Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Прохождение Dragonborn — Квесты Тель-Митрина

На данной странице представлено прохождение заданий, которые можно получить в грибовидном поселении Тель-Митрин (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).

Тель-Митрин и Нелот

Грибовидная башня Тель-Митрин является местом обитания Нелота — могучего мага из древнего данмерского Дома Телванни. Этот персонаж встречался игроку в TES III: Morrowind и давал весьма каверзное поручение на получение одной из лучших мантий в игре. Проблема была в том, что для получения мантии нужно было совершить убийство, а задание вознаграждалось пригоршней монет. В эпоху Dragonborn Нелот решил переместиться на Солстейм из-за неблагоприятной обстановки на Вварденфелле.

Сами грибные поселения темные эльфы выращивают всего из одной грибной спору под аккуратным воздействием особой магии. Любой гриб в поселении лишь часть одного огромного живого организма.

Тель-Митрин находится на юго-востоке Солстейма, в самом засушливом уголке острова. Пепельные твари — постоянные гости Тель-Митрина.

Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин Скриншот: "UESPWiki"

Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин
Скриншот: «UESPWiki»

Лечение дома

В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.

Корни подойдут и те, что вы нашли в Скайриме, если же их нет, то придется немного побегать по острову в поисках спригганов — на Солстейме их достаточно. Кроме того, один из спригганов ждет вас у входа в пещеру в верховьях Харстад, а другой уже внутри.

Пораженная часть башни Скриншот: "UESPWiki"

Пораженная часть башни
Скриншот: «UESPWiki»

Когда проблема с корнями будет решена, вымочите их в реке и отправляйтесь к Элинее. Два корня она возьмет про запас, а один велит посадить вам в пораженную стену башни. Поднимайтесь в башню, сажайте растение и возвращайтесь к данмерке — та наградит вас парой бутылочек лечебного зелья.

Утерянные знания

Поговорите с Нелотом о Черных книгах, и в следующий ваш визит он расскажет о местонахождении тома Черной книги.

Апокриф - мир, в который вы переноситесь после прочтения Черной книги Скриншот: "UESPWiki"

Апокриф — мир, в который вы переноситесь после прочтения Черной книги
Скриншот: «UESPWiki»

Проходить квест, связанный с Черной книгой, необязательно. Вам лишь нужно вернуть том Нелоту, и тот сделает себе копию. Задание повторяется до тех пор, пока вы не обнаружите все доступные в данный момент Черные книги.

Проблема с управителем

Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.

Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.

Жители Вороньей Скалы совершенно не разделяют уверенности Нелота в том, что Тель-Митрин — это идеальное место для старта новой карьеры. Единственным, кто согласится на должность управителя, будет помощник трактирщика Дровас Релви.

Дровас Релви - новый управляющий Тель-Митрина Скриншот: "UESPWiki"

Дровас Релви — новый управляющий Тель-Митрина
Скриншот: «UESPWiki»

Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.

Возможный баг

Если вы столкнулись с тем, что тело Вароны пропало, то воспользуйтесь консольной командой:

prid 040177dd
moveto player

Из пепла

Талвас Фатрион — ученик Нелота — проявил некоторую неосторожность, стащив книгу заклинаний Нелота и вызвав пепельного стража, потому что последние подчиняются вызывателю только при наличии у него сердечного камня. А такого у Талваса Фатриона не оказалось, поэтому пепельный страж бродит по Тель-Митрину и нагоняет страх на здешних обитателей.

Талвас Фатрион в растерянности Скриншот: "UESPWiki"

Талвас Фатрион в растерянности
Скриншот: «UESPWiki»

Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.

Исследование Телванни

Господину Нелоту для очередного исследования нужен ингредиент порождения пепла. Для извлечения пепла он выдаст вам специальный инструмент, вам лишь останется найти и уничтожить порождение пепла, после чего извлечь из него ингредиент, выбрав при исследовании останков опцию «Извлечь пепел».

Группа пепельных отродий Скриншот: "UESPWiki"

Группа пепельных отродий
Скриншот: «UESPWiki»

Когда вы вернетесь к Нелоту, тот выдаст денежное вознаграждение, а через несколько дней вы сможете приобрести у Фатриона особое заклинание, позволяющее призывать порождение пепла.

