Главная Форум Новости Игры Видео Мемы

Total War: Warhammer — Школы магии

В игре реализовано множество школ магии, каждая из которых содержит по шесть заклинаний: два слабых, два умеренной силы и два особенно сильных заклинания. Все они используют силу ветров магии, которая истощается в ходе сражения и зависит от множества факторов на стратегической карте игры. Некоторые расы, такие как тёмные эльфы, более склонны к магическим искусствам, а некоторым, таким как гномы, магия недоступна вовсе.

  1. Заклинания по области. Заклинания, которые действуют по области, являются более полезными и, как правило, более дорогими. Многие из разрушительных заклинаний могут наносить урон союзным войскам.
  2. Броня. Урон от заклинания зависит от уровня вражеской брони, некоторые заклинания бронебойные, а некоторые нет. Что касается защитных заклинаний, то некоторые заклинания сами по себе улучшают урон только от бронебойных атак, что полезно на поздней стадии игры.
  3. Восстановление жизни. Отдельно стоит выделить заклинания восстановления здоровья, поскольку здоровье союзных войск в руках игрока стоит дороже, чем здоровье вражеских войск, поэтому логично, что восстановив 1000 ед. здоровья союзному отряду, вы тем самым снимите не менее чем 2000 ед. (условно) вражескому отряду, и заклинания такого рода сложно переоценить.
  4. Особая способность. При использовании заклинания также срабатывает способность (её нужно прокачать, выделено светлым оранжевым в таблицах), действующая положительно (выделено зелёным) на союзные войска по всей карте, и отрицательно (выделено красным) на вражеские войска по всей карте.
  5. Специфика школ. Некоторые школы доступны сразу многим расам, а некоторые являются специфическими и доступны лишь одной определённой расе.

Делитесь в комментариях мнением о ваших любимых школах, чтобы помочь друг другу разобраться с более чем ста заклинаниями в игре.

Улучшенные заклинания: с использованием улучшенных заклинаний есть один неочевидный момент, который многим открывается далеко не сразу: для применения улучшенных версий заклинаний недостаточно их прокачивать, нужно также дважды кликать на иконки заклинаний в режиме боя, чтобы активировать усиленный режим.

Мелкий Вааагх

«Гоблинские шаманы практикуют Школу Мелкого Вааагха — набор атакующих заклинаний, способных серьёзно навредить врагу».

ВидНазваниеОписание
Тихушник Замедление перезарядки ветров магии у противника (25 сек.)
Удар исподтишка

 4
Усиливает атаку и урон оружием выбранного союзного отряда.
Карающий блеск

 5
Насылает на противника сгусток магической энергии. Снарядом легко промазать или задеть препятствие. Наносит умеренный урон, слабое против брони.
Горк поправит

 7
Критически снижает скорость и натиск противника противников, попавших в область действия сглаза. Полезное заклинание против вражеской кавалерии, но применяется с близкого расстояния.
Назойливая чесотка

 8
Снижает урон и атаку вражеских войск, попавших в область действия заклинания.
Проклятье дурной луны

 11
Призывает огромную бледную луну с головой гоблина, которая хаотически движется по полю битвы, наносит урон и снижает скорость, доспехи и защиту противника. Наносит умеренный урон, слабое против брони.
Покров ночи

 13
Цели, попавшие в область действия заклинания, получают возможность скрытного перемещения.

Большой Вааагх

«Большой Вааагх — это, типа, крутая школа, в которой целая куча страшных и огромных заклинаний, чтобы разносить всех врагов на куски!»

ВидНазваниеОписание
Мощь Вааагха Ускорение перезарядки ветров магии (25 сек.)
Взгляд Морка

 4
Насылает на противника сгусток магической энергии. Снарядом легко промазать или задеть препятствие. Наносит умеренный урон, слабое против брони.
Бошковзрыв

 7
Создаёт взрыв большого радиуса, разбрасывающий врагов в разные стороны. Наносит умеренный урон, слабое против брони.
Кулаки Горка

 7
Усиливает атаку и защиту в ближнем бою выбранного союзного отряда.
Удар башкой

 7
Создаёт волну зелёной энергии в форме капли, сбивающей врагов и наносящей им урон. Наносит умеренный урон, слабое против брони.
А вот и мы!

 11
Значительно повышает атаку в ближнем бою у союзников, попавших в область действия заклинания, на длительный период времени.
Нога Горка

 18
Призывает фантом орочьего бога, топчущего врагов в огромном радиусе. Наносит огромный урон.

Школа Света

«Школа Света носит преимущественно оборонительный характер. В неё входят усиливающие заклинания, особенно полезные в бою с нежитью и демонами».

ВидНазваниеОписание
Экзорцизм Дисциплина у нежити: -8 (25 сек.)
Защита Фа

 5
Усиливает броню и защиту в ближнем бою выбранного союзного отряда.
Огненный взгляд Шема

 6
Насылает на противника сгусток магической энергии. Снарядом легко промазать или задеть препятствие. Наносит незначительный магический и огненный урон, эффективное против брони, эффективное против одиночных крупных целей.
Сияние битвы

 7
Дарует несокрушимость союзникам, оказавшись в радиусе действия заклинания.
Сеть Аминтока

 9
Обездвиживает противника на небольшой период времени.
Временная воронка Бироны

 11
Увеличивает атаку и скорость союзных отрядов, попавших в область действия заклинания, на длительный период времени.
Изгнание

 18
Создаёт огромную, хаотически движущуюся воронку, засасывающую в себя врагов. Наносит умеренный урон, эффективное против брони.

Школа Небес

«Заклинания школы Небес, обращённой к заоблачным высям, позволяют как усиливать союзников, так и наносить колоссальный урон врагам».

ВидНазваниеОписание
Грозовые небеса Скорость: -24% для летающих (25 сек.)
 Защита в ближнем бою: -22 для летающих  (25 сек.)
Гармоническое слияние

 6
Усиливает атаку и защиту в ближнем бою выбранного союзного отряда.
Порыв ветра

 8
Создаёт магический порыв ветра в форме капли, сбивающей врагов и наносящей им урон. Наносит умеренный урон, слабое против брони.
Молния Ураннона

 6
Насылает в небольшую область шаровую молнию, наносящую кратковременный урон противнику. Наносит значительный урон, эффективное против брони.
Проклятие полуночного ветра

 11
Снижает броню и атаку вражеских войск, попавших в область действия заклинания.
Комета Касандоры

 13
Обрушивает метеорит на головы врагов. Наносит огромный урон, эффективное против брони.
Цепь молний

 14
Создаёт большую, хаотически движущуюся область с молниями, ранящими врагов. Наносит значительный урон, эффективное против брони.

Школа Огня

«Пиромантов можно считать своего рода магической артиллерией. Практикуемая ими школа Огня включает в себя целый ряд боевых заклинаний — впрочем, не самых мощных».

ВидНазваниеОписание
Огонёк лучины Уязвимость к урону от огня: +22% (15 сек.)
Каскадный огненный плащ

 4
Усиливает броню и урон сквозь доспехи выбранного союзного отряда.
Огненный шар

 5
Создаёт раскалённый огненный шар и направляет на указанного противника. Наносит умеренный магический и огненный урон, слабое против брони.
Пылающий меч Руина

 8
Увеличивает урон в ближнем бою, урон от выстрелов, наполняет урон магией и огнём у союзных отрядов, попавших в область действия заклинания.
Горящая голова

 10
Создаёт огненный череп, перекатывающийся по полю в одном направлении и испепеляющий врагов. Наносит значительный магический и огненный урон, слабое против брони, понижает боевой дух противника.
Пронзающие стрелы магии

 11
Обрушивает на противника раскалённый дождь в средней области поражения. Наносит значительный магический и огненный урон, эффективное против брони.
Огненный шторм

 13
Создаёт хаотически движущуюся огненную воронку среднего радиуса, испепеляющую врагов. Наносит значительный магический и огненный урон.

Школа Смерти

«Школа Смерти носит преимущественно наступательный характер. Заклинание, входящие в неё, позволяют мгновенно убивать героев и уничтожать целые отряды».

ВидНазваниеОписание
Похищение жизни Ускорение перезарядки ветров магии (25 сек.)
Свойство рыцаря ужаса

 4
Повышает боевой дух и наделяет ужасающим видом выбранный союзный отряд.
Похищение души

 8
Наносит урон указанному вражескому отряду. Эффективное против одного бойца.
Рок и тьма

 7
Снижает дисциплину выбранного вражеского отряда.
Душевная скверна

 8
Снижает броню и урон оружием вражеских отрядов, оказавшихся в области действия заклинания.
Пурпурное солнце Ксерея

 18
Создаёт огромную хаотически движущуюся область, наносящую урон в области действия. Наносит значительный урон, эффективное против брони.
Судьба Бьюны

 22
Наносит урон выбранному вражескому отряду.

