Обсуждение Total War: Warhammer III
Добавление Икита. Появление первого думстака мышей, и резкий ап их силы. Их армия стала, в разы сильнее. Икит и его мастерская — самая сильная уникальная механика. Ядерное оружие. Людоящеры что были, что не были там, вот серьезно.
И вроде ласт патч, т.к выведет Зверолюдей из полнейшей помойки в люди(вроде на лвл орков должны выйти). Искренне рад за эту фракцию(хоть стиль игры и не для меня), если там реально так хорошо.
Варден и Панч. Ап орков. Орки стали очень приятные и интересные. Эльтарион — ну такое. Эльфы как были сильные так и остались. Алит Анар, как был один из сильнейших лордов-фракций в игре так и остался.
Сложно из этой троицы выделить одно.
Остальные патчи, я не помню, чтобы прям кардинально меняли что-то.
Малус — чушь полнейшая. ТЭ вообще не поменялись. Эшшин — появилась еще одна мощная мышь. УГ. Наверно худшая обнова.
Woodwalker,
Остальные патчи, я не помню, чтобы прям кардинально меняли что-то.
А как же Сёстры, с которыми Лесные Эльфы поменялись вообще целиком и полностью, практически избавившись их от тягомотного янтаря и добавив исцеление лесов и перемещение между лесами?
Перенесено из темы Лучший трейлер лорд-пака для второй частиWoodwalker, тут тема и опрос не про патчи, а только про трейлеры к этим дополнениям.
Перенесено из темы Лучший трейлер лорд-пака для второй частиА как же Сёстры, с которыми Лесные Эльфы поменялись вообще целиком и полностью, практически избавившись их от тягомотного янтаря и добавив исцеление лесов и перемещение между лесами?
Я не игрок за ЛЭ, но ЛЭ и до патча были сильной фракцией и имели свой думстак СП.
Перенесено из темы Лучший трейлер лорд-пака для второй частиWoodwalker,
Остальные патчи, я не помню, чтобы прям кардинально меняли что-то.
Империя?
Перенесено из темы Лучший трейлер лорд-пака для второй частиИмперия?
Относительно перечисленных это слабовато. Да геймплей поменялся, но только и всего.
Перенесено из темы Лучший трейлер лорд-пака для второй частиWoodwalker, ну почему же механика вообще другая стала, и от этого игра поменялась кардинально. Конфы нужно теперь ещё заслужить, а без этого твоё развитие заторможено. Плюс уникальные отряды и оружие.
Перенесено из темы Лучший трейлер лорд-пака для второй частиWoodwalker, ну почему же механика вообще другая стала, и от этого игра поменялась кардинально. Конфы нужно теперь ещё заслужить, а без этого твоё развитие заторможено. Плюс уникальные отряды и оружие.
Не понял, ты про кого?
Перенесено из темы Лучший трейлер лорд-пака для второй частиWoodwalker,
Я не игрок за ЛЭ, но ЛЭ и до патча были сильной фракцией и имели свой думстак СП.
Я не знаю насколько сильно менялись ЛЭ во второй части по сравнению с первой до этого DLC, но если изменений было мало (а скорее всего так и было, учитывая описание DLC и его нововведений), то это была весьма унылая фракция. В первой части за ЛЭ делать было практически нечего и армию разнообразную не соберёшь из-за янтаря-ограничителя. Оставалось либо сидеть сто ходов в лесу и медленно со всеми дружиться, либо просто уныло красить карту без какого-либо разнообразия или хотя бы обоснования. Просто пылесосишь карту, собираешь янтарь, строишь главное дерево и победа. А сейчас куча лесов (и корни между ними, чтобы пол мира не злить своими походами к лесам), куча механик, куча ивентов и событий, а роль того же янтаря свели к разумному минимуму. Так что ЛЭ до и после патча две совершенно разные фракции.
arachnophobia, так это соответствует механике.
Страшный вид воздействует на юнитов без устойчивости к психологическим атакам и юнитов без страшного и ужасающего вида
Ужасающий вид воздействует на юнитов без устойчивости к психологическим атакам и юнитов без ужасающего вида.
Чтобы ничего не действовало, нужно иметь ужасающий вид или защиту от него, а страшный вид на нежить не работает, т.к. они сами страшные.
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.