Вересковая некропсия

Вот такое страшное название у очередного задания Нелота. Волшебник заинтересован в магии, при участии которой Изгои вставляют себе вересковые сердца. Чтобы изучить воина-изгоя, Нелот прочтет на вас особое заклинание; с помощью нее он затем планирует прочесть ваши воспоминания.

Магия ворожей Скриншот: "UESPWiki"

Магия ворожей
Скриншот: «UESPWiki»

Отправляйтесь в Скайрим в один из лагерей Изгоев, разбросанных по всему Скайриму. Убейте вождя-изгоя, вырвите его сердце с помощью опции «Взять вересковое сердце» и возвращайтесь обратно к Нелоту.

Сердечные камни

Когда вы в следующий раз заговорите с Нелотом, тот попросит вас принести ему сердечный камень. На этот раз специальных инструментов для его добычи нет — просто отдайте ему уже добытый ранее сердечный камень или же, если такового у вас нет, берите кирку и наколупайте немного руды. Найти её можно во многих местах Солстейма, в частности, в форте Морозного мотылька. Задание повторяется.

Выход сердечной руды Скриншот: "UESPWiki"

Выход сердечной руды
Скриншот: «UESPWiki»

Объект экспериментов

Нелот предложит вам стать объектом его эксперимента. Если у вас достаточно смелости — соглашайтесь, Нелот прочтет на вас заклинание, после которого ваше здоровье возрастет на 25 единиц, после чего попросит сообщить впоследствии о возникших побочных эффектах, если они будут. Что ж, круто!

Нелот готов наложить заклинание Скриншот: "UESPWiki"

Нелот готов наложить заклинание
Скриншот: «UESPWiki»

Но счастье продлится недолго: при следующем погружении в воду ваш запас здоровья понизится на целых 50 единиц. Вернитесь к Нелоту, и тот снимет все эффекты, скомпенсировав ваш моральный ущерб денежным вознаграждением.

Старые друзья

Часть 1. Тель-Митрин.

Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.

Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.

Расскажите магу, что в саркофаге не оказалось останков, и Нелот поведает вам о своей бывшей ученице Илдари, добровольно согласившейся на опасный эксперимент по замене сердца на сердечный камень. Эксперимент закончился неудачно, и Илдари была погребена неподалеку от Тель Митрина. Судя по всему, ученица выжила (или ожила) и теперь пытается «отблагодарить» своего мастера за его дар.

Нелот ищет источник бедствий Скриншот: "UESPWiki"

Нелот ищет источник бедствий
Скриншот: «UESPWiki»

Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.

Часть 2. Башня Хайпоинт.

Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.

Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.

Данмерка готова к бою Скриншот: "UESPWiki"

Данмерка готова к бою
Скриншот: «UESPWiki»

За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.

Ветер и песок

Нелот полагает, что магия редгардов может распространяться на пепел. Чтобы подтвердить эти соображения, ему нужна книга «Ветер и песок», в которой описываются основные идеи, необходимые для дальнейшей работы.

Книга находится в Скайриме в локации, определяемой произвольным образом. Когда вы добудете книгу и принесете ее обратно, Нелот вознаградит вас деньгами и посоветует заглянуть к Талвасу через несколько дней. Ассортимент заклинаний последнего пополнится томом заклинаний «Вихревой плащ». Это заклинание вызывает вихрь на ближайших противников.

Господин Нелот читает книгу Скриншот: "UESPWiki"

Господин Нелот читает книгу
Скриншот: «UESPWiki»

Имейте в виду

После выполнения данного задания Нелот все равно может просить вас найти книгу. Не обращайте внимания.

Посохи Азры

Нелот попросит вас раздобыть посох Азры Властителя Ночи, первого теневого мага (из игры TES Travels: Shadowkey). Посох, как и книга из предыдущего задания, находится в произвольной локации Скайрима.

Нелот жаждет новых посохов Источник: UESP

Нелот жаждет новых посохов
Скриншот: «UESPWiki»

После того, как вы принесете Нелоту посох, тот нагадит вас деньгами и другим посохом. Задание повторяется.

Объект экспериментов. Часть 2

Это последнее задание господина Нелота. Оно для тех отчаянных людей, которые уже прошли все квесты и не знают, чем заняться. Потому что Нелот опять предложит вам стать частью его эксперимента.

Нелот расскажет о какой-то непонятной теории относительно восьмой формы тишины, а затем произнесет на вас заклятье, после которого вы ослепнете и из ваших глаз и рта вылезут щупальца. После этого Нелот снимет заклятье и посетует, что вас нельзя проверить на действие побочных эффектов. Плата за это задание стандартная.

