Главная Форум Новости Игры Видео Мемы

Total War: Warhammer — Бретония — армия

Бретонская армия представлена неказистыми пешими отрядами, набранными из обычных крестьян и городского ополчения, и элитными рыцарскими войсками, готовыми отдать жизнь в доблестном сражении.

Общее | Армия

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильная кавалерия
Именно кавалерия является главной силой бретонской армии, и она очень разнообразна: бронированная и легкая, ударная и штурмовая, наземная и летающая, конная и чудовищная.

+ Превосходство в воздухе
У бретонцев есть небольшой, но хороший набор летающих отрядов, способных побеждать и обеспечивать сильную поддержку с воздуха.
Слабая пехота
Разнообразные ополченцы, воины-пилигримы и пешие оруженосцы — это все, что есть у Бретонии из пехоты; без поддержки остальных войск они долго не выстоят, и, как следствие, бретонцы также очень слабы в штурме поселений.

− Микроконтроль кавалерии
Посредственные в той или иной степени не кавалерийские войска — это и есть та причина, по которой решающий вклад в победу бретонской армии должна вносить кавалерия, а она не является той разновидностью войска, которую можно бездумно направлять на любые вражеские отряды.
Артиллерия
Бретонская артиллерия представлена парой требушетов; дальнобойна, но чем-то особенным на фоне других фракций не выделяется.

Стрелки
У бретонцев есть один стрелковый отряд, набранный из дешёвого ополчения и вооруженный различными стрелами, полезными в той или иной ситуации.

Чудовища
В качестве чудовищ бретонцы могут вывести на поле боя рыцарей на королевских гиппогрифах, которые в редких случаях оказываются полезнее слабых драконов.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Король Луан ЛеонкурГлавный бретонский лорд с набором навыков, усиливающих армию в бою против отдельных рас. Луан Леонкур восседает на особенном гиппогрифе, которого зовут Беаквис.

Личный транспорт: Беаквис — гиппогриф []
Альберик из БорделоАльберик из Бордело может усиливать натиск и дисциплину ближайших союзников, а также обладает преимуществом в бою против крупных врагов. Может оседлать гиппогрифа.

Личный транспорт: Темпете — гиппогриф []
Фея-заклинательница (жизнь)Лорд, специализирующийся на восполнении здоровья союзников. Особенно полезен в связке с сильными малочисленными отрядами, такими как союзные лорды, герои и чудовища. Может оседлать единорога Сильварона.

Личный транспорт: Сильварон — единорог []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Пророчица (жизнь)Лорд, специализирующийся на восполнении здоровья союзников. Особенно полезен в связке с сильными малочисленными отрядами, такими как союзные лорды, герои и чудовища. Может оседлать королевского пегаса.

Личный транспорт: Королевский пегас []
Пророчица (небеса)Пророчица небес владеет заклинаниями, которые позволяют значительно ослабить вражеские отряды и усилить союзные.

Личный транспорт: Королевский пегас []
Пророчица (звери)Пророчица зверей обладает атакующими и ослабляющими противника заклинаниями, особенно эффективными против группы бойцов.

Личный транспорт: Королевский пегас []
ЛордЛорд может поддерживать боевой дух соседних отрядов и обладает рядом навыков, повышающих их боевые характеристики. В бою особенно эффективен на гиппогрифе.

Личный транспорт: Гиппогриф []

Герои

ВидНазваниеОписание
Фрейлина (жизнь)Герой, специализирующийся на восполнении здоровья союзников. Особенно полезен в связке с сильными малочисленными отрядами, такими как союзные лорды, герои и чудовища. Может оседлать единорога.

Личный транспорт: Единорог []
Фрейлина (звери)Чаропевец зверей обладает атакующими и ослабляющими противника заклинаниями, особенно эффективными против группы бойцов.

Личный транспорт: Единорог []
Фрейлина (небеса)Чаропевец небес владеет заклинаниями, которые позволяют значительно ослабить вражеские отряды и усилить союзные.

Личный транспорт: Единорог []
ПаладинПаладин может поддерживать боевой дух соседних отрядов. Сам он держится в бою неплохо, но не обладает ни бронебойной атакой, ни большим запасом здоровья, поэтому тут не стоит ждать чего-то особенного. Может оседлать королевского пегаса.

Личный транспорт: Пегас []
Зеленый рыцарьГерой, который может присоединиться к вашей армии при высоком уровне доблести на стратегической карте. Хорошо защищён против физического урона, но может быть быстро убит магическими атаками.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Толпа крестьян

100
160
Самое дешевое пушечное мясо бретонцев по характеристикам чуть лучше, чем зомби вампиров. Смерть этих бойцов не влияет на боевой дух остальных отрядов, если они сами не являются пушечным мясом.
Ополченцы

250
120
Ополченцы сражаются гораздо лучше, чем обычные крестьяне, но уже не являются пушечным мясом, поэтому при бегстве могут подорвать дисциплину остальной армии.
Ополченцы с копьями

250
120
Ополченцы с копьями обладают защитой от натиска крупных врагов и могут какое-то время продержаться против легкой кавалерии противника.
Ополченцы (щиты)

325
120
Ополченцы со щитами получают защиту в ближнем бою и против вражеских стрел.
Ополченцы с копьями (щиты)

325
120
Ещё одна вариация на тему одного и того же отряда, но уже с копьями и щитами.
Ополчение (древковое оружие)

525
120
Лучшая пехота против тяжелобронированной кавалерии и чудовищ, доступная бретонцам. Как ни крути, а это все равно простые ополченцы с низким боевым духом, и они нуждаются в хорошей поддержке.
Воины-пилигримы

600
120
Обычные мечники, обладающие хорошим боевым духом и неистовостью (если не сломлены). Могут хорошо проявить себя в бою против вражеской лёгкой пехоты.
Пешие оруженосцы

700
120
Пешие оруженосцы обладают хорошей бронебойной атакой против вражеской пехоты, но посредственны в защите и противостоянии всем остальным вражеским войскам.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Крестьяне с луками

400
90
Все бретонские лучники являются пушечным мясом, обладают низкой меткостью и слабым боевым духом. Впрочем, альтернатив тут нет.
Крестьяне с луками (горящие стрелы)

450
90
Те же крестьяне с луками, но стреляющие горящими стрелами. Отряд может быть полезен против врагов, уязвимых к огню.
Крестьяне с луками (чумные стрелы)

450
90
Чумные стрелы ослабляют скорость и атаку вражеских отрядов, и могут быть полезны для ослабления вражеской армии.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Конные йомены

400
60
Быстрая легкая кавалерия, пригодная для атаки на вражескую артиллерию и стрелков.
Странствующие рыцари

700
60
Странствующие рыцари бронированны, обладают неплохими характеристиками и могут успешно противостоять вражеской легкой пехоте и коннице. Способны формировать особый боевой порядок под названием «копьё», дающий отряду хорошие наступательные бонусы. Благодарю «копью» рыцари могут полностью прорвать и разрушить вражеский строй.
Рыцари королевства

1000
60
Рыцари королевства выполняют те же задачи, что и странствующие, но по всем параметрам лучше их. Рыцари также имеют преимущество против крупных врагов. Могут выстраиваться в «копьё».
Искатели Грааля

1200
60
Искатели Грааля вооружены двуручниками и специализируются на борьбе с тяжелыми бронированными отрядами противника. По умолчанию обладают посредственным натиском, однако его можно усилить с помощью «копья». Это единственный конный отряд бретонцев без щитов и лучший в борьбе против тяжёлой пехоты.
Рыцари Грааля

1500
60
Рыцари Грааля обладают магической атакой, бонусом против крупных врагов, сопротивлением физическому урону при высоком боевом духе, бесконечным запасом сил и очень сильным натиском, который становится ещё сильнее при использовании «копья». По характеристикам они уступают Искателям Грааля, к тому же не обладают бронебойной атакой, поэтому лучше применять их в качестве ударной силы.
Хранители Грааля

1650
60
Хранители Грааля — хорошо защищённая кавалерия с теми же бонусами, что и у Рыцарей Грааля, однако уже без хорошего натиска и с ещё меньшей атакой. Отличительная черта Хранителей Грааля — очень тяжелая броня и хорошая защита, что делает их сильными против вражеской лёгкой пехоты и посредственными против элитных бронебойных войск. Могут выстраиваться в «копьё».

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Конные йомены-лучники

550
60
Лёгкая стрелковая кавалерия бретонцев; неплохая, но без каких-либо изысков.

