Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Империя

Империя — крупнейшее государство Старого Света, раскинувшееся на многие мили от края до края. Империя пережила войны, эпидемии чумы и внутренние смуты, преодолев всё это благодаря храбрости своих войск и непоколебимости своего народа.

АрмияМеханики История Моды

Особенности фракции

Имперский авторитет: чтобы повысить свой авторитет в Империи, занимайтесь внутриполитическими вопросами и решайте назревшие проблемы. Низкий уровень авторитета может привести к гражданской войне.
Призыв курфюрстов: для укрепления Империи создавайте конфедерации с лояльными лордами, громите непокорных, назначайте своих курфюрстов и получайте щедрые бонусы.

Совет выборщиков

Империя представлена в игре конфедерацией независимых государств, которые вольны принимать собственные политические решения. Однако если речь заходит о внутренних распрях, то выборщик (игрок) может накладывать вето на объявление войн, а также принимать участие в справедливом перераспределении земель между курфюрстами. На принятие тех или иных решений тратится специальный ресурс — престиж, который можно зарабатывать, захватывая провинции и побеждая в сражениях.

В результате этих решений отношение курфюрстов к игроку изменяется. Если оно упадёт слишком низко, то курфюрст может потребовать независимости, что приведёт либо к войне, либо к урегулированию процесса ценой престижа.

Если обстановка в Империи накаляется в результате объявления войны курфюрстам или разрушения провинций Империи, то имперский авторитет падает, что приводит к негативным последствиям вплоть до начала гражданской войны.

Провинции

Каждая из захваченный провинций даёт вам следующие преимущества:

  1. Артефакт. Каждая захваченная область, кроме Мариенбурга и Восточной Сильвании, открывает доступ к уникальному клинку — руноклыку, увеличивающему атаку в ближнем бою на 6 единиц, урон на 10% и дарующему уникальный бонус, накладывающий либо довольно мощный положительный эффект на союзные войска, либо отрицательный на вражеские. Мариенбург и Восточная Сильвания вместо руноклыков открывают доступ к талисману и зачарованному предмету соответственно.
  2. Бонус лорду или фракции.
  3. Доступ к уникальному отряду, который можно нанимать в неограниченном количестве с определённой периодичностью
ПровинцияОписание
#1:  Рейкланд

 7
 Зуб дракона
Бонусы на общественный порядок в локальной провинции, доход от трофеев после битв, бонусы на атаку и урон, магическую атаку и активируемая способность на атаку по области и дисциплину.

 Сила ветров магии для противника: -15
 Скорость исследований: +10%
 Ранг новых отрядов: +2 для рыцарей Империи (армия лорда)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

 Карробургские мечники (тяжёлые мечники)

Стартовая позиция для Карла Франца и его должность по умолчанию. Самое главное здесь — мощный отряд мечников, который со временем составит пехотную основу вашей армии.
#2:  Мариенбург

 Ключ от парламента
Бонусы на общественный порядок, доход от построек в локальном регионе и доход от портов в локальном регионе.

 Аура дисциплины: +50%
 Шанс получить магический предмет: +20%
 Доход от портов: +20% (все провинции)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

 Пограничники (налётчики — гранатомёт)

Мариенбург не является частью Империи, поэтому присоединить эту провинцию можно только силой. Порт Мариенбурга и бонусы этой провинции могут принести вам много золота в казну.
#3:  Мидденланд

 3
Великий герцог Мидденландский создал в своей стране мощный бюрократический аппарат и подчинил соседние государства с помощью военных и экономических методов. В Мидденхайма, «величайшем городе севера», находится Великий храм культа Ульрика.

 Ногокус
Бонусы на общественный порядок в локальной провинции, доход от трофеев после битв, бонусы на атаку и урон, магическую атаку и регенерацию носителя клинка (8 ед. в секунду).

 Время сопротивления осаде: +2
 Срок лечения ран: -1
 Неистовство
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

 Мечи Ульрика (мечники)

Мидденленд будет нарываться на войну одним из первых. Поскольку особенно мощных бонусов тут нет, а Борис Хитрый — полезный лорд, вы можете урегулировать вопрос ценой престижа. Обратите внимание на клинок: он дарует носителю мощную регенерацию.
#4:  Нордланд

 5
Нордланд обладает обширными землями, однако власть барона Госсера распространяется едва ли на их половину. В больших лесах Нордланда добывают много древесины и пушнины, но, к сожалению, на эти земли часто нападают норскийцы.

 Кормилец воронья
Бонусы на атаку и урон, также даёт возможность накладывать урон по области.

 Доход от торговли: +20%
 Доход от налётов: +10% (все армии)
Свойство лорда: проход армии
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

 Нордландские моряки (алебардисты)

Крайне интересным здесь является отряд алебардистов, превосходящий своих младших собратьев в скорости и запасе сил.
#5:  Остланд

 6
На севере Остланд выходит к морю Когтей, поэтому его жители испытывают на себе слабое воздействие Хаоса. Однако Кислев служит хорошим буфером, защищающим остландцев от ужасов крайнего севера. Вольфенбург, столица фон Раукова, расположена у подножья Срединных гор, и это открывает доступ к золотым приискам.

 Черепоруб
Бонусы на атаку и урон, также даёт активируемую способность на значительное увеличение урона персонажа.

 Сила оружия: +10% в битвах против Хаоса и Норски
 Небоевые потери: -20% на территории Хаоса
 Атака в ближнем бою: +6 в битвах против Хаоса и Норски (армия лорда)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

 Упрямые быки (рыцари Империи — тяжёлые мечники)

Курфюрстский бонус очень полезен в битвах против сил Хаоса и Норски, поэтому проследите, чтобы им обладал лорд, который возглавит ваше шествие против этих фракций.
#6:  Хохланд

 6
Земли Хохланда зажаты между Срединными горами на севере и рекой Талабек на юге. Хохланд находится на перекрёстке путей, ведущий в северные и восточные государства, поэтому хохландцы терпимо относятся к чужакам. Из-за этого граждане других государств считают их странными.

 Бич гоблинов
Бонусы на атаку и урон, также даёт активируемую способность на значительное снижение брони и защиты в ближнем бою у врагов в области.

 Содержание: -3% для стрелковой пехоты (армия лорда)
 Обзор на карте кампании: +15% (все армии)
 Дальность перемещения по карте кампании: +10% (вс армии)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

 Меткие стрелки Гундермана (пистольеры)

Бонусы весьма неплохие — они позволят вам комфортнее чувствовать себя на карте кампании, а отряд пистольеров очень пригодится в любой вашей армии.
#7:  Остермарк

 5
Остермарк, мрачная страна на востоке, уже давно служит воротами в Империю для различных захватчиков. Через неё же имперские армии следуют к горам Края Света. Остермарк находится рядом с Кислевом, поэтому остермаркцев иногда обвиняют в том, что они переняли у кислевцев привычку уходить в запой.

 Тесак для троллей
Бонусы на атаку и урон, также даёт активируемую способность на значительное увеличение урона в бою против крупных врагов в области и сопротивление натиску крупных врагов.

 Сопротивление физическому урону: +15%
 Небоевые потери в снегу: -50% (все армии)
 Увеличение запаса сил для пехоты ближнего боя (армия лорда)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

 Рыцари Вечного света (рыцари Империи)

Присоединение этой провинции сильно облегчит войну на севере для всей фракции.
#8:  Талабекланд

 7
Талабекланд зажат между другими регионами Империи и поэтому не имеет выхода к морю. Однако он огромен, и самой главной его территорией является богатый ресурсами Великий лес. Однако в Талабекхайме, его столице, обосновались рыцари Пылающего солнца — жуткие храмовники, которые поклоняются богине войны Мирмидии.

Камнелом
Бонусы на атаку и урон, также даёт активируемую способность на значительное увеличения атаки носителя клинка и наполняет клинок повреждением доспехов врага.

 Производство древесины: +24 (этот регион)
 Огненная атака
 Доход от лесной промышленности: +20% (вся фракция)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

 Пушки Сутсона (мортира)

Курфюрст этой провинции крайне лоялен Империи, а его пушки как раз могут отлично послужить вам на начальном этапе игры. Захват этой провинции открывает доступ к рыцарям Пылающего солнца благодаря особой постройке.
#9:  Штирланд

 5
В истории Штирланда есть позорная страница: все знают, что когда-то на его восточных землях жили вампиры. Несмотря на это, Вюртбад, столица Штирланда, считается главным винодельческим центром Империи: там продают лучшие вина, и это привлекает торговцев со всех уголков страны.

 Оркоруб
Бонусы на атаку и урон, также даёт активируемую способность на увеличение атаки по области.

 Шанс успеха действий вражеских героев: -20%
 Незапятнанность: +1 (вся фракция)
 Шанс избежать засады: +20% (армия лорда)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

 Патруль с реки Штир (арбалетчики)

Бонусы будут крайне полезны в битвах против скавенов, а арбалетчики, замедляющие противника, пригодятся в любой армии.
#10:  Восточная Сильвания

 Письмо Штальберга
Бонусы для армии лорда в борьбе против нежити.

 Небоевые потери на территории вампиров: -20% (вся фракция)
 Страшный вид / Ужасный вид
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

 Рыцари Морра (рыцари Империи)

Бонусы этого курфюрста будут полезны в битвах против трусливых фракций. Восточная Сильвания не является частью Империи и её придётся присоединять силой.
#11:  Аверланд

 5
Земли, принадлежащие «Безумному» Марию Ляйтдорфу,— плодородные, залитые солнцем равнины, которые находятся рядом как с Чёрными горами, так и с горами Края Света. Поэтому аверландцы находятся в тесном контакте с гномами и давно торгуют с ними.

 Погибель матери
Бонусы на атаку и урон, также даёт активируемую способность на значительное снижение урона и атаки противника по области.

 Рост: +20 (вся фракция)
 Скорость восполнения потерь: +5% (армия лорда)
 Стоимость найма: -25% для пистолетчиков и налётчиков (армия лорда)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

 Сыновья знатных родов (пистолетчики)

#12:  Виссенланд

 2
 Кровопускатель
Бонусы на атаку и урон, также даёт активируемую способность на значительное снижение скорости и незначительное уменьшение запаса сила противника по области.

 Сопротивление выстрелам: +40%
 Урон от выстрелов: +10% для артиллерии (армия лорда)
 Ранг новых отрядов: +2 для артиллерии (армия лорда)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

 Гнев императора (паровой танк)

Важнейшая провинция, которая даёт курфюрсту огромное сопротивление выстрелам, усиливает его артиллерию, а также даёт возможность нанимать один из самых лучших для Империи отрядов — именной паровой танк. Виссенланд относится к Империи не лучшим образом, поэтому лучшей стратегией здесь будет быстрая порча дипломатических отношений и последующее принятие войны со стороны противника.
#13:  Золланд

 7
Золотой орден — это филиал Коллегий магов, занимающийся алхимией и магией школы Металла. Их Верховный патриарх Бальтазар Гельт — невероятно умный и могущественный боевой маг, который в прошлом верно служил Империи. Если вы примете его предложение, он присоединится к вам.

 Примиритель
Бонусы на атаку и урон, также даёт сглаз на врага по дисциплине в области действия.

 Содержание: -5% для арбалетчиков (?алебардистов) и копейщиков
 Местный резерв найма: +1 (вся фракция)
 Передовое развёртывание
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

 Стража Эльдреда (копейщики)

Гильдии

Когда вы наберёте достаточное количество очков престижа, вам будет предложено основать на выбор гильдию шпионов, гильдию торговцев или же гильдию политиков. Это формальные сущности, которые дают вашей фракции постоянные эффекты:

ГильдияЭффект
Гильдия шпионов Все регионы фракций, с которыми вы торгуете, становятся видимыми
  Шанс успеха действий героев: +20% (все персонажи).
Гильдия торговцев Дальность перемещения по карте кампании: +10% (все армии)
 Доход от торговли: +5% (вся фракция)
 Дополнительные ресурсы для торговли: +10% (вся фракция)
Гильдия политиков Имперский авторитет: +4

По сути, выбирать здесь нужно между шансом успеха действий героев и дальностью перемещения по карте кампании. Я выбираю первое.

