Встречайте драматический финал трилогии Total War: WARHAMMER. Соберите войска и войдите в Царство Хаоса — обитель невообразимых ужасов, где будет решаться судьба всего мира. Обуздаете ли вы своих демонов… или же возглавите их?
Обсуждение новостей и слухов, связанных с Total War: Warhammer III.
1. Анонсирована третья часть.
2. Показаны кинематографический и геймплейный трейлеры третьей части.
3. Показаны геймплейные трейлеры и ростеры двух фракций: Кислев и Демоны Кхорна.
4. Тайный игрок третьей части до сих пор не анонсирован, и раса за предзаказ также не анонсирована.
Меня вот удивляет, что Герольда Кхорна сделали полководцем. Я думал, что сделают максимум героем, а вторым лордом сделают демон-принца или хаослорда Кхорна. Как то он теряется на фоне огромной летающей демонюги (даже если его посадить на джагернаута), и скорее всего своими талантами будет дублировать героя-кровопускателя.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
=Система "боевого ресурса"(полоска у ТЭ, орков и томбов, например) переписана, сделана более гибкой, система с покупкой баррикад в миссиях на выживание сделана по тому же паттерну. Теперь ее можно моддить.
=много qol-фич добавлены\поправлены, многие вещи связанные со спеллами, сопротивлениями, лечениями и т.д. Пишут, мол это сделает игру более понятной, посмотрим по итогу, что они имеют в виду.
=снова упоминают ранения на одиночных юнитах\чудищах и теперь СА будут нормально балансить не только УЛЬТРА, но и другие размеры отрядов. то касается не только урона и хп отрядов, но и толщины стен, башен в осадах. Хорошая новость для тех, кто играет на маленьких отрядах, мне кажется.
=карты будут круче, сложнее в геометрии, больше перепадов высот. НАКАНЕЦТА
=ребаланс автобоя, полезные фичи для него, например будут заранее видны потери от боя.
=в квестовых битвах можно ждать тот же режим выживания.
Остальное — инфа про РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ КРУТА!!1 В целом — ничего нового, как сказал Лорд скавенов.
Интересный момент, в статье упоминается 6(!!!) игровых фракций. "as well as six new races" а лордов обещали 7. Значит ли, что 7 лорд идет за предзаказ или пойдет в какую-то фракцию, что думаете?
Добавлю, что обещали в самое ближайшее время вернуться с подробностями про осады и битвы за малые поселения. Думаю, что на этой неделе мы не увидим трейлеров новых рас, а следующие две недели будут посвящены DLC, поэтому по новым расам я бы ориентировался аж на 22 июля.
DwarfoZavr,
Интересный момент, в статье упоминается 6(!!!) игровых фракций. «as well as six new races» а лордов обещали 7. Значит ли, что 7 лорд идет за предзаказ или пойдет в какую-то фракцию, что думаете?
6 игровых фракций: Демоны Кхорна/Тзинча/Нургла/Слаанеша, Катай, Кислев.
Лордов без DLC будет 9: по одному у демонов, по два у Кислева и Катая + предположительно Белакор отходит Воинам Хаоса.
+ 7 раса за предзаказ DLC скорее всего с двумя лордами. Итого 11 лордов.
Это временами оч неудобно, когда твоя крутая армия томбов к примеру теряет пару весомых юнитов из-за автобоя, хотя всем понятно, что они не должны умереть.
Блин, технически ведь возможно слить Нагаша и курганцев в состав одной фракции. И позиция для них очень удобная сейчас во второй части.
W1ND, с кхорнатами лучше чем с Кислевым получилось (личное мнение)
Lord Qub, а уж эти перезагрузки по 10 минут и потом примерно столько же ждать, пока загрузится битва, чтобы вручную её сыграть, потому что автобой смог слить элитные мощные отряды бомж стеку, когда даже чтобы специально их слить нужно постараться (больная тема))
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Lord_Leaver, это самый дешёвый для разработчиков вариант, чтобы и фанатам угодить, и ещё одну новую расу при этом не делать. Под описание только Белакор и Нагаш подходят (при этом Нагаш в меньшей мере, так как ему много новых юнитов надо делать), хотя в любом случае пока непонятно, кто там древний игрок, а кто чемпион.
> Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…
Но новых спойлеров не было. Разве что GW обновили модель для сорокатысячника, что может быть как-то связано.
Обсуждение новостей и слухов, связанных с Total War: Warhammer III.
Предыдущая часть
Разделяем предыдущую тему, посвящённую второй и третьей части, на две новых:
The Silence & The Fury — новости о последнем DLC для второй части
и данную тему.
Итак, сегодня 17 июня 2021 года, и мы здесь:
1. Анонсирована третья часть.
2. Показаны кинематографический и геймплейный трейлеры третьей части.
3. Показаны геймплейные трейлеры и ростеры двух фракций: Кислев и Демоны Кхорна.
4. Тайный игрок третьей части до сих пор не анонсирован, и раса за предзаказ также не анонсирована.
Меня вот удивляет, что Герольда Кхорна сделали полководцем. Я думал, что сделают максимум героем, а вторым лордом сделают демон-принца или хаослорда Кхорна. Как то он теряется на фоне огромной летающей демонюги (даже если его посадить на джагернаута), и скорее всего своими талантами будет дублировать героя-кровопускателя.
Мне кажется, у Гарольда кхорна будет больше бафов на армию. Иначе в нём вообще нет смысла.
Как анонсировали ростеры для второй части:
1. https://www.totalwar.com/blog/lizardmen-army-roster/ 16 мая
2. https://www.totalwar.com/blog/high-elf-army-roster/ 6 июня
3. https://www.totalwar.com/blog/dark-elf-army-roster/ 14 июля
4. https://www.totalwar.com/blog/skaven-army-roster/ 18 августа
28 сентября релиз.
А теперь вопрос. Никому не кажется, что ростеры в тройке пожиже, чем в двойке?
arachnophobia, кажется.
https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/o31pke/thoughts_on_reworked_unit_cards/
Новая пачка перерисованных карточек отрядов (в этот раз по кхорнитам) от того же автора.
Разработчики выкатили новую статью, посвящённую типам битв и различным улучшениям в третьей части: https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-3-survival-battles-battle-changes/
W1ND, я опоздал на 15 секунд
W1ND, ничего нового они не сказали.
Краткая выдержка из статьи последней:
=Система "боевого ресурса"(полоска у ТЭ, орков и томбов, например) переписана, сделана более гибкой, система с покупкой баррикад в миссиях на выживание сделана по тому же паттерну. Теперь ее можно моддить.
=много qol-фич добавлены\поправлены, многие вещи связанные со спеллами, сопротивлениями, лечениями и т.д. Пишут, мол это сделает игру более понятной, посмотрим по итогу, что они имеют в виду.
=снова упоминают ранения на одиночных юнитах\чудищах и теперь СА будут нормально балансить не только УЛЬТРА, но и другие размеры отрядов. то касается не только урона и хп отрядов, но и толщины стен, башен в осадах. Хорошая новость для тех, кто играет на маленьких отрядах, мне кажется.
=карты будут круче, сложнее в геометрии, больше перепадов высот. НАКАНЕЦТА
=ребаланс автобоя, полезные фичи для него, например будут заранее видны потери от боя.
=в квестовых битвах можно ждать тот же режим выживания.
Остальное — инфа про РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ КРУТА!!1 В целом — ничего нового, как сказал Лорд скавенов.
Интересный момент, в статье упоминается 6(!!!) игровых фракций. "as well as six new races" а лордов обещали 7. Значит ли, что 7 лорд идет за предзаказ или пойдет в какую-то фракцию, что думаете?
Добавлю, что обещали в самое ближайшее время вернуться с подробностями про осады и битвы за малые поселения. Думаю, что на этой неделе мы не увидим трейлеров новых рас, а следующие две недели будут посвящены DLC, поэтому по новым расам я бы ориентировался аж на 22 июля.
DwarfoZavr,
6 игровых фракций: Демоны Кхорна/Тзинча/Нургла/Слаанеша, Катай, Кислев.
Лордов без DLC будет 9: по одному у демонов, по два у Кислева и Катая + предположительно Белакор отходит Воинам Хаоса.
+ 7 раса за предзаказ DLC скорее всего с двумя лордами. Итого 11 лордов.
W1ND, точно, что-то я уже напутал. Тогда даже еще интереснее, кто может в длс расу на старте улететь, сколько вопросов, храни нас Сигмар
DwarfoZavr, длс раса, скорее всего, будет как норска. То есть для 2 части, а потом ее введут в 3 часть со временем
DwarfoZavr, кто это тут лорд скавенов?
А вообще, лучше бы автобой без предсказаний оставили. Мне он нравился своими лютыми обломами
Lord Qub, Курган
Это временами оч неудобно, когда твоя крутая армия томбов к примеру теряет пару весомых юнитов из-за автобоя, хотя всем понятно, что они не должны умереть.
Блин, технически ведь возможно слить Нагаша и курганцев в состав одной фракции. И позиция для них очень удобная сейчас во второй части.
W1ND, с кхорнатами лучше чем с Кислевым получилось (личное мнение)
Lord Qub, а уж эти перезагрузки по 10 минут и потом примерно столько же ждать, пока загрузится битва, чтобы вручную её сыграть, потому что автобой смог слить элитные мощные отряды бомж стеку, когда даже чтобы специально их слить нужно постараться (больная тема))
W1ND, а какие есть предпосылки для белакор? (са оставляли какие то спойлеры по этому?)
Lord_Leaver, это самый дешёвый для разработчиков вариант, чтобы и фанатам угодить, и ещё одну новую расу при этом не делать. Под описание только Белакор и Нагаш подходят (при этом Нагаш в меньшей мере, так как ему много новых юнитов надо делать), хотя в любом случае пока непонятно, кто там древний игрок, а кто чемпион.
> Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…
Но новых спойлеров не было. Разве что GW обновили модель для сорокатысячника, что может быть как-то связано.
Lord_Leaver,еще из последнего трейлера шепот в конце — его реверснули и получили какие то фразы, больше намекающие на Белакора.