Школа Вампиров

«Заклинания школы Вампиров позволяют вызывать, подчинять и проклинать разнообразную нежить».

ВидНазваниеОписание
Проклятие несмерти Оживляет мёртвых, восстанавливает здоровье бойцов (7 сек.)
Пляска смерти Ванхеля

 4
Усиливает скорость и атаку в ближнем бою выбранного союзного отряда.
Заклятье Нехека

 6
Оживляет мёртвых, восстанавливает здоровье бойцов.
Оживление мёртвых

 3
Призывает отряд зомби.
Взгляд Нагаша

 8
Насылает на противника сгусток магической энергии. Снарядом легко промазать или задеть препятствие. Наносит умеренный урон, эффективное против брони, эффективное против одиночных крупных целей.
Проклятие лет

 11
Ослабляет скорость, атаку в ближнем бою и перезарядку способностей у противников, попавших в область действия заклинания.
Ветер смерти

 20
Создаёт стремительный движущийся вперёд порыв магического ветра, уничтожающий врагов. Наносит значительный магический урон, эффективное против брони.

Школа Металла

«Школа Металла содержит множество видов сглаза и мощных боевых заклинаний. Она особенно эффективна против воинов в тяжёлых доспехах».

ВидНазваниеОписание
Превращение металлов Урон сквозь доспехи: +10% (13 сек.)
 Урон оружием: +10% (13 сек.)
Ржавая чума

 4
Снижает броню выбранного вражеского отряда.
Раскалённый рок

 6
Обрушивает на противника раскалённый дождь в средней области поражения. Наносит умеренный урон.
Блистающие одежды

 6
Значительно усиливает броню выбранного союзного отряда.
Золотые псы Геены

Создаёт среднюю хаотически движущуюся область, наносящую урон противнику. Наносит значительный урон.
Трансмутация свинца

 11
Снижает урон и атаку в ближнем бою у противников, оказавшихся в области действия заклинания.
Окончательная трансмутация

 18
Наносит урон вражеским войскам, попавших в область действия заклинания. Эффективно против одного бойца.

Школа Тени

«Маги, который практикуют школу Тени, могут использовать боевые заклинания, чтобы подкосить врагов».

ВидНазваниеОписание
Дым и зеркала Скорость: +12% (24 сек.)
Мистифицирующие миазмы Мелькота

 5
Снижает скорость и наносит урон выбранному вражескому отряду.
Слабеющий недруг

 6
Снижает защиту и атаку в ближнем бою выбранного вражеского отряда.
Иссушение

 7
Снижает доспехи и боевой дух выбранного вражеского отряда.
Маятник-полумесяц

 13
Вызывает призрачный маятник, рассекающий врагов в маленькой, движущейся вперёд области. Наносит огромный урон.
Бритва Оккама

 10
Значительно повышает урон и делает его магическим у выбранного союзного отряда.
Яма теней

 13
Создаёт воронку в неподвижной огромной области действия, нанося урон попавшим в неё врагам. Наносит умеренный урон, эффективное против брони.

Школа Природы

«Природа может быть как щитом, так и мечом: её силу можно использовать против врага или для защиты собственных войск».

ВидНазваниеОписание
Звериный рывок Усиление натиска: +18%
 Запас сил: +9%
Грозный рёв

 5
Насылает на противника сгусток магической энергии в виде короткой и широкой капли. Наносит небольшой урон, эффективное против брони и группы бойцов.
Коварный прибой

 7
Создаёт магический взрыв в большой области, наносящий урон противнику. Наносит умеренный урон, слабое против брони.
Возврат к истокам

 11
Наносит урон и снижает боевой дух вражеских отрядов, попавших в область действия заклинания. Эффективное против группы бойцов.
Вероломное племя

 12
Наносит урон и снижает боевой дух вражеских отрядов, попавших в область действия заклинания. Эффективное против одного бойца.
Мантия Горока

 11
Значительно повышает атаку и урон выбранного союзного отряда, но снижает уровень его брони.
Дикое господство

 26
Призывает на поле боя призрачного кигора.

Школа Зверей

«Этот маг способен призывать зверей и использовать их сущность для усиления и преображения себя».

ВидНазваниеОписание
Сердце природы Увеличение запаса энергии (29 сек.)
 Ускорение перезарядки ветров магии (29 сек.)
Зверооблик Виссана

 4
Увеличивает урон оружием и броню выбранного союзного отряда.
Роковая стая

 6
Наносит урон вражеским отрядам, попавшим в область действия заклинания.
Янтарное копьё

 7
Насылает на противника сгусток магической энергии. Наносит умеренный урон, эффективное против брони, эффективное на любом расстоянии.
Непробиваемая шкура Панна

 7
Дарует выбранному союзному отряду защиту от урона сквозь броню, скорость и сопротивление физическому урону.
Проклятие Арнахейра

 11
Снижает атаку, скорость и меткость вражеских войск, попавших в область действия заклинания.
Трансформация Кадона

 14
Призывает на поле боя призрачную мантикору.

Школа Жизни

«Школа Жизни позволяет исцелять раны, забирая жизненную силу врагов».

ВидНазваниеОписание
Цветение жизни Восстановление здоровья бойцов (5 сек.)
Кровь земли

 6
Восстанавливает здоровье союзных бойцов, попавших в область действия заклинания.
Пробуждение леса

 7
Создаёт взрыв в области большого радиуса. Наносит небольшой урон, слабое против брони.
Окаменение плоти

 7
Усиливает броню выбранного союзного отряда.
Шипастый щит

 8
Дарует союзным отрядам, попавшим в область действия заклинания, защиту от урона сквозь доспехи, сопротивление физическому урону и повышенный урон оружием.
Возрождение

 13
Восстанавливает здоровье выбранного союзного отряда и полностью восстанавливает его запас сил.
Живущие внизу

 18
Вызывает магические корни, снижающие скорость и наносящие урон противнику в огромной неподвижной области. Наносит тяжёлый урон.

Школа Высшей магии

«Практикуют Высшую Магию, преуспели в использовании Ветров Магии, а также являются сверхмощными существами, чьи заклинания выходят за рамки понимания обычных смертных».

ВидНазваниеОписание
Щит Сафери Сопротивление урону: +11% (9 сек.)
Длань славы

 4
Улучшает навык перезарядки и атаку в ближнем бою у выбранного союзного отряда.
Апофеоз

 5
Восстанавливает здоровье и наделяет страшным видом выбранный союзный отряд.
Угасание души

 7
Насылает на противнику сгусток магической энергии, наносящий урон в определённой области. Наносит умеренный урон, эффективное против группы бойцов на любом расстоянии.
Буря

 8
Создаёт огромную, хаотически движущуюся область, наносящую урон вражеским отрядам и критически снижающую их скорость передвижения. Наносит значительный урон, эффективное против летающих отрядов.
Огненный призыв

 15
Призывает огненного феникса, который наносит вражеским войскам, пролетая в форме средней, движущейся вперёд области. Наносит значительный магический и огненный урон. Эффективное против брони.
Чародейский раскол

 16
Наносит урон выбранному вражескому отряду и замедляет время перезарядки его способностей. Эффективное против одного бойца.

Школа Тёмной магии

«Школа Тёмной магии предлагает самый короткий, прямой и опасный путь к могуществу. Чтобы выжить на этом пути, нужны отвага, острый ум и кровожадная целеустремлённость».

ВидНазваниеОписание
Призыв злобы Доспехи: -15 (18 сек.)
Сила тьмы

 4
Увеличивает запас ветров магии и восстановление энергии у выбранного союзного отряда, но взамен наносит урон заклинателю.
Ледяной ветер

 5
Создаёт маленькую движущуюся вперёд область, наносящую урон противнику и снижающую его скорость. Наносит небольшой урон, эффективное против брони.
Слово боли

 8
Значительно снижает атаку и меткость выбранного вражеского отряда.
Вихрь клинков

 11
Создаёт большую хаотическую движущуюся область, наносящую урон противнику. Наносит значительный урон, слабое против брони.
Стрела рока

 11
Обрушивает на противника сгусток магической энергии, наносящий ему урон в средней области поражения. Наносит значительный урон, эффективное против брони.
Похититель душ

 18
Наносит урон вражеским войскам, попавших в область действия заклинания. Эффективно против одного бойца.

Скавенские заклинания Разрушения

«Внезапные порывы ветра и сокрушительные варп-молнии, раскалывающие горы землетрясения и обжигающий подземный огонь — всё это можно призвать бессмертным именем Рогатой крысы».

ВидНазваниеОписание
Чумные бубоны Скорость: -12% (10 сек.)
 Запас сил: -9% (10 сек.)
Варп-молния

 5
Обрушивает на противника жуткую чёрно-зелёную молнию в средней области поражения. Наносит умеренный урон, эффективное против брони.
Воющий варп-ветер

 8
Делает невозможным перемещение вражеских летающих отрядов, оказавшихся в области действия заклинания.
Смертельное неистовство

 6
Усиливает атаку, урон оружием и наделяет невосприимчивостью к психологии выбранный союзный отряд.
Сожжение

 8
Насылает на противника мощную струю зелёного пламени. Наносит значительный магический и огненный урон, слабое против брони.
Спасительный прыжок

 14
Повышает скорость и делает союзные войска, попавшие в область действия заклинания, скрытными во время перемещения.
Зов Разрыва

 15
Создаёт разлом в виде средней движущейся вперёд области, наносящей урон противнику. Наносит значительный урон.

Скавенские заклинания Чумы

«Чудовищные заразные болезни, вызывающие потерю сил, безумие, и смерть… Этот маг готов протянуть руку помощи любой инфекции».

ВидНазваниеОписание
Запах страха Дисциплина: -4 (8 сек.)
 Атака в ближнем бою: -13 (8 сек.)
Нечистое благословение

 5
Наделяет союзные отряды, попавшие в область действия заклинания, ядовитой атакой.
Заразное дыхание

 8
Создаёт облако в форме капли, наносящее урон противнику в небольшой области. Наносит умеренный урон, слабое против брони, нарушает вражеский порядок.
Крысиная лавина

 5
Призывает на поле боя призрачных кланокрысов.
Иссушение

 10
Снижает броню вражеских отрядов, попавших в область действия заклинания.
Чума

 11
Призывает огромную призрачную крысу, наносящую урон вражеским войска в большой расширяющейся области. Эффективное против брони.
Порождение заразы

 12
Призывает на поле боя призрачных чумных монахов.

Школа Нехекары

«Школа Нехекары в основном связана либо с нанесением прямого урона врагу, либо с усилением атак вашей нежити».

ВидНазваниеОписание
Беспокойные мертвецы Оживляет мёртвых, восстанавливает здоровье бойцов (7 сек.)
Заклятье проклятых клинков Джафа

 3
Увеличивает урон оружием выбранного союзного отряда.
Заклятье защиты Неру

 6
Значительно увеличивает сопротивление физическому урону выбранного союзного отряда.
Заклятье праведного сокрушения Птра

 6
Увеличивает урон от выстрелов выбранного союзного отряда.
Заклятье возмездия Узириана

 11
Наносит урон выбранному вражескому отряду и снижает его скорость. Эффективно против группы бойцов.
Заклятье бури черепов Сахмет

 11
Призывает бурю из черепов в форме средней хаотически движущейся области, наносящей урон вражеским войскам. Наносит значительный урон.
Заклятье иссушения Усекфа

 15
Снижает атаку и защиту в ближнем бою у вражеских отрядов, попавших в область действия заклинания.

Мудрость глубин

«Черпая силу со дна морского, Мудрость глубин расстраивает планы врага и топит его моряков».

ВидНазваниеОписание
Поцелуй глубинНанесение урона бойцам (4 сек.)
Выстрел злобы

 4
Значительно повышает меткость стрельбы выбранного союзного отряда.
Зов прилива

 5
Создаёт магическую волну в виде расширяющейся капли, нарушающей порядок, снижающей скорость и наносящей урон вражеским войскам. Наносит умеренный урон.
Туман проклятых

 8
Снижает атаку и боевой дух вражеских войск, попавших в область действия заклинания.
Обитатели глубин

 13
Призывает на поле боя призрачных гниющих прометейцев.
Рывок кракена

 15
Призывает призрачные щупальца кракена в форме огромной неподвижной области, засасывающей противника, наносящей ему урон и снижающей скорость.
Месть Вангайста

 16
Призывает призрачный корабль, который даёт залп по вражеским войскам в виде средней движущейся вперёд области. Наносит огромный магический урон.

Комментарии (21)

  • Ты в отпуске что-ли?) Конвейер статей включил.)

  • Ясно. Очередное спасибо за интересное чтиво.)

    • Угу. Только тут всё без конкретики. По магии могу отметить только полезность заклинаний восстановления, Ногу Горка, которая может раздавить целый отряд, если удачно попасть, и Маятник-полумесяц, который красиво выкашивает шеренги.

      Ну и можно упомянуть Теклиса, у которого срабатывает аж три пассивки при использовании заклинаний, т.к. он гибридный маг. Кроме него есть ещё Морати с таким же свойством и вроде бы ещё несколько магов.

  • Да, спасибо за статьи)

  • Вот кстати про магии: а есть возможность добавить цифры дамага/хила в описание заклинаний? Или это надо исходники курить?

    • Надо курить исходники, т.к. не описано + я думаю цифры могут быть в голом виде непонятны, т.к. так много параметров + они могут меняться от патча к патчу, и более чем 100 заклинаний контролить будет сложно. Цены на отряды ещё можно фиксить раз в полгода.

    • Поискал….лучше бы не начинал. Параметры разные, урон, шанс срабатывания и т.д. и т.п.
      Но таблица массивная — искать и выписывать устанешь.

  • Неплохо, но в принципе всё тоже можно посмотреть в игре. Было бы интересней почитать тактический разбор и сравнение эффективности. Эффективность заклинаний (стоит ли вкладывать очки, тратить ветры), топ самых дамажных закл. и эфект. бафов, ситуации в которых его лучше использовать. Общие рекомендации по конкретным школам (в такой то например есть убер комбинация бафов а в этой бросаем вихрь по кд.).
    Либо рассмотреть школы и заклинания в контексте полезности для конкретных рас (из числа доступных).

  • Доброго времени суток!
    Я снова с пачкой вопросов к знатокам)
    1) так как расчитывается урон магии по броне? я правильно понимаю, что броня работает как уклонение от магии и физиатак, а не снижением входящего дамага на Х единиц?
    2) стакается ли шанс, даруемый магами-героями, получить шмотку после боя с аналогичным шансом от имеющихся артефактов? да и просто если взять 2 мага и вкачать их на разведку, шанс будет 30%?
    3) как работает бонус от вещей к магии ветров? увеличивается стартовый объем? и почему со временем ветра перестают восстанавливаться совсем?
    Три месяца играю, до сих пор половины игры не понимаю)
    С уважением, местный нуб.

    • Ryoken, доброго! Могу только 3-му пункту ответить:

      3. Некоторые вещи увеличивают стартовый объём магии, некоторые скорость перезарядки. Скорость восстановления ветров зависит в первую очередь от кол-ва оставшейся энергии ветров. Чем меньше осталось энергии, тем медленнее идёт перезарядка.

      Что касается остального, то мб Snowball подскажет)

    • Я в механике работы магии сам половину не знаю.
      По первому пункту. Броня блокирует основной физический урон. В статах указано максимальное значение. Разброс от 0,5 до 1. Т.е. броня 50 абсорбит 25-50%, броня 70 абсорбит 35-70% и т.д. Броня 200 поглощает весь основной урон. Магия и броня — уже сложнее. Может быть как и с уроном от оружия, в самих заклах прописано сколько основного и сколько бронебойного, но врать не хочу, если найду что -отпишусь.

    • Ну вот, уже немного ясности появилось! Спасибо, парни!)

    • Я немного ошибся в предложении «Броня блокирует основной физический урон.» Броня блокирует основной физический и магический урон (у тех же Сестёр урон идет как магический+огненный, в пропорции 4 основного+18 бронебойного). Т.е. броня блокирует основной урон если он обычный(без всяких значков) , огненный, ядовитый,магический и их сочетания. Сопротивление же блокирует и основной и бронебойный урон, но уже конкретно в своем направлении (физический, огненный, магический, стрелковый). Спасбросок — блокирует всё.)

    • Если я правильно понимаю урон от заклинаний броня не блокирует, урон от заклинаний уменьшается сопротивлением магии.

    • Не уверен. В описании заклинаний прямым текстом написано эффективны они против брони или нет. Т.ч. броня должна работать и в случае урона от заклинаний.

    • Оп. Ну да верно, тогда всё как то совсем запутано.

  • По второму пункту — если и складывается, то таскать двух магов ради шанса? Я эту абилку не беру, да и маги у меня экономику поднимают, а не в армии. Вещи и без неё падают хорошо. Ещё одна причина — это общий запас магии на битву. Чем больше магов в армии — тем меньше они наколдуют( пассивки на + к ветрам много не дают). Т.ч. затея сомнительная — но это моё ИМХО. Скорее всего складывается бонус. Можешь сам проверить опытным путём.) Набрать пачку магов и вперёд.)

  • Старость наступает ровно в тот момент, как ты понимаешь, что в школе вампиров бесполезных заклинаний нет, и даже «Взгляд Нагаша» может спасти твою империю от краха…

  • Важно. ОЧЕНЬ ВАЖНО.

    **Все** заклинания-ветра косят вправо!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*