Некоторые дополнительные советы

  • На начальном этапе игры вам может не хватить престижа, чтобы предотвратить отделение некоторых провинций; выберете эти провинции в качестве первоочередных целей и ухудшайте с ними отношения в пользу отношений с другими провинциями, так как война всё равно будет неизбежна;
  • В качестве одной из первых провинций для захвата вы можете выбрать Виссенланд, который откроет вам доступ к паровому заводу Нульна (и крутым танкам), а также полезным бонусам для лорда;
  • Имперский авторитет, в отличие от престижа, на дороге не валяется, поэтому пропускайте предложения о конфедерации, чтобы получить больше авторитета;
  • Отдавайте захваченные регионы Империи их законным владельцам, чтобы не ухудшать отношения;
  • Откликайтесь на периодические запросы о помощи против атаки на дружественных курфюрстов;
  • Старайтесь в целом избегать войн с другими курфюрстами и предотвращайте войны между ними, и это приведёт вас к более простому варианту конфедерации;
  • Дипломатические отношения с другими курфюрстами неважны — они почти ни на что не влияют (незначительно на уровень верности); в случае необходимости вы даже можете спокойно перемещаться по территориям других курфюрстов без договора о праве прохода.

Отличия от других фракций

+ Достаточно легко могут наладить отношения с фракциями Империи.
+ Могут быстро перемещаться по дорогам внутри собственных провинций.
+ Универсальная армия.

− Приходится заботиться не только о себе, но и о других фракциях Империи.
− После победы в большинстве случае не могут восстановить здоровье армии.
− Уязвимы к засадам.

12 Окт 2019 в 03:31 9 Янв 2021 в 13:58 W1ND

Комментарии (47)

  • Ты просто гигантскую работу делаешь) Спасибо тебе)

  • Кстати. Пару раз я базовый титул Франца видела у Фолькмара

  • Ну на счёт того, что Мариенбург не полезен — это, по меньшей мере, спорно. Во-первых, Пограничники — один из лучших отрядов курфюрстов, во-вторых — это очень доходный мариенбургский порт, что в сочетании с бонусом дает очень неплохой доход, в особенности в начале игры, ну а в-третьих, война с ним дает дипломатические бонусы в отношениях с Бретонией, Нордландом и Мидденхеймом.

    • Mirniy40kl, полностью согласна. Пограничники безмерно круты. И быстры. Да и порт доходен.

      И не забывай о предмете. мариенбургский Ключ идеально совместим с портом, сильно увеличивая прибыль.

    • aracnophobia, так я написал, нет?

      мариенбургский порт, что в сочетании с бонусом дает очень неплохой доход

      АИ, кстати, его спокойно конфедератит, а игрок может только завоевать(

    • Mirniy40kl, ИИ может и вассала накая конфедератить…

    • Mirniy40kl, обидно да. Но просто я к тому, что ты про печать забыл. Буст от неё большой.

    • Mirniy40kl, ок, про Мариенбург согласен. Я захватил его на этапе, когда деньги были неважны, поэтому и не обратил внимания, а пограничников в принципе не оценил.

    • W1ND, А вот это зря. + пограничники = — железоломы

    • aracnophobia, а не лучше будет занять слот ракетницей, которая сотрёт этих железоломов ещё на подходе? Единственное, о чем я пожалел, закончив кампанию, что слабо использовал Стражу Эльдреда (Охранников Эльдорадо в русском переводе). Два отряда можно выдвигать по центру в качестве мяса (Броня > 100 за Гельта, защита 42 на нулевом ранге, 60% сопротивления выстрелам).

    • W1ND, посмотри сколько у этих гранатометов скорости. Их просто не догоняет почти никто в игре. А вот если кавы у врага много, то артиллерию можно потерять быстро ::::(

  • Кто пробывал мод, который удаляет все фракции Нового Света, оставляя только Старый Свет(в том числе и южные пустыни)?

  • Очень хорошо, что Виссенланд плохо относится к Рейкланду)) танк/и на ранних этапах не помешают. Карробурги очень нравятся, забавно что сам Карробург не принадлежит Принцу Рейкланда. Получается что он был рейкландским, а мидденланд нго завоевал?

    • Karl Franz, Карробург находится на земле Мидденландского курфюриста и принадлежит ему. Принцу Рейкланда он не принадлежит. Никто его не завоевывал.

    • Это один из самых знаменитых полков Империи, истории о храбрости и безрассудстве которого рассказывают от Талабхейма до Мариенбурга. Отряд заработал свою известность после осады Карробурга в 1865 году, во время которой солдаты этого полка защищали стены своего города от большой армии курфюрста Мидденланда. Несмотря на ужасные потери и многочисленные ранения, которые они получили во время битвы, допельзольднеры стойко сражались, и к концу битвы их белая рейкландская!!! униформа была пропитана кровью. С того времени и по сей день Карробургские Допельзольднеры носят тёмно-красную форму, которая напоминает о той славной битве. А это как?

    • Karl Franz, полагаю, что это история допельзондеров еще до вступления Карла Франца на пост императора (он правит в 2к+ годах, если память не изменяет). А значит в то время все было совсем иначе, практически гражданская война и т.д.. Про это, кажется, там даже Леонардо писал (мб путаю, но кто-то писал точно в местном лоре), что "империи как таковой больше нет".
      Но, бтв, писал я про время правления Карла, поэтому тут твоя правда.

    • Machival, Да понятно, что до Карла Франца, там указан год 1865, а в игре 2523 или 2525, меня интересовало кому раньше принадлежал Карробург)

    • Karl Franz, ну, если так смотреть, то там много чего такого есть. Тот же скверносквен принадлежал Тилии…

  • Вот в данный момент у меня есть земля с лояльностью в 9 единиц. Ещё чуть-чуть и они согласятся войти в Империю. Что нужно сделать. При очередных спорах решить вопрос в их пользу? Или улучшить отношения с помощью престижа, хотя это вроде не так работает?..

    • Storm, от глубины за… кхм. Уровня отношений верность зависит тоже. Но престижа вероятно надо будет вбухать немало.

    • aracnophobia, можешь яснее ответить?

    • Storm, яснее ответ «жди погоды у моря ибо тут можно с 9 до 7 без проблем свалиться в пару ивентов» а престиж так не работает, но + к верности за хорошие отношения получить можна

    • aracnophobia, так-то я в основном разобрался, но новые вопросы возникли. Которые я и задал в разделе «Империя». Созывай старейшин!

  • Ради интереса нажал «созвать курфюрстов». Изменений не заметил. Что это такое?

  • Кстати а электрокаунты же созываются, когда всю Империю под себя поджал я же ничего не путаю?

  • Добавил артефакты за захват провинций, иконки фракций, также начал заполнять внутриигровое описание провинций.

    Отмечу, что Ногокус даёт реген 8 ед. в секунду.

  • Забавная ситуация получилась, когда законфедератил Бальтазара, но провтыкал момент и в Пфайльдорфе поднялось восстание….Золотого Ордена, т.к. никакой скверны не было и восстали просто от об.порядка. Город они зерганули(стен не было) и теперь снова живут себе но уже без Бальтазара. Анекдоты шо пипец.

    • Primetime, можно попробовать захватить город, покинуть его, при заселеним руин отдать обратно Золотому ордену. Возможно, что Бальтазар появится.

    • W1ND, Второй Бальтазар?) Просто первый со мной живёт и здравствует.

    • Primetime, у меня такая история была с Гексоатлем, когда я за последний бастион (Крок-Гар) играл. Я тогда, собственно, Маздамунди восстание подавить и отправил)

    • W1ND, новый бальтазар появиться не должен, у меня по крайней мере лег лорды таким образом не удваивались

    • Lord_Leaver, Primetime, не должен. Я думал, что проблема в отсутствии Бальтазара.

  • Добавил иконки отрядов и описание гильдий за престиж.

    • W1ND, насчёт «благословенных» отрядов надеюсь ты понял,у нах механика как у людоящеров,или можно сколько хочешь нанимать только раз в 15 ходов?

    • ArxaOn NaVeki Izbravvyi, раз в 15 ходов сбрасывается таймер у всех оранжевых отрядов, вот и вся суть. Т.е. можно нанять один отряд, а потом опять будет таймер.

Добавить комментарий