Форум Гайды Видео Мемы

Вопросница по Вахе

Если у вас возникли вопросы, связанные с игрой Total War: Warhammer II, вы можете задать их здесь. Старайтесь формулировать вопрос грамотно и доходчиво, чтобы собеседники могли его понять.<br><br>Технические вопросы по игре следует задавать вне этой темы в отдельном подфоруме.
    Гражданин
    Сообщений:
    16
    Репутация:
    7
    Фракция:

    Читал гайдик на сайте про берег вампиров и всё равно не очень доходит как ими играть. Собственно не особо понимаю как у них устроена экономика и рост(у орды) на глобальной карте + набор юнитов для битвы, понимаю что под разные армии нужно подстраиваться, но за тех же скавенов я например спокойно проходил всю игру через 3 катапульты + 2 пушки + инженер + фронтлайн ввиде штурмверминов с алебардами еще до дополнения с кланом скрайр поэтому джезайлов и ратлинг ганов не было, ровно как и за ТЭ с тенями (тяж. мечи) + гидрами + стражами Наггаронда по флангам + жнец для осады (разумеется когда это всё становится доступным), но как правило ходу к 40-50 ядро этого уже есть.

    По поводу роста, у меня к слову на примерно 80 ходу у лорда занято постройками буквально 4 слота из 10 при том что в первую очередь я старался выкачивать главный домик. У тех же хаоситов к слову есть плюшки на увеличение роста за очки умений и за разрушение поселений, у вампиратов же такого нет если я конечно совсем в глаза не долблюсь, технологий подобных тоже не нашел (точнее есть одна, но она как я понял влияет только на провинции). Собственно я что-то делаю не так или через полноценную орду ими фиг поиграешь?

    По поводу экономики кое-как сводил концы с концами когда получалось найти охраняемый груз в море и получить 20к дублонов, пробовал строить бухты, однако такая себе бизнес идея когда ты можешь одним героем построить бухту раз в 15 ходов, либо же нанять несколько и строить сколько душе угодно, но за штрафы ввиде 200% (это по-моему не столь выгодно учитывая, что доход с них посредственный, поправьте если не так), за разграбление\разрушение поселений получаешь при этом гораздо меньше чем какие-нибудь хаоситы или лесные эльфы, так за счет чего там у играющих за вампиратов на 150-ых ходах в запасе по 3+ армии и пол ляма дублонов в казне?

    По поводу армии вот тут я вообще не вдупляю, если не повезло с ландшафтом то как быть? за спины стреляют разве что мортиры, королева Бесс и Колосс Некрофекс . Остальные челы начинают тупить, т.к. матросня с пистолями и пушкари верхней палубы, а так же карронады не стреляют навесом по понятным причинам, в десанте я какой-либо мощи не увидел (слишком уж их мало). Пробовал страту как с тёмными эльфами, где вместо теней юзал стрелков, вместо гидр некрофексов и левиафанов и вместо стражей Наггаронда брал стражу глубин с алебардами, но либо они не обладают такой живучестью, либо стрелки не обладают такой мощью как тени (вообщем фронтлайн если не весь то наполовину сыпется и приходится хода 3 чиллить в ожидании достройки армии), пробовал юзать призраков, однако после того как подрался с лизардменами которые с 4 кастов убили 4 отряда сирен из 5 я решил отказаться от этой затеи. Вообщем у меня что-либо начало получаться лишь когда я построил топовых юнитов, ито без потерь не обходится. Что собственно не так у меня с этой фракцией? :\ Отказываться от стрелков и делать гораздо больше пехоты? Да пробовал ставить вначале стрелков и при сближении врага выводить на передний план милишников, но есть ли тогда смысл от челиков которые сделают всего пару залпов по отряду, а потом встанут афк в тылу или будут весь бой заходить обходить отряды сзади ?

    16 Фев 2020 в 17:07
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9488
    Репутация:
    7591
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Ervand, что-то у тебя пошло конкретное нетак… Вообще. Сначала выкачивается главный домик. Потом якорь, который дает рост(именно быстрый выход в эту штуку заменяет навыки на рост). И уже от этого отталкиваться. К 60 ходу реально выкачать все, что нужно. (хаты Некрофексов, Стражей, Левиафанов) Единица роста в ход это примерно столько же, сколько и у хаоса.

    Да, бухты — механика посредственная. (ну. Норм доход можно получать только с Альтдорфа, Лотерна, Нагарронда, Мариенбурга и Нордена. и то только если они 5 уровня.)

    Доход? Ну во первых эти самые грабежи. Во вторых доходы с боёв. В третьих они кажется плавают охотясь за морскими сражениями на 20к постоянно.

    А вот почему без потерь не обходится — странно. на моей памяти у них один из самых мощных стеков.

    Некрофексы и бесс — мощная артиллерия. + вместо пехотинцев, держать врага должны Прометейцы с пушкарями на спинах и Гниющие Левиафаны. Стража глубин штука мощная, но скорее ударная. Простые стрелки у вампиров совсем-совсем невывозят. Можно взять 1-2 терроргейста если у врага злая артиллерия. С таким стаком проблем не вызывал никто.
    *разве что Стража Феникса при первой встрече чуть не вынесшая гниющих прометейцев напрягла, но потом я вспомнила, что у них преимущества против крупняка и послала их подружиться со стражей глубин. Больше никто проблем не создавал, даже при перевесе врага*

    Все. Чего может еще не хватать?

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    16 Фев 2020 в 18:01 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    16
    Репутация:
    7
    Фракция:

    aracnophobia, хм, вот не знаю, я сам тогда подумал, что как создам прометейцев дак вынесу ближайшего лизардмена вперёд ногами, но получилось всё наоборот. Состав на тот момент примерно был таков: 5 отрядов матросов с пистолями, 3 отряда стражи глубин, 2 отряда пушкарей верхней палубы, карронада, королева Бесс, Лютор, герой-маг (вампирская школа) с вкаченным хиллом, герой пушкарь с выкаченными баффами для стрелков, герой призрак вкаченный в танка (хп, защита), 4 отряда прометейцев. Пробовал вот убирать 2 отряда матросов с пистолями, 2 прометейца + у меня вражеские агенты ранили героя пушкаря и я добирал 5 отрядов сирен, однако в лучшую сторону ничего не поменялось до открытия некрофексов и левиафанов, но опять же напрягает то что слишком часто теряю последних. Вероятно мой косяк был в том что я слишком сильно зацикливался на стрелках пехотинцах и не делал к монстрам какое-либо мясо. Думал, что они должны играть примерно как ТЭ с гидрами и тенями. Надо будет попробовать переиграть, за сокровищами я вот поздно начал плавать ибо хотел расправиться сперва с провинцией ящерок и увяз в войне с ними. Ещё такой вопрос хотелось бы задать, по-поводу кладов стоит заморачиваться? Я пытался откопать их в двух местах (один в зоне Локхира, во всяком случае камера туда переносит, второй в зоне царей гробниц, правее от стартовой позиции Лютора) Перекопал кучу мест, неудачно и более того мне агентов раз 5-10 ранили за это время.

    16 Фев 2020 в 19:19
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    7

    Ervand, клады бессмысленны, так как пока идешь за ними, то плата агенту превысит сумму выкопанного клада.

    16 Фев 2020 в 20:19
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:

    Клады- вещь, тем более когда поймешь фичу их поиска ошибаться почти не будешь. Главное смотреть на награду которую сулит клад, если написано «вы получите лишь жалкую долю сокровищ», то он действительно не стоит внимания, но если написано «вы получите великое множество сокровищ», то очень даже стоит. Дают от 10 000 голды+ артефакт\спутник. Последнее не так бесполезно как может показаться, ибо это самый легкий путь к фарму редких шмоток, которых у вампиров весьма много, да и спутники могут отличные попасться.

    16 Фев 2020 в 21:26
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1981
    Фракция:

    Решил попробовать вкачать «стремительный удар». Вкачал. Осталось опробовать. И окружили моих гномов орки со всех сторон. Подкрепление есть и нас, и у них. А кнопки «стремительный удар» нет. Может кто-то на скриншоте показать где эта кнопка, а то может я в глаза тайно люблюсь?..

    18 Фев 2020 в 10:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    98
    Репутация:
    25

    DarkElder, Она только когда ты атакуешь.

    18 Фев 2020 в 10:54
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2180
    Репутация:
    1981
    Фракция:

    Bars-sn, я понимаю. Но так её тоже нет

    18 Фев 2020 в 11:19
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2753
    Репутация:
    1147
    Фракция:

    DarkElder, Заскринь и сюда выложи. Хоть поймём какой расклад.)


    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Gu0zBAv.jpg

    Внизу картинки. Над значком осады.

    18 Фев 2020 в 12:20 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Узник
    Сообщений:
    466
    Репутация:
    378
    Фракция:

    Ervand, одна из самых легких фракций.

    1 Берешь агента капитана вампирессу — плывешь и создаешь бухту в Лотерне. Увольняешь. Нанимаешь новую — плывешь и создаешь бухты в Хаг Грефе, Миральяно, Люччини, Маггрите, Бордело, Эренграде, Тор Анроке, Пробуждении/Сартозе — ставишь там укрытие грабителей.
    Все, экономика будет в большом профиците.

    2) Адмиралов нанимай через технологии — у них свои корабли и нет проблем с верностью.

    3) Теперь по юнитам — для начала тебе нужна линия из зомби-пушкарей, сзади несколько единиц карронад и мортир. В армии легендарного лорда еще добавь Королеву Бесс и героя пушкаря-мертвеца.
    Технологии вначале прокачивай на дальность стрельбы и урон от стрельбы.

    Все это будет расстреливать врага.

    4) Впереди ставь монстров(крабы-нежить, ожившие туши, морнгули) — они будут задерживать врага, пока стрелки и артиллерия их расстреливают.

    Это советы для первой половины игры, когда у ИИ еще нет армий из элитных отрядов.


    aracnophobia, зачем вкачивать "Якорь"(порт?) Если для роста есть спец здание — Пиратская виселица, где вешают еще живых)) + указ о сборе утопленников.


    Шуум, во-первых, Легенда — это полная дрисня без какого-либо баланса. Скачивай мод на отключение урезания доходов и общественного порядка на высоких уровнях сложности.

    Во-вторых, Легенда это не про интересный геймплей — это про использование абузов и захват всего. Просто тупой захват. Чем быстрее на старте захватишь полмира, тем лучше.
    Не успел — легенда неиграбельна.

    В-третьих, можно скачать мод на покупку городов — это поможет когда нет желания отыгрывать битву вручную, а автобой не помогает из-за рожающих элитный стак в мелком городе ИИ.

    Игра отбалансирована под высокий уровень сложности. Все что выше — баланса там нет и играть на этих сложностях имеет смысл только ради ачивок.

    Ай эм принц энд эмперор!rnrnСаммоним электро каунтов!rnrnХу колз?? Зе НАШИОН КОЛЗ!!1
    18 Фев 2020 в 14:28 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    882
    Репутация:
    620
    Кураж:
    1
    Фракция:

    Kai Lancer, А по моему отбалансировано на нормал, с той лишь оговоркой что нужен мод, чтобы ИИ игрока не избегал.

    18 Фев 2020 в 16:50
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9488
    Репутация:
    7591
    Кураж:
    8
    Фракция:

    К вопросу стремительного удара.

    Все фигня ребят. Стремительный удар — инструмент для фарма уровней.

    Kai Lancer,

    3)А что с технологиями? Не проще ли быстрее уходить в нейтральную ветку, где знамя на 20% спасброска и увеличение скорости найма всех более-менее норм юнитов? Брать важные самые технологии оттуда и потом уже… Не?

    4)с элитой у ИИ ничего особо не меняется.

    5)Хихи, глупышка, якорь в кораблике-орде. У лорда.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    18 Фев 2020 в 17:17
    @
    Ответить
    1
    Узник
    Сообщений:
    466
    Репутация:
    378
    Фракция:

    aracnophobia,

    Если игрок хочет добиться АВТОНОМНОСТИ лорда — то ему просто необходимо в первую очередь возводить строения на армию. Палубы, склады порохового оружия, трюм с монстрами и корабельную артиллерию.

    Потом гарпун на + у урону артиллерии. Потом паруса для огромной дальности перемещения.

    …а якорь на опыт вначале зачем?

    Ай эм принц энд эмперор!rnrnСаммоним электро каунтов!rnrnХу колз?? Зе НАШИОН КОЛЗ!!1
    18 Фев 2020 в 18:01 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9488
    Репутация:
    7591
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Kai Lancer, а якорь первой стройкой затем, чтобы не сидеть на 80 ходу с 3 хатами.

    Рост дает. Быстро строишься. +12 роста в ход.

    А в остальном — да.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    18 Фев 2020 в 18:14
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    52
    Репутация:
    10
    Фракция:

    Добрый день.Подскажите а есть где-то список/таблица всех вариантов лордов высших эльфов за влияние?(Есть лорды у которых дополнительные сила натиска и защита,есть которые дают скидку на драконов и т.д.)И есть ли таблица/список всех предметов в игре и способы получения (не легендарные понятно дело)
    P.S.Гугл/Яндекс ничего не помогло.

    19 Фев 2020 в 14:39 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2
    Репутация:
    1

    а кто-нибудь убивал кракена за локхира?

    23 Фев 2020 в 09:44
    @
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    2753
    Репутация:
    1147
    Фракция:

    EvilDream, Есть что-то на героев и лордов, но он урезанный и на английском. Хотя…может и не урезанный.)
    https://www.naguide.com/total-war-warhammer-ii-high-elves-guide/
    Ап.
    Да. Служанок нет в списке.

    23 Фев 2020 в 13:07 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Узник
    Сообщений:
    466
    Репутация:
    378
    Фракция:

    schlechtgut, какого кракена?

    Ай эм принц энд эмперор!rnrnСаммоним электро каунтов!rnrnХу колз?? Зе НАШИОН КОЛЗ!!1
    25 Фев 2020 в 10:58
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    52
    Репутация:
    10
    Фракция:

    Snowball, прочёл,но это совсем не то жеж)Типо гайд на высших эльфов.Но там просто написано кого лучше брать ,но общего списка нет.Но а целом уже и не надо .Меня интересует теперь только какая-нибудь база данных по предметам.

    10 Мар 2020 в 18:11
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2753
    Репутация:
    1147
    Фракция:

    EvilDream, В самом конце же…
    General:

    Punitive: +20% missile damage to army, -10% missile resist to enemy army.
    Dragon Willed: -20% upkeep for dragons, -1 recruit time (min 1), +10% magic resist lords army.
    Energetic: +10% improved reload speed, +10% speed, +10% campaign movement.
    Ardent: -30% upkeep and +10% range for Lothern Sea Guard, Archers, Reavers
    Efficient: -25% upkeep for archers, spearmen, seaguard, bolt throwers, -15% reavers and silver helms

    *Adept: +250 XP/turn to all units in army
    *Avaricious: 10% magic item drop, +25% sacking/looting income, +50% battle reward
    *Charmed: -5 to WOM, 10% magic resist, 20% missile resist, bound spell Amber Spear 3x/battle, 90s C/D
    *Dashing: +20% charge (lords army) -30% upkeep reavers and silver helms +20% weapon damage, +20% missile str to all reavers and silver helms in army.
    *Doctrinal: white lions, phoenix guard and swordmasters +10% LD, +10% weapon str, +5ma
    *Exemplar: -30% upkeep to chariot and eagle claw units. +10% speed. -1 turn recruit time to chariots (min 1 turn). Reload time reduction 10% eagle claw bolt thrower units.
    *Hawk Eyed: +30% range, +30% missile damage
    *Resistant: 5% missile resist, 5% magic resists, 5MD
    *Strong: +40 Armour, +20% weapon str.
    *Vigilant: +30% ambush success, +20% change of wounding in self defence, -10% enemy hero success chance local region, +40% chance of spotting armies.
    *Vigorous: +5 MD, +10% physical resist

    10 Мар 2020 в 18:39
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты