Форум Гайды Видео Мемы

Обсуждение Total War: Warhammer III

Феникс
Сообщений:
6057
Репутация:
8545
Кураж:
77
Фракция:

Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.

1 Мая 2019 в 02:16
Ответить
0
    Аристократ
    Сообщений:
    2753
    Репутация:
    1147
    Фракция:

    Captain, астральный близнец….привет тебе.)

    Для тех кто всё ёщё не понял сути претензий к ЦА….ещё одна попытка.
    Никто не говорит что Ваха плохая игра. Плохо "размазывать" производство на 7-8 лет, когда можно(с учетом ресурсов серьезной конторы) сделать это за 3-4. Халтурный подход к игре виден. Многое исправлено модами умельцев, у которых ресурсов несравнимо меньше, но работают они гораздо качественней и оперативней "официальной конторы".

    22 Мая 2021 в 03:39 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    Snowball, 7-8 лет откуда взялись-то?

    Hear me, Lileath!
    22 Мая 2021 в 04:34
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Snowball, ну тут, к сожалению, все сводится к вопросу восприятия:

    У нас с тобой радикально разное представление о трудоемкой и долгой работе.

    Так что дальше спорить бесполезно.
    Лично я тут солидарен с Ondiris:

    Начав играть во вторую я увидел как много добавили и как много изменили. И даже по тем немногочисленным материалам по 3-ей части я вижу, что в ней будет не меньше нового контента и наверняка достаточно изменений старого.

    За годы растягивания производства игра претерпела множество изменений, которые сделали ее гораздо интереснее и приятнее предыдущей части. Разница примерно как между 1-м и 2-м Mass Effect или 1-м и 2-м Borderlands.

    когда можно(с учетом ресурсов серьезной конторы) сделать это за 3-4.

    А от подобного похода, в моих глазах, веет халтурностью. Так что я рад, что они решили пойти с этим дальше, а не остановиться на производстве очередной проходной стратегии.

    22 Мая 2021 в 10:20
    @
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    2753
    Репутация:
    1147
    Фракция:

    Eastellios, Году к 2024 они допилят 3-ю ваху всякими ДЛЦ.

    22 Мая 2021 в 12:37
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    Snowball, теперь понял. Да, года 2-3 они точно после релиза будут игру поддерживать. Может и больше, если вспомнить второй Рим.

    Hear me, Lileath!
    22 Мая 2021 в 12:45
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2753
    Репутация:
    1147
    Фракция:

    Alexaneek, у каждого свои представления о халтуре. ЦА сделали хорошую базу (1-ю Ваху в 2016). Сейчас продолжается "работа напильником". Очень затянутая(все эти длц можно было выпускать гораздо чаще) и не очень качественная (куча багов до сих пор исправляется фанатскими модами,а вспомни сколько они баг с вампиратами правили?). Преподносится это как "Наша команда из 100 человек днём и ночью в поте лица", а в реальности больше похоже на "отдел из 5 человек, строго по средам и пятницам, строго после обеда, и если они не против поработать". Игра становится лучше — спору нет. Но это настолько медленный процесс…
    П.С. Вселенная достаточно проработана. Им не надо придумывать всё с нуля. Переноси в игру и радуйся…
    П.П.С. Касаемо 3-й вахи. Ничего существенного в роликах не показали, т.ч. и обсуждать особо и нечего. Две новые фракции и их скромный состав. Всё.

    22 Мая 2021 в 12:56 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Snowball, как скажешь. Почему «ЦА», кстати?)

    22 Мая 2021 в 13:03
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    2753
    Репутация:
    1147
    Фракция:

    Alexaneek, ну они же CrAss) CA…

    22 Мая 2021 в 13:04
    @
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Snowball,

    куча багов до сих пор исправляется фанатскими модами,а вспомни сколько они баг с вампиратами правили?

    Еще бы я знал, о чем речь) О багах я спорить не собираюсь, ибо у меня нет точных данных: сколько багов было за всю историю, сколько разрабы исправили и сколько осталось исправлять мододелам. Доверюсь тебе в этом вопросе.

    22 Мая 2021 в 13:04 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1385
    Репутация:
    2029
    Фракция:

    Captain, я уже давно понял, что тебе важна именно графика и ты хочешь новый движок с новой графикой, судя по твоим ответам мне. И только новый графический уровень для тебя является приемлемым показателем развития, а всё остальное — лёгкий труд, с которым легко справиться (с чем я не согласен, и что возможно не так). Окей. Это твоё право, твои пожелания, твоя планка для игры. Но не все люди графодрочеры, не все выставляют планку в виде нового графического движка. Я вообще в минус это ставлю, учитывая что имеющийся уровень графики более чем хорош на современном уровне, всё и так выглядит красиво и достаточно детализовано, тем более для стратегии, а новый движок сотворит много багов в том, что было сделано ранее и затянет разработку ещё на кучу лет, едва ли по итогу повысив качество графики на совершенно новый уровень (а если повысит, то в игру уже едва ли кто сможет играть, не все имеют самые топовые процессоры и видеокарты). И в этом вопросе я на стороне CA, которые хотят продать игру большому количеству игроков, а не условной сотне избранных, успевших закупиться топовым железом до того, как мир заполонили майнеры.

    Snowball, скорость разработки уже другая проблема. Ну и тут объективности тоже мало, ибо понимаю что нафантазировать могут себе что угодно, и как они там могут всё за пару дней склепать, и за годик игру выпустить, и десять лет игру просто несколько раз с нуля начинать делать. Возможно тут есть разработчики игр, которые могут более точно судить, но в любом случае без точных цифр (например, сколько людей точно и над чем именно работает, какой реальный бюджет имеется) и точной информации (обстановка при создании, насколько качественно там всё управляется, с какими проблемами и подводными камнями там сталкиваются), а также всей прочей информации, без которой мы не судим, а придумывает, но которую едва ли где-то массово разглашают (исключая какие-нибудь автобиографические материалы или материалы журналистов, которые рассказывают о ходе разработки), мы всё это оцениваем поверхностно и больше по своим желаниям. С субъективной же точки зрения сроки большие, но для меня это всё ещё не минус. Я уже писал ранее, что только в прошлом году подсел на серию TWW, поэтому для меня срок ожидания составляет меньше года. Кроме этого, у меня несколько десятков игр в планах на прохождение, поэтому свободные промежутки времени, когда я не буду играть собственно в саму TWW, у меня есть чем себя занять в игровом поле. Так что даже с этой попыткой у меня нет претензий к CA.

    К вопросу о багах — мне повезло, с ними сталкиваться как-то не приходилось. Хотя мне ещё много контента из второй части ещё предстоит освоить и баги ещё ждут меня впереди, но на данный момент по этому вопросу у меня также нет претензий к CA.

    P.S. Надо мне научиться не растекаться мыслью по древу, а то даже «краткие» ответы начинают разрастаться

    22 Мая 2021 в 16:19
    @
    Ответить
    2
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Ondiris,

    К вопросу о багах — мне повезло, с ними сталкиваться как-то не приходилось. Хотя мне ещё много контента из второй части ещё предстоит освоить и баги ещё ждут меня впереди

    как дойдешь до Норски, один баг точно увидишь. Их все никак нормально починить не могут. Но других багов я тоже не видел. По крайней мере, серьезных.
    А в остальном полностью согласен. Особенно про топовое железо)

    22 Мая 2021 в 16:43 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    2753
    Репутация:
    1147
    Фракция:

    Ondiris, ну ты сам же себе и ответил.) Тебе сроки не важны, т.к. ты в Вахе недавно и у тебя хватает альтернатив в игромире. Графика нормальная — можно не улучшать. Вся Ваха после выхода 1й части — это ДЛЦ. Маленькие, большие и очень большие. ЦА малой кровью зарабатывает нормальные деньги. Никуда не торопясь и особо не тратясь на штат сотрудников занимающихся Вахой. Либо там такие "рас3.14здяи" работают…что слов цензурных нет.


