Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Цари гробниц

Древние и давно мёртвые правители Кхемри полны решимости восстановить великую Империю, и готовы для этого сразиться со всем миром. В их распоряжении пробудившиеся ото сна несметные легионы нежити и ужасающие конструкты.

АрмияСетеваяМеханики Моды ИсторияВсе армии

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Конструкты
Мощь армии Царей гробниц заключена в конструктах — своеобразных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.

+ Преимущество против крупных врагов
В распоряжении Царей гробниц одна из сильнейших армий в борьбе против крупных врагов: у них есть множество отрядов, способных перехватывать или точечно расстреливать крупные цели.

+ Ударные фланги
Фланги Царей гробниц, составленные из мощных конструктов, представляют серьёзную угрозу для любого противника.

+ Мощный дальнобойный урон
Несмотря на то, что базовых скелетных стрелков Царей гробниц иначе как слабенькими не назовёшь, у них есть неплохая артиллерия и пара мощных стрелковых конструктов, позволяющих Царям гробниц более чем комфортно себя чувствовать в перестрелках с другими армиями.

+ Искусные маги
Цари гробниц знают не так много магических школ, однако они могут эффективно управлять ветрами магии.
− Слабая пехота
Пехота Царей гробниц представлена по большей части слабыми и, к тому же, медленными скелетами, не способными эффективно противостоять пехоте прочих рас.

− Плохая дисциплина
От недостатка боевого духа страдает большая часть всей армии, что без надлежащего контроля может приводить к катастрофическим последствиям в сложных сражениях.

− Слабые летающие отряды
Да, у Царей гробниц есть парочка летающих отрядов, но они годятся лишь для того, чтобы закрыть собой зазевавшихся стрелков противника.

− Медленные
Практически все отряды Царей гробниц медленнее аналогичных отрядов прочих рас, начиная от пехоты, заканчивая кавалерией.
Нежить
Цари гробниц — фракция нежити, поэтому они имеют все связанные с этим преимущества и недостатки: они не бегут с поля в случае подорванного боевого духа и некоторое время продолжают сражаться, что может привести к победе, однако в случае поражения вы полностью теряете армию.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Сеттра Бессмертный (Нехекара)Заклинатель школы Нехекары. Может сесть как на сфинкса, так и на одну из лучших колесниц в игре, которая дарует ему чудовищный натиск.

Личный транспорт: Колесница богов []
Верховный жрец Хатеп (Нехекара)Заклинатель школы Нехекары и очень слабый боец ближнего боя. Однако может взять в качестве личного транспорта мощную (но медленную) артиллерийскую установку, что выглядит немного необычно.

Личный транспорт: Шкатулка душ []
Верховная царица ХалидаДуэлянт с ядовитой небронебойной атакой. Усиливает находящиеся рядом стрелковые отряды.

Личный транспорт: Некрозмей []
Архан Чёрный (смерть)Заклинатель школы Смерти.

Личный транспорт: Колесница скелетов []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Царь гробницСильный боец ближнего боя с огромным ростовым щитом и хорошим боевым духом. Может взять в качестве транспорта Хемрийского боевого сфинкса, что сделает его настоящим мясником для вражеской пехоты.

Личный транспорт: Хемрийский боевой сфинкс []

Герои

ВидНазваниеОписание
НекротектНеплохой боец ближнего боя, если использовать его против лёгкой пехоты. Но настоящая роль Некротекта заключается в поддержке ваших конструктов. В частности, благодаря его особым умениям последние могут быстро восстанавливаться в бою.

Личный транспорт: Колесница скелетов []
Принц гробницТяжёлый пехотинец с алебардой, который может сгодиться для защиты вашего лорда или флангов.

Личный транспорт: Колесница скелетов []
Жрец-лич (Нехекара)Заклинатель, представленный тремя разновидностями: школой Нехекары, Смерти и Света. Каждый из них может оказаться полезным в той или иной ситуации, и вы можете подобрать наиболее подходящего лично вам. Заклинатель Нехекары владеет очень полезным заклинанием, которое восстанавливает всю вашу армию каждый раз, когда он его произносит. Все жрецы-личи очень слабы в ближнем бою.

