W1ND,
Засранец.)
1. Около того, я там 1 или 2 армии под конец нанял для более быстрой зачистки. Запаса награбленных средств хватало на десяток-другой ходов с дефицитом бюджета.
2. Про мятежников не помню, а вот пара пиратских корабликов где-то плавала. Все 302 региона под моим контролем. Предлагаешь и бандюков зачистить? Они ж безобидные почти, особенно морские.
W1ND, Т.е. можно ли их совсем с карты убрать, чтоб не всплывали? Я почти на 99% уверен что нет. Скорее всего там раз в 10-15 ходов они по скрипту вылезают.
Убрать все все все остальные фракции можно, но как я и написал выше — скриптуют они. Причем не 10-15 ходов ждут, а быстрее.
У меня беженцы из Тор Элира были на севере, через 5 ходов после успешного истребления они уже в пустыне на югах…
Когда ты один совсем на стратегической карте окошко дипломатии перестаёт работать.
Развернуть изображение
П.С. Всё. Устал я от ТВ2. Что там еще интересного в игровой индустрии есть?
Snowball, я так за Норску пытался захватить мир. Было 11 армий, и игра близилась к завершению, но в итоге столкнулся с двумя вещами, которые мне вынесли мозг:
1. Флотоводцы ТЭ, которые избегали драки и постоянно отплывали (при этом ни одной провинции у ТЭ уже не осталось). Чтобы их поймать, нужно было около 5 армий.
2. Халида, которая имела 4 провинции, и постоянно захватывала руины. Я привёл на её уничтожение 5-6 армий в конце концов, но и этого не хватило: она каждый ход успевала несколькими лордами захватывать несколько провинций. Был момент, когда я её окружил и почти уничтожил, но потом вновь образовалось несколько лордов, начавших каждый ход основывать по несколько городов.
В итоге я психанул и удалил сейв.
1) Стражи пути под лордом на +12% к дальности. Картина называется «А нафик нам арта нужна?».
Кстати, дальность эта апается героями, в т.ч. можно вывести её за 300+
П.С. Всё. Устал я от ТВ2. Что там еще интересного в игровой индустрии есть?
Кстати, да — ТЭ со своим спамом ковчегами запарил. Штук 10 плавало в морях, хотя все города я у них к тому моменту захватил.
ЦГ у меня тоже не сразу сдались, но я шел 3-мя армиями с востока на запад, т.ч. зачистил довольно быстро. Один раз кто-то дернул через линию фронта, но на соседнем поселении тормознул и был повержен.
Мазда пытался реконкисту Люстрии организовать, и даже делал это вполне успешно (гарнизоны у ЛЭ…сам знаешь какие) пока я туда армии не подтянул.
У меня мысль бросить раз 5 активно всплывала. Какой смысл играть когда в голове "Ну скорей бы уж этих добить"? Но желание узнать размер бонусов к урону (хоть примерное, там в некоторых регионах шахты золотые…а не +1% к урону) и закрыть всю карту победило.
Не — ну его. Я в стиме ведьмаков первых никак не осилю…и деуса. Накупил в бородатом году по акции. Да и Драгон Эйдж 3й после 100ч игры заброшен.
Сейчас бы симулятор градостроительный какой…с лёгкой музыкой и красивой графой (можно мультяшной). Надо погуглить.
П.С. ИхМульёны неплох, но охота в 3д и без зомбей….
ЦГ у меня тоже не сразу сдались, но я шел 3-мя армиями с востока на запад, т.ч. зачистил довольно быстро. Один раз кто-то дернул через линию фронта, но на соседнем поселении тормознул и был повержен.
За ЛЭ попроще, потому что какие-никакие города они да засевают. Норска оставляет руины, которые может заселить 1 лорд, да и предел восстановления у них +19 отрядов за ход, а ЛЭ могут восстановить за ход всё войско, если сразу строить камни с восстановлением войск.
W1ND, Маля решил съехать от матери…наконец. Достала она его — никакой личной жизни и самостоятельности. Ничего, как только запас пельменей в Наггаронде иссякнет, он сразу мириться побежит.
Вторая картинка — ещё проще.
Орки разграбили караван в котором ехало много бочек с пенным напитком. Очень много бочек….очень. Т.к. Красноклыки за здоровый образ жизни, спорт, охоту, рыбалку и немножко разбойных нападений, то в одной из светлых зеленых голов родилась идея выгодного сбыта. Союз, опять же, временный. Как только гномы протрезвеют и поймут что в сокровищнице резко стало пусто, а те милые ребята что подогнали им пивка не совсем те, за кого себя выдавали….
W1ND, Маля решил съехать от матери…наконец. Достала она его — никакой личной жизни и самостоятельности. Ничего, как только запас пельменей в Наггаронде иссякнет, он сразу мириться побежит.
Ага) на самом деле есть в игре такая ситуёвина, когда ИИ до заключения союза начинает случайно или вынужденно забегать на территорию потенциально союзной фракции, и отношения из-за этого начинают критически ухудшаться даже между самыми дружулюбно настроенными друг к другу соседями. Вот и результат.
Орки разграбили караван в котором ехало много бочек с пенным напитком. Очень много бочек….очень. Т.к. Красноклыки за здоровый образ жизни, спорт, охоту, рыбалку и немножко разбойных нападений, то в одной из светлых зеленых голов родилась идея выгодного сбыта.
W1ND, Первый вариант удобнее для северян, а второй для бородатых (много медленной пехоты — отличная цель для гнумской арты). Да и толстая армия №2 была бы логичней на 167 ходу, а не на 94. Архаон попутал кампании — вратами хаоситскими ошибся.
Snowball, во втором варианте столько золотых лычек и элиты, что мне кажется, что он ни для кого удобным не будет.
а и толстая армия №2 была бы логичней на 167 ходу, а не на 94.
Играя за Норску, ты по сути сам призываешь Архаона. Последнее жертвоприношение, дальнейшее быстрое уничтожение претендентов других богов и выбор игрока (с Архаоном или против него) его триггерят.
Snowball, если ещё не играл, то разок стоит попробовать. Правда если любишь играть через стрелков и/или арту, то у них с этим беда) Так же, как и с экономикой.
W1ND,
Засранец.)
1. Около того, я там 1 или 2 армии под конец нанял для более быстрой зачистки. Запаса награбленных средств хватало на десяток-другой ходов с дефицитом бюджета.
2. Про мятежников не помню, а вот пара пиратских корабликов где-то плавала. Все 302 региона под моим контролем. Предлагаешь и бандюков зачистить? Они ж безобидные почти, особенно морские.
Snowball,
Да нет, просто интересно было, исчезают они в конце концов или нет.
W1ND, Т.е. можно ли их совсем с карты убрать, чтоб не всплывали? Я почти на 99% уверен что нет. Скорее всего там раз в 10-15 ходов они по скрипту вылезают.
Убрать все все все остальные фракции можно, но как я и написал выше — скриптуют они. Причем не 10-15 ходов ждут, а быстрее.
У меня беженцы из Тор Элира были на севере, через 5 ходов после успешного истребления они уже в пустыне на югах…
Когда ты один совсем на стратегической карте окошко дипломатии перестаёт работать.
П.С. Всё. Устал я от ТВ2. Что там еще интересного в игровой индустрии есть?
Snowball, я так за Норску пытался захватить мир. Было 11 армий, и игра близилась к завершению, но в итоге столкнулся с двумя вещами, которые мне вынесли мозг:
1. Флотоводцы ТЭ, которые избегали драки и постоянно отплывали (при этом ни одной провинции у ТЭ уже не осталось). Чтобы их поймать, нужно было около 5 армий.
2. Халида, которая имела 4 провинции, и постоянно захватывала руины. Я привёл на её уничтожение 5-6 армий в конце концов, но и этого не хватило: она каждый ход успевала несколькими лордами захватывать несколько провинций. Был момент, когда я её окружил и почти уничтожил, но потом вновь образовалось несколько лордов, начавших каждый ход основывать по несколько городов.
В итоге я психанул и удалил сейв.
Кстати, дальность эта апается героями, в т.ч. можно вывести её за 300+
Cyberpunk 2077 подожди
Кстати, да — ТЭ со своим спамом ковчегами запарил. Штук 10 плавало в морях, хотя все города я у них к тому моменту захватил.
ЦГ у меня тоже не сразу сдались, но я шел 3-мя армиями с востока на запад, т.ч. зачистил довольно быстро. Один раз кто-то дернул через линию фронта, но на соседнем поселении тормознул и был повержен.
Мазда пытался реконкисту Люстрии организовать, и даже делал это вполне успешно (гарнизоны у ЛЭ…сам знаешь какие) пока я туда армии не подтянул.
У меня мысль бросить раз 5 активно всплывала. Какой смысл играть когда в голове "Ну скорей бы уж этих добить"? Но желание узнать размер бонусов к урону (хоть примерное, там в некоторых регионах шахты золотые…а не +1% к урону) и закрыть всю карту победило.
Не — ну его. Я в стиме ведьмаков первых никак не осилю…и деуса. Накупил в бородатом году по акции. Да и Драгон Эйдж 3й после 100ч игры заброшен.
Сейчас бы симулятор градостроительный какой…с лёгкой музыкой и красивой графой (можно мультяшной). Надо погуглить.
П.С. ИхМульёны неплох, но охота в 3д и без зомбей….
Snowball,
За ЛЭ попроще, потому что какие-никакие города они да засевают. Норска оставляет руины, которые может заселить 1 лорд, да и предел восстановления у них +19 отрядов за ход, а ЛЭ могут восстановить за ход всё войско, если сразу строить камни с восстановлением войск.
Когда Ранальд с тобой
W1ND,
в контрах :)
Мир сошёл с ума (это всё почти в один ход)
W1ND, Маля решил съехать от матери…наконец. Достала она его — никакой личной жизни и самостоятельности. Ничего, как только запас пельменей в Наггаронде иссякнет, он сразу мириться побежит.
Вторая картинка — ещё проще.
Орки разграбили караван в котором ехало много бочек с пенным напитком. Очень много бочек….очень. Т.к. Красноклыки за здоровый образ жизни, спорт, охоту, рыбалку и немножко разбойных нападений, то в одной из светлых зеленых голов родилась идея выгодного сбыта. Союз, опять же, временный. Как только гномы протрезвеют и поймут что в сокровищнице резко стало пусто, а те милые ребята что подогнали им пивка не совсем те, за кого себя выдавали….
Snowball,
Ага) на самом деле есть в игре такая ситуёвина, когда ИИ до заключения союза начинает случайно или вынужденно забегать на территорию потенциально союзной фракции, и отношения из-за этого начинают критически ухудшаться даже между самыми дружулюбно настроенными друг к другу соседями. Вот и результат.
Архаон, когда играешь за гномарей (курильщика),
и за Норску (здорового человека)
W1ND, Знаешь, что самое забавное в этой ситуации?
Snowball, ну-ка
W1ND, Первый вариант удобнее для северян, а второй для бородатых (много медленной пехоты — отличная цель для гнумской арты). Да и толстая армия №2 была бы логичней на 167 ходу, а не на 94. Архаон попутал кампании — вратами хаоситскими ошибся.
Snowball, во втором варианте столько золотых лычек и элиты, что мне кажется, что он ни для кого удобным не будет.
Играя за Норску, ты по сути сам призываешь Архаона. Последнее жертвоприношение, дальнейшее быстрое уничтожение претендентов других богов и выбор игрока (с Архаоном или против него) его триггерят.
W1ND, Арте строго пофик на лычки, как и стрелкам. Вот в ближнем бою их молотить проблемно.
А интересная кампания у норскийцев…прям тянет за них пробежаться.
Snowball, если ещё не играл, то разок стоит попробовать. Правда если любишь играть через стрелков и/или арту, то у них с этим беда) Так же, как и с экономикой.
Бугагашечки.) Сбылась мечта идиота. Эта орава специально собиралась и плыла в Люстрию из столицы Тиранока.
Крысюнов должно хватить всем.