Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Гайд по магии

Невидимые потоки магической энергии, называемые Ветрами Магии, способны искажать действие физических законов материального мира, и могут придавать вещам форму, которая не смогла бы существовать без их влияния.

Навигация

Примечания

  1. Заклинания в основном рассматриваются в улучшенных версиях.
  2. Бафающие и Дебафающие заклинания чаще всего применяются единоразово по тем, то стоял в зоне действия в момент каста.
  3. Атакующее заклинание применяемое на стену при применении над воротами будет наносить урон как сверху, так и снизу.
  4. На самом деле большая проблема некоторых школ магии в том, что у многих фракций они появляются в середине игры. Например колдуны клана Эшин, или маги империума в строениях 4 уровня. Из за чего вам может и не захотеться нанимать их, т.к будут иметься уже прокачанные за это время, проверенные герои.
  5. Большая часть боевой магии  практически не работает на крупных юнитах. (даже кавалерия вполне себе переживет вашу боевую магию… Если это не ветер смерти или залп Кроака третьего уровня, не говоря уже о каких-нибудь Фимирах или Драконах, хотя при охоте на единичные юниты есть исключения, вроде янтарного копья…)
  6. Магическая ошибка. Причина, по которой ваш маг на пегасе потерял половину ХП при полном отсутствии у врага стрелков. Недавно была апнута и теперь наносит вполне сносный урон по магу.Мага без транспорта в случае магической ошибки опрокидывает с ног, тем самым прерывая каст заклинания типа «магический выстрел»
  7. Точные тесты атакующих заклинаний проводились в своих битвах
  8. Тесты проводились на избранных, как примере тяжелой пехоты и грабителях, как примерах легкой пехоты
  9. Как показывает практика, орки менее уязвимы к магии, чем гномы из за разреженности строя.
  10. Натиск отряда с ужасающим видом, вроде грифона, ближе к концу боя может обратить в бегство отряды противника, страх считается игрой близким к простому бегу от низкой дисциплины, так же подрывая боевой дух союзников, склоняя их к такому же бегу от страха. Если в армии нет никого с иммунитетом к психологии, возможен мгновенный уход в красный флаг.
  11. Заклинания типа «Вихрь» можно условно разделить на 2 типа. Блуждающие и стоячие. Использование блуждающих заклинаний это рулетка, вихри склонны лететь в сторону от кастующего притом не прямо, а по большей части в одну из сторон. Однако и в этой категории есть свои «выдающиеся личности». Использование заклинаний огненного вихря и проклятия дурной луны – русская рулетка, ибо эти заклинания могут вернуться обратно. *особенно на осадах* В среднем, стоячие вихри будут предпочтительней. (если применяете нестоячие вихри, вроде солнца ксерея, изгнания или цепной молнии, старайтесь делать это будучи на летучем транспорте. Тогда можно примерно проконтролировать направление полета заклинания.) Есть слух, что вихри можно поворачивать так же, как и ветра…
  12. Заклинания типа «Магический выстрел» являются предметом самых жарких споров и одним из самых больших разочарований. Большой проблемой является еще и то, что в способностях и предметах почти всегда заключены неулучшенные версии навыков, ввиду чего огненный шар, визитка этого типа магии, не показывает себя сколько-либо приемлимо.  + не самая высокая точность. Не стоит считать их однозначно плохими и бесполезными, даже глядя на их описание в таблицах ниже.
  13. Все заклинания типа «Ветра» косят. Косят жестоко и безбожно. Притом все по разному. (косоватость заклинаний с малой дальностью, вроде маятника полумесяца или зова разрыва незначительна, но отмерить, как далеко они продлятся бывает непросто, ввиду чего возможны казуса, вроде недолетевшего во врага заклинания)
  14. Заклинания типа «обстрел» показывают себя ужасно при неулучшенном касте, однако улучшенные версии показывают себя в разы лучше.
  15. Большинство воздействий на силу оружия влияют именно на урон небронебойный. (есть гипотеза, что они влияют на тот урон, которого больше)
  16. В кастомных боях у некоторых легендарных лордов на магию есть скидка в пару очков.
  17. Возрадуемся. Минимальную дальность каста для заклинаний убрали. Тепель можно бросать яму теней прямо над собой!

Мелкий Вааагх 

Удивительно, но большая часть заклинаний этой школы не имеет улучшенных версий, но даже так 2 дебафа этой школы достаточно хороши. Вся школа очень дешевая  в плане ветров магии. + в кампании эта школа занимает меньше всего очков навыков и удешевляется Паутинным Храмом на спине ездовых арахнороков. (в сетевой битве скидок нет)

ВидНазваниеОписание
Тихушник Замедление перезарядки ветров магии у противника (25 сек.)
Удар исподтишка Дешевый бафф малой длительности. Плюс к атаке, плюс к бронебойности. Сойдет.4
Карающий блеск Как и у всех заклинаний подобного типа, кроме янтарного копья, эффективность сомнительна. В кампании может быть очень дешев. 4/8
Горк поправит Идеальная штука для противостояния кавалерии. АОЕ дебафф.  Дешев. Есть предположение, что этим заклинанием у орков должно было компенсироваться отсутствие копий/алебард. 7
Назойливая чесотка Назойливая чесотка – за свои 8 ветров магии, при 40 метрах радиуса – самое достойное заклинание этой школы магии. Хорошее соотношение цена/качество. 8
Проклятье дурной луны44 секунды  в улучшенной версии. В теории хороший вихрь. На практике союзников потерять проще, чем задеть врагов. При касании накладывает очень мощный дебафф, сравнимый с дорогим заклинанием этой категории. 11/16
Покров ночи Покров ночи – 82 секунды длительности. На этом плюсы кончились. Незаметность может пригодиться против игрока. Но против бота – сомнительно. 11/17

Большой Вааагх

Хорошая школа для внесения урона в толпу врагов/усиления союзников. В руках Вуррзага превращается во что-то абсолютно немыслимое.

ВидНазваниеОписание
Мощь Вааагха Ускорение перезарядки ветров магии (25 сек.)
Взгляд МоркаКак и у всех заклинаний подобного типа, кроме янтарного копья, эффективность сомнительна. (400 метров, самая большая дальность в категории, очень дешевое и перезарядка быстрая) 4/6
БошковзрывХороший каст-взрыв. После реворка орков имеет хороший бронебойный урон.  Хороший каст-взрыв. с возможностью использовать на стены. 7/10
Кулаки ГоркаБафф на единичный юнит. Дуэльный. 24/24 АББ/ЗББ. При своих цене/длительности хорош. + дает магический урон. 7
Удар башкойШирокое и короткое заклинание-дыхание. Им можно в лоб накрыть не слишком растянутый отряд полностью. Средний урон. Самая низкая дальность в школе большого  Ваагха. Вносит много небронебойного урона. 7/12
А вот и мы!11 очков магии. +40 атаки на 38 секунд всем в радиусе 40 метров.  Один из лучших бафов игры. Прекрасное соотношение цена/кач-во. 11
Нога ГоркаКрасивое заклинание. 26 очков стоимости. (всего на единицу дешевле ветра смерти) Мощное. Обратите внимание на то, что как и бошковзрыв его можно кинуть на стену. Можно значительно удешевить у Вуррзага. 18/26

Школа Света

Эта школа специализируется на широкомасштабной поддержке союзников. (Вполне неплохая способность за каст. Ближе к концу боя, при равных силах и вражеском лорде на каком-нибудь грифоне, даже кратковременная невосприимчивость к психологии может вас спасти)

ВидНазваниеОписание
Экзорцизм Дисциплина союзной армии: +4 (11 сек.)
Невосприимчивость к психологии (11 сек.)
Защита ФаБафф на защиту и доспехи. В улучшенной версии имет 40 метров радиуса, из за чего очень даже хорошо для своих 10 единиц ветров. 5/10
Огненный взгляд Шема Как и у всех заклинаний подобного типа, кроме янтарного копья, эффективность сомнительна. 5/9
Сияние битвыАОЕ несокрушимость. Улучшенная версия  длится 44 секунды. Стоит 11 единиц. Вполне себе достойная штука, но нельзя забывать об одном маленьком нюансе. Если выдать несокрушимость убегающему отряду, то он внезапно не решит вернуться в бой, а продолжит бежать. 7/11
Сеть АминтокаТа штука, за которую эту школу любят. 18 единиц, дорого, но в радиусе 30 метров  от места применения заклинания никто не  сможет двигаться 20 секунд. Артиллерийским и Стрелковым армиям – мастхэв. 9/18
Временная воронка БироныУлучшенная от неулучшенной версии отличаются только радиусом действия. 40 и 55 метров. Разница в стоимости всего 3 единицы. (улучшенная 14) Бафф хороший, но неясно, стоит использовать улучшенную версию или простую. 11/14
ИзгнаниеЗаклинание – вихрь. Может ранить союзников. Стоит 24 очка. Лучше Солнца Ксерея в плане урона(Сильно), но длится не так долго.17/24

Школа Небес

Школа, сконцентрированная на нанесении урона заклинаниями. Весьма специфичное время каста, из за чего к большинству заклинаний школы надо привыкать индивидуально. Однако здесь есть всё, что доброму войну нужно… (Большой Ваагх от мира цивилизованной магии. Хотя в лоре это как раз была школа поддержки/предвиденья…)

ВидНазваниеОписание
Грозовые небеса Скорость: -24% для летающих (25 сек.)
 Защита в ближнем бою: -22 для летающих  (25 сек.)
Гармоническое слияниеХороший бафф. Улучшенная версия добавляет 30 единиц доспехов, ценой в 4 дополнительных единицы магии. Вердикт: Улучшенную версию кидать на отряд и небронированный крупняк, простую на героев/лордов/бронированный крупняк 6/10
Порыв ветраДешево и сердито.  Что бы не говорил метеорит из лого первой части, именно это заклинание – визитная карточка школы небес. Несмотря на то, что в описании улучшенной версии говорится про повышение бронебойного урона, это заклинание наносит много именно небронебойного урона. (Черных орков это заклинание опрокидывает. Но урона почти не наносит.Избранные от полного накрытия потеряют менее 1000хп). Однако какую-нибудь мелочь. Особенно плотно стоящую мелочь может уничтожить практически полностью. 8/11
Молния УраннонаСкавенская варп-молния курильщика. Больше урона за залп. Единичный залп при весьма долгом касте. Меньше радиус. На единичку дешевле.(хотя по положению в списке можно подумать что дороже) Но даже не самое точное попадание такой штуки снесло почти половину ХП отряда избранных хаоса. (около 2200хп из 5к.) Склонна уничтожать модельки. 6/10
Проклятие полуночного ветраПрекрасный дебафф по площади. Ослабить атаку, ослабить броню. Все, что лучше всего повлияет на рядовую пехоту противника. Улучшенная версия длится 50 секунд. Долго. Стоит дорого. 11/17
Комета КасандорыИмеет радиус больше чем на светящейся подсказке во время каста. Долгое время каста. В 2 раза дороже молнии. Стоит задуматься об использовании молнии или порыва ветра. Наносит почти равномерный урон всем в радиусе. Может выйти в итоге так, что вы полостью накроете 3 отряда по 60 моделек заклинанием, и из 180 моделей после заклинания встанут 160.  Однако при попадании может стереть более 90% хп отряда избранных. 13/20
Цепь молнийМалая стоимость для своей категории при относительно высокой эффективности. Склонно к движению, ввиду чего может задеть ваши ряды. Возможно лучшее заклинание из данной категории. Дешево и много урона. 14

Школа Огня  

Очень любопытен здесь эффект возникающий при касте заклинаний, увеличивающий уязвимость противника к огню. Почти все, что даёт школа огня либо несет, либо дарует огненный и магический урон.  Хорошо работает вкупе со знаменем дарующим огненный урон в радиусе.

ВидНазваниеОписание
Огонёк лучины Уязвимость к урону от огня: +22% (15 сек.)
Каскадный огненный плащЕдинственное заклинание школы не дарующее/наносящее огненного и магического урона. Улучшает защиту в ближнем бою и увеличивает бронебойность. Дешевое. Кажется, оно нужно только для того, чтобы продлевать уязвимость к огню на врагах. 4
Огненный шарКак и у всех заклинаний подобного типа, кроме янтарного копья, эффективность сомнительна. 5/9
Пылающий меч РуинаУниверсальный бафф на силу оружия/стрелковый урон. Дешев. Даже улучшенная версия стоит 12 очков при 44 секундах действия. Однако есть вопрос использовать улучшенную или простую версию. Ибо время уязвимости к огню от всех заклинаний равное, и что решите вы. Проще вам кастовать чаще бафф, или кастовать бафф и после этого по очереди прожимать огненный шар и каскадный плащ, дабы подновлять уязвимость? 8/12
Горящая головаЗаклинание-ветер. При попадании накладывает дебафф в 8 единиц дисциплины на 8 секунд. Среди заклинаний типа «ветер» оно самопроизвольно меняет траекторию заметней всех. По дуге… Ходят легенды, что улучшенная и неулучшенная версии косят по-разному. 10/16
Пронзающие стрелы магииулучшенная версия этого заклинания так и остается лучшей в своей категории с самого старта игры. Достаточно дорогое. Одно из немногих заклинаний эффективных как против пехоты, так и против кавалерии. Неплохая бронебойность. Радиус большой(не каста, поражения). Хорошо при осадах, ввиду каста на стены. 11/17
Огненный штормРусская рулетка мира молота войны. 54 секунды длительности. Так же, как и остальные летит от заклинателя, но бывали прецеденты, когда эту штуку перещелкивало, и она начинала лететь в обратную сторону. Имеет хороший урон для своей категории.(пережжжет ваших избранных так же просто, как вражеских флагеллянтов) 13/20.

Школа Смерти    

Это должна была быть хорошая, мощная школа магии… Но не получилось, не вышло… (стоит отметить, если вы не потратите все ветра в начале-середине боя, то ближе к концу могут решить всё именно «Свойство рыцаря ужаса» с ужасающим видом + бафом и «Рок и Тьма» переломив подточенный потерями боевой дух врага… особенно если были брошены вместе) В итоге вышло так, что она работает против тех, кто слаб духом.

ВидНазваниеОписание
Похищение жизни Ускорение перезарядки ветров магии (25 сек.)
Свойство рыцаря ужасаСвойство рыцаря ужаса – должен быть хороший бафф. На деле – дороговато для +8 к дисциплине, пусть и с ужасающим видом. Полезно для нежити. Особенно на старте, когда скелеты и зомби готовы рассыпаться даже без помощи врага. Так же стоит отметить, что с ужасающим видом к вам приходит и иммунитет к психологии. Правильно прожав это заклинание в кавалерию/колесницы можно узреть чудеса, когда два отряда обращают в бегство пятнадцать отрядов врага… С реворком зверолюдей заклинание удешевили + выдали с ним магический урон. Теперь небесполезно! 4/8
Похищение душиУрона мало, крайне мало. Но как-то так вышло, что это — одно из самых ходовых заклинаний школы. (пара-тройка кастов может вынудить бота пойти в атаку) Хорошо бьёт небронированные одиночные цели. 8/11
Рок и тьмаДля 14 очков маны… Как-то мелко, не находите? Но как ни странно, даже так, может пригодиться, если у врага меньше четверти морали. 7/14
Душевная сквернаХороший дебафф на доспехи и урон оружием. 50 секунд. Долго. Как обычно, лучше всего работает против слабого противника, но и сильного подточит заметно.14 единиц. Хорошая для своей длительности стоимость. 8/14
Пурпурное солнце КсереяПурпурное солнце Ксерея – вихрь. Как Изгнание, но урона меньше, а длительность больше. В среднем — хуже своего аналога. 18/24
Судьба БьюныДорогое заклинание, не улучшается, наносит урона меньше, чем хочется. (Избранные потеряли – 1967хп {почти на 500 хп меньше, чем от молнии ураннона задевшей не весь отряд, притом, что та более чем в 2 раза дешевле} Грабители потеряли – 2409хп{потеряв целую модельку}) 22

Школа Вампиров

Это та штука, которая при боевых потерях меньше 1/3 войска может позволить вам выйти с 0 смертей в бою. Много лечения. Пассивная способность лечит все союзные отряды нежити на карте на 60 хп при касте. Т.Е. при 20 отрядах на 1200хп. По непонятным причинам все лечение этой школы работает и на конструкты царей Гробниц.

ВидНазваниеОписание
Проклятие несмерти Оживляет мёртвых, восстанавливает здоровье бойцов (7 сек.)
Пляска смерти ВанхеляДаёт так необходимую нежити скорость. + хороший бафф к атаке 40 метров радиуса при стоимости в 8 единиц. Хорошее заклинание. 4/8
Заклятье НехекаКогда-то имбалансное заклинание, чьё КПД  после 1 из патчей упало более чем в 5 раз. Воскрешает союзников. Лечит всех сильно. Увы теперь имеет предел по кол-ву целей единовременно. Все равно осталось очень хорошим заклинанием за свои 12 ветров (малый КД) в кампании можно удешевлять. Работает только на нежить.(и конструкты) Максимум 4 цели ::::( 6/12
Оживление мёртвыхЗа 4/6 ветров позволяет поднять отряд зомби/скелетов. 7 за бой… но в кампании стоимость падает до 2х единиц. А кол-во призывов возрастает до 10. Есть специфичные версии для Хельмана Горста (призыв стражи могил или короля-мертвеца), для Стриг лордов (призыв упырей из склепа или ужасов из склепа) и для Вампиров-пиратов. (призыв зомби-матросов или пиратов-пушкарей-зомби) (призыв пушкарей-зомби хорош, ибо они – стрелки) Но на деле это заклинание применяется только от безысходности, или если ветров ни на что другое не хватает (кроме вампиратов. У тех призыв стрелков в тыл очень неплох) (а так же есть стратегия в сетевой, на малых бюджетах войск, в которой вы берете некромантов и начинаете призывать. Много призывать.) 4/6
Взгляд НагашаКак и у всех заклинаний подобного типа, кроме янтарного копья, эффективность сомнительна. 7/14
Проклятие лет32 секунды. 11 единиц. Относительно дешево. Дебафает скорость врага, его атаку (эквивалентно временной воронке Бироны) и перезарядку его способностей. 40 метров радиуса. Каждый накинутый каст этой способности на уже действующую добавит еще 15 секунд к кд. Хороший дебафф. 11
Ветер смертиОдно из самых могущественных боевых заклинаний игры (раньше проигрывало предельному касту лорда Кроака, но потом ему дважды значительно уменьшили урон). Уничтожает одинаково хорошо пехоту и кавалерию. Сам каст косит немного вправо. Дорогое. В сетевой 27 очков, в одиночной можно уменьшить до 22 (или 20?) Неулучшенная версия наносит гораздо меньше урона. 20/27

Школа Металла  

В теории хорошая школа. На практике, её нужно уметь использовать. Является одной из самых ценных для сетевой ввиду дешевизны и возможности урезать показатель брони каких-нибудь черных орков настолько, чтобы их пробивали даже не самые элитные войска + из за дешевизны основных атакующих заклинаний. Пассивный бонус хорош. В кампании в руках Бальтазара Гельта очень и очень могущественна.

ВидНазваниеОписание
Превращение металлов Урон сквозь доспехи: +10% (13 сек.)
 Урон оружием: +10% (13 сек.)
Ржавая чумаМощный дебафф на доспехи. Не АОЕ. Дешево накладывается и долго действует. 4/6
Раскалённый рокДешево, мощность ниже среднего. Однако точечный бронебойный урон это очень хорошо. 6/10
Блистающие одеждыАОЕ Бафф на броню. 12 единиц магии. Дороговато, но крайне полезною. +60 единиц брони. 6/12
Золотые псы ГееныЗолотые песели мило выглядят, но….  Дешевый вихрь при вполне себе сносном уроне. (бронебойность хромает, но можно кидать во все стороны) 8/12
Трансмутация свинцаМощный АОЕ дебафф. Ни дать, ни взять. За 16 очков магии эта штука уменьшит атаку врага на 24 единицы и уменьшит его урон на 60% 11/16
Окончательная трансмутацияОкончательная трансмутация – самое неоднозначное заклинание в игре. АОЕ прямой урон. Крайне дорогое. По урону, как вытягивание души школы тьмы (кажется даже самое дорогое заклинание в игре) Однако, если покопаться в файлах игры, то можно узнать, что в теории улучшенная окончательная трансмутация самое наносящее урон заклинание игры, вплоть до 20000 урона разом. В теории… 18/28

Школа Тени

Вроде бы и хорошо, а вроде бы хуже, чем кажется. В среднем стоимость магии этой школы завышена.

ВидНазваниеОписание
Дым и зеркала Скорость: +12% (24 сек.)
Мистифицирующие миазмы МелькотаМистифицирующие миазмы Мелькота – как похищение души, только с дебаффом к скорости. (Из за того что урон проходит разом по нескольким моделькам предпочтительней на отряд кидать) Но дешевле. 5/8
Слабеющий недругСлабеющий Недруг – хороший дебафф на единичный юнит. 6/10
ИссушениеСпорный дебафф, снимающий 30 доспехов и 8 дисциплины. Даже несмотря на 40 секунд действия и АОЕ дороговат для своих бонусов. 7/14
Маятник-полумесяцХорошее заклинание-ветер. Маленькая длительность ветра. Средняя его скорость. Урона много, но избранные попав под такую теряют 3/5-4/5 хп, достаточно для того, чтобы переломить исход столкновения нескольких отрядов. Хорошо и для сетевой и для одиночной. Дороговато. 13/18
Бритва ОккамаМагическая атака и 50% к простому и бронебойному урону. Сильный боевой бафф. 9/16
Яма тенейЯма Теней – Мощный статичный вихрь. 20 единиц. Недешев. Имеется возможность бросить на стену. В одном из патчей кажется был усилен, получив увеличенный радиус воронки. Избранные получают от него урона меньше чем хотелось бы. Однако у неё мощный затягивающий эффект. В теории она должна хорошо работать с залпом артиллерии или другой магией… В теории… 13/20

Школа Природы

Интересная школа магии. Пассивный бафф на натиск и запас сил. Возможно стоит кидать заклинания перед натиском?

ВидНазваниеОписание
Звериный рывок Усиление натиска: +18%
 Запас сил: +9%
Грозный рёвЗаклинание-дыхание. Широкое, урона не слишком много. Маленькая дальность. Улучшение увеличивает её в 2 раза но всё равно мало 5/7
Коварный прибойШирокомасштабное заклинание наносящее много урона. Дальность каста небольшая 9/13
Возврат к истокамДебафф на скорость, скорость натиска и атаку. Сносно и дёшево 4/10
Вероломное племяНемного улучшенная версия ворон из школы зверей. Дебафает скорость. 12/20
Мантия ГорокаЭто то, что вы возьмете на дуэль. Бафф на атаку в ближнем бою и на урон. Действовала бы эта штука в АОЕ а не на юнит – был бы лучший бафф игры. Для 25 секунд на 1 юнита дороговато. Ход конкретного боя между двумя отрядами может перевернуть с ног на голову. Улучшенная версия действует почти минуту 12/20
Дикое господствоПризыв кигора это хорошо. 15 очков магии – не так уж и дорого для юнита 5 тира. И только вам решать, постукает эта штука врагов в ближнем бою, или закидает взрывающимися камнями. С реворком зверолюдов у кигора значительно возросла точность. Вместе с этим значительно возросла полезность данного заклинания. 18

Школа Зверей   

Как ни странно, школа склонна увеличивать защиту бафами. + страдает воздействиями на скорость. На данный момент — лучшая школа магии для противостояния одиночной цели. (а так же из за роковой стаи хорошо подходит для того чтобы уничтожать многочисленные отряды врага, например толпы рабов или кланокрыс…)

ВидНазваниеОписание
Сердце природы Увеличение запаса энергии (29 сек.)
 Ускорение перезарядки ветров магии (29 сек.)
Зверооблик ВиссанаБафф на доспехи и урон оружием. 8 очков, АОЕ 40 метров. Хорошая штука за свои ветра. 4/8
Роковая стаяПрименяется за 300 метров. АОЕ прямой урон. Урон проходит сразу в 5 моделей. Получаемый урон может варьироваться от отряда к отряду. (Грабители – 280-610хп Избранные – 535-540хп) За один каст можно реально нанести 18к-20к урона. (чтобы вы понимали. Отряд сделавший 200+ убийств на не-элите в среднем вносит от 15 до 25 тысяч урона. За бой.) 6/12
Янтарное копьёНа средних размерах отрядов попаданием ополовинивает хп пешего лорда хаоса.  При этом стоит всего 11 единиц ветров. Есть шанс промахнуться. Однако ХП лорда хаоса на драконе ополовинило в 2 попадания. (притом его дисциплина просела до 20 единиц после второго попадания) 7/11
Непробиваемая шкура Панна40 метров радиус действия. 44 секунды длительности. Бонус к скорости и физ.резисту. Хорошая-полезная штука. Сравнительно дешевая. 7/13
Проклятие АнрахейраКак временная воронка Бироны, только дебафф + точность стрелков уменьшает, но длится чуть меньше. 11/14
Трансформация КадонаЭто не Кигор, но жертвовать ей незазорно. Стоит всего на 2 единицы дешевле кигора.  Летает. Вполне себе сносный призыв. 18

Школа Жизни

Здесь есть лечение, но в отличии от вампиров, маги жизни воскрешать модельки не умеют. Увы, лучше ничего у живых нету. (кроме воскрешающих кристаллов Людоящеров)

Школа магии столь брутальная, что может починить танк…

ВидНазваниеОписание
Цветение жизни Восстановление здоровья бойцов (5 сек.)
Кровь землиНебольшое лечение. 11 единиц, максимум 4 цели. В общем-то основное заклинание школы. 6/11
Пробуждение лесаРассматривайте это как дебафф к скорости. Урона даже по слабо бронированной цели наносится не слишком много. Зато дешево. Полезно для сетевой, где часто применяются совсем-совсем мясные отряды, вроде скавенских рабов. Для таких отрядов это — личная немезида. 6
Окаменение плоти+60 к броне на 88 секунд. Вроде бы и хорошо, но увы не АОЕ. +11 единиц стоимости. Недешево для такого баффа. 6/10
Шипастый щит АОЕ бафф 22 секунды. 60% атаки. 22% физ.резиста. 40 метров.  Всего 12 единиц магии. Очень хорошее заклинание. 8/12
Возрождение17 единиц. Дорого… Всего в одну цель. + мощное лечение  + полностью восстанавливает запас сил. 13/17
Живущие внизуТесты показали, что если враг стоит в радиусе действия все время, то даже избранные потеряют около 3к хп. Дороже ямы теней. Дебафает скорость но не затягивает. Если враг стоит на месте, то лучше не использовать улучшенную версию. Простая наносит столько же урона, но заметно дешевле. При правильном использовании может быть очень полезно ибо наносит урон только врагам. 17/21

Школа Высшей магии  

Одна из самых спорных школ магии в игре. Пассивная способность очень хороша.  Есть вариант, используя самые дешевые и быстрые заклинания этой школы, держать почти постоянные 11% спасброска на своей армии

ВидНазваниеОписание
Щит Сафери Сопротивление урону: +11% (9 сек.)
Длань славыБафф на скорость перезарядки и атаку. Относительно дешев. Не слишком полезен. 4/6
Апофеоз600 метров. Дальность применения больше чем радиус любой артиллерии в игре. Отряд под ним вызывает страх и лечится. Хорошо проходит по вековым древолюдам, драконам, динозаврам и кроксигорам. (у Маздамунди во фракции духа джунглей неулучшенное стоит 1 единицу ветров при 12 секундах кд.) Самое полезное заклинание школы. 5/7
Угасание душиКак и у всех заклинаний подобного типа, кроме янтарного копья, эффективность сомнительна. (Существует теория о том, что в случае попадания по отряду наносит некоторый урон сразу всему отряду) 7/11
БуряХорошее противовоздушное заклинание. Сравнительно дешево, 12 очков. Большой урон.  Красивая анимация. Крайняя ситуативность. 8/12
Огненный призывВ своей улучшенной версии мощное заклинание. Однако имеет специфичную анимацию каста, ввиду чего даже забывший про этот фронт игрок увидя взлетающего феникса успеет отвести войско, уменьшив потери более чем в 2 раза. 15/22
Чародейский расколПри трате 20 единиц маны имеет урон чуть больше, чем у янтарного копья, стоящего почти в 2 раза меньше. +45секунд к кд врага – хорошо, но против бота не слишком полезно. В сетевой – ситуативно. 16/20

Школа Тёмной магии  

В этой школе магии есть все, что доброму воину нужно. Урон, точечный дебафф по врагу для дуэлей, массовый урон, самолечение, замедление, снижение точности стрелков и принесение друзей в жертву за магию. + интересная пассивная способность школы, снижающая вражескую броню. Полезно для заклинателей.

ВидНазваниеОписание
Призыв злобы Доспехи: -15 (18 сек.)
Сила тьмыЗа урон по отряду вам дадут 30 единицмагии в запас и значительно ускорят перезарядку. Урон не слишком большой. (кажется раньше был больше) 4
Ледяной ветерУрона наносит мало, но каст быстрый + дешево. При всем этом вешая 20 секунд -48% к скорости и -20 к точности, заклинание является скорее дебафом с интересным способом наложения..  Не рассчитывайте на особый урон от этого заклинания. (наносит 24 единицы бронебойного урона всем, кто под него попадает.) 5/8
Слово боли12 единиц. Дороговато. Но -40 к атаке, -24 к защите  и -30 к точности. Универсальный дебаф. Крайне мощный. + с хорошей длительностью. 8/12
Вихрь клинковДля своих 15 единиц стоимости хороший вихрь. Пройдясь по избранным снял 1/3 их хп. 11/15
Стрела рокаПри попадании по избранным усиленная версия этого самонаводящегося заклинания сняла около 2000хп.  16 единиц. Возможно дороговато. Но этой штукой не промахнешься. 11/16
Похититель душСамолечение. Хорошее. Как заклятье нехека, совмещенное с похищением души, которому выдали хорошее такое, 30метровое АОЕ. Вне зависимости от того, сколько врагов попадет под заклинание лечение фиксировано. И пройдет даже если не попасть по врагу. 18

Скавенские заклинания Разрушения

Пассивная способность хорошая. Очень. Да и в сумме школа не то чтобы плоха…

ВидНазваниеОписание
Запах страха Дисциплина: -4 (8 сек.)
 Атака в ближнем бою: -13 (8 сек.)
Варп-молнияВаш лучший друг в игре за крыс. Много молний. Много урона. Недорого. Кастуется не слишком долго. Идеально для того, чтобы разбрасывать толпы врагов. Избранные потеряли при прямейшем попадании по ним 2019хп.(стоящие толпой рядом избранные и грабители получили от 4/5 до 1/5 урона) 6/11
Воющий варп-ветерЭто та штука, которая вам пригодится всего раз-два за игру. При удаче… Но в своей категории просто шедеврально. У крыс есть хорошее противовоздушное вооружение. Вкупе с этим заклинанием, ни 1 дракон не долетит до ваших стрелков. 5/9
Смертельное неистовствоВаш второй лучший друг при игре за крыс. За 12 единиц ветров вы получите 28 секунд невосприимчивости психологии… Ну и урона с атакой. Но честное слово… Вы – большая, рогатая крыса. Вам нужна именно психология. Хотя атака с уроном лишними не будут. И самое приятное. Все это АОЕ на 40 метров. 6/12
СожжениеОчень специфичное заклинание в виде сильно вытянутой капли. Кастуется за 450 метров, что очень далеко.  Недорого. С улучшением меняется только дальность.Возможно стоит зачастую применять без улучшения? Почти не несет бронебойного урона. Может заменить артиллерию. «в плане провокации врага на наступление 7/11
ОбдираниеОколо 1000 урона по избранным.  Красивая анимация. 22 единицы стоимости. Дороговато. Это заклинание работало бы очень хорошо, если бы можно было по дебафнутой броне кинуть еще какое-нибудь заклинание. Но нет. Слишком дорого для комбинации. В теории лучше всего работает на одну модель. 16/22
Зов РазрываДорого, 22 единицы ветров. Избранные почти полностью накрытые этим заклинанием потеряли 2018хп. Стоит в 2 раза дороже варп-молнии. Простые грабители накрытые заклинанием потеряли более 80% хп и отправились в дизмораль. 15/20

Скавенские заклинания Чумы

Креативы создали избранных, а школа чумы уравняла их с крысами.

ВидНазваниеОписание
Чумные бубоны Скорость: -12% (10 сек.)
 Запас сил: -9% (10 сек.)
Нечистое благословение8 единиц магии. 44 секунды. Яд всем в 40метровом радиусе. Сносно. 5/8
Заразное дыханиеОчень мало бронебойности. Яд при касании – приятный бонус. Приятная форма дыхания 11 очков магии. Для своего урона дороговато. (избранные накрытые заклинанием получили 60 единиц урона, Грабители теряли от половины до четверти хп) 8/11
Крысиная лавинаПризыв кланокрыс. Дешево и сердито. Но не слишком полезно. 7
Иссушение -60 единиц доспехов на 50 секунд всем в 40 метрах. Очень хороший дебафф. (Если накладывать с нечистым благословением, может очень неплохо изменить ситуацию) 10/16
ЧумаНа удивление – одно из самых мощных заклинаний в категории вихрей. Избранные сыпятся как подкошенные,  кидается на стены. Сравнительно дешевое. 11/16
Порождение заразыДорого и не слишком полезно. Призыв противопехотных чумных монахов. 12 ветров. Дорого. Всего 2 применения. 16

Скавенские заклинания Маскировки

Школа клана Эшин… пассивная способность школы имеет схожий с ядом эффект, с ним же складывающийся. В среднем можно сказать, что школа хороша.  Имеет несколько интересных заклятий.

ВидНазваниеОписание
Токсичный дождь  Эффект слабого яда (8 сек.)
Спасительный прыжок24% к скорости  + скрытность на 24 секунды. Всем в радиусе 40 метров. Очень неплохо. *особенно сильно дезориентирует противника в сетевой то, что одним заклинанием можно при желании заставить исчезнуть 20 отрядов.* 8 единиц ветров. Дешево. Но против ИИ не слишком полезно. 4/8
Варп-звездыПечальное заклинание. Ибо предназначено для противостояния пехотным лордам… Запускается несколько снарядов, каждый может пропасть/промахнуться. В случае попадания всех трех может нанести достаточно урона. Стоит отметить, что полет снаряда и каст очень быстрые. 4/7
Доспехи тьмыВаша мечта сбылась.+60 доспехов, +22% резиста от выстрелов, всем в радиусе 40 метров.На 33 секунды. Всего за 11 ветров! Хороший бафф. 7/11
Завеса тенейРеально огромный радиус (метров 20 наверное?)  Расталкивает и опрокидывает врагов. А главное, действует только на врагов.  + улучшенная версия ополовинивает скорость врага и на 8 единиц уменьшает его дисциплину. 12/16
Хрупкие костиНедешевый (18 очков магии), но очень мощный дебафф к скорости и защите в ближнем бою на 39 секунд. 11/18
Черный вихрьКак яма теней, только радиус больше, и затягивает лучше. Хорошо будет комбинироваться с латунной сферой инженеров или их же варп-молнией. Улучшенная версия стоит 20 единиц магии. Вполне сносно для того, чтобы кинуть улучшенную варп-молнию внутрь. 15/20

Школа Нехекары

Школа вампиров курильщика. Пассивная способность эквивалентна вампирской. Имеет тучу дешевых (увы не АОЕ) бафов. Стоит решить, хотите ли вы больше вылечить свою армию, или получить бафы мощнее? (лечит и конструкты)

ВидНазваниеОписание
Беспокойные мертвецы Оживляет мёртвых, восстанавливает здоровье бойцов (7 сек.)
Заклятье проклятых клинков ДжафаПо 25% каждого типа урона и 16 единиц преимущества против крупных целей. Дешево. Всего 5 единиц. Возможно стоит экономить еще больше, используя неулучшенную версию за 3 единицы, но без преимущества против крупняка?  25 секунд. Тактически позволит вашим колесницам сражаться в бою 1 на 1 с кавалерией. 3/5
Заклятье защиты Неру44% физ.резиста на 36 секунд. Неулучшенная версия  на 4 единицы дешевле но в 2 раза короче… 6/10
Заклятье праведного сокрушения ПтраИ снова не АОЕ! 6/10 единиц магии… Костяному гиганту будет приятно. Шкатулке душ тоже. 6/10
Заклятье возмездия УзирианаИзбранные потеряли 930хп Дебафф к скорости 48%. В общем… Сомнительная эффективность для 15 единиц ветров. 11/15
Заклятье бури черепов СахметИ тут, неожиданно, очень хороший за свои 17 ветров вихрь… против небронированных противников. Избранные, на которых эта штука чуть ли не стояла секунд 7 потеряли менее 540 хп… 11/17
Заклятье иссушения УсекфаПозвольте представить, второй кандидат на звание «лучший дебафф игры» Дорогущий. Однако. На 38 секунды все в радиусе 40 метров получат дебафф на 40 атаки и 24 защиты. 15/21

Мудрость глубин

Те же вампиры, только в профиль.  Пассивная способность отнимает 27 очков здоровья у каждого противника на карте. Имеет много способов замедлить врага.

ВидНазваниеОписание
Поцелуй глубинНанесение урона бойцам (4 сек.)
Выстрел злобыДешево по ветрам + магический урон. Немного дает точности. Увы, работает только на стрелках. Бафает на точность. 4/6
Зов приливаИзбранные потеряли при почти полном накрытии 889хп. Грабители же около 80%хп.  + 24% дебафф на скорость. 5/8
Туман проклятыхЗа свои 11 ветров очень и очень мощное аое заклинание.  35 секунд, -40 атаки, -8 дисциплины. Мощь. 8/11
Обитатели глубинПризыв вполне себе неслабого отряда гниющих прометейцев. 12 ветров. Не слишком дорого.  12
Рывок кракенаУдивительно, но эта штука нанесла 2662 единицы урона избранным. Всего на 317 единиц урона меньше, чем грабителям!!!  + сильно замедляет и сильно затягивает. 15/20
Месть ВангайстаК концу анимации скос вправо станет парой метров. За свои 22 единицы стоимости хороший ветер. Месть близка по мощности огненному призыву школы высшей магии. Не такая широкая просека как у ветра смерти или призыва, но в длину будет чуть больше, чем призыв. С ветром надобно сравнивать. 16/22

Избавление ицы

Школа лорда Кроака. 3 мощных заклинания ранящих только врагов. После нерфа третий каст уже не является бесспорным лидером списка мощнейших заклинаний. Дорого и мощно.

Избавление Ицы I(7)Избавление Ицы II(13)Избавление Ицы III(20)

Руническая магия 

Возрадуемся же!

  1. Руна отрицания — Хороший бафф. 40% спасброска даже на одну цель это очень много 60/90
  2. Руна клятвы и стали — Броня всем в радиусе 40 метров. 30 или 60. 60/90
  3. Руна гнева и разрушения — Огненный взрыв. В улучшенной версии еще и немного бронебойный. С учетом своего манакоста — очень хорош. 60/90
  4. Руна прорыва — Бафф на 25% бронебойного и простого урона на 1 юнит. Неплохо. Особенно если учитывать повреждение доспехов полученное с этой руной 60/90
  5. Руна скорости — Еще один хороший бафф. 24 к атаке и 45% к скорости. С улучшением растет только длительность 60/90
  6. Руна замедления — Дебафф на скорость и натиск одиночного юнита не сильно долго, но избежать натиска поможет 60/90

Имперские молитвы

  1. Молот Сигмара — 25/50 секунд +24 атаки в ближнем бою всем, в радиусе 40 метров
  2. Огонь души — Атакующее заклинание. В руках верховного лектора достаточно мощная штука.
  3. Щит веры — +22% спасброска всем в радиусе 40 метров на 25/50 секунд.

+ Сигмариты вешают 25% магической ошибки врагу на всю карту. И +8 к дисциплине союзникам в радиусе 30 метров.

Кому повезло больше других?

  1.  Крысы. 3 уникальные школы магии. Из них мощные… Все 3! Магия на любой вкус. Атакуй, бафай, дебафай, прячься, разбрасывай врагов, или стягивай их в 1 место для чего-нибудь интересного… + неплохой тринадцатый призыв.
  2.  Орки. Большой Ваагх круглый, хороший и румяный со всех сторон. + в малом ваагхе имеется пара хороших дебафов и русская рулетка мира молота войны. Так же в патче орков для шаманов гоблинов появился транспорт. Паук арахнорока, дающий весомую скидку на стоимость всей магии. На данный момент шаман гоблинов один из самых-самых лучших магов поддержки. + его магия почти ничего не стоит. (+ малый ваагх требует меньше всего очков навыков в игре)
  3.  Вампиры и  Вампираты. Имеют магию вампиров с сильным лечением. + множество бонусов на магию + все лорды и большая часть героев у них колдует. У классических вампиров есть тень, неплохая школа. У вампиратов — глубины. Своеобразная, но подходящая к ростеру школа. А вот школа смерти есть у всех… Ну есть и есть… (+ у графа Ноктила хороший набор-смесь теней и вампиров.) + простые вампиры имеют возможность быстро нанимать сразу бессмертных героев-некромантов на бафающем транспорте в больших количествах.
  4.   Людоящеры ввиду различных сланнов… Но этих ребят никто не использует, ибо достаются они поздно а лорды ближнего боя показывают себя лучше…(так было до выхода статьи. Сейчас это общепринято лучшие из лучших) Но маги эти ребята очень мощные, нельзя не признать. + у них есть Лорд Кроак. У духа джунглей так же наличествует 20% скидка к стоимости заклинаний и бонус к количеству ветров за служение одному из древних. В дополнение, раса имеет много бафов на ветра со случайных ивентов.
  5.  Империя. Разные маги. Хотя пригодятся там скорее всего только колдуны огня и света. (возможно жизнь, для того, чтобы лечить танки!) Маги у империи откровенно плохие. И выбор не самый богатый. Нация в этом списке только из за сильнейшего мага игры. Бальтазара Гельта, способного набивать даже элитных врагов тысячами на одной магии.
  6.  Высшие Эльфы. Архимаги знают своё дело. Да, в последних патча их значительно ослабли, но даже 10% сидка на всю магию это все еще очень и очень хорошо. (+. Запасы ветров не огромные но кажется 120-160 магии иметь на бой за них реально)
  7.  Лесные Эльфы. С реворком это нация стала достаточно сильной в магическом плане. Не в кол-ве школ как империя а в их качестве. Множество скидок на заклинания. Сверхмощный заклинатель(Ариэль). Лорды-маги. Бафы в огромных количествах. Все что доброму магу нужно.
  8.  Гномы. Да у них магия. И да она сильна. Есть специфичный «Лег.Лорд-маг».  Есть «маги герои» и «маги-лорды». Их школа привязана к уникальной механике. Не требует ветров, из за чего не слабеет с ходом боя. Очень удобно.
  9.  Зверолюды. С выходом лордов-магов зверолюды тоже не отстают. Есть фракционная 10% скидка на заклинания. + несколько существенных бонусов как в технологиях, так и в предметах. Есть индивидуальные скидки у магов. Их уникальную школу значительно усилили. Их магов тоже усилили. + Бесплатные призывы кигоров даже для магов иных школ. Так же только зверолюды могут увеличивать стоимость заклинаний у врагов.

Остальные нации показывают себя в плане магии средне.

Предупреждение выше указан не топ, а просто список.

Как работает магия?

1)Области на стратегической карте имеют свои запасы магии, которые из хода в ход меняются. Притом они могут быть как положительными, так и отрицательными. (состояние ветров в регионе можно посмотрев максимально отдалив камеру на стратегической карте и в настройках появившихся справа поставить галочку возле «ветра магии» там же, можно обозреть скверну, притом как и ветра обозрение доступно даже в не открытых регионах, из за чего можно следить за успехами вампиров, хаоситов и крыс)

-50 за штиль

-20 за бриз

+0 за порывы

+20 за бурю

+50 за ураган

2)Бафы на кол-во ветров магии бывают разными, но в основном бафаются либо армии игрока в провинции, либо все армии фракции, либо конкретная армия.

3)Перезарядка магии в бою. Скорость перезарядки зависит от наполненности резерва магии, больше резерв — быстрее перезарядка. (1ед в секунду — максимум) (зависимость идет не от абсолютного числа, а от процентов резерва, притом весьма вероятно, что ваш общий резерв на бой уже на старте не будет 100%) Именно этим ценны навыки из категории ниже…

4)Проводники чар и Высшие проводники чар.  Простые проводники — навыки, временно добавляющие к вашим ветрам еще немного(+30), попутно дополнительно ускоряя перезарядку. С ним возможно получить ветра, даже если ваш резерв показал 0. Однако, если получать таким образом дополнительные ветра, то после каста заклинаний они уйдут в минус. Это не отобразится, однако проводник станет менее эффективен.(ибо добавлять 30 придется уже не к 0, а к отрицательному числу) Высший же проводник, работает так же, как и простой, но на постоянной основе. (+ не подтверждено, но весьма вероятно, что он дает больше единиц ветров и сильнее ускоряет перезарядку) Все эффекты проводников складываются при касте нескольких одновременно(и высших и простых).

5 )Ветра из общего резерва уходят только при касте заклинаний, что позволяет выжимать чуть больше, чем то, что вам позволено запасом магии.

Про сланов

Плюсы:

+ Зависящие от поколений огромные бонусы к ветрам. (у второго поколения +40 на армию) И очень сильное уменьшение шанса магической ошибки (-50% у того же второго поколения) А так же бонус к опыту на всю армию. (+100 у второго поколения)
+ Высший проводник чар.
+ От навыков можно получить еще 43 единицы ветров. (-15 для врагов)
+ Еще можно -55% маг ошибки получить от навыков.
+ Регенерация.
+ Ужасающий вид.
+ Разнообразие школ магии.
+ Щит Сланов в красной ветке (+8 к дисциплине и 22% спасброска в большом радиусе)
+ Два Изгнания не стоящие ветров.

И минусы:

Да, они крупные, однако сесть на транспорт не могут.
Случайность выпадения поколений.
Характеристики в ближнем бою удручающи.

У Маздамунди, не имеющего бонусов поколений и 15 единиц от школы магии, стабильно 150+ единиц ветров. (актуально до выхода патча лесных эльфов. Теперь у него есть заветный бонус поколения.)

Комментарии, не вошедшие в обзор

  1. А я и не думала, что магия тьмы настолько хороша… чем больше смотрю на неё, тем больше влюбляюсь.
  2. Дракон Локхира Жестокосердного. Он голубоватый.
  3. Кстати у демона бури Икита Клешни тоже 400 метров радиуса и около 500 урона. По крайней мере его стоит кастануть просто потому, что он бесплатен по мане.
  4. С реворком зверолюдей в среднем увеличился радиус большей части заклинаний-вихрей
18 Апр 2020 в 01:29 21 Июл 2021 в 16:29 arachnophobia

Комментарии (255)

  • Вопрос. А Почему в школах зверя не стоят ящеры? У них присты так то маги зверя есть.

  • Сейчас полистал лор. Школу тени вообще криво сделали. Она должна быть похожей на школу клана эшин.

  • Неожиданно ощутила, что Цари Гробниц хороши в магии…

    • arachnophobia, а что насчет темных эльфов? Они все-таки в средней категории или повыше будут?

    • Malekith The Witch King, нуууууууууу хз. Я бы их вовсе в ниже среднего-средний закинул, единственный плюс — это какое-никакое наличие школ.

    • Malekith The Witch King, я бы на самом деле только ЛЭ подняла на 4 или 5 место. А ТЭ… Их маги особо полезней не стали ::::(

    • arachnophobia, азраев подняли бы даже повыше асуров? У которых школ магии больше, чем у Империи, и много магических баффов?)

    • Malekith The Witch King, да. у азраев очень хорошо в технологиях + само наличие Ариэль помогает

    • arachnophobia, а по своему опыту можете сказать, какая фракция или фракции самые способные в плане магии? В статье список указан как просто список, а не топ.

    • Malekith The Witch King, угу. А вообще….

      Вся нежить. ЛЭ. Бальтазар Гельт. Вуррзаг . Людоящеры (особенно у Накая).

    • arachnophobia, самое полезное для них, как по мне, это несокрушимость школы света. Противник почти сбил тебе мораль и уже потирает руки в предвкушении распада, а ты с троллфэйсом кастуешь на проседающий участок это заклинание и скелетушки снова бодрячком нарезают

    • DarkElder, я в основном, если честно, использовала массовый отхил 80 отрядов на 56хп (4480 на всю карту) в школе нехекары абузом заклов за 2 и 4 ветров магии при резерве в 150+ Оказывается приятно видеть как к концу осады все отряды показывают предел регенерации… сказка…

    • arachnophobia, Бальтазар Гельт как маг лучше, чем даже Теклис или Малекит?) У Теклиса солянка из неплохих заклинаний разных школ и множество бафов, а у Малекита школы тьмы, сама по себе хорошая магия.

    • Malekith The Witch King, гельт лучше как маг чем теклис и тем более лучше малекита, малекит как маг вообще не очень


      , а вообще арахна слишком сильно ценит магию скавенов

    • Malekith The Witch King, о точно. Теклиса забыла. Он хороший маг тоже.

      но в целом да. Бальтазар Гельт в плане магии — лучшее, что есть в игре.


      Магия как магия. Есть варп-молния. Есть остановка летунов. Есть чума. Есть дебафф на доспехи. И мелочь школы скрытности. Нормальная магия. Что не так?

    • arachnophobia, нормальная магия, но раньше ты обозначала крыс как лучших магов

    • Lord_Leaver, да? правда? Неееее…. После нерфа варп-молнии уже не катят.

  • Скажите пожалуйста,а что всё таки эффективнее?Имперские боевые молитвы или гномьи руны?

  • А что там ослабили у Архимагов ВЭ? Ими теперь половину армии врага нельзя выкашивать или что?
    Теклис в кампании- это вообще топовый маг поддержки(с непплохими атакующими заклинаниями и очень вкусными бонусами для магов).
    Архимаги ВЭ — это лучшее что дали в ДЛЦ с Элтарионом. Школы магии на любой вкус и цвет + умения на повышение эффективности+дракон. Это я ещё про особенности за ОВ молчу. Там «вспыльчивый» архимаг такое в ближнем бою творит, что большинству ЛЛ из категории «боец» и не снилось.
    Если же про ПвП говорить — Архимаги почти всегда окупаются с лихвой.

    • Snowball, архимагам скидку на магию уменьшили, с 20% до 10%

    • Snowball, с 25 до 10% нерфанули скидку на магию.Теперь они в плане магии не особо полезней простых магов. Хотяяя? Если они с горячим нравом, то всё там ясно. Имба.

      Текля — не спорю. Он топовый. Не уровень Бальтазара, но вполне себе вровень с каким-нибудь вуррзагом/владом/Сланнами. + он стал гораздо приятней когда получил феникса

      "Архимаги ВЭ — это лучшее что дали в ДЛЦ с Элтарионом." Полностью согласна.

  • Чтож арахна, придется обновлять статью)

    • Tyapych, Хм? что-то вышло новое? что я пропустила?

    • arachnophobia, рунная магия

    • АААА…. Вы про рунятину? Даа. уже в процессе.

      Выпущу в первые же выходные после релиза. разве что еще не знаю как это будет. Если разберусь как таблички строить то табличкой. А если не разберусь, то текстом, а винд потом доредачит

      + не смогла разобраться как манакост в отдельную колонку запилить.

    • arachnophobia, arachnophobia, у гномов снова появилась боевая руна. И стартовая уже тоже хороша( +45% к скорости)

    • Tyapych, притом эти руны вывели прямо в общее окошко, где показывают магию. Настолько они теперь магия. Ждем молитвы.

      Но меня больше всего порадовало то, что старшие руны теперь не только для лордов.

Добавить комментарий