Чудовища, звери и специальные отряды

ВидНазваниеОписание
Наследники Грааля

600
1
Отряд, созданный для поддержки боевого духа бретонской пехоты. Также делает союзные отряды невосприимчивыми к психологическим атакам.
Рыцари на пегасах

1200
24
Быстрая летучая кавалерия; хороша против зачистки вражеских тылов, но против более-менее серьёзного противника долго не продержится.
Рыцари на королевских пегасах

1600
24
Улучшенная версия обычных рыцарей на пегасах с бесконечным запасом сил, сопротивлением физическому урону и повышенными характеристиками.
Рыцари на королевских гиппогрифах

2000
8
Ну и, наконец, очень сильный отряд летающих всадников, без которого бретонская кавалерия выглядела бы блекло на фоне имперской. Рыцари на королевских гиппогрифах обладают высокой бронебойной атакой, хорошим натиском и защитой (в том числе двойным бонусом сопротивления к физическому урону), и способны побеждать многих врагов как в воздухе, так и на земле.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Полевое требюше

700
4
Классическое дальнобойное орудие, забрасывающее противника огромными камнями. Стреляет дальше, чем большинство других осадных машин.
Благословенное полевое требюше

900
4
Благословенное требюше наносит при попадании магический урон.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Стражи Монтфорта (конные йомены-лучники)

700
60
+ Ядовитая атака
Святые хранители Мезонталя (воины-пилигримы)

800
120
+ Магическая атака
+ Огненная атака
Нет защиты от выстрелов
Зверобои Бастони (пешие оруженосцы)

800
120
+ Повышенная защита в ближнем бою
+ Защита от натиска крупных врагов
+ Преимущество против крупных врагов
Нет преимущества против пехоты
Пониженный урон

Вместо мечей Зверобои Бастони вооружены крепкими бронейбойными алебардами, а потому приобрели связанные с этим плюсы и минусы..
Стражи Лилии (странствующие рыцари)

850
60
+ Повышенная защита от выстрелов
+ Неистовство
Рыцари Львиного Сердца (рыцари Королевства)

1250
60
+ Воодушевление соседних отрядов
+ Страшный вид
Спутники Квенеля (искателя Грааля)

1550
60
+ Сопротивление огню
+ Сопротивление физическому урону

Тактика игры за Бретонию

  1. Дешевые отряды. Для начала стоит отметить, что играть за бретонцев непросто, если сравнивать их с остальными фракциями. Связано это с низким качеством основных войск — пехоты, стрелков, артиллерии, а конница и чудовища, как ни крути, не могут составить численную основу армии. Поэтому для комфортной игры вам придется брать количеством, а не качеством, и выставлять на поле боя множество дешевых пехотных и стрелковых отрядов, которые будут служить вам пушечным мясом.
  2. Преимущество в воздухе. Сильная сторона Бретонии заключается в наличии отличных летающих отрядов, способных быстро перемещаться и наносить сокрушительный удар, что полезно как для контроля флангов, так и вражеской артиллерии.
  3. Командная работа и микроконтроль. Каждый отряд войска должен выполнять свою роль и быть в нужном месте в нужное время — это утверждение справедливо в отношении любой фракции, но оно особенно актуально, когда речь идёт о Бретонии, поскольку кавалерия, какой бы сильной она ни была, всегда может быть легко забита вражескими специализированными войсками, а пехота и стрелки уничтожены вражескими пехотой и стрелками. Чтобы избежать такого сценария, вы должны добиться победы на флангах за счет количественного и качественного превосходства кавалерии, а затем успеть спасти свою пехоту. В этом и заключается простейшая тактика при игре за Бретонию.
  4. Поддержка боевого духа. Большая часть не кавалерийских отрядов обладает низким боевым духом, и нуждается в его поддержке. В противном случае ваша армия может дрогнуть ещё до того, как вы успеете завершить атаку на флангах.

Лучший состав армии Бретонии в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.


Несмотря на отсутствие сильной пехоты, обойтись без неё не могут и бретонцы. Пешие оруженосцы растягиваются по центру, ополченцы занимают фланги. Рыцари на королевских гиппогрифах — ваш козырь, поэтому используйте эти отряды с умом.

Комментарии (47)

  • Пешие оруженосцы сейчас подешевле, после последнего патча… всю пехоту можно отдельным стаком с собой таскать, а каву отдельно. И валить числом, только так.

    • Привет! Цены буду править, но их всё равно постоянно перекраивают. Для глобальной ревизии стоит дождаться третьей части.

  • Это редкостный ***. Не могу победить *** музильен. Я не в состоянии тащить 1 стеком против их 3 состоящих из скилетов. Они просто давят числом и сметают пехоту, кавалерия просто не успевает ничего сделать. А *** лимит для крестьян не даёт иметь достаточное количество войск. Лучше *** в ***, чем играть за бретонские княжества.

