высокая скорость, отличные боевые характеристики, в том числе и огромный натиск и масса, позволяющие ему легко прорывать ряды вражеской пехоты и возвращаться в бой снова и снова. Эта кошечка — ваше лучшее средство против вражеской пехоты.
Иеротитан

2000
 1
Если вышеперечисленных конструктов вам недостаточно, то вы можете испоганить жизнь вражеской пехоте ещё больше, если выведете на поле боя Иеротитана, своеобразного великана Царей гробниц с очень хорошими боевыми характеристиками, в том числе солидной огненно-магической атакой (разве что высокой скоростью он не отличается). Может произносить разрушительные заклинания как против группы врагов, так и против одиночных целей. Эти заклинания не расходуют энергию ветров магии. Ускоряет пополнение ветров магии.
Некросфинкс

2000
 1
Ещё один ужасающий массивный конструкт Царей гробниц, в этот раз имеющий преимущество в бою против крупных врагов. Легко расправляется с большинством других монстров.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Катапульта Вопящих черепов

700
 4
Довольно типичная катапульта, за исключением того, что наносит магический урон, распределяющийся по некоторой площади. Снаряд при попадании снижает боевой дух противника.
Шкатулка душ

1300
 1
Дальнобойная катапульта с отличным уроном по площади. Особенность этого артиллерийского орудия в том, что при нападении противника оно будет продолжать стрелять, поскольку по сути представлено всего одним юнитом. Обладает способностью Сияние смерти, благодаря которой Шкатулка может выпустить снаряд в произвольного противника. Увеличивает запас ветров магии на 10 единиц.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Скорпионий легион царя Нехеша (скелеты-копейщики)

 600
 160
+ Ядовитые атаки
+ Повышенная броня
Благословенный легион Фахта (лучники-скелеты)

 700
 120
+ Пробитие брони
+ Увеличенная дистанция стрельбы

Отличный отряд, который поможет сделать вашу цель более уязвимой для атак остальных стрелков.
Стража Хепры (стража гробниц)

 1050
 120
+ Повышенная атака
+ Повышенный урон
+ Магическая атака
+ Регенерация
Нет щитов

Неплохой ударный отряд против лёгкой пехоты противника. Но по-прежнему без бронебойности.
Избранные богами (ушебти с большими луками)

 1250
 12
+ Щитолом: атаки этого отряда ломают щиты, значительно снижая способность врага блокировать выстрелы.
Пониженный урон

Избранные богами — элитный отряд ушебти с луками.  Они наносят меньший урон, чем обычный вариант этого отряда, однако имеют свойство Щитолом, которое позволяет им при попадании значительно снижать способность врага отражать выстрелы с помощью щита. Кроме того, стрелы этих Ушебти в полёте распадаются на множество меньших стрел, ранящих врага, что позволяет покрывать противника мощным обстрелом.
Глаза пустыни (могильные лазутчики)

 1350
 16
+ Маскировка на ходу

Глаза пустыни получают возможность маскировки на ходу, что в связке с передовым развёртыванием позволяет вам устраивать лёгкие засады на вражеских чудовищ (вражескую кавалерию они могут попросту не догнать).
Сфинкс Усекфа (некросфинкс)

2350
 1
+ Сопротивление огню
+ Огненная атака
+ Магическая атака

Если обычные Некросфинксы кажутся вам недостаточно смертоносными, присмотритесь к Сфинксу Усекфа, особенно против фракций, уязвимых к магических и огненным атакам.

Легендарный легион

Отряды из числа Легендарного легиона можно собрать при наличии определённого количества ресурсов. Каждый из них уникален, но все отряды из числа Легендарного легиона обладают общей особенностью — у них повышенный уровень выживаемости по сравнению с обычными отрядами.

ВидНазваниеОписание
Легион Узриана (воины Нехекары)

 950
 120
+ Повышенные боевые характеристики
+ Астральность
Пониженный уровень здоровья

Астральный отряд с высоким для бойцов подобного типа уровнем здоровья. Сгодится и для сдерживания противника, и для борьбы с лёгкой пехотой.
Легендарная стая Джаффа (падальщики)

 500
 10
+ Повышенные боевые характеристики
+ Возможность сбрасывать на противника бомбы

Огромные и менее многочисленные падальщики, которые могут один раз за бой сбросить на противника бомбы. Сильного урона они не наносят.
Штормовые всадники Ксара (всадники Нехекары)

 900
 60
+ Повышенные боевые характеристики

Более быстрый и живучий отряд всадников Нехекары, чем обычные Всадники Нехекары. Надо понимать, что если обычные Всадники Нехекары выдающимися характеристиками не отличаются, то то же самое касается и данного отряда.
Ядовитые рыцари Асафа (рыцари Некрополя)

1500
24
+ Повышенные боевые характеристики

Хороший отряд кавалерии поддержки на замену обычным ядовитым рыцарям.

