Обсуждение Total War: Warhammer III
У меня вопрос, кто с какими размерами отрядов играет? И насколько это отражается на игровом процессе? По моим ощущениям заметно увеличевается или уменьшается продолжительность сражений. Пробовал разную численность, на минимальном конечно трэш)) не успеваешь понять что происходит)) рулит чисто лорд и герои, зато на максималках — масштаб и эпичность, а также общая сложность при манёврах , остановился на средней, т.к. люблю аутентичность, ориентировался по кол-ву тяжёловооружённых всадников / рыцарей в отрядах Бретонии 30 самое логичное. Поделитесь соображениями.
Перенесено из темы Технические вопросыЯрик, сфо это глобальный мод переделывающий все расы игры. Кому-то новых механик, кому-то новых юнитов. Кому-то переделывает все и сразу. Например за бистов и хаос стоит поиграть с СФО. с СФО они гораздо лучше.
но в основном его используют те, кто наигрался в простую ваху. Там почти все иначе… От авторасчетов, до механики формирования гарнизонов и магии…
arachnophobia, я вот довольно рано в него залез, теперь ванильная ваха для меня слишком простая и скучная :(
Ярик, в СФО интересно сделали подквесты, когда необходимо армию бистов привести в конкретный регион. Придает осмысленности блужданию орды со всякими стадными камнями, которые дают бонус армии. Еще там можно проводить обряды, чтобы получать особые юниты, бафы, предметы и т.д.
Ярик,
я даже половину лордов ещё не отыграл, а у меня ваха давно установлена. Я обновления качаю и покупаю, а играть не успеваю))
Хех, 1500 часов в игре и тоже за половину лордов даже не начинал. Да и не стремлюсь, если честно. У меня есть по одному-другому любимчику у каждой расы за них и гоняю.
Ярик, общепринято так: кампания на максимальном размере отряда, мультиплеер на большом (3/4 максимального).
Перенесено из темы Технические вопросыЯрик, недавно проводил эксперимент. Попробовал (в своей битве) натравить минотавров с тяжелым оружием на Злобного древолюда. На средней численности отряда (8 бойцов) победа была за Древолюдом. На максимальной (16 бойцов) победа была уже за минотаврами. Так я пришёл к выводу, что на игровом процессе это отражается.
+ я слышал, что количество бойцов в отряде сильно влияет на эффективность артиллерии, потому что когда бойцов больше, то в них легче попасть.
В кампании я играю на среднем, в угоду производительности компьютера. Хотя недавно пробовал на максимальном, и вроде сильно хуже не стало. Когда-то играл на минимальном, но там у отрядов, в которых на максимальном 5 бойцов быть должно, был всего 1. И например у того же знаменитого дикого мамонта Норски ценность (моральная) сильно снижалась. Поэтому перешел на средний, чтобы хотя бы 2 было.
А что с дисциплиной? И здоровьем? По здоровью больше отряд больше здоровья, правда чисто по анимации на низких размерах они быстрее умирают, если сражаются к примеру 2 пехотных отряда. По дисциплине вроде как тоже раньше проседает. Склоняюсь к прохождению следующей кампании на большом размере. На минималках 15 рыцарей, на среднем (который я всё время прохожу их 30) на большом 45, впринципе норм. 60 уже перебор имхо. Щас поюзаю битвы. Насчёт артилерии, похоже что даже если и труднее попасть, вообще на маленьких размерах там очень ощутими потери даже от 1го попадания. Ну вообщем насчёт лордов и одиночных монстров понятно их ценность в разы возрастает, хотя на примере того же варгуля, вроде как он раньше сливается на маленьких показателях, хм…по дисциплине всё же много непонятно.
Перенесено из темы Технические вопросыЯрик, на малых размерах одиночные цели вообще ничто. Магия выжигает их за 2-3 каста до смерти. Ценность одиночных целей наоборот возрастает с увеличением численности отрядов.