    • Согласен, только просьба без мата. За бретонцев единственный выход — таскать отдельный стак пехоты и стрелков, и к нему доп. стак с кавой и всем остальным.

    • А в чем проблема вкачать «стремительный удар» и разбивать из по одиночке, и не рвать жилы в героической битве?

    • Музильон элементарнейше рвётся Бретонией даже на пятом ходу (в принципе, я так обычно и делаю). Главное это: хитрость, тактика и микроконтроль. Да и стремительный удар не помешает.
      Жди когда Музильон возьмёт Лионесс в осаду и сразу атакуй осаждающую армию. Даже странствующие рыцари легко рубят все начальные вампирские отряды (кроме копейщиков, но это как бэ логично)

  • На самом деле у бритоницов очень хорошие лучники. Их нужно брать пачки 3 (особенно против лесных эльфов). С огненными стрелами разносят. А если взять пассивку лорда долг крестьянина, то вообще гуд. А ополченцы (не толпы крестьян) хорошо танкуют, пока кава бьет клином. Очень легко побеждаются почти все. И пехота играет совсем по другому если давать баф мага (например, воздуха первый спел). Их много в отряде и от бафов они хорошо и долго стоят против тех же пацанов орков (не говоря о гоблинах и прочей тир 1 пехоте). Так что бретонцы играбельны. Разве что в компании за основную бретонию нужна за первые ходы выносить орка. Иначе потом вкупе с набегами норски выйти никуда не получится

    • Тир1 — это значит высшая лига =) то бишь гоблины тир3 и ниже

    • Скинь свой стак, интересно посмотреть.

    • Я бы посмотрел, как крестьяне тащат против палачей, мастеров меча, тяжелых мечников, егерей, молотобойцев, храмовой стражи, черных орков, грабителей воинов, бестигоров, стражей гробниц, штормокрыс, стражей могил, избранных, стражи глубин.

    • Pannn, ну не то чтобы там прям сильные лучники. Лучше, чем у зеленокожих или царей гробниц, но всё же они скорее разнообразные, чем сильные.

    • Заявление очень спорное. Лучники это всегда хорошо, особенно когда используешь тактику «котла», собирая вражеские отряды в кучу и заряжая по ним с полуфлангов — флангов. Но те же эльфийские лучники если возьмутся за них — перестреляют за счет большей дальности и точности (это я испытывал проходя компании за эльфов и недопройдя бретонцев). Ну и я могу назвать Теней, Стражей лотерна, Темные осколки, Гномьи стрелки (как с арбалетами так и с фузиями) и прочее, прочее, прочее… Все эти стрелки разносят пехоту бретонцев в хлам! Так что лучники они хороши, но в основном в сетевой битве или на ранних этапах. Позднее основную роль должна брать кава. Пока пехота умирает (а она будет умирать) кава должна победить на флангах, развалить артиллерию и заняться стрелками. если нет — можно выходить из боя, зажмут и развалят. Дальше пехота может вообще не участвовать (если не сдохла — хорошо. сдохла — черт с ней).
      Может я чего-то не понимаю, но вот только так я мог побеждать после 120 хода, когда у врагов появляется элитная пехота Т4-Т5.
      И еще одно личное мнение — Бретонцев считаю САМОЙ сложной фракцией в TWWH II.

  • Всем привет. Не подскажете как скрытые легендарные предметы на Леонкура выбить , а точнее ( Корону Бретонии и Львиный Щит ) ?

  • мне кажется это самая неинтересная фракция ни чудовищ ни артилерии нормальной нету

    • Забыл добавить, что и маги не могут в атакующую магию и пехота — картон. Зато какие кони!!!)

    • А что если я скажу вам, что Хранители Грааля и Демигрифы это единственная кавалерия в игре, которая побеждает в дуэли Чёрных орков? без всяких там речарджей и растягиваний, а именно в честной дуэли

    • Логика честной дуэли немного странная. Т.е. лучники тоже в ближнем бою на мечах всех рубить должны? Кавалерия в игре разная. Очень-очень разная. Ударная (с хорошим натиском) должна «чарджить», т.к. в этом ее смысл и сила. Хранители Грааля — это как Железноломы у гномов, только конные. Атаку и урон им отсыпать забыли, а вот защиты и брони с запасом дали. Демигрифы — более атакующий вариант, с хорошим уроном и своей спецификой. Оба отряда достойные.

    • Snowball, Хранители — топ кавалерия игры которая не устает (!), после середины игры натиск, атака и урон поднимаются вполовину. В вопросе атаки в лоб бронированного супостата не идеальны, но их задача не загнуться — в стратегическом плане сохранить\восстановить армию в короткий срок после победы в битве им нет равных.

    • …в отличие от любых других войск Бретонии ;-)

    • _mihailoff_, Ну гнумские железноломы же…только на конях.)
      Сейчас добью свою толстую кампанию за Тира….и за них катну.
      Больно уж крестьяне мне нравятся у них. Интересно посмотреть как они чардж Рыцарей крови держат…ну и жирный хаос.

  • Бретонию реворкнут! Отлично.
    Слава Бретонии! Слава Леди!

  • Тут Альберику подвезли именного гиппогрифа, Темпете вроде зовут. И еще, будут ли дополнены статьи по ящерам и скавенам, с учетом новых войск и механик?

  • Немного непонятно как можно в начале урвать и удержать Музильон с контролем -8 на 15 ходов (-8 сложн., -4 налоги). Пробовал раз 5, да ну ладно…
    На легенде со всеми минусами фракции (а их вагон с тележкой) прохождение просто мучительно но довольно интересно после вампиров (восстановление\убийцы), гоблинов (ваагх), не говоря уже о гномах. К примеру, непобедимый лорд Альберик из Бордело после 50 хода в компании феи благородно охранял Бордело, потом Мариенбург зарабатывая на +1 топ армию. Под топ армией имею в виду требюшет, 3-4 кор.пегасов, 3-5 гиппогрифов, остальное Хранители. Вышеперечисленной пачкой доблести можно спокойно совершить поход (выбрал Бесплодные земли) до 200 хода, потеряв ок.трети. Не устоял и Архаон в т.ч. Торгрим со своей артой, железоломами, мстителями и в бою 1х1 с довольно простой тактикой.
    Из плюсов (или можно сказать лекарство от проигрыша) довольно быстрые полезные исследования; соблюдать +2к в начале, +5-10к дохода для развития и неожиданностей, разграбление перед захватом городов; пару героев +10лвл в запасе на случай преждевременной кончины; постройка вместе полей и мастерских 2лвл в провинциях; более осторожная дипломатия и экспансия ввиду невысоких доходов Бордело.
    Удачи…

  • _mihailoff_, Короче говоря — ты советуешь играть за Бордель?) Типа Лион и Фея — попса и изи мод. Ну ок …ок.) Собрать крестьян!)

    • Snowball, советую КАК пройти на легенде за Бордель потому что применимого толкового обзора Бретонии не нашел. Все навязывают что сначала и что может быть потом и как-то пробовать откровенно слабыми пехотой-лучниками не загнуться.
      Вокруг да около… Зачем выдумывать велосипед — топ кавалерия и превосходство в воздухе самое оно. Прошел за 382 хода после завоевания всего что можно, на 200 меньше без экспансии.

    • _mihailoff_, Да я понял, спасибо!)

  • Играл не на легендарном, а на вери хае, но проблем за Бордело не было. В том числе потому что у бретонцев есть указ на +10 к общественному порядку, ну и вообще как-то с порядком и гарнизонами нет проблем, потому что можно спамить мелкими армиями без штрафа к содержанию.

    За Бретонию начало карты вообще показалась лёгким: море золота, быстрый рост, простые условия конфедерации, иди только обеты выполняй да поля засевай, и можешь топ-каву таскать. Разве что само войско у них, конечно, под мой стиль игры Click-to-Win не очень подходит, потому что нужно постоянно речарджить и сливать пехоту. Потому и оставил их.

    • W1ND, Да там легенда от вх( в стандартном варианте) не сильно отличается. Основное неудобство — на боевой карте. Я по этой причине сам на вх играю.
      Ну по войску и тактике мне как раз хо что-то новое попробовать. За ушастых я уже немного устал…570+ходов, почти 2500 сражений из них под 600 в ручном режиме ( с вылетами и переигровкой после битвы..т .ч. там под 800 реальных). И всё это только в текущей кампании…, а она 7 или 8 я уже…..не считая вихрей.

    • Короче…хочу колхозниками беспредел устроить. Вместо кавы толстой будут конные йоумэны, Рыцари рояля и пИгасы пусть за Лёню и Фею топят. Только Бордель, мужик с крутыми вилами (Альберт) и гордые фермеры. Будут своим грозным видом вызывать у врага приступы дикого смеха и добивать лопатами/граблями.

    • Snowball мг,

      Да там легенда от вх( в стандартном варианте) не сильно отличается. Основное неудобство — на боевой карте. Я по этой причине сам на вх играю

      +4 к общественному порядку ещё между легендой и вери хаем, что немаловажно.

    • W1ND, Ну не придирайся ты к мелочам. Восстания — это не только головная боль, но и дополнительный источник дохода и опыта для рода и отрядов.)

    • для Лорда* и отрядов….

    • Snowball, иногда да, но в какой-то момент может быть дополнительным неудобством. Я так за Теклиса 150 ходов туда-сюда бегал, прежде чем смог пробиться через восстания, орков, скавенов и вампиратов.

    • W1ND, А зачем им бегать? Захватил первым ходом северный остров (с вулканом) и отстраивайся/качайся спокойно. Я на берегу им захватывал город ближайший и качался на восстаниях, ну а дальше дело техники. Если спешишь — можно пойти Локхира побить…или вампиратов попросить место освободить…вариант более няпряжный, но вполне себе.

    • Snowball, одного этого острова не хватит на топовую армию, поэтому с него надо уходить чуть южнее или севернее. Только ушёл — сразу восстание. Из врагов: скавены, вампираты, орки (если им повезло развиться), хаос, восстания.

  • Начал за Бордель ИС на ВХ/Норм (а не фиг ИИ ещё и халявные бонусы к статам юнитов давать). Жесть. Слил всех рыцарей попав в засаду Музильона на 4 или 5 ходу, потерял в этом бою Альбертуса. Потом и остальных добили и осадили столицу мою. Короче — если не страдать фигнёй на старте ( как я) и подождать первые ходов 20-25, то можно идти за чаем и плюшками. На легенде/вх чуток сложнее будет, но в целом…соседи сказка а крестьяне рулят.

    • Приплыл злой Ноктил (я у него забрал Эсталию и расслабил булки…)с почти полным набором крабов. Вломил мне люлей, т.к. Альберт на югах порядок наводит (там Сартоза отъелась). Созываю крестьян…

    • Snowball, созывай лучше рыцарей. Крабики крестьянами только закусывают.

  • W1ND, Нет такого мема. Рыцари и так не голодают, а вот крестьяне крабов не каждый день едят. Я уже заманил Ноктю в замок…(ну…вернее он сам его захватил, но не суть). Сейчас 2.5 армии крестьян пойдут на штурм… Ну ничего…Альберт сейчас юга зачистить и уже с ответным визитом сплавает к дяде Ню…

    • Фермеры — сила. Даже не столь позорно в плане потерь вышло. Почти как в кино…долгий штурм ордой…

    • Snowball, вражеская армия выпилилась от асфиксии, вызванной неконтролируемым хохотом?

    • W1ND, Нет. Могучие мастера ведра и лопаты, вскормленные плодородными землями Бретонии, смяли недругов в едином порыве. Заодно и крабов покушали.
      Ополченцы с древковым (местный топ против кавы и монстров) это Стражи Феникса на пенсии.
      Да — нет молодецкой удали, годы берут своё, но могут…особенно когда Родина сказала «Надо!».
      Можно ещё матюками их вдохновлять или раздать волшебные пендели от отцов командиров.
      А ещё я швырялки местные оценил…Косые как 99% Нипона, но ежели по толпам врагов из них зарядить. Короче в 1.6 Бретонцев надо было резать, а не апать…этож там то какая сказка за них играть то?)

    • Snowball,

      Короче в 1.6 Бретонцев надо было резать, а не апать…этож там то какая сказка за них играть то?)

      Дак у тебя ж есть для этого все инструменты. Предлагаю срезать ополченцам 5 атаки и 10 урона для атмосферности.

    • W1ND, Но нет 1.6. Еще я не фанат переделки юнитов. Раз уж дали таких — то ими пашем/сеем. Была у меня мысль ММ и Тириону добавить улучшенную версию фракционной абилки ВЭ, чтоб 8/12 к Атаке/Защите давалось (ну топовые же ребята, тренируются не хуже СФ и ПД), но я решил апнуть кол-ва Хаоситам.)

      И выдать лопаты чтоб уж совсем тяжко вражинам стало?)

  • оффтоп,конечно,прошу прощения,но не подскажете мод на увеличение орды хаоса стабильно работающий в сетевой кампашке(желательно)?Или другие интересные моды подходящие для сети?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*