 Нежить Архана Чёрного

Доступно только при игре за фракцию Последователи Нагаша.

ВидНазваниеОписание
Лютые волки

 525
 80
Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков.
Проклятые нетопыри

375
60
Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой, перешедший из армии Графств вампиров. Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони.
Упыри из склепа

525
 120
Пехота поддержки с хорошей скоростью и ядовитой атакой, доставшаяся Архану от Графств вампиров.
Духи сглаза

1475
 60
Астральная кавалерия нежити, очень устойчивая к обычным физическим атакам.

Тактика игры за Царей гробниц

  1. Подходящий авангард. На роль бойцов передовой линии есть несколько претендентов; в их числе — многочисленные скелеты. Стоит ли говорить, что они очень быстро сыпятся в ближнем бою? Впрочем, у скелетов есть ростовые щиты, и они практически ничего не стоят, так что вы можете просто завалить ими противника, и пройдёт немало времени, прежде чем враг их разобьёт. Особенно полезными многочисленные отряды будут против других многочисленных фракций. Другой вариант — Стража гробниц. Это гораздо более сильная пехота, способная составить конкуренцию вражеской пехоте, однако в течение кампании вы не сможете нанимать их в огромном количестве. Ну а воины Нехекары на роль отрядов передовой линии годятся лишь в качестве дополнения к остальной пехоте, поскольку обладают плохой защитой и не носят щитов, а потому могут быть разбиты ещё быстрее скелетов.
  2. Конструкты и колесницы. В конструктах заключена основная мощь Царей гробниц. У них есть отличные стрелки-ушебти, змеиная пехота, кавалерия, и огромные конструкты на любой вкус. Вы растягиваете скелетов по линии авангарда, побеждаете противника на флангах, и наносите сокрушительный удар с тыла. В этом и состоит основная тактика игры за Царей гробниц.
  3. Приоритеты магии. Посредственная пехота Царей гробниц обладает весьма слабой дисциплиной, но может продержаться в бою гораздо дольше, если вы будете поддерживать её с помощью магических заклинаний. Вы также можете усиливать ваших конструктов, делая их ещё более разрушительными в схватке с противником. Одним из юнитов, нуждающихся в усилении, являются Ушебти, обладающие изначально слабой атакой, но большим потенциалом ближнего боя.
  4. Дальнобойный урон. У Царей гробниц есть достойная артиллерия, сильные конструкты с дальнобойным оружием и некоторые знаменитые отряды, понижающие защитные характеристики против вражеского обстрела. Вы можете комбинировать всё это вместе, приправляя, к примеру, бонусами к дальнобойному урону, как у Верховной жрицы Халиды, и играть от защиты.
  5. Преимущество против крупных врагов. У Царей гробниц одна из сильнейших армий в борьбе против крупных врагов. Их алебардисты способны противостоять имперским демигрифам, Ушебти и Костяной парень в состоянии быстро расстрелять великана, а Некросфинкс может одолеть Карнозавра. Используйте это преимущество с умом.
  6. Ужасающее отродье. Армия Царей гробниц состоит из отрядов, внушающих страх своим врагам. Особенно это касается огромных конструктов с большим натиском, которые могут смять и рассеять противника за считанные секунды при атаке с тыла. Вы можете направлять на пехоту противника неудержимого (благодаря своей массе) Хемрийского боевого сфинкса, который будет легко прорывать вражеские ряды, обращая в бегство противника, и возвращаться для новой сокрушительной атаки.
26 Ноя 2018 в 23:45 9 Сен 2021 в 21:21 W1ND

Комментарии (754)

  • Есть небольшое замечание в усилении стражей г, у халиди они разгоняются едва ли не круче, чем у сеттры, из-за того, что есть яд.

  • Недавно смотрел стратегические бонусы, которые могут дать различные лорды. Вот, что получилось:
    1 место
    Халида,
    Дип отношения.
    Увеличивает боезапас всем армиям, и кажется, стрелковый урон.
    Даёт 3 залпа легиона-против пехоты хорошо.
    Может усилить до небес собственную армию (за счёт яда и космических бафов для стрелков).состоящую только из 6 луков, 6 стражей, 1 мага, 1 принца, 2-3 шкатулок, 2-3 змеек.
    (Почему не сделать армию элитной? Потому что элитные отряды у Цг это стратегически важный ресурс, его лучше дать тем армиям, которые нельзя звбафать лордами, вестниками, и техами. )

    2 место(с большим отрывом)
    Сеттра неподражаемый.
    Небольшие бафы к строительству-средне.
    Баф на порядок-намного лучше. При комбинации с технологиями это позволит получит, если память не подводит, +10/+9 порядка, благодаря чему можно будет отказаться от строений на порядок.
    Колесница богов-мощно.
    Небольшие бафы на стражу и колесницы. Колеса слабоваты, а бафы на стражу не такие полезные, как яд халиды. Здесь не получится сэкономить элитные отряды.

    3 место. Архан.
    Бафы на ветра, хорошие бафы. Но магия у Цг не особо сильная, средний баф.
    Вампирские юниты. Бесполезный баф.(кроме жнецов).Сходятся только для фанового прохождения.
    Невосприимчивость к скверне-это уже интересней, тк позволит использовать преимущества нагашиззара и чёрной пирамиды.
    Бонус к дип с вампирами- такой себе бонус.

    4 место Хатеп.
    Находится в попе мира, окружен злыми эльфами.
    Имеет растишку, средне.
    Может взять себе шкатулку, и немного усиливает пехоту и ушебти, имеет 3 бури. За счёт него самого, у него становится более-менее боеспособная армия.
    Увеличивает количество и ранг жрецов- малополезно.

    Хочется пояснить за халиду. Лучники составляют основу всех средне-бомжатских армий Цг, поэтому, бонусы халиды очень хорошо усиливают всю фракцию целиком.
    Поэтому отдал ей 1 место.

    • Мордаун, ну про вампирских юнитов не скажи.
      Упыри из склепа по характеристикам сопоставимы с воинами Нехекары, но при этом получаются с первоуровневой постройки в количестве четырех штук. На начальном этапе, когда больше всего приходится сталкиваться с бретонцами, они отлично себя проявляют против пехоты оных, а под бафом от жреца-лича нехекары могут и кавалерию больно ударить.
      Лютые волки — это песики, а песики — это хорошо. Отличный юнит (аналогов которого у ЦГ нет, к слову) для фланговых/тыловых ударов и перехвата вражеских стрелков и арты, а также для преследования бегущих отрядов, в т. ч. бретонской кавалерии, которой лучше не давать возможность воспрянуть духом.
      Ну вот летучие мыши да, тут согласен. А за Духов сглаза тебе пояснять не нужно.
      В средней и поздней игре, когда появляются конструкты и базовые отряда ЦГ разгоняются до хороших значений, нужда в них скорее всего отпадает, соглашусь, но на начальном этапе это просто отличный баф, без которого за Архана было бы практически невозможно высунуться из стартовой провинции. Притом этой нежити уже с постройки первого уровня (тира) дается много. И если эти восемь отрядов (без учета летучих мышей) совместить со скелетами-копейщиками и лучниками от первоуровневой казармы, для начала выходит вполне неплохая армия.


      Мордаун, кстати, нет. Конкретно фракция Халиды урон стрелкам не увеличивает.

    • Alexaneek, с духами сглаза есть одна приятная вещь: после отстройки Нагашиззара их лимит увеличивается на 100. 100, Карл, Т5 юнитов! Можно просто собирать армии из них и заваливать соперника)

    • Punzerrunner, причем это реально работает. Армии с низкой дисциплиной почти сразу разбегаются, причем даже те, что объективно сильнее. Каеф.

    • Punzerrunner, ну я сейчас говорю о, условно говоря, младшей нежити, которую Мордаун считает бесполезной в условиях ЦГ. О духах сглаза (которых он почему-то назвал Жнецами, а я повторил, т. к. забыл, как правильно ) мы не говорим, потому что они действительно полезные, особенно в сравнении с прочей кавалерией Нехекарцев, и тут мы во мнениях сходимся. Впрочем, замечание справедливое, да

    • Punzerrunner, когда (и если) архан дойдет до нагашиззара, прям острой нужды в этой постройке уже нет.


      Alexaneek, в целом, согласен.

    • Мордаун, согласен с тобой — пока Архан дотопает до этой постройки нужды в ней уже не будет, так как чтобы дотопать туда нужно захвать всю пустыню и прокачать не хило так армию. С учётом того, что на тебя не напал в это время Гримгор

    • UMARI, в одной из кампаний сделал финт ушами и он сработал.
      Собрал две армии и пошёл ими до Либараса. Аккуратно шёл. Захватил пару мелких поселений, восстановился и пошёл дальше. Кхалида благополучно проигрывала войну вампирам, поэтому добил обоих, немного подкопил силы и захватил Нагашиззар. И это того стоит. Да и атмосферно)

    • Drakshaal, Примерно так же отыгрывал за Вашанеша (Влада фон Карштайна) Взял и со старта мигрировал в гнилые топи. В тех краях для вампиров очень много полезных зданий. Да и опыт игры вышел интересный.

    • Drakshaal, Punzerrunner, прямо великое переселение народов какое-то


      Drakshaal, финт УШАМИ за царей гробниц звучит как то двусмысленно

  • Возможно, архана стоит на 2 место перенести.

  • Посмотрел я куда засунули воинов нехекары, вздохнул и… ничего не сказал. Хотя категорически против

    • DarkElder, у всех своё мнение. Главное первые 2 уровня правильно заполнены.

    • Мордаун, великана с духами сглаза я бы поменял.

    • DarkElder, если вы про иеротитана, то да, возможно. Но если на стрелкового, то это ересь.

    • Мордаун, т.е. ты серьёзно считаешь, что полезность отряда с чудовищной мобильностью, астральностью, высоким уроном и способные вынести всё вражеское, а потом ехидно попросить ещё, ниже чем у костяного великана, который годен только для «пыщ-пыщ» издалека по крупняку и для «побыть мочалкой» для вражеской армии?..
      Единственный минус отряда — он доступен только Архану. Но раз уж его внесли в общий список… К тому же, духов сглаза можно получить в разы больше, чем великанов, и гораздо раньше, что для ЦГ важнее «урона по крупняку и потанковать», но потом.
      Впрочем, кто же я такой, чтобы спорить с великими гуру этого сайта

    • DarkElder, я не великий гуру. Но для борьбы с пехотой у ЦГ полно других юнитов, от которых призраки отличаются только скоростью.
      Я же говорил, у всех своё мнение, если играешь от стрелкового состава, то великан заменяет противокрупняковую арту, без него не обойтись, он аналогичен танку империи, никто ведь не сомневается в его полезности.
      С точки зрения стрелкового состава, велик полезней.
      И не надо называть никого гуру, что это за токсичность? Ты аргументировал свою точку зрения, я свою. Что теперь, будешь обзывать так всех, кто с тобой не согласен? Это и есть позицию скрытого, надменного «гуру».

    • Мордаун, ну а если ты не гуру и не познал ЦГ полностью, то чего тогда таблицу составлял?..) Что это за непрофессионализм? Что это за отсутствие выдержки?
      Вообще, духи с тем же успехом убивают и крупняк. И лордов. И кавалерию. И арту. И пехоту. И чудовищную пехоту. И при этом остаются целыми. Скажем так, духи сглаза это на моей памяти единственная кава, которая смогла остановить чётких парней на вепрях и при этом остаться боеспособной (не считая всяких там бретонцев). Ну и духи сглаза это единственная достойная кавалерия у ЦГ. Не считая всадников на некрозмеях, которые появляются оченно потом и стоят как вся провинция.
      И в противовес этой кавы — великан, о котором можно сказать, только то, что он умеет стрелять. Немного больно, немного точно, зато не надо микрить, когда дело доходит до ближнего боя. Полезно, полезно, да-да)

    • DarkElder,
      1) Я не составлял никаких таблиц.
      2) Пока вы не доказали, что танк гавно, юнит, аналогичный ему не может считаться недостойным.
      3) Список тех, кого великан может отстрелить не менее длинный, чем тот, кого духи могут сьесть, это не аргумент. Также можно назвать бесконечный список тех юнитов, которых велик устранит, и останется боеспособным.
      Это тоже не аргумент.
      4) Третировать меня за нежелание микрить, это не красиво.
      5) Стоило мне заикуться, о том, что я не гуру, как эту роль вы взяли на себя и на меня напали, это не этично.

    • Мордаун, что ж, в таком случае прошу меня простить)

    • DarkElder, справедливости ради отмечу, что духи заслуживают своё место в В пункте, тут вы правы.

  • 4 великана без проблем вынесут весь крупняк, кроме конницы, и лорда в придачу, после этого могут поиграть роль танков. Для того, чтобы хавать пехоту есть куча других юнитов.

Добавить комментарий