STRAiDER, там написано, что прибыль компании составила 256 млн фунтов стерлингов в год, из них роялти (прибыль с лицензий) 11.4 млн, а из них уже 90% — игры. От всей прибыли это меньше 4%. Но новость все равно значимая.
W1ND, ну я вообще так и написал изначально — рекордный рост прибыли за всю историю компании, и 90% этого роста прибыли обеспечили компьютерные игры, т.е. не вся прибыль компании, а сам её рост, и последние три года этот рост самый большой, и это на 90% интерактивные развлечения т.е. игры
STRAiDER, не, игры не могли обеспечить 90% роста прибыли, т.к. дельта прибыли за год составила 35 млн. (256.6 — 221.8). А роялти всего составляет 11.4 млн. Это даже в тотале меньше трети от дельты прибыли.
Тут ещё один момент может быть, который точно подсчитать невозможно даже самим GW: эффект рекламы от игр по лицензии. Поиграл человек в TW, скажет «какая крутая вселенная» и пойдет миньки покупать, а это уже для GW приносит доход существенный, по крайней мере в теории. На деле фиг его знает какая доля продаж от рекламы роялти приходится. Но, по крайней мере в России, тот-же 40к по большей части рекламировался именно играми, dawn of war в частности, и именно из-за него у нас популярность настольный 40к приобрел. Думаю в случае с FB сейчас точно такая-же история. Так сказать реклама которая ещё и копейку весьма хорошую приносит.
Machival, У меня напротив вышло так, что я в ваху через тотал вары пришел. Причем предзаказывать ваху я не захотел, потому кошерный сундук в доте я не получил. Компенсировал покупкой обычного в итоге, правда туфта та ещё выпала :-(. Верминтайд кстати напротив я крайне мало играл, хочется с нуля с компанией начать, а если и знаю кого, то все задроты проходившие игру по миллиону раз.
Machival, Суть не в сюжете, суть в: да зачем нам эта нормальная\высокая сложность, пошли сразу на невозможном миссии с одной жизнью проходить и пофигу что у тебя гном 7 уровня только.
W1ND, Там просто сказано что рояль на 90% от компутерных игр.) На этом основании можно сделать вывод, что разработчики и издатели этих игр получили нормально денег, раз у ГВ такой неплохой навар.)
Смотрю на чела, который пишет, что в старом свете было уютней. Ржу в голос. Ибо все новые фракции унылые, а реально хоть как-то геймплей в местах прохождения кампании 1 части меняет только Аранесса… Ну и ТЭ, если ссорятся с фракциями Норски. (крысы настолько УГ, что вообще ничего не меняют, даже с ядерным фугасом. Казалось бы имбовые людоящеры запрятаны по всем самым дальним углам. ВЭ на ултуане тусят и носа не кажут наружу. Большая часть конфликтов 2 части остается в местах прохождения второй части.) Да, вампиры теперь не точат империю. Почему-то теперь они боятся кидать войны соседним имперским провинциям. Но они так и остались той фракцией, которая переживает всех. (пускай и не так триумфально, как раньше.) Хотя из обидного — баганый хаос со спавном 3 армий каждый ход в течении 90 ходов в трех точках(интересно, а не появится ли в новом море еще 1 точка появления вторжений?) И эти ребята щас реально никого не давят. Их отбивает даже чертов кислев!
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
aracnophobia, У меня в последнем прохождении за Генриха Кислев и империю побили(империю я, а Кислев был уничтожен Трогом со Скавенами), так когда пришел Архаон Трог наотрез отказался к нему присоединяться(впервые вообще увидел, что Норска его нафиг послали, оказываются могут), а сам Архаон отлетел от тех самых Скавенов с адской дыры. Такой позор был .
aracnophobia, чертов Кислев с неполным ростером… Бтв, считаю, что не один спот для спауна нужен, а кроме базовых: рядом с Мунгом, под Ултуаном и мб со стороны крог-гара (а то такой тухляк в этом углу)
drendrou, у меня как то последний бастион сожрала соседняя провинция (теотиква кажеться голубой цвет флага) и захватила половину пустыни.Я отправил туда вождя сцинков чтобы поиметь Крог гара в свою армию а у него один маленький городок 3 уровня в джунглях. Вообще эти пришествия хаоса можно игнорить я ни разу за свои 1500 часов не видел чтобы они пол карты уничтожали их всегда кто то кушает
Machival, а такое бывает? Он у меня обычно на 150 ходу спавниться начинает потихоньку ходу так на 120 своими более мелкими ордами и разбивается об т5 крепость обычно
он спавнится на ~30 поселениях игрока и с задержкой до 10 ходов (около того) или на 100+ ходу. В мультиплеере удавалось на 46 ходу заспаунить, играя за гнумов
drendrou, https://s19485.pcdn.co/wp-content/uploads/2019/07/2018-19-Press-statement-final-1.pdf
STRAiDER, Жаль я английский не понимаю, но раз уж есть пруф спорить не буду.
drendrou, https://gameguru.ru/news/pochti_90_royalti_games_workshop_poluchaet_s_igr_po_warhammer/view.html
STRAiDER, там написано, что прибыль компании составила 256 млн фунтов стерлингов в год, из них роялти (прибыль с лицензий) 11.4 млн, а из них уже 90% — игры. От всей прибыли это меньше 4%. Но новость все равно значимая.
W1ND, ну я вообще так и написал изначально — рекордный рост прибыли за всю историю компании, и 90% этого роста прибыли обеспечили компьютерные игры, т.е. не вся прибыль компании, а сам её рост, и последние три года этот рост самый большой, и это на 90% интерактивные развлечения т.е. игры
STRAiDER, не, игры не могли обеспечить 90% роста прибыли, т.к. дельта прибыли за год составила 35 млн. (256.6 — 221.8). А роялти всего составляет 11.4 млн. Это даже в тотале меньше трети от дельты прибыли.
Тут ещё один момент может быть, который точно подсчитать невозможно даже самим GW: эффект рекламы от игр по лицензии. Поиграл человек в TW, скажет «какая крутая вселенная» и пойдет миньки покупать, а это уже для GW приносит доход существенный, по крайней мере в теории. На деле фиг его знает какая доля продаж от рекламы роялти приходится. Но, по крайней мере в России, тот-же 40к по большей части рекламировался именно играми, dawn of war в частности, и именно из-за него у нас популярность настольный 40к приобрел. Думаю в случае с FB сейчас точно такая-же история. Так сказать реклама которая ещё и копейку весьма хорошую приносит.
drendrou, зашел человек в доту, а там клевые сеты в стилистике ФБ. Бтв начал играть в ВТВ только после верминтайда — так что всякое мб…
Machival, У меня напротив вышло так, что я в ваху через тотал вары пришел. Причем предзаказывать ваху я не захотел, потому кошерный сундук в доте я не получил. Компенсировал покупкой обычного в итоге, правда туфта та ещё выпала :-(. Верминтайд кстати напротив я крайне мало играл, хочется с нуля с компанией начать, а если и знаю кого, то все задроты проходившие игру по миллиону раз.
drendrou, ну, в верминтайде на сюжет упор намного меньше, чем на геймплей, так что можно и с задротами-друзьями играть)
Machival, Суть не в сюжете, суть в: да зачем нам эта нормальная\высокая сложность, пошли сразу на невозможном миссии с одной жизнью проходить и пофигу что у тебя гном 7 уровня только.
drendrou, ну тут тогда беда, играл с друзьями-нубасиками на любых сложностях.
W1ND, Там просто сказано что рояль на 90% от компутерных игр.) На этом основании можно сделать вывод, что разработчики и издатели этих игр получили нормально денег, раз у ГВ такой неплохой навар.)
Смотрю на чела, который пишет, что в старом свете было уютней. Ржу в голос. Ибо все новые фракции унылые, а реально хоть как-то геймплей в местах прохождения кампании 1 части меняет только Аранесса… Ну и ТЭ, если ссорятся с фракциями Норски. (крысы настолько УГ, что вообще ничего не меняют, даже с ядерным фугасом. Казалось бы имбовые людоящеры запрятаны по всем самым дальним углам. ВЭ на ултуане тусят и носа не кажут наружу. Большая часть конфликтов 2 части остается в местах прохождения второй части.) Да, вампиры теперь не точат империю. Почему-то теперь они боятся кидать войны соседним имперским провинциям. Но они так и остались той фракцией, которая переживает всех. (пускай и не так триумфально, как раньше.) Хотя из обидного — баганый хаос со спавном 3 армий каждый ход в течении 90 ходов в трех точках(интересно, а не появится ли в новом море еще 1 точка появления вторжений?) И эти ребята щас реально никого не давят. Их отбивает даже чертов кислев!
aracnophobia, У меня в последнем прохождении за Генриха Кислев и империю побили(империю я, а Кислев был уничтожен Трогом со Скавенами), так когда пришел Архаон Трог наотрез отказался к нему присоединяться(впервые вообще увидел, что Норска его нафиг послали, оказываются могут), а сам Архаон отлетел от тех самых Скавенов с адской дыры. Такой позор был .
aracnophobia, чертов Кислев с неполным ростером… Бтв, считаю, что не один спот для спауна нужен, а кроме базовых: рядом с Мунгом, под Ултуаном и мб со стороны крог-гара (а то такой тухляк в этом углу)
drendrou, у меня как то последний бастион сожрала соседняя провинция (теотиква кажеться голубой цвет флага) и захватила половину пустыни.Я отправил туда вождя сцинков чтобы поиметь Крог гара в свою армию а у него один маленький городок 3 уровня в джунглях. Вообще эти пришествия хаоса можно игнорить я ни разу за свои 1500 часов не видел чтобы они пол карты уничтожали их всегда кто то кушает
Pornotraktor, зависит от скорости экспансии игрока. Если хаос придет ходу на 50, то многим будет больно
Machival, а такое бывает? Он у меня обычно на 150 ходу спавниться начинает потихоньку ходу так на 120 своими более мелкими ордами и разбивается об т5 крепость обычно
он спавнится на ~30 поселениях игрока и с задержкой до 10 ходов (около того) или на 100+ ходу. В мультиплеере удавалось на 46 ходу заспаунить, играя за гнумов