Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Стримы

Total War: Warhammer — Империя — как они играют?

Подразделения имперской армии составлены из прекрасно обученных и дисциплинированных бойцов, сильных магов и ужасающих боевых машин. Вариативность войск Империи позволяет ей дать отпор любому врагу, нарушившему её суверенные границы.

Форум | Общее | Армия

Особенности фракции

Имперский авторитет: чтобы повысить свой авторитет в Империи, занимайтесь внутриполитическими вопросами, решайте назревшие проблемы, создавайте конфедерацию и вассалитет, объявляйте войны.
Призыв курфюрстов: для укрепления Империи заручитесь поддержкой лордов или разгромите непокорных и назначьте новых курфюрстов.
Универсальная армия: сбалансированный набор отрядов с магами различных школ и боевыми машинами. Подробнее: армия Империи.

Совет выборщиков

Империя представлена в игре конфедерацией независимых государств, которые вольны принимать собственные политические решения. Однако если речь заходит о внутренних распрях, то выборщик (игрок) может накладывать вето на объявление войн, а также принимать участие в справедливом перераспределении земель между курфюрстами. На принятие тех или иных решений тратится специальный ресурс — престиж, который можно зарабатывать, захватывая провинции и побеждая в сражениях.

В результате этих решений отношение курфюрстов к игроку изменяется. Если оно упадёт слишком низко, то курфюрст может потребовать независимости, что приведёт либо к войне, либо к урегулированию процесса ценой престижа.

Если обстановка в Империи накаляется в результате объявления войны курфюрстам или разрушения провинций Империи, то имперский авторитет падает, что приводит к негативным последствиям вплоть до начала гражданской войны.

Провинции

Каждая из захваченный провинций даёт вам следующие преимущества:

  1. Артефакт. Каждая захваченная область, кроме Мариенбурга и Восточной Сильвании, открывает доступ к уникальному клинку — руноклыку, увеличивающему атаку в ближнем бою на 6 единиц, урон на 10% и дарующему уникальный бонус, накладывающий либо довольно мощный положительный эффект на союзные войска, либо отрицательный на вражеские. Мариенбург и Восточная Сильвания вместо руноклыков открывают доступ к талисману и зачарованному предмету соответственно.
  2. Бонус лорду или фракции.
  3. Доступ к уникальному отряду, который можно нанимать в неограниченном количестве с определённой периодичностью
ПровинцияОписание
#1: Рейкланд

 7
 Сила ветров магии для противника: -15
 Скорость исследований: +10%
 Ранг новых отрядов: +2 для рыцарей Империи (армия лорда)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

Карробургские мечники (тяжёлые мечники)

Стартовая позиция для Карла Франца и его должность по умолчанию. Самое главное здесь — мощный отряд мечников, который со временем составит пехотную основу вашей армии.
#2: Мариенбург

 Аура дисциплины: +50%
 Шанс получить магический предмет: +20%
 Доход от портов: +20% (все провинции)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

Пограничники (налётчики — гранатомёт)

Мариенбург не является частью Империи, поэтому присоединить эту провинцию можно только силой. Порт Мариенбурга и бонусы этой провинции могут принести вам много золота в казну.
#3: Мидденланд

 3
 Время сопротивления осаде: +2
 Срок лечения ран: -1
 Неистовство
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

Мечи Ульрика (мечники)

Мидденленд будет нарываться на войну одним из первых. Поскольку особенно мощных бонусов тут нет, а Борис Хитрый — полезный лорд, вы можете урегулировать вопрос ценой престижа.
#4: Нордланд

 5
 Доход от торговли: +20%
 Доход от налётов: +10% (все армии)
Свойство лорда: проход армии
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

Нордландские моряки (алебардисты)

Крайне интересным здесь является отряд алебардистов, превосходящий своих младших собратьев в скорости и запасе сил.
#5: Остланд

 6
 Сила оружия: +10% в битвах против Хаоса и Норски
 Небоевые потери: -20% на территории Хаоса
 Атака в ближнем бою: +6 в битвах против Хаоса и Норски (армия лорда)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

Упрямые быки (рыцари Империи — тяжёлые мечники)

Курфюрстский бонус очень полезен в битвах против сил Хаоса и Норски, поэтому проследите, чтобы им обладал лорд, который возглавит ваше шествие против этих фракций.
#6: Хохланд

 6
 Содержание: -3% для стрелковой пехоты (армия лорда)
 Обзор на карте кампании: +15% (все армии)
 Дальность перемещения по карте кампании: +10% (вс армии)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

Меткие стрелки Гундермана (пистольеры)

Бонусы весьма неплохие — они позволят вам комфортнее чувствовать себя на карте кампании, а отряд пистольеров очень пригодится в любой вашей армии.
#7: Остермарк

 5
 Сопротивление физическому урону: +15%
 Небоевые потери в снегу: -50% (все армии)
 Увеличение запаса сил для пехоты ближнего боя (армия лорда)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

Рыцари Вечного света (рыцари Империи)

Присоединение этой провинции сильно облегчит войну на севере для всей фракции.
#8: Талабекланд

 7
 Производство древесины: +24 (этот регион)
 Доступ к огненным атакам
 Доход от лесной промышленности: +20% (вся фракция)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

Пушки Сутсона (мортира)

Курфюрст этой провинции крайне лоялен Империи, а его пушки как раз могут отлично послужить вам на начальном этапе игры.
#9: Штирланд

 5
 Шанс успеха действий вражеских героев: -20%
 Незапятнанность: +1 (вся фракция)
 Шанс избежать засады: +20% (армия лорда)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

Патруль с реки Штир (арбалетчики)

Бонусы будут крайне полезны в битвах против скавенов, а арбалетчики, замедляющие противника, пригодятся в любой армии.
#10: Восточная Сильвания

 Небоевые потери на территории вампиров: -20% (вся фракция)
 Страшный вид / Ужасный вид
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

Рыцари Морра (рыцари Империи)

Бонусы этого курфюрста будут полезны в битвах против трусливых фракций. Восточная Сильвания не является частью Империи и её придётся присоединять силой.
#11: Аверланд

 5
 Рост: +20 (вся фракция)
 Скорость восполнения потерь: +5% (армия лорда)
 Стоимость найма: -25% для пистолетчиков и налётчиков (армия лорда)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

Сыновья знатных родов (пистолетчики)

#12: Виссенланд

 2
 Сопротивление выстрелам: +40%
 Урон от выстрелов: +10% для артиллерии (армия лорда)
 Ранг новых отрядов: +2 для артиллерии (армия лорда)
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

Гнев императора (паровой танк)

Важнейшая провинция, которая даёт курфюрсту огромное сопротивление выстрелам, усиливает его артиллерию, а также даёт возможность нанимать один из самых лучших для Империи отрядов — именной паровой танк. Как назло, Виссенланд относится к Империи не лучшим образом, поэтому присоединить его можно силой.
#13: Золланд

 7
 Содержание: -5% для арбалетчиков (?алебардистов) и копейщиков
 Местный резерв найма: +1 (вся фракция)
 Передовое развёртывание
 Содержание: -5% для отрядов курфюрстов (все армии)

Стража Эльдреда (копейщики)

Некоторые дополнительные советы

  • На начальном этапе игры вам может не хватить престижа, чтобы предотвратить отделение некоторых провинций; выберете эти провинции в качестве первоочередных целей и ухудшайте с ними отношения в пользу отношений с другими провинциями, так как война всё равно будет неизбежна;
  • В качестве одной из первых провинций для захвата вы можете выбрать Виссенланд, который откроет вам доступ к паровому заводу Нульна (и крутым танкам), а также полезным бонусам для лорда;
  • Имперский авторитет, в отличие от престижа, на дороге не валяется, поэтому пропускайте предложения о конфедерации, чтобы получить больше авторитета;
  • Отдавайте захваченные регионы Империи их законным владельцам, чтобы не ухудшать отношения;
  • Откликайтесь на периодические запросы о помощи против атаки на дружественных курфюрстов;
  • Старайтесь в целом избегать войн с другими курфюрстами и предотвращайте войны между ними, и это приведёт вас к более простому варианту конфедерации;
  • Дипломатические отношения с другими курфюрстами неважны — они почти ни на что не влияют (незначительно на уровень верности); в случае необходимости вы даже можете спокойно перемещаться по территориям других курфюрстов без договора о праве прохода.

Отличия от других фракций

  • Игра в составе Империи — приходится думать о других имперских государствах;
  • Могут быстро перемещаться по дорогам внутри собственных провинций.

Комментарии (14)

  • Ты просто гигантскую работу делаешь) Спасибо тебе)

  • Кстати. Пару раз я базовый титул Франца видела у Фолькмара

  • Ну на счёт того, что Мариенбург не полезен — это, по меньшей мере, спорно. Во-первых, Пограничники — один из лучших отрядов курфюрстов, во-вторых — это очень доходный мариенбургский порт, что в сочетании с бонусом дает очень неплохой доход, в особенности в начале игры, ну а в-третьих, война с ним дает дипломатические бонусы в отношениях с Бретонией, Нордландом и Мидденхеймом.

    • Mirniy40kl, полностью согласна. Пограничники безмерно круты. И быстры. Да и порт доходен.

      И не забывай о предмете. мариенбургский Ключ идеально совместим с портом, сильно увеличивая прибыль.

    • aracnophobia, так я написал, нет?

      мариенбургский порт, что в сочетании с бонусом дает очень неплохой доход

      АИ, кстати, его спокойно конфедератит, а игрок может только завоевать(

    • Mirniy40kl, ИИ может и вассала накая конфедератить…

    • Mirniy40kl, обидно да. Но просто я к тому, что ты про печать забыл. Буст от неё большой.

    • Mirniy40kl, ок, про Мариенбург согласен. Я захватил его на этапе, когда деньги были неважны, поэтому и не обратил внимания, а пограничников в принципе не оценил.

    • W1ND, А вот это зря. + пограничники = — железоломы

    • aracnophobia, а не лучше будет занять слот ракетницей, которая сотрёт этих железоломов ещё на подходе? Единственное, о чем я пожалел, закончив кампанию, что слабо использовал Стражу Эльдреда (Охранников Эльдорадо в русском переводе). Два отряда можно выдвигать по центру в качестве мяса (Броня > 100 за Гельта, защита 42 на нулевом ранге, 60% сопротивления выстрелам).

    • W1ND, посмотри сколько у этих гранатометов скорости. Их просто не догоняет почти никто в игре. А вот если кавы у врага много, то артиллерию можно потерять быстро ::::(

  • Кто пробывал мод, который удаляет все фракции Нового Света, оставляя только Старый Свет(в том числе и южные пустыни)?

Добавить комментарий