Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Total War: Warhammer — Бретония — армия

Бретонская армия представлена неказистыми пешими отрядами, набранными из обычных крестьян и городского ополчения, и элитными рыцарскими войсками, готовыми отдать жизнь в доблестном сражении.

Общее | Армия

Особенности армии

ПреимуществаНедостатки
+ Сильная кавалерия
Именно кавалерия является главной силой бретонской армии, и она очень разнообразна: бронированная и легкая, ударная и штурмовая, наземная и летающая, конная и чудовищная.

+ Превосходство в воздухе
У бретонцев есть небольшой, но хороший набор летающих отрядов, способных побеждать и обеспечивать сильную поддержку с воздуха.
Слабая пехота
Разнообразные ополченцы, воины-пилигримы и пешие оруженосцы — это все, что есть у Бретонии из пехоты; без поддержки остальных войск они долго не выстоят, и, как следствие, бретонцы также очень слабы в штурме поселений.

− Микроконтроль кавалерии
Посредственные в той или иной степени не кавалерийские войска — это и есть та причина, по которой решающий вклад в победу бретонской армии должна вносить кавалерия, а она не является той разновидностью войска, которую можно бездумно направлять на любые вражеские отряды.

Школы магии


Небеса

Звери

Жизнь

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание
Король Луан ЛеонкурГлавный бретонский лорд с набором навыков, усиливающих армию в бою против отдельных рас. Луан Леонкур восседает на особенном гиппогрифе, которого зовут Беаквис.

Личный транспорт: Беаквис — гиппогриф []
Альберик из БорделоАльберик из Бордело может усиливать натиск и дисциплину ближайших союзников, а также обладает преимуществом в бою против крупных врагов. Может оседлать гиппогрифа.

Личный транспорт: Темпете — гиппогриф []
Фея-заклинательница (жизнь)Лорд, специализирующийся на восполнении здоровья союзников. Особенно полезен в связке с сильными малочисленными отрядами, такими как союзные лорды, герои и чудовища. Может оседлать единорога Сильварона.

Личный транспорт: Сильварон — единорог []
Рапанс де ЛионессСчитается очень сильным лордом, способным выдерживать длительные бои как с большим числом врагов, так и в дуэли.

Личный транспорт: Сулейман — бронированный боевой конь []

Лорды

ВидНазваниеОписание
Пророчица (жизнь)Лорд, специализирующийся на восполнении здоровья союзников. Особенно полезен в связке с сильными малочисленными отрядами, такими как союзные лорды, герои и чудовища. Может оседлать королевского пегаса.

Личный транспорт: Королевский пегас []
Пророчица (небеса)Пророчица небес владеет заклинаниями, которые позволяют значительно ослабить вражеские отряды и усилить союзные.

Личный транспорт: Королевский пегас []
Пророчица (звери)Пророчица зверей обладает атакующими и ослабляющими противника заклинаниями, особенно эффективными против группы бойцов.

Личный транспорт: Королевский пегас []
ЛордЛорд может поддерживать боевой дух соседних отрядов и обладает рядом навыков, повышающих их боевые характеристики. В бою особенно эффективен на гиппогрифе.

Личный транспорт: Гиппогриф []

Герои

ВидНазваниеОписание
Фрейлина (жизнь)Герой, специализирующийся на восполнении здоровья союзников. Особенно полезен в связке с сильными малочисленными отрядами, такими как союзные лорды, герои и чудовища. Может оседлать единорога.

Личный транспорт: Единорог []
Фрейлина (звери)Чаропевец зверей обладает атакующими и ослабляющими противника заклинаниями, особенно эффективными против группы бойцов.

Личный транспорт: Единорог []
Фрейлина (небеса)Чаропевец небес владеет заклинаниями, которые позволяют значительно ослабить вражеские отряды и усилить союзные.

Личный транспорт: Единорог []
ПаладинПаладин может поддерживать боевой дух соседних отрядов. Сам он держится в бою неплохо, но не обладает ни бронебойной атакой, ни большим запасом здоровья, поэтому тут не стоит ждать чего-то особенного. Может оседлать королевского пегаса.

Личный транспорт: Пегас []
Зеленый рыцарьГерой, который может присоединиться к вашей армии при высоком уровне доблести на стратегической карте. Хорошо защищён против физического урона, но может быть быстро убит магическими атаками.

Пехота

ВидНазваниеОписание
Толпа крестьян

100
160
Самое дешевое пушечное мясо бретонцев по характеристикам чуть лучше, чем зомби вампиров. Смерть этих бойцов не влияет на боевой дух остальных отрядов, если они сами не являются пушечным мясом.
Ополченцы

250
120
Ополченцы сражаются гораздо лучше, чем обычные крестьяне, но уже не являются пушечным мясом, поэтому при бегстве могут подорвать дисциплину остальной армии.
Ополченцы с копьями

250
120
Ополченцы с копьями обладают защитой от натиска крупных врагов и могут какое-то время продержаться против легкой кавалерии противника.
Ополченцы (щиты)

325
120
Ополченцы со щитами получают защиту в ближнем бою и против вражеских стрел.
Ополченцы с копьями (щиты)

325
120
Ещё одна вариация на тему одного и того же отряда, но уже с копьями и щитами.
Ополчение (древковое оружие)

525
120
Лучшая пехота против тяжелобронированной кавалерии и чудовищ, доступная бретонцам. Как ни крути, а это все равно простые ополченцы с низким боевым духом, и они нуждаются в хорошей поддержке.
Воины-пилигримы

600
120
Обычные мечники, обладающие хорошим боевым духом и неистовостью (если не сломлены). Могут хорошо проявить себя в бою против вражеской лёгкой пехоты.
Пешие оруженосцы

700
120
Пешие оруженосцы обладают хорошей бронебойной атакой против вражеской пехоты, но посредственны в защите и противостоянии всем остальным вражеским войскам.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание
Крестьяне с луками

400
90
Все бретонские лучники являются пушечным мясом, обладают низкой меткостью и слабым боевым духом. Впрочем, альтернатив тут нет.
Крестьяне с луками (горящие стрелы)

450
90
Те же крестьяне с луками, но стреляющие горящими стрелами. Отряд может быть полезен против врагов, уязвимых к огню.
Крестьяне с луками (чумные стрелы)

450
90
Чумные стрелы ослабляют скорость и атаку вражеских отрядов, и могут быть полезны для ослабления вражеской армии.

Всадники и колесницы

ВидНазваниеОписание
Конные йомены

400
60
Быстрая легкая кавалерия, пригодная для атаки на вражескую артиллерию и стрелков.
Странствующие рыцари

700
60
Странствующие рыцари бронированны, обладают неплохими характеристиками и могут успешно противостоять вражеской легкой пехоте и коннице. Способны формировать особый боевой порядок под названием «копьё», дающий отряду хорошие наступательные бонусы. Благодарю «копью» рыцари могут полностью прорвать и разрушить вражеский строй.
Рыцари королевства

1000
60
Рыцари королевства выполняют те же задачи, что и странствующие, но по всем параметрам лучше их. Рыцари также имеют преимущество против крупных врагов. Могут выстраиваться в «копьё».
Искатели Грааля

1200
60
Искатели Грааля вооружены двуручниками и специализируются на борьбе с тяжелыми бронированными отрядами противника. По умолчанию обладают посредственным натиском, однако его можно усилить с помощью «копья». Это единственный конный отряд бретонцев без щитов и лучший в борьбе против тяжёлой пехоты.
Рыцари Грааля

1500
60
Рыцари Грааля обладают магической атакой, бонусом против крупных врагов, сопротивлением физическому урону при высоком боевом духе, бесконечным запасом сил и очень сильным натиском, который становится ещё сильнее при использовании «копья». По характеристикам они уступают Искателям Грааля, к тому же не обладают бронебойной атакой, поэтому лучше применять их в качестве ударной силы.
Хранители Грааля

1650
60
Хранители Грааля — хорошо защищённая кавалерия с теми же бонусами, что и у Рыцарей Грааля, однако уже без хорошего натиска и с ещё меньшей атакой. Отличительная черта Хранителей Грааля — очень тяжелая броня и хорошая защита, что делает их сильными против вражеской лёгкой пехоты и посредственными против элитных бронебойных войск. Могут выстраиваться в «копьё».

Всадники и колесницы дальнего боя

ВидНазваниеОписание
Конные йомены-лучники

550
60
Лёгкая стрелковая кавалерия бретонцев; неплохая, но без каких-либо изысков.

Чудовища, звери и специальные отряды

ВидНазваниеОписание
Наследники Грааля

600
1
Отряд, созданный для поддержки боевого духа бретонской пехоты. Также делает союзные отряды невосприимчивыми к психологическим атакам.
Рыцари на пегасах

1200
24
Быстрая летучая кавалерия; хороша против зачистки вражеских тылов, но против более-менее серьёзного противника долго не продержится.
Рыцари на королевских пегасах

1600
24
Улучшенная версия обычных рыцарей на пегасах с бесконечным запасом сил, сопротивлением физическому урону и повышенными характеристиками.
Рыцари на королевских гиппогрифах

2000
8
Ну и, наконец, очень сильный отряд летающих всадников, без которого бретонская кавалерия выглядела бы блекло на фоне имперской. Рыцари на королевских гиппогрифах обладают высокой бронебойной атакой, хорошим натиском и защитой (в том числе двойным бонусом сопротивления к физическому урону), и способны побеждать многих врагов как в воздухе, так и на земле.

Артиллерия

ВидНазваниеОписание
Полевое требюше

700
4
Классическое дальнобойное орудие, забрасывающее противника огромными камнями. Стреляет дальше, чем большинство других осадных машин.
Благословенное полевое требюше

900
4
Благословенное требюше наносит при попадании магический урон.

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание
Стражи Монтфорта (конные йомены-лучники)

700
60
+ Ядовитая атака
Святые хранители Мезонталя (воины-пилигримы)

800
120
+ Магическая атака
+ Огненная атака
Нет защиты от выстрелов
Зверобои Бастони (пешие оруженосцы)

800
120
+ Повышенная защита в ближнем бою
+ Защита от натиска крупных врагов
+ Преимущество против крупных врагов
Нет преимущества против пехоты
Пониженный урон

Вместо мечей Зверобои Бастони вооружены крепкими бронейбойными алебардами, а потому приобрели связанные с этим плюсы и минусы.
Стражи Лилии (странствующие рыцари)

850
60
+ Повышенная защита от выстрелов
+ Неистовство
Рыцари Львиного Сердца (рыцари Королевства)

1250
60
+ Воодушевление соседних отрядов
+ Страшный вид
Спутники Квенеля (искателя Грааля)

1550
60
+ Сопротивление огню
+ Сопротивление физическому урону

Тактика игры за Бретонию

  1. Дешевые отряды. Для начала стоит отметить, что играть за бретонцев непросто, если сравнивать их с остальными фракциями. Связано это с низким качеством основных войск — пехоты, стрелков, артиллерии, а конница и чудовища, как ни крути, не могут составить численную основу армии. Поэтому для комфортной игры вам придется брать количеством, а не качеством, и выставлять на поле боя множество дешевых пехотных и стрелковых отрядов, которые будут служить вам пушечным мясом.
  2. Преимущество в воздухе. Сильная сторона Бретонии заключается в наличии отличных летающих отрядов, способных быстро перемещаться и наносить сокрушительный удар, что полезно как для контроля флангов, так и вражеской артиллерии.
  3. Командная работа и микроконтроль. Каждый отряд войска должен выполнять свою роль и быть в нужном месте в нужное время — это утверждение справедливо в отношении любой фракции, но оно особенно актуально, когда речь идёт о Бретонии, поскольку кавалерия, какой бы сильной она ни была, всегда может быть легко забита вражескими специализированными войсками, а пехота и стрелки уничтожены вражескими пехотой и стрелками. Чтобы избежать такого сценария, вы должны добиться победы на флангах за счет количественного и качественного превосходства кавалерии, а затем успеть спасти свою пехоту. В этом и заключается простейшая тактика при игре за Бретонию.
  4. Поддержка боевого духа. Большая часть не кавалерийских отрядов обладает низким боевым духом, и нуждается в его поддержке. В противном случае ваша армия может дрогнуть ещё до того, как вы успеете завершить атаку на флангах.

Лучший состав армии Бретонии в поздней игре

На ранних стадиях игры оптимальная композиция армии балансирует на грани между вашими победами и затратами на содержание войск. На поздней стадии вы можете позволить себе создавать армии из самых сильных и дорогих отрядов, но и здесь возможны различные варианты в зависимости от того, кем является ваш противник.


