Alexaneek, у Катая, на мой личный взгляд, механики соразмерные с Кислевым. А вот Тзинч крайне крут. И такими темпами станет целью номер 1, лишь бы не дать ему выйти в позднюю игру и воспользоваться всеми возможностями.
Хотя, у Эшина есть нечто похожее, а ИИ этим вообще не пользуется, так что может все и не так плохо)
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Lord Qub, именно это я и вложил в понятие «сборный». ну не знаю, на данный момент мне эта механика нравится достаточно, чтобы я не мог описать её выражением «и всё». Это как минимум вносит разнообразие в наем лорда/героя и дает ей больше одной/двух базовых дополнительных характеристик. На мой взгляд, достаточно интересная идея.
Alexaneek, надо будет смотреть на реализацию. Например, если за 6 ходов можно будет собрать мощную магичку с несколькими дополнительными ха-ми, то отлично. Но если эти 6 ходов ты просто выбираешь одну какую-то характеристику из списка типа: +2 к боевому духу войск или -2 боевого духа у врадески войск, то нафиг таким вообще пользоваться.
Lord Qub, ну тут да, этого, к сожалению, исключать нельзя. Но учитывая то, что они со временем научились нормальные механики делать, а в последнее время (где-то с длс с эльфийками) взяли моду перекачивать расы и фракции, хочется верить, что они так свою идею не профукают.)
Но Катай они, в принципе, тоже могут не так хорошо реализовать, как хотелось бы. Так что сейчас мы еще мало знаем, чтобы точно судить. Но по, так сказать, предварительной оценке мне пока кажется, что всё у Кислева хорошо, да и у Катая с Тзинчем тоже.
Кстати, только мне показалось, что темп игры снизится, по сравнению как с предыдущими частями? На это намекают переработанные и теперь реально сложные осады, Великие Города (из уже названных: Кислев, Прааг, Эренгард, Адская Яма, Великий Бастион). Целый ряд других механик, как, например, аналог чести у Кислева, который явно не позволит очень быстро объеденить страну, не говоря уже о том, чтобы потом идти штурмовать крепости Тёмных Богов.
Личное мнение:
Это весьма хорошо, ведь потребует более вдумчивой и аккуратной игры, что сделает весь процесс куда более интересным.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Drakshaal, осады так точно замедляет темп игры. Читал даже мнение, что «мне оно не надо, не хочу такого гемороя» :)
Анонсы в Discord:
1. В ростере Кислева есть медведы разного цвета: Косталтын и Тяжёлые боевые сани используют светло-коричневых медведов, остальные гоняют на тёмно-коричневых и белых.
2. Механики Кхорна покажут на следующей неделе (скорее всего).
3. У Катарины и Косталтына есть свои уникальные механики помимо тех, что были показаны. О них будет больше информации на следующих неделях или в следующие месяцы.
4. Стартовую позицию Катарины один из разработчиков назвал самой интересной из тех, которые он опробовал в играх серии.
5. SimonCA ещё раз призвал всех собраться завтра в то же время (17-00 мск) и в очередной раз намекнул на
W1ND, да тут намеков уже было столько, что лучшее, что они могут сделать — заанонсить гномов хаоса
Вот это действительно будет неожиданно и приятнооооо)
W1ND, самое оно же! Грамотно и постепенно взламывать оборону противника и обращать его города и надежды в прах)) Можно, например, притащить два стека бомжепехоты и просто убить их о настенные укрепления, пока малочисленная элита крушит ворота и особо опасные отряды врага. Можно одной армией захватывать первой ярус, отправлять её на отдых и отправлять в атаку вторую, и так по кругу. Тысячи же вариантов (наконец-то!)
Все лучше чем просто идти одной элитой на прямую стену или вовсе красить города унылым автобоем. Хоть какой-то вызов
W1ND, Alexaneek, блин, а ведь с новыми ценами купить огров будет немного проблематично…
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Drakshaal, если предзаказ будет открыт вплоть до выхода игры, то в принципе об ограх-то можно и не волноваться
Но вообще по факту любое длс теперь будет купить проблематично
W1ND, Lord Qub, как вариант — сразу на границе или уже в Царстве Хаоса. Нашла тело отца, поняла, что стала лидером страны и теперь нужно срочно отступать от орд Хаоса к своим землям. Вот это было бы интересно, как по мне.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
W1ND, это просто медведи разной степени седины меха — темно-коричневые еще не хапнули горюшка, а светло-коричневые и особенно белые (седые) — те уже испытали многое, жизнь их побила, Кислев их побил…. короче седина в морду — шпора кислевита в ребро…
YamiNoKaze, вот именно! За половину фракций уже ходу к 60 можно просто автобоем перекрашивать карту, а когда приходится действовать аккуратно и вдумчиво, и тем более заранее планировать осаду крупных городов вроде Альтдорфа и прочих, это очень повышает интерес.
Лично для меня.
П.С. Я вот тут задумался и мне стало очень интересно, как они будут менять осады у вампиров. У всех остальных фракций есть мало мальские стрелки и многие из показанных городов построены с явным расчетом на перекрестный огонь. Но у вампиров то стрелков практически нет (пара отрядов от Карштайнов не в счет), а значит для них нужно делать что-то другое. Но вот что…
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Lord Qub, а это ещё лучше. Нурглиты ж куда интереснее
Alexaneek, у Катая, на мой личный взгляд, механики соразмерные с Кислевым. А вот Тзинч крайне крут. И такими темпами станет целью номер 1, лишь бы не дать ему выйти в позднюю игру и воспользоваться всеми возможностями.
Хотя, у Эшина есть нечто похожее, а ИИ этим вообще не пользуется, так что может все и не так плохо)
Lord Qub, именно это я и вложил в понятие «сборный». ну не знаю, на данный момент мне эта механика нравится достаточно, чтобы я не мог описать её выражением «и всё». Это как минимум вносит разнообразие в наем лорда/героя и дает ей больше одной/двух базовых дополнительных характеристик. На мой взгляд, достаточно интересная идея.
Drakshaal, эшин пользуется. По крайней мере я видел, как ща ход выпиливаоись восстаниями целые фракции в одиночной игре
Lord Qub, W1ND, анонс больших скавенов, крысиных королей, да-да!
Alexaneek, надо будет смотреть на реализацию. Например, если за 6 ходов можно будет собрать мощную магичку с несколькими дополнительными ха-ми, то отлично. Но если эти 6 ходов ты просто выбираешь одну какую-то характеристику из списка типа: +2 к боевому духу войск или -2 боевого духа у врадески войск, то нафиг таким вообще пользоваться.
Drakshaal, нет
Lord Qub, ну тут да, этого, к сожалению, исключать нельзя. Но учитывая то, что они со временем научились нормальные механики делать, а в последнее время (где-то с длс с эльфийками) взяли моду перекачивать расы и фракции, хочется верить, что они так свою идею не профукают.)
Но Катай они, в принципе, тоже могут не так хорошо реализовать, как хотелось бы. Так что сейчас мы еще мало знаем, чтобы точно судить. Но по, так сказать, предварительной оценке мне пока кажется, что всё у Кислева хорошо, да и у Катая с Тзинчем тоже.
Кстати, только мне показалось, что темп игры снизится, по сравнению как с предыдущими частями? На это намекают переработанные и теперь реально сложные осады, Великие Города (из уже названных: Кислев, Прааг, Эренгард, Адская Яма, Великий Бастион). Целый ряд других механик, как, например, аналог чести у Кислева, который явно не позволит очень быстро объеденить страну, не говоря уже о том, чтобы потом идти штурмовать крепости Тёмных Богов.
Личное мнение:
Это весьма хорошо, ведь потребует более вдумчивой и аккуратной игры, что сделает весь процесс куда более интересным.
Drakshaal, осады так точно замедляет темп игры. Читал даже мнение, что «мне оно не надо, не хочу такого гемороя» :)
Анонсы в Discord:
1. В ростере Кислева есть медведы разного цвета: Косталтын и Тяжёлые боевые сани используют светло-коричневых медведов, остальные гоняют на тёмно-коричневых и белых.
2. Механики Кхорна покажут на следующей неделе (скорее всего).
3. У Катарины и Косталтына есть свои уникальные механики помимо тех, что были показаны. О них будет больше информации на следующих неделях или в следующие месяцы.
4. Стартовую позицию Катарины один из разработчиков назвал самой интересной из тех, которые он опробовал в играх серии.
5. SimonCA ещё раз призвал всех собраться завтра в то же время (17-00 мск) и в очередной раз намекнул на
W1ND, да тут намеков уже было столько, что лучшее, что они могут сделать — заанонсить гномов хаоса
Вот это действительно будет неожиданно и приятнооооо)
W1ND, самое оно же! Грамотно и постепенно взламывать оборону противника и обращать его города и надежды в прах)) Можно, например, притащить два стека бомжепехоты и просто убить их о настенные укрепления, пока малочисленная элита крушит ворота и особо опасные отряды врага. Можно одной армией захватывать первой ярус, отправлять её на отдых и отправлять в атаку вторую, и так по кругу. Тысячи же вариантов (наконец-то!)
Все лучше чем просто идти одной элитой на прямую стену или вовсе красить города унылым автобоем. Хоть какой-то вызов
W1ND, Alexaneek, блин, а ведь с новыми ценами купить огров будет немного проблематично…
Drakshaal, если предзаказ будет открыт вплоть до выхода игры, то в принципе об ограх-то можно и не волноваться
Но вообще по факту любое длс теперь будет купить проблематично
W1ND, это в какую же даль катьку решили отправить, что её старт такой интересный?) под бастионом стартует, что-ли?
Lord Qub,
Думаю, что стартует без собственных поселений прямо около Адской ямы, а её стек состоит из одного лорда.
W1ND, Lord Qub, как вариант — сразу на границе или уже в Царстве Хаоса. Нашла тело отца, поняла, что стала лидером страны и теперь нужно срочно отступать от орд Хаоса к своим землям. Вот это было бы интересно, как по мне.
W1ND, это просто медведи разной степени седины меха — темно-коричневые еще не хапнули горюшка, а светло-коричневые и особенно белые (седые) — те уже испытали многое, жизнь их побила, Кислев их побил…. короче седина в морду — шпора кислевита в ребро…
Drakshaal, Было бы логично крысиных королей добавить вместе с Танкуолем, ибо только серые провидцы знают ритуалы по вызову оного.
Drakshaal, Увеличение времени игры как по мне только на пользу, главное чтобы контент был интересным. Чтобы на ходе 200 мне не стало скучно
YamiNoKaze, вот именно! За половину фракций уже ходу к 60 можно просто автобоем перекрашивать карту, а когда приходится действовать аккуратно и вдумчиво, и тем более заранее планировать осаду крупных городов вроде Альтдорфа и прочих, это очень повышает интерес.
Лично для меня.
П.С. Я вот тут задумался и мне стало очень интересно, как они будут менять осады у вампиров. У всех остальных фракций есть мало мальские стрелки и многие из показанных городов построены с явным расчетом на перекрестный огонь. Но у вампиров то стрелков практически нет (пара отрядов от Карштайнов не в счет), а значит для них нужно делать что-то другое. Но вот что…
Drakshaal, вместо баррикад — появление новых отрядов (вплоть до элитных) за очки укреплений