АрмияСетеваяМеханикиМодыИстория Основы
Тёмные Эльфы — моя любимая фракция. В прошлом патче были достаточно сильны, чтобы бодаться с высокими тиром фракциями, сейчас же стали довольно слабенькими. Однако, вы всё еще можете побеждать на них, имея должное умение.
Лорды
Морати: Является наимерзейшим врагом, с которым вы можете встретиться. Считается таковой, из-за своих дебаффов на минус атаку и броню. Можете взять её вместе с двумя сюзеренами на пегасах, или против рашевых фракций рискнуть взять её и кровавое святилище, в данном случае атака ваших врагов будет буквально стремиться к нулю.
Хеллеброн: Очень неоднозначный лорд, не советую брать его тем, кто только начинает знакомиться с этой фракцией. Благодаря своим бафам, на котле она способна превратить Тёмных Эльфов в сильнейшую фракцию ближнего боя. В этом патче кровавым котлам дали бронебойный урон, поэтому под своими бафами она вполне справится с героями и лордами врага. Главная проблема — моделька котла. Ни в коем случае не берите её против стрелковых фракций.
Малекит: Король-Колдун стоит наравне с Повелителем Ужаса в своей простоте. Хорошие статы, хорошая в мультиплеере школа магии (на самом деле во всей школе ценится лишь «Похититель Душ», но он и делает Малекита таким сильным), отличные маунты, атакующая способность «Зловещий Взгляд», отлично уничтожающая пехотные и кавалерийские небронированные отряды. Ну и конечно же предметы, хоть и очень вариативные, это не умаляет сих силы.
Локхир Жестокосердный: Хороший лорд ближнего боя, способный неплохо покромсать врагов как в пешем, так и в летающем варианте. Пожалуй лучший выбор по соотношению цены и качества против многочисленных слабо дисциплинированных фракций, за счет своего транспорта и способности, понижающей мораль соседних противников. Также за счёт предмета получает регенерацию в ближнем бою.
Малус Тёмный Клинок: Небезопасный, нестабильный и невероятно зависимый от вашего умения лорд. Крайне не рекомендую брать его. Абсолютно непригоден к затяжной битве.
Повелитель Ужаса с мечом и щитом: Бесполезный лорд, которого стоит брать лишь в случаях, когда хотите сделать акцент именно на своей армии.
Повелитель Ужаса с арбалетом: Самый лучший вариант лорда для новичка. Можете брать его в почти любой состав и не прогадаете, очень хороший лорд, стреляющий, дерущийся, летающий, живучий, дышащий огнём, бафающий стрелков, дающий бафф на мораль. Что же вам еще нужно?
Верховный Укротитель: Интересный лорд. Берётся либо пешим, либо на мантикоре. Обладает отличными усилениями для себя и союзников, а также владеет ужасающим предметом — Мечом Мучителя, запрещающим перемещение все врагам в радиусе от самого укротителя.
Верховная Чародейка: Классический ситуационный лорд-маг. Из интересного можно отметить лишь обилие транспортов на любой вкус.
Герои
Смертоведьма: Невероятно сильный дуэлянт в пешем варианте, да настолько, что без шансов на поражение уничтожает Сникча. Котёл, который с последним патчем стал бронебойным, также превращает её в отличного танка, способного кататься по полю боя и раздавать ауры и усиления для своих союзников.
Ассасин Кхейна: Герой, обладающий отличными предметами, да и в целом, он достаточно интересен, однако… Крайне ситуативен. Слаб против фракций с большим количеством быстрых юнитов или кавалерии. Также совсем не пригодится против бронированных и щитованных противников.
Сюзерен: Отличный герой-телохранитель. Обладает бронебойностью и преимуществом против крупных врагов. Имеет хорошие предметы, доспехи и даже серебряный щит. Чаще всего берётся в размере двух штук в связке либо с Морати, либо с Верховным Укротителем.
Чародейка: Классический герой-маг, необладающий ничем примечательным.
Составы, рекомендуемые Felkon’ом:
Скавены
Лесные Эльфы
НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ ЭТОТ МАТЧАП!!! Даже если вы переиграете своего оппонента тактически, шансов на победу у вас практически нет.
Зеленокожие
Берег Вампиров
Норска
Цари Гробниц
Высшие Эльфы
Бретонния
Империя
Гномы
Графства Вампиров
Воины Хаоса
Людоящеры
Зверолюды
Фелкон советует Малекита, как я и сказал выше, он будет также хорош, как и Дредлорд с арбалетом на драконе. Выбирайте из них двух.
Тёмные Эльфы очень сильны против фракций, ориентированных на крупных юнитов. Поэтому они считаются контр-пиками для Людоящеров и Воинов Хаоса.
Обладают сильным воздухом, однако не обманывайтесь, небесную дуэль с ГВ или ВЭ вы не осилите.
Обратите внимание на эти отряды:
Вид | Название | Описание |
![]() | Эльфийские ведьмы | Невероятно полезный и интересный отряд, который игроки зачастую незаслуженно игнорируют. Их способность вводить противников в буйство — их главная сила, однако и как бойцы ближнего боя они крайне неплохи. Не рекомендую брать её против фракций, которые с большой долей вероятности просто не подпустят их к себе. |
![]() | Тёмные всадники | С одной стороны — это типичная слабенькая легкая кавалерия, однако их щиты позволяют им выполнять несколько другие задачи. Незаменимы в контроле стрелковой кавалерии врага, а также отлично работает в связке с вариацией с арбалетами. |
![]() | Тёмные всадники(многозарядные арбалеты) | Вполне вероятно, сильнейшие застрельщики в игре. Способны стрелять бронебойными снарядами навесом. Единственный их минус — небольшая дальность, однако он нивелируется использованием этого отряда в связке со своей версией с щитами. |
![]() | Жнецы Слаанеш | Ужасающий отряд. Обладает космическими характеристиками, а также невероятно сильными встроенными заклинаниями. Вероятно, один из лучших Легендарных отрядов. Крайне рекомендую к использованию. |
![]() | Рыцари Чёрного Когтя | Нелегендарная версия этого отряда — худшее, что вы можете взять. Однако эти парни абсолютно иного плана… Обладают космическими боевыми характеристиками, а также не имеют так ненавистного многим буйства. |
![]() | Гарпии | О, вы полюбите этот отряд. Они способны накрыть абсолютно любую занозу в армии вашего оппонента, начиная от артиллерии и стрелков, заканчивая кавалерией и пехотой. Да, они не способны убить много врагов, однако их цель — в «затыкании» отряда, а не его уничтожении. Их легендарная версия обладает голодом, что делает их гораздо более живучими и мерзкими. |
![]() | Рыцари на Холоднокровных | Пожалуй, по соотношению цена/качество, один из лучших отрядов кавалерии в игре. Обладает броней, преимуществом против крупных, а также бронебойным уроном, чем очень немногая ударная кавалерия может похвастаться. Несмотря на все их плюсы, имеют два минуса — медлительность и буйство, поэтому будьте осторожны. |
Приветствую автора статьи. Хотел спросить, разве темные эльфы так слабы или не сбалансированы в мульте? У них вроде все что нужно, есть. А сами войска если и слабее чем у высших эльфов, то ненамного.
Malekith The Witch King, ну против стрелковых фракций им действительно туго.
Malekith The Witch King, Здравствуй. Нет, тут дело скорее не в проблемах войск, сколько в сложности управления. Очень много важных, но небронированных юнитов, кавалерия имеет буйство, а стрелкам не достаёт дальности.
Tyapych, но у темных есть панцири с щитами и тени, которых неплотный строй и скрытность
Lunara Ithil, спасибо за ответ)
Malekith The Witch King, только вот панцирям еще дойти надо это раз, во вторых у многих стрелковых фракций есть отряды ломающие щиты, а тени не обладаюь живучестью если заметят
Malekith The Witch King, Проблема панцирей со щитами в их беззащитности. Чтобы они могли стрелять, тебе нужно подойти почти в плотную, при этом стрелки врага — более дальнобойны и начнут обстрел раньше, что провоцирует столкновение фронт лайна. Столкновение фронт лайна будет означать ослабление защиты панцирей. В этом их главная проблема — их сложно защитить.
единственное с чем не согласен это с малусом, очень сильный лорд как по мне, благодаря демону, но да требователен к контролю
Tyapych, Он силён — да, но его не сложно зафокусить, а в затянувшейся битве, за счёт урона, получаемого от Тзаркана — он просто напросто умирает.
Ясно. Если буду играть против ТЭ, надо будет взять несколько отрядов, нацеленных исключительно на уничтожение лордов. Впрочем, я пока против кого угодно нормальную армию собрать не могу.)