Турнир RPGLib.ru по Total War: Warhammer #2
Karl Franz, Спасибо! ВЭ то прявят миром, а вот мои кривые руки не очень.)))
Асуриан и Ко негодуют, т.ч. на следующем турнире надо будет за Бретонию в качестве основной.)
П.С. Сейчас гляну что я за ВЭ на этом турнире проиграл…
Список поражений:
1) ВЭ против ТЭ (Эшин против 5-кина). Вопросы по составу и контролю.
2) ЛЭ против Бистов (Меч Торгальда против 5-кина). Вопросы по контролю.
3) ВЭ против Крыс. (Эшин против Крикса). Вопросы по контролю.
4) Бисты против ГВ (Меч Торгальда против Дарка). Тут вот больше по составу вопросы, контроль на стандартно слабом уровне. Надо было быстро развалить ГВ. Быстро не получилось и зверушки мои ожидаемо дёрнули стирать набедренные повязки свои.
Итог — 75% поражений у меня за эльфов.) Пора переезжать с Ултуана…в Бордело.)
Malalit, Было бы что анализировать. Основной момент — слабый контроль, а его только практикой подтянуть можно. По составу у меня к себе претензий минимум. В паре битв немножко промазал, но в целом на 4+ по этому пункту. Контроль на 2+. Средний 3+.)))))
У того же Дарка в плане контроля лучше получалось. Особенно в 1 матче с Дреном. Да и во 2м он спас критически важных Ушей…а то там Килостра и Колосок таких бы дел натворили…
Snowball, ты бы его не убыстрил большим количеством минотавров. Ты воевал в основном со скелетами и зомбями. Упыри обмазывали минотавров ядом, а курганные духи реализовывали свой физ. резист и впитывали в себя урон (ну и пугали до непроизвольной дефикации). Но у меня-то ещё два целых отряда стражей могил с их отхилом и наглая рожа Манфреда на драконе, который может нарезать круги и давать чарджи в тыл. Я хз как там можно было победить за бистменов. Разве что, если бы я пропустил атаку на фланг и ты бы быстренько мне фланг смял. Но я видел все твои манёвры
Регистрация
С 4 июля по 9 июля 23:59.
Даты турнира
Призовой фонд
Правила проведения турнира
За основу взяты упрощённые правила проведения российского турнира по Total War: Warhammer.
Основные положения
1.1.Турнир проводится в формате матчей 1х1 в два этапа:
Групповой этап. Игроки распределяются в две группы в зависимости от позиции в списке регистрации, и играют каждый игрок с каждым игроком. Матчи на групповом этапе до двух побед;
За победу со счетом 2:0 победитель получит три очка, проигравший — ноль. За победу со счетом 2:1 победитель получит три очка, проигравший — одно.
В плей-офф выходят по 2 человека из группы с наибольшим количеством очков. В случае равного количества очков назначается переигровка.
1.2. Оскорбления или иные способы проявления неуважения к игрокам будут пресекаться путем дисквалификации участников с турнира.
1.3. Победитель в каждом из групповых матчей обязан предоставлять повторы всех битв матча (в канал группы на сервере дискорда). Отсутствие повтора приравнивается к отсутствию боя.
Все повторы игр Total War лежат в хитрой папке AppData (чтобы ее увидеть, надо включить отображение скрытых файлов и папок)
>> [Сетевой диск]: \Users\[имя вашего РС]\AppData\Roaming\The Creative Assembly\[Название игры]\replays
1.4. Администрация оставляет за собой право изменения правил с одновременным уведомлением участников на форуме турнира.
1.5. После того как вы загрузились в бой, нельзя нажимать «Готов» в течение минуты, если ваш оппонент в чате не подтвердил свою готовность. Повторное нарушение этого пункта может привести к дисквалификации. Поэтому проще придерживаться вежливости и стартовать бой после обоюдного подтверждения готовности (даже если вы мастер скоростной расстановки).
Основные определения и понятия
2.1 Атака – нанесение физического урона противнику в ближнем бою или в результате обстрела. Циклические натиски, обстрел одиночными отрядами, использование магии и способностей атакой НЕ считаются, за исключением обстрела артиллерийскими одиночными юнитами.
2.2. «Зеркало» – матч между двумя одинаковыми фракциями или фракцией и ее субфракцией.
2.3. Красная линия – граница карты.
2.4. Кемпинг красной линии – расстановка войск при которой, фланг (или оба) и тыл армии прикрываются красной линией. Самый презираемый тип кемпинга – это использование угла карты.
2.5. Монстр – одиночные или состоящие из 9 -12 моделей отряды с соответствующим обозначением на карточке отряда.
2.6. Парфянская стрельба (сокращенно ПС) – термин из TW Rome II, обозначающий возможность стрельбы в движении на 360° вокруг себя.
2.8. Абуз (злоупотребление) – использование ошибок в игре (баги, дисбаланс юнитов и игровой механики), за счет которых игрок может получить незаслуженное преимущество.
Правила проведения и спорные моменты
3.1. Окончательное решение по всем спорным моментам остается за администрацией турнира.
3.2. Все спорные вопросы рассматриваются только при наличии повторов и/или соответствующих скриншотов.
3.3. Оба игрока обязаны атаковать.
3.4. Намеренное уклонение от сражения с целью получить ничейный результат, в т.ч. при использовании преимущества скорости над отрядами противника (противник физически не может вас догнать), запрещено. Нарушителю будет присвоено техническое поражение (далее – ТП).
3.5.1. Кемпинг красной линии запрещен. Минимальное расстояние до красной линии должно составлять 160 м (радиус стрельбы имперского арбалетчика, суммарная ширина фронта трех отрядов пехоты, по 90 моделей в каждом).
3.5.2. Исключение #1: проводить войска у края карты разрешается с целью совершить атакующий манёвр.
3.5.3. Исключение #2: лесная засада у края карты до момента обнаружения этой засады противником на максимально возможном расстоянии от края карты. То есть, если лес заканчивается на расстоянии 60 метров от края карты, примерно на таком расстоянии и должны находиться войска в режиме скрытности. После обнаружения своих войск игрок должен привести их в движение (совершать атаку или манёвр, уводя войска от красной линии).
3.5.4. Исключение #3: отряды передового развёртывания можно размещать у красной линии противника для совершения атаки или манёвра.
3.6. Запрещенные заклинания, тактики (абуз) – использование в бою приведет к ТП нарушителя.
3.7. «Зеркала» запрещены.
Настройки боя, бан фракций, ограничения на составы
4.1. Доступны все фракции, имеющиеся в игре на текущий момент.
4.2. Лимиты по отрядам ограничены игровой настройкой «Максимальное число отрядов».
4.3. Размер отрядов выставляется хостером в настройках видео: «Большой», т.е. 3/4 от максимального.
4.4. Стоимость армии: стандартная (12400).
Формат проведения боёв
5.1. Игра до двух побед (best-of-three\bo3)
5.1.1. Карта #1. Игрок А выбирает карту. Игрок Б выбирает фракцию. Игрок А выбирает фракцию.
5.1.2. Карта #2. Игрок Б выбирает карту. Игрок А выбирает фракцию. Игрок Б выбирает фракцию.
5.1.3. Карта #3. Игрок А банит фракцию и выбирает карту, Игрок Б банит фракцию и выбирает фракцию, Игрок А выбирает фракцию.
Пул карт на групповую стадию
Каждый игрок предлагает одну карту, которая добавляется в общий пул.
Участники
Каналы связи