Обсуждение Total War: Warhammer III
arachnophobia, авто вообще не люблю играть, даже простые битвы на руке стараюсь проводить. Проблема в том, что когда эти гоблины бегут, бегут и их собратья вместе с ними, а когда добираются до стрелков это гейм овер автоматически)
W1ND, Спасибо за совет, а какой примерно стак должен быть у него в начале?
arachnophobia, отряды гоблинов регенерируют?
AleksGef, просто из интереса. с кем вы там так сражаетесь, что ГОБЛИНЫ ГРОМА бегут?
Да. для котла грома есть обязательные улучшения. Регенерация для гоблинов. Взрывные стрелы. Желток паучьего яйца.(халявные бронебойные стрелки в РоР резерв) Слизь чудовища (усиление троллей) Панцирный краб (12% физ резиста) Адские грузди (на неистовство). + обязательно добирается красная ветка на гоблу и сверху имбовые 2 навыка на гоблинов. И эти ребята будут ломать даже самые элитные войска и на авто и руками. (у меня 2 отряда гоблинов-лучников в мили запинали 2 отряда кавалерии на хладных людоящеров)
Но даже без ухищрений гобла должна по итогу игнорить 40% физ.урона.
Durin, гром настолько эпичен, что у него гоббо даже в армиях вторичных лордов могут ломать по 2-3 т4 стака, если руками играть.
А в основе — да. Мегаэпичные ребята. Особенно если еще получат бонус за "бальшущий" ваагх против людоящеров. А там главное — не напарываться на магический урон.
Думаю СА нужно взять в привычку выпускать FLC между DLC а не приурочивать первое ко второму. Во первых разбавляет ожидание хоть как то а во вторых лучше знакомимся с бесплатным контентом. Ракарт не самый скучный бесплатный лорд но выйди он как придаток к платному лорд паку я бы на него внимание обратил бы очень не скоро и не так пристально. За FLC лордов скавенов и лизардменов можно сказать что не играл вовсе, но выйди они в безрыбное время думаю им бы хоть косточки тут промыли. И возможно делать промежуточное обновление практичнее чем одно огромное с кучей ошибок которые потом правятся ой как не быстро.
Как считаете, потенциально на старте карта кампании какой будет иметь вид, если учесть размеры Кислева и Катая, но допуская, что на старте не будет территории Инда, Куреша и Ниппона. Мне кажется что мы получим нечто такое, если отталкиваться от фанатской карты: https://ibb.co/ZmtBvXM . Границы обвёл синим. А если всё же впихнут Инд и Куреш, то туда впихнут как заглушки вампиров и людоящеров соответственно, как это было с Нехекарой до ввода царей гробниц? Также я где-то слышал, что разрабам идея Смертных Империй не очень пришлась по вкусам, чтобы это могло значить?
Saint Dimitriy, Вроде бы я видел ещё Храмы Таала и Ульрика, но, кажется, это было в TWW1. Кроме того у нынешнего Кислева есть Храмы Урсуна.
Gosudar,
Если говорить про мегакарту, то её примерный вид более-менее понятен, т.к. часть её у нас есть сейчас, а вот что касается стартовой — то тут могут сделать как угодно, поскольку не стоит задача объять все территории. Предполагается только, что основными территориями будут северный Катай, Кислев, часть мёртвых земель между ними и северные ледяные пустоши, куда будут открываться порталы в земли Хаоса.
Также я где-то слышал, что разрабам идея Смертных Империй не очень пришлась по вкусам, чтобы это могло значить?
Вряд ли разработчики говорили что-то такое. Общая карта была запланирована с самого начала и разработчики никогда не отказывались от этой идеи.
Gosudar,
Также я где-то слышал, что разрабам идея Смертных Империй не очень пришлась по вкусам, чтобы это могло значить?
Не пришлась по вкусу кому? Разработчикам? Ибо сами СА постили статистику, что в СИ играет больше людей, чем в Вихрь.
Lord Qub,Gosudar, мне кажется, что если Наг и добавят, то их скорее пришьют к кому-нибудь, нежели сделают самостоятельной расой. А насчет затычки в виде людоящеров… мне кажется, это слишком ленивый подход. Это вообще мимо. Ну не живут в тех местах ни завры, ни сцинки, ни динозавры, ни кто-либо еще из людоящеров.
Lord Qub, Накай, играющий довольно необычной ордой, пришит к осёдлой фракции. Тут не в этом проблема, а в том, что пересечений по ростеру с хаоситами нет. И с теплокровными зверолюдьми запада тоже.
Та же Дрича имеет с прочими лесными фракциями хотя бы общих лесных духов, а с помощью довольно ловкого хода ей оставили даже возможность нанимать эльфов.
Кстати про флот. Как вы считаете, какое оружие может стоять на кораблях разных фракций? Классику типа Империи, вампиратов и гномов не рассматриваем, ибо и так понятно, что там может быть. А вот , например, Скавены? Или Людоящеры? Или зверолюды?
Eastellios, А чё у Скавенов? Типа на всей палубе расположен огромный башенный кран с подвешенным шаром для сноса домов(не знаю как он правильно называется) и которым они разносят корабли противников?)
Eastellios, Да с Бистами другая тема. Как их судно вообще будет выглядеть?)
Primetime, зачем? Можно же варп-пушки по бортам напихать и катапульт на палубе наставить.
Primetime, а вообще у ГВ есть отдельная настолка про морские бои вархаммера. Если тебя так интересует этот вопрос, то гугли их армибуки.
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.