    П.С. Комьюнити Багфикс — название мода исправляющего часть багов.


    В описании можно глянуть что за баги есть а текущей версии.


    И да…для тех кто не понял до сих пор. У меня претензии не к игре….на которую я несколько тысяч часов потратил и которая мне нравится. У меня претензии строго к ЦА и людям которые отвечают за контент и сроки его выпуска. Я бы понял ситуацию занимайся Вахой инди контора из 3-х человек…но не серьезная организация…

    22 Мая 2021 в 18:40 (ред.)
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    1070
    Репутация:
    627
    Фракция:

    Snowball, Подписываюсь под каждой буковкой. Это отличная игра, но постоянно натыкаешься на раздражающие мелочи, которых всё больше и больше и больше и они перерастают в дикий ком моего недовольства и этого постоянного чувства «ну блин ну вот тут же можно сделать чуток лучше, ну тут можно переделать, ну тут можно 2D портеты всратые перерисовать».

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    22 Мая 2021 в 19:20
    @
    Ответить
    4
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    Captain, я уже давно понял…

    Ondiris, неправда, ты, руководствуясь старой доброй традицией, опять ничего не понял, поскольку по-прежнему предпочитаешь писать, но не читать. Графика — не единственный критерий прогресса, а хорошая оптимизация способна нивелировать бо`льшую требовательность движка.

    …новый движок сотворит много багов в том, что было сделано ранее и затянет разработку ещё на кучу лет…

    Ondiris, ну это же просто бред. Сама по себе новизна графического движка не имеет к багам никакого отношения. К багам имеют прямое отношение косорукие программисты. Ну или же пряморукие, но недобросовестные программисты. Всё. Иного не дано.

    P.S. Надо мне научиться не растекаться мыслью по древу, а то даже «краткие» ответы начинают разрастаться

    Ondiris, че там учиться-то? Ты прям как СА — тупо не хочешь напрягаться, банально не желаешь вникать в текст, на который отвечаешь, выдавая полотна воды с завидным постоянством. Такой себе диалог.

    22 Мая 2021 в 21:58
    @
    Ответить
    3
    Сообщение Гражданин #23804 было удалено с пометкой "флейм, ридонли на неделю".
    Гражданин
    Сообщений:
    1578
    Репутация:
    944
    Кураж:
    13
    Фракция:

    Captain, у вас весьма странные притензии к игре. Начать можно хотя-бы с того, что она изначально планировалась на одном движке с одинаковыми принципами, чтобы потом длс как мясом обрастать. Там просто нет смысла каждый раз с номерной частью делать ее на новых движках и с новыми механиками для все, это просто глупо. Если бы они так делали, то 3,5 к рублей пришлось бы платить ещё ща 2 часть, в которую бы зафигачили все из 1, но уже на новом движке и с новыми механиками и графикой. Про 3 часть тогда вообще молчу, сколько бы ща нее тогда денег содрали, и сколько бы её в итоге ждать пришлось, а все ради «прорыва» нового движка и очередной бесполезной блажи какого-то мимокракодила, чьё железо в итоге ещё и не потянет все эти нагромождения и «прорывы»

    22 Мая 2021 в 22:21
    @
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Captain, знаешь, я не хочу с тобой спорить, ибо мы все, что нужно было, уже обсудили. Я лишь хочу сказать, что я могу понять Ondiris-а и не до конца понимаю, в чем причина твоей настойчивости. Я прочитал твои сообщения еще раз, чтобы понять, что ты подразумеваешь под прогрессом. Нашел только это:

    А под качественным шагом подразумеваются, скажем, анимация, графика, существенный апгрейд геймплея.

    Ну про графику вы уже всё обсудили, но а за остальное говорить пока просто рано, ибо еще толком ничего и не показали. К этому мы с тобой пришли в прошлый раз. Так что хочется процитировать Eastellios-а и спросить, не рановато ли для ваших претензий?)
    Ты, не знаю, дай тогда полное определение прогресса в твоем понимании, чтобы вам хотя бы было, в какую сторону двигаться в вашем обсуждении. А то так вы пока что на одном месте топчитесь.
    Ну или тогда (скорее всего, это даже лучше будет) просто остановите это обсуждение, пока никого за флейм ненароком не забанили.

    22 Мая 2021 в 22:39 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Публицист
    Сообщений:
    2353
    Репутация:
    1790
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Snowball,

    Вся Ваха после выхода 1й части — это ДЛЦ. Маленькие, большие и очень большие. ЦА малой кровью зарабатывает нормальные деньги.

    полностью согласен, и все бы ничего но эти длс офигеть какие дорогие относительно нововведений и трудозатрат, ваха уже стоит более 10к(только по скидкам и покупать), а после 3 вахи будет стоить под 15к

    23 Мая 2021 в 01:04
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    1385
    Репутация:
    2029
    Фракция:

    Primetime, вот это очень точное и верное наблюдение. Нет предела совершенству. Чем дольше играешь в какую-то игру, тем больше замечаешь моментов, которые хотелось бы улучшить или изменить. При этом старые фичи и в целом контент приедаются и превращаются из "вау, тут ещё и это есть!" в "этого мало, можно бы и больше", поэтому самые преданные фанаты, которые наигрывают сотни и порой тысячи часов превращаются в самых рьяных критиков.

    Captain,

    Сама по себе новизна графического движка не имеет к багам никакого отношения.

    Имеет. И много. Упрощение не есть факты.

    Ondiris, че там учиться-то? Ты прям как СА — тупо не хочешь напрягаться, банально не желаешь вникать в текст, на который отвечаешь, выдавая полотна воды с завидным постоянством. Такой себе диалог.

    Я вникаю, но кроме вникания нужны ещё знания и понимание, которых тебе явно не хватает. Иначе ты бы отвечал на мои слова, а не апеллировал к моей личности. Учитывая как упорно ты скатываешь это к перебранке, видимо слишком сильно желая считать что только ты прав и иного не дано, и игнорируя тот факт что мы обсуждаем субъективные вещи — я заканчиваю на этом.

    23 Мая 2021 в 20:21 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    Captain, у вас весьма странные притензии к игре. Начать можно хотя-бы с того, что она изначально планировалась на одном движке с одинаковыми принципами, чтобы потом длс как мясом обрастать. Там просто нет смысла каждый раз с номерной частью делать ее на новых движках и с новыми механиками для все, это просто глупо. Если бы они так делали, то 3,5 к рублей пришлось бы платить ещё ща 2 часть, в которую бы зафигачили все из 1, но уже на новом движке и с новыми механиками и графикой. Про 3 часть тогда вообще молчу, сколько бы ща нее тогда денег содрали, и сколько бы её в итоге ждать пришлось, а все ради «прорыва» нового движка и очередной бесполезной блажи какого-то мимокракодила, чьё железо в итоге ещё и не потянет все эти нагромождения и «прорывы»

    Lord Qub, можно на "ты". Думаю, ты пытаешься натянуть сову на глобус. Причесать базовый движок, допилив оптимизацию, завезя дополнительные текстуры и полигоны, — вполне реалистичное отношение к собственному детищу для людей, изначально планировавших, условно, не пятилетку в три года, а вялое почесывание пятой точки, идущее рука об руку с выпуском ленивых аддонов раз в несколько месяцев.

    Что же до ценовой политики, то не осуждаю ее. Право имеют. Бабосы мутятся. Свобода выбора. Светлые рыночные отношения современности. Сарказм? Отчасти. Истинно честолюбивый разработчик вешает на свое КОСМЕТИЧЕСКИ новое детище менее жирный ценник. Трушное честолюбие подразумевает более усердную работу над недостатками. О косметике и старательности — ниже.

    Ты, не знаю, дай тогда полное определение прогресса в твоем понимании…

    Alexaneek, уже дал. Крутой прогресс, в известном контексте, — графика, анимация, геймплей.

    Ну про графику вы уже всё обсудили, но а за остальное говорить пока просто рано, ибо еще толком ничего и не показали. К этому мы с тобой пришли в прошлый раз. Так что хочется процитировать Eastellios-а и спросить, не рановато ли для ваших претензий?)

    Alexaneek, за анимацию — самое время. Добавление добиваний — не взаимоисключающий параграф для проработки базовых анимаций. По роликам уже понятно, что дефолтные анимации никто не трогал от слова "вообще".

    Да и за геймплей — тоже пора бы, нет? Жир новых юнитов — качественная декоративная косметика, но почему… почему в игре до сих пор нет вменяемого сюжета? Стыд и срам. Почему сценарные псевдосюжетные сражения срежессированы настолько бледно? Почему советчик кампании — один-единственный ЧЕЛОВЕК? Я играю за гномов и в упор не понимаю, какого рожна Торгрим нанял себе человека-советника. Полный абсурд, абсолютная халтура. Почему ИИ до сих пор не умеет адекватно реагировать на "невидимые" города скавенов? Почему ИИ в упор не замечает засады, которые ставишь под его носом? Почему отдельные фразы в дипломатическом меню — настолько идиотские? Когда мужик с отношением в 500+ заявляет в ответ на отказ принять его дурацкую просьбу, мол, вы еще поплатитесь за свою ТУПОРОГОСТЬ, бестолковые упрямцы, — это логично? Почему в меню дипломатии озвучены далеко не все реплики? Почему можно законфедератить огромное государство, будучи страной-карликом, причем на правах главного? Почему за рост населения отвечают по-нелепому малые числовые величины (с заявленным ростом провинция априори не могла бы выделять тела на пополнение войска)? Почему подкрепления в битвах появляются с РАНДОМНЫХ сторон? Если мой бро стоит за моей спиной на тактической карте, то какого холека он респится на противоположном конце? Почему осады — настолько отвратительны? Где хотя бы один платный, черт его побери, аддон, приведший осады в мало-мальски пристойный вид? Где морские сражения? Мне плевать на то, что их, дескать, изначально и не планировали. Их отсутствие — минус. Почему фракционный баланс в кампании НАСТОЛЬКО убог? Хорошо, понимаю, по лору у всех разные условия с возможностями, но создать относительный паритет — разумная затея. Почему нельзя посмотреть на характеристики уволенных лордов? Я их что, по памяти должен нанимать? Вслепую? Почему нельзя сбрасывать перки хотя бы законфедераченным лордам? Интеллектуально одаренный компьютер постоянно прокачивает им юзлесс ерунду. Почему ИИ набирает дурацкие стаки? И пара слов графике: почему одни карты — великолепны (дизайн, качество текстур, освещения), а другие — ужасны? Почему все карты ящеров — кислотно-омерзительно-убогие? Почему все иконки строений — ОДИНАКОВЫЕ? Это как вообще? Почему карточки отрядов (привет, третья часть) — максимально безобразные? Почему при загрузке кампании я должен каждый раз (!) видеть картинку плохого (!) качества (гномы — чудовищный ракурс и откровенно слабая работа художника)? Почему уникальное оформление фракционных меню-плашек (загрузка боя) выполнено на уровне заурядной инди-студии?

    Продолжать? Далеко не полный список. Первое, что пришло в голову. Пять лет — воз на прежнем месте. И? Возможно, часть недостатков исправят. Возможно, добавят новые. А теперь скажи мне, в чем я не прав?

    Имеет. И много. Упрощение не есть факты.

    Ondiris, выдвигаю тезис: новый графический движок — программисты, работающие со старым. Умелые — отсутствие багов, неумелые/безалаберные — наличие. Мысль сформулирована предельно четко. Если ты называешь мою точку зрения упрощением, то изволь написать что-нибудь более сложное и аргументированное в сравнении с "ты упростил, а я — Страж Знаний". Справишься?

    …но кроме вникания нужны ещё знания и понимание, которых тебе явно не хватает.

    Ondiris, согласен, куда уж мне до членов ордена Хранителей Текущей Воды.

    26 Мая 2021 в 16:19 (ред.)
    @
    Ответить
    -1

Добавить комментарий