Геймплея за обычную Империю ещё не было?( А то есть два вопроса: первый, сохраняется ли цель кампании у Маркуса в смертных империях? И доступны ли оранжевые отряды обычным имперским фракциям?
о больше всего я боюсь, что они подумают, и сделают нерф этой прелести. Как с саламандрой ::::(
Саламандры слишком сильны были как юнит среднего тира. А ящер изначально подразумевается как машина смерти. Нужно ли что-то ящеру подрезать, покажет время.
aracnophobia, я про древнюю и говорил. Ну она быстрая и дальнобойная, по сути мобильная арта. Необязательно ей быть ещё и неубиваемой.
СА анонсировала полный список изменений Империи в грядущем вместе с DLC патче и список довольно значительный, многократно превышающий измения прошлых фракций Старого Света: по многочисленным просьбам игроков, геймплей на карте кампании был практически переработан с нуля, добавлены новые расовые механики, переработано полностью древо технологий, старая механика должностей ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЕНА, империя получила множество новых регионов и даже целые провинции, вот подробный список:
1. ПЕРЕРАБОТКА ТЕРРИТОРИИ: на территории Империи появилось 12 новых регионов. Многие провинции были преобразованы из трех в четыре региона, что в совокупности представляет собой значительное расширение и разнообразие во владениях Империи.
2. ВРАГ ВНУТРИ: На территории Империи могут быть найдены три новые провинции. В лесу Лорелорн рядом с Норландом находится одноименная фракция Лесных Эльфов, в то время как в Туманные холмы к северу от Мидденланда и на юге Солланда (новая родная провинция Бальтазара Гельта) происходят вторжения Зеленокожих.
3. НОВЫЙ ТИП ПОСЕЛЕНИЙ — ИМПЕРСКИЕ ФОРТЫ. Три новых региона являются местами новых уникальных поселений — имперских фортов. К таким поселениям относятся старый всем известный Хельмгарт, а так же Форт Солл и Форт Бергрес. В битве форты находятся глубже, чем обычные города, предлагая множественные, все более высокие запасные позиции для защитников и предлагая новые вызовы для осаждающих. Форты перекрывают собой горные перевалы не давая врагам свободно пересекать горы, столь удобно окружающие значительную часть Империи.
4. Балтазар Гелт: Верховный Патриарх Коллегий Магии получает свою собственную стартовую позицию в кампании! Возглавляя фракцию Золотого Ордена со своей базы в Пфайльдорфе, он находится в непосредственной близости от заселенной зеленокожими области Солланда на востоке.
5. Древо технологий: фракции Империи теперь имеют доступ к полностью переработанному дереву технологий Империи. Новое дерево удаляет все привязки к постройкам, предлагает гораздо больший выбор и разнообразие, вводит больше технологий, повышающих дипломатию, и уникальных технологий, которые взаимодействуют с новой системой Имперской Власти.
6. ИМПЕРСКАЯ ВЛАСТЬ: система Имперских Должностей удалена. Вместо этого игроки Империи теперь могут распространять свою власть на всю империю, участвуя во внутренней политике и подавляя агитаторов в их усилиях по объединению сил или войне между графами выборщиками, что возглавляют другие крупные фракции Империи.
7. ПРЕСТИЖ: Престиж может быть использован для управления Имперской властью игрока, и его можно выиграть в битвах и построить еще более впечатляющие здания. Высокий авторитет предоставляет улучшенный рост, налоговую ставку и увеличивает шансы на улучшение «вассальной верности» графов выборщиков. Низкий авторитет влечет за собой обратное, плюс снижается общественный порядок и лидерство. Если ваша имперская власть падает слишком низко, вы рискуете, что число курфюрстов повернется против вас, начав ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ!
8. Вассальная верность: Вассальная верность — это общая черта, которая зависит от империи, от которой зависят многие факторы, в том числе и от власти. Они обещают свою непоколебимую преданность Империи предложением конфедерации. Однако если их верность падает достаточно низко, они могут полностью отделаться от Империи и провозгласить независимость, подобно Мариенбургу.
9. СОЗЫВ ГРАФОВ ВЫБОРЩИКОВ. Это новая панель курфюрстов отображает персонажей, которые занимают роли графов выборщиков и отслеживает их верность Империи. Если у вас есть столица Имперского государства, вы можете назначить персонажа в качестве графа выборщика (например, вы можете владеть Бекхафеном в Остермарке и выбрать назначение Вольфрама Хертвига на эту должность). Это разблокирует одно из легендарных оружий рунических клыков (в данном случае — Остермаркский Рунический клык: Рубящий Троллей) и предоставит доступ к элитному, уникальному варианту имперских юнитов (Остермарк дарует Рыцарей Вечного Света).
10. ПОЛИТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ. Политические события — это новый тип событий, которые могут возникнуть в ходе кампании Империи. Это может напрямую повлиять на ваш престиж, имперскую власть, вашу экономику или на верность курфюрстов — хорошо это или плохо! Эти события могут привести к значимым реальным последствиям. Например, если начнется гражданская война, вам придется выбирать на чью сторону встать. Время от времени, по политическим событиям, вы можете вызывать курфюрстов на помощь, чтобы помочь им в военном отношении против бродящих захватчиков. Если вы решите ничего не делать, предложите деньги для финансирования наемнической помощи или решите сражаться вместе с ними против их агрессоров, это окажет соответствующее влияние на их верность.
11. ТЕРРИТОРИЯ: Если вы захватываете поселение, которое считается законной собственностью другого курфюрста, вы можете подарить ему это поселение в качестве опции после боя, увеличивая его лояльность по отношению к вам. Если вы захватите одну из столиц провинции Империи, вы можете вместо этого поставить нового курфюрста по вашему личному выбору.
12. ВОЗВРАЩЕНИЕ ИСКОННЫХ ЗЕМЕЛЬ: Хотя Сильвания и Мариенбург уже давно отсоединились от Империи, они по-прежнему считаются законной территорией Империи. Если они захвачены, игроки могут назначить там своих собственных курфюрстов .
13. СМУТА СРЕДИ КУРФЮРСТОВ: С помощью новой панели «махинации графов» игроки могут потратить часть своего престижа, чтобы влиять на отношения между курфюрстами, улучшая отношения, разжигая войны или изгоняя в зависимости от ситуации. Это работает аналогично системе интриг Высших Эльфов. Источник: https://vk.com/wall-288344_319428
W1ND, вот этого я , пока что , не нашёл
Это что же за дичь на турнирах будет твориться с бафом защиты от натиска…
(да и 44 атаки — немало)
aracnophobia, это правится ценами на то или иную способность в кастомной битве.
W1ND, сомневаюсь, что она будет дороже отряда самых простых завров…
aracnophobia, W1ND,
Вот цена Гор-Рока со всеми абилками и шмотками + пару новых отрядов
И да , вот так Гор-Рок будет выглядеть
Если нужно могу ссылку дать на видео с участием Гор-Рока . С него я все эти скрины и взял
SeruyProst, давай, посмотрим) видео можно вставить так: теги [youtube]ссылка на видос[/youtube]
Хотя я уже вижу что появлятся видео с Гор-Роком , но это самое первое
Здесь лучше всё показано . В предидущем лишь бы считалось
SeruyProst, годно, спасибо! Жалко, никто особо не показывает войска из Имперского подкрепления, т.к. они доступны только на карте кампании.
W1ND, тоже бы хотелось посмотреть
Короткий ролик про вагонетки
В комментах кто-то высказывался, что дескать было бы лучше, если бы они стреляли сзади, а не спереди)
Геймплея за обычную Империю ещё не было?( А то есть два вопроса: первый, сохраняется ли цель кампании у Маркуса в смертных империях? И доступны ли оранжевые отряды обычным имперским фракциям?
DragonFly, оранжевые отряды доступны имперским фракциям как региональные отряды. Это было видно на том видео про имперскую механику в твиттере.
Нам тем скрином тонко сказали, что Гор-рока на Карнозавре или новой милашке можно не ждать?
aracnophobia, он и так силён скиллами и предметами.
И да. Меня слегка беспокоит… на прирученном "DREAD SAURIAN"e сидит тот же дробовик-пулемет, что и на древнем стегадоне! Вашу пельмешку…
Хм. Ну навыки с предметами — да…
Но динозаврик!
aracnophobia, беспокоишься, потому что будешь играть не за, а против ящеров?
W1ND, что-то вроде того…
(этих милашек бот все равно будет юзать редко)
Просто как бы не пришлось играть за Вульфхарта против ящера-игрока…
Но больше всего я боюсь, что они подумают, и сделают нерф этой прелести. Как с саламандрой ::::(
aracnophobia,
Саламандры слишком сильны были как юнит среднего тира. А ящер изначально подразумевается как машина смерти. Нужно ли что-то ящеру подрезать, покажет время.
W1ND, они сняли косарь ХП древней саламандре! ёлки-палки. И так хрупкая была…
(к простым саламандрам вообще никаких претензий. Прекрасные юниты… Стоп. А их нерфили?!)
aracnophobia, я про древнюю и говорил. Ну она быстрая и дальнобойная, по сути мобильная арта. Необязательно ей быть ещё и неубиваемой.
СА анонсировала полный список изменений Империи в грядущем вместе с DLC патче и список довольно значительный, многократно превышающий измения прошлых фракций Старого Света: по многочисленным просьбам игроков, геймплей на карте кампании был практически переработан с нуля, добавлены новые расовые механики, переработано полностью древо технологий, старая механика должностей ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЕНА, империя получила множество новых регионов и даже целые провинции, вот подробный список:
1. ПЕРЕРАБОТКА ТЕРРИТОРИИ: на территории Империи появилось 12 новых регионов. Многие провинции были преобразованы из трех в четыре региона, что в совокупности представляет собой значительное расширение и разнообразие во владениях Империи.
2. ВРАГ ВНУТРИ: На территории Империи могут быть найдены три новые провинции. В лесу Лорелорн рядом с Норландом находится одноименная фракция Лесных Эльфов, в то время как в Туманные холмы к северу от Мидденланда и на юге Солланда (новая родная провинция Бальтазара Гельта) происходят вторжения Зеленокожих.
3. НОВЫЙ ТИП ПОСЕЛЕНИЙ — ИМПЕРСКИЕ ФОРТЫ. Три новых региона являются местами новых уникальных поселений — имперских фортов. К таким поселениям относятся старый всем известный Хельмгарт, а так же Форт Солл и Форт Бергрес. В битве форты находятся глубже, чем обычные города, предлагая множественные, все более высокие запасные позиции для защитников и предлагая новые вызовы для осаждающих. Форты перекрывают собой горные перевалы не давая врагам свободно пересекать горы, столь удобно окружающие значительную часть Империи.
4. Балтазар Гелт: Верховный Патриарх Коллегий Магии получает свою собственную стартовую позицию в кампании! Возглавляя фракцию Золотого Ордена со своей базы в Пфайльдорфе, он находится в непосредственной близости от заселенной зеленокожими области Солланда на востоке.
5. Древо технологий: фракции Империи теперь имеют доступ к полностью переработанному дереву технологий Империи. Новое дерево удаляет все привязки к постройкам, предлагает гораздо больший выбор и разнообразие, вводит больше технологий, повышающих дипломатию, и уникальных технологий, которые взаимодействуют с новой системой Имперской Власти.
6. ИМПЕРСКАЯ ВЛАСТЬ: система Имперских Должностей удалена. Вместо этого игроки Империи теперь могут распространять свою власть на всю империю, участвуя во внутренней политике и подавляя агитаторов в их усилиях по объединению сил или войне между графами выборщиками, что возглавляют другие крупные фракции Империи.
7. ПРЕСТИЖ: Престиж может быть использован для управления Имперской властью игрока, и его можно выиграть в битвах и построить еще более впечатляющие здания. Высокий авторитет предоставляет улучшенный рост, налоговую ставку и увеличивает шансы на улучшение «вассальной верности» графов выборщиков. Низкий авторитет влечет за собой обратное, плюс снижается общественный порядок и лидерство. Если ваша имперская власть падает слишком низко, вы рискуете, что число курфюрстов повернется против вас, начав ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ!
8. Вассальная верность: Вассальная верность — это общая черта, которая зависит от империи, от которой зависят многие факторы, в том числе и от власти. Они обещают свою непоколебимую преданность Империи предложением конфедерации. Однако если их верность падает достаточно низко, они могут полностью отделаться от Империи и провозгласить независимость, подобно Мариенбургу.
9. СОЗЫВ ГРАФОВ ВЫБОРЩИКОВ. Это новая панель курфюрстов отображает персонажей, которые занимают роли графов выборщиков и отслеживает их верность Империи. Если у вас есть столица Имперского государства, вы можете назначить персонажа в качестве графа выборщика (например, вы можете владеть Бекхафеном в Остермарке и выбрать назначение Вольфрама Хертвига на эту должность). Это разблокирует одно из легендарных оружий рунических клыков (в данном случае — Остермаркский Рунический клык: Рубящий Троллей) и предоставит доступ к элитному, уникальному варианту имперских юнитов (Остермарк дарует Рыцарей Вечного Света).
10. ПОЛИТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ. Политические события — это новый тип событий, которые могут возникнуть в ходе кампании Империи. Это может напрямую повлиять на ваш престиж, имперскую власть, вашу экономику или на верность курфюрстов — хорошо это или плохо! Эти события могут привести к значимым реальным последствиям. Например, если начнется гражданская война, вам придется выбирать на чью сторону встать. Время от времени, по политическим событиям, вы можете вызывать курфюрстов на помощь, чтобы помочь им в военном отношении против бродящих захватчиков. Если вы решите ничего не делать, предложите деньги для финансирования наемнической помощи или решите сражаться вместе с ними против их агрессоров, это окажет соответствующее влияние на их верность.
11. ТЕРРИТОРИЯ: Если вы захватываете поселение, которое считается законной собственностью другого курфюрста, вы можете подарить ему это поселение в качестве опции после боя, увеличивая его лояльность по отношению к вам. Если вы захватите одну из столиц провинции Империи, вы можете вместо этого поставить нового курфюрста по вашему личному выбору.
12. ВОЗВРАЩЕНИЕ ИСКОННЫХ ЗЕМЕЛЬ: Хотя Сильвания и Мариенбург уже давно отсоединились от Империи, они по-прежнему считаются законной территорией Империи. Если они захвачены, игроки могут назначить там своих собственных курфюрстов .
13. СМУТА СРЕДИ КУРФЮРСТОВ: С помощью новой панели «махинации графов» игроки могут потратить часть своего престижа, чтобы влиять на отношения между курфюрстами, улучшая отношения, разжигая войны или изгоняя в зависимости от ситуации. Это работает аналогично системе интриг Высших Эльфов. Источник: https://vk.com/wall-288344_319428
Общий список изменений (жалко не будет доступа к компу в ближ. время, не смогу перевести): https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-ii-patch-notes-the-empire-undivided-update/