Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Total war: Warhammer — Людоящеры (Лизардмены) — армия

Армия служащих порядку людоящеров состоит из многочисленных и быстрых сцинков, могучих воинов-завров и разнообразных огромных ящеров, способных одним своим видом обращать в бегство целые армии.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильная пехота
Людоящерам на ранней стадии игры доступна очень сильная пехота, позволяющая им легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры; из элитной пехоты у них есть отличный отряд с алебардами.

+ Благословенные выводки
За выполнение особых заданий вы получаете доступ к найму усиленных версий обычных отрядов, которые, в отличие от знаменитых, не ограничены числом.

+ Сильные чудовища
На стороне людоящеров сражаются огромные динозавры, которые параллельно выполняют роли артиллерии, стрелков и поддержки, а потому могут наниматься в промышленных масштабах.

+ Инстинкты хищника
Характерная черта многих отрядов армии людоящеров, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.

+ Хорошая выживаемость
Высокий уровень здоровья — ещё одна полезная черта, касающаяся как пехоты, так и многих других отрядов.
− Буйство
Получив определённый урон, многие отряды людоящеров могут впасть в буйство и перестать подчиняться приказам.

− Слабые стрелки
Вместо лучников людоящеры обходятся разнообразными когортами сцинков, стреляющих отравленными дротиками из духовых трубок.

− Уязвимы к обстрелу
Благодаря особой глобальной способности и специализированным чудовищам людоящеры способны в какой-то мере противостоять вражеским стрелкам и артиллерии, но огромные бронированные юниты людоящеров, являющиеся основой их армии, всё равно являются удобной целью для вражеской артиллерии и бронебойных стрелков противника.

− Уязвимы к отрядам против крупных врагов
Кавалерия и динозавры нуждаются в хорошем прикрытии от отрядов противника, специализирующихся на борьбе с крупными целями. Особенно опасны для людоящеров бронебойные копейщики.
Кавалерия
У людоящеров есть как кавалерия против пехоты, так и против вражеской кавалерии; реальной мощью выделяется отряд Рогатых, который находится примерно на одном уровне с Имперскими демигрифами, но он имеет один существенный недостаток, а именно буйство.

Артиллерия
Артиллерия людоящеров существует в виде специально оборудованных динозавров, один из которых сильно контрит вражеских стрелков; с одной стороны, непосредственно как артиллерия они посредственные, с другой же являются страшным орудием в ближнем бою.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Лорд МаздамундиЛорд Маздамунди владеет рядом заклинаний, которые способны целиком уничтожать отдельно взятые отряды противника или критически снижать их эффективность в бою. При своих выдающихся магических очень силён и в ближнем бою, когда в качестве транспорта ему становится доступен легендарный стегадон Злаак.

Личный транспорт: Злаак — стегадон []
Крок-ГарКрок-Гар — сильный и живучий воин ближнего боя, обладающий рядом полезных способностей. В качестве транспорта может уникального карнозавра Гримлока, что сделает его ещё опаснее для врага.

Личный транспорт: Гримлок — карнозавр []

Лорды

ВидНазваниеВидНазвание
Древнекровный завр

Личный транспорт: Карнозавр []
Маг-жрец сланнов (свет)
Маг-жрец сланнов (высшая магия)Маг-жрец сланнов (небеса)

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Шрам-ветеран завров

Личный транспорт: Карнозавр  []
Вождь сцинков

Личный транспорт: Древний стегадон  []
Жрец сцинков (звери)

Личный транспорт: Древний стегадон  []
Жрец сцинков (небеса)

Личный транспорт: Древний стегадон  []

Пехота

ВидНазваниеОписание
Когорта сцинков

300
160
Слабейшая пехота, доступная людоящерам. Выступает в роли пушечного мяса, но на самом деле таковым не является: бегство данного отряда негативно сказывается на боевом духе остального войска.
Завры-воины

750
100
Завры-воины и их разновидности — дешёвая пехота, которая доминирует над пехотой прочих рас практически всю игру (а благодаря благословенным отрядам и бонусам лордов вообще всю игру), но которая при этом становится доступна людоящерам очень рано. Если смотреть на процентное соотношение типов урона, то формально отряд не обладает бронебойностью, но благодаря высокому урону бронейность у них по факту всё же есть. Впадают в буйство.
Завры с копьями

750
100
Урон против крупных врагов даже с учётом соответствующего бонуса у этого отряда не намного выше, чем у аналогичного отряда с булавами. Из плюсов — защита от натиска крупных врагов, в остальном же отряд проигрывает аналогичному с булавами.
Завры-воины (щиты)

800
100
Основной пехотный отряд людоящеров, с которым можно пройти всю игру от начала и до конца.
Завры с копьями (щиты)

800
100
Завры с копьями и щитами лучше стоят против крупных целей, но если у вас есть деньги, то лучше обратить внимание на следующий отряд.
Храмовая стража

1200
100
Элитная бронебойная пехота людоящеров, без проблем расправляющаяся с любыми крупными врагами и даже пехотой противника.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Когорта сцинков (дротики)

400
160
Слабенькие стрелки с ядовитой атакой. Не являются пушечным мясом.
Сцинки-застрельщики

400
120
Сцинки-застрельщики отличаются от сцинков с дротиками возможностью передового развёртывания и стрельбы на ходу. Однако урон у них совсем неважный.
Хамелеоновые сцинки

600
90
Хамелеоновые сцинки, как и застрельщики, могут быть развёрнуты за пределами зоны развёртывания и стрелять на ходу. Главная их особенность — хорошее сопротивление вражеским выстрелам в любой позиции.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Дикие хладнокровные

450
32
Очень слабый отряд, призываемой на поле боя с помощью особого заклинания.
Наездники на хладнокровных

850
48
Базовый кавалерийский отряд людоящеров. Обладает бронебойностью и вполне неплох с любой стороны.
Копейщики на хладнокровных

1000
48
Вариант наездников на хладнокровных против крупных врагов.
Рогатые

1400
48
Рогатые — элитная кавалерия людоящеров, значительно превосходящая остальную кавалерию, главным образом по показателю атаки. Минус Рогатых в том, что они могут впасть в буйство, что может сыграть свою роль, например, при обстреле вашей кавалерии во время фланговой атаки.

Чудовища, звери и артиллерия

ВидНазваниеОписание
Всадники на террадонах

600
10
Быстрые летучие всадники с ядовитой атакой. Имеют маленький запас здоровья, поэтому при неправильном использовании могут быть очень быстро расстреляны. Способны единожды за бой сбрасывать на вражеские наземные отряды бомбы, наносящие умеренный урон.
Всадники на террадонах (огненные бола)

750
10
Всадники, стреляющие огненными стрелами вместо ядовитых. Благословенный вариант этих тварей выглядит очень интересным.
Кроксигоры

1000
16
Классическая чудовищная пехота. Если сравнивать с обычными троллями, то кроксигоры проигрывают почти по всем характеристикам, кроме боевого духа, который у них находится на высоком уровне. Имеют бонус к урону против пехоты, но против монстров и кавалерии они сражаются посредственно. Впадают в буйство.
Дикий бастиладон

700
1
Самый слабый одиночный монстр людоящеров. Тяжело бронирован и может стать настоящей проблемой для вражеской армии в начале игры.
Бастиладон (кристалл оживления)

1000
1
Уникальный отряд-медик, способный не только восстанавливать здоровье союзников до семи раз за битву, но и оживлять мёртвых бойцов прямов во время неё.
Бастиладон (солнечная машина)

1100
1
Ещё одна очень полезная разновидность бастиладона, главная особенность которого заключается в эффектах Луча Хотека, выпускаемого сцинками из специального устройства на спине чудовища. Этот луч способен критически снижать меткость вражеских стрелков, а также атаку и защиту в ближнем бою любых вражеских отрядов.
Дикий стегадон

1250
1
Базовый стегадон — бронированное чудовище с высоким уроном. Что-то на уровне мамонтов Норски, но с меньшим запасом здоровья и более высокой бронёй.
Дикий карнозавр

1600
1
Дикий карнозавр на момент выхода второй части игры был сильнейшим дуэлянтом, с лёгкостью расправлявшимся с любыми другими монстрами. Его минус в том, что он может впасть в буйство.
Стегадон

1700
1
Стегадон — мобильная артиллерия людоящеров, стреляющая огромными ядовитыми болтами. Уничтожение подобной артиллерии для противника является отнюдь не простой задачей, особенно когда стадо таких стегадонов врывается в самую гущу сражения. На спине стегадона находится команда сцинков, стреляющая отравленными дротиками на близкой дистанции.
Древний стегадон

2000
1
Древний стегадон представляет собой своеобразную боевую машину пехоты людоящеров. Восседающие на спине стегадона сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте. Сцинки также метают в противника обычные ядовитые дротики на близкой дистанции.

Благословенные выводки

ВидНазваниеОписание
Благословенные сцинки-застрельщики

400+
120
+ Повышенный уровень здоровья
+ Почти полная неуязвимость к магии
+ Другое
Благословенные хамелеоновые сцинки

600+
90
+ Повышенный уровень здоровья
+ Повышенная дистанция стрельбы
+ Другое
Благословенные всадники на террадонах (огненные бола)

750+
10
+ Повышенный уровень здоровья
+ Повышенный боезапас
+ Повышенная скорость передвижения
+ Другое

Прекрасный отряд для уничтожения вражеской артиллерии и поддержки союзных войск. Берегите их от вражеских лучников, магов и наземных схваток.
Благословенные завры-воины (щиты)

800+
100
+ Повышенный уровень здоровья
+ Бесконечный запас сил
+ Другое
Благословенные завры с копьями (щиты)

800+
100
+ Повышенный уровень здоровья
+ Бесконечный запас сил
+ Другое
Благословенные кроксигоры

1000+
16
+ Повышенный уровень здоровья
+ Ужасающий вид
+ Другое
Благословенные копейщики на хладнокровных

1000+
48
+ Повышенный уровень здоровья
+ Усиленный натиск
+ Другое
Благословенный бастиладон (солнечная машина)

1100+
1
+ Повышенный уровень здоровья
+ Бесконечный запас сил
+ Другое
Благословенная храмовая стража

1200+
100
+ Повышенный уровень здоровья
+ Повышенная защита в ближнем бою
+ Усиленный натиск
+ Другое
Благословенные рогатые

1400+
48
+ Повышенный уровень здоровья
+ Другое
Благословенный дикий карнозавр

1600+
1
+ Повышенный уровень здоровья
+ Высокое сопротивление магии
+ Другое
Благословенный стегадон

1700+
1
+ Повышенный уровень здоровья
+ Повышенный боезапас
+ Бесконечный запас сил
+ Другое

Тактика игры за Людоящеров

  1. Чудовища. Людоящеры являются одной из самых благоприятных для новичков фракций в игре благодаря тому, что разнообразные роли в их армии исполняют могущественные динозавры, не требующие особых навыков контроля. Особое внимание разве что стоит обратить на вражеские армии, набранные из очень сильных копейщиков.
  2. Лорды и герои. Герои людоящеров могут взять в качестве транспорта самых продвинутых чудовищ, а по содержанию обходятся даже дешевле. Вы можете иметь в армии множество героев и последовательно заниматься их раскачкой.
  3. Магия сланнов. На стратегической карте людоящерам становятся доступны бонусы, связанные с улучшением Ветров магии, что даёт им возможность использовать за бой множество заклинаний разной степени полезности.
  4. Благословенные выводки. Обязательно нанимайте в армию благословенные отряды, поскольку по характеристикам они гораздо сильнее обычных, в том числе обладают повышенным уровнем здоровья.

Лучший состав армии Людоящеров в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Костяком армии людоящеров, конечно же, служат многочисленные динозавры, которых при всём разнообразие их ролей объединяет их способность к уничтожению вражеских войск в ближнем бою. Не забывайте фокусить вражеских лордов, героев и чудовищ с помощью Солнечной машины своего особого бастиладона, и держать в армиях по нескольку летающих отрядов для контроля вражеской артиллерии и стрелков (древние стегадоны также очень хороши в преследовании вражеской стрелковой пехоты).

Комментарии (12)

  • Прекрасный гайд! Единственное что, я проходил с чуть большим количеством пехоты, только 1 герой маг(ветров все ровно не хватает) и не брал кавалерию (не люблю много контроля). За то брал 2 бастилодонов с солнечной машиной. Основная тактика на бой напоминала «танковый клин». Монстры врываются в пехоту, стараясь за счет массы и натиска прорваться через строй после чего к ним подключается пехота. В итоге враг связан по фронту пехотой, а в спине развлекаются динозавры. Солнечные бастилодоны остаются на контроле-обстреле ближе к флангам, чтобы вражеская кава не зашла в спину безнаказанно.
    Есть вопрос. так как отряды терять не люблю не понял, может быть кто-то подскажет: при потере благословенного выводка их можно заново вывести? или потерял — жди новый квест?

    • Благославенные выводки после уничтожения нужно заново нанимать. Или нужно беречь их.

    • LordHaarhus , привет, и спасибо за отзыв!

      Да, тут верно написали. Нужно каждый раз нанимать отряд заново, выполняя новые задания. Потому лучше благословенные выводки оберегать от полного истребления.

  • Не совсем ясно. Нужно заново квест проходить? Или как с элитными отрядами, потерял — через несколько ходов нанял заново?

  • Чот всего четыре отряда пехоты это ыыыыыыы. Я так понимаю, крепости надо брать тупо вынося этим парком юрского периода ворота и идя дальше к точке.

    • SMT5015, ну да. У благословенной стражи 12к хп, её может быть достаточно для сдерживания, а динозавры сами по себе неудержимые. Ну и это же один из вариантов, можно и пехоты добавить при желании.

    • Кстати, о благословенных. Восьмидесятый ход, а ни одного задания так и не пришло. Было какое-то в самом начале на призыв вождя сцинков, и за него давали бафф на них. И всё. При этом у ботов уже вовсю благословенные ходят.

      Пока воюю другим набором — четыре чудовища, лорд-три-героя, две пачки кавалерии, две копейщиков, а остальное тупо завры с дубинами. Понял, что крысниую арту из крепости так не забрать, буду пробовать стак отсюда, спасибо.

    • Странно, в моём случае к 160-му ходу было уже множество подобных заданий.

  • Бегаю с 10 отрядами Завров воины (щиты) с Крок -Гар которому на ап урона завров прокачал. Выносят все что выносится, ни какой кавалерии, стрелоков и летающих юнитов.

  • Даже все крепости с ходу штурмую, Бастиладоны с солнцем разносят ворота для динозавров, а Воины-завры по стенам сами залазят

    • С солнцем? А почему не стегадоны? У них и дальность больше, и урон, я так понимаю: у солнца фича в дебафе же. И динозавры тоже сами себе тараны.

      Асло, Крок-Гару вроде как можно спилить содержание кавы почти под ноль, если не понерфили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*