Главная Форум Новости Игры Видео Мемы

Влияние уровней сложности кампании на параметры фракции.

Рос
23 Фев 2019 в 23:53
0
Группа:
Участник
Сообщений:
6

Выбирая уровень сложности кампании, хотелось бы знать — на что конкретно это будет влиять? Меняется ли поведение ИИ и если — да, то в чём отличия? А также другие значения: лояльность, экономика и т.п. — в цифрах.

Ответить
    W1ND
    24 Фев 2019 в 00:29
    0
    Группа:
    Админ
    Сообщений:
    919
    Фракция:

    Поведение вряд ли меняется. Меняется экономика ИИ — он много зарабатывает, мало платит. В его поселениях +8 к общественному порядку, в поселениях игрока -4. В общем и целом это выражается в спаме армиями.

    Ответить
      Рос
      24 Фев 2019 в 02:59
      0
      Группа:
      Участник
      Сообщений:
      6

      Эти +8 и -4 на сложном или очень сложном?

      Ответить
      W1ND
      24 Фев 2019 в 04:22
      0
      Группа:
      Админ
      Сообщений:
      919
      Фракция:

      На очень высоком. Его я бы и рекомендовал ставить.

      Ответить
    Snowball
    24 Фев 2019 в 01:01
    0
    Группа:
    Гость

    На высоких уровнях сложности включается режим «antiplayer» — ИИ делает игрока приоритетной целью. На низких уровнях сложности «avoidplayer» — ИИ меньше обращает внимания на игрока. Это касаемо поведения.
    В экономическом и плане всё еще проще. Чем выше сложность, тем больше бонусов для ИИ во всех аспектах. Список большой, тем более с цифрами. Больше денег, больше прирост, дешевле найм и содержание, дешевле строительство, бонусы к общественному порядку и т.д. и т.п. В плане боевых бонусов — прибавка к морали и боевым статам отрядов.
    П.С. Если уж совсем точных цифр охота — напиши конкретный уровень сложности, я распишу подробно.

    Ответить
      Рос
      24 Фев 2019 в 03:09
      0
      Группа:
      Участник
      Сообщений:
      6

      — Боевые бонусы действуют только на авторасчёте битв? Там уровень битв отдельно выставляется, или уровень сложности кампании всё равно влияет на характеристики отрядов? И если не трудно: отличие сложного от нормального(именно кампания). Заранее Спасибо!

      Ответить
      Snowball
      24 Фев 2019 в 03:46
      0
      Группа:
      Гость

      Авторасчет отдельная тема, как и шкала сравнения сил армий. По идее — уровень сложности компании влияет на ИИ и экономику, а уровень сложности битвы — конкретно на боевые бонусы для армий.
      Остальное завтра постараюсь расписать.

      Ответить
      W1ND
      24 Фев 2019 в 04:21
      0
      Группа:
      Админ
      Сообщений:
      919
      Фракция:

      Я думал единственное, на что влияет сложность в битвах — это дисциплина отрядов.

      Ответить
      Рос
      24 Фев 2019 в 05:35
      0
      Группа:
      Участник
      Сообщений:
      6

      Нет, тестировал одинаковые отряды одной расы на ровной местности (подземная карта). Если на нормальном урон и падение дисциплины аналогичны, то на очень сложном — к тому моменту как мои побегут. их уже останется вдвое меньше. Создаётся впечатление что точно такой же отряд противника на очень сложном уровне битв опытней на два или три ранга изначально.

      Ответить
    Snowball
    24 Фев 2019 в 05:16
    0
    Группа:
    Гость

    Боевые бонусы для ИИ (мораль в отдельной таблице).

    Сложный:
    Натиск 1.1
    Урон 1.1
    Атака 1.1
    Защита 1.1
    Перезарядка 10 (как с абилкой «Спустить тетиву» или как её там…на +10 к перезарядке).

    Оч. Сложный

    Натиск 1.15
    Урон 1.15
    Атака 1.15
    Защита 1.2
    Перезарядка 20 (как у «Затмить солнце» +20-ку)

    Всё. Спать пора.

    Ответить
    Snowball
    24 Фев 2019 в 21:26
    0
    Группа:
    Гость

    Бонусы для ИИ в зависимости от сложности.
    В порядке убывания (от легендарного до лёгкого).
    Найм отрядов:
    -70
    -60
    -50
    -30
    0
    Содержание отрядов:
    -20
    -15
    -10
    -0
    -0
    *Но эта таблица немного странная.
    Стоимость строительства:
    -80
    -70
    -60
    -50
    -40
    Восполнение потерь:
    9
    7
    5
    4
    3

    Ответить
      Рос
      25 Фев 2019 в 16:33
      0
      Группа:
      Участник
      Сообщений:
      6

      Двузначные числа это проценты?

      Ответить
      Snowball
      25 Фев 2019 в 17:31
      0
      Группа:
      Гость

      Ну, вероятнее всего, да. Равно как и восполнение потерь. В таблицах игры значка обозначающего проценты нет. Тут уже самому думать надо, исходя из параметра к которому числовое значение приписано.

      Ответить
      Snowball
      25 Фев 2019 в 17:33
      0
      Группа:
      Гость

      Вечером могу ещё посмотреть. Тебе конкретные пункты нужны какие?

      Ответить
      Рос
      26 Фев 2019 в 09:54
      0
      Группа:
      Участник
      Сообщений:
      6

      Ты итак дал достаточно информации — Спасибо!

      Ответить
      Snowball
      26 Фев 2019 в 20:23
      0
      Группа:
      Гость

      Да нзч.
      Бонус прироста:
      125
      100
      60
      40
      20
      Общественный порядок (в скобках для игрока):
      10 (-8)
      8 (-4)
      6 (-2)
      4 (0)
      2 (1)

      Из основных,вроде, всё.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *