Если у вас возникли вопросы, связанные с игрой Total War: Warhammer II, вы можете задать их здесь. Старайтесь формулировать вопрос грамотно и доходчиво, чтобы собеседники могли его понять.<br><br>Технические вопросы по игре следует задавать вне этой темы в отдельном подфоруме.
Cetberry67, тогда я бы все-таки советовал с высших эльфов. Того же Тириона. Самое то для новичка, что бы понять работу глобальной карты и пощупать все типы войск в игре.
Но если выбор стоит именно между Пиратами и Царями, то однозначно пиратов. Цари для первого раза сложноваты, как по мне.
По поводу второго вопроса. Именно фракция или все-таки раса? В игре есть расы (люди, эльфы, гномы и т.д), которые в свою очередь уже делятся на фракции (т.е легендарных лордов). Предположу, что имелось в виду раса и отвечу: а хрен его знает )). Это вопрос настолько вкусовщина, что прям так сразу и не ответишь, особенно человеку, который не играл до этого в игры серии. Надо все самому пробовать.
Cetberry67, я бы посоветовал Империю на средней сложности, т.к. там есть весь набор войск, и мало перегибов в ту или иную сторону, либо высших эльфов (Лотерн).
По поводу самых интересных механик: Империя/Зеленокожие (Ломаные Топоры), Скавены (Клан Скрайр), Норска, Цари гробниц, Бретонния.
Худшие механики и фракции, которые могут оттолкнуть от игры: Хаос, Зверолюды.
Cetberry67, пехота есть для разных целей: для уничтожения вражеской пехоты, против крупных, или для сдерживания обстрела и натиска. Вот эта статья может быть полезна: https://warha.ru/games/total-war-warhammer/army-guide/
W1ND, Винд. Вот ты вроде честно перечислил у кого лучшие механики… но блин. Ты бы хоть пометил, какие фракции можно новичкам, а какие нельзя…
Cetberry67, ВЭ лучше пехота. всех видов. (а лучше чем у ВЭ только у Хаоса) Однако примерно пехоте ВЭ равна пехота ТЭ и Гномов.
Просто совет. Начинай играть за сбалансированные (в плане разнообразия войск )расы. ВЭ, Империя, ТЭ(опционально). И так переходи к тем, у кого с балансом хуже. Гномы, Бретония, Людоящеры. А потом к тем, у кого свой взгляд на мир. ЛЭ, Нежить всех видов(притом цг сравнительно сбалансированы, но оч у них стратегическая карта специфична…), Норска, Хаос, Бисты и т.д.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Cetberry67, лучшей пехоты нет. Кто-то очень эффективен в ближнем бою против другой пехоты, но страдает от обстрела, кто то быстро бегает но уязвим для любого чиха, кто то хорошо справляется с пушечнцм мясом а кто то не убивает вообще практически никого но стоит очень долго. Каждый отряд уникален по своему. Эльфийские (что у вэ что у тэ) вроде бы очень эффективны только доходят до поля боя с пол хп из за вражеского обстрела или арты. Мастера меча например если будут сражаться с коницей или чудищами сильно пострадают т. К. Хп у них не очень много, обстрел их тоже коцает неплохо, гномы дольше всех стоят но рубят не так эффективно, что то среднее между ними завры. Из хорошей пехоты с выдающимся характеристиками есть ещё хаос ты, но за них ничего не скажу я ими не играл. Поидее почти тоже самое что и эльфийская пехота должна быть только не так сильно уязвимая к магии т. К. Хп у них поболее
но при том они выезжают не на бусченных преимуществах против пехоты/крупняка, а на задранных до небес статах… Те ММ имеют противопехотности через крайно плохи против кавы. У избранных хар-ки высокие, и значит какую-нибудь среднюю каву без проблем запинают неалебардные избранные. Притом еще и брони у них оч много. И хп гораздо больше…
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
но посмотри в сторону Лютора Гаркона. Хороший стартовый город. Какой-никакой сюжет. Какая-никакая механика(безумие). он сбалансированный и им будет интересно играть. (и он не сложный. просто у флота ужаса своя атмосфера)
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Cetberry67, самый простой — Берег Вампиров. За Флот Ужаса проблема будет в середине игры — когда тебе объявят войну все фракции Порядка и поплывут к Кладбищу Галлеонов.. Берег Вампиров расположен дальше и к моменту тотальной войны, у тебя уже будет вся Люстрия.
@cetberry67, За Ноктила легче всего, его стартовая позиция позволяет буквально податься во все 4 стороны, в ту же Люстрию(хотя я предпочитаю всегда Ултуан), а его стартовая армия и он сам позволяют в начале сносить все. Например за него прям очень рано можно взять Лотерн и играть от него. К тому же из-за его баффов на найм некрофексов их можно нанимать очень рано и в большом количестве.
Еще довольно простой старт у Аранессы, у нее тоже довольно сильная начальная армия и стартовая позиция легкая что в Вихре, что в империях смерти.
Возник такой вопрос. Кто из фракций/расс имеет свойство «чем дальше, тем лучше». Т.е. у бретонии, чем больше провинций — больше броня. ЛЭ имеют бонус к атаке с каждого поселения. Техенхауин может копить спутников с -20% к содержанию и в перспективе иметь много бесплатных армий. За норску не играл, только «заходил», но как я понял, после убийства архаона + строительства зданий на минус к содержанию, они могут в перспективе иметь вообще бесплатное войско в неограниченном колличестве. А кто ещё может похвастаться чем-то подобным?
Cetberry67, тогда я бы все-таки советовал с высших эльфов. Того же Тириона. Самое то для новичка, что бы понять работу глобальной карты и пощупать все типы войск в игре.
Но если выбор стоит именно между Пиратами и Царями, то однозначно пиратов. Цари для первого раза сложноваты, как по мне.
По поводу второго вопроса. Именно фракция или все-таки раса? В игре есть расы (люди, эльфы, гномы и т.д), которые в свою очередь уже делятся на фракции (т.е легендарных лордов). Предположу, что имелось в виду раса и отвечу: а хрен его знает )). Это вопрос настолько вкусовщина, что прям так сразу и не ответишь, особенно человеку, который не играл до этого в игры серии. Надо все самому пробовать.
Cetberry67, я бы посоветовал Империю на средней сложности, т.к. там есть весь набор войск, и мало перегибов в ту или иную сторону, либо высших эльфов (Лотерн).
По поводу самых интересных механик: Империя/Зеленокожие (Ломаные Топоры), Скавены (Клан Скрайр), Норска, Цари гробниц, Бретонния.
Худшие механики и фракции, которые могут оттолкнуть от игры: Хаос, Зверолюды.
Спасибо большое за ответ! И хотел спросить ещё последнее: у кого кроме людоящеров и высших эльфов самая сильная пехота?
Cetberry67, пехота есть для разных целей: для уничтожения вражеской пехоты, против крупных, или для сдерживания обстрела и натиска. Вот эта статья может быть полезна: https://warha.ru/games/total-war-warhammer/army-guide/
W1ND, Винд. Вот ты вроде честно перечислил у кого лучшие механики… но блин. Ты бы хоть пометил, какие фракции можно новичкам, а какие нельзя…
Cetberry67, ВЭ лучше пехота. всех видов. (а лучше чем у ВЭ только у Хаоса) Однако примерно пехоте ВЭ равна пехота ТЭ и Гномов.
Просто совет. Начинай играть за сбалансированные (в плане разнообразия войск )расы. ВЭ, Империя, ТЭ(опционально). И так переходи к тем, у кого с балансом хуже. Гномы, Бретония, Людоящеры. А потом к тем, у кого свой взгляд на мир. ЛЭ, Нежить всех видов(притом цг сравнительно сбалансированы, но оч у них стратегическая карта специфична…), Норска, Хаос, Бисты и т.д.
Cetberry67, лучшей пехоты нет. Кто-то очень эффективен в ближнем бою против другой пехоты, но страдает от обстрела, кто то быстро бегает но уязвим для любого чиха, кто то хорошо справляется с пушечнцм мясом а кто то не убивает вообще практически никого но стоит очень долго. Каждый отряд уникален по своему. Эльфийские (что у вэ что у тэ) вроде бы очень эффективны только доходят до поля боя с пол хп из за вражеского обстрела или арты. Мастера меча например если будут сражаться с коницей или чудищами сильно пострадают т. К. Хп у них не очень много, обстрел их тоже коцает неплохо, гномы дольше всех стоят но рубят не так эффективно, что то среднее между ними завры. Из хорошей пехоты с выдающимся характеристиками есть ещё хаос ты, но за них ничего не скажу я ими не играл. Поидее почти тоже самое что и эльфийская пехота должна быть только не так сильно уязвимая к магии т. К. Хп у них поболее
Pornotraktor дополню.
Избранные примерно равны ММ/СФ и прочей элите.
но при том они выезжают не на бусченных преимуществах против пехоты/крупняка, а на задранных до небес статах… Те ММ имеют противопехотности через крайно плохи против кавы. У избранных хар-ки высокие, и значит какую-нибудь среднюю каву без проблем запинают неалебардные избранные. Притом еще и брони у них оч много. И хп гораздо больше…
А если всё-таки начинать за Пиратов, за кого лучше в 1 раз сыграть из лордов? Кто полегче?
Cetberry67, один из самых простых, не только за пиратов, Граф Ноктил — Флот Ужаса.
Cetberry67, флот ужаса конечно проще….
но посмотри в сторону Лютора Гаркона. Хороший стартовый город. Какой-никакой сюжет. Какая-никакая механика(безумие). он сбалансированный и им будет интересно играть. (и он не сложный. просто у флота ужаса своя атмосфера)
Cetberry67, самый простой — Берег Вампиров. За Флот Ужаса проблема будет в середине игры — когда тебе объявят войну все фракции Порядка и поплывут к Кладбищу Галлеонов.. Берег Вампиров расположен дальше и к моменту тотальной войны, у тебя уже будет вся Люстрия.
Kai Lancer, Какие это фракции порядка поплывут на кладбище галеонов к середине игры?
Но в целом, я бы тоже рекомендовал за Лютора проходить, ибо он в начале довольно интересный с этими своими личностями
Но объективно Аранассе/Ноктил самые легкие, простые стартовые позиции, ну и в целом они хорошенькие
Crixalis,
Все — эльфы/тилия/гномы/бретония/империя. По 10 стаков разных рас плывут прямо к кладбищу. Я играл уже, отличный экспиренс(нет).
@cetberry67, За Ноктила легче всего, его стартовая позиция позволяет буквально податься во все 4 стороны, в ту же Люстрию(хотя я предпочитаю всегда Ултуан), а его стартовая армия и он сам позволяют в начале сносить все. Например за него прям очень рано можно взять Лотерн и играть от него. К тому же из-за его баффов на найм некрофексов их можно нанимать очень рано и в большом количестве.
Еще довольно простой старт у Аранессы, у нее тоже довольно сильная начальная армия и стартовая позиция легкая что в Вихре, что в империях смерти.
Возник такой вопрос. Кто из фракций/расс имеет свойство «чем дальше, тем лучше». Т.е. у бретонии, чем больше провинций — больше броня. ЛЭ имеют бонус к атаке с каждого поселения. Техенхауин может копить спутников с -20% к содержанию и в перспективе иметь много бесплатных армий. За норску не играл, только «заходил», но как я понял, после убийства архаона + строительства зданий на минус к содержанию, они могут в перспективе иметь вообще бесплатное войско в неограниченном колличестве. А кто ещё может похвастаться чем-то подобным?
Mimas, Цари гробниц, по понятным причинам
Mimas, вампираты и Цари Гробниц.
Kai Lancer, а у вампиратов что такого стакающегося?
Mimas, Вообще сюда можно еще и ТЭ отнести ибо ковчеги
Crixalis, ну а что ковчеги? Хотя отчасти да. У них же армии дешевле чем у стандартных лордов, так что заспамить могут. Как это я забыл :)))