Турнир RPGLib.ru по Total War: Warhammer #2
Регистрация завершена. Рандом поделил группы так
Тема группы А: https://rpglib.ru/question/gruppa-a-turnir-rpglib-ru-po-total-war-warhammer-2/
Тема группы Б: https://rpglib.ru/question/gruppa-b-turnir-rpglib-ru-po-total-war-warhammer-2/
Напоминаю основные положения:
Каждый игрок в группе обязан сыграть с каждым игроком в группе матчи до двух побед. Договариваться о матчах можно в теме своей группы или же в Discord (канал #турнир-болталка). Реплеи побед нужно скидывать в Discord в канал #турнир-результаты (желательно) или на почту rpglib(собачка)rpglib.ru. Отказ от игры приравнивается к поражению. В случае, если игроки не успевают провести игру между собой, 17 июня в 20-00 оба игрока приглашаются на доигрывание матча, и поражение получает отказавшийся от матча игрок.
Основными ошибками игроков, за которые может быть аннулирован матч, являются следующие:
1. Игроки не атакуют друг друга и сидят в оборонительной позиции, однако каждый игрок обязан атаковать другого или постоянно перемещать хотя бы один отряд (один и тот же) в направлении противника до момента атаки. Урон артой считается атакой.
2. Войска ставятся слишком близко к краю карты. Допустимое расстояние указано в правилах.
Обозначено правило 3.7 о запрете зеркал. Уже прошедших матчей это не касается, т.к. правило не было чётко указано.
Figing, полуфинал согласился постримить камрад https://rpglib.ru/stream/jus7f0rfung4m3/
Турнир завершён, результат закреплён в шапке темы. Было интересно посмотреть за всеми боями, жаль со стримом вышел облом. Может в следующий раз всё-таки найдём стримера.
Всем спасибо за участие, ну а Snowball поздравляем с заслуженной победой!
DarkElder, Snowball, присылайте тогда в ЛС в Discord реквизиты для получения денежного приза (номер телефона/карты/счета).
Регистрация
С 4 июля по 9 июля 23:59.
Даты турнира
Призовой фонд
Правила проведения турнира
За основу взяты упрощённые правила проведения российского турнира по Total War: Warhammer.
Основные положения
1.1.Турнир проводится в формате матчей 1х1 в два этапа:
Групповой этап. Игроки распределяются в две группы в зависимости от позиции в списке регистрации, и играют каждый игрок с каждым игроком. Матчи на групповом этапе до двух побед;
За победу со счетом 2:0 победитель получит три очка, проигравший — ноль. За победу со счетом 2:1 победитель получит три очка, проигравший — одно.
В плей-офф выходят по 2 человека из группы с наибольшим количеством очков. В случае равного количества очков назначается переигровка.
1.2. Оскорбления или иные способы проявления неуважения к игрокам будут пресекаться путем дисквалификации участников с турнира.
1.3. Победитель в каждом из групповых матчей обязан предоставлять повторы всех битв матча (в канал группы на сервере дискорда). Отсутствие повтора приравнивается к отсутствию боя.
Все повторы игр Total War лежат в хитрой папке AppData (чтобы ее увидеть, надо включить отображение скрытых файлов и папок)
>> [Сетевой диск]: \Users\[имя вашего РС]\AppData\Roaming\The Creative Assembly\[Название игры]\replays
1.4. Администрация оставляет за собой право изменения правил с одновременным уведомлением участников на форуме турнира.
1.5. После того как вы загрузились в бой, нельзя нажимать «Готов» в течение минуты, если ваш оппонент в чате не подтвердил свою готовность. Повторное нарушение этого пункта может привести к дисквалификации. Поэтому проще придерживаться вежливости и стартовать бой после обоюдного подтверждения готовности (даже если вы мастер скоростной расстановки).
Основные определения и понятия
2.1 Атака – нанесение физического урона противнику в ближнем бою или в результате обстрела. Циклические натиски, обстрел одиночными отрядами, использование магии и способностей атакой НЕ считаются, за исключением обстрела артиллерийскими одиночными юнитами.
2.2. «Зеркало» – матч между двумя одинаковыми фракциями или фракцией и ее субфракцией.
2.3. Красная линия – граница карты.
2.4. Кемпинг красной линии – расстановка войск при которой, фланг (или оба) и тыл армии прикрываются красной линией. Самый презираемый тип кемпинга – это использование угла карты.
2.5. Монстр – одиночные или состоящие из 9 -12 моделей отряды с соответствующим обозначением на карточке отряда.
2.6. Парфянская стрельба (сокращенно ПС) – термин из TW Rome II, обозначающий возможность стрельбы в движении на 360° вокруг себя.
2.8. Абуз (злоупотребление) – использование ошибок в игре (баги, дисбаланс юнитов и игровой механики), за счет которых игрок может получить незаслуженное преимущество.
Правила проведения и спорные моменты
3.1. Окончательное решение по всем спорным моментам остается за администрацией турнира.
3.2. Все спорные вопросы рассматриваются только при наличии повторов и/или соответствующих скриншотов.
3.3. Оба игрока обязаны атаковать.
3.4. Намеренное уклонение от сражения с целью получить ничейный результат, в т.ч. при использовании преимущества скорости над отрядами противника (противник физически не может вас догнать), запрещено. Нарушителю будет присвоено техническое поражение (далее – ТП).
3.5.1. Кемпинг красной линии запрещен. Минимальное расстояние до красной линии должно составлять 160 м (радиус стрельбы имперского арбалетчика, суммарная ширина фронта трех отрядов пехоты, по 90 моделей в каждом).
3.5.2. Исключение #1: проводить войска у края карты разрешается с целью совершить атакующий манёвр.
3.5.3. Исключение #2: лесная засада у края карты до момента обнаружения этой засады противником на максимально возможном расстоянии от края карты. То есть, если лес заканчивается на расстоянии 60 метров от края карты, примерно на таком расстоянии и должны находиться войска в режиме скрытности. После обнаружения своих войск игрок должен привести их в движение (совершать атаку или манёвр, уводя войска от красной линии).
3.5.4. Исключение #3: отряды передового развёртывания можно размещать у красной линии противника для совершения атаки или манёвра.
3.6. Запрещенные заклинания, тактики (абуз) – использование в бою приведет к ТП нарушителя.
3.7. «Зеркала» запрещены.
Настройки боя, бан фракций, ограничения на составы
4.1. Доступны все фракции, имеющиеся в игре на текущий момент.
4.2. Лимиты по отрядам ограничены игровой настройкой «Максимальное число отрядов».
4.3. Размер отрядов выставляется хостером в настройках видео: «Большой», т.е. 3/4 от максимального.
4.4. Стоимость армии: стандартная (12400).
Формат проведения боёв
5.1. Игра до двух побед (best-of-three\bo3)
5.1.1. Карта #1. Игрок А выбирает карту. Игрок Б выбирает фракцию. Игрок А выбирает фракцию.
5.1.2. Карта #2. Игрок Б выбирает карту. Игрок А выбирает фракцию. Игрок Б выбирает фракцию.
5.1.3. Карта #3. Игрок А банит фракцию и выбирает карту, Игрок Б банит фракцию и выбирает фракцию, Игрок А выбирает фракцию.
Пул карт на групповую стадию
Каждый игрок предлагает одну карту, которая добавляется в общий пул.
Участники
Каналы связи