Личный транспорт: Костяной скакун []
Жрец-лич (смерть)Личный транспорт: Костяной скакун []
Жрец-лич (свет)Личный транспорт: Костяной скакун []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Воины-скелеты

 325
 160
Самая дешёвая пехота, доступна Царям гробниц. Из плюсов: они сильнее, чем зомби, вызывают страх и могут закрываться от стрелков огромными ростовыми щитами. В остальном это копеечная пехота, задача которой в том, чтобы связать боем врага и продержаться как можно дольше.
Скелеты-копейщики

 350
 160
Вариант того же отряда с копьями. Лучше стоит против крупных врагов, но по-прежнему не обладает бронейбойностью.
Воины Нехекары

 575
 120
Воины Нехекары обладают неплохой атакой и уроном, но при этом имеют низкую защиту в ближнем бою и невысокий боевой дух.
Стража гробниц

 750
 120
Стража гробниц — хорошая пехота с какой-никакой бронёй, большими ростовыми щитами, отличной защитой в ближнем бою и неплохим боевым духом. Может выступать в роли основного отряда для вашего авангарда, однако вы должны понимать, что против элитной пехоты противника они не выстоят, поскольку сами не обладают бронебойностью.
Стража гробниц (алебарды)

 850
 120
Единственный пехотный отряд Царей гробниц, способный пробивать броню. Очевидно, что лучшее его применение — сдерживание вражеской кавалерии и чудовищ.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Лучники-скелеты

 475
 120
Слабенький стрелковый отряд, который лучше уберегать не только от кавалерии и монстров, но и от обычных застрельщиков.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Всадники-скелеты

 400
 60
Слабенькая копейная кавалерия (внимание: не имеющая никаких преимуществ против крупных врагов). Может быть развёрнута за пределами зоны развёртывания, что может вам помочь как можно раньше напасть на незащищённых стрелков и артиллерию противника. Только вот фантастической скоростью эти всадники не отличаются.
Всадники-скелеты с луками

 500
 60
Типичный застрельный кавалерийский отряд. Само собой, не стоит ждать от скелетов ни выдающейся скорости, ни высокой дистанции стрельбы.
Всадники Нехекары

 650
 60
Усиленная версия обычной скелетной конницы. Может протянуть в ближнем бою чуть дольше, чем обычные всадники-скелеты. Натиск у этого отряда также весьма слабый.
Колесница скелетов

 750
 12
Колесница скелетов представляет собой примерно то, что и можно ожидать от подобного рода войск, за исключением того, что их аж целых двенадцать в одном отряде! Проблема в том, что они могут плотно застрять в рядах противника с большей вероятностью, чем остальные более малочисленные колесницы, и не обладают бронебойностью. Но в целом урон могут выдать неплохой.
Колесница лучников-скелетов

 850
 12
Та же самая колесница со скелетами, но уже стреляющими из луков, причём урон от этих луков достойный. Жалко только, что лучников всего двенадцать.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание
Падальщики

 350
 24
Летающие создания, имеющие ту же роль, что и нетопыри вампиров, а именно: они могут накрывать стрелков и артиллерию, давая вашей армии время для продвижения вперёд. Их полезная особенность заключается в возможности передового развёртывания.

Конструкты

Выделим конструктов в отдельную категорию, поскольку они имеют ряд бонусов, распространяющихся только на этот род войск.

ВидНазваниеОписание
Ушебти

900
16
Ушебти тяжелобронированные, довольно быстрые и наносят хороший урон вражеской пехоте. Отличный отряд для флангового окружения вражеской элитной пехоты. Ушебти не являются обладателями очень высокой атаки, а потому нуждаются в усилении со стороны Некротекта.
Ушебти (большие луки)

1100
12
Ушебти с большими луками не так эффективны в ближнем бою, как их предыдущий вариант, к тому же их меньше в одном отряде. Однако их основное оружие — огромные луки, с помощью которых Ушебти посылают во врага стрелы размером с копьё на артиллерийское расстояние. Отряд может пригодиться вам независимо от того, играете ли вы агрессивно или же от защиты.
Могильные лазутчики

1200
16
Чудовищная пехота с бронебойной атакой и серьёзным бонусом против крупных целей. Перед сближением с противником выпускают магическую ядовитую струю. Обладают неплохой скоростью передвижения; имеют очень низкий натиск и защиту от натиска крупных врагов, потому не забывайте останавливать этот отряд перед сближением с противником. И да, Могильные лазутчики имеют свойство передового развёртывания, что позволяет вам расположить их в удобном для засады месте. Лучшая цель для засады — чудовища, поскольку кавалерию вы можете и не догнать.
Рыцари Некрополя

1300
24
Штурмовая кавалерия, представляющая собой змеиных конструктов с восседающими на них скелетами-копейщиками. Обладают хорошими характеристиками и бронебойной ядовитой атакой, что делает их отличным фланговым отрядом поддержки. Это один из самых быстрых отрядов, доступных Царям гробниц.
Рыцари Некрополя (алебарды)

1400
24
Ещё один вариант Рыцарей Некрополя, но в этот раз со скелетами, вооружёнными огромными алебардами. Этот отряд ожидаемо хуже защищён от выстрелов, поскольку скелеты лишились своих щитов, хуже против пехоты, но гораздо эффективнее против крупных врагов.
Могильный скорпион

1000
 1
Могильный скорпион — настоящее бедствие для вражеской пехоты, особенно на начальном этапе игры. Обладает отличными защитными и атакующими характеристиками, бронебойной атакой, бонусом в борьбе против пехоты и неплохим натиском. Может быть развёрнут за пределами зоны развёртывания.
Костяной великан

1600
 1
Ходячая артиллерия наподобие Кигора у Зверолюдов. В ближнем бою слабоват, но в дальнем наносит неплохой урон огромными магическими стрелами. Лучшая цель для него — большие чудовища.
Хемрийский боевой сфинкс

1800
 1
Ещё один противопехотный отряд Царей гробниц, и ещё более эффективный против пехоты. У него высокая скорость, отличные боевые характеристики, в том числе и огромный натиск и масса, позволяющие ему легко прорывать ряды вражеской пехоты и возвращаться в бой снова и снова. Эта кошечка — ваше лучшее средство против вражеской пехоты.
Иеротитан

2000
 1
Если вышеперечисленных конструктов вам недостаточно, то вы можете испоганить жизнь вражеской пехоте ещё больше, если выведете на поле боя Иеротитана, своеобразного великана Царей гробниц с очень хорошими боевыми характеристиками, в том числе солидной огненно-магической атакой (разве что высокой скоростью он не отличается). Может произносить разрушительные заклинания как против группы врагов, так и против одиночных целей. Эти заклинания не расходуют энергию ветров магии. Ускоряет пополнение ветров магии.
Некросфинкс

2000
 1
Ещё один ужасающий массивный конструкт Царей гробниц, в этот раз имеющий преимущество в бою против крупных врагов. Легко расправляется с большинством других монстров.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Катапульта Вопящих черепов

700
 4
Довольно типичная катапульта, за исключением того, что наносит магический урон, распределяющийся по некоторой площади. Снаряд при попадании снижает боевой дух противника.
Шкатулка душ

1300
 1
Дальнобойная катапульта с отличным уроном по площади. Особенность этого артиллерийского орудия в том, что при нападении противника оно будет продолжать стрелять, поскольку по сути представлено всего одним юнитом. Обладает способностью Сияние смерти, благодаря которой Шкатулка может выпустить снаряд в произвольного противника. Увеличивает запас ветров магии на 10 единиц.

 Нежить Архана Чёрного

Доступно только при игре за фракцию Последователи Нагаша.

ВидНазваниеОписание
Лютые волки

 525
 80
Очень быстрый отряд преследования, предназначенный в том числе для отвлечения внимания вражеских стрелков.
Проклятые нетопыри

375
60
Мобильный летающий отряд с невысокой атакой и высокой защитой, перешедший из армии Графств вампиров. Нетопыри не состоянии нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, но и уничтожить их в ближнем бою вовсе не так просто. Они созданы для нападения на стрелков и артиллерию противника. Очень уязвимы к выстрелам и магии ввиду своего невысокого здоровья и отсутствия какой-либо брони.
Упыри из склепа

525
 120
Пехота поддержки с хорошей скоростью и ядовитой атакой, доставшаяся Архану от Графств вампиров.
Духи сглаза

1475
 60
Астральная кавалерия нежити, очень устойчивая к обычным физическим атакам.

Легендарный легион

Отряды из числа Легендарного легиона можно собрать при наличии определённого количества ресурсов. Каждый из них уникален, но все отряды из числа Легендарного легиона обладают общей особенностью — у них повышенный уровень выживаемости по сравнению с обычными отрядами.

ВидНазваниеОписание
Легион Узриана (воины Нехекары)

 950
 120
+ Повышенные боевые характеристики
+ Астральность
Пониженный уровень здоровья

Астральный отряд с высоким для бойцов подобного типа уровнем здоровья. Сгодится и для сдерживания противника, и для борьбы с лёгкой пехотой.
Легендарная стая Джаффа (падальщики)

 500
 10
+ Повышенные боевые характеристики
+ Возможность сбрасывать на противника бомбы

Огромные и менее многочисленные падальщики, которые могут один раз за бой сбросить на противника бомбы. Сильного урона они не наносят.
Штормовые всадники Ксара (всадники Нехекары)

 900
 60
+ Повышенные боевые характеристики

Более быстрый и живучий отряд всадников Нехекары, чем обычные Всадники Нехекары. Надо понимать, что если обычные Всадники Нехекары выдающимися характеристиками не отличаются, то то же самое касается и данного отряда.
Ядовитые рыцари Асафа (рыцари Некрополя)

1500
24
+ Повышенные боевые характеристики

Хороший отряд кавалерии поддержки на замену обычным ядовитым рыцарям.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Скорпионий легион царя Нехеша (скелеты-копейщики)

 600
 160
+ Ядовитые атаки
+ Повышенная броня
Благословенный легион Фахта (лучники-скелеты)

 700
 120
+ Пробитие брони
+ Увеличенная дистанция стрельбы

Отличный отряд, который поможет сделать вашу цель более уязвимой для атак остальных стрелков.
Стража Хепры (стража гробниц)

 1050
 120
+ Повышенная атака
+ Повышенный урон
+ Магическая атака
+ Регенерация
Нет щитов

Неплохой ударный отряд против лёгкой пехоты противника. Но по-прежнему без бронебойности.
Избранные богами (ушебти с большими луками)

 1250
 12
+ Щитолом: атаки этого отряда ломают щиты, значительно снижая способность врага блокировать выстрелы.
Пониженный урон

Избранные богами — элитный отряд ушебти с луками.  Они наносят меньший урон, чем обычный вариант этого отряда, однако имеют свойство Щитолом, которое позволяет им при попадании значительно снижать способность врага отражать выстрелы с помощью щита. Кроме того, стрелы этих Ушебти в полёте распадаются на множество меньших стрел, ранящих врага, что позволяет покрывать противника мощным обстрелом.
Глаза пустыни (могильные лазутчики)

 1350
 16
+ Маскировка на ходу

Глаза пустыни получают возможность маскировки на ходу, что в связке с передовым развёртыванием позволяет вам устраивать лёгкие засады на вражеских чудовищ (вражескую кавалерию они могут попросту не догнать).
Сфинкс Усекфа (некросфинкс)

2350
 1
+ Сопротивление огню
+ Огненная атака
+ Магическая атака

Если обычные Некросфинксы кажутся вам недостаточно смертоносными, присмотритесь к Сфинксу Усекфа, особенно против фракций, уязвимых к магических и огненным атакам.

