у ЦГ, насколько я помню из своих игр, проблем было не столько от того, что роста населения не хватало, сколько от нехватки финансов
Вообще никогда не чувствовал проблем с доходом. При любых условиях. Особенно на легенде/ов.
Проблема в том, что выходить в более лучшие технологии ещё сложнее, а это на порядок значимее для ЦГ — особенно для Сеттры. С другой стороны приоритет смещается в сторону легионов, вот только их расширить никто не обещал. Потенциально так же появится потребность в героях и более опытных лордах. Но не верится мне, что это будет вполне себе балансом. Особенно учитывая соседей в виде зеленокожих.
Окей. Теперь я обратил внимание. У ЦГ повысили рост от построек на 20%. Уже не так плохо, но остальным…
Ха-ха. В общем и целом требования к росту увеличились на 60%
Можно верить и в отсутствие веры.rnМожно делать и отсутствие дела.
Итак неплохую Морати ещё апнули)
А ещё скавенов неплохо так понерфили: и нападение из засады, и скверну. Всё то, что нельзя было отконтрить прямыми руками на поле боя. А ещё у них сильно урезали применение варп-бомб, что тоже облегчит игру с ними!
Sol invictus, не знаю, мне пока кажется как минимум интересным изменением. Конечно, когда я поиграю сам, возможно, что поменяю свое мнение и модом верну все как было (как в случае с портами). Кстати, есть на него ссылка, а то я что-то сам не нашел?
arachnophobia, они приходят в любом случае, но конца что-то не наступает. Говорю же, сидеть в углу и мотать ходы моя любимая стратегия и я ей пользуюсь постоянно. Никаких проблем, главное союзника заиметь нормального и все будет намного проще.
Captain, сам мрачный ужас еще вроде легко отделался. Ему всего лишь массу порезали (хоть и сильно) и пару пунктов защиты сняли. А вот всадников на нем уже серьезней — там по десятке защиты потеряли вместе с массой.
Sol invictus, вообще звучит как прекрасная новость для Ракарта и ему подобных фракций, у которых хай-тир (пусть и монстры) доступен почти сразу. Что отчасти делает их имбой в моих глазах. Так же явно увеличится роль ковчегов, ведь им рост не резали и они так же очень быстро могут выйти в хай-тир.
А вот фракции с низким ростом (Гномы, Вампираты и тд…), как ни раз упоминали выше, теперь будут страдать даже больше прежнего. Все просили ап Гномов, а получили отчасти нерф — в офисе СА точно есть скавены…
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Drakshaal, насчет ковчего юв согласен. Рост орды вроде тоже не меняли, так что им тоже должно быть чуть полегче.
Насчет страданий, по сути СА просто увеличили этап бомжевания, не давая выйти в топ тир в первые два-три десятка ходов. Но расам со слабыми лоутир юнитам теперь придется туго, ведь бомжами теперь придется воевать дольше.
Вообще. По моим ощущениям самое болезненное изменение это крч вырезание чумы у минорных крыс. теперь весь старый свет не будет страдать от чумы. (если я правильно патчноут прочитала)
Было оч колоритно, когда ты идешь к Францу, идешь, по пути ловишь чуму скавенов. Приходишь. А в альтдорфе уже все из за неё умерли
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Eastellios,
Вообще никогда не чувствовал проблем с доходом. При любых условиях. Особенно на легенде/ов.
Проблема в том, что выходить в более лучшие технологии ещё сложнее, а это на порядок значимее для ЦГ — особенно для Сеттры. С другой стороны приоритет смещается в сторону легионов, вот только их расширить никто не обещал. Потенциально так же появится потребность в героях и более опытных лордах. Но не верится мне, что это будет вполне себе балансом. Особенно учитывая соседей в виде зеленокожих.
Окей. Теперь я обратил внимание. У ЦГ повысили рост от построек на 20%. Уже не так плохо, но остальным…
Ха-ха. В общем и целом требования к росту увеличились на 60%
Eastellios, угу. А потом приходит Тирион/Франц/Сникч/Гримгор и объявляет конец.
Итак неплохую Морати ещё апнули)
А ещё скавенов неплохо так понерфили: и нападение из засады, и скверну. Всё то, что нельзя было отконтрить прямыми руками на поле боя. А ещё у них сильно урезали применение варп-бомб, что тоже облегчит игру с ними!
Sol invictus, не знаю, мне пока кажется как минимум интересным изменением. Конечно, когда я поиграю сам, возможно, что поменяю свое мнение и модом верну все как было (как в случае с портами). Кстати, есть на него ссылка, а то я что-то сам не нашел?
arachnophobia, они приходят в любом случае, но конца что-то не наступает. Говорю же, сидеть в углу и мотать ходы моя любимая стратегия и я ей пользуюсь постоянно. Никаких проблем, главное союзника заиметь нормального и все будет намного проще.
Eastellios, https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2427521558&searchtext=
Народ давно просил нерфа скавенов. Это есть хорошо. Доход для царей порадовал. Теперь будет проще за хатепа темнюков раскатывать.
Наиболее чоткие балансные правки под фаст битву:
1) ARIEL
Leadership changed from 100 to 90
Removed Unbreakable
2) CLOAK OF ISHA
Physical Resistance from 44% to 20%
3) LOST SYLVAN KNIGHTS (GREAT STAG KNIGHTS)
Additional hit points changed from 174 to 157
4) Объемный нерф Мрачного ужаса
Второй пункт особенно греет душу. Двуногий лось будет бесить на порядок меньше.
Captain, Орион и так не имбовал. А теперь вообще занерфили до состояния унылого говна. Лучше бы так крыс нерфили, чем несчастных безобидных эльфов!
Lord Qub, угу, не имбовал. Хрен убьешь этого оленя.
До крыс еще доберутся, а пока их просто припугнули, шоб они не борзели. Психологическая атака.
Captain, согласен мэл гибсон для сетевой выглядит очень вкусно. А как он орет…
Captain, сам мрачный ужас еще вроде легко отделался. Ему всего лишь массу порезали (хоть и сильно) и пару пунктов защиты сняли. А вот всадников на нем уже серьезней — там по десятке защиты потеряли вместе с массой.
Eastellios, все это и имел ввиду.
Pornotraktor,
Рили похож)
Sol invictus, вообще звучит как прекрасная новость для Ракарта и ему подобных фракций, у которых хай-тир (пусть и монстры) доступен почти сразу. Что отчасти делает их имбой в моих глазах. Так же явно увеличится роль ковчегов, ведь им рост не резали и они так же очень быстро могут выйти в хай-тир.
А вот фракции с низким ростом (Гномы, Вампираты и тд…), как ни раз упоминали выше, теперь будут страдать даже больше прежнего. Все просили ап Гномов, а получили отчасти нерф — в офисе СА точно есть скавены…
Drakshaal, насчет ковчего юв согласен. Рост орды вроде тоже не меняли, так что им тоже должно быть чуть полегче.
Насчет страданий, по сути СА просто увеличили этап бомжевания, не давая выйти в топ тир в первые два-три десятка ходов. Но расам со слабыми лоутир юнитам теперь придется туго, ведь бомжами теперь придется воевать дольше.
Вообще. По моим ощущениям самое болезненное изменение это крч вырезание чумы у минорных крыс. теперь весь старый свет не будет страдать от чумы. (если я правильно патчноут прочитала)
Было оч колоритно, когда ты идешь к Францу, идешь, по пути ловишь чуму скавенов. Приходишь. А в альтдорфе уже все из за неё умерли
Фанаты сделали, но всё же это в пользу Таурокса в последем DLC https://youtu.be/1nxg94YIjhw
Neytros, а вот и нет) пол года назад что-то подобное про танкуоля было) а этой мерзкой крысы нет)
Lord Qub, Ну, насчёт него не сомневайся, точно будет.
Ahashra Riel, ньет, не надо больше крыс
arachnophobia, не знаю, о чем ты. Сейчас за зверолюдов играю. Икит чуму прекрасно кастует.
Lord Qub, надо Куб, надо. Им еще не все войска добавили)