Предлагаю обсудить в данной теме, какие фракции на ваш взгяд на данный момент обладают лучшими и наиболее интересными механиками на стратегической карте, а кому повезло меньше.
1. Норска. Появилась давно, а сделана с душой: тут и поклонение богам с уникальными фишками (что способствует повторному прохождению), и захват вражеских столиц (на лейт-гейм), и охота (также на всю партию), и ростер более чем весёлый.
2. Скавены. Особенно Скрайр. Сочетание подземной Империи, лабы и уникальных скавенских фишек. Одна из самых самобытных фракций.
3. Империя. Дефолтная неплохо играется в составе единого целого, но нужно больше фишек на лейт. К тому же стоило бы избавиться от искусственных вторжений армий, и реализовать помощь союзникам против реальных врагов. А так зачёт. За Егеря тоже хорошо разок пройти: пока не захватишь много провинций, будешь играть мусором. Это единственная фракция, качество войска у которой напрямую завязано именно на количество регионов.
4. Зеленокожие. Вааагхи задают свой темп игры, причём у разных фракций они разные. Плюс есть механика мусора и локальные механики у некоторых фракций. Также зачёт, если бы не баги.
5. Бретония. Обеты, разделение экономики на аграрную/промышленную, отсутствие штрафов за армии, вполне годно.
6. Цари гробниц.
7. Тёмные эльфы. Динамично проходятся за счёт управления потоками рабов. И у Малуса локальная механика с качелями в сторону силы лорда/восстановления армии вполне на раз сгодится.
Топ с конца:
ВЭ (кроме локальной темницы Эльтариона, охоты Имрика ничего интересного им не досталось). Влияние даёт уникальные плюшки, но не оказывает серьёзного влияния (бгг) на игру.
Людоящеры обладают не особо интересными фракционными фишками, и практически лишены интересного расового геймплея. Про геомантическую сеть можно забыть, квесты с благословенными выводками — слишком слабое подспорье.
Гномам не хватает веселья. Книгу обид стоит подвязать на дипломатию, а сами этапы сделать более разнообразными и вносящими больший вклад.
Про Хаос, Зверолюдов, Лесных эльфов можно даже не вспоминать.
Про вампиров и пиратов забыл. А так да, интересные механики позволяют гораздо сильнее погружаться в отыгрыш роли за фракцию.
С лесными эльфами и хаосом полностью согласен, играть за них сейчас не интересно, а вот за зверолюдов играть можно и сейчас, почитал лор про них, попытался вникнуть в их мотивацию и старался играть так как это они и должны делать и отыграл одну из интереснейших партий на своё удивление, до полной победы в длинной компании. Это было очень сложно, особенно к концу, но оно того стоило, удовольствия получил именно от погружения, их тайные лагеря огромное подспорье как с геймплейной точки зрения так и лора.
Про ящеролюдов: у них есть Накай, лорд кочевник, да он на старте должен именно что выживать а под конец может хоть все отряды сделать благословленными ( жаль хамелеонов нет) и за поселения голова совсем не болит. Техенхауин так же на старте очень уязвим но жертвоприношения дают очень вкусные бонусы полезные на любом этапе игры. Кроак кончено на стратегической карте почти не имеет применения но я не мог его не упомянуть, на его фоне даже варп-бомбы блекнут. Так что на мой взгляд людоящеры должны быть где то по серединке, хотя и считаю их геомантическую сеть слабенькой механикой.
W1ND, Ну у ВЭ только 2 ЛЛ без уникальных механик — Тирион и Теклис. У Алки уникальные отряды пеньков + СА в малых городах + бонусы/штрафы за контроль над Ултуаном + бандиты от Хели. Алит — вообще самый весёлый ЛЛ у ВЭ. Засады,мобильность армий, спец. агенты и уникальное здание/отряд. Имрик — стартовая локация в жопе мира+завязка на драконов (бонусы для/от них)+топовый дуэлянт/истребитель армий. Элтарион — сам слабоват, но вот армию бафает хорошо + мглаходцы сильные (на старте особенно)+туманчик+темница (жаль что она отстраивается ходов за 70-80 и потом ресурсы девать некуда, дали бы 3й уровень построек для поздней игры) + титулы лордам/героям (вполне себе полезные). Т.е. у Элта механик дофига, но все они выглядят урезанными/сырыми. Надеюсь допилят до ума. Т.ч. не надо так уж прям ВЭ скучными делать.
П.С. Влияние может очень сильно влиять(кхм…) на игру. Просто переехать катком пару фракций быстрее и надёжнее, чем сливать тонны влияния на их ссору. Вот мир/союз с кем надо можно легко и быстро организовать. Сейчас с влиянием у ВЭ вообще всё шикарно, т.к. можно через постройки (посольства теперь дают +2 ед. за ход) и аристократов (бафнули получение с городов противника) его производить в космических масштабах.
1-Крысы, без вопросов. Даже аргументировать не надо, я полагаю.
2-Орки, новые механика хлама и Ваагха сделали фракцию топовой.
3-Людоящеры, есть единственная в игре фракция с ордой, раса которой оседлая. У Техенхауина крутая механика жертвоприношений, да и он наверное единственный для кого слово «тотальная война» подходит по настоящему.
Антитоп:
1-Цари гробниц, эта механика с бесплатными армиями, на «облагораживание» которых уходит больше деняк чем у других рас на армию, да и механика артефактов теперь и у гномов есть.
2-ВЭ, механики расы в виде влияния вообще ни о чем, а фракционные слишком ситуативны и имеют аналоги у других рас(теже мглоходцы копируют ЦГ).
3-ТЭ , эта механика с рабами вроде должна вечно держать в напряжении, но в итоге раса разрывается между «сидеть и строить домики» и «опять рабы сдыхают надо многа драться» и получается ни туда- ни сюда.
То что топ полностью соответствует моему топу рас- чистое совпадения и нет никаких притягиваний за уши эльфов
Я бы поставил так….
1 — Скавены (в частности Скраеры)
2 — Вампираты
3 — Жоские ребята
4 — Империя
Антитоп
1 Зверолюды
2 Хаос
3 ЛЭ
4 ЦГ (вот им бы обновить или доработать механику пробуждения династий и было бы норм, так как с книгами на мой взгляд прикольно и вынуждает иногда крестовые походы объявлять)
А по первым трем антитопам вот дальше 60-80 хода играть тупо не могу (не интересно, нудно, уныло, фу короче)
Ну лично мое мнение….
Черничный пудинг, ВЭ бедны на механики. По сравнению с вампиратами, скавенами, бретошками и норской они и рядом не стоят. А тут обсуждается именно топ фракций по части механик, а не «ой, какие няшки и красавчики, и ваааабщееее». Так-то всем известно, что гномы топ…
А мне кажется что у Лесных Эльфов няшные механики.
ну и + недавно разобралась и поняла, что механика поднятия нежити вампиров — имбалансная.
+ очень хорошие плюхи для нежити в зданиях ветки нагаша и кладбище драконов. А всем остальным просто в зданиях ветви нагаша. Вообще массовые бафы на фракцию от хат нагаша можно считать чуть ли не механикой.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Drendrou, не понял фразу про ТЭ «опять рабы сдыхают надо многа драться». Тут по коментам складывается ощущение, что играют одни профи на легенде и на оч высоком. А как мне подсказывает практика, там можно даже в пассив играть все равно битв будет много. Надо просто рабов раскидывать на 3-4 провинции заточенных для разведения пленников. Для меня ТЭ как раз топ из за разных механик, рабы, ковчеги ( можно Аля вампираты поиграть). Вот кто разочаровал, так это скавены, а конкретно клан скрайр. В битвах складывается ощущение warhammer 40000 , лазеры, ракеты, ядерного взрыва не хватает. Убивается атмосфера средневекового фентези, за что и люблю эту игру.
П,с. Почему-то империя с их люминарками, такого негатива не вызывает :)
Предлагаю обсудить в данной теме, какие фракции на ваш взгяд на данный момент обладают лучшими и наиболее интересными механиками на стратегической карте, а кому повезло меньше.
что не так с вэ ? Они идеальны во всем
Черничный пудинг, настолько идеальны что ни в чем не лучшие.
DarkElder, Да не будет ничего. Все знают что ВЭ самая топовая и интересная раса в ВаХе. Не все могут себе в этом признаться, вернее могут не только лишь все…)))
Snowball, чем топовая? там настолько топ, что разрабы даже не могут в новые названия. Были ступающие-в-тени, но нужны мглоходцы (мало того что звучит костыльно, так ещё и не несет нового)
Предлагаю обсудить в данной теме, какие фракции на ваш взгяд на данный момент обладают лучшими и наиболее интересными механиками на стратегической карте, а кому повезло меньше.
Мой топ:
1. Норска. Появилась давно, а сделана с душой: тут и поклонение богам с уникальными фишками (что способствует повторному прохождению), и захват вражеских столиц (на лейт-гейм), и охота (также на всю партию), и ростер более чем весёлый.
2. Скавены. Особенно Скрайр. Сочетание подземной Империи, лабы и уникальных скавенских фишек. Одна из самых самобытных фракций.
3. Империя. Дефолтная неплохо играется в составе единого целого, но нужно больше фишек на лейт. К тому же стоило бы избавиться от искусственных вторжений армий, и реализовать помощь союзникам против реальных врагов. А так зачёт. За Егеря тоже хорошо разок пройти: пока не захватишь много провинций, будешь играть мусором. Это единственная фракция, качество войска у которой напрямую завязано именно на количество регионов.
4. Зеленокожие. Вааагхи задают свой темп игры, причём у разных фракций они разные. Плюс есть механика мусора и локальные механики у некоторых фракций. Также зачёт, если бы не баги.
5. Бретония. Обеты, разделение экономики на аграрную/промышленную, отсутствие штрафов за армии, вполне годно.
6. Цари гробниц.
7. Тёмные эльфы. Динамично проходятся за счёт управления потоками рабов. И у Малуса локальная механика с качелями в сторону силы лорда/восстановления армии вполне на раз сгодится.
Топ с конца:
ВЭ (кроме локальной темницы Эльтариона, охоты Имрика ничего интересного им не досталось). Влияние даёт уникальные плюшки, но не оказывает серьёзного влияния (бгг) на игру.
Людоящеры обладают не особо интересными фракционными фишками, и практически лишены интересного расового геймплея. Про геомантическую сеть можно забыть, квесты с благословенными выводками — слишком слабое подспорье.
Гномам не хватает веселья. Книгу обид стоит подвязать на дипломатию, а сами этапы сделать более разнообразными и вносящими больший вклад.
Про Хаос, Зверолюдов, Лесных эльфов можно даже не вспоминать.
Про вампиров и пиратов забыл. А так да, интересные механики позволяют гораздо сильнее погружаться в отыгрыш роли за фракцию.
С лесными эльфами и хаосом полностью согласен, играть за них сейчас не интересно, а вот за зверолюдов играть можно и сейчас, почитал лор про них, попытался вникнуть в их мотивацию и старался играть так как это они и должны делать и отыграл одну из интереснейших партий на своё удивление, до полной победы в длинной компании. Это было очень сложно, особенно к концу, но оно того стоило, удовольствия получил именно от погружения, их тайные лагеря огромное подспорье как с геймплейной точки зрения так и лора.
Про ящеролюдов: у них есть Накай, лорд кочевник, да он на старте должен именно что выживать а под конец может хоть все отряды сделать благословленными ( жаль хамелеонов нет) и за поселения голова совсем не болит. Техенхауин так же на старте очень уязвим но жертвоприношения дают очень вкусные бонусы полезные на любом этапе игры. Кроак кончено на стратегической карте почти не имеет применения но я не мог его не упомянуть, на его фоне даже варп-бомбы блекнут. Так что на мой взгляд людоящеры должны быть где то по серединке, хотя и считаю их геомантическую сеть слабенькой механикой.
Цари гробниц: есть
W1ND, Ну у ВЭ только 2 ЛЛ без уникальных механик — Тирион и Теклис. У Алки уникальные отряды пеньков + СА в малых городах + бонусы/штрафы за контроль над Ултуаном + бандиты от Хели. Алит — вообще самый весёлый ЛЛ у ВЭ. Засады,мобильность армий, спец. агенты и уникальное здание/отряд. Имрик — стартовая локация в жопе мира+завязка на драконов (бонусы для/от них)+топовый дуэлянт/истребитель армий. Элтарион — сам слабоват, но вот армию бафает хорошо + мглаходцы сильные (на старте особенно)+туманчик+темница (жаль что она отстраивается ходов за 70-80 и потом ресурсы девать некуда, дали бы 3й уровень построек для поздней игры) + титулы лордам/героям (вполне себе полезные). Т.е. у Элта механик дофига, но все они выглядят урезанными/сырыми. Надеюсь допилят до ума. Т.ч. не надо так уж прям ВЭ скучными делать.
П.С. Влияние может очень сильно влиять(кхм…) на игру. Просто переехать катком пару фракций быстрее и надёжнее, чем сливать тонны влияния на их ссору. Вот мир/союз с кем надо можно легко и быстро организовать. Сейчас с влиянием у ВЭ вообще всё шикарно, т.к. можно через постройки (посольства теперь дают +2 ед. за ход) и аристократов (бафнули получение с городов противника) его производить в космических масштабах.
1-Крысы, без вопросов. Даже аргументировать не надо, я полагаю.
2-Орки, новые механика хлама и Ваагха сделали фракцию топовой.
3-Людоящеры, есть единственная в игре фракция с ордой, раса которой оседлая. У Техенхауина крутая механика жертвоприношений, да и он наверное единственный для кого слово «тотальная война» подходит по настоящему.
Антитоп:
1-Цари гробниц, эта механика с бесплатными армиями, на «облагораживание» которых уходит больше деняк чем у других рас на армию, да и механика артефактов теперь и у гномов есть.
2-ВЭ, механики расы в виде влияния вообще ни о чем, а фракционные слишком ситуативны и имеют аналоги у других рас(теже мглоходцы копируют ЦГ).
3-ТЭ , эта механика с рабами вроде должна вечно держать в напряжении, но в итоге раса разрывается между «сидеть и строить домики» и «опять рабы сдыхают надо многа драться» и получается ни туда- ни сюда.
Очевидно что это ВЭ, тут и пруфов не нужно
Черничный пудинг, большинство-то как раз против. Так что пруфы нужны
Я бы поставил так….
1 — Скавены (в частности Скраеры)
2 — Вампираты
3 — Жоские ребята
4 — Империя
Антитоп
1 Зверолюды
2 Хаос
3 ЛЭ
4 ЦГ (вот им бы обновить или доработать механику пробуждения династий и было бы норм, так как с книгами на мой взгляд прикольно и вынуждает иногда крестовые походы объявлять)
А по первым трем антитопам вот дальше 60-80 хода играть тупо не могу (не интересно, нудно, уныло, фу короче)
Ну лично мое мнение….
DarkElder, что не так с вэ ? Они идеальны во всем
Черничный пудинг, ВЭ бедны на механики. По сравнению с вампиратами, скавенами, бретошками и норской они и рядом не стоят. А тут обсуждается именно топ фракций по части механик, а не «ой, какие няшки и красавчики, и ваааабщееее». Так-то всем известно, что гномы топ…
DarkElder, оу, механики ? Лично я их не считаю важной фишкой, мне нравится лишь сила армий и самой фракции)
А мне кажется что у Лесных Эльфов няшные механики.
ну и + недавно разобралась и поняла, что механика поднятия нежити вампиров — имбалансная.
+ очень хорошие плюхи для нежити в зданиях ветки нагаша и кладбище драконов. А всем остальным просто в зданиях ветви нагаша. Вообще массовые бафы на фракцию от хат нагаша можно считать чуть ли не механикой.
Drendrou, не понял фразу про ТЭ «опять рабы сдыхают надо многа драться». Тут по коментам складывается ощущение, что играют одни профи на легенде и на оч высоком. А как мне подсказывает практика, там можно даже в пассив играть все равно битв будет много. Надо просто рабов раскидывать на 3-4 провинции заточенных для разведения пленников. Для меня ТЭ как раз топ из за разных механик, рабы, ковчеги ( можно Аля вампираты поиграть). Вот кто разочаровал, так это скавены, а конкретно клан скрайр. В битвах складывается ощущение warhammer 40000 , лазеры, ракеты, ядерного взрыва не хватает. Убивается атмосфера средневекового фентези, за что и люблю эту игру.
П,с. Почему-то империя с их люминарками, такого негатива не вызывает :)
Черничный пудинг,
Черничный пудинг, настолько идеальны что ни в чем не лучшие.
Machival, ну не дразни ты человека. Может у него возраст такой, невнимательный и максималистичный. А то грядёт война оффтопная, страшная война
DarkElder, Да не будет ничего. Все знают что ВЭ самая топовая и интересная раса в ВаХе. Не все могут себе в этом признаться, вернее могут не только лишь все…)))
Snowball, чем топовая? там настолько топ, что разрабы даже не могут в новые названия. Были ступающие-в-тени, но нужны мглоходцы (мало того что звучит костыльно, так ещё и не несет нового)
Snowball, да уж, на столько интересная, что зевать тянет чуть ли не с первых ходов, особенно для фракций на бублике начинающих