Ну, раз тут даже спецтопик создали, то надо забивать его бесполеным конь-тентом же.
Собсно, разметав в первой части неожиданно пришедшую шоблу Гримгора Железношкурого (или как его там в нашенском переводе), гнумы продолжают восстанавливать свои исторические владения. В этой серии — идем крошить грибов на юг!
Захватив два мелких поселка и уничтожив лагерь орков недалеко от Барак Варра, Торгрим готовится к осаде Черного Кряжа, но, судя по всему, где-то внезапно прошел грибной дождик и немного Ваааагхнуло…
W1ND, у меня вышел облом. Новая память со старой вместе отказываются работать :( Танцую с гамаком, так что пока не могу ничего умного скахать кроме того, что я немного облажался с апгрейдом :)
Snowball, ну, «ту» модель уже не взять, ДДР4 2133 тяжело найти в кетае :)
Но для меня стало неприятным открытием, что новая память не может работать на пониженной частоте :)
До этого в моей картине мира такое хулиганство было норм :)
Snowball, у меня 4 планки по 8 гигов. Две старых снял, да. Побыстрее поставил. Теперь закажу еще 16 гиг, и попытаюсь продать старые 16 ))) двойной влет на бабло. Ай да я, ай да молодец!
Ну что, осталось развалить последний стак, и можно переходить в контратаку. Если еще десяток этих стаков не выползет :)
В общем, кроме заикающегося автора тут еще есть около 9000 косяков в контроле юнитов и сотни эпичного превознемогания. За Грунгня!!!
Кряж оттяпан, денег стало немного больше и, в принципе, хватает на третий стак. Но сначала хочется таки-поднять экономику и проапгрейдить Караз-а-Карак до 3 уровня, а еще прям очень хочется сожрать Гунбад… Куда идти? На север? На юг? Или вообще на восток? Да куда в старом свете не пойди, везде какой-то аллес…
В прошлой серии моя нерешительность стоила мне территорий, потерянного времени и накопленных обид, но в этот раз все обиды будут отмщены, а косяки — заби… исправлены!
Искусственный идиот, рулящий зеленокожими, сделал правтикчески все. чтобы мы отвоевали Гунбад. Не воспользоваться этим было бы оскорбительно пренебрежительно и расточительно, дварфы себе такого позволить не могут. Поэтому вариантов нет — Гунбад должен быть разр… завоеван и присоединен!
В этой серии осваиваем неожиданно свалившийся на голову бонус в виде конфедерации с Жуфбаром, перегруппируемся и вяло попинываем грибов на южном направлении. Ну и копим денежки на бриндуразовую шахту в Гунбаде…
Figing, на исход дуэли мог повлиять ещё скрытый параметр, который дает индивидуальный урон против одного из пяти типов размеров юнитов. Его можно увидеть только в ресурсах игры. Он не всегда очевидный. Например, волчьи колесницы гоблинов имеют скрытый урон по очень большим целям.
Figing, Что-то прям совсем не день ТГ. Даже у меня они сильнее выступали. На самом деле влияние рандома хорошо заметно и в этих тестах. У одниз ЗД здоровья 2/3, а у других 1/3.
За тесты спасибо!) Идея общая, а не моя. )
П.С. Можно попробовать пару тестов ВЭ против ТЭ. У нас с Ви давний спор про крутость ушастой Т4-Т5 пехоты. ММ против ПХГ, СФ против ЧСН, СФ против ПХГ. ММ против ЧСН смысла особого нет.)
Snowball, дуэль мм и пхг не имеет смысла, т.к. у них совершенно по-разному плюшки работают. Честные условия — набор совершенно разных ситуаций, в тч по уши в грязи и под пулями. Про СФ и ЧСН то же самое можно сказать.
Сегодня примерно в 20-00 пущу стрим, часа на 3-4. Буду устраивать дуэли, надеюсь, что получится с Figing. Так что кидайте предложения. Думаю успеем все, но раз уж решили делать, то нужно заложить правильный формат. Думаю в этом и будет заключаться задача первого подобного стрима.
Тема для выкладывания и обсуждения стримов и записей стримов ваших (или не ваших) прохождений игры Total War: Warhammer.
Чтобы поделиться видеороликом, вставьте его внутрь тега [youtube][/youtube] (можно выделить ссылку и кликнуть на кнопку [youtube]).
Ну, раз тут даже спецтопик создали, то надо забивать его бесполеным конь-тентом же.
Собсно, разметав в первой части неожиданно пришедшую шоблу Гримгора Железношкурого (или как его там в нашенском переводе), гнумы продолжают восстанавливать свои исторические владения. В этой серии — идем крошить грибов на юг!
Захватив два мелких поселка и уничтожив лагерь орков недалеко от Барак Варра, Торгрим готовится к осаде Черного Кряжа, но, судя по всему, где-то внезапно прошел грибной дождик и немного Ваааагхнуло…
Figing, помогла в итоге установка доп. ОЗУ в плане увеличения скорости ходов ИИ или загрузки карт?
W1ND, у меня вышел облом. Новая память со старой вместе отказываются работать :( Танцую с гамаком, так что пока не могу ничего умного скахать кроме того, что я немного облажался с апгрейдом :)
Figing, Ты другую модель взял?)
Snowball, ну, «ту» модель уже не взять, ДДР4 2133 тяжело найти в кетае :)
Но для меня стало неприятным открытием, что новая память не может работать на пониженной частоте :)
До этого в моей картине мира такое хулиганство было норм :)
Figing, Ну тогда разгоняй или продавай старую. Раз новая память шустрее, то её и оставь одной планкой пока. )
Snowball, у меня 4 планки по 8 гигов. Две старых снял, да. Побыстрее поставил. Теперь закажу еще 16 гиг, и попытаюсь продать старые 16 ))) двойной влет на бабло. Ай да я, ай да молодец!
Ну что, осталось развалить последний стак, и можно переходить в контратаку. Если еще десяток этих стаков не выползет :)
В общем, кроме заикающегося автора тут еще есть около 9000 косяков в контроле юнитов и сотни эпичного превознемогания. За Грунгня!!!
Кряж оттяпан, денег стало немного больше и, в принципе, хватает на третий стак. Но сначала хочется таки-поднять экономику и проапгрейдить Караз-а-Карак до 3 уровня, а еще прям очень хочется сожрать Гунбад… Куда идти? На север? На юг? Или вообще на восток? Да куда в старом свете не пойди, везде какой-то аллес…
В прошлой серии моя нерешительность стоила мне территорий, потерянного времени и накопленных обид, но в этот раз все обиды будут отмщены, а косяки — заби… исправлены!
Искусственный идиот, рулящий зеленокожими, сделал правтикчески все. чтобы мы отвоевали Гунбад. Не воспользоваться этим было бы оскорбительно пренебрежительно и расточительно, дварфы себе такого позволить не могут. Поэтому вариантов нет — Гунбад должен быть разр… завоеван и присоединен!
В этой серии осваиваем неожиданно свалившийся на голову бонус в виде конфедерации с Жуфбаром, перегруппируемся и вяло попинываем грибов на южном направлении. Ну и копим денежки на бриндуразовую шахту в Гунбаде…
Собственно, вот глюпое видево нашего теста зарубы террогейстов против звездных драконов.
Результат, ИМХО, на лице :)
Кстати, идея весьма интересная — постравливать лбами юниты :) Если вдруг такой формат зайдет — кидайте идеи, да пойдемте тестить :)
Figing, на исход дуэли мог повлиять ещё скрытый параметр, который дает индивидуальный урон против одного из пяти типов размеров юнитов. Его можно увидеть только в ресурсах игры. Он не всегда очевидный. Например, волчьи колесницы гоблинов имеют скрытый урон по очень большим целям.
Figing, Что-то прям совсем не день ТГ. Даже у меня они сильнее выступали. На самом деле влияние рандома хорошо заметно и в этих тестах. У одниз ЗД здоровья 2/3, а у других 1/3.
За тесты спасибо!) Идея общая, а не моя. )
П.С. Можно попробовать пару тестов ВЭ против ТЭ. У нас с Ви давний спор про крутость ушастой Т4-Т5 пехоты. ММ против ПХГ, СФ против ЧСН, СФ против ПХГ. ММ против ЧСН смысла особого нет.)
Snowball, дуэль мм и пхг не имеет смысла, т.к. у них совершенно по-разному плюшки работают. Честные условия — набор совершенно разных ситуаций, в тч по уши в грязи и под пулями. Про СФ и ЧСН то же самое можно сказать.
Сегодня примерно в 20-00 пущу стрим, часа на 3-4. Буду устраивать дуэли, надеюсь, что получится с Figing. Так что кидайте предложения. Думаю успеем все, но раз уж решили делать, то нужно заложить правильный формат. Думаю в этом и будет заключаться задача первого подобного стрима.