Перенесено из темы Технические вопросыОпять же размер боеприпасов и т.д. сомневаюсь что расчёт идёт персонально у каждого юнита. Очевидно, что здоровье, дисциплина и прочее высчитывается из всего стека и при увеличении размера, тогда что оно растёт?
Eastellios, спорный вопрос, оно и на высоких неплохо лупит, а даже если ты и прав, это всё равно странно неужели урон от магии меняется или здоровье меняется? Тогда как ты объяснишь свой же эксперимент, что минотавры побеждают с увеличением количества?
Вообщем по опыту разных битв я вижу какуюта связь, но всё никак не могу её понять
Перенесено из темы Технические вопросыЯрик, урон от магии не меняется. Снижается здоровье. Шутка ли что у лорда на минимальном размере нет и 1,5к здоровья? В то время как на максимальном у большинства лордов хп начинается от 4к. Ты задолбаешься выжигать лордов на максимальном размере. Тесты на этих ваших ютубах есть — иди и смотри.
Очевидно, что здоровье, дисциплина и прочее высчитывается из всего стека и при увеличении размера, тогда что оно растёт?
Здоровье моделек не меняется — меняется только их количество. У одиночных целей здоровье уже уменьшается (что логично, ведь моделька всего одна). Дисциплина не меняется — просто из-за количества бойцов потери сказываются куда сильней. Потерять десять бойцов от сотни на максимальном и 10 от 45 на минимальном это совсем разные процентные соотношения.
Тогда как ты объяснишь свой же эксперимент, что минотавры побеждают с увеличением количества?
Эксперимент не мой, но объясняется банально: больше моделе — больше урон. От размера отряда урон не меняется — только количество моделек.
Перенесено из темы Технические вопросыEastellios, ну примерно понятно. Геймплей конечно кардинально меняется. Нужно будет попробовать на разных вариантах, чтоб подобрать для себя оптимальный.
Перенесено из темы Технические вопросыРебят, всем привет, кто проходил на легендарной сложности за Гром Пузана? Можно немного абстрактной помощи? Я просто не понимаю, как выносить гномов и эльфов, когда они к 15 ходу фулл стак собирают, он просто не вывозит ни какими составами ни тех не вторых, я вообще не могу понять концепцию игры за окров если честно. Орки бегут, тролли бегут, гоблины бегут строй нарушается луки бегут. Если армии 20 на 20 отрядов за них просто невохможно играть имхо. Я не могу понять, ощущение, что когда нажимаю Вагггх они не усиляются никак. Я вроде все делаю в начале по сюжетке, какие задания дают, по такой линии и иду, но потом с одной стороны начинют тебя захватывть гномы, а с другой эльфы и денег на укомплектовку второй армии нет, какой состав должен быть у Пузана, какая тактика боя против таких сильных отряжов еще и с высокой дисциплиной, ощущение, что орки это просто вата какая-то в самом начале, похлеще скавенских рабов бегают.. За все фракции есть понимание игры, но именно за них я просто начинаю страдать и расстраиваться, понижать сложность не буду у меня будет чувство опустошения если пройду на средней например.
AleksGef, привет! нужно с самого начала наседать на котёл и его эффекты, которые описаны здесь: https://warha.ru/games/total-war-warhammer/greenskins-basics/
Реген для гоблы, разрывные снаряды — это всё очень мощно, если прийти огромным стаком.
Отряды традиционно нужно расставлять с промежутками между ними таким образом, чтобы полностью окружить противника — с многочисленными отрядами у зеленокожих проблем нет. А троллей посылать не отдельно, а одновременно с пехотой, тогда они получат меньше урона и меньше дебафа на мораль, чтобы бежать.
Не забывать про магию, которая может ещё больше усилить пехоту или ослабить вражескую.
@Eastellios, Да. Не нрава он мне.
AleksGef, Тут… такой нюанс. Практика говