Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Total War: Warhammer — Школы магии

В игре реализовано множество школ магии, каждая из которых содержит по шесть заклинаний: два слабых, два умеренной силы и два особенно сильных заклинания. Все они используют силу ветров магии, которая истощается в ходе сражения и зависит от множества факторов на стратегической карте игры. Некоторые расы, такие как тёмные эльфы, более склонны к магическим искусствам, а некоторым, таким как гномы, магия недоступна вовсе.

  1. Заклинания по области. Заклинания, которые действуют по области, являются более полезными и, как правило, более дорогими. Многие из разрушительных заклинаний могут наносить урон союзным войскам.
  2. Броня. Урон от заклинания зависит от уровня вражеской брони, некоторые заклинания бронебойные, а некоторые нет. Что касается защитных заклинаний, то некоторые заклинания сами по себе улучшают урон только от бронебойных атак, что полезно на поздней стадии игры.
  3. Восстановление жизни. Отдельно стоит выделить заклинания восстановления здоровья, поскольку здоровье союзных войск в руках игрока стоит дороже, чем здоровье вражеских войск, поэтому логично, что восстановив 1000 ед. здоровья союзному отряду, вы тем самым снимите не менее чем 2000 ед. (условно) вражескому отряду, и заклинания такого рода сложно переоценить.
  4. Особая способность. При использовании заклинания также срабатывает способность (её нужно прокачать, выделено светлым оранжевым в таблицах), действующая положительно (выделено зелёным) на союзные войска по всей карте, и отрицательно (выделено красным) на вражеские войска по всей карте.
  5. Специфика школ. Некоторые школы доступны сразу многим расам, а некоторые являются специфическими и доступны лишь одной определённой расе.

Делитесь в комментариях мнением о ваших любимых школах, чтобы помочь друг другу разобраться с более чем ста заклинаниями в игре.

Улучшенные заклинания: с использованием улучшенных заклинаний есть один неочевидный момент, который многим открывается далеко не сразу: для применения улучшенных версий заклинаний недостаточно их прокачивать, нужно также дважды кликать на иконки заклинаний в режиме боя, чтобы активировать усиленный режим.

Мелкий Вааагх

«Гоблинские шаманы практикуют Школу Мелкого Вааагха — набор атакующих заклинаний, способных серьёзно навредить врагу».

ВидНазваниеОписание
Тихушник Замедление перезарядки ветров магии у противника (25 сек.)
Удар исподтишка

 4
Усиливает атаку и урон оружием выбранного союзного отряда.
Карающий блеск

 5
Насылает на противника сгусток магической энергии. Снарядом легко промазать или задеть препятствие. Наносит умеренный урон, слабое против брони.
Горк поправит

 7
Критически снижает скорость и натиск противника противников, попавших в область действия сглаза. Полезное заклинание против вражеской кавалерии, но применяется с близкого расстояния.
Назойливая чесотка

 8
Снижает урон и атаку вражеских войск, попавших в область действия заклинания.
Проклятье дурной луны

 11
Призывает огромную бледную луну с головой гоблина, которая хаотически движется по полю битвы, наносит урон и снижает скорость, доспехи и защиту противника. Наносит умеренный урон, слабое против брони.
Покров ночи

 13
Цели, попавшие в область действия заклинания, получают возможность скрытного перемещения.

Большой Вааагх

«Большой Вааагх — это, типа, крутая школа, в которой целая куча страшных и огромных заклинаний, чтобы разносить всех врагов на куски!»

ВидНазваниеОписание
Мощь Вааагха Ускорение перезарядки ветров магии (25 сек.)
Взгляд Морка

 4
Насылает на противника сгусток магической энергии. Снарядом легко промазать или задеть препятствие. Наносит умеренный урон, слабое против брони.
Бошковзрыв

 7
Создаёт взрыв большого радиуса, разбрасывающий врагов в разные стороны. Наносит умеренный урон, слабое против брони.
Кулаки Горка

 7
Усиливает атаку и защиту в ближнем бою выбранного союзного отряда.
Удар башкой

 7
Создаёт волну зелёной энергии в форме капли, сбивающей врагов и наносящей им урон. Наносит умеренный урон, слабое против брони.
А вот и мы!

 11
Значительно повышает атаку в ближнем бою у союзников, попавших в область действия заклинания, на длительный период времени.
Нога Горка

 18
Призывает фантом орочьего бога, топчущего врагов в огромном радиусе. Наносит огромный урон.

Школа Света

«Школа Света носит преимущественно оборонительный характер. В неё входят усиливающие заклинания, особенно полезные в бою с нежитью и демонами».

ВидНазваниеОписание
Экзорцизм Дисциплина союзной армии: +4 (11 сек.)
Невосприимчивость к психологии (11 сек.)
Защита Фа

 5
Усиливает броню и защиту в ближнем бою выбранного союзного отряда.
Огненный взгляд Шема

 6
Насылает на противника сгусток магической энергии. Снарядом легко промазать или задеть препятствие. Наносит незначительный магический и огненный урон, эффективное против брони, эффективное против одиночных крупных целей.
Сияние битвы

 7
Дарует несокрушимость союзникам, оказавшись в радиусе действия заклинания.
Сеть Аминтока

 9
Обездвиживает противника на небольшой период времени.
Временная воронка Бироны

 11
Увеличивает атаку и скорость союзных отрядов, попавших в область действия заклинания, на длительный период времени.
Изгнание

 18
Создаёт огромную, хаотически движущуюся воронку, засасывающую в себя врагов. Наносит умеренный урон, эффективное против брони.

Школа Небес

«Заклинания школы Небес, обращённой к заоблачным высям, позволяют как усиливать союзников, так и наносить колоссальный урон врагам».

ВидНазваниеОписание
Грозовые небеса Скорость: -24% для летающих (25 сек.)
 Защита в ближнем бою: -22 для летающих  (25 сек.)
Гармоническое слияние

 6
Усиливает атаку и защиту в ближнем бою выбранного союзного отряда.
Порыв ветра

 8
Создаёт магический порыв ветра в форме капли, сбивающей врагов и наносящей им урон. Наносит умеренный урон, слабое против брони.
Молния Ураннона

 6
Насылает в небольшую область шаровую молнию, наносящую кратковременный урон противнику. Наносит значительный урон, эффективное против брони.
Проклятие полуночного ветра

 11
Снижает броню и атаку вражеских войск, попавших в область действия заклинания.
Комета Касандоры

 13
Обрушивает метеорит на головы врагов. Наносит огромный урон, эффективное против брони.
Цепь молний

 14
Создаёт большую, хаотически движущуюся область с молниями, ранящими врагов. Наносит значительный урон, эффективное против брони.

Школа Огня

«Пиромантов можно считать своего рода магической артиллерией. Практикуемая ими школа Огня включает в себя целый ряд боевых заклинаний — впрочем, не самых мощных».

ВидНазваниеОписание
Огонёк лучины Уязвимость к урону от огня: +22% (15 сек.)
Каскадный огненный плащ

 4
Усиливает броню и урон сквозь доспехи выбранного союзного отряда.
Огненный шар

 5
Создаёт раскалённый огненный шар и направляет на указанного противника. Наносит умеренный магический и огненный урон, слабое против брони.
Пылающий меч Руина

 8
Увеличивает урон в ближнем бою, урон от выстрелов, наполняет урон магией и огнём у союзных отрядов, попавших в область действия заклинания.
Горящая голова

 10
Создаёт огненный череп, перекатывающийся по полю в одном направлении и испепеляющий врагов. Наносит значительный магический и огненный урон, слабое против брони, понижает боевой дух противника.
Пронзающие стрелы магии

 11
Обрушивает на противника раскалённый дождь в средней области поражения. Наносит значительный магический и огненный урон, эффективное против брони.
Огненный шторм

 13
Создаёт хаотически движущуюся огненную воронку среднего радиуса, испепеляющую врагов. Наносит значительный магический и огненный урон.

Школа Смерти

«Школа Смерти носит преимущественно наступательный характер. Заклинание, входящие в неё, позволяют мгновенно убивать героев и уничтожать целые отряды».

ВидНазваниеОписание
Похищение жизни Ускорение перезарядки ветров магии (25 сек.)
Свойство рыцаря ужаса

 4
Повышает боевой дух и наделяет ужасающим видом выбранный союзный отряд.
Похищение души

 8
Наносит урон указанному вражескому отряду. Эффективное против одного бойца.
Рок и тьма

 7
Снижает дисциплину выбранного вражеского отряда.
Душевная скверна

 8
Снижает броню и урон оружием вражеских отрядов, оказавшихся в области действия заклинания.
Пурпурное солнце Ксерея

 18
Создаёт огромную хаотически движущуюся область, наносящую урон в области действия. Наносит значительный урон, эффективное против брони.
Судьба Бьюны

 22
Наносит урон выбранному вражескому отряду.

Школа Вампиров

«Заклинания школы Вампиров позволяют вызывать, подчинять и проклинать разнообразную нежить».

ВидНазваниеОписание
Проклятие несмерти Оживляет мёртвых, восстанавливает здоровье бойцов (7 сек.)
Пляска смерти Ванхеля

 4
Усиливает скорость и атаку в ближнем бою выбранного союзного отряда.
Заклятье Нехека

 6
Оживляет мёртвых, восстанавливает здоровье бойцов.
Оживление мёртвых

 3
Призывает отряд зомби.
Взгляд Нагаша

 8
Насылает на противника сгусток магической энергии. Снарядом легко промазать или задеть препятствие. Наносит умеренный урон, эффективное против брони, эффективное против одиночных крупных целей.
Проклятие лет

 11
Ослабляет скорость, атаку в ближнем бою и перезарядку способностей у противников, попавших в область действия заклинания.
Ветер смерти

 20
Создаёт стремительный движущийся вперёд порыв магического ветра, уничтожающий врагов. Наносит значительный магический урон, эффективное против брони.

Школа Металла

«Школа Металла содержит множество видов сглаза и мощных боевых заклинаний. Она особенно эффективна против воинов в тяжёлых доспехах».

ВидНазваниеОписание
Превращение металлов Урон сквозь доспехи: +10% (13 сек.)
 Урон оружием: +10% (13 сек.)
Ржавая чума

 4
Снижает броню выбранного вражеского отряда.
Раскалённый рок

 6
Обрушивает на противника раскалённый дождь в средней области поражения. Наносит умеренный урон.
Блистающие одежды

 6
Значительно усиливает броню выбранного союзного отряда.
Золотые псы Геены

Создаёт среднюю хаотически движущуюся область, наносящую урон противнику. Наносит значительный урон.
Трансмутация свинца

 11
Снижает урон и атаку в ближнем бою у противников, оказавшихся в области действия заклинания.
Окончательная трансмутация

 18
Наносит урон вражеским войскам, попавших в область действия заклинания. Эффективно против одного бойца.

Школа Тени

«Маги, который практикуют школу Тени, могут использовать боевые заклинания, чтобы подкосить врагов».

ВидНазваниеОписание
Дым и зеркала Скорость: +12% (24 сек.)
Мистифицирующие миазмы Мелькота

 5
Снижает скорость и наносит урон выбранному вражескому отряду.
Слабеющий недруг

 6
Снижает защиту и атаку в ближнем бою выбранного вражеского отряда.
Иссушение

 7
Снижает доспехи и боевой дух выбранного вражеского отряда.
Маятник-полумесяц

 13
Вызывает призрачный маятник, рассекающий врагов в маленькой, движущейся вперёд области. Наносит огромный урон.
Бритва Оккама

 10
Значительно повышает урон и делает его магическим у выбранного союзного отряда.
Яма теней

 13
Создаёт воронку в неподвижной огромной области действия, нанося урон попавшим в неё врагам. Наносит умеренный урон, эффективное против брони.

Школа Природы

«Природа может быть как щитом, так и мечом: её силу можно использовать против врага или для защиты собственных войск».

ВидНазваниеОписание
Звериный рывок Усиление натиска: +18%
 Запас сил: +9%
Грозный рёв

 5
Насылает на противника сгусток магической энергии в виде короткой и широкой капли. Наносит небольшой урон, эффективное против брони и группы бойцов.
Коварный прибой

 7
Создаёт магический взрыв в большой области, наносящий урон противнику. Наносит умеренный урон, слабое против брони.
Возврат к истокам

 11
Наносит урон и снижает боевой дух вражеских отрядов, попавших в область действия заклинания. Эффективное против группы бойцов.
Вероломное племя

 12
Наносит урон и снижает боевой дух вражеских отрядов, попавших в область действия заклинания. Эффективное против одного бойца.
Мантия Горока

 11
Значительно повышает атаку и урон выбранного союзного отряда, но снижает уровень его брони.
Дикое господство

 26
Призывает на поле боя призрачного кигора.

Школа Зверей

«Этот маг способен призывать зверей и использовать их сущность для усиления и преображения себя».

ВидНазваниеОписание
Сердце природы Увеличение запаса энергии (29 сек.)
 Ускорение перезарядки ветров магии (29 сек.)
Зверооблик Виссана

 4
Увеличивает урон оружием и броню выбранного союзного отряда.
Роковая стая

 6
Наносит урон вражеским отрядам, попавшим в область действия заклинания.
Янтарное копьё

 7
Насылает на противника сгусток магической энергии. Наносит умеренный урон, эффективное против брони, эффективное на любом расстоянии.
Непробиваемая шкура Панна

 7
Дарует выбранному союзному отряду защиту от урона сквозь броню, скорость и сопротивление физическому урону.
Проклятие Арнахейра

 11
Снижает атаку, скорость и меткость вражеских войск, попавших в область действия заклинания.
Трансформация Кадона

 14
Призывает на поле боя призрачную мантикору.

Школа Жизни

«Школа Жизни позволяет исцелять раны, забирая жизненную силу врагов».

ВидНазваниеОписание
Цветение жизни Восстановление здоровья бойцов (5 сек.)
Кровь земли

 6
Восстанавливает здоровье союзных бойцов, попавших в область действия заклинания.
Пробуждение леса

 7
Создаёт взрыв в области большого радиуса. Наносит небольшой урон, слабое против брони.
Окаменение плоти

 7
Усиливает броню выбранного союзного отряда.
Шипастый щит

 8
Дарует союзным отрядам, попавшим в область действия заклинания, защиту от урона сквозь доспехи, сопротивление физическому урону и повышенный урон оружием.
Возрождение

 13
Восстанавливает здоровье выбранного союзного отряда и полностью восстанавливает его запас сил.
Живущие внизу

 18
Вызывает магические корни, снижающие скорость и наносящие урон противнику в огромной неподвижной области. Наносит тяжёлый урон.

Школа Высшей магии

«Практикуют Высшую Магию, преуспели в использовании Ветров Магии, а также являются сверхмощными существами, чьи заклинания выходят за рамки понимания обычных смертных».

ВидНазваниеОписание
Щит Сафери Сопротивление урону: +11% (9 сек.)
Длань славы

 4
Улучшает навык перезарядки и атаку в ближнем бою у выбранного союзного отряда.
Апофеоз

 5
Восстанавливает здоровье и наделяет страшным видом выбранный союзный отряд.
Угасание души

 7
Насылает на противнику сгусток магической энергии, наносящий урон в определённой области. Наносит умеренный урон, эффективное против группы бойцов на любом расстоянии.
Буря

 8
Создаёт огромную, хаотически движущуюся область, наносящую урон вражеским отрядам и критически снижающую их скорость передвижения. Наносит значительный урон, эффективное против летающих отрядов.
Огненный призыв

 15
Призывает огненного феникса, который наносит вражеским войскам, пролетая в форме средней, движущейся вперёд области. Наносит значительный магический и огненный урон. Эффективное против брони.
Чародейский раскол

 16
Наносит урон выбранному вражескому отряду и замедляет время перезарядки его способностей. Эффективное против одного бойца.

Школа Тёмной магии

«Школа Тёмной магии предлагает самый короткий, прямой и опасный путь к могуществу. Чтобы выжить на этом пути, нужны отвага, острый ум и кровожадная целеустремлённость».

ВидНазваниеОписание
Призыв злобы Доспехи: -15 (18 сек.)
Сила тьмы

 4
Увеличивает запас ветров магии и восстановление энергии у выбранного союзного отряда, но взамен наносит урон заклинателю.
Ледяной ветер

 5
Создаёт маленькую движущуюся вперёд область, наносящую урон противнику и снижающую его скорость. Наносит небольшой урон, эффективное против брони.
Слово боли

 8
Значительно снижает атаку и меткость выбранного вражеского отряда.
Вихрь клинков

 11
Создаёт большую хаотическую движущуюся область, наносящую урон противнику. Наносит значительный урон, слабое против брони.
Стрела рока

 11
Обрушивает на противника сгусток магической энергии, наносящий ему урон в средней области поражения. Наносит значительный урон, эффективное против брони.
Похититель душ

 18
Наносит урон вражеским войскам, попавших в область действия заклинания. Эффективно против одного бойца.

Скавенские заклинания Разрушения

«Внезапные порывы ветра и сокрушительные варп-молнии, раскалывающие горы землетрясения и обжигающий подземный огонь — всё это можно призвать бессмертным именем Рогатой крысы».

ВидНазваниеОписание
Чумные бубоны Скорость: -12% (10 сек.)
 Запас сил: -9% (10 сек.)
Варп-молния

 5
Обрушивает на противника жуткую чёрно-зелёную молнию в средней области поражения. Наносит умеренный урон, эффективное против брони.
Воющий варп-ветер

 8
Делает невозможным перемещение вражеских летающих отрядов, оказавшихся в области действия заклинания.
Смертельное неистовство

 6
Усиливает атаку, урон оружием и наделяет невосприимчивостью к психологии выбранный союзный отряд.
Сожжение

 8
Насылает на противника мощную струю зелёного пламени. Наносит значительный магический и огненный урон, слабое против брони.
Спасительный прыжок

 14
Повышает скорость и делает союзные войска, попавшие в область действия заклинания, скрытными во время перемещения.
Зов Разрыва

 15
Создаёт разлом в виде средней движущейся вперёд области, наносящей урон противнику. Наносит значительный урон.

Скавенские заклинания Чумы

«Чудовищные заразные болезни, вызывающие потерю сил, безумие, и смерть… Этот маг готов протянуть руку помощи любой инфекции».

ВидНазваниеОписание
Запах страха Дисциплина: -4 (8 сек.)
 Атака в ближнем бою: -13 (8 сек.)
Нечистое благословение

 5
Наделяет союзные отряды, попавшие в область действия заклинания, ядовитой атакой.
Заразное дыхание

 8
Создаёт облако в форме капли, наносящее урон противнику в небольшой области. Наносит умеренный урон, слабое против брони, нарушает вражеский порядок.
Крысиная лавина

 5
Призывает на поле боя призрачных кланокрысов.
Иссушение

 10
Снижает броню вражеских отрядов, попавших в область действия заклинания.
Чума

 11
Призывает огромную призрачную крысу, наносящую урон вражеским войска в большой расширяющейся области. Эффективное против брони.
Порождение заразы

 12
Призывает на поле боя призрачных чумных монахов.

Школа Нехекары

«Школа Нехекары в основном связана либо с нанесением прямого урона врагу, либо с усилением атак вашей нежити».

ВидНазваниеОписание
Беспокойные мертвецы Оживляет мёртвых, восстанавливает здоровье бойцов (7 сек.)
Заклятье проклятых клинков Джафа

 3
Увеличивает урон оружием выбранного союзного отряда.
Заклятье защиты Неру

 6
Значительно увеличивает сопротивление физическому урону выбранного союзного отряда.
Заклятье праведного сокрушения Птра

 6
Увеличивает урон от выстрелов выбранного союзного отряда.
Заклятье возмездия Узириана

 11
Наносит урон выбранному вражескому отряду и снижает его скорость. Эффективно против группы бойцов.
Заклятье бури черепов Сахмет

 11
Призывает бурю из черепов в форме средней хаотически движущейся области, наносящей урон вражеским войскам. Наносит значительный урон.
Заклятье иссушения Усекфа

 15
Снижает атаку и защиту в ближнем бою у вражеских отрядов, попавших в область действия заклинания.

Мудрость глубин

«Черпая силу со дна морского, Мудрость глубин расстраивает планы врага и топит его моряков».

ВидНазваниеОписание
Поцелуй глубинНанесение урона бойцам (4 сек.)
Выстрел злобы

 4
Значительно повышает меткость стрельбы выбранного союзного отряда.
Зов прилива

 5
Создаёт магическую волну в виде расширяющейся капли, нарушающей порядок, снижающей скорость и наносящей урон вражеским войскам. Наносит умеренный урон.
Туман проклятых

 8
Снижает атаку и боевой дух вражеских войск, попавших в область действия заклинания.
Обитатели глубин

 13
Призывает на поле боя призрачных гниющих прометейцев.
Рывок кракена

 15
Призывает призрачные щупальца кракена в форме огромной неподвижной области, засасывающей противника, наносящей ему урон и снижающей скорость.
Месть Вангайста

 16
Призывает призрачный корабль, который даёт залп по вражеским войскам в виде средней движущейся вперёд области. Наносит огромный магический урон.
9 Мар 2019 в 17:41 1 Мая 2020 в 15:57 W1ND

Комментарии (108)

  • Можете добавить статью про уникальные постройки для всех рас? Я думаю все смогут помочь в комментариях при составлении такого списка.

    • Ustin, 1)их слишком много

      2)они часто правятся креативами.

      3)была бы на инглише подобная статья — перевели бы…

    • aracnophobia, на хонге можно все посмотреть для всех фракций.
      А вот где их строить…

    • Machival,
      в смысле в каких городах их можно строить?

    • Ustin, да, арахна права: их слишком много, и они правятся разработчиками, поэтому непонятно как это поддерживать. Самый простой путь — распарсить ресурсы скриптами и каждый раз выкачивать их, но нет времени (да и желания, честно говоря) разбираться с этим.

  • За Ноктила посоветуйте куда начинать экспансию? С ВЭ слишком геморно.

    • Zfreeman, ты темой ошибся.

      И кста. У ноктила один из полезнейших наборов заклинаний в игре. Повезло ему.

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/aidXnHu.png

    Все, что нужно знать, будучи магом скавенов хи-хи.

    • aracnophobia, у них еще разрыв очень не плохо выглядит. Срезает просто кучу ХР отрядам. Был случай, когда одним заклинанием 2,5 отряда завров отправил отдыхать.

    • Lord Haarhus, открываешь школу чумы. Берешь Чуму. Профит.

      Можно модельки регулярно сотнями в утиль отправлять.

  • Народ, я тут это орочью тактику колдовста придумал, опробывал на битвах (весело и круто получилось), после работы приду в кампахе проверю… Короче берем шамана орков качаем его сажаем на кабана шмот на резист к выстрелам, авангард медленно ведем к центру а шаманом сломя голову мчимся во врага когда его окружают и хотят его крови прожимаем ногу горка прям на него, самого шамана она не сильно лупит, зато у врага от — 3 до -6 отрядов (не полностью конечно, но минимум по половине Хитов снимает).
    Есть такой вопрос а резист в магию может на минус пойти с увеличением урона? если например этому шаману другой осколок трикстера дать на минус сколькототам % к маг резисту в радиусе 55 мертов, он че в ноль там все выкосит чтоль?

    • Турбоизбранный,

      Есть такой вопрос а резист в магию может на минус пойти с увеличением урона?

      Мне всегда казалось, что так оно и работает.

      А по поводу тактики — она не нова, разработчики в одном из патчей даже попытались ИИ заставить менее активно окружать лордов/героев игрока, раньше вся армия могла броситься на одного юнита.

    • Турбоизбранный, Нуууу….

      1)обрати внимание на радиус такого заклинания как бошковзрыв. 400 метров. Там для того, чтобы косить врага даже сходить с места не надо.

      2)у заклинаний есть минимальный радиус, если не ошибаюсь, и слишком близко не кастануть

      3)Увы, нет. В минус есть только уязвимость к огню.

  • высшую магию как по мне надо менять,по сути высшей владеют тока сильнейшие маги(слааны,эльфы)а в игре она одна из худших

    • на самом деле да. не смотря на наличие апофеоза и огненного призыва (второе косит почти как ветер смерти или месть вангайста) один фиг надо менять…

    • Марк, aracnophobia, по-моему не сильнейшие, а расположенные к магии расы. Тот же Бальтазар маг получше многих эльфов, а высшей магии всё равно не обучаем. По поводу самой магии, так в ней есть хилка с испугом, есть резист на 11% от всего, есть феня, который насилует всё и вся. В принципе достаточно. Особенно если вспомнить, что владеют магией людоящеры да ВЭ, у которых стаки и без того сильны. В конце концов, у тех же крыс имеется куча заклинаний средней степени паршивости, но всем безразлично, потому что есть молния.

    • DarkElder, вот слова из официального лора
      Происхождение и культура высших эльфов неразрывно
      Самые же талантливые способны усмирять сами Ветры
      связаны с магией. Таинственность чародейства
      Магии, обращая яростную бурю в лёгкий бриз. Но не
      очаровывает всех эльфов без исключения, но лишь их маги
      стоит думать, что Высшая магия может лишь защищать.
      способны познать глубинную суть магии, недоступную
      Мановением руки адепт Высшей магии может обрушить
      для чародеев низших рас. И лишь благодаря могуществу
      на своих врагов ярость небес, обездвижить их или даже
      эльфийских магов Ультуан не пал под натиском темных
      обратить в пепел пламенем Азуриана.
      чар наггаротских колдуний. Но не только Ультуан − весь
      Не удивительно, что в трудные времена Король-Феникс
      мир в долгу у высших эльфов, благодаря решительным
      обращается к магам Белой башни с просьбой о помощи,
      и самоотверженным действиям которых были созданы
      и ни разу ещё мудрецы Сафери не отказались от своих
      Великая воронка и сеть путеводных камней, которые
      клятв. Чародеи прекрасно понимают, что их дарявляется
      сковывают жуткие силы Хаоса.
      последней преградой, защищающей Ультуан от полного
      Те, кто посвятил свою жизнь магии, пользуются на
      уничтожения. Традиционно, помимо своей роли на
      Ультуане почетом и всеобщим уважением. И хотя в
      поле боя, маги также выступают советниками, делясь с
      каждом княжестве есть свои магические традиции,
      военачальниками тайными знаниями, находящимися за
      безусловно, самым известным является княжество
      пределами возможностей простых смертных. Доверие их
      Сафери, в котором расположена знаменитая Белая башня
      сакральным знаниям столь велико, что порой маги даже
      Хоэта, оплот мудрости и знаний. Именно там можно
      возглавляют войско, особенно часто это случается, когда
      встретить множество магов, Хранителей знаний и ученых,
      азур сталкиваются со сверхъестественными угрозами,
      совершенствующих свое волшебное мастерство. В этом
      исходящими из Царства Хаоса.
      месте чудеса происходят буквально на каждом шагу, а
      чародеи имеют возможность постичь самую суть Ветров
      Магии.
      Лишь когда претендент постигнет сущность всех
      восьми Ветров, начнётся его настоящее обучение.
      Через десятилетия и даже века скрупулезного учения и
      кропотливых исследований маг получает возможность
      МАГИЯ: Маги − волшебники, использующие
      контролировать чародейскую энергию в чистом виде.
      заклинания из школы Высшей магии,так же напомню,ни один человек не способен постичь более одного ветра магии,тогда ж как эльф способен выучить несколько,тот же теклис знает все


      aracnophobia, чародейский раскол стоит за 20 маны,но наносит урона почти столько же сколько и похищение души за 8 маны,да перезарядку способностей тоже откидывает,но это не оправдывает его цену,нужно либо увеличить урон,либо уменьшит стоимость, от феникса пока он скастуется,тока ленивый не увернется,так же апофеоз может хилить тока один отряд,поэтому стоило бы увеличить количество хп которое он регенит,длань славы сделать аое,такое ж заклинание у школы света можно накладывать на несколько отрядов,в данный момент,высшая магия не соответствует своему названию на мой взгляд

    • Марк, ничего не понятно.

    • DarkElder, короче говоря,постичь высшую магию способны тока сильнейшие,мудрейшие,высшая это смесь всех 8 школ,тока маг который постиг 8 школ<сможет постичь высшую,а человек же,не то что высшую,он более одной школы магии не способен постичь,Бальтазар не сравниться с более менее опытным магом эльфов,так как по природе,эльфы лучше к этому приспособлены,не говоря уже о слаанах,приведу пример,человек как бы он не занимался и не качался,не станет сильнее шимпанзе(эльф) не говоря уже о горилле(слаан)надеюсь все понятно объяснил))

    • Марк, тем не менее, Бальтазар помогал усмирять вихрь. Человек, а не эльф. У эльфов чародеи шоль закончились…
      И да, ты сказал то же самое, что сказал я. И я пока что не вижу причин усиливать высшую школу магии.

    • DarkElder, он помогал его усмирять да,но ты забыл упомянуть что в тот момент в него вселился ветер магии Металла,и там как бы не простой человек был))в тот момент когда теклис держал в себе несколько ветров магии))

    • Марк, …что уже достойно для человека. Ведь ветерок мог вселиться в любого другого практиканта магии металла, но из представителей эльфов. Но это не по теме. Что конкретно в высшей школе магии тебя не устраивает?

    • DarkElder, практически все,она слаба во всех смыслах,я думаю многие тут согласятся со мной

    • Марк, почему она слаба, ты объяснить можешь?

    • Марк, феникс да. но он дешевле того же ветра смерти при сходной эффективности.

      Раскол снова да. Притом двойное Да. Извращенская штука. (применять лично мне приходилось только за Маздамуденя, с чуть ли не 50% скидкой за 11 ветров, чтобы косить шустрых легендарных лордов)

      А вот на апофеоз не гоните. за свою единицу ветров магии он хорош. (а если не падать в крайности с накаевско-маздамуденьским удешевлением, то да, как-то уныло, но все равно. свою нишу занимает прочно. хороший закл)

      *пожимает плечами* Длань славы — да. Полностью согласна, нужно АОЕ.

      Да согласны… слаба школа. Кроме пассивки, апофеоза и феникса вообще ничего сказать не может.

    • aracnophobia, ветром ты можешь попасть,а вот как феникс взлетает громким визгом,услышать и отвезти войска сможет каждый,если руки не из одного места растут разумеется ,в сетевой шанс того что ты попадешь 5% и то если игрок против кого играешь имеет проблемы со слухом,насчет раскола сама сказала,длань без аое фигня,выстрел тот,вроде должен быть мощнее того же фаербола,а на деле фаербол дешевле и часто наносит даже больше урона,пасивка+цели уязвимые к огню(а их много)апофеоз ,да не плохое,но у нее усиленная версия позволяет скастануть на более далекое растояние всего то,не аое,не регенит больше хп,а растояние,что очень редко пригодиться,есть тока пасивка хорошая и все,я думаю из всего вышесказанного становиться понятно ,что высшая магия,которая должна быть лучшая и универсальная(если верить ее описанию и лору),на данный момент просто дно))

    • Марк, высшая школа не должна быть лучше других школ. Универсальнее — да, лучше — нет. От того что ты смешаешь два цвета ты не получишь картину. Ты получишь третий цвет. А из лора пока что ты предоставил только то что ГВ для каждой расы писали. Что вот есть такая крутость, "рукой махнул — все умерли". А вот найдёшь в литературе описание заклинаний, вот предоставишь…
      Далее, судя по описанию процентов, ты если и играл в сетевую, то пару раз и то неудачно. Феникс визжит и кастуется долго, но на моей памяти от него убежать пытались один раз и то неудачно. Не знаю, может ты играешь с высшей лигой из скайнета, но исходя из личного опыта, исходя из стримов турниров, феникс заходит чаще чем 5%. Далее, раскол. Та же соска души из школы смерти, только ещё и увеличивает вражеской цели откат способности. Ни на что не намекаю, но заткнуть вражеского мага (и не только мага) почти на минуту, в то время как ты обмазываешь цели апофеозом с пасивкой… Полезно, нужно, годно. Ураган — ни один Малекит на драконе не скажет спасибо, если ему срезать 70% скорости, когда СА дают ему по шапке. Баф на атаку неплох. За 4 копейки можно кастануть на СФ или на СА, смотря кто полезнее в данный момент боя. Ну а можно кастануть на стаю саламандр или разордонов и посмотреть что будет, бггг. Угасание души как и любое другое "копьё" чистая рулетка. Но к этому уже все привыкли. Апофеоз… Хилка она и в Африке хилка. Полезная. Для одного отряда, правда, зато со страхом. Поэтому можно завалить противнику фланг, если подгадать атаку. И опять же, ругать хилку? Ничего святого нет… Ну и пассивочка. 11% сопротивления любому урону на 9 секунд. Видишь сколько полезности? И это всё у ВЭ и людоящеров.
      Поэтому пока что я вижу проблему только в пользователе

    • Марк, Да никто тебе не даст имбашколу. её наоборот делают в баланс, чтобы не такая сильная как их войска была.

      И у крыс мощная магия. Очень.

      А вот на апофеоз не катите бочку. Огромный радиус. Настолько, что можно с другого конца карты лечить. Критически полезно. Вообще. В идеале бы добавлять ужас или больше хп в улучшенной, но и так оч даже эпично. Апофеоз это самое дальнее магическое воздействие… Уважайте эту имбу.

      Dark Elder… ну… Феникс да. Ураган… летунов бот юзает редковато. *варп-буря крыс+ратлинги это и дешевле и экономичней и останавливает полностью и стреляет лучше…*

      в остальном дааа… (один слишком категорично ругает, второй слишком категорично хвалит)

      11% под апофеоз хорошо заходит…

    • aracnophobia, ну человек просто решил рассмотреть сетевые битвы. А там летунов достаточно. Особенно если играть за ВЭ против вампиров. Нетопыри… Везде эти чёртовы нетопыри…

    • aracnophobia, никто не просит делать ее имбой,ты ведь сама делала обзор полезности магии вроде как,ты сама все прекрасно указала там,высшая магия в общем слаба,и ты знаешь почему она слаба,а вот если немножечко поменять ее.длань славы аое,анимацию феникса быстрее,чар раскол стоит меньше,урон наносит больше,апофеоз улучшенная версия хилит сильнее,вот тогда мы получим хорошую магию,не имбашколу,а сильную и универсальную школу,достойная зваться высшей,ну это мое мнение,ты можешь не согласиться ))

  • Господа. На полном серьёзе заявляю. Сеть Аминтока критически переоценена.

    • aracnophobia, На полном серьёзе заявляю свое несогласие по этому вопросу. Ну вот так вот пукнул в пустоту без аргументов.

    • aracnophobia, Все так плохо? Можно подробности?

      Сеть стопает, не настолько долго что бы нанести достаточный урон?

      За Империю, помниться Сеть я кидал в основном что бы стопорить конных застрельщиков.

      За Царей — для Костяного Парня и Ушей с луками.

      И… примерно все.

    • 1)сеть не стопает достаточно долго для того, чтобы внести урон

      но мы бы всё простили, если бы не 2.

      2)Сеть ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ. 18? или 20? по-моему 18 единиц. Этого хватило бы, чтобы боевой магией школы небес ополовинить хп двух стаков избранных. А если они толпятся то не только ополовинить…

      не то, чтобы очень плохо. но даже сеть на 1 цель дорогая. и слишком сильно помочь она не может. Да возможно конных стрелков остановить. но тоже. из пушки по воробьям.

      хорошо она идет только по крупняку и юнитам-мишеням вроде драконов

    • aracnophobia, Поддерживаю, была бы она от 6 до 9 не вопрос, а по своей цене совсем не то! Допустим быстрый вражеский отряд отступает а мы решили забить его досмерти (ибо кровь для кровавого бога!) кидаешь сеть и мы даже не уверенны, что арта или стрелки его добьют…. А вот у Маздамунди по моему три раза бесплатно применяется, поправьте если не так очень давно за жабу не играл….
      Короче лучше чем — нибудь жахнуть вместо сети как по мне…..

    • Турбоизбранный, угу-нет.

      У маздамунди изгнание бесплатное школы света.

      А бесплатная сеть есть у Вульфхарта улучшенная.

    • aracnophobia, а значит Вульфхард помню, что у кого-то там в джунглях было….

    • aracnophobia, Она больше для турниров. Героев/лордов подловить…ну или массовку тормознуть. Ловить ей отряды застрельщиков? Сомнительное удовольствие.

  • + к мыслям. улучшенный туман проклятых. -8 дисциплины. -40 атаки. 35 секунд.

    вот играя за вампиратов улучшенная версия стоит 8 ветров. какой приятный дебафф

  • А мне чем дальше тем больше Школа Небес нравится.

    • Storm, угу-угу. им бы еще комету на что-нибудь иное заменить, и вообще прекрасная школа была бы…

    • aracnophobia, Да нуу.. Убери комету и половина шарма пропадёт. Небо.. комета.. Всё логично. Но даже если без лирики, эффективное заклинание. Не знаю сколько стОит, правда.

    • aracnophobia, А что не так с кометой?

    • Комета…

      1)стоит дофига (чертов ТРЕТИЙ каст кроака по ветрам имеет идентичную стоимость) (притом если не брать эту магию в руках людоящеров/Архимагов, то на предельном уровне прокачки, каст кроака еще и дешевле.)

      2)кастуется долго

      3)Радиус маленький (ГЛАВНЫЙ МИНУС ЪУЪ)


      Storm, убери порыв ветра. И тогда пол шарма пропадет. остальная половина раскидана между цепной молнией и дебафом. А комета какая-то ::::(

    • aracnophobia, порыв ветра? Он в основном с ног сбивает, чтоб догнать или порубить валяющихся пока противник в себя приходит. Что-то вроде зова прилива у вампиратов.

    • Storm, Нууууууу….. Волна — дебафф к скорости и абсолютно никакущий урон.

      А тут есть и простой и бронебойный урон. + приятная зона поражения.

      *и имхо я сама не люблю это заклинание, но против любых небронированных врагов *вроде скавенов, эльфийских ведьм, диких орков, грабителей, сцинков и т.д* и легкой пехоты оно себя проявляет просто чудесно*

    • aracnophobia, ну я не такой спец по магии, наверное ты права.

Добавить комментарий