Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Влияние уровней сложности кампании на параметры фракции.

Выбирая уровень сложности кампании, хотелось бы знать — на что конкретно это будет влиять? Меняется ли поведение ИИ и если — да, то в чём отличия? А также другие значения: лояльность, экономика и т.п. — в цифрах.

  • Поведение вряд ли меняется. Меняется экономика ИИ — он много зарабатывает, мало платит. В его поселениях +8 к общественному порядку, в поселениях игрока -4. В общем и целом это выражается в спаме армиями.

  • Snowball
    Ответ на вопрос

    На высоких уровнях сложности включается режим «antiplayer» — ИИ делает игрока приоритетной целью. На низких уровнях сложности «avoidplayer» — ИИ меньше обращает внимания на игрока. Это касаемо поведения.
    В экономическом и плане всё еще проще. Чем выше сложность, тем больше бонусов для ИИ во всех аспектах. Список большой, тем более с цифрами. Больше денег, больше прирост, дешевле найм и содержание, дешевле строительство, бонусы к общественному порядку и т.д. и т.п. В плане боевых бонусов — прибавка к морали и боевым статам отрядов.
    П.С. Если уж совсем точных цифр охота — напиши конкретный уровень сложности, я распишу подробно.

    • — Боевые бонусы действуют только на авторасчёте битв? Там уровень битв отдельно выставляется, или уровень сложности кампании всё равно влияет на характеристики отрядов? И если не трудно: отличие сложного от нормального(именно кампания). Заранее Спасибо!

    • Авторасчет отдельная тема, как и шкала сравнения сил армий. По идее — уровень сложности компании влияет на ИИ и экономику, а уровень сложности битвы — конкретно на боевые бонусы для армий.
      Остальное завтра постараюсь расписать.

    • Я думал единственное, на что влияет сложность в битвах — это дисциплина отрядов.

    • Нет, тестировал одинаковые отряды одной расы на ровной местности (подземная карта). Если на нормальном урон и падение дисциплины аналогичны, то на очень сложном — к тому моменту как мои побегут. их уже останется вдвое меньше. Создаётся впечатление что точно такой же отряд противника на очень сложном уровне битв опытней на два или три ранга изначально.

  • Боевые бонусы для ИИ (мораль в отдельной таблице).

    Сложный:
    Натиск 1.1
    Урон 1.1
    Атака 1.1
    Защита 1.1
    Перезарядка 10 (как с абилкой «Спустить тетиву» или как её там…на +10 к перезарядке).

    Оч. Сложный

    Натиск 1.15
    Урон 1.15
    Атака 1.15
    Защита 1.2
    Перезарядка 20 (как у «Затмить солнце» +20-ку)

    Всё. Спать пора.

  • Бонусы для ИИ в зависимости от сложности.
    В порядке убывания (от легендарного до лёгкого).
    Найм отрядов:
    -70
    -60
    -50
    -30
    0
    Содержание отрядов:
    -20
    -15
    -10
    -0
    -0
    *Но эта таблица немного странная.
    Стоимость строительства:
    -80
    -70
    -60
    -50
    -40
    Восполнение потерь:
    9
    7
    5
    4
    3

    • Двузначные числа это проценты?

    • Ну, вероятнее всего, да. Равно как и восполнение потерь. В таблицах игры значка обозначающего проценты нет. Тут уже самому думать надо, исходя из параметра к которому числовое значение приписано.

    • Вечером могу ещё посмотреть. Тебе конкретные пункты нужны какие?

    • Ты итак дал достаточно информации — Спасибо!

    • Да нзч.
      Бонус прироста:
      125
      100
      60
      40
      20
      Общественный порядок (в скобках для игрока):
      10 (-8)
      8 (-4)
      6 (-2)
      4 (0)
      2 (1)

      Из основных,вроде, всё.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*