Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Турнир RPGLib.ru по Total War: Warhammer #2

W1ND
4 Июл 2020 в 16:21
0
Архонт
Сообщений:
2613
Фракция:

Регистрация

С 4 июля по 9 июля 23:59.

Даты турнира

  • Групповая стадия с 11 июля по 17 июля 23:59;
  • Плей-офф 18-19 июля в определённое время (даты могут быть изменены);

Призовой фонд

  • 3000 рублей (2250 — первое место, 750 — второе место; перевод по номеру телефона/карты/счета);
  • Статус чемпиона (первое место, временный) на сайте.

Правила проведения турнира

За основу взяты упрощённые правила проведения российского турнира по Total War: Warhammer.

Основные положения

1.1.Турнир проводится в формате матчей 1х1 в два этапа:

Групповой этап. Игроки распределяются в две группы в зависимости от позиции в списке регистрации, и играют каждый игрок с каждым игроком. Матчи на групповом этапе до двух побед;

За победу со счетом 2:0 победитель получит три очка, проигравший — ноль.  За победу со счетом 2:1 победитель получит три очка, проигравший — одно.

В плей-офф выходят по 2 человека из группы с наибольшим количеством очков. В случае равного количества очков назначается переигровка.

1.2. Оскорбления или иные способы проявления неуважения к игрокам будут пресекаться путем дисквалификации участников с турнира.

1.3. Победитель в каждом из групповых матчей обязан предоставлять повторы всех битв матча (в канал группы на сервере дискорда). Отсутствие повтора приравнивается к отсутствию боя.

Все повторы игр Total War лежат в хитрой папке AppData (чтобы ее увидеть, надо включить отображение скрытых файлов и папок) 
>> [Сетевой диск]: \Users\[имя вашего РС]\AppData\Roaming\The Creative Assembly\[Название игры]\replays 

Например:
C:\Users\W1ND\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Warhammer2\replays

1.4. Администрация оставляет за собой право изменения правил с одновременным уведомлением участников на форуме турнира.

1.5. После того как вы загрузились в бой, нельзя нажимать «Готов» в течение минуты, если ваш оппонент в чате не подтвердил свою готовность. Повторное нарушение этого пункта может привести к дисквалификации. Поэтому проще придерживаться вежливости и стартовать бой после обоюдного подтверждения готовности (даже если вы мастер скоростной расстановки).

Основные определения и понятия

2.1 Атака – нанесение физического урона противнику в ближнем бою или в результате обстрела. Циклические натиски, обстрел одиночными отрядами, использование магии и способностей атакой НЕ считаются, за исключением обстрела артиллерийскими одиночными юнитами.

2.2. «Зеркало» – матч между двумя одинаковыми фракциями или фракцией и ее субфракцией.

2.3. Красная линия – граница карты.

2.4. Кемпинг красной линии – расстановка войск при которой, фланг (или оба) и тыл армии прикрываются красной линией. Самый презираемый тип кемпинга – это использование угла карты.

2.5. Монстр – одиночные или состоящие из 9 -12 моделей отряды с соответствующим обозначением на карточке отряда.

2.6. Парфянская стрельба (сокращенно ПС) – термин из TW Rome II, обозначающий возможность стрельбы в движении на 360° вокруг себя.

2.8. Абуз (злоупотребление) – использование ошибок в игре (баги, дисбаланс юнитов и игровой механики), за счет которых игрок может получить незаслуженное преимущество.

Правила проведения и спорные моменты

3.1. Окончательное решение по всем спорным моментам остается за администрацией турнира.

3.2. Все спорные вопросы рассматриваются только при наличии повторов и/или соответствующих скриншотов.

3.3. Оба игрока обязаны атаковать.

3.4. Намеренное уклонение от сражения с целью получить ничейный результат, в т.ч. при использовании преимущества скорости над отрядами противника (противник физически не может вас догнать), запрещено. Нарушителю будет присвоено техническое поражение (далее – ТП).

3.5.1. Кемпинг красной линии запрещен. Минимальное расстояние до красной линии должно составлять 160 м (радиус стрельбы имперского арбалетчика, суммарная ширина фронта трех отрядов пехоты, по 90 моделей в каждом).

3.5.2. Исключение #1: проводить войска у края карты разрешается с целью совершить атакующий манёвр.

3.5.3. Исключение #2: лесная засада у края карты до момента обнаружения этой засады противником на максимально возможном расстоянии от края карты. То есть, если лес заканчивается на расстоянии 60 метров от края карты, примерно на таком расстоянии и должны находиться войска в режиме скрытности. После обнаружения своих войск игрок должен привести их в движение (совершать атаку или манёвр, уводя войска от красной линии).

3.5.4. Исключение #3: отряды передового развёртывания можно размещать у красной линии противника для совершения атаки или манёвра.

3.6. Запрещенные заклинания, тактики (абуз) – использование в бою приведет к ТП нарушителя.

3.7. «Зеркала» запрещены.

Настройки боя, бан фракций, ограничения на составы

4.1. Доступны все фракции, имеющиеся в игре на текущий момент.

4.2. Лимиты по отрядам ограничены игровой настройкой «Максимальное число отрядов».

4.3. Размер отрядов выставляется хостером в настройках видео: «Большой», т.е. 3/4 от максимального.

4.4. Стоимость армии: стандартная (12400).

Формат проведения боёв

5.1. Игра до двух побед (best-of-three\bo3)

5.1.1. Карта #1. Игрок А выбирает карту. Игрок Б выбирает фракцию. Игрок А выбирает фракцию.

5.1.2. Карта #2. Игрок Б выбирает карту. Игрок А выбирает фракцию. Игрок Б выбирает фракцию.

5.1.3. Карта #3. Игрок А банит фракцию и выбирает карту, Игрок Б банит фракцию и выбирает фракцию, Игрок А выбирает фракцию.

Пул карт на групповую стадию

Каждый игрок предлагает одну карту, которая добавляется в общий пул.

  • Норден (Crixalis)
  • Шварцхавен (777)
  • Меч Торгальда (drendrou)
  • Черная башня Архана (Lord Haarhus)
  • Арнхейм (Snowball)
  • Эшен (Deonum)
  • Галбараз (default)
  • Гробница зыбучих песков (default)
  • Келп и Колдуст (default)
  • Хребет Ракдо (default)

Участники

Каналы связи

  • Договариваться о матчах можно в теме своей группы или же в Discord (канал #турнир-болталка).
  • Реплеи побед нужно скидывать в Discord в канал #турнир-результаты (желательно) или на почту rpglib(собачка)rpglib.ru.
  • Отказ от игры приравнивается к поражению (второй игрок получает победу). В случае, если игроки не успевают провести игру между собой, 17 июня в 20-00 оба игрока приглашаются на доигрывание матча, и поражение получает отказавшийся от матча игрок.

Вас держат в клетке? Клетки.
Ответить
    Karl Franz
    20 Июл 2020 в 09:29   #61
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    66
    Фракция:

    Snowball, поздравляю с победой:) вэ правят миром?)))

    Ответить
    Crixalis
    20 Июл 2020 в 10:33   #62
    2
    Демиург
    Сообщений:
    313
    Фракция:

    Karl Franz, эльфов крысы съели в полуфинале

    Как же они похожи на нас... И как же они отвратительны...
    Ответить
    Karl Franz
    20 Июл 2020 в 13:10   #63
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    66
    Фракция:

    Crixalis, 😄😄

    Ответить
    Snowball
    20 Июл 2020 в 13:48   #64
    2
    Чемпион
    Сообщений:
    1730
    Фракция:

    Karl Franz, Спасибо! ВЭ то прявят миром, а вот мои кривые руки не очень.)))
    Асуриан и Ко негодуют, т.ч. на следующем турнире надо будет за Бретонию в качестве основной.)
    П.С. Сейчас гляну что я за ВЭ на этом турнире проиграл…
    Список поражений:
    1) ВЭ против ТЭ (Эшин против 5-кина). Вопросы по составу и контролю.
    2) ЛЭ против Бистов (Меч Торгальда против 5-кина). Вопросы по контролю.
    3) ВЭ против Крыс. (Эшин против Крикса). Вопросы по контролю.
    4) Бисты против ГВ (Меч Торгальда против Дарка). Тут вот больше по составу вопросы, контроль на стандартно слабом уровне. Надо было быстро развалить ГВ. Быстро не получилось и зверушки мои ожидаемо дёрнули стирать набедренные повязки свои.
    Итог — 75% поражений у меня за эльфов.) Пора переезжать с Ултуана…в Бордело.)

    Отредактировано 20 Июл 2020 в 14:04
    Ответить
    Malalit
    20 Июл 2020 в 17:10   #65
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    94
    Фракция:

    Snowball, полегче с самоанализом, так и до закрытия слабых мест недалеко. Как тогда тебя побеждать то потом.

    Пусть галактика горит.
    Ответить
    Snowball
    20 Июл 2020 в 18:48   #66
    1
    Чемпион
    Сообщений:
    1730
    Фракция:

    Malalit, Было бы что анализировать. Основной момент — слабый контроль, а его только практикой подтянуть можно. По составу у меня к себе претензий минимум. В паре битв немножко промазал, но в целом на 4+ по этому пункту. Контроль на 2+. Средний 3+.)))))


    У того же Дарка в плане контроля лучше получалось. Особенно в 1 матче с Дреном. Да и во 2м он спас критически важных Ушей…а то там Килостра и Колосок таких бы дел натворили…

    Ответить
    DarkElder
    20 Июл 2020 в 19:43   #67
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    617
    Фракция:

    Snowball, Дарк играет на везении. Контроль тут ни при чём XD
    Ты только вспомни 5 стаков зомбарей прущихся в один отряд копейщиков

    Ответить
    W1ND
    20 Июл 2020 в 23:52   #68
    0
    Архонт
    Сообщений:
    2613
    Фракция:

    Snowball,

    4) Бисты против ГВ (Меч Торгальда против Дарка). Тут вот больше по составу вопросы, контроль на стандартно слабом уровне.

    Слишком долгое вязкое сражение было, в чём бисты слабы. Манфред дыхнул зачётно на минус три отряда сразу.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    Ответить
    Snowball
    21 Июл 2020 в 00:40   #69
    0
    Чемпион
    Сообщений:
    1730
    Фракция:

    W1ND, Ну чтоб его убыстрить….надо больше минотавров. Я и так их взял почти по максимуму….но увы.

    Ответить
    DarkElder
    21 Июл 2020 в 06:48   #70
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    617
    Фракция:

    Snowball, ты бы его не убыстрил большим количеством минотавров. Ты воевал в основном со скелетами и зомбями. Упыри обмазывали минотавров ядом, а курганные духи реализовывали свой физ. резист и впитывали в себя урон (ну и пугали до непроизвольной дефикации). Но у меня-то ещё два целых отряда стражей могил с их отхилом и наглая рожа Манфреда на драконе, который может нарезать круги и давать чарджи в тыл. Я хз как там можно было победить за бистменов. Разве что, если бы я пропустил атаку на фланг и ты бы быстренько мне фланг смял. Но я видел все твои манёвры

    Ответить
    Snowball
    21 Июл 2020 в 12:23   #71
    0
    Чемпион
    Сообщений:
    1730
    Фракция:

    DarkElder, Ну вот. Я то зверолюдей брал под карту и с расчетом на быстрый и суровый штурм. Получилось так себе + у тебя состав хороший. Даже без тележки с регеном спокойно впитал весь урон. Ну а далее всё закономерно.

    Ответить
    DarkElder
    23 Июл 2020 в 08:06   #72
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    617
    Фракция:

    W1ND, а реплеи с турнира будут только в дискорде или где-то в более надёжном месте?

    Ответить
    drendrou
    23 Июл 2020 в 09:08   #73
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    619
    Фракция:

    А чем дискорд не надежен?

    Ответить
    DarkElder
    23 Июл 2020 в 09:33   #74
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    617
    Фракция:

    drendrou, рано или поздно реплеи затеряются. А если кому-то придёт в голову обновить или очистить канал, то и вовсе исчезнут. +когда оно всё архивировано и правильно обозвано легче искать желаемое

    Ответить
    drendrou
    23 Июл 2020 в 09:55   #75
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    619
    Фракция:

    DarkElder, Ну затеряться им будет трудно, ибо канал специально для результатов(пора его закрыть кстати), а так если аккуратно относится, я думаю что ничего не исчезнет.

    Ответить
    Crixalis
    23 Июл 2020 в 15:44   #76
    3
    Демиург
    Сообщений:
    313
    Фракция:

    Единственное, что, их бы разобрать в архивы и все пометить, а то все в куче

    Как же они похожи на нас... И как же они отвратительны...
    Ответить

Добавить комментарий