Главная Форум Новости Игры Видео Мемы

Total War: Warhammer — Людоящеры (Лизардмены) — армия

Армия служащих порядку людоящеров состоит из многочисленных и быстрых сцинков, могучих воинов-завров и разнообразных огромных ящеров, способных одним своим видом обращать в бегство целые армии.

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильная пехота
Людоящерам на ранней стадии игры доступна очень сильная пехота, позволяющая им легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры; из элитной пехоты у них есть отличный отряд с алебардами.

+ Благословенные выводки
За выполнение особых заданий вы получаете доступ к найму усиленных версий обычных отрядов, которые, в отличие от знаменитых, не ограничены числом.

+ Сильные чудовища
На стороне людоящеров сражаются огромные динозавры, которые параллельно выполняют роли артиллерии, стрелков и поддержки, а потому могут наниматься в промышленных масштабах.

+ Инстинкты хищника
Характерная черта многих отрядов армии людоящеров, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.

+ Крепкое здоровье
Высокий уровень здоровья — ещё одна полезная черта, касающаяся как пехоты, так и многих других отрядов.
− Буйство
Получив определённый урон, многие отряды людоящеров могут впасть в буйство и перестать подчиняться приказам.

− Слабые стрелки
Вместо лучников людоящеры обходятся разнообразными когортами сцинков, стреляющих отравленными дротиками из духовых трубок.

− Уязвимы к отрядам против крупных врагов
Благодаря особой глобальной способности и специализированным чудовищам людоящеры способны в какой-то мере противостоять вражеским стрелкам и артиллерии, но огромные бронированные юниты людоящеров, являющиеся основой их армии, всё равно являются удобной целью для вражеской артиллерии и бронебойных стрелков противника, а также уязвимы в бою против тяжёлой копейной пехоты.

− Слабые летающие отряды
Людоящеры могут выставить на поле боя несколько летающих отрядов, однако они годятся лишь для атак типа воздух-земля.
Кавалерия
У людоящеров есть как кавалерия против пехоты, так и против вражеской кавалерии; реальной мощью выделяется отряд Рогатых, который находится примерно на одном уровне с Имперскими демигрифами, но он имеет один существенный недостаток, а именно буйство.

Артиллерия
Артиллерия людоящеров существует в виде специально оборудованных динозавров, один из которых сильно контрит вражеских стрелков; с одной стороны, непосредственно как артиллерия они посредственные, с другой же являются страшным орудием в ближнем бою.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Лорд Маздамунди (высшая магия, небеса и свет)Лорд Маздамунди владеет рядом заклинаний, которые способны целиком уничтожать отдельно взятые отряды противника или критически снижать их эффективность в бою. При своих выдающихся магических очень силён и в ближнем бою, когда в качестве транспорта ему становится доступен легендарный стегадон Злаак.

Личный транспорт: Злаак — стегадон []
Крок-ГарКрок-Гар — сильный и живучий воин ближнего боя, обладающий рядом полезных способностей. В качестве транспорта может уникального карнозавра Гримлока, что сделает его ещё опаснее для врага.

Личный транспорт: Гримлок — карнозавр []
Техенхауин (звери)Маг школы зверей, который может оседлать древнего стегадона с оружием богов — ставим зачёт.

Личный транспорт: Древний стегадон (орудие богов) []
Тиктак’тоВоин на риппердактиле с довольно слабым здоровьем и несколькими средней паршивости способностями.

Личный транспорт: Риппердактиль []
Гор-РокОтличный воин ближнего боя, обладающий хорошей защитой и парой мощных артефактов, которые могут усилить его ещё больше.
Накай СкиталецЛегендарный кроксигор с очень занимательной анимацией забегания в толпу. Особенно эффективен против вражеской пехоты.

Лорды

ВидНазваниеВидНазвание
Древнекровный завр

Личный транспорт: Карнозавр []
Вождь красногребневых сцинков

Личный транспорт: Древний стегадон[]
Древний кроксигор..
Маг-жрец сланнов (высшая магия)Маг-жрец сланнов (небеса)
Маг-жрец сланнов (свет)

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Шрам-ветеран завров

Личный транспорт: Карнозавр  []
Вождь сцинков

Личный транспорт: Древний стегадон  []
Жрец сцинков (звери)

Личный транспорт: Древний стегадон (орудие богов)  []
Жрец сцинков (небеса)

Личный транспорт: Древний стегадон (орудие богов)  []
ВидНазваниеОписание
Лорд КроакЛегендарный сланн, обладающий набором из трёх по сути одинаковых заклинаний, различающихся лишь своей силой. Заклинание последнего уровня наносит серьёзный урон вражеским отрядам.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Когорта сцинков

300
160
Слабейшая пехота, доступная людоящерам. Выступает в роли пушечного мяса, но на самом деле таковым не является: бегство данного отряда негативно сказывается на боевом духе остального войска.
Красногребневые сцинки

575
120
Более мелкий отряд сцинков, но даже чуть более крепкий по суммарному здоровью. Обладают плохой защитой в ближнем бою, однако для пехоты начального уровня у них много преимуществ: ядовитые атаки, бронебойный урон, неистовство и хороший натиск.
Завры-воины

750
100
Завры-воины и их разновидности — дешёвая пехота, которая доминирует над пехотой прочих рас практически всю игру (а благодаря благословенным отрядам и бонусам лордов вообще всю игру), но которая при этом становится доступна людоящерам очень рано. Если смотреть на процентное соотношение типов урона, то формально отряд не обладает бронебойностью, но благодаря высокому урону бронейность у них по факту всё же есть. Впадают в буйство.
Завры с копьями

750
100
Урон против крупных врагов даже с учётом соответствующего бонуса у этого отряда не намного выше, чем у аналогичного отряда с булавами. Из плюсов — защита от натиска крупных врагов, в остальном же отряд проигрывает аналогичному с булавами.
Завры-воины (щиты)

800
100
Основной пехотный отряд людоящеров, с которым можно пройти всю игру от начала и до конца.
Завры с копьями (щиты)

800
100
Завры с копьями и щитами лучше стоят против крупных целей, но если у вас есть деньги, то лучше обратить внимание на следующий отряд.
Храмовая стража

1200
100
Элитная бронебойная пехота людоящеров, без проблем расправляющаяся с любыми крупными врагами и даже пехотой противника.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Когорта сцинков (дротики)

400
160
Слабенькие стрелки с ядовитой атакой. Не являются пушечным мясом.
Сцинки-застрельщики

400
120
Сцинки-застрельщики отличаются от сцинков с дротиками возможностью передового развёртывания и стрельбы на ходу. Однако урон у них совсем неважный.
Хамелеоновые сцинки

600
90
Хамелеоновые сцинки, как и застрельщики, могут быть развёрнуты за пределами зоны развёртывания и стрелять на ходу. Главная их особенность — хорошее сопротивление вражеским выстрелам в любой позиции.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Дикие хладнокровные

450
32
Очень слабый отряд, призываемой на поле боя с помощью особого заклинания или нанимаемый в здании.
Наездники на хладнокровных

850
48
Базовый кавалерийский отряд людоящеров. Обладает бронебойностью и вполне неплох с любой стороны.
Копейщики на хладнокровных

1000
48
Вариант наездников на хладнокровных против крупных врагов.
Рогатые

1400
48
Рогатые — элитная кавалерия людоящеров, значительно превосходящая остальную кавалерию, главным образом по показателю атаки. Минус Рогатых в том, что они могут впасть в буйство, что может сыграть свою роль, например, при обстреле вашей кавалерии во время фланговой атаки.

Чудовища, звери и артиллерия

ВидНазваниеОписание
Всадники на террадонах

600
10
Быстрые летучие всадники с ядовитой атакой. Имеют маленький запас здоровья, поэтому при неправильном использовании могут быть очень быстро расстреляны. Способны единожды за бой сбрасывать на вражеские наземные отряды бомбы, наносящие умеренный урон.
Всадники на террадонах (огненные бола)

750
10
Всадники, стреляющие огненными стрелами вместо ядовитых. Благословенный вариант этих тварей выглядит очень интересным.
Всадники на риппердактилях

1200
10
Быстрый летучий отряд с мощным натиском и атакой, эффективной против пехоты, но небольшим запасом здоровья. Играет роль летучей противопехотной ударной кавалерии.
Кроксигоры

1000
16
Классическая чудовищная пехота. Если сравнивать с обычными троллями, то кроксигоры проигрывают почти по всем характеристикам, кроме боевого духа, который у них находится на высоком уровне. Имеют бонус к урону против пехоты, но против монстров и кавалерии они сражаются посредственно. Впадают в буйство.
Священные кроксигоры

1250
16
В отличие от обычных, священные кроксигоры уже не специализируются на пехоте, а обладают повышенным уроном и атакой против всех видов целей. Наносят магической урон.
Охотничья стая разордонов

900
 32
Отряд быстрых существ, стреляющих в противника бронебойными шипами.
Охотничья статья саламандр

950
 32
Мобильный отряд, использующий огненные атаки, эффективные против крупных целей. Саламандры плохо держат строй и обладают небольшим запасом здоровья.
Древняя саламандра

1250
 1
Быстрый одиночный монстр, обладающий дальнобойными огненными атаками, которые при попадании делают противника уязвимым к огню, а также уменьшают его скорость. Хороший вариант для различных манёвров и создания беспорядка в рядах противника.
Дикий бастиладон

700
1
Самый слабый одиночный монстр людоящеров. Тяжело бронирован и может стать настоящей проблемой для вражеской армии в начале игры.
Бастиладон (кристалл оживления)

1000
1
Уникальный отряд-медик, способный не только восстанавливать здоровье союзников до семи раз за битву, но и оживлять мёртвых бойцов прямов во время неё.
Бастиладон (солнечная машина)

1100
1
Ещё одна очень полезная разновидность бастиладона, главная особенность которого заключается в эффектах Луча Хотека, выпускаемого сцинками из специального устройства на спине чудовища. Этот луч способен критически снижать меткость вражеских стрелков, а также атаку и защиту в ближнем бою любых вражеских отрядов.
Бастиладон (ковчег Сотека)

1100
1
Бастиладон, который несёт на себе четырёх сцинков, вооружённых ядовитыми копьями. Обладает активируемой способностью, создающий ядовитый взрыв.
Дикий стегадон

1200
1
Базовый стегадон — бронированное чудовище с высоким уроном. Что-то на уровне мамонтов Норски, но с меньшим запасом здоровья и более высокой бронёй.
Дикий карнозавр

1600
1
Дикий карнозавр на момент выхода второй части игры был сильнейшим дуэлянтом, с лёгкостью расправлявшимся с любыми другими монстрами. Его минус в том, что он может впасть в буйство.
Стегадон

1650
1
Стегадон — мобильная артиллерия людоящеров, стреляющая огромными ядовитыми болтами. Уничтожение подобной артиллерии для противника является отнюдь не простой задачей, особенно когда стадо таких стегадонов врывается в самую гущу сражения. На спине стегадона находится команда сцинков, стреляющая отравленными дротиками на близкой дистанции.
Древний стегадон

1950
1
Древний стегадон представляет собой своеобразную боевую машину пехоты людоящеров. Восседающие на спине стегадона сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте. Сцинки также метают в противника обычные ядовитые дротики на близкой дистанции.
Древний стегадон (орудие богов)

2050
1
Стегадон со сцинками на борту, вооружёнными ядовитыми дротиками. Даёт ауру сопротивления урону, ускоряет перезарядку ветров, ну и, самое главное, обладает активируемой способностью, выжигающей врагов на поле боя мощным лучом.
Дикий жуткий завр

2300
1
Самое большое и страшное создание, которое только можно встретить в Люстрии и за её пределами. Обладает разрушительной атакой против всех типов войск, большим запасом здоровья и довольно неплохой скоростью. Берегите завра от вражеского обстрела, так как попасть по нему не составит абсолютно никакого труда из любого оружия.
Жуткий завр

3100
1
Ещё более грозная версия Жуткого завра с восседающими на его спине сцинками с духовыми трубками и отсутствием буйства.

Благословенные выводки

За выполнение заданий людоящеры получают доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов, которые можно нанимать в ограниченном (но увеличиваемом благодаря выполнению заданий) количестве.

ВидНазваниеОписание
Благословенные сцинки-застрельщики

400+
120
+ Повышенный уровень здоровья
+ Почти полная неуязвимость к магии
+ Другое
Благословенные хамелеоновые сцинки

600+
90
+ Повышенный уровень здоровья
+ Повышенная дистанция стрельбы
+ Другое
Благословенные всадники на террадонах (огненные бола)

750+
10
+ Повышенный уровень здоровья
+ Повышенный боезапас
+ Повышенная скорость передвижения
+ Другое

Прекрасный отряд для уничтожения вражеской артиллерии и поддержки союзных войск. Берегите их от вражеских лучников, магов и наземных схваток.
Благословенные завры-воины (щиты)

800+
100
+ Повышенный уровень здоровья
+ Бесконечный запас сил
+ Другое
Благословенные завры с копьями (щиты)

800+
100
+ Повышенный уровень здоровья
+ Эффективность в лесу
+ Другое
Благословенные кроксигоры

1000+
16
+ Повышенный уровень здоровья
+ Ужасающий вид
+ Другое
Благословенные копейщики на хладнокровных

1000+
48
+ Повышенный уровень здоровья
+ Усиленный натиск
+ Другое
Благословенный бастиладон (солнечная машина)

1100+
1
+ Повышенный уровень здоровья
+ Бесконечный запас сил
+ Другое
Благословенная храмовая стража

1200+
100
+ Повышенный уровень здоровья
+ Повышенная защита в ближнем бою
+ Усиленный натиск
+ Другое
Благословенные рогатые

1400+
48
+ Повышенный уровень здоровья
+ Другое
Благословенный дикий карнозавр

1600+
1
+ Повышенный уровень здоровья
+ Высокое сопротивление магии
+ Повышенная скорость
+ Другое
Благословенный стегадон

1700+
1
+ Повышенный уровень здоровья
+ Повышенный боезапас
+ Бесконечный запас сил
+ Другое

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Пауакские стражи (всадники на террадонах)

750
10
+ Бомбы повреждают броню противника
+ Сопротивление физическому урону
Когорта Сотека (красногребневые сцинки)

875
120
+ Несокрушимость (никогда не бегут с поля боя)
+ Неубиваемость (не могут умереть, пока действует способность)

Единственный на момент появления в игре отряд, который обладает неубиваемостью на целых 20 секунд, что может оказаться полезным в адской мясорубке.
Легион Чаквы (завры с копьями)

1100
100
+ Щит Чаквы (активируемая способность, дарующая союзникам большую сопротивляемость выстрелам)
Амаксонские шипы (охотничья стая разордонов)

1200
32
+ Защита от выстрелов
+
Ядовитые атаки
Тень (охотничья стая саламандр)

1200
32
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+ Бесконечный запас сил
Когорта Пок-Хопак (копейщики на хладнокровных)

1300
48
+ Нет буйства
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Невосприимчивость к психологии
Стража Звёздной палаты (храмовая стража)

1500
100
+ Защита от натиска любых врагов
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности

Отряд-хранитель, возле которого следует держать героев и лордов.
Колоссадонские охотники (всадники на риппердактилях)

1500
10
+ Ярость жабы (активируемая способность, значительно увеличивающая урон в ближнем бою)
+ Преимущество против крупных врагов
Нет преимущества против пехоты
Когорта Уатля (священные кроксигоры)

1700
16
+ Сопротивление физическому урону
+
Пробитие брони
Громоподобный (древний стегадон)

 2300
1
+ Суд Ксакмака (в ближнем бою поражает врагов молниями)

Ваши враги об этом не просили, но теперь у вас есть и такой динозавр.
Уничтожитель Люстрии (жуткий завр)

 3700
1
+ Сглаз на боевой дух ближайших врагов

Тактика игры за Людоящеров

  1. Чудовища. Людоящеры являются одной из самых благоприятных для новичков фракций в игре благодаря тому, что разнообразные роли в их армии исполняют могущественные динозавры, не требующие особых навыков контроля. Особое внимание разве что стоит обратить на вражеские армии, набранные из очень сильных копейщиков. Но это именно та фракция, играя за которую, вы можете сносить врагов как паровоз.
  2. Лорды и герои. Герои людоящеров могут взять в качестве транспорта самых продвинутых чудовищ, а по содержанию обходятся даже дешевле. Вы можете иметь в армии множество героев и последовательно заниматься их раскачкой.
  3. Магия сланнов. На стратегической карте людоящерам становятся доступны бонусы, связанные с улучшением Ветров магии, что даёт им возможность использовать за бой множество заклинаний разной степени полезности.
  4. Благословенные выводки. Обязательно нанимайте в армию благословенные отряды, поскольку по характеристикам они гораздо сильнее обычных, в том числе обладают повышенным уровнем здоровья.

Лучший состав армии Людоящеров в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.

Костяком армии людоящеров, конечно же, служат многочисленные динозавры, которых при всём разнообразие их ролей объединяет их способность к уничтожению вражеских войск в ближнем бою. Не забывайте фокусить вражеских лордов, героев и чудовищ с помощью Солнечной машины своего особого бастиладона, и держать в армиях по нескольку летающих отрядов для контроля вражеской артиллерии и стрелков (древние стегадоны также очень хороши в преследовании вражеской стрелковой пехоты).

Комментарии (182)

  • Вопрос немного не по теме но если знаете то ответьте пожалуйста.
    Выполнял квест на особую шмотку Техенхауина,после нескольких выполнений подквестов должен был быть квест уже с финальной битвой,но его не было.Загрузкой на сохранение ранее пробовал,не помогает.Баг?

    • Hakumen, а ты его случайно не конфедерацией получил??? А то я за Ицу его фракцию рано присоединил к себе, и также после какого-то задания больше не получал ни квестов ни финальной битвы.

    • Hurricane, Как раз таки да,я его конфедерацией тоже за Ицу присоединял,но помимо него я делал конфедерацию с Маздамунди,Крог-гаром и Тиктак’то.
      С их квестами на шмот у меня проблем не было.

    • Hakumen, Видимо у Техенхауина квест связан с его уникальной механикой жертвоприношения, и из-за этого задание не даётся другим фракциям тк они его тупо не сделают.

  • Лорд Кроак разве не лорд? Пардон за тавтологию.
    Просто тут расположен в героях, а я с уверенностью могу сказать, что видел его руководящим вражеской армией.

    • VESLO, возможно ты перепутал его с другим слааном или у тебя моды. В игре он легендарный герой.

    • Kai Lancer, точно не перепутал. Значит скорее всего я в битве с этой армией ранил или убил полководца и армия стояла без него до следующего хода.

  • Обновил отряды. Не стал менять лучший состав армии, т.к. тут и так всё понятно с этими динозаврами.

  • Единственное, что в DREAD SAURIANе вызывает восторг — его цена. Иногда одна такая тварь обходится дороже целой армии.

    • aracnophobia, да, слабоват он. По полезности проигрывает древнему стегадону и древнему стегадону орудие богов. Я вообще удивился, как быстро его фокусят стрелки.

      У меня в армии Накаи 1 такой, легендарный еще не пробывал

  • Накаи красавчик, защищаю Ластрию от псевдо-имперской гопоты. Пришли какие-то гном, эльфийка и бретонец вместе с Вульхартом и давай грабить-убивать сцинков.

  • Меня Накай пока заинтриговал только каким-то там особенным забеганием в толпу. В остальном пока за Империю топлю.

    • VESLO, Забегает, как маленькая девочка на цветочное поле. Да и анимации атаки занятны… *круче всего у Накаича аура бесконечного запаса сил… и АОЕ дебафф. А еще стартовый бафф. Тоже жесткий. Они вместе с ГорРоком оч хороши в деле бафинга*

    • aracnophobia, все равно пока сам не увижу, не пойму)

  • Читаю комменты и аж не верится что махину 14к хп и 100 брони так уж легко разваливают лучники. Что они тогда вобще не разваливают?

    • Fimir, смотря про какую махину ты…
      Но хотя какая бы махина не была, лучники в игре вообще никого не разваливают. Может про охотников речь?

    • Fimir, Мне иногда кажется, что урон по Этой махине нехило подкручивают. (и по егерю-паладину вульфа тоже!!!)

      Эту махину не только лучники разваливают, даже чертовы копейщики наваливают иногда!

    • aracnophobia, вот да, паладин чёт вечно у меня огребает.

    • Fimir, да, ее разваливают. Полагаю проблема в том, что у ИИ какой-то скрипт на ее фокусировку.

      Сама модель ужасного завра огромная и все выстрелы попадают в нее.

    • VESLO, в смысле я замечала, что при столкновении с врагом у дреда и этого паладина может просто резко пропасть 1/3-2/3 хп (да и стегадоны древние помирают быстровато…)

    • aracnophobia, не знаю, у меня монстрота особо не мрет. Паладин просто быстро сливал.

  • Прошел кампанию за Накая. Итоговое мнение:

    DLC безусловно удалось. Понравилось реализованное сюжетное противостояние и реальное взаимодействие между новыми лордами. В прошлых лордпаках, лорды никак не взаимодействовали.

    Динамические позиции — хорошая новация.

    Новые юниты — хороши, но без ВАУ эффекта. Кроме Ужасного Завра, конечно(хотя сам он не такая имба, как Древние Стегадоны).

    Теперь о кампании.
    Вот тут СА меня приятно удивили. Все прошлые лордпаки лорды никак между собой не враждовали. Здесь же у Накая со старта война с Вульхартом. А имперские колониальные войска занимают 4 провинции в разных уголках Ластрии. Откуда на Накая начинают выходить армии охотников.

    Соответственно нужно уничтожить 4 главных провинции. После чего выиграть финальную битву.

    Теперь о ЛЛ. Накай ничем экстраординарным не отличается. Но его моделька, его анимации.. Однозначно Дух Джунглей одна из моих любимых фракций. Наконец-то прилизанный интересный геймплей орды с возведением храмов и бонусами.

    И да, Накай отличный анти-лорд. Один удар и треть хп вражеского героя/лорда как и не было. Второй удар — и вражеский лорд отфутболен на десяток метров из строя. А сам Накай как нож сквозь масло проходит через вражеский строй за счет высокого натиска от прокачки и базового.

    • Kai Lancer, А… Накай ведь как раз тем и отличается, что ужасный анти-лорд…

      А? А? Как ничего особенного в анимации? Она же смешная!

    • aracnophobia, да? Мне казалось его рекламировали как анти=пехоту. Так то он и с пехотой хорошо справляется, но его скорость убийства лордов-героев меня очень приятно поразила.

      Ничего особенного — это про его навыки. А анимация очень крутая. Видно, что с душой делали.

      Накай — ноунейм полнейший, но СА за счет хорошей сюжетной кампании, геймплея орды и анимаций с внешним видом СМОГЛИ.
      Просто боялся что будет очередной Горст или Третч.

    • Kai Lancer, но тут да. Ничего не скажешь. Эти ребята реально смогли. Респект им.

  • А теперь. Господа. Кто проводил последний ритуал у техенхауина? Что он дает? Что делает призыв чертового бога?!

    Я когда играла, апдейт вышел, уже ритуал был доступен… но не вышло затестить.

  • Всем СРОЧНО СОВЕТУЮ КВЕСТОВУЮ БИТВУ за Гор Рока — это супер. Казалось бы ФЛС, но насколько офигенная битва за Ицу.

    Сражаются 6 армий в самом центре храмового города среди кучи храмов и зиккуратов. Похоже на битву за Черную Пирамиду и Подводную битву.

    • Kai Lancer, у Накая вроде такая же битва. А так да, хороший квестовый бой. Жаль, что разрабы не реализовали осады мелких поселений как в Rome 2, они должны выглядеть вроде этой битвы, то же без стен, но с постройками.

    • Draga_LT, я уже третий раз пытаюсь ее пройти. Все время убивают Накая, который очень далеко от моей армии и конец.

  • Беру свои слова обратно, битва лютое дерьмо. Ну а что, пройти нереально. Лорд союзников постоянно бежит в первый ряд и убивается, а спасти его нечем, всю кавалерию перехватывают собаки. Это не хардкор, это просто дерьмо. Постоянно проигрывать из-за того что ИИ стоит очень далеко и специально убивается об врага.

    • Kai Lancer, хахаха. Хз честн. Играя за Накая я прям соглашаюсь с твоими выводами. Только надо будет разбив свою армию пойти Слаану-бомжу еще помочь.

    • aracnophobia, вообще кошмар. Цель которую надо оберегать первая лезет в бой в первый ряд, где его (ЛЛ союзника) быстро облепляют и валят. А ты стартуешь очень далеко от союзника. Пробывал птеродактилей послать — ничего, все равно убивают быстрее.

      Я про ту битву, которая с Лютером Гарконом.

    • Kai Lancer, я тоже о ней. Моя армия во главе с накаем быстро валит мелочь. И отправляет 2х стегадонов и чутка завров к слаану.

      ГорРок столь брутален, что вытаскивает свой махач сам. Героически. Уважение.

      А потом остается занять оборону в узком месте. чтобы Гаркон пошел ко мне, а не к бомжу слаану. Красота. Остается только выжить.

    • aracnophobia, ха, а я вот за Гор Рока. Но у меня Накай не столько брутален. Его постоянно фокусят и убивают.

    • Kai Lancer, Насколько быстро? Кава добегать успевает?

    • aracnophobia, нет, ее перехватывают собаки!

    • Kai Lancer, Возьми летунов добавленных с Тиктак’то

      проведи ритуал на саммон хладнокровных в любую точку карты.

      если не поможет, есть вариант отложить бой. Забрать Меч Кейна. И навалять люлей врагу армией из 1 Гор-Рока, пары дредов, пары стегадонов и 15 стаков Рогатых.

    • aracnophobia, понимаешь, я и так побеждаю все армии. Я проигрываю не потому что я проигрываю, а потому что бот умирает быстрее, чем я могу до него добраться)

      А умирает он из-за того что (это Накай) он влетает в первых рядах и его фокусят. ИИ такой ИИ.


      aracnophobia, а вот риппердактилей надо попробывать

    • Kai Lancer, Вообще. Есть вариант набрать карнозавров и кинуть их в поддержку союзникам. Их не застопят собаки. Они быстры как кава. И могут помочь. (в количестве от 5 штук)

  • Вспомнил как отыгрывал тематической армией сцинков Культа Сотека:

    из юнитов брал только тематически подходящие.

    -Красногребневых сцинков

    -сцинков-хамелеонов

    -саламандр

    -риппердактили и птеродактили

    -ковчег сотека

    -стегадоны с машиной богов

    + РОРные отряды, явно связанные с культом Сотека — например рорные риппердактили, птеродактили, завры из Чаквы.

Добавить комментарий