Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Людоящеры

Служащие порядку людоящеры видели рождение мира и противостояли первому вторжению Хаоса. Они последние служители Древних, что следуют Великому Плану своих повелителей.

АрмияСетеваяКампания МодыИсторияВсе армии

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильные чудовища
На стороне людоящеров сражаются самые огромные и самые ужасающие чудовища, каких можно только представить; они параллельно выполняют роли артиллерии, стрелков и поддержки, а потому могут наниматься в промышленных масштабах.

+ Инстинкты хищника
Характерная черта многих отрядов армии людоящеров, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.

+ Крепкое здоровье
Высокий уровень здоровья — ещё одна полезная черта, касающаяся как пехоты, так и многих других отрядов.

+ Бонусы к магии
Людоящерам доступны различные школы магии, а также они получают бонусы к ветрам магии.
− Буйство
Получив определённый урон, многие отряды людоящеров могут впасть в буйство и перестать подчиняться приказам.

− Слабые стрелки
Вместо лучников людоящеры обходятся разнообразными когортами сцинков, стреляющих отравленными дротиками из духовых трубок.

− Уязвимы к отрядам против крупных врагов
Огромные бронированные отряды, являющиеся основой армии людоящеров, являются удобной целью для вражеской артиллерии и бронебойных стрелков противника, а также уязвимы в бою против тяжёлой копейной пехоты.

Школы магии

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Лорд Маздамунди (высшая магия, небеса и свет)Лорд Маздамунди владеет рядом заклинаний, которые способны целиком уничтожать отдельно взятые отряды противника или критически снижать их эффективность в бою. При своих выдающихся магических очень силён и в ближнем бою, когда в качестве транспорта ему становится доступен легендарный стегадон Злаак.

Личный транспорт: Злаак — стегадон []
Крок-ГарКрок-Гар — сильный и живучий воин ближнего боя, обладающий рядом полезных способностей. В качестве транспорта может уникального карнозавра Гримлока, что сделает его ещё опаснее для врага.

Личный транспорт: Гримлок — карнозавр []
Техенхауин (звери)Маг школы зверей, который может оседлать древнего стегадона с оружием богов — ставим зачёт.

Личный транспорт: Древний стегадон (орудие богов) []
Тиктак’тоВоин на риппердактиле с довольно слабым здоровьем и несколькими средней паршивости способностями.

Личный транспорт: Риппердактиль []
Гор-РокОтличный воин ближнего боя, обладающий хорошей защитой и парой мощных артефактов, которые могут усилить его ещё больше.
Накай СкиталецЛегендарный кроксигор с очень занимательной анимацией забегания в толпу. Особенно эффективен против вражеской пехоты.

Легендарные герои

ВидНазваниеОписание
Лорд КроакЛегендарный сланн, обладающий набором из трёх по сути одинаковых заклинаний, различающихся лишь своей силой. Заклинание последнего уровня наносит серьёзный урон вражеским отрядам.

Лорды

ВидНазваниеВидНазвание
Древнекровный завр

Личный транспорт: Карнозавр []
Вождь красногребневых сцинков

Личный транспорт: Древний стегадон[]
Древний кроксигорМаг-жрец сланнов (жизнь)
Маг-жрец сланнов (высшая магия)Маг-жрец сланнов (небеса)
Маг-жрец сланнов (свет)Маг-жрец сланнов (огонь)

Герои

ВидНазваниеВидНазвание
Шрам-ветеран завров

Личный транспорт: Карнозавр  []
Вождь сцинков

Личный транспорт: Древний стегадон  []
Жрец сцинков (звери)

Личный транспорт: Древний стегадон (орудие богов)  []
Жрец сцинков (небеса)

Личный транспорт: Древний стегадон (орудие богов)  []
ВидНазваниеОписание
Оракул сцинков (небеса, огонь, зверижизнь)Гибридный маг. Отличительной особенностью героя является то, что он перемещается исключительно на троглодоне, начиная с первого уровня.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Когорта сцинков

300
160
Слабейшая пехота, доступная людоящерам. Выступает в роли пушечного мяса, но на самом деле таковым не является: бегство данного отряда негативно сказывается на боевом духе остального войска.
Красногребневые сцинки

575
120
Более мелкий отряд сцинков, но даже чуть более крепкий по суммарному здоровью. Обладают плохой защитой в ближнем бою, однако для пехоты начального уровня у них много преимуществ: ядовитые атаки, бронебойный урон, неистовство и хороший натиск.
Хамелеоновые следопыты

675
90
Быстрый пехотный отряд с ядовитой атакой и защитой от обстрела. Перед сближением с противником дважды может выстрелить в противника из духовых трубок, при этом направление атаки контролировать нельзя. В ближнем бою может быстро рассыпаться от магических атак.
Завры-воины

750
100
Завры-воины и их разновидности — дешёвая пехота, которая доминирует над пехотой прочих рас практически всю игру (а благодаря благословенным отрядам и бонусам лордов вообще всю игру), но которая при этом становится доступна людоящерам очень рано. Если смотреть на процентное соотношение типов урона, то формально отряд не обладает бронебойностью, но благодаря высокому урону бронейность у них по факту всё же есть. Впадают в буйство.
Завры с копьями

750
100
Урон против крупных врагов даже с учётом соответствующего бонуса у этого отряда не намного выше, чем у аналогичного отряда с булавами. Из плюсов — защита от натиска крупных врагов, в остальном же отряд проигрывает аналогичному с булавами.
Завры-воины (щиты)

800
100
Основной пехотный отряд людоящеров, с которым можно пройти всю игру от начала и до конца.
Завры с копьями (щиты)

800
100
Завры с копьями и щитами лучше стоят против крупных целей, но если у вас есть деньги, то лучше обратить внимание на следующий отряд.
Храмовая стража

1200
100
Элитная бронебойная пехота людоящеров, без проблем расправляющаяся с любыми крупными врагами и даже пехотой противника.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Когорта сцинков (дротики)

400
160
Слабенькие стрелки с ядовитой атакой. Не являются пушечным мясом.
Сцинки-застрельщики

400
120
Сцинки-застрельщики отличаются от сцинков с дротиками возможностью передового развёртывания и стрельбы на ходу. Однако урон у них совсем неважный.
Хамелеоновые сцинки

600
90
Хамелеоновые сцинки, как и застрельщики, могут быть развёрнуты за пределами зоны развёртывания и стрелять на ходу. Главная их особенность — хорошее сопротивление вражеским выстрелам в любой позиции.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Дикие хладнокровные

450
32
Очень слабый отряд, призываемой на поле боя с помощью особого заклинания или нанимаемый в здании.
Наездники на хладнокровных

850
48
Базовый кавалерийский отряд людоящеров. Обладает бронебойностью и вполне неплох с любой стороны.
Копейщики на хладнокровных

1000
48
Вариант наездников на хладнокровных против крупных врагов.
Рогатые

1400
48
Рогатые — элитная кавалерия людоящеров, значительно превосходящая остальную кавалерию, главным образом по показателю атаки. Минус Рогатых в том, что они могут впасть в буйство, что может сыграть свою роль, например, при обстреле вашей кавалерии во время фланговой атаки.

Чудовища, звери и артиллерия

ВидНазваниеОписание
Всадники на террадонах

600
10
Быстрые летучие всадники с ядовитой атакой. Имеют маленький запас здоровья, поэтому при неправильном использовании могут быть очень быстро расстреляны. Способны единожды за бой сбрасывать на вражеские наземные отряды бомбы, наносящие умеренный урон.
Всадники на террадонах (огненные бола)

750
10
Всадники, стреляющие огненными стрелами вместо ядовитых. Благословенный вариант этих тварей выглядит очень интересным.
Всадники на риппердактилях

1200
10
Быстрый летучий отряд с мощным натиском и атакой, эффективной против пехоты, но небольшим запасом здоровья. Играет роль летучей противопехотной ударной кавалерии.
Кроксигоры

1000
16
Классическая чудовищная пехота. Если сравнивать с обычными троллями, то кроксигоры проигрывают почти по всем характеристикам, кроме боевого духа, который у них находится на высоком уровне. Имеют бонус к урону против пехоты, но против монстров и кавалерии они сражаются посредственно. Впадают в буйство.
Священные кроксигоры

1250
16
В отличие от обычных, священные кроксигоры уже не специализируются на пехоте, а обладают повышенным уроном и атакой против всех видов целей. Наносят магической урон.
Охотничья стая разордонов

900
 32
Отряд быстрых существ, стреляющих в противника бронебойными шипами.
Охотничья статья саламандр

950
 32
Мобильный отряд, использующий огненные атаки, эффективные против крупных целей. Саламандры плохо держат строй и обладают небольшим запасом здоровья.
Древняя саламандра

1250
 1
Быстрый одиночный монстр, обладающий дальнобойными огненными атаками, которые при попадании делают противника уязвимым к огню, а также уменьшают его скорость. Хороший вариант для различных манёвров и создания беспорядка в рядах противника.
Дикий бастиладон

700
1
Самый слабый одиночный монстр людоящеров. Тяжело бронирован и может стать настоящей проблемой для вражеской армии в начале игры.
Бастиладон (кристалл оживления)

1000
1
Уникальный отряд-медик, способный не только восстанавливать здоровье союзников до семи раз за битву, но и оживлять мёртвых бойцов прямов во время неё.
Бастиладон (солнечная машина)

1100
1
Ещё одна очень полезная разновидность бастиладона, главная особенность которого заключается в эффектах Луча Хотека, выпускаемого сцинками из специального устройства на спине чудовища. Этот луч способен критически снижать меткость вражеских стрелков, а также атаку и защиту в ближнем бою любых вражеских отрядов.
Бастиладон (ковчег Сотека)

1100
1
Бастиладон, который несёт на себе четырёх сцинков, вооружённых ядовитыми копьями. Обладает активируемой способностью, создающий ядовитый взрыв.
Дикий стегадон

1200
1
Базовый стегадон — бронированное чудовище с высоким уроном. Что-то на уровне мамонтов Норски, но с меньшим запасом здоровья и более высокой бронёй.
Дикий карнозавр

1600
1
Дикий карнозавр на момент выхода второй части игры был сильнейшим дуэлянтом, с лёгкостью расправлявшимся с любыми другими монстрами. На текущий момент стал слабее. Его минус в том, что он может впасть в буйство.
Стегадон

1650
1
Стегадон — мобильная артиллерия людоящеров, стреляющая огромными ядовитыми болтами. Уничтожение подобной артиллерии для противника является отнюдь не простой задачей, особенно когда стадо таких стегадонов врывается в самую гущу сражения. На спине стегадона находится команда сцинков, стреляющая отравленными дротиками на близкой дистанции.
Дикий троглодон

1700
1
Стрелковый монстр с ядовитой атакой. На дальней дистанции особенно эффективен против крупных целей.
Коатль

1850
1
Магический летающий отряд поддержки наподобие фениксов. Может применять атакующие заклинания, а также делает союзников в небольшом радиусе от себя невидимыми для врага.
Древний стегадон

1950
1
Древний стегадон представляет собой своеобразную боевую машину пехоты людоящеров. Восседающие на спине стегадона сцинки стреляют в движении ядовитыми дротиками из особых духовых трубок и наносят существенный урон вражеской пехоте. Сцинки также метают в противника обычные ядовитые дротики на близкой дистанции.
Древний стегадон (орудие богов)

2050
1
Стегадон со сцинками на борту, вооружёнными ядовитыми дротиками. Даёт ауру сопротивления урону, ускоряет перезарядку ветров, ну и, самое главное, обладает активируемой способностью, выжигающей врагов на поле боя мощным лучом.
Дикий жуткий завр

2300
1
Самое большое и страшное создание, которое только можно встретить в Люстрии и за её пределами. Обладает разрушительной атакой против всех типов войск, большим запасом здоровья и довольно неплохой скоростью. Берегите завра от вражеского обстрела, так как попасть по нему не составит абсолютно никакого труда из любого оружия.
Жуткий завр

3100
1
Ещё более грозная версия Жуткого завра с восседающими на его спине сцинками с духовыми трубками и отсутствием буйства.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Пауакские стражи (всадники на террадонах)

750
10
+ Бомбы повреждают броню противника
+ Сопротивление физическому урону
Когорта Сотека (красногребневые сцинки)

875
120
+ Несокрушимость (никогда не бегут с поля боя)
+ Неубиваемость (не могут умереть, пока действует способность)

Единственный на момент появления в игре отряд, который обладает неубиваемостью на целых 20 секунд, что может оказаться полезным в адской мясорубке.
Легион Чаквы (завры с копьями)

1100
100
+ Щит Чаквы (активируемая способность, дарующая союзникам большую сопротивляемость выстрелам)
Амаксонские шипы (охотничья стая разордонов)

1075
32
+ Защита от выстрелов
+
Ядовитые атаки
Тень (охотничья стая саламандр)

1100
32
+ Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии
+ Бесконечный запас сил
Когорта Пок-Хопак (копейщики на хладнокровных)

1300
48
+ Нет буйства
+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
+ Невосприимчивость к психологии
Стража Звёздной палаты (храмовая стража)

1500
100
+ Защита от натиска любых врагов
+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности

Отряд-хранитель, возле которого следует держать героев и лордов.
Колоссадонские охотники (всадники на риппердактилях)

1500
10
+ Ярость жабы (активируемая способность, значительно увеличивающая урон в ближнем бою)
+ Преимущество против крупных врагов
Нет преимущества против пехоты
Когорта Уатля (священные кроксигоры)

1700
16
+ Сопротивление физическому урону
+
Пробитие брони
Ужас Гельтблема (дикий карнозавр)

 2000
1
Нет буйства
Передовое развёртывание
Проход
Может скрыться в лесу
Дух Тепока (коатль)

 2100
1
+ Набор более мощных заклинаний (шипастый щит и малое изгнание)
Бледная смерть (дикий троглодон)

 2000
1
Активируемая способность на увеличение атаки в определённом радиусе
Громоподобный (древний стегадон)

 2300
1
+ Суд Ксакмака (в ближнем бою поражает врагов молниями)

Ваши враги об этом не просили, но теперь у вас есть и такой динозавр.
Уничтожитель Люстрии (жуткий завр)

 3700
1
+ Сглаз на боевой дух ближайших врагов

Благословенные выводки

За выполнение заданий людоящеры получают доступ к особо мощным вариациям некоторых отрядов, которые можно нанимать в ограниченном (но увеличиваемом благодаря выполнению заданий) количестве.

ВидНазваниеОписание
Благословенные сцинки-застрельщики

400+
120
+ Повышенный уровень здоровья
+ Почти полная неуязвимость к магии
Благословенные хамелеоновые сцинки

600+
90
+ Повышенный уровень здоровья
+ Повышенный натиск
+ Повышенный боезапас
Благословенные всадники на террадонах (огненные бола)

750+
10
+ Повышенный уровень здоровья
+ Повышенная скорость передвижения

Прекрасный отряд для уничтожения вражеской артиллерии и поддержки союзных войск. Берегите их от вражеских лучников, магов и наземных схваток.
Благословенные завры-воины (щиты)

800+
100
+ Повышенный уровень здоровья
+ Бесконечный запас сил
Благословенные завры с копьями (щиты)

800+
100
+ Повышенный уровень здоровья
+ Эффективность в лесу
Благословенные кроксигоры

1000+
16
+ Повышенный уровень здоровья
+ Усиленный натиск
Благословенные копейщики на хладнокровных

1000+
48
+ Повышенный уровень здоровья
+ Повышенная скорость
+ Нет буйства
Благословенный бастиладон (солнечная машина)

1100+
1
+ Повышенный уровень здоровья
+ Бесконечный запас сил
Благословенная храмовая стража

1200+
100
+ Повышенный уровень здоровья
+ Усиленный натиск
Благословенные рогатые

1400+
48
+ Повышенный уровень здоровья
+ Нет буйства
Благословенный дикий карнозавр

1600+
1
+ Повышенный уровень здоровья
+ Высокое сопротивление магии
+ Повышенная скорость
Благословенный стегадон

1700+
1
+ Повышенный уровень здоровья
+ Бесконечный запас сил

Тактика игры за Людоящеров

  1. Чудовища. Людоящеры являются одной из самых благоприятных для новичков фракций в игре благодаря тому, что разнообразные роли в их армии исполняют могущественные динозавры, не требующие особых навыков контроля. Особое внимание разве что стоит обратить на вражеские армии, набранные из очень сильных копейщиков. Но это именно та фракция, играя за которую, вы можете сносить врагов как паровоз.
  2. Лорды и герои. Герои людоящеров могут взять в качестве транспорта самых продвинутых чудовищ, а по содержанию обходятся даже дешевле. Вы можете иметь в армии множество героев и последовательно заниматься их раскачкой.
  3. Магия сланнов. На стратегической карте людоящерам становятся доступны бонусы, связанные с улучшением Ветров магии, что даёт им возможность использовать за бой множество заклинаний разной степени полезности.
  4. Благословенные выводки. Обязательно нанимайте в армию благословенные отряды, поскольку по характеристикам они гораздо сильнее обычных, в том числе обладают повышенным уровнем здоровья.

Костяком армии людоящеров, конечно же, служат многочисленные динозавры, которых при всём разнообразие их ролей объединяет их способность к уничтожению вражеских войск в ближнем бою. Не забывайте фокусить вражеских лордов, героев и чудовищ с помощью Солнечной машины своего особого бастиладона, и держать в армиях по нескольку летающих отрядов для контроля вражеской артиллерии и стрелков (древние стегадоны также очень хороши в преследовании вражеской стрелковой пехоты).

9 Апр 2018 в 22:08 9 Сен 2021 в 21:22 W1ND

Комментарии (726)

  • То чувство, когда всем понравился тир-лист людоящеров

  • Всегда скептически относился к сцинкам -стрелкам, однако выяснил, что они (конечно, главным образом хамелеоновые) отлично пилят бомжей крыс, типа всяких застрельщиков и оружейные расчеты, и, внезапно убогую каву вроде орковской из-за отравления, они и так скачут как некоторые отряды бегают, а тут вообще ползут. Раскайтовать такой отряд сцинками с ядом уже вполне реально, но конечно почти во всем остальном- это кал. Получается, что хамелеоновые сцинки могут быть весьма полезны ситуационно, даже на поздних этапах игры.

  • Ну и террадоны с бола- против хаотов это же ништяк, конечно благие ещё лучше, но в каждую пачку их не сунешь много, особенно они хороши против подмоги которая кучей вылезает с угла карты- до израсходование боезапаса 150-200 фрагов набить можно, особенно за Тик така из-за спец-бомб. Конечно все хотят имбу юнита, который может решать все задачи на поле боя, и кроют дерьмом тех, которые не годятся для выноса всего, но в реальности так не бывает. Каждый юнит в итоге для чего-то годен, конечно это не относиться к варп-огнеметчикам и кавалерии орков.

  • Подскажите пожалуйста, есть задание у Оксиотля по типу «устройте засаду на атакующую армию». На карте же какая-то метка для активации этой засады должна быть? Никаких армий нету, на страт. карте отметок нет, задание просто проваливается и гробит очень ценный для экономики город.

    • DwarfoZavr, да, у меня вылазило событие, устройте засаду на хаос например. И точка, куда подойти, когда я в меню заданий на лупу нажимал

    • DwarfoZavr, может внатуре засаду делать? В смысле встать в примерном месте в засаду. Я как-то резво прошёл и забил ибо и так до усрачки наигрался за ящеров, багов не было вроде.

    • DwarfoZavr, рядом с местом куда телепортируешься на земле должна быть маленькая синяя точка, в которую нужно встать. За Сестёр сумерек подобное было.

    • DwarfoZavr, На карте видений нажимаешь на метку задания, телепортируешься. Недалеко от места телепортации будет подсвечиваемый кружок на подобии того, что появляется у стоянки огров. Заходишь в этот кружок и сразу срабатывает триггер на засаду. Появляется норскийская армия, сила которой зависит от сложности задания и ты её атакуешь из засады. Здесь всё довольно просто.

    • Makko, дристовик, Techno Fan, у меня багнулась эта метка и задание просто не работало, как должно. Сорян за некропост.

Добавить комментарий