Форум Гайды Видео Мемы

Обсуждение Total War: Warhammer III

Феникс
Сообщений:
6006
Репутация:
8267
Кураж:
77
Фракция:

Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.

1 Мая 2019 в 02:16
Ответить
0
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    Gifi, вторая часть — это толстая ДЛС, вышедшая спустя полтора года после первой. Третья, приправленная соусом "мы сделали нечто эпохальное", выйдет через четыре года (в лучшем случае) после второй и окажется всего лишь толстой ДЛС. Последнее — очевидно даже наиболее упертым фанатам. Думаю, за шесть лет можно (нужно) было напрячься сильнее, выдав более серьезный качественный прогресс.

    Оно вышло "вот как", поскольку вселенная — успешная; поскольку любая часть — минимум достойная; поскольку конкурентов в данной нише не существует; поскольку многообразие контента — существенный плюс. Сами по себе игры, повторюсь, достойные. Сам по себе финал — не станет исключением. Вышесказанное никоим образом не противоречит тому, что разработчики — ленивые задницы.

    21 Мая 2021 в 17:50 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    Captain,

    Третья, приправленная соусом «мы сделали нечто эпохальное»

    Обычный маркетинг. Все разработчики (да и режиссеры фильмов тоже) так говорят. Не станут же они говорить, что «мы пять лет пинали писюны, поэтому вышло что вышло».

    Думаю, за шесть лет можно (нужно) было напрячься сильнее, выдав более серьезный качественный прогресс.

    СА за 20 лет не смогла выдать «серьезный прогресс» в своих играх. Чего вы ждали от третьей части? Да и что подразумевается под «серьезным прогрессом»?

    Hear me, Lileath!
    21 Мая 2021 в 18:00
    @
    Ответить
    0
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    К слову о роликах: сценарий оных повторяет то, что уже делалось 100500 раз. Например, испуганная девица, которая мечется туда-сюда — абсолютная калька с гнома-инженера, запуганного зеленокожими биоотходами. Например, тот-самый-акцент™ — стандартная схема "армия на армию, юнит в профиль, юнит в фас". Работает? Работает. Ленивцы? Безусловно.


    Обычный маркетинг. Все разработчики (да и режиссеры фильмов тоже) так говорят. Не станут же они говорить, что «мы пять лет пинали писюны, поэтому вышло что вышло».

    Eastellios, да, только некоторые еще и — внезапно! — делают, помимо маркетинговой болтовни.

    СА за 20 лет не смогла выдать «серьезный прогресс» в своих играх. Чего вы ждали от третьей части? Да и что подразумевается под «серьезным прогрессом»?

    Eastellios, я не то чтобы ждал — мне, повторюсь, в общем-то все равно. Я лишь считаю, что настоящие профессионалы обязаны делать качественный шаг вперед, имея в распоряжении приличный временной ресурс. А под качественным шагом подразумеваются, скажем, анимация, графика, существенный апгрейд геймплея. И нет, плюс один режим, возможность постройки стеночек/башенок, новая школа магии, новые фракции, раны — это не существенный апгрейд.

    21 Мая 2021 в 18:11 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    1338
    Репутация:
    1916
    Фракция:

    Captain,

    Последнее — очевидно даже наиболее упертым фанатам.