Новый должник

Орк Моргул из Вороньей Скалы расскажет вам о том, что новый управитель Тель-Митрина — Дровас — занял у него денег и отдавать вовсе не собирается. А в Тель-Митрин Моргул соваться как-то не очень хочет. Поэтому, по его словам, вы новый должник. Если вы откажитесь, то орк будет посылать к вам наемников до тех пор, пока вы не соизволите отдать долг. Тот факт, что вы Довакин, создание невиданной силы, с легкостью сокрушающее могучих драконов, его вовсе не волнует.

Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги Скриншот: "UESPWiki"

Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги
Скриншот: «UESPWiki»

Если вы вернетесь в Тель-Митрин и поинтересуетесь у Дроваса, в чем дело, тот скажет, что долг он, действительно, возвращать не собирается. Максимум, что вы сможете у него выжать — 250 монет.

Варианта прохождения квеста два:

  • Отдать деньги Моргулу (можно снизить сумму в два раза, в итоге вам нужно будет накинуть всего 250 дрейков сверху);
  • Убить Моргула и его приятеля, если тот заметит атаку и потом нападет на вас. Штраф за убийство составит всего 40 дрейков.

Ну, вы знаете что делать!

Ингредиенты для Элинеи

Элинея попросит вас найти для неё несколько нужных ингредиентов. Задание повторяется из раза в раз. Чтобы инициировать новую просьбу, вам нужно сдать предыдущее задание и перезайти в аптеку.

занимается варкой зелий Скриншот: "UESPWiki"

Элинея занимается варкой полезных зелий
Скриншот: «UESPWiki»

Список ингредиентов

  • Прах вампира
  • Вересковое сердце
  • Соли пустоты
  • Коготь ворожеи
  • Сердце дэйдра
  • Палец великана

Wind, 2014

Комментарии (16)

  • Маловато заданий, могли бы город побольше сделать.

  • У меня проблема, когда я прихожу к этому магу (к нелоту) он сразу же начинает на меня нападать, и убить его нельзя и поговорить тоже, что делать?

  • У меня проблема с поиском Вароны. Нет нигде маркера. Уже посмотрела,где она должна быть на картах,там ее нет. Облазила весь камень солнца и всю дорого до Вороньей Скалы.
    Использовала заклинание,где можно видеть всех умерших,и так ее не нашла.
    Пробую использовать консольную команду,пишет,что не найдено

    • Кристина, попробуйте в консоли

      prid XX0177DD, а затем moveto player
      трупик Вароны окажется рядом с героем

      Неофициальный патч установлен? Там решена эта проблема была.

    • Пишут, что
      object not found for parameter ObjectReferenceID
      Compiled script not saved

    • Забыл сказать, что XX — это первые две цифры предметов из дополнения, они у разных игроков разные. Чтобы узнать, что писать вместо XX, нужно кликнуть в консоли на любой предмет из дополнения и посмотреть, на какие цифры он начинается.

      Например, вы кликнули на произвольный предмет и увидели цифры 02123456. Значит нужные вам первые две цифры — 02. Набираете prid 020177DD, а затем moveto player

    • а как кликнуть на Варону, если её нет?)))

    • Кликнуть надо по любому предмету из дополнения, чтобы узнать первые две цифры. и Вставить их сюда

      prid ??0177DD, а затем moveto player

    • Expected end of line (
      Я ее никогда не найду)

    • а вы раздельно эти две команды вбивали или одной строкой?
      это две разные команды

    • большое Вам спасибо,все получилось!
      Ура!

    • Отлично, да не за что :)

    • Там и не должно быть маркера. Побегайте по тропинкам, ведущим своё начало от башни Нелота.

  • Есть проблема(( Прихожу в башню Нелота, а там какой то магический подъемник и мой гг отказывается подниматься ( от 3-его лица просто зависает в воздухе на несколько секунд и опускается на пол, а от 1-ого лица вообще виснет и помогает тока перезагрузка сохранения). Подскажите люди добрые как решить эту напасть.

    • Для начала хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:

      1. Игра лицензия или пиратка?
      2. Какие плагины установлены?
      3. Установлены ли неофициальные патчи?
      4. Были ли некоторые квесты пройдены с помощью консоли?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*