Несмотря на отсутствие сильной пехоты, обойтись без неё не могут и бретонцы. Пешие оруженосцы растягиваются по центру, ополченцы занимают фланги. Рыцари на королевских гиппогрифах — ваш козырь, поэтому используйте эти отряды с умом.

18 Фев 2018 в 13:07 9 Мая 2020 в 01:47 W1ND

Комментарии (443)

  • Привет Всем!

    Вчера закончил компанию за Рапанс в Вихре на оч высоком и какие то смешанные чувства оставила Бретония.

    На начальном этапе весело быстрая экспансия с кучей боев в которых очень рулит микро- зачет.

    В лайте уже не так интересно, может потому что я воевал с вампиратами и единственной тактикой был чардж причем без микро, стрелять давать им нельзя надо постоянно связывать боем. Так же вообще не увидел разницу между элитной кавой и первыми рыцарями, потери в основном от обстрела и абсолютно одинаковые, что у тех, что у этих. СР быстрее доезжает, ХГ больше живет — по моделькам за отряд пушкарей потеряли равное количество.

    А вот средний этап особенно против спама Сетры был кошмар, тут вскрылся главный минус, которой в общем не позволял мне дожать и вампиратов в лайте, очень медленно восстанавливаются потери, просто выиграл бой и результате Сетрра через ход — два нанимает такие же армии, а Бретам еже регенить ходов 5. Очень им нужен герой на восстановление, если бы мне кинул вар хоть кто ни будь на 70 ходу, когда я забирал города и одерживал победу за победой, но явно проигрывал войну Хемри, я бы слился. Снять хоть стек с фронта, которые были к тому моменту с отрядами по пол хп, я не мог, и так если бы Сетра вдруг не пошел восстанавливать разрешенные города в разгар войны, я уже начал пятится и думал о мире на завоеванных позициях.

    • Lemur, Вообще… в идеале любой стак Бретонии просто не несет потерь. + реально быстрее новые стаки нанимать. *просто потому, что экономика у бретошек суперская*

      Рыцари на пегасах или гиппогрифах были бы идеальны в вашем случае. Быстрые и много хп. Вампирских зомбистрелков покрошат быстро. А против крупняка у них преимущество, потому крупных стрелков, вроде некрофексов полжат еще быстрее. И против ЦГ крупняка тоже хороши.

    • aracnophobia, особенно в армии Репанс, которая даст им +12 (вроде) к атаке, наполнение огнем и неистовство.

    • aracnophobia, Пегасы и Грифоны требуют третий прокаченный обед, а у меня рядом островов не то что бы много было, и еще Сетра просто спам машина, все ноль стеков у ЦГ — Бретония ликует, надо только потери восполнить и можно начинать победное шествие, 2 хода и он ведеть по всему фронут фулл стеки с кучей конструктов и балансер на компании опять дает 2 к 1 в его пользу, т.к. Бретонское воинство заполнило хп на миллиметр — мне некогда было свои стеки на море гонять потом, один бегает нанимает постоянно, остальные через ход в бою и всякий раз в меньшинстве, потери не восполняются. Как только закончил войну — эльфы сливаются от Вампиратов пришлось срочно спасать (в основном свою торговлю конечно, надо было забить на этих беспомощных Малик их просто порвал потом, я даже доплыть не успел) еще и Малус вар кинул, но он чет одну битву бомже стеков проиграл и передумал, бро мой. Вообщем второй обед то же надо сделать как то по человечнее — что бы не бегать за ним через всю пустыню за островом или бродячим пиратом, бредово немного.


      Machival, она одна взяла крупный город вармиратов с фулл стеком внутри — армия с 1/3 хп, а тут Аранеса с 7 терарагестами с одной стороны и Ноктил с крабо-колоссовой армадой с другой, кроме нее раз на раз только один лорд с исполненным обедом такое тянуть может, и он недавно осаду с Башни Хоэта снял то же не в лучшей форме, вот качели и получаются ждем восстановление основных армий (долго ждем) — потом полетели все сносим, хп закончилось — назад. А Малик тем делом Люстрию красить две провинции в ход, тока и успевай читать кого он там уничтожил.

    • Lemur, в меня таких проблем не было, тут уж нужно разбираться что ты делал и как кампания шла

    • Machival, Вынес вампира без остановки, так же без остановки обратно к Архану и убрал его, подобрал вкусняшку в море (единственный мирный ход в кампании), Скитч уже осаждает последний город гномов — бросил ему вар то же маршем его стеки рабов вынес, глянул Сетра уже орков вынес — Хемри с 20 отрядами сходу не возьму одним стеком надо чуть подстроится — медленная окопная война с оранжевыми ЦГ и колонию южан добил новыми лордами, в основном готовлю армию на Хемри — давлю восстания — юзаю абилку на строительства, пару кружков сделал Рапанс , Сетра тем временем вынес Нумас и Дюны где-то на 40+ ходе, понимаю что ждать смысла нет — экономическую гонку на очень высоком я у аи не выиграю, пошел тремя стеками четвертый набирается … И все больше я свои армии с полоской хп выше 3/4 не видел, ну на ласт батл Рапанс огенерилил, но она после всех моих героических побед была вообще ни про что (вампиратов выбрал, достали они меня свои обои). Указанные в шапке минусы фракции и не минусы вовсе, а так фигня, главный минус реген и дурацкий второй Обед, как по мне.

    • Lemur, ну на 2 обете можно спамить искателей, которые обладают хорошей АП. строй опорные домики на восполнение потерь. С перком Репанс регена вполне хватает в совокупности с домиками на реген.

    • Lemur,

      Указанные в шапке минусы фракции и не минусы вовсе,

      Это минусы тактической карты.

    • W1ND, винд… вздох. Увы. Главный минус бретонии не тактический, а стратегический. Слабое восполнение потерь.

      Однако ты бы мог описать это в статье "механики фракций" по бретонии. которая есть. И ВЫДЕЛИТЬ ЭТО. Ибо это оч важный минус.

    • Machival, так ведь второй обед самый и проблемный, и искатели как раз на нем, ( хотя против вамипиратов они ничем не эффективней странствующих, там только элитный воздух позволяет меньше потерь нести, а наземная вся одинаково себя показывает) третий то фигня сделать в сравнение с ним, а на второй реально надо отвлекается и занимается им, а не войной (любвеобильный обед блин).
      У Рапанс да реген есть, не ахти какой но хоть заметный, но все равно хода два она постоит после особенно потной битвы и пойдет в новый бой с неполным хп т.к. уже прет стек с половиной монстров/конструктов, потом опять стоит два хода и так всю компанию. А вот у остальных это слезы — что с домиками что без, которые я кстати стоил , просто реально по миллиметру лечатся, у меня два лорда просто караванщики были возили войска на замену, т.к. восстановится не успевали , а всежезахваченных провинциях набирать не с чего.

    • aracnophobia, а разве фрейлина жизни этим не занимается (восполнением)? Просто я вообще не припомню проблем с восполнением потерь у бретонцев. Не нежить, конечно, но двух-трех ходов обычно хватало.


      Lemur, по поводу обетов. Все битвы за морские сокровища вполне считаются за Обет Манаана. Я уж молчу, что обет по осаде поселения в пустынях или джунглях за Рапанс сравнительно просто выполняется.
      А поводу конструктов и прочего… Стремительный удар наше все. Мало какая армия ЦГ (у ИИ) может что-то противопоставить крепко у рыцарскоиу удару.

    • Drakshaal, эти острова должны на пути попасться, у мня рядом было ровно два, первый взял Рапнс после победы над Арханом т.к. очень нужны были деньги на стройку второй когда плыл спасть плюшевых (которые себя почему называют высшими, но они плюшевые под аи так точно) эльфов — все. Почему не дать его за любого легендарного например, чем Ноктил слабее Хазрака в которого автобой даже с полным стекой минатавров против крестьян не верит.
      Что бы выполнить обед за пустыню — тебя осаждающие должны контратакавть, Сетра ни разу так не сделал даже имя рабом крупные резервы, он все время бил или рядом стоящий стек подсейва или шел сразу отбивать после моего занятия.

      Против ЦГ в наземной каве видна разница и кого куда отправить и кого микрить, против вампиратов, ну РГ разве что чуть получше смотрелись. У меня они ходили монстрой + пушкари, пушкарей главное бить не важно чем и на броню, даже мою забустенную , они смотрели как на картон. Тераргесты самый массовый юнит монстры на землю не опускается все с грифами в воздухе бодается или если армия попроще ну они сами выбирают кого бить на земле, я обычными пегасами их не завалю. Левиафаны слишком жирные и медленные -их проще объехать и завалит пушкарей быстрее всем чем есть, а потом уже и грифы освобождаются в элитных армиях или толпой можно просто чарджить постоянно, когда пушкарей уже нет — это почти не больно, так и выходит одинаково по потерям. Вот РГ на колоссах и оторвались, но по-моему один раз Ноктил пришел со стеком из 8 колоссов и все, так то они не очень массовыми были.

    • aracnophobia, слабое восполнение потерь припоминаю только у орков на текущем патче и гномов. У Бретонии вроде всё приемлемо как минимум.

    • Drakshaal, фрейлина может только лечить в бою. У бретонии перков на восполнение крайне мало.


      Lemur, ты строишь в каждом малом поселении экономику + гарнизон и содержишь, к примеру, армию пилигримов где-то неподалеку — это не даст боту хотеть в экспансию на твою сторону.
      Если тебе трудно в инициативу на карте — используй засаду.
      Искатели не отличаются от других рыцарей? У искателей что-то около 36 (вроде) базового АП урона, а под Репанс его можно разгонять еще выше, а вот у странствующих суммарный на уровне 35 в базовой комплектации.
      Чтобы ты ощущал свою «забущенную» броню, тебе нужно иметь 150 на тех же искателях, тогда можешь её так называть.
      Строй часовни и стойла и в лейте сможешь с общего резерва нанимать и ХГ за 1 ход и летяг за 3.


      W1ND, у Бретоннии восполнение потерь хорошее только у Каркассона. В остальном там реген такой же посредственный, как и у зеленых.

    • Machival, Малекиту к 150 ходу просто больше было некого втыкать, все на карте четыре фракции, меркнущих по размерам на фоне одной ТЭ-ной, с Ноктилом и Лютером он в союзе — я в войне. Его уже ничто не удерживало бы, и я бы слили эту войну конечно, пришлось делать ласт батл.

      Засада так себе тут — это же не ящеры, которым вынес основные стеки и они начинают сцинков спамить. Очень быстро восстанавливают стеки причем элитой, что Сетра что вампираты, сколько раз я их видел с нулем стеков не счесть, но два хода и привет толпы элитных стеков агайн.

      Искатели хорошо резали ушебти, а вот какой смысл в них на вампиратских пушкарях, ну может на одну модельку меньше потеряют — ни суть важно. Я не говорю, что кава слабая, она то отличная, просто специфика вампиратов, что против них сильная и не нужна и себя не покажет — там тактика простая объехал левиафанов снес пушкарей и на чаржде берешь уже самих левиафанов, по другому очень много потерь, а так главный показатель получается скорость.

      Сама армия норм, резать может всех, 10+ героических на двоих у Рапанс и сэра Джона (основные ударные стеки) тому прямое доказательство, но есть несколько странных стратегических закорочек, возможно в СИ они и не так заметны у континентальных, но в Вихре на Рапанс прям ух…

    • Lemur, я проходил обе кампании за неё. Просто смотри, есть шоковая кавалерия (это та, что делает упор на натиск) и штурмовая (эта та, которая делает упор на длительное столкновение).
      Так вот, я советую играть именно от штурмовой потому что её нужно меньше контролить (у любой штурмовой кавалерии статы лучше для ближнего боя, чем у шоковой).
      То есть если тебе нужен чардж, то возьми отряда 4-6, и заводи их с флангов, пока твоя штурмовая бьет в лоб.

    • Machival, а у вампиратов с кем им ближнем бою сражаться долго? пушкари не соперники в ближнем, да они с чарджа разлетаются главное удачно до них доехать, левиафаны и тераргесты — да ну их нафиг, с чаржджей разобрать всяко по хп дешевле, их пехоту я видел пару раз причем тот случай когда увидел сирен, я армию так и не догнал с ними, плюшевые ее разбили — ценой потери всего одного города (плюш как он есть и не лечится). Остались только колоссы, но тут даже в затяжном как-то РГ быстрее их складывали чем ХГ, видимо за счет начально чарджа в копье в котором они им сносили мама не горюй. С Сетрой я да оценил разную кавалерию и ее разное применение, там прям ИГ идут встречать ушебти в лоб, РК летят с фланга, пока пегасы кошмарят иератитанов, но на вампиратах … РГ смотрелись и то по ситуации, остальные и теряли одинаково и набивали, что ХГ что СР — все рыцари Бретонии, нет первых среди братьев.