    Мне очевидно лишь то, что вторая, как и предполагаю третья, весьма самостоятельные продукты с огромным количеством контента, позволяющим назвать их полноценным продолжением. Которые при этом включают в себя контент прошлых частей, становясь ещё больше и масштабнее даже по меркам аналогичных игр и в целом жанра. Серьёзно, если хотя бы схожая по масштабам и кол-ву механик игра в таком жанре? Я пока не в курсе и получается, что «толстые DLC» — это вдруг весьма жирные игры для своего жанра. Я лишь в прошлом году купил обе части и сначала проходил первую, играл долго и в итоге не затронул лишь орков. Начав играть во вторую я увидел как много добавили и как много изменили (хотя точный масштаб трудно отследить, учитывая что геймплейные изменения для старых фракций были в том числе и в DLC). И даже по тем немногочисленным материалам по 3-ей части я вижу, что в ней будет не меньше нового контента и наверняка достаточно изменений старого.
    Ко второй проблеме — со сроками разработки — я отношусь с таким же скепсисом. Учитывая вышеозначенный масштаб и кол-во рас и механик у них, то это ещё весьма нормальный темп разработки. И уж точно я не стал бы желать CA торопиться и всё выпускать побыстрее, зная множество примеров в разработке амбициозных проектов, которые пытались побыстрее выпустить и в итоге страдающих от многих проблем.

    21 Мая 2021 в 18:14
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    47
    Репутация:
    34
    Фракция:

    С другой стороны не думаю что они б взялись за такой масштаб и готовили игру лет 6-7, чтоб на выходе дать нам всю карту со всеми расами. Вот например как делает Беседка со своими Еlder Scrols, что несомненно верный подход, игры разрабатываются с нуля с учётом технологий, новый движок, оптимизация и т.д. Они почему то не пилят же дополнения к Скайриму, чтоб создать карту Тамриеля…этим они занимаются в Elder Scrols Online)), ну и людям всё понятно, где комерция, а где им просто нравится игру разрабатывать и будет качественный продукт. Эти же с Вахой перестраховались, видят что народу интересно, поэтому продолжают…ну и баблишка срубить не лишне. Конечно по факту это ни какая не третья часть, это они конечно разводят народ.

    21 Мая 2021 в 18:18
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1338
    Репутация:
    1916
    Фракция:

    А под качественным шагом подразумеваются, скажем, анимация, графика, существенный апгрейд геймплея.

    И, собственно, корень всех проблем людей, которые так относятся к игре. Апгрейд геймплея более менее происходит. А вот анимация и графики тут не нужны. Это стратегия, если перестараться — её не потянут даже топовые компьютеры, которых в современных реалиях едва ли у кого-то даже есть. Более того, графика ещё в первой части была вполне приемлема и её можно разве что лишь немного улучшить, совершенно нет смысла делать её супер-реалистичной, это не Crysis.

    21 Мая 2021 в 18:19
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    47
    Репутация:
    34
    Фракция:

    Но я готов на такие жертвы, если в конце будет вся карта со всеми расами. Собственно я сразу не брошусь третью покупать, подожду годик другой когда они там всё в порядок приведут))

    21 Мая 2021 в 18:21
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1338
    Репутация:
    1916
    Фракция:

    Ярик, а проданный сто раз Скайрим не коммерция?
    При этом упомянутый ESO выглядит очень годно, играется порой неплохо, и будучи ММО оказался сюжето-ориентирован. При этом они также не трогают только графику, в основном расширяя территории за немалые деньги, но многим это нравится. Иногда даже механики (и иногда даже весьма глубокие) меняют, чтобы улучшить игру. Не понимаю такого желания «графику супер-крутую запилите», при условии что от этого толку особо нет, нагрузка есть и главное уже имеющаяся графика на вполне хорошем уровне.

    21 Мая 2021 в 18:24
    @
    Ответить
    0
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    Ondiris, недооценил фанатскую упертость, прошу прощения.

    Весь огромный контент Вахи — это не рост вверх, а рост вширь. Человек занимается с одним весом, а затем постепенно увеличивает нагрузку, навешивая новые блины на свою штангу, — рост вверх. Человек как занимался с одним весом, так и занимается, покупая кучу косметических хреновин к своей ненаглядной штанге, — рост вширь. Первое — круче второго. Сухая констатация.

    Особенно механики тормозят выпуск, да. Это же так сложно — запилить механику уровня гномьих обид в игру. Тяжкое бремя.


    И, собственно, корень всех проблем людей, которые так относятся к игре. Апгрейд геймплея более менее происходит. А вот анимация и графики тут не нужны.

    Ondiris, ты работаешь за кучей мониторов, палишь людей. Апгрейд зрения тебе более-менее подходит, а вот апгрейд слуха и осязания тебе не нужен. Ты — за мониторами, зрения тебе хватает за глаза.

    Это стратегия, если перестараться — её не потянут даже топовые компьютеры, которых в современных реалиях едва ли у кого-то даже есть. Более того, графика ещё в первой части была вполне приемлема и её можно разве что лишь немного улучшить, совершенно нет смысла делать её супер-реалистичной, это не Crysis.

    Ondiris, вероятно, сильно удивлю, но графика упирается в том числе и в пряморукость программистов. Пряморукие — оптимизируют топовый движок до блеска. А так — безусловно, нынешняя графика и сейчас симпатична.

    21 Мая 2021 в 18:37 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    Ярик,

    Вот например как делает Беседка со своими Еlder Scrols, что несомненно верный подход, игры разрабатываются с нуля с учётом технологий, новый движок, оптимизация и т.д.

    С учетом того, что движок их игр не менялся со времен Морровинда, а на оптимизацию они кладут такой болт, что Фолл4 на релизе нагибал 1080ti в городских локациях, забивая ее под сотку. Это я еще не вспоминаю про неимоверное количество багов, которое до сих пор правится фанатскими неофициальными патчами.

    этим они занимаются в Elder Scrols Online

    Вот только Беседка не занимается TES Online. Над этой ммо работает студия от Zenimax.

    Hear me, Lileath!
    21 Мая 2021 в 18:51
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    47
    Репутация:
    34
    Фракция:

    Ondiris, всё понятно, там тоже хапуги ещё те)) я имею ввиду их подход к разработке. Посмотри динамику выхода игр серии Elder Scrols, а также что на выходе получилось. Ваха 3 и Ваха 2 должны отличаться также как Medival 2 и Medival 1. Вот это разные игры да. Я не осуждаю, просто констатирую факт.


    Eastellios, баги шмаги, движок тот не тот. Ты вот как пользователь продукта, чисто визуально и на ,,вкус,, ощущаешь что игры разные? Это старая, это новая и совсем другая. А вот между Ваха 1 и 2 например такого нет. Берут тупо контентом. Опять же я не говорю что это плохо. Просто это нельзя называть 1ой и 2ой частью. Я не знаю как это назвать))

    21 Мая 2021 в 19:00
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    406
    Репутация:
    518
    Фракция:

    Ondiris, полностью согласен на счет того, что ждут игроки. Все еще помню как выходила длсшка с лесными эльфами. Как геймплейно изменились лесные эльфы(как со стороны эльфов, так и со стороны лесных духов), сколько еще плюх дали крысам. Но нет, длс вышло ужасным, потому что зоаты — это перекрашенные дракоогры. Я совсем этого не понимаю.
    И я не совсем понимаю жалобы в сторону отсутствия прогресса, ибо все что я вижу , так это прогресс. Конечно же это прогресс в геймплейном плане, вы сравните длс Хелеброн&Алариэль с двумя последними длс, разница огромная. А это я молчу о длсшках 1 части.
    И что же я вижу в коментариях под видео геймплея кислева? Отнюдь не обсуждения геймплея, а то какие ленивые СА опять не завезли красивые дуэли между солдатами в битве. Ну это серьезно?
    Согласен я и с тем, как выше писали, вы как то слишком рано начали возникать. Показали всего то одну квестовою битву с новым режимом между кислевом и кхорнитами. Как бы еще должны показать еще 5 рас, где про одну еще ничего известно, что у нее будет, и еще одну, у которой даже название не известно. И это еще не известно что будет расы в длс, что будет раса за предзаказ. Будет столько не обтесанных и новых механик. И мне кажется, большинство фанатов этой игры именно это и нужно, судя по тому, какой эта игра популярной стала.

    21 Мая 2021 в 19:11
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    47
    Репутация:
    34
    Фракция:

    Я уже говорил, мне кажется это как настолка, только виртуально)). Тоесть коллекционируешь лордов, появляются новые. Новые механики, какбе новые кодексы. Мне всё нравится если с этой стороны смотреть. Всё отлично сделали. Опасаюсь насчёт 3й части потому что после выхода 2ой и объеденения с 1ой, у них был период в полгода, когда они сами не могли определиться как же это всё должно работать)) баланс, баги, не работающие характеристики… Я тогда забросил игру, вернулся всё работает)). Это печально)) шас всё в порядке вроде, поэтому каждый сам будет решать как ему быть с 3й частью. Я лично подожду, пока во 2ю поиграю))

    21 Мая 2021 в 19:32
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1338
    Репутация:
    1916
    Фракция:

    Captain,

    Сухая констатация.

    Сухая аналогия не есть сухой факт. В игру вводят исключительно новые модельки и исключительно увеличивают карту? Нет. Значит есть другие изменения, значит рост не только в ширь.

    Тяжкое бремя.

    Легко говорить, когда уже всё готово, так и сделано не тобой. Прежде чем механику добавить (что, кстати, тоже труд), нужно её ещё придумать и отбалансить. Кроме этого, есть ещё все остальные составляющие игры. Кроме этого, есть ещё и другие игры в разработке.

    Ты — за мониторами, зрения тебе хватает за глаза.

    Напоминаю, что несвязные аналогии смысловой нагрузки не несут.

    Пряморукие — оптимизируют топовый движок до блеска.

    Ну если претензия именно к оптимизации, то это уже другой вопрос. Но вот с оптимизацией у меня точно проблем не было, хотя железо у меня среднее.

    В общем я понимаю, что у некоторых большая жажда всего и некоторые хотят чтобы всё, сразу и супер, но как говориться «ваши ожидания — ваши проблемы» Учитывая, что это даже не близко какая-нибудь Фифа, то я точно не могу разделять такие претензии. И я, кстати, так и не услышал примеров столь же масштабной игры в этом жанре, ибо без этого я тем более не могу всерьёз воспринимать фразы про «это всего лишь большое DLC».

    Ярик, то есть ты хочешь пять лет ждать перезапуска первой части, где под номером два снова будет Старый Свет, но зато с новой графикой, новыми модельками и доработанными механиками? Иначе пример Medieval выглядит странно, учитывая что при этом не считая графику мы всё равно получаем многое из этого и даже больше. Я понимаю, что дело просто в разном восприятии, но всё равно немного странный пример.

    В общем я прекрасно понимаю, что другие хотят больше, лучше, дешевле. Я и сам этого хочу и жду. Но если вдруг игра не соответствует ожиданиям, то можно ведь тогда какие-нибудь другие игры покупать, которые будут лучше соответствовать. А вот смысла при несоответствии ожиданий хейтить игру и\или разработчиков я совсем не вижу. Не знаю, может это я играл в слишком много слишком разных игр и теперь такой непритязательный, но я вообще не могу увидеть никаких проблем у серии TWW или в её разработке, кроме ценовой политики. Но даже для цены у меня есть решение — скидки (в том же стиме весьма немалые). И поэтому я недоумеваю, когда кто-то вдруг говорит, как что-то в серии плохо, так это ещё и «всем фанатам очевидно», такое меня прям триггерит. Короче говоря я уже тут высказался, что вовсе не всем фанатам очевидно, так что теперь спокоен

    21 Мая 2021 в 19:54
    @
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Captain, существует куча хороших игр, которые в общем и целом сильно схожи с предыдущей частью.

