Pornotraktor, Я подумал, что ты имел ввиду, кого то левого , ну а вообще она главная помощница Коэдилла, которая помогала ему эльфов резать в попытке убить ориона и ариэль, но после изгнания всех мятежных духов ветвей, она вроде как в диколесье сейчас, но она скажем так, командует нападениями других древесных духов в других клочках мира, бретонии/империи например.
Анонс дополнения для троецарствия состоялся меньше чем через неделю после релиза Трои, так что думаю для вахи анонс будет после релиза DLC троецарстивия. Но я так себе аналитик.
Tyapych, как минимум стрельбу через лес в котором они находятся. Ещё я думаю если дело завяжут с атель лорнэм то закинуть бафы на армии в зависимости от того на сколько он проапгрейжен. Пока не понятны претенденты на роль лл сложно что то сказать
как минимум стрельбу через лес в котором они находятся
Да, этого уже многие просили, и это логично, приятно и не чрезмерно имбово в то же время. А вот какими будут механики кампании, сложно предугадать (что-то наверняка завязанное на корни мира).
W1ND, Вообще эти корни мира мне кажется неправильно работают. Нужно было сделать их отдельными лощинами или путями в которых фракция не подготовлена к ним медленнее двигалась, несла не боевые потери и получала бы дебафы. А так они довольно имбовы при перескакивании через горы, или другие непроходимые местности.
@pornotraktor, блин кнопка редактирования ку да то пропала. Я понимаю конечно что очень тяжело сделать подобные вещи на карте где все творится в одной плоскости проблематично. Нужно вводить ещё какие-то подземки (другие плоскости), но то как оно выглядит сейчас как то не ок. Можно привязать это ко входам в туннели с мини локация и и раскидать по карте штук 15.
Pornotraktor, если опираться на лор, то входы в подземные пути можно сделать в городах гномов/орков/скавенов, это будет логично и, допустим, перемещение между городами одной провинции ход по подземкам. Или между двумя городами соседних регионов. Ну и, конечно, только для этих рас.
По лесным путям мне плохо представляется реализация, но твой вариант интересен и логичен.
Все войска имеют штраф к стрельбе в лесу, вполне логично. Азраи по лору в лесу стреляют сквозь ветки и листья не задевая их и разят точно в цель…или может просто приписывают это умение им.
Yorik, плюсую два раза. Вот так и должно выглядеть перемещение по подземным путям, а не как сейчас. Бред какой-то, что можно между горами туда сюда прыгать.
Pornotraktor, Я подумал, что ты имел ввиду, кого то левого , ну а вообще она главная помощница Коэдилла, которая помогала ему эльфов резать в попытке убить ориона и ариэль, но после изгнания всех мятежных духов ветвей, она вроде как в диколесье сейчас, но она скажем так, командует нападениями других древесных духов в других клочках мира, бретонии/империи например.
Crixalis, спасибо за ответ my fellow brother, пис тебе
Всем привет! Есть слухи/новости, когда DLC анонсировать будут?
Анонс дополнения для троецарствия состоялся меньше чем через неделю после релиза Трои, так что думаю для вахи анонс будет после релиза DLC троецарстивия. Но я так себе аналитик.
neytros, жди начало сентября.
Я надеюсь в сентябре оно уже выйдет
Плохая новость. DLC в сентябре не будет.
https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/iq684c/no_wood_elf_dlc_news_this_month/
Ну может хоть анонс в сентябре сделают а потом 2 недели будут информацией делится…не хочу в ноябре.
DimonFonBaron, сказали никаких новостей о DLC в сентябре не будет.
Буду тогда жить надеждой что какой ни будь инсайдер сольет хоть что то
ну что, сентябрь подходит к концу. Ждем новостей с нетерпением)
интересно, какие глобальные механики введут ЛЭ?
Tyapych, как минимум стрельбу через лес в котором они находятся. Ещё я думаю если дело завяжут с атель лорнэм то закинуть бафы на армии в зависимости от того на сколько он проапгрейжен. Пока не понятны претенденты на роль лл сложно что то сказать
Pornotraktor,
Да, этого уже многие просили, и это логично, приятно и не чрезмерно имбово в то же время. А вот какими будут механики кампании, сложно предугадать (что-то наверняка завязанное на корни мира).
W1ND, Вообще эти корни мира мне кажется неправильно работают. Нужно было сделать их отдельными лощинами или путями в которых фракция не подготовлена к ним медленнее двигалась, несла не боевые потери и получала бы дебафы. А так они довольно имбовы при перескакивании через горы, или другие непроходимые местности.
@pornotraktor, блин кнопка редактирования ку да то пропала. Я понимаю конечно что очень тяжело сделать подобные вещи на карте где все творится в одной плоскости проблематично. Нужно вводить ещё какие-то подземки (другие плоскости), но то как оно выглядит сейчас как то не ок. Можно привязать это ко входам в туннели с мини локация и и раскидать по карте штук 15.
Pornotraktor, если опираться на лор, то входы в подземные пути можно сделать в городах гномов/орков/скавенов, это будет логично и, допустим, перемещение между городами одной провинции ход по подземкам. Или между двумя городами соседних регионов. Ну и, конечно, только для этих рас.
По лесным путям мне плохо представляется реализация, но твой вариант интересен и логичен.
И вот уже вечер первого октября, а новостей все нет и нет(
W1ND, а как это стрелять через лес? сквозь деревья что ли?
Все войска имеют штраф к стрельбе в лесу, вполне логично. Азраи по лору в лесу стреляют сквозь ветки и листья не задевая их и разят точно в цель…или может просто приписывают это умение им.
DimonFonBaron, оо не знал о штрафе стрельбы в лесу
Yorik, плюсую два раза. Вот так и должно выглядеть перемещение по подземным путям, а не как сейчас. Бред какой-то, что можно между горами туда сюда прыгать.