Локиха я побил, но….сразу приплыл его друг. Локхир номер 2, он Лютор Ха, он же Лютик, он же Ху…дожник с большой буквы. Всё бы ничего, но немного напрягает кол-во элитных подводников в его команде. Не мог приплыть с кем попроще,мажор? Сейчас мои бравые копейщики будут прыгать выше своих остроухих голов, а лучники им в этом помогут. Но весело, чего уж там.
Snowball, Промежуточные итоги. Первая волна Хаоса.
Увеличение кол-ва юнитов граждан Ха до 160шт. по пехоте и до 32 шт. по монстрам дало довольно слабый эффект.
Автобой начал больше сливать и им особо не повоюешь теперь, но в ручном режиме потери по-прежнему низкие. Арта у ВЭ зло (а против медленной пехоты — злобное зло), и не надо смотреть на кол-во фрагов в конце боя, там не показано сколько народу она реально потрепала. Т1 копья актуальны и держат строй ровно столько, сколько нужно для отстрела основной массы вражин. Сёстры — жгут всё напалмом. К вышеуказанным тов-щам нужен еще 1 отряд спецов по арте (тени, кава с луками, орел) и условный «танк». У меня эту роль играет Текля(да да…вот такой вот он партизан, а косил под ботана) + в толпу окруживших его очень удобно кастовать лучи добра….прям шоколадно так.
Напрягает одно — 75% южного Хаоса плывет на меня. Отбиваюсь 2 армиями, но одна из них уже подтаяла немного, а пополнить нереально, т.к. осаждают каждый ход заново. РоРы закончились. Если оттяпают Звёздную ( а её и держит 2-я армия, которая не Текля и тает)….то мой бюджет споёт мне что-то матерное.
Snowball, надо было тоже через копейщиков + сестёр играть, а то я в лотернскую стражу упирался, а по цене/качеству первый вариант видимо поинтереснее будет.
Промежуточные итоги. Первая волна Хаоса.
Увеличение кол-ва юнитов граждан Ха до 160шт. по пехоте и до 32 шт. по монстрам дало довольно слабый эффект
А откуда доход такой большой? Вроде провинций не особо много на миникарте.
Вот что имею на данный момент.
Одна целая стартовая провинция. В ней 2 мага с бонусами к экономике (+30%доход и +3% к налоговой ставке).
Сейчас мне это на 99% сломают, т.к. Дымный остался без защиты (Текля чистил остров и отбежал слишком далеко, мой косяк).
Хаос, если есть стены, но нет героя с армией, штурмует с первого хода. Т.ч. прощай целая провинция. Скорее всего дальше придется отбиваться уже одной армией сидя в Звёздной башне. Ну ничего — бывало и хуже.
А вот пример работы автобоя. Он, по ходу дела, в предварительном анализе сил армии не учитывает подкрученный мной размер отрядов хаоситов. Зато после нажатия кнопки расчета боя….выдает такое вот.
До боя.
Касаемо Копья+Сёстры против Лотерна.
Да — увы и ах. Не хочу писать про них гадости, т.к. они мне нравятся, но они довольно бесполезные.
Да — есть ситуации когда их можно брать, но это как та история с Белыми Львами.
Коротко о главном — разбор ЛМС в разрезе кампании:
1) Как копейщики они чуть лучше чем Т1 вариант без луков. Их меньше по кол-ву и в плане здоровья уступают, но у них выше боевые статы (атака/защита/дисциплина и т.д).
2) Как лучники они чуть лучше Т1/Т2 варианта без копий. Они стреляют не так далеко, но по тяжелым целям работают лучше (4ед. бронебойного против 3 ед.). Сравнивать с Сёстрами смысла нет — они им проигрывают по всем важным стрелковым показателям…а по урону против брони…просто как рогатку с ружьем сравнивать.
3) А теперь очень важная штука для кампании в которой подкручена экономика (да и в стандартном варианте важная штука) — стоимость найма и содержания. Я просто скрин прикреплю что у меня сейчас. Сравни стоимость содержания Т1 копий/луков (Т2), ЛМС,Сестёр.
А вот пример работы автобоя. Он, по ходу дела, в предварительном анализе сил армии не учитывает подкрученный мной размер отрядов хаоситов. Зато после нажатия кнопки расчета боя….выдает такое вот.
Да это классика.
2) Как лучники они чуть лучше Т1/Т2 варианта без копий. Они стреляют не так далеко, но по тяжелым целям работают лучше (4ед. бронебойного против 3 ед.).
И то сомнительно, что лучше. Всё-таки 15 ед. дальности лишними не бывают.
3) А теперь очень важная штука для кампании в которой подкручена экономика — стоимость найма и содержания.
Ходов через 15-20 половину Ултуана, а может и поболе, скорее всего снесут.
Т.ч. морально готовлюсь к освободительному заплыву. Это если меня на моем островке не обидят совсем.
И то сомнительно, что лучше. Всё-таки 15 ед. дальности лишними не бывают.
У них меткость чутка повыше, если мне память не изменяет и еще что-то там (там в проджектайлах много параметров разных, которые в игре не рисуют нигде).
Короче — они Т3, но не совсем полноценные. Я их Т1,5+Т1,5 называю. Так как чуть лучше Т1 и там и там. ИМхо моё такое вот — на абсолютную истину не претендую.
Надоел мне это Хаос. Опыт с подкручиванием кол-ва оказался не очень удачным. Вся разница между стандартными пехотными отрядами и Х2 вариантом — автобоем больше не поиграешь. При удачной карте/составе войска хаоситов потери минимальные, а если еще и нужные перки взять герою…можно даже автобоем первую битву играть (при которой он сольет 20-25% армии). Потом в ручном режиме за 2-3 битвы восполнить все потери (и армия опять будет полная).
В общем…не знаю я как сделать хаос интересным. Попробую увеличить кол-во пехоты/монстров до 240/64 + каву со стандартных 60 до….90 или 120.
Крысы со своими армиями нервно курят в сторонке. Само кол-во армий сделаю поменьше (до 50-70 за волну) — однообразные битвы в кол-ве надоели.
Может в таком формате зайдёт…
У меня еще мод на появление армий хаоситов из врат на руинах активен.
Идея была сделать вторжение полноценным и интересным, а не той пародией что в базовом варианте.
Хаоситов должно быть много…очень много. Проблема в том, что разницы между 5 и 150 армиями особой нет. Это если в базовом варианте.
Там автобой их косит только так. Я попробовал фокус с кол-вом отрядов — автобой уже не справляется, но ручками всё почти без изменений.
Вкачал Стремительный + Восполнялки всякие и раскатывай по 1-й. Последней каплей в этот раз стало 5 битв Теклей подряд. Он у меня северный остров охранял — так за эти 5 боев у меня в итоге потери 0 ушастых. Даже нет…на момент начала серии было пару отрядов неполных, а в конце уже все новенькие. Может я что-то не понимаю, но по идее должно быть наоборот. После серии битв армия должна быть потрёпана. Можно, конечно, подкрутить восполнение потерь…чтоб там совсем скромно было, но тогда и кучу всего остального ломать и делать надо. Короче — пробую совсем толстый вариант с кол-вом в отряде, но с меньшим кол-вом армий. По логике 50 армий по 3к должны быть эффективнее 100 армий по 2к.
Доп.
Прогнал битву с отрядами по 240….эпичненько так вышло. У Чёзанафов 31440 хп на отряд — жирные засранцы. Конницу по 80 сделал. Собак по 160. Монстров по 32 оставил, ну их в опу.
Хаоситов должно быть много…очень много. Проблема в том, что разницы между 5 и 150 армиями особой нет. Это если в базовом варианте.
Демоны в итоге количеством и задавили смертные расы. Мне кажется, что по геймплею в третьей части вторжение усилят, надо ж ещё как-то демонов к этому всему прикрутить.
W1ND, а можно ссылку на статы этого сына прикрепить в статью Норска-базис? Было бы полезно сразу знать с чем столкнешься.
Ryoken,
Тогда бы по идее по всем скрины надо делать, но есть только по некоторым. Ну ок, закину попозже что есть.
Снимал осаду…
Осталось побить Локхира…Вся надежда на гарнизон.
Как я дожил до этого — см. выше.
Локиха я побил, но….сразу приплыл его друг. Локхир номер 2, он Лютор Ха, он же Лютик, он же Ху…дожник с большой буквы. Всё бы ничего, но немного напрягает кол-во элитных подводников в его команде. Не мог приплыть с кем попроще,мажор? Сейчас мои бравые копейщики будут прыгать выше своих остроухих голов, а лучники им в этом помогут. Но весело, чего уж там.
П.С. Подводников оказалось 9 шт…
Snowball, Промежуточные итоги. Первая волна Хаоса.
Увеличение кол-ва юнитов граждан Ха до 160шт. по пехоте и до 32 шт. по монстрам дало довольно слабый эффект.
Автобой начал больше сливать и им особо не повоюешь теперь, но в ручном режиме потери по-прежнему низкие. Арта у ВЭ зло (а против медленной пехоты — злобное зло), и не надо смотреть на кол-во фрагов в конце боя, там не показано сколько народу она реально потрепала. Т1 копья актуальны и держат строй ровно столько, сколько нужно для отстрела основной массы вражин. Сёстры — жгут всё напалмом. К вышеуказанным тов-щам нужен еще 1 отряд спецов по арте (тени, кава с луками, орел) и условный «танк». У меня эту роль играет Текля(да да…вот такой вот он партизан, а косил под ботана) + в толпу окруживших его очень удобно кастовать лучи добра….прям шоколадно так.
Напрягает одно — 75% южного Хаоса плывет на меня. Отбиваюсь 2 армиями, но одна из них уже подтаяла немного, а пополнить нереально, т.к. осаждают каждый ход заново. РоРы закончились. Если оттяпают Звёздную ( а её и держит 2-я армия, которая не Текля и тает)….то мой бюджет споёт мне что-то матерное.
Snowball, я сначала подумал, что Теклис теперь за бретоннию топит)
DragonFly, Есть немного. Новая униформа + новый цвет на карте кампании.
Суровый эльфийский гламур….:)
А так — да. Надо дядю Ви попросить перенести сообщения не про Бретов из этой темы, а то я увлёкся. :(
Тяжелый бой…Вспоминаю Бретов и прям грусть.
Snowball, надо было тоже через копейщиков + сестёр играть, а то я в лотернскую стражу упирался, а по цене/качеству первый вариант видимо поинтереснее будет.
А откуда доход такой большой? Вроде провинций не особо много на миникарте.
W1ND, Я его после слива Теклиса автобоем жамкнул. Автобой мне с перепоя героическое поражение выдал и армию утопил. Сейчас подцеплю нормальный скрин.
Вот что имею на данный момент.
Одна целая стартовая провинция. В ней 2 мага с бонусами к экономике (+30%доход и +3% к налоговой ставке).
Сейчас мне это на 99% сломают, т.к. Дымный остался без защиты (Текля чистил остров и отбежал слишком далеко, мой косяк).
Хаос, если есть стены, но нет героя с армией, штурмует с первого хода. Т.ч. прощай целая провинция. Скорее всего дальше придется отбиваться уже одной армией сидя в Звёздной башне. Ну ничего — бывало и хуже.
А вот пример работы автобоя. Он, по ходу дела, в предварительном анализе сил армии не учитывает подкрученный мной размер отрядов хаоситов. Зато после нажатия кнопки расчета боя….выдает такое вот.
До боя.
Автобой.
Ручной режим.
Касаемо Копья+Сёстры против Лотерна.
Да — увы и ах. Не хочу писать про них гадости, т.к. они мне нравятся, но они довольно бесполезные.
Да — есть ситуации когда их можно брать, но это как та история с Белыми Львами.
Коротко о главном — разбор ЛМС в разрезе кампании:
1) Как копейщики они чуть лучше чем Т1 вариант без луков. Их меньше по кол-ву и в плане здоровья уступают, но у них выше боевые статы (атака/защита/дисциплина и т.д).
2) Как лучники они чуть лучше Т1/Т2 варианта без копий. Они стреляют не так далеко, но по тяжелым целям работают лучше (4ед. бронебойного против 3 ед.). Сравнивать с Сёстрами смысла нет — они им проигрывают по всем важным стрелковым показателям…а по урону против брони…просто как рогатку с ружьем сравнивать.
3) А теперь очень важная штука для кампании в которой подкручена экономика (да и в стандартном варианте важная штука) — стоимость найма и содержания. Я просто скрин прикреплю что у меня сейчас. Сравни стоимость содержания Т1 копий/луков (Т2), ЛМС,Сестёр.
Вот такой вот ЛМС, ЛМС выходи на букву С.
Snowball,
Да это классика.
И то сомнительно, что лучше. Всё-таки 15 ед. дальности лишними не бывают.
Переоценены, да.
Брательнику моему тоже радости приплыло.
Ходов через 15-20 половину Ултуана, а может и поболе, скорее всего снесут.
Т.ч. морально готовлюсь к освободительному заплыву. Это если меня на моем островке не обидят совсем.
W1ND,
У них меткость чутка повыше, если мне память не изменяет и еще что-то там (там в проджектайлах много параметров разных, которые в игре не рисуют нигде).
Короче — они Т3, но не совсем полноценные. Я их Т1,5+Т1,5 называю. Так как чуть лучше Т1 и там и там. ИМхо моё такое вот — на абсолютную истину не претендую.
Надоел мне это Хаос. Опыт с подкручиванием кол-ва оказался не очень удачным. Вся разница между стандартными пехотными отрядами и Х2 вариантом — автобоем больше не поиграешь. При удачной карте/составе войска хаоситов потери минимальные, а если еще и нужные перки взять герою…можно даже автобоем первую битву играть (при которой он сольет 20-25% армии). Потом в ручном режиме за 2-3 битвы восполнить все потери (и армия опять будет полная).
В общем…не знаю я как сделать хаос интересным. Попробую увеличить кол-во пехоты/монстров до 240/64 + каву со стандартных 60 до….90 или 120.
Крысы со своими армиями нервно курят в сторонке. Само кол-во армий сделаю поменьше (до 50-70 за волну) — однообразные битвы в кол-ве надоели.
Может в таком формате зайдёт…
Snowball,
Нужно вводить какие-то геймплейные фишки. А количественные изменения — это всегда баланс между интересом и рутиной.
У меня еще мод на появление армий хаоситов из врат на руинах активен.
Идея была сделать вторжение полноценным и интересным, а не той пародией что в базовом варианте.
Хаоситов должно быть много…очень много. Проблема в том, что разницы между 5 и 150 армиями особой нет. Это если в базовом варианте.
Там автобой их косит только так. Я попробовал фокус с кол-вом отрядов — автобой уже не справляется, но ручками всё почти без изменений.
Вкачал Стремительный + Восполнялки всякие и раскатывай по 1-й. Последней каплей в этот раз стало 5 битв Теклей подряд. Он у меня северный остров охранял — так за эти 5 боев у меня в итоге потери 0 ушастых. Даже нет…на момент начала серии было пару отрядов неполных, а в конце уже все новенькие. Может я что-то не понимаю, но по идее должно быть наоборот. После серии битв армия должна быть потрёпана. Можно, конечно, подкрутить восполнение потерь…чтоб там совсем скромно было, но тогда и кучу всего остального ломать и делать надо. Короче — пробую совсем толстый вариант с кол-вом в отряде, но с меньшим кол-вом армий. По логике 50 армий по 3к должны быть эффективнее 100 армий по 2к.
Доп.
Прогнал битву с отрядами по 240….эпичненько так вышло. У Чёзанафов 31440 хп на отряд — жирные засранцы. Конницу по 80 сделал. Собак по 160. Монстров по 32 оставил, ну их в опу.
Snowball,
Демоны в итоге количеством и задавили смертные расы. Мне кажется, что по геймплею в третьей части вторжение усилят, надо ж ещё как-то демонов к этому всему прикрутить.