DarkOrion, свитки. Не багованые. Эти слова нельзя ставить в одном предложении
Креативы начали жёстко лажать только в 20м году. Но это понятно, это объяснимо. Чего не так-то? Ребята соберутся ближе к осени, сопли вытрут и всё поправят. К зиме…
drendrou, ну и добугуртились, что разрабы перестали успевать следить за всем и везде. Короче, разговор перетекает из пустого в порожнее. Пора идти работать
DarkElder, креативы косячили всегда,помню ждал я выхода Empire Total War прям как наркоман дозу, и вот наконец этот самый день настал и поехал я аж в другой город что бы купить этот диск так как у нас в городе его ожидали только через 3-4 дня в лучшем случае, отдал 600 рублей за сам диск, по тем временам весьма солидная сумма за игру, ехал домой счастью не было предела, а это на минуточку 80 км в одну сторону и 200 рублей на дорогу, итого лицензионный диск с игрой вышел мне в косарь. Этот день я запомнил очень хорошо, после установки и попытки поиграть моя жопа сгорела так сильно что я думаю это было заметно в орбитальных масштабах, акробаты и конфедерации у норски просто детский садик, в ту версию было физически больно играть, вылеты, графические баги и артефакты, зависание на глухо на несколько минут, просадка фпс практически до нуля, это только часть из того что творилось с игрой, а релиз Рим2 напомнить? Думаю все помним
STRAiDER, а ты уверен, что диск был лицензионный?
Я в империю не играл, но насколько я понял, за империю креативам самим стыдно.
Вообще, я имел в виду эпопею с вахой. Единственный вой что я помню (а я помню только достаточно громкое и масштабное бурление), это в самом начале выхода самой вахи. И то, люди ругали в основном не баги, а отсутствие построений и убогую анимацию.
Из первой части я из явных косяков помню только «на диске» и «пусть учат русский» но не уверен что это косяк CA. Вторая часть вахи самая популярная игра серии total war на данный момент, разрабы наверняка об этом в курсе а значит работают над игрой, напомню о том что раньше в империях смертных пока ход сдашь можно сходить чай сделать и супчик сварить но теперь это (сдать ход) почти мгновение. Игра оптимизируется и добавляются новые технологии которые на первый взгляд можно и не заметить, в CA не только правят баланс (бесконечно) и ломают то что работало но так же пытаются сделать игру быстрее и без критических ошибок. И давайте вспомним одно из бесплатных добавлений а именно лабораторию где мы сами можем настроить множество параметров типа гравитации и размера юнитов, на первый взгляд ничего особенного но можно чуть пофантазировать. TWW2 для CA это полигон для экспериментов.
Kai Lancer, окей. Разрабы ведьмака тоже лажают. Ниочёмный второй ведьмак (с багами и вылетами даже сейчас). Багованый третий ведьмак (плотва наше всё, но не ею единой). Непонятки с киберпанком и постоянные переносы.
ЕА лажают. Беседка лажает. Близы лажают. Все лажают. Но есть вещи которые можно простить, а есть вещи за которые простить нельзя. И СА нельзя простить только империю
DarkElder, а я думаю что СА можно всё простить, просто исходя из количества кода в их играх, да и просто потому что все баги всё равно пофиксят, можно быть несогласным с некоторыми их геймплейными решениями, лично мне много чего в их играх хотелось что бы было сделано по другому, но всё равно для меня это одна из уважаемых мною игровых компаний, их игры это что-то реально уникальное
Ну как минимум тотал вар это одна из немногих стратегических игр переживших проверку временем. Существуют аж с 2000 года.
Помимо тотал вара этим может разве что spellforce похвастаться первая игра которой была в 2004.
Snowball, где-то видел инфу, что если последний бета патч будет стабилен, то уже на следующей неделе зальют все фиксы на обычную версию.
Соглашусь, долго они как-то. Интересно, сколько сейчас людей на вахой 2 работают.
Snowball, DwarfoZavr, легенды гласят, что если бы индусы мыли ноги, то их код был бы чище.
На самом деле, команду либо перевели на разработку другого проекта (почему бы и не ваха 3?..), либо разогнали ссаными тряпками во время карантина, а новых ещё не набрали. Точнее набрать-то набрали, но чувствуется что эти люди не удосужились ознакомиться с делами предшественников
DarkOrion, свитки. Не багованые. Эти слова нельзя ставить в одном предложении
Креативы начали жёстко лажать только в 20м году. Но это понятно, это объяснимо. Чего не так-то? Ребята соберутся ближе к осени, сопли вытрут и всё поправят. К зиме…
DarkElder, Или нет .
drendrou, ну и добугуртились, что разрабы перестали успевать следить за всем и везде. Короче, разговор перетекает из пустого в порожнее. Пора идти работать
DarkElder, и все таки, багов в море или в скайриме на релизе несоизмеримо меньше чем в фалаут76.
Но это уже оффтоп.
DarkElder, креативы косячили всегда,помню ждал я выхода Empire Total War прям как наркоман дозу, и вот наконец этот самый день настал и поехал я аж в другой город что бы купить этот диск так как у нас в городе его ожидали только через 3-4 дня в лучшем случае, отдал 600 рублей за сам диск, по тем временам весьма солидная сумма за игру, ехал домой счастью не было предела, а это на минуточку 80 км в одну сторону и 200 рублей на дорогу, итого лицензионный диск с игрой вышел мне в косарь. Этот день я запомнил очень хорошо, после установки и попытки поиграть моя жопа сгорела так сильно что я думаю это было заметно в орбитальных масштабах, акробаты и конфедерации у норски просто детский садик, в ту версию было физически больно играть, вылеты, графические баги и артефакты, зависание на глухо на несколько минут, просадка фпс практически до нуля, это только часть из того что творилось с игрой, а релиз Рим2 напомнить? Думаю все помним
STRAiDER, а ты уверен, что диск был лицензионный?
Я в империю не играл, но насколько я понял, за империю креативам самим стыдно.
Вообще, я имел в виду эпопею с вахой. Единственный вой что я помню (а я помню только достаточно громкое и масштабное бурление), это в самом начале выхода самой вахи. И то, люди ругали в основном не баги, а отсутствие построений и убогую анимацию.
Из первой части я из явных косяков помню только «на диске» и «пусть учат русский» но не уверен что это косяк CA. Вторая часть вахи самая популярная игра серии total war на данный момент, разрабы наверняка об этом в курсе а значит работают над игрой, напомню о том что раньше в империях смертных пока ход сдашь можно сходить чай сделать и супчик сварить но теперь это (сдать ход) почти мгновение. Игра оптимизируется и добавляются новые технологии которые на первый взгляд можно и не заметить, в CA не только правят баланс (бесконечно) и ломают то что работало но так же пытаются сделать игру быстрее и без критических ошибок. И давайте вспомним одно из бесплатных добавлений а именно лабораторию где мы сами можем настроить множество параметров типа гравитации и размера юнитов, на первый взгляд ничего особенного но можно чуть пофантазировать. TWW2 для CA это полигон для экспериментов.
DarkElder,
они последние 10 лет лажают.
Багнутая империя, косяки с первой вахой, проблемы с второй вахой, провал с норской.
Kai Lancer, окей. Разрабы ведьмака тоже лажают. Ниочёмный второй ведьмак (с багами и вылетами даже сейчас). Багованый третий ведьмак (плотва наше всё, но не ею единой). Непонятки с киберпанком и постоянные переносы.
ЕА лажают. Беседка лажает. Близы лажают. Все лажают. Но есть вещи которые можно простить, а есть вещи за которые простить нельзя. И СА нельзя простить только империю
DarkElder, а я думаю что СА можно всё простить, просто исходя из количества кода в их играх, да и просто потому что все баги всё равно пофиксят, можно быть несогласным с некоторыми их геймплейными решениями, лично мне много чего в их играх хотелось что бы было сделано по другому, но всё равно для меня это одна из уважаемых мною игровых компаний, их игры это что-то реально уникальное
Ну как минимум тотал вар это одна из немногих стратегических игр переживших проверку временем. Существуют аж с 2000 года.
Помимо тотал вара этим может разве что spellforce похвастаться первая игра которой была в 2004.
Апдейтнули бета-версию.
Da Nutz ‘N’ Boltz Beta has been updated!
We’ve introduced a number of high-priority fixes and made a few tweaks to make sure things play as they should.
Check out all the changes here: https://t.co/NeTdqiK4Xe
W1ND, Как звучит то…Апдтейт бета-версии патча. Когда там релиз был и какое сегодня число?))) Ну их в опу…с их бетами.
Snowball, вроде не анонсировали даты.
W1ND, Я про релиз ДЛЦ Страж и Пузан (или как оно там). Уже скоро 2 месяца, а они всё правят…и правят..бету….
Snowball, где-то видел инфу, что если последний бета патч будет стабилен, то уже на следующей неделе зальют все фиксы на обычную версию.
Соглашусь, долго они как-то. Интересно, сколько сейчас людей на вахой 2 работают.
DwarfoZavr, Ну…что-то около 1-го уставшего индуса….
Snowball, DwarfoZavr, легенды гласят, что если бы индусы мыли ноги, то их код был бы чище.
На самом деле, команду либо перевели на разработку другого проекта (почему бы и не ваха 3?..), либо разогнали ссаными тряпками во время карантина, а новых ещё не набрали. Точнее набрать-то набрали, но чувствуется что эти люди не удосужились ознакомиться с делами предшественников
Fixed an issue with the Army Stanceslist which caused it to erroneously close
пресвятые арбузеки…
Думаю часть штата второй вахи перевели на Трою в связи со скорым релизом.