Storm, Ты пишешь, что хочешь, чтобы тебе склепали игру, которую ты хочешь и требуешь обратиться к CA, почему ты не понимаешь, что им во первых это делать не выгодно, а во вторых очень долго? У них давно расписан план разработок. Создать с нуля……
1 dlc раса — вампиры
2 dlc раса — гномы
FLC — 2 лорда — темные эльфы и скавены на окончание поддержки.
Crixalis, у таких игр масса поклонников и она не сильно меньше школьников обожающих каловдутие или доту. И при чём тут лишь только я? Сколько было отлично выстреливших фильмов, игр, успех которых был неожиданным. Но это не тот случай. Представь себе Цивилизацию, но где действие начинается сразу с наших времён и упор сделан на детальнейшем описании военных действий. У такой игры появится множество фанатов.
DarkElder, в игнор.
По поводу вангования…
Если вампиры, то Неферата, про которую не слышно и не видно. И в компании Вихря она потенциально может быть связана с Пирамидой Нагаша.
Если мне не изменяет память, то для гномов в Вихре крайне мало гор и минорных гномьих фракций, которые ко всему прочему раскиданы по Люстрии и Арабии.
Темные Эльфы? Но КУДА?! Еще одного в Наггарот? Там и так уже 3 легендарных лорда Темных, разбавленные Хатепом и Алит Анаром.
Скавены — чуть больше мест спауна, но великие кланы закончились, так что разве что Моудлер. Не уж то в компанию к Крок Гару, Квику, Имрику, Малусу и ТикТоку? В Арабии уже скоро не протолкнуться будет от ЛЛ.
Storm, да пожалуйста. Можешь ещё скрытно мне дизлайков понаставить по всему форуму. Это ведь адекватная реакция человека на критику, да, мой юный друг?)
А по игре, сейчас я попробую объяснить тебе почему это невозможно реализовать, по крайней мере руками СА.
Пункт первый. В масштабном конфликте двух крупных держав длительность жизни юнитов очень мала. Причём такая тенденция уже наблюдалась во время Первой Мировой Войны. Почему юнитов? Потому что абсолютно не важно боец стройбата или спецназ, танк или вертолёт. Если бы на Курской дуге воевали современным вооружением, то она бы закончилась раза в два-три быстрее, а потерь было бы больше. Вопрос первый, как в реалиях невосполнимости отрядов ты будешь хоть сколь-нибудь длительные сражения, не говоря уже о полноценных боевых задачах? Паря, окстись, неубиваемые бойцы-коммандоз это наследие каловдутий и батлофилдов и иже с ними.
Пункт второй. Большая часть сражений происходит либо в городах, либо на пересечённой местности. И если с городами ещё что-то придумать можно, то вот как ты реализуешь бои вне городов — это вопрос. Потому что мало того, что бойцов нужно правильно расположить, так ещё и кому-то нужно отдать соответствующий его позиции приказ. Кому-то залечь, кому-то стрелять… Это реализовано в «в тылу врага», но там используется отряд. А в реалиях тотал вара нужна хотя бы рота. А там ещё и техника, ммм) Если ты считаешь, что размикришь… ну-ну, рэмбо, ну-ну… Не говоря уже что участок перекрываемый ротой может быть в несколько километров и бои проходят на отдельных участках фронта.
Пункт третий (мой любимый). Как ты, друг мой юный, будешь реализовывать разные виды вооружений и техники? У них ведь не только модельки разные, но ещё и дальность стрельбы далеко не одинакова. Если не сказать более. Эффективная дальность стрельбы пехотного юнита — 100-300 метров. Если повезёт. У снайпера — около километра, хотя многое зависит от снайпера. Дальность стрельбы техники итого веселее (Нет, не бывает такого как мире танков, что ты подъехал, закружил и расстрелял. И как во всяких ред алёртах тоже не бывает). Не говоря уже что современная авиация летает почти в космосе и со скоростями превосходящими звук. Как ты это всё на одном поле боя умещать-то собрался?
Это далеко не полный список замечаний, если что.
Заключение. Понимаешь, всё что ты хочешь видеть в своей идеальной игре уже реализовано кем-то в других играх. Может в другом временном отрезке или вообще в мире фантастики. Но тогда логичнее попросить этих люде реализовать твои хотелки. Но я не вижу ни одной причины, чтобы они этим занялись, потому что предложенное тобой даже на адекватную идею не тянет, не говоря уже о полноценном проекте. И уж тем более я не вижу ни одной причины, почему СА должны этим заниматься.
P.S. Если ты считаешь, что такая игра принесёт компании прибыль, то и тут огорчу. У СА сидит квалифицированный штат в маркетинговом отделе и прочих службах, занимающихся анализом перспективности проектов. Они ЗНАЮТ что и как в реалиях ИХ фирмы лучше выпускать.
Storm, мечты это хорошо, а причем тут СА? Они вроде говорили, что стратегий по первую/вторую мировых войн не будет, и тем более про будущее.
Это не их профиль, щас они активно развивают темы фентезиек, для них это следующая ступень развития после историчек. И это принесло большой успех, 2 ваха стала самой успешной игрой у них.
Что в будущем ждать, так это как раз то, что обсуждается в этой теме, и это 3 часть вахи, который должен стать самым крупной проектом для них и от которого зависит дальнейший путь их развития. Если 3 ваха будет успешной, то вполне вероятно в далеком будущем можно ожидать тотал вары по другим фентези вселенным коих очень много.
А то, что ты описал если и будет, то до этого нам ждать еще лет 10-20
Неферату в Лахмию. Поближе к Халиде. Пусть развлекаются, выясняют у кого бинты бинты круче, кожа гладьше. Но вообще, тогда придётся вводить всех остальных прародителей вампиров. Так что вряд ли.
А вот на Моулдер я бы поставил. Есть все великие кланы кроме Моулдера. Непорядок!
У ТЭ все дома заняты, да и пихать их некуда. С Малусом и так уже извращались как могли…
А вот у ВЭ вполне реальна возможность реализации их морского лорда механикой орды. И будет он плавать вокруг бублика, защищать от вампиратов границы отечества.
Crixalis,
"Темные Эльфы? Но КУДА?! Еще одного в Наггарот? Там и так уже 3 легендарных лорда Темных, разбавленные Хатепом и Алит Анаром."
Было бы прикольней отправить кого то на место Бича Кхейна.
Crixalis, в Люстрии и так уже концентрация ЛЛ превышает все мыслимые и немыслимые нормы.
Маздамунди, Гор Рок, Накай, Техенхауин, Вулфхарт, Гаркон, Теклис, Локхир, Халида, Икит Клешня и Скролк.
Тоже самое в Арабии.
Предлагаю оставлять в данной теме ваши предположения о темах следующих дополнений. Потом проверим, какие оказались верными.
Правила
Раса или фракция FLC в мае
1-я раса или фракция DLC в конце года
2-я раса или фракция DLC в конце года
Раса или фракция FLC в конце года
1-я раса или фракция DLC 2021
2-я раса или фракция DLC 2021
Раса или фракция FLC 2021
Список стартовых рас и фракций для Warhammer III
!!! Так как расы уже известны, то тут за верное предсказание фракции или лорда 2 очка, за неверное -1. Верным предсказанием считается угадывание всех лордов/фракций одной строчки. Если вы указали меньше или больше лордов, чем будет добавлено, то это -1.
Тайная фракция Warhammer III
Раса за предзаказ Warhammer III
Текущая подтверждённая информация: