Известные юниты:
Мяо Ин Штормовой Дракон
Чжао Мин Бронзовый Дракон
Полководец
Маг Ин
Маг Ян
Ополчение
Копейщики
Алебардисты
Мушкетеры с щитами
Арбалетчики
Бомбардиры
Пушки Бронзовый дракон
Шары 1
Шары 2
Всадники на драконьих конях
Терракотовый титан
Если честно, то как-то не выглядит ростер на «Самую сильную Империю мира». ЛЛ сильные наверняка, арта и стрелки видимо тоже, а всё остальное посредственно. Полководец вряд ли будет чем либо сильно выделяться (если конечно не сможет превращаться в дракона как далёкий родственник Императора в поколении Х), магии тоже наверняка не будут чем-то уж очень имбовым, пехота вообще пока без элиты, ну или так она выглядит. В любом случае не очень сильная, средняя наверняка. Стрелки на любой вкус и наверняка довольно неплохие, кава вряд ли пегасов Бретонских сильнее будет. Пушки будут мобильней батареи ракет, но вряд ли мощнее по урону, а в шары, как бы это не было печально, я вообще не верю, как в сильных и полезных юнитов. Титан тоже похож на стандартного монстра без излишков, благо что есть вообще у людской то фракции.
Daeron, а, ну кстати да. Эта ленточная ведьма вполне может владеть именно школой Ян. Я даже не подумал об этом чего-то
Но вообще нам ростер Кислева тоже не весь в трейлерах показали. Так что это наверняка не всё.
если конечно не сможет превращаться в дракона как далёкий родственник Императора в поколении Х
Блин, это же можно по аналогии со Сланнами сделать. Что есть обряд, с помощью которого можно призывать лордов-драконов, у которых будут особые черты типа 9-е, 10-е поколение
Alexaneek, да, про шарик забыл и ,действительно, ростер ,надеюсь, ещё не полный. У кого-нибудь есть предположения что это за штуковина и что в ней находится? Такой странный зелёный свет, как буд-то что-то некромантское. Может это лечилка или баффер манны?
Daeron, трудно сказать. может и так. а может она просто атаку/защиту ближайших войск бафает (учитывая, что её на передовую потащили. Хотя возможно это просто для красивого кадра). Или мб испускает какую-то ауру, которая урон врагам наносит. Вариантов масса. Так что боюсь придется дожидаться статью по ростеру… если конечно СА не решат посвятить этой штуке один из роликов.
Bandarbon, очень на это надеюсь, хотя подход к реворку скорее всего совсем не такой, как мы думаем.
Alexaneek, мне кажется, это будет что-то вроде повозки некромантов, с хилом и небольшим бафом для своих в радиусе. Не особо это похоже на боевую колесницу.
Не хочу «каркать», но пока больно смотреть на этот «придаток» Великого бастиона, который будут штурмовать. Пока вообще никакого отличия от того, что имеем(
Гномы смотрят на стены в трейлере и одобрительно кивают, ведь креативы уважают традиции и не меняют осады. Впрочем, в Книгу Обид гномы их записывают за то же самое.
П.С. Про то, что тема со стенкой времена, знаю. Это просто шутка.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Синий шар- походу типа телеги ГВ, аура и типа того, в общем из оригинальных юнитов пока что только сами Лорды-драконы (хотя будет это организовано как у Малуса превращение в Тзаркана или по другому) и воздушные шары- аналогов я пока не припомню в существующем ростере, остальных всех уже видели, ну новый вид магии, прикольно. Терракотовый воин- как иеротитан, медленный, "пехотный" конструкт. Летающие кенты- как рыцари на пегасах. Вот Дзинчевские хмыри поинтереснее, хоть все юниты уже всем известны, это меня больше вдохновляет, какие-то дристни- магический обстрел вместо лучников. Хаос с ярко выраженным дальним боем, поугораем! Да, будут порождения Хаоса цветные для каждого божка, отверженные. По механикам сложно вообще что-то судить. Может будет прокачка героя с его возвышением после перехода от поклонения неделимому Хаосу и получением перков божка? Со стеной множество вариантов, гадание на кофейной гуще. Вообще, я думаю о дефиците "хороших парней" для третьей части. Четыре типа хаотов, и хаос неделимый, гномы хаоса, плохие парни за стеной из племен, хобгоблины. Огров сложно назвать "хорошими парнями". Разрабы всегда вводили парами противоборствующие фракции за исключением БВ (цель просто безыдейно пограбить) и ЦГ, которая была фракцией "самой в себе" с внутренним противоборством. Кто будет противостоять всем подонкам окромя Кислева и Катая?
Терракотовый воин- как иеротитан, медленный, "пехотный" конструкт.
Мне кажется, что с такой глефой он и с крупняком будет неплохо расправляться. Т. е. он, в отличие от Иеротитана, более универсален.
Вообще, я думаю о дефиците "хороших парней" для третьей части.
Я скорее думаю о дефиците плохих парней, раса каждого из которых пока представлена всего одним легендарным лордом.
Кто будет противостоять всем подонкам окромя Кислева и Катая?
А кому еще противостоять плохим парням? Кроме Империи, которая уже была в предыдущих частях и в эту игру (вместе с остальным западом) придет чуть позднее, других хороших парней на границе больше нет. Там только к морю-океяну Царство Хаоса местами подходит, к территориям ТЭ и тем самым пустошам, в которых живут собственно Гномы Хаоса, Огры, различные Зеленокожие, ну и Скавены (куда ж без них).
Тут разве что повезет и разрабы в качестве раса-пака за предзаказ введут всё-таки южные страны, которые будут противостоять каким-нибудь Нурглитам. Но я честно говоря в этом сомневаюсь. Далековато они от Царств Хаоса находятся. Их тогда уж вводить как расу для второй части, а не для третьей (ну примерно как с Норска было). Да и намеков на то, что это будут всё-таки огры, пока гораздо больше, чем намеков на южные страны и гномов хаоса.
Так что скорее всего подонкам будут противостоять другие подонки)
Lord_Leaver, автожиры это немного не то, а тут летающая херовина, в которой СИДЯТ стрелки или смонтировано некое оружие, которая никак не сможет нормально атаковать ближним боем. Автожир или бомбовоз хотя бы в состоянии сточить пукалку хаоса. Похоже, но не то. Что до рас, коли уже почти официально анонсировали Короля Обезьян (я в детстве смотрел мультик про Сунь-укуна), а он тусит на юге, в джунглях, тут походу будет некий сюрприз, карта-то весьма немаленькая анонсируется. Все что касается старого света (псы войны, южане)- это однозначно ДЛС.
зеленый шар-походу все таки боевая магическая колесница, а не аурная тележка, четверка коней впряжена
еще новая даже не школа магии, а тип, там хрен скастовал некий силовой щит от магического обстрела, будет ли это работать от обычных стрел?
Кстати воздушные шары похоже станут первыми воздушными юнитами, которые не смогут садиться на землю по своей воле. Ну или я не очень представляю, как это возможно. И будут ли они изначально сидеть на земле, как грифоны Трои и как нам обещают в вахе тоже не совсем понятно.
вертолёты спускаются и в ближке бьются, а шары вряд ли так смогут.
ну не знаю, почему же не смогут, если по логике, то вертолетики тоже не должны спускаться на землю и атаковать в ближнем бою, только если тараном, но так и шарики смогут
Известные юниты:
Мяо Ин Штормовой Дракон
Чжао Мин Бронзовый Дракон
Полководец
Маг Ин
Маг Ян
Ополчение
Копейщики
Алебардисты
Мушкетеры с щитами
Арбалетчики
Бомбардиры
Пушки Бронзовый дракон
Шары 1
Шары 2
Всадники на драконьих конях
Терракотовый титан
Если честно, то как-то не выглядит ростер на «Самую сильную Империю мира». ЛЛ сильные наверняка, арта и стрелки видимо тоже, а всё остальное посредственно. Полководец вряд ли будет чем либо сильно выделяться (если конечно не сможет превращаться в дракона как далёкий родственник Императора в поколении Х), магии тоже наверняка не будут чем-то уж очень имбовым, пехота вообще пока без элиты, ну или так она выглядит. В любом случае не очень сильная, средняя наверняка. Стрелки на любой вкус и наверняка довольно неплохие, кава вряд ли пегасов Бретонских сильнее будет. Пушки будут мобильней батареи ракет, но вряд ли мощнее по урону, а в шары, как бы это не было печально, я вообще не верю, как в сильных и полезных юнитов. Титан тоже похож на стандартного монстра без излишков, благо что есть вообще у людской то фракции.
Daeron, а, ну кстати да. Эта ленточная ведьма вполне может владеть именно школой Ян. Я даже не подумал об этом чего-то
Но вообще нам ростер Кислева тоже не весь в трейлерах показали. Так что это наверняка не всё.
Блин, это же можно по аналогии со Сланнами сделать. Что есть обряд, с помощью которого можно призывать лордов-драконов, у которых будут особые черты типа 9-е, 10-е поколение
Daeron, Кстати, есть ещё этот зеленый шарик
Alexaneek, да, про шарик забыл и ,действительно, ростер ,надеюсь, ещё не полный. У кого-нибудь есть предположения что это за штуковина и что в ней находится? Такой странный зелёный свет, как буд-то что-то некромантское. Может это лечилка или баффер манны?
Daeron, трудно сказать. может и так. а может она просто атаку/защиту ближайших войск бафает (учитывая, что её на передовую потащили. Хотя возможно это просто для красивого кадра). Или мб испускает какую-то ауру, которая урон врагам наносит. Вариантов масса. Так что боюсь придется дожидаться статью по ростеру… если конечно СА не решат посвятить этой штуке один из роликов.
Alexaneek,
варп бомба, сперли у скавенов как и джезайлы
Bandarbon, очень на это надеюсь, хотя подход к реворку скорее всего совсем не такой, как мы думаем.
Alexaneek, мне кажется, это будет что-то вроде повозки некромантов, с хилом и небольшим бафом для своих в радиусе. Не особо это похоже на боевую колесницу.
Не хочу «каркать», но пока больно смотреть на этот «придаток» Великого бастиона, который будут штурмовать. Пока вообще никакого отличия от того, что имеем(
Гномы смотрят на стены в трейлере и одобрительно кивают, ведь креативы уважают традиции и не меняют осады. Впрочем, в Книгу Обид гномы их записывают за то же самое.
П.С. Про то, что тема со стенкой времена, знаю. Это просто шутка.
Синий шар- походу типа телеги ГВ, аура и типа того, в общем из оригинальных юнитов пока что только сами Лорды-драконы (хотя будет это организовано как у Малуса превращение в Тзаркана или по другому) и воздушные шары- аналогов я пока не припомню в существующем ростере, остальных всех уже видели, ну новый вид магии, прикольно. Терракотовый воин- как иеротитан, медленный, "пехотный" конструкт. Летающие кенты- как рыцари на пегасах. Вот Дзинчевские хмыри поинтереснее, хоть все юниты уже всем известны, это меня больше вдохновляет, какие-то дристни- магический обстрел вместо лучников. Хаос с ярко выраженным дальним боем, поугораем! Да, будут порождения Хаоса цветные для каждого божка, отверженные. По механикам сложно вообще что-то судить. Может будет прокачка героя с его возвышением после перехода от поклонения неделимому Хаосу и получением перков божка? Со стеной множество вариантов, гадание на кофейной гуще. Вообще, я думаю о дефиците "хороших парней" для третьей части. Четыре типа хаотов, и хаос неделимый, гномы хаоса, плохие парни за стеной из племен, хобгоблины. Огров сложно назвать "хорошими парнями". Разрабы всегда вводили парами противоборствующие фракции за исключением БВ (цель просто безыдейно пограбить) и ЦГ, которая была фракцией "самой в себе" с внутренним противоборством. Кто будет противостоять всем подонкам окромя Кислева и Катая?
дристовик, подонки будут очень хорошо друг-друга немножко резать.
дристовик, у хороших парней то получается столько же ЛЛ (хоть и всего 2 фракции, но зато 4 лорда)
дристовик,
Мне кажется аналог воздушных шаров это вертолёт к гномов.
Как вариант арабия, южные страны, может быть инд с ниппоном
дристовик,
Мне кажется, что с такой глефой он и с крупняком будет неплохо расправляться. Т. е. он, в отличие от Иеротитана, более универсален.
Я скорее думаю о дефиците плохих парней, раса каждого из которых пока представлена всего одним легендарным лордом.
А кому еще противостоять плохим парням? Кроме Империи, которая уже была в предыдущих частях и в эту игру (вместе с остальным западом) придет чуть позднее, других хороших парней на границе больше нет. Там только к морю-океяну Царство Хаоса местами подходит, к территориям ТЭ и тем самым пустошам, в которых живут собственно Гномы Хаоса, Огры, различные Зеленокожие, ну и Скавены (куда ж без них).
Тут разве что повезет и разрабы в качестве раса-пака за предзаказ введут всё-таки южные страны, которые будут противостоять каким-нибудь Нурглитам. Но я честно говоря в этом сомневаюсь. Далековато они от Царств Хаоса находятся. Их тогда уж вводить как расу для второй части, а не для третьей (ну примерно как с Норска было). Да и намеков на то, что это будут всё-таки огры, пока гораздо больше, чем намеков на южные страны и гномов хаоса.
Так что скорее всего подонкам будут противостоять другие подонки)
Огры хоть и работают и на порядок, и на хаос, но сюжетно могут помочь Катайцам отбить хаоситов (А потом и сожрать самих катайцев)
Bandarbon, в общем, народ воюет за тех, кто кормит лучше. То есть… за полуросликов!
Lord_Leaver, автожиры это немного не то, а тут летающая херовина, в которой СИДЯТ стрелки или смонтировано некое оружие, которая никак не сможет нормально атаковать ближним боем. Автожир или бомбовоз хотя бы в состоянии сточить пукалку хаоса. Похоже, но не то. Что до рас, коли уже почти официально анонсировали Короля Обезьян (я в детстве смотрел мультик про Сунь-укуна), а он тусит на юге, в джунглях, тут походу будет некий сюрприз, карта-то весьма немаленькая анонсируется. Все что касается старого света (псы войны, южане)- это однозначно ДЛС.
зеленый шар-походу все таки боевая магическая колесница, а не аурная тележка, четверка коней впряжена
еще новая даже не школа магии, а тип, там хрен скастовал некий силовой щит от магического обстрела, будет ли это работать от обычных стрел?
Кстати воздушные шары похоже станут первыми воздушными юнитами, которые не смогут садиться на землю по своей воле. Ну или я не очень представляю, как это возможно. И будут ли они изначально сидеть на земле, как грифоны Трои и как нам обещают в вахе тоже не совсем понятно.
Daeron, вертолеты гномов? Коатли?
Alexaneek, вертолёты спускаются и в ближке бьются, а шары вряд ли так смогут.
Коатли тоже
Daeron,
ну не знаю, почему же не смогут, если по логике, то вертолетики тоже не должны спускаться на землю и атаковать в ближнем бою, только если тараном, но так и шарики смогут