Тактика игры за Царей гробниц

  1. Подходящий авангард. На роль бойцов передовой линии есть несколько претендентов; в их числе — многочисленные скелеты. Стоит ли говорить, что они очень быстро сыпятся в ближнем бою? Впрочем, у скелетов есть ростовые щиты, и они практически ничего не стоят, так что вы можете просто завалить ими противника, и пройдёт немало времени, прежде чем враг их разобьёт. Особенно полезными многочисленные отряды будут против других многочисленных фракций. Другой вариант — Стража гробниц. Это гораздо более сильная пехота, способная составить конкуренцию вражеской пехоте, однако в течение кампании вы не сможете нанимать их в огромном количестве. Ну а воины Нехекары на роль отрядов передовой линии годятся лишь в качестве дополнения к остальной пехоте, поскольку обладают плохой защитой и не носят щитов, а потому могут быть разбиты ещё быстрее скелетов.
  2. Конструкты и колесницы. В конструктах заключена основная мощь Царей гробниц. У них есть отличные стрелки-ушебти, змеиная пехота, кавалерия, и огромные конструкты на любой вкус. Вы растягиваете скелетов по линии авангарда, побеждаете противника на флангах, и наносите сокрушительный удар с тыла. В этом и состоит основная тактика игры за Царей гробниц.
  3. Приоритеты магии. Посредственная пехота Царей гробниц обладает весьма слабой дисциплиной, но может продержаться в бою гораздо дольше, если вы будете поддерживать её с помощью магических заклинаний. Вы также можете усиливать ваших конструктов, делая их ещё более разрушительными в схватке с противником. Одним из юнитов, нуждающихся в усилении, являются Ушебти, обладающие изначально слабой атакой, но большим потенциалом ближнего боя.
  4. Дальнобойный урон. У Царей гробниц есть достойная артиллерия, сильные конструкты с дальнобойным оружием и некоторые знаменитые отряды, понижающие защитные характеристики против вражеского обстрела. Вы можете комбинировать всё это вместе, приправляя, к примеру, бонусами к дальнобойному урону, как у Верховной жрицы Халиды, и играть от защиты.
  5. Преимущество против крупных врагов. У Царей гробниц одна из сильнейших армий в борьбе против крупных врагов. Их алебардисты способны противостоять имперским демигрифам, Ушебти и Костяной парень в состоянии быстро расстрелять великана, а Некросфинкс может одолеть Карнозавра. Используйте это преимущество с умом.
  6. Ужасающее отродье. Армия Царей гробниц состоит из отрядов, внушающих страх своим врагам. Особенно это касается огромных конструктов с большим натиском, которые могут смять и рассеять противника за считанные секунды при атаке с тыла. Вы можете направлять на пехоту противника неудержимого (благодаря своей массе) Хемрийского боевого сфинкса, который будет легко прорывать вражеские ряды, обращая в бегство противника, и возвращаться для новой сокрушительной атаки.

Лучший состав армии Царей гробниц в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.


Комбинация не идеальная, но достаточно универсальная. Если вы стоите против гномов, стоит брать побольше Ушебти, а Рыцари Некрополя и Некросфинсы вам не нужны. Против армии Людоящеров, составленной из одних динозавров, Ушебти и Хемрийские боевые сфинксы не столь эффективны.

Варианты от читателей

Kai Lancer | Storm

26 Ноя 2018 в 23:45 15 Мар 2021 в 22:37 W1ND

Комментарии (650)

  • В общем, учел я свои прошлые ошибки, откатился на ранние сейвы, пересобрал армию и укатил покорять пустыню. Сейчас у Халиды такой состав:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/xZXdTMo.jpg

    Думаю поменять по возможности обычных ушабти на титанов, но хз.
    Сама Халида неплохо разгоняется по статам и вообще классно себя проявляет в бою. Однозначно один из моих любимых лордов в игре.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/bakP5ED.jpg

    Кстати о лордах. Я в общем-то решил катнуть еще раз за ЦГ ради того, что бы проверить спеца по ушабти из древа технологий. В целом, как по мне, вышло неплохо:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/5TUxJLw.jpg

    70 атаки, 60 защиты + неистовство + некротект. Нарезают пехоту они очень бодро. Да и не только ее.
    Но, хоть я и откатился на более ранний сейв, по итогу я лишь отсрочил противостояние с орком. Пока я наращивал силу, он тоже время даром не терял и нажрал на 50 поселений + я уверен конфедернет соседа-минора еще на 12. Теперь орк меня развлекает подобным

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/k2oMjhE.jpg

    Там в тумане еще 3 фулл-стака запрятаны. Очень утомляет. Стоит это разбить, так на горизонте еще столько же вырисовывается. Хз как с этим грин-тайдом бороться.

    • Eastellios, Играть за тру-цгшника конечно. За Архана(и огребать люлей от ящеров, но это другое дело же )

    • Eastellios, подскажите, вы какие-то моды используете на графику или это чистая ванила?
      Уж больно картинка красивая

    • @primetime, мне не нравится Архан — только Халида. Да к тому же он с гномами воюет на старте, а это не тоже самое, что с тупыми вампирами. Кроме того, я подумываю стартануть за Рапанс и пойти просто сломать зеленомордому кабину. Ну или за Эльтариона, хотя это чуть сложней. В конце концов есть аж две крысы и старый добрый Крок-Гар. Короче вариантов отыграться масса.

      @first_heretic, я играю с Legionnaire’ Cinematic FX. Ну и сама игра на максималках + кое-какие моды на освещение, хотя они больше влияют на атмосферу, нежели на саму графику.

    • Eastellios, спасибо

  • Позже, немного подумав, решил создать следующий набор: Сеттра (как всегда на ХБС), ещё два ХБС, Иеротитан, 4 отряда Ушебти (с луками, само собой) и ажно 12 Некросфинксов, один из которых Усекфа. Никакой пехоты, никакой Арты, они там нафиг не сдались. Хватит полу-арты в виде Ушебти.

    Читаю себя по прошедшие времени, сомения одолевают. Чтоб при механику игры за ЦГ можно было позволить специализированную армию в 12 Некро + остальное. Наивный тогда ещё был, только за них и начинал играть. Может у кого и получится создать такие армады.

    • Storm, я собирал как-то армию конструктов. Не особо понравилось, если честно. Без поддержки пехоты конструкты разваливаются очень быстро, а всякие кавалеристы и вовсе кладут на них и сразу влетают в ушабти, не давая тем нормально пострелять.

    • Eastellios, А я наоборот избавился от всей пехоты и целиком с конструктами гоняю. В штурмах неприятно конечно, но на открытом поле очень весело.

    • Eastellios, уж явный дисбаланс прослеживается между грозными конструкторами и скелетами в обмотках. Стараюсь делать дыры в воротах потом уже инфильтрироваться.

    • Storm, ну бесспорно, что пехота не является сильной стороной ЦГ. Я сам от могильной стражи не в восторге, но мясной щит есть мясной щит и без него как-то совсем печально мне показалось. В любом случае можешь сам проверить, там надо-то всего лишь всю пустыню захватить

    • Eastellios,

      но мясной щит есть мясной щит

      Я сам от могильной стражи не в восторге

    • Lunara Ithil, ну у норсов или гномов этот мясной щит и люлей вломить может, у ЦГ же они просто дохнут. С тем же успехом можно брать обычных скелетов, их хоть один ход нанимать.