    • Machival, на самом деле даже со штурмовой кавой за бретонию очень здорово работает стратегия:

      1. Разгруппировываем отряды.
      2. Направляем на одного противника.
      3. Разбиваем.
      4. Направляем на следующего.

      Т.к. натиск космический, грех не речарджить.

    • W1ND, пушкари не согласны, даже пару лишний залпов от них — это очень больно, даже от самых дешевых, даже по ХГ. Чарджим всех до кого можем дотянутся, до кого нельзя все равно дотягиваемся и чарджим — главное не дать стрелять, даже не убить их просто заткнуть, потери уменьшает очень здорово подход плюй на все заткни пушкаря, мои не поддающие подсчету бои с вампиратами не дадут соврать. Я по всякому пробовал и как приложено то же, ну почти, я все микрил разве что.

    • Lemur, вот я не эксперт, конечно, но из всех присутствующих проблемы именно у тебя. Может всё-таки ты чего-то недопонимаешь?
      Ты пишешь что у тебя проблема с получением третьего обета, но тут же пишешь, что используешь ХГ: зачем? Если у тебя экономика позволяет использовать тир коней с оверпрайсом, то может лучше еще одну армию нанять?

    • Lemur, я почитал, что ты пишешь, и даже захотелось попробовать за Лионес поиграть. Мне при игре за Леонкура была прекрасно заметна разница между рыцарями, а проблем с восполнением потерь я не замечал, даже когда отправился в поход против северян и восполнялся чисто лагерем. Мне вообще компания показалась очень лёгкой.

    • W1ND, эээ… *играла за орков недавно в ванили*

      Ничего не скажу за гномов, но там вроде норм было. А вот у орков прекрасное восполнение потерь. *+ им героя ща подвезут*

      А вот у бретонии были реальные проблемы с этим.

    • aracnophobia, Мне после наполеон тотал вар….. Кажется, что вахе нет проблем с востановлением потерь вообще ниукого……

    • Турбоизбранный, вспомни вампиров, у которых 100модельные отряды с 8 моделей восстанавливаются за 1 ход полностью.

      После них кажется, что проблемы с восполнением ВООБЩЕ У ВСЕХ.

    • W1ND, У гномов +12 восполнение потерь в конце синий ветки. У бретонии +6 только для рыцарей. (коме каркасона у которого +15 всем)

    • Machival, может я криворокий конечно, может от патча/катки зависит. Человек мог не столкнутся с сильными вампиратами за свое происхождение, за пару боев и не определишь как оно там пошевле их взять получается. Я например не знаю, как Бретния себя чувствует против скавенов, Скитча подрезал на старте остальные слились без моего участия. Сетра иногда на старте 50 ходов мучает орков, я наверно в таком формате не прочувствовал бы всю мощь его спама. Малекит не конфедератит Хелеброн, и собственно на 100 ходу только вылезает, а у меня он уже на 100 почти всю Люстрию закрасил и т.д.

      Я же говорю, что ХГ только на вампиратах меня не порадовали, а не вообще, на остальных они вполне себя оправдывали и еще как. А у тебя повторюсь может за компанию и не было сильных вампиратов.

      Проблема со ВТОРЫМ обедом, третий был у всех у кого был второй, брался незаметно потом. Играл я по формату 3 сильных стека рядом с каждым стек поддержки, проблема, что границы крыли какие то бомжи с одним-двумя ХГ из-за ВТОРОГО обеда мне была все равно какую элиту им брать, вот их Малик и снес моментом почти по всему периметру разом.

    • Lemur, я играю за бретонию с первой части, привет, и никаких проблем не было еще со времен когда у них была ужасная экономика

    • Machival, в первой части ни вампираров (ваша броня — это ваши проблемы) ни Сетры (царь всея спама) не было, и обеды поменяли то же уже после выхода второй. Ну ладно хорошо уговорил — давай сойдемся, что я криворукий и это не лечится.


      Творец, ну не знаю, это не первая моя компания, но самая проблемная. За тех же Морсов, я не понял плашки высокая сложность от разрабов, хотя сложность выставлял туже очень высокую, но блин там вся кампания одной рукой проходится причем не рабочей, даже микрить не надо, расставился пошел пить чай — вернулся почитал сообщение о победе. За Техенхауина более сложный стар, но как стартовые проблемы решишь то же изи катка, стегадоны вперед и так чуть подправляй, тут же я за всю игру себя нагибателем не почувствовал — постоянное превозмагание на не полным хп отрядов. Может не моя фракция просто.

  • У меня вообще НИКАКИХ проблем бретония, тем более рапанс не вызывала, захватил — построил приют. Медленно только на первом поселении в провинции востанавливается, но и то не более 4х ходов, да и потери зачастую смех… когда на начале идешь с РК и СР тех тупо объединять и добирать можно (если денюшка есть с общего нанимать). А с элиткой там все еще проще у них хп только в самых дичайших замесах до половины проседает регенятся максимум 3 хода без приютов.
    Смысла нанимать улучшенных пегасов и РГ я не увидел, по мне так гипогрифы и ХГ и больше ничего для счастья ненадо. а вначале я бегал рапанс + герой + требушет и 17 РК…. Пока не появились ИГ там уже взял 10 ИГ и 7 пегасов обычных и с этим составом до элиты ломал все!
    А штурмы столиц с гарнизоном лучше в две армии проводить и на автобое, т.к. рыцари не совсем то что надо на осаде Хотя пегасы очень здорово народ на стенах косят….

    • Турбоизбранный, автобой Бретонию не очень любит, не зверолюди конечно, но тоже потерь насчитывает.. Да и не стоит с вампиратми и сетрой ждать подтягивать две армии и т.д. они быстро нанимают элитные стеки тут напор нужен, даж сгруппироваться и получай конртнаступление по всему фронту страшной мощи. Я за ходе две героических победы сделал, когда взял Хемри и решил, что сейчас то натиск ослабнет можно по удобнее атакующее группы собрать/составы получше сбалансировать. Угу, почти угадал) Иретитанов стало больше и еще некросфинксы массово появились в его стеках)

    • Lemur, автобой для Бретонии хорошо работает на Хранителях Грааля и Гиппогрифах. На остальных похуже.

