Озву́чивание[1], озву́чение[2][3] (не озвуча́ние[4] и не озвуче́ние[4]) — процесс записи звукового сопровождения фильма, осуществляемый отдельно от съёмки изображения[5] в случае невозможности синхронной съёмки или неудовлетворительного качества полученной в результате неё фонограммы[* 1]
В данном случае речь про выкрики отрядов на поле боя.
drendrou, Snowball, проводите вертикальную линию, и получаете срез по процентам. В каждый момент времени обозначено процентное соотношение. Когда вышло троецарствие, оно потеснило ваху с реддита, но потом ажиотаж улёгся и ваха снова взяла верх.
Хороший патч для Мэл и любителей 100500 модов запустить.
Кошкин тоже должен быть доволен правками для РаНяши.
Только один жирный минус — патч крашит старые сейвы, т.ч. нужно будет новую кампанию начинать.
Karl Franz, тишина. Достоверно известно только, что следующими из Старого света будут переработаны Зеленокожие, а следующее DLC будет уже после релиза сегодняшнего патча. Понятно, что в след. платном дополнении будут ВЭ, а вот с кем они будут сражаться уже не так очевидно, но скорее всего это орки (Элтарион vs Гром).
⛳ Этот небольшой промежуточный бета-патч решает некоторые проблемы с высоким приоритетом.
??????????????????????
УСТАНОВКА ЭТОЙ БЕТА-ВЕРСИИ — ЭТО ПУТЬ В ОДНУ СТОРОНУ!
НЕ СТАВИТЬ, ЕСЛИ ЖЕЛАЕТЕ ПРОЙТИ ДО КОНЦА СВОЮ НЫНЕШНЮЮ КАМПАНИЮ. ЭТА БЕТА НАСИЛУЕТ ЗАПИСИ, ОЧЕРНЯЕТ ПРОШЛОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ И СКВЕРНО ОТЗЫВАЕТСЯ О ВАШЕЙ МАТЕРИ.
ВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ! («Коронавирусное обновление»)
??????????????????????
☢ В частности, были решены четыре острых вопроса:
✅ Фракции Вампирского побережья снова могут воскрешать мертвых в море
✅ Исправлена проблема, которая ограничивала количество модов, которые мог иметь игрок
✅ Исправлен баг, из-за которого фракции ИИ не могли набирать более одной армии
✅ Исправлена ошибка, из-за которой при определении уровня опыта в бою в расчете характеристик юнитов учитывались активные характеристики фазовой характеристики, что приводило к тому, что у юнитов были установлены новые базовые характеристики с неверными значениями.
? Нам известны остальные проблемы, о которых сообщали игроки и мы продолжаем доводить исправления и улучшения для включения в будущие патчи.
? Чтобы получить обновление, пожалуйста, следуйте этим инструкциям:
— В своей библиотеке игр Steam щелкните правой кнопкой мыши Total War: WARHAMMER II и выберите Свойства
— В окне «Свойства» выберите вкладку «Бета».
Выберите 8.3 из выпадающего меню
— Жмите закрыть, и ваш игровой клиент будет обновлять
? Обратите внимание, что при подключении к бета-версии вы должны начать новую кампанию. Эта бета-версия содержит сбой в конце хода, который возникает в сохраненных играх, созданных до этого обновления, и пока мы исследуем это и будем обновлять бета-версию с исправлением, мы предпочли бы, чтобы бета-версия была доступна игрокам с этим предупреждением, а не с задержкой. Мы ищем возможности для исправления.
ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ЛОРДОВ
✅ Квестовая линия Малуса Warpsword теперь может быть продолжена, если армия Зверолюдей умрет. Армия Зверолюдов также была перемещена в Империи Смертных из пустыни Хемри в Бесплодные земли.
✅ Армия, убранная в начальной дилемме, представленной Малусу, теперь имеет место только для силы в Хаг Графе
✅ Изменяется эффект одержимости Малуса:
— Увеличено максимальное сопротивление всему до 40%
— Заменено снижение себестоимости строительства, ростом поселения
— Добавлена положительная сторона эффектов атаки ближнего боя
✅ Плащ Архана Чернушного теперь придерживается законов физики, если смотреть издалека
✅ Отсутствующий глаз Хазрака вернулся в предыдущем патче — теперь он снова исчез. Глаз залатан (запатчен)?
✅ Способность Икита Безграничная МОШ теперь имеет значок правильного размера
✅ Злоба Торгрима против зеленокожих теперь «Злоба против глупцов» и также действует против Скавенов
✅ Алтарь войны Волкмара Мрачного теперь правильно показывает, что оно даст вам связанное заклинание Изгнания
✅ Уникальный предмет Морати Янтарный Амулет больше не может быть украден
? Изменения Чумы Скролка:
☣ Шансы на распространение чумы были увеличены, а выгоды были уменьшены, чтобы компенсировать
☣ Вероятность распространения в региональные армии к поселениям увеличена до 25%
☣ Чума теперь может распространяться на соседние регионы
Чума теперь длится еще 2 хода
☣ Вероятность распространения чумы у Скролка была увеличена до + 100%, благодаря чему все его армии и регионы имеют двойной шанс распространения (50% / 50%)
✅ Мастера Темных Эльфов теперь получат эффект от сокращения содержания Морати
✅ Исправлены случаи, когда Репанс могла отвечать мужским голосом во время дипломатических взаимодействий. (гендер-староверы эти СА)
✅ Водная механика Репки теперь будет работать в многопользовательских кампаниях.
✅ Миссии Флагов Репансы теперь будут запускаться в многопользовательских кампаниях.
✅ Уникальные технологии Репаночки Праведная мощь и Молитва Стойкости теперь корректно применяют свои бонусы к персонажам
✅ Немного сдвинуты указатели локаций квестовых сражений для Скарсника и Белегара, чтобы избежать проблем с непроходимой местностью
РАЗНООБРАЗНОЕ
✅ Фракции Вампирского побережья снова могут воскрешать мертвых в море
✅ Исправлена проблема, которая ограничивала количество модов, которые мог иметь игрок
✅ Исправлен баг, из-за которого фракции ИИ не могли набирать более одной армии
✅ Исправлена ошибка, из-за которой при определении уровня опыта в бою в расчете характеристик юнитов учитывались активные характеристики фазовой характеристики, что приводило к тому, что у юнитов были установлены новые базовые характеристики с неверными значениями.
✅ Механика содержания дополнительных лордов теперь корректно обновляется, когда у игрока несколько армий, а затем уменьшается до одной армии.
✅ Исправлена ошибка, из-за которой раненые лорды и герои появлялись друг над другом после использования эшинских обрядов.
✅ Исправлено несколько случаев, когда бонусы лордов-новобранцев не применялись при замене лордов.
✅ Скорректированы бретонские аванпосты в Норска — теперь их основные поселения обновлены, чтобы соответствовать текущим бретонским гарнизонам
✅ Исправлено множество случаев, когда здания имели неправильные значения в поврежденном или разрушенном состоянии.
✅ Миссия «Созвездие Квети» больше не требует поражения 4294967295 армий-изгоев
✅ Исправлены пропущенные упоминания юнита Теневых Ходоков в некоторых технологиях высоких эльфов
✅ Бретонская технология Поддержка религиозных стран теперь также предоставляет дипломатический бонус с Шевалье де Лионез
✅ Исправлена проблема, из-за которой иногда появлялись вражеские ИИ-герои, когда игрок выходил из квестовой битвы Молот Ангрунд
✅ Всплывающие подсказки после битвы теперь точны и больше не упоминают дипломатические отношения
✅ ? Черные ковчеги теперь невосприимчивы к истощению рифов и штормов (Спустя два с половиной годков с запуска игры, они наконец получили водительскую лицензию и знают, как этим рулить)
✅ Скавенчата теперь могут построить Шахту Яркого Камня на горе Ганбад
Состоялся релиз микропатча: https://twitter.com/totalwar/status/1216669090007437312
W1ND, Что-то он долго качает…этот микро.
Snowball, качает быстро, ставит долго: алгоритм обновлений ВТТВ придумал гений с 300 iq
В блоге тотал вар появилась статья про озвучение игры:
https://www.totalwar.com/blog/getting-to-grips-with-group-vocalisation/
Не про будущее обновление, но уже хотя бы про ваху.
Snowball, okay. Let me google it for you.
Озву́чивание[1], озву́чение[2][3] (не озвуча́ние[4] и не озвуче́ние[4]) — процесс записи звукового сопровождения фильма, осуществляемый отдельно от съёмки изображения[5] в случае невозможности синхронной съёмки или неудовлетворительного качества полученной в результате неё фонограммы[* 1]
В данном случае речь про выкрики отрядов на поле боя.
W1ND, то как они озвучили бистменов, скавенов и зомби пиратов просто восхищает, лучше озвучки я пока не слышал.
ЛоЛ в тотал варе есть звук? (0000_0000)
И там прям разговаривают?
На Reddit опубликовали занимательную статистику, демонстрирующую, какую часть Total War обсуждают больше всего.
W1ND, Нихрена не понял, но интересно.)
Я не знаю, возможно я немного перепил, но действительно не понятно ничего. Особенно график идущий СВЕРХУ это прям пять.
drendrou, Snowball, проводите вертикальную линию, и получаете срез по процентам. В каждый момент времени обозначено процентное соотношение. Когда вышло троецарствие, оно потеснило ваху с реддита, но потом ажиотаж улёгся и ваха снова взяла верх.
Вышла бета-версия нового патча. Описание на английском здесь:
https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-ii-the-kings-shilling-update/
Хороший патч для Мэл и любителей 100500 модов запустить.
Кошкин тоже должен быть доволен правками для РаНяши.
Только один жирный минус — патч крашит старые сейвы, т.ч. нужно будет новую кампанию начинать.
Snowball, в будущем обещают исправить этот момент. Но пока да, нужна новая игра.
W1ND, Я помню скорость выпуска хотфикса…..на пиратов. Да чего уж там…сколько уже прошло с момента открытия бага на 1 армию у ИИ?)
Новостей о новых дополнениях вообще нет? Может кто-то из CA проговорился о чем-нибудь?
Karl Franz, тишина. Достоверно известно только, что следующими из Старого света будут переработаны Зеленокожие, а следующее DLC будет уже после релиза сегодняшнего патча. Понятно, что в след. платном дополнении будут ВЭ, а вот с кем они будут сражаться уже не так очевидно, но скорее всего это орки (Элтарион vs Гром).
W1ND, спасибо, но это я уже знаю) дата март или апрель? Февраль-то мимо уже
Karl Franz, тут опять же новой инфы не появилось. Исходя из предыдущих релизов, я ставлю на март.
W1ND, Ставка принята. Ставок больше нет ⏳ждем
⛳ Этот небольшой промежуточный бета-патч решает некоторые проблемы с высоким приоритетом.
??????????????????????
УСТАНОВКА ЭТОЙ БЕТА-ВЕРСИИ — ЭТО ПУТЬ В ОДНУ СТОРОНУ!
НЕ СТАВИТЬ, ЕСЛИ ЖЕЛАЕТЕ ПРОЙТИ ДО КОНЦА СВОЮ НЫНЕШНЮЮ КАМПАНИЮ. ЭТА БЕТА НАСИЛУЕТ ЗАПИСИ, ОЧЕРНЯЕТ ПРОШЛОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ И СКВЕРНО ОТЗЫВАЕТСЯ О ВАШЕЙ МАТЕРИ.
ВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ! («Коронавирусное обновление»)
??????????????????????
☢ В частности, были решены четыре острых вопроса:
✅ Фракции Вампирского побережья снова могут воскрешать мертвых в море
✅ Исправлена проблема, которая ограничивала количество модов, которые мог иметь игрок
✅ Исправлен баг, из-за которого фракции ИИ не могли набирать более одной армии
✅ Исправлена ошибка, из-за которой при определении уровня опыта в бою в расчете характеристик юнитов учитывались активные характеристики фазовой характеристики, что приводило к тому, что у юнитов были установлены новые базовые характеристики с неверными значениями.
? Нам известны остальные проблемы, о которых сообщали игроки и мы продолжаем доводить исправления и улучшения для включения в будущие патчи.
? Чтобы получить обновление, пожалуйста, следуйте этим инструкциям:
— В своей библиотеке игр Steam щелкните правой кнопкой мыши Total War: WARHAMMER II и выберите Свойства
— В окне «Свойства» выберите вкладку «Бета».
Выберите 8.3 из выпадающего меню
— Жмите закрыть, и ваш игровой клиент будет обновлять
? Обратите внимание, что при подключении к бета-версии вы должны начать новую кампанию. Эта бета-версия содержит сбой в конце хода, который возникает в сохраненных играх, созданных до этого обновления, и пока мы исследуем это и будем обновлять бета-версию с исправлением, мы предпочли бы, чтобы бета-версия была доступна игрокам с этим предупреждением, а не с задержкой. Мы ищем возможности для исправления.
ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ЛОРДОВ
✅ Квестовая линия Малуса Warpsword теперь может быть продолжена, если армия Зверолюдей умрет. Армия Зверолюдов также была перемещена в Империи Смертных из пустыни Хемри в Бесплодные земли.
✅ Армия, убранная в начальной дилемме, представленной Малусу, теперь имеет место только для силы в Хаг Графе
✅ Изменяется эффект одержимости Малуса:
— Увеличено максимальное сопротивление всему до 40%
— Заменено снижение себестоимости строительства, ростом поселения
— Добавлена положительная сторона эффектов атаки ближнего боя
✅ Плащ Архана Чернушного теперь придерживается законов физики, если смотреть издалека
✅ Отсутствующий глаз Хазрака вернулся в предыдущем патче — теперь он снова исчез. Глаз залатан (запатчен)?
✅ Способность Икита Безграничная МОШ теперь имеет значок правильного размера
✅ Злоба Торгрима против зеленокожих теперь «Злоба против глупцов» и также действует против Скавенов
✅ Алтарь войны Волкмара Мрачного теперь правильно показывает, что оно даст вам связанное заклинание Изгнания
✅ Уникальный предмет Морати Янтарный Амулет больше не может быть украден
? Изменения Чумы Скролка:
☣ Шансы на распространение чумы были увеличены, а выгоды были уменьшены, чтобы компенсировать
☣ Вероятность распространения в региональные армии к поселениям увеличена до 25%
☣ Чума теперь может распространяться на соседние регионы
Чума теперь длится еще 2 хода
☣ Вероятность распространения чумы у Скролка была увеличена до + 100%, благодаря чему все его армии и регионы имеют двойной шанс распространения (50% / 50%)
✅ Мастера Темных Эльфов теперь получат эффект от сокращения содержания Морати
✅ Исправлены случаи, когда Репанс могла отвечать мужским голосом во время дипломатических взаимодействий. (гендер-староверы эти СА)
✅ Водная механика Репки теперь будет работать в многопользовательских кампаниях.
✅ Миссии Флагов Репансы теперь будут запускаться в многопользовательских кампаниях.
✅ Уникальные технологии Репаночки Праведная мощь и Молитва Стойкости теперь корректно применяют свои бонусы к персонажам
✅ Немного сдвинуты указатели локаций квестовых сражений для Скарсника и Белегара, чтобы избежать проблем с непроходимой местностью
РАЗНООБРАЗНОЕ
✅ Фракции Вампирского побережья снова могут воскрешать мертвых в море
✅ Исправлена проблема, которая ограничивала количество модов, которые мог иметь игрок
✅ Исправлен баг, из-за которого фракции ИИ не могли набирать более одной армии
✅ Исправлена ошибка, из-за которой при определении уровня опыта в бою в расчете характеристик юнитов учитывались активные характеристики фазовой характеристики, что приводило к тому, что у юнитов были установлены новые базовые характеристики с неверными значениями.
✅ Механика содержания дополнительных лордов теперь корректно обновляется, когда у игрока несколько армий, а затем уменьшается до одной армии.
✅ Исправлена ошибка, из-за которой раненые лорды и герои появлялись друг над другом после использования эшинских обрядов.
✅ Исправлено несколько случаев, когда бонусы лордов-новобранцев не применялись при замене лордов.
✅ Скорректированы бретонские аванпосты в Норска — теперь их основные поселения обновлены, чтобы соответствовать текущим бретонским гарнизонам
✅ Исправлено множество случаев, когда здания имели неправильные значения в поврежденном или разрушенном состоянии.
✅ Миссия «Созвездие Квети» больше не требует поражения 4294967295 армий-изгоев
✅ Исправлены пропущенные упоминания юнита Теневых Ходоков в некоторых технологиях высоких эльфов
✅ Бретонская технология Поддержка религиозных стран теперь также предоставляет дипломатический бонус с Шевалье де Лионез
✅ Исправлена проблема, из-за которой иногда появлялись вражеские ИИ-герои, когда игрок выходил из квестовой битвы Молот Ангрунд
✅ Всплывающие подсказки после битвы теперь точны и больше не упоминают дипломатические отношения
✅ ? Черные ковчеги теперь невосприимчивы к истощению рифов и штормов (Спустя два с половиной годков с запуска игры, они наконец получили водительскую лицензию и знают, как этим рулить)
✅ Скавенчата теперь могут построить Шахту Яркого Камня на горе Ганбад
Из группы тв в вк