    • Eastellios, я про то, что у могильной стражи нет мяса…

    • Lunara Ithil,
      Я даже не подумал об этом

    • Eastellios, я понял только то что 4 костяных великана решают, 4 каменных амбала стреляют лучше всяких азраев, асуров и друхиев. Вражеский лорд на вынос,монстры на вынос, кавалерия на вынос. Ток пехоту вообще не дамажат да и фиг с ним другие разберут.

  • Народ у вас тоже багуют знаменитые отряды у ЦГ, что они открываются раньше времени?

    • Primetime, бывает. Причем не только с ЦГ. Но меня это не раздражает. Даже наоборот.)
      Да и не то, чтобы намного раньше. На 1 уровень всего.

    • Primetime, у меня за зеленых знаменитые отряды открываются по уровню не только лордов но и героев

  • Какой лютый контраст между кампанией Вихря этого Архана уродского и прекрасной Халиды. За первого 2 дня страдал, за вторую за 2 же дня прошёл кампанию ов/ов.
    p.s.Ух ты, фоновые картинки в заголовке. Выглядит архи круто.

    • Primetime, вообще.. они уже были до этого.

    • Lunara Ithil, Когда?

    • Primetime, ну… отнсительно недавно. добавили эти изображения. но позже убрали. и вот они вернулись

    • Lunara Ithil, Значит, я с компа за это время не заходил на сайт, а с мобилок не грузится это, понятное дело.

    • Primetime, грузится вообще то… по крайней мере раньше грузилось

    • Развернуть текст
      С фоновыми картинками было приседание, но был выбран неудачный формат, и тогда они были удалены. А с телефона, если разрешение меньше 730px, на фоновое изображение будет наложен текст, поэтому его не особо видно.

  • Буду ещё одним чуваком, который подтвердит — ачивка «древний косторез» даётся за покупку ВСЕГО в культе Усопших.

    • Primetime, баги наше всё.
      Я за ТЭ получал ачивки ВЭ. Так что тут как повезёт

    • Primetime, Как всегда перевод кривой, видимо. Нужно купить все, включая доп династию, чтобы получить ачивку. Круче перевод только в «Не числом а умением».

    • Lord Haarhus,

      Круче перевод только в «Не числом а умением».

      а с ним что не так? я просто не в курсе.

    • Alexaneek, не прав в названии. достижение «Это войдет в легенды». В описании «В режиме кампании победите армию противника, имеющую 10-кратный численный перевес.» на самом деле, найдя английскую версию, я узнал, что нужно одержать победу с десятикратным перевесом противника на счетчике соотношения сил.

    • Lord Haarhus, я помню эту ачивку. Долго не мог понять, почему собирая стак из 19 драконов и нападая на скавенов, мне никак не дают это достижение.

    • Lord Haarhus, почти любой бой за Архана

    • DarkElder, Я за пиратов получил ачивку на знаменитые отряды просто начав новую кампанию и не тронув ни одного пирата. Хотя из всех ачивок, которые я брал, только эту получил из-за бага.

  • Это нормально, что Сеттра, который дас нот серв, может нанимать 3 отряда уникальной стражи гробниц после взятия таланта на увеличения лимита оной? Или баг? У Архана в СИ штрафы на общ.порядок из-за вампирской скверны это тоже норм?

  • Архану забыли переставить упырей из склепа в новый раздел.

  • Уважаемый WIND, перенеси пож упырей из ветки пехоты нехекары в ветку особых юнитов Архана, они там лучше смотрятся

  • А я сейчас наслаждаюсь от «поездок» Сеттры на колеснице и с мечом Кейна. Да же прохождение кампании временно остановил ))) Этот парень мне нравится, проехал и пол отряда пехоты нету, развернулся, и давай додавливать остальных. Главное не дать остановиться. Армию отвожу в сторонку, что бы не мешались, а сам радуюсь как ребенок ))) Как он лихо, да с криком «Страйк» носится скровь ворогов поганых )))

Добавить комментарий