    Весь огромный контент Вахи — это не рост вверх, а рост вширь. Человек занимается с одним весом, а затем постепенно увеличивает нагрузку, навешивая новые блины на свою штангу, — рост вверх. Человек как занимался с одним весом, так и занимается, покупая кучу косметических хреновин к своей ненаглядной штанге, — рост вширь. Первое — круче второго.

    Но не плохо само по себе.

    И нет, плюс один режим, возможность постройки стеночек/башенок, новая школа магии, новые фракции, раны — это не существенный апгрейд.

    И откуда тебе, в общем-то, знать, что это — все нововведения?

    да, только некоторые еще и — внезапно! — делают, помимо маркетинговой болтовни.

    А проработка ростера и лора (на чем они в интервью, кстати, делают основной акцент) — это для тебя какая-то шутка?
    Ну и соглашусь с Eastellios. Прогресс — штука в общем-то достаточно медленная. И если они за… сколько лет? Пять? Десять? Пятнадцать? … лет серьезного прогресса не имели, абсолютно нереалистично ожидать, что они просто возьмут и с очередной игрой окажутся на его пике.

    21 Мая 2021 в 20:19
    @
    Ответить
    0
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    Сухая аналогия не есть сухой факт. В игру вводят исключительно новые модельки и исключительно увеличивают карту? Нет. Значит есть другие изменения, значит рост не только в ширь.

    Ondiris, вводимое — кос-ме-ти-ка. Вводимое — ты пошел на маникюр, и тебе раскрасили ноготочки в разные цвета. Настоящий рост — тебе сделали не модный маникюрчик, а новую руку-убийцу, а-ля киберпанк. Рука-убийца — графика, геймплей, анимация. Достаточно ли мокро на сей раз?

    Легко говорить, когда уже всё готово, так и сделано не тобой. Прежде чем механику добавить (что, кстати, тоже труд), нужно её ещё придумать и отбалансить. Кроме этого, есть ещё все остальные составляющие игры. Кроме этого, есть ещё и другие игры в разработке.

    Ondiris, труд, причем титанический. Для того, чтобы делать игры, необходимо трудиться. Окей. А прописывание алгоритма появления однотипных побочек сразу по завершении некоторых событий (гномья механика обид) — труд уровня вычистки авгиевых конюшен. Тяжелооо. Для того, чтобы делать игры, необходимо быть супергероем.

    Напоминаю, что несвязные аналогии смысловой нагрузки не несут.

    Ondiris, ты просто ее не понял. Графика и анимация — категория эстетических потребностей. Чем ты питаешься? Продуктами, которые, помимо прочего, приносят удовольствие? Или тупо поглощаешь безвкусные органические смеси?

    Ну если претензия именно к оптимизации, то это уже другой вопрос. Но вот с оптимизацией у меня точно проблем не было, хотя железо у меня среднее.

    Ondiris, речь о том, что, при надлежащем уровне ТРУДА (ох уж эта жизнь, заставляет трудиться!!!111), новый графический движок вполне мог бы хорошо идти на маломощных и среднемощных системах.

    И я, кстати, так и не услышал примеров столь же масштабной игры в этом жанре, ибо без этого я тем более не могу всерьёз воспринимать фразы про «это всего лишь большое DLC».

    Ondiris, примеров не будет, поскольку их не существует в природе, о чем я писал немногим ранее. Ниша Вахи — уникальна. Ты не читаешь, ты пишешь? Хорошо, принято.

    В общем я понимаю, что у некоторых большая жажда всего и некоторые хотят чтобы всё, сразу и супер, но как говориться «ваши ожидания — ваши проблемы» Учитывая, что это даже не близко какая-нибудь Фифа, то я точно не могу разделять такие претензии.

    Ondiris, нет, опять не понимаешь — ни в общем, ни в частном. Отнюдь не обязательно брать за точку отсчета дно, которое усердно пробивает Электроник Артс. Посмотри на то, как сильно бустят свое детище Рокстары — от игры к игре. Хотя вполне могли бы ограничиться косметикой уровня СА. Согласен? Чувствуешь разницу?

    В общем я прекрасно понимаю, что другие хотят больше, лучше, дешевле. Я и сам этого хочу и жду. Но если вдруг игра не соответствует ожиданиям, то можно ведь тогда какие-нибудь другие игры покупать, которые будут лучше соответствовать. А вот смысла при несоответствии ожиданий хейтить игру и\или разработчиков я совсем не вижу. Не знаю, может это я играл в слишком много слишком разных игр и теперь такой непритязательный, но я вообще не могу увидеть никаких проблем у серии TWW или в её разработке, кроме ценовой политики. Но даже для цены у меня есть решение — скидки (в том же стиме весьма немалые). И поэтому я недоумеваю, когда кто-то вдруг говорит, как что-то в серии плохо, так это ещё и «всем фанатам очевидно», такое меня прям триггерит. Короче говоря я уже тут высказался, что вовсе не всем фанатам очевидно, так что теперь спокоен

    Ondiris, теперь действительно понимаешь — ну почти. Да, можно не покупать то, что не нравится. Хейт отсутствует. Игра получится достойной. Я — куплю и получу от нее удовольствие. Игра могла бы получиться великолепной, если бы те, кого-нельзя-называть-свиньями-дабы-не-спровоцировать-флейм, меньше ленились. Критиковать отдельные аспекты — не значит критиковать цельный продукт. Критическое мышление — то, что отличает фаната от болельщика. Благодарю за внимание.


    Captain, существует куча хороших игр, которые в общем и целом сильно схожи с предыдущей частью.

    Alexaneek, согласен.

    Но не плохо само по себе.

    Alexaneek, согласен. И вполне могло быть лучше.

    И откуда тебе, в общем-то, знать, что это — все нововведения?

    Alexaneek, из головного мозга, обработавшего инфу, поступившую от зрительной системы. Анимации — прежний уровень, графика — прежний уровень. Геймплей? Тут, возможно, будут качественные сюрпризы. Увидим. Не утверждаю.

    А проработка ростера и лора (на чем они в интервью, кстати, делают основной акцент) — это для тебя какая-то шутка?

    Alexaneek, а в чем, прости, заключается сложность проработки ростера и лора? Опять в том, что нужно трудиться?

    Прогресс — штука в общем-то достаточно медленная. И если они за… сколько лет? Пять? Десять? Пятнадцать? … лет серьезного прогресса не имели, абсолютно нереалистично ожидать, что они просто возьмут и с очередной игрой окажутся на его пике.

    Alexaneek, она медленная ровно тогда, когда твоя творческая потенция оставляет желать лучшего. Я — не жду мощного прогресса. Мое восприятие игры фильтруется ситом критической оценки. Все донельзя просто.

    21 Мая 2021 в 21:52 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Captain,

    а в чем, прости, заключается сложность проработки ростера и лора?

    эм… ну как бы в том, что нельзя просто придумать какого-нибудь рандомного утко-хрюко-саблезуба и вписать его в ростер Кислева (если ты не фанфик пишешь, конечно). Нужно обдумать, какое нововведение выглядит аутентично и круто, как его обосновать с точки зрения лора, как оно будет взаимодействовать с другими юнитами и т. п. Даже если это не так уж и сложно, это занимает время. Ну и они в общем-то этим и занимались, а не только маркетинговой болтовней. То есть они трудились.

    она медленная ровно тогда, когда твоя творческая потенция оставляет желать лучшего

    Ну, сдается мне, все человечество этим всю дорогу страдает, ибо серьезных технологических скачков за всю историю было не так уж много.) Да и несерьезные занимали побольше пяти лет.
    Ну конкретно за анимацию и графику спорить глупо. Тут ты прав. Факт есть факт, а восприятие этого факта — вещь субъективная.

    Знаешь, я одного не понимаю. Ты вроде бы ничего сильно против игры и не имеешь, как я понял. А тогда с чего у тебя такая бурная реакция?)

    21 Мая 2021 в 22:09 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    эм… ну как бы в том, что нельзя просто придумать какого-нибудь рандомного утко-хрюко-саблезуба и вписать его в ростер Кислева (если ты не фанфик пишешь, конечно). Нужно обдумать, какое нововведение выглядит аутентично и круто, как его обосновать с точки зрения лора, как оно будет взаимодействовать с другими юнитами и т. п. Даже если это не так уж и сложно, это занимает время. Ну и они в общем-то этим и занимались, а не только маркетинговой болтовней. То есть они трудились.

    Alexaneek, странно, всегда казалось, что существует целый океан всяких армибуков и книженций, из которых можно черпать инфу. Не так? Даже если не так, то подобные бюрократические нюансы можно утрясти в мгновение ока — было бы желание.

    Изучить фракционные базисы, почесать репу, понять, что Кислев — клюквенный образ русско-польско-украино-тюркского Востока, а затем нафигачить лорных медведей с балалайками, чубов с горилкой и степняков с кумысом — это что ли сложно? Утрирую, конечно, но посыл предельно прозрачен. У нас с тобой радикально разное представление о трудоемкой и долгой работе.

    Ну, сдается мне, все человечество этим всю дорогу страдает, ибо серьезных технологических скачков за всю историю было не так уж много.) Да и несерьезные занимали побольше пяти лет.
    Ну конкретно за анимацию и графику спорить глупо. Тут ты прав. Факт есть факт, а восприятие этого факта — вещь субъективная.

    Alexaneek, ну да, страдает. И что?

    Знаешь, я одного не понимаю. Ты вроде бы ничего сильно против игры и не имеешь, как я понял. А тогда с чего у тебя такая бурная реакция?)

    Alexaneek, она не бурная. Это моя обычная стилистика общения. Я спокоен.

    Выразить мнение — потребность из категории самореализации, присущая любому здешнему комментатору. И да, я хочу, чтобы на хорошем сайте звучали различные точки зрения. Пускай люди читают, получают удовольствие. Мне — было (есть) приятно читать самые разные обсуждения здесь.

    21 Мая 2021 в 22:39 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Captain,

    ну да, страдает. И что?

    Ну так в чем тогда претензия конкретно к СА? В том, что они такие же, как все (особенно при сегодняшней ситуации в игровой индустрии), но при этом способны выдать что-то хорошее?

    И да, я хочу, чтобы на хорошем сайте звучали различные точки зрения. Пускай люди читают, получают удовольствие. Мне — было (есть) приятно читать самые разные обсуждения здесь.

    Ну тут я не могу не согласиться. Это всегда приятно. Особенно, если оппонент — приятный и логичный человек, как ты.

    Ну думаю тогда можно закончить. В чем-то мы сошлись во мнениях, в чем-то не очень, но в целом было приятно поговорить.

    21 Мая 2021 в 22:49
    @
    Ответить
    2
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    Ну так в чем тогда претензия конкретно к СА? В том, что они такие же, как все (особенно при сегодняшней ситуации в игровой индустрии), но при этом способны выдать что-то хорошее?

    Alexaneek, в том, что они относятся к могущим, но не хотящим. Если бы не могли — вопросов бы не возникало вовсе. CA, как и большинство, не двигает прогресс, ибо считает, что игра не стоит свеч.

    Ну тут я не могу не согласиться. Это всегда приятно. Особенно, если оппонент — приятный и логичный человек, как ты.

    Ну думаю тогда можно закончить. В чем-то мы сошлись во мнениях, в чем-то не очень, но в целом было приятно поговорить.

    Alexaneek, спасибо. Взаимно. Закончили.

    21 Мая 2021 в 23:02 (ред.)
    @
    Ответить
    2

Добавить комментарий