    • W1ND, поверю на слово он мне как в начале компании не понравился, так я его и не юзал особо, только восстания давил и недобитков подбирал, но там вообще без шансов было у противников.

    • Lemur, автобой за бретонию очень даже норм, как у осажденного поселения пополняются отряды? две армии нужно обязательно иметь 1 — Каток, 2 для порядка в прове и иногда в качестве подкрепления. Так например фул стак рапанс и вдогонку 10 рыцарей в подкрепление и автобой норм там все считает. потеря 3-4 РК считай что не потери… (я про такие битвы типа осады Хемри). А если тебе повезет и получится так что в городе сидит фул стак и рядышком еще лорд стоит в режиме набора или просто курит то тогда вообще можно атаковать именно его и ему в подкрепление пойдет весь гарнизон города и защищающие его стак, только уже без стен. И разбить легион скелетов при поддержке немногочисленных Титанов и сфинксов не составит и малейшего труда…..

    • Турбоизбранный, я брал города за Бретонию абузом .

      Расстановка — Вся армия с одного краю прижата так что бы максимум одна башня доставла, если повезет с трейном или конфигом стен то и не одной, кроме паладина от на против максимально отдаленных ворот.

      На старте требуше ломают крайнею башню, паладин ломает ворота, летуну куда нибудь где по ним стрелки не достают залетают и висят.
      Потом паладин просто стоит на против ворот и ничего не делает, аи туда пол армии стянет, а если армия в трейне то и до 3/4. Требуше тем делом ломают стену прям с края начиная.

      Как закончился боезапас у требуше — чардж через разломы на пол сены где-то получается, а половина его армии стоит у ворот и смотрит на паладина. Пока чаржит в лоб а летуны с тыла ту часть что ушла к разломам. Удар получался ацкой мощи да еще и против не всей армии, падали они быстро.

      Затем на площадь, и влетает паладин, аи просто теряется — куча одиноких гуляющий стеков который съедают летуны, немногих дошедших до площади т РГ с чарджа втаптывают просто.

      Гораздо дешевле чем даже двумя стеками на автобою, иногда если повезет с картой крупный город с фулл стеком почти без потерь падал.


      Турбоизбранный, Очень важно не указал, прижимается надо к краю, который дальше от центральной площади, а то аи может на сломанные ворота не сильно отвлекаться.

    • Lemur, а потом какие-нибудь крысы со своей бомбой делают один большой бабах прямо в центре твоей армии…

    • DarkElder, не было у меня крыс в кампании, тем более Скраера, они слились за считанные ходы от Малика, так что не скажу, только Скитч — но он прикольный, его инженер пытался молнией достать Анри Гору, ну и вынес своих бегущих стоящих над воротами , было забавно.

    • Lemur, вообще, бомба есть у всех городов крыс с гарнизоном. 3 штуки, кидается на отряд с хп
      меньше 50%, выносит практически всё в радиусе взрыва. Но если они до тебя не дожили, то тебе очень сильно повезло

    • DarkElder, эта бомба сильно зависит от дисциплины ::::(

    • aracnophobia, боту, я заметил, пофигу. У него даже скавенские рабы с двумя модельками в бой возвращаются и упорно лезут на чудовищ. У ТЭ от обряда есть похожая штука. Только условия применения полегче, но урон и радиус меньше

    • DarkElder, у ВЭ бьет только по стенам и не наносит урона (урон юниты получат только от падения с разбитого сегмента)

    • Machival, зато ВЭ могут на стены скастовать феникса вроде. Феникс. На стены. Это стоит того, чтобы поиграть за ВЭ хотя бы 100 ходов

    • DarkElder, там есть Алит Анар. Офк стоит

    • DarkElder, а спасать их не стоит, вообще не стоит (наверно главная ошибка моей катки, надо было идти Малуса закрашивать) — они плющевые, не могут ничего под аи.

      DarkElder, А ты про эту бомбу, видел не особо страдал за Лизардов, и тут чего ни будь придумал бы, они бы бежали скорее всего к выходу, который и был обходным к площади, как раз туда мне нужно после чаржда, скорее всего просто проводил бы — получается даже без лишних телодвижений. Но это так теория за Бретонию крупные раскаченные скавенские города мне не попались. А каве она много снимает ксати? пехотой я за бретов не воевал, только в стеках подсейва так для массовки.

    • Lemur, бомба да. даже каве много снимает. как и ракета скрайров

  • Ммм попробовал недавно стек из кавы и пегасов набрать и…мне оч понравилось,так сказать свежий взгляд и пехота не нужна но немного сложновато с копейщиками и алебардистами высокоуровневыми разбирать…

  • Кста их тоже уникальной магией обделили (не знаю как удобнее перевести так что вот ориг. название «Lore of the lady), да и вообще у многих рас много чего интересного есть, но все меньше шансов увидеть это в игре(

  • У пеших оруженосцев есть щит на спине, но защиту от стрел он не дает, У забияк и егерей тоже есть щит на спине и защиту от стрел он дает )))

    • Гарик, потому что если приблизить и посмотреть юнита оказывается что у забияк и егерей оружие одноручное и при защите они им укрываются, в то время как оруженосцы вооружены двуручным оружием и щит у них для того, чтобы вручить его рыцарю которого они сопровождают.

  • Поправьте, если я ошибаюсь, но у Благословенного требуше, помимо магических атак, есть защита от урона по своим. Если это так, то упомянуть в описании отрядов это нужно, важная функция.

    • Lord Haarhus, с количеством неуказанных в патчноуте обновлений многие моменты можно не учесть. К тому же, перед тем как нанимать отряд молчаливо понимается, что человек сам посмотрит на способности и характеристики. Ну а если человек не смотрит в описание отряда в игре, то ему либо это не надо, либо он пользователь не ценящий «интуитивно понятный интерфейс»

    • DarkElder, ну тут есть весомый контр аргумент. Если уж в статье есть описание отрядов, то нужно постараться чтобы оно было актуальным. Зануды вроде меня помогут выбирать ошибки))

    • DarkElder, Благославенное всегда было таким, и это всегда было его особенностью.
      А характеристики нужно смотреть не только когда сам нанимаешь, но и чтобы понимать что может выставить враг, хотя-бы схематично, что для новичков особенно актуально, а энциклопедия в игре мягко говоря не очень.

    • Lord Haarhus, drendrou, всё это конечно хорошо, но у людоящеров есть целая часть благословенных выводков со священной фразой «и другие особенности» XD
      Хотя не спорю, сайту нужна верификация данных, а то товарищ админ в одиночку уже не справляется. Слишком уж всё разрослось…

    • DarkElder, там в основном мелочи, вроде +к хп. или отсутствия буйства. Да и не было возможности сравнить статы во времена написания статьи. а поч нынче это так и осталось, то хз.

    • aracnophobia, ну вот отсутствие буйства это такая же мелочь для ящероводов как и отсутствие упоминания, что благословенный требюше не бьёт по своим для конеедов

    • DarkElder, все так. Вот только согласиться что отсутствие урона по своим для арты это «мелочь» я не могу. Этот факт сильно сказывается на принятии решений в бою. Например можно не прекращать ведение обстрела врагов на стенах при штурме, когда на стенах вовсю идет бой; та же логика и в поле, когда нужно поддержать пехоту, но артой можно только хуже сделать. Лорд-поплавок не схлопочет кирпич в голову на пятую часть ХП (было такое и не раз).
      А касательно людоящеров — я не заметил, чтобы священные выводки имели различия внутри своих видов, поэтому что значит это «+другое» в описании, я не знаю.

    • Lord Haarhus, тут всё бесспорно зависит от тактики. Я бы за бретонию не обстреливал стены, я бы их разрушал делая проломы для кавалерии. Благо копьё позволяет быстро пробиться в центр города и уже оттуда строить бой. Продержаться нужно всего ничего пока захват идёт. С этим справлялись даже гоблины Скарсника до патча. К тому же, если на разрушенной стене стоял отряд, то этот отряд сразу в минус.
      Ну а во время боя в поле меня меньше всего волнует куда бьёт мой требюше. Шо благословенный, шо обычный. Голова занята постоянным "ударил-отошёл" кавалерии. Но вот в такой буче нужно помнить про требюше. Что нужно ему выбирать цели. Просто чтобы держать на минус морали от обстрела артиллерии отряды. И единственное что заставляет про него вспомнить это страх попасть по конячкам.

  • не важно кто, у Бретонии сразу начинаются 7 эвентов последовательно — минус к перемещению минус к восстановлению отрядов, минус к экономике, и так по мелочи

    • Retal, я играю за Каркассон и меня ваши «минусы к восполнению» в начале игры не волнуют, в отличие от ЛЭ, привет

    • Machival, я описываю что я выбирал на эвентах играя за Бретонию, т к второй ответ был гораздо хуже. Бретония восполняет отлично потери на територии союзников или просто докупая выбывшие отряды — дешево и сердито. в мультиплеер не играл, только компанию) но думаю если в мультиплеере союзник есть то эльфы вылезут без мыла из любого плохого положения. города Бретонии близко клесу все не прикроешь, а если будешь прикрывать от ЛЭ то Норска и компания сожгут север и центр Бретонии)

    • Retal, бот на севере сам жжет норску из игры в игру, еще и дарит мне мариенбург. Когда поиграешь в пвп-кампанию — поймешь, что все не так однобоко, как тебе хотелось бы думать.

  • Сообщение диора герленовна было удалено с пометкой "дубль".
  • (с французским прононсом) Дии’во’тии оф зэ Лэйди, мсье!.. Кто, она такая, интересно? Дева Мария, может?

    В общем, играю за Бретонию теперь, и хочу спросить тех, кто разбирается — стоит ли нанимать Наследников Грааля? Стоит отряд недорого, но вместо него можно призвать полноценный боевой отряд. Вот и думаю.. Оказывает ли он существенную моральную поддержку воинству?

    • Storm, Нет не оказывает. Бесполезный юнит. На практике даже воины пилигриммы(ну или особенно) сражаются до конца.

    • Storm, Есть смысл только на ранней стадии, когда мораль пехоты на стандартном уровне. Как только появляются нормальные бафы — можно смело убирать из состава, т.к. уровня в 70+ морали уже достаточно.

    • drendrou, а для сетевых стаков через крестьян очень даже неплох. Ну и чисто для лулзов можно взять этих чудиков

    • DarkElder, В сетевых — да. Без них ополченцы очень любят челночный бег при первом контакте с врагом.) Т.ч. если есть задумка поиграть и в оборону, то без них сложно будет, т.к. всё упирается в низкую мораль.

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/spzogGR.png

    Новейшие бретонские технологии…

    • aracnophobia, жаль не добавили требюше функцию обстрела дохлым скотом. В медивеле было. Было круто!

    • DarkElder, в стронгхолде ещё было. Постоянно там коровами стрелял из требюше.

  • Как же надоели эти бретонские каколды. Луан Леоншкур с двумя героями и кучей ополченческого мяса просто нагибает по авторасчетам все армии нападающих на него вампиров, будто они не на конях, а на своих chadояйцах в атаку идут. окружаешь его стражами Наггаронда, ему абсолютно все равно, косит всех направо и налево, а когда надоедает просто улетает. Как этот хрен на грифоне может показывать такую эффективность, у него меч световой чтоли?

    • DwarfoZavr, ты просто не видел рандомного лорда на гиппогрифе из Паравона, который сидел в обороне своего замка и которого осадили мои крысы Икита.

      Авторасчет, против сбалансированного думстака крыс показывал нулевые шансы на победу. Хотя гарнизон был мусорный.

      Результат — Лорда забили ценой отправки на респаун пары героев.
      И ВСЕ РАВНО — ГЕРОИЧЕСКАЯ ПОБЕДА!!!

    • Zloy Skin, ахахах, очень знакомо.Ну блин, эльфы на грифонах, имперцы на грифонах — все адекватно мочатся, а эти придурки будто в силовой броне. Где бы такую же самооценку раздобыть

  • бретония все же худшая фракция в игре(не считая фракций типа норски хаоса и прочих орд без полноценной экономики)!приведу несколько примеров!- ПЕРВЫЙ!все знают топ каву «рыцари грааля» и вот случилось востание «орков»в каком то городе на ходу 20-25(то есть востание слабенькое)конечно же я сразу на них напал не дав нанять больше отрядов! у востания была 1 швырялка 1 отр ночных гоблинов и один отр всадников на вепрях точно каких не знаю но врятли топого тира ну и треш в виде диких орков!так вот послал я один отряд рыц-грааля обходить чтоб разбить швырялки бот у видел сей маневр и послал отряд вепрей и ночных гоблинов на перехват(гоблинов я видел они же невимые!)ну подумал я пох у меня же кава 5 тира!через шифт задал направление на швырялки и начал раставлять своих ополчуг и лучников!в итоге это заняло где то минуту смотрю а что то швырялки продолжают стрелять смотрю на рыцарей а они уже потеряли 60%хп при этом снеся всеволишь процентов 10% вепрям и 15-20% гоблинам!!это ппц!-Второй пример- шел ход 100-120 основные войска успегно громили норску !честь уже перевалила за 1800 и тут я решил направить луана и фею разорить Скверноскавенск ибо нехрен скверну разносить!вообщем два полных стака!один преимущественно топ арта лучникиЯД и немного граалских рыцарей!2-ой стак был весь в кавалерийский 4-5 тира!конечно победа но вся эта топ-кава очень просела по хп!а это элита элит-другими фракциями стоко потерь небывает!!и третий если кто дочитал — Начал генкой вкачал технологию на бесплатных скелетов и соответственно набрал в свои стеки!было два основных это сам генка и корштайка (которая героев бустит)только в них было хоть немного разнообразия это собаки и пару отр легкой кавы(это я к тому насколько убоги были стаки)так вот музельйон активно громил леона на ходу так 70-ом и я решил отжать столицу у лиона и за одно его хлопнуть ради (особенности) он как раз сидел там с 1 третью войск!и вот два бомже стака с бесполезной кавой штурмуют город 5 тира!!Чучуть не хватило выиграть!!оставалось у него 3 отряда! 2 рыцаря на пегасах и кто там еще ну и сам леон хотя его удалось просадить по хп на 60-65%!это полными бомжами!!если бы я не слил корштайку в начале(послал ее за лучниками она на мертвом драконе, а бот на нее натравил своих рыцарей на грифонах они ее выпотрошили пока я отвлекся)так бы она леона с толпой бомжей порешилабы у нее реген все таки, плюс ветка бойца вкачана была!кто то скажет «да ну взятие города 5 тира бомжами не показатель!!я за империю брал стак бомжей арбалетчиков и ничего!!»но у вампиров нет стрелков по большей части! тут хитрить «растреливая вне радиуса врага тупящего на стенах» не выйдет!!это был честный бой и капельки не хватило продавить а если бы у меня был хоть один стак элиты то город взял бы быстро и с минимальными потерями ибо бретония не тащит!ц бретонии только экономика ничего так но остальное посредственно!

    • eltarlo, Кошкина на тебя нет. Он бы тебя научил Родину любить ..

    • eltarlo, Ты не прав единственное чем бретония может быть хуже всех прочих это чрезмерной легкостью…… РГ это шоковая кава! она не работает по принципу отправил и забыл, так ХГ делают…. РГ надо отводить и снова на натиск! и вообще не хочешь потерь бери 1 лорд + 1 герой 9 ХГ и 9 королевских гипогрифов и можно забыть и о потерях и о вообще слове трудности!

    • Турбоизбранный, любая фракция под управлением игрока становится «легкой»
      «надо отводить и снова на натиск!» да я вкурсе НО когда нападаешь на 2 стака другой фракции своими двумя в которых 20-25 отрядов кавалерии то отводить всех физически невозможно!!! так как отряды «залипают»во вражеских отрядах!если бы ты дал приказ отойти куда кликнул и этот отряд «слушался» а не так что кликнул кучу раз отвлекся на другой а этот почти сразу же начинает игнорить приказ и снова ввязывается в резню!Пока что полный песец с контролем кучи кавы!Но стоит отдать должное благодаря бретонии я стал пользоваться кавой у других фракций 2-4 отряда мне вполне достаточно!
      «не хочешь потерь» — потерь прям отрядов нет!!есть потери здоровья и количество людей которые приходится восполнять теряя ходы а если это «крестовый поход»в красный климат где восполнять потери очень долго!У других фракций «страдают» отряды пехоты ОНИ несут потери а арта или лучники демажат и в следующих боях они будут целы и можно продолжить поход а у бретонии основные демагеры это кава которая убивается об отряды врага!!насчет гипогрифов выполнял я обряд на море у врага было несколько левиофанов на одного я направил двух рыцарей на пегасах у которых «преимущество против крупных» конечно леви их порвал!не уничтожил но хп просадил сильно!!потяряв где то половину хп!на другого я натравил «гипогрифа» 1или двух точно не помню но они его точно не порвали пришлось подключить лучников!также кидал на левика двух наземных кав рыцарей не помню точно как их звали но у них преимущество против крупных и конечно левик и их нагнул!!конечно я не давал полностью разбить! но левик на свои потеряных хп50% посносил по 70-60%!
      П.С. «я неговорю что бретония не играбельная фракция! но она худшая из представленых или нужно апать им пехоту либо убирать «крестьянские ограничения»что бы хотябы можно было качество пехоты компенсировать количеством!!»

    • eltarlo, Да ненужна ни пехота, не стрелки, не требуше Бритам! Я по началу тоже так думал…. По поводу натиска, играя против бОльшей численности вражеских отрядов не набирай шоковую каву! я Писал хочешь без потерь Бери ХГ этих отправил и забыл, даже если сам САТАНА выйдет и нападет на них они похихикают и порубят его! пала и ХГ направляешь на фронтовую линию, летунами контришь арту и стрелков, затем летунами бьешь в спину тем кто еще держится против ХГ! И если ты все делал как выше описано, и у тебя есть потери в таком стаке….. Слух, ну тогда хз, у меня такого никогда не было! я лотерн штурмовал Рапанс, против Лорда и гарнизона 5 лвла тупо на автобое, на первом же ходу и потерял только половину (по моделькам, не по отрядам) гипогрифов и чуток ХГ, Но это Лотерн…..
      Так что забей на пехоту, стрелков и требуше! (последний можно по началу пользовать) тебе даже механика дает понять что крестьяне не нужны (Особый навык кстати хороший лорду дается если в армии только рыцари) Так же пегасы не самое оно…. Они картонные и подходят только против стрелков и арты и добивания.
      Пробуй 1 ЛЛ + 1 герой (противоположный лорду, т.е. если Лорд рыцарь бери фрейлину лучше жизнь) + 9 ХГ + 9 гипогрифов…. Просто физически не реально испытывать трудности с таким стаком, там все на автобое будешь проходить теря максимум половину хп отряда (это битвы типа за Гексоатль, кверноскавен и т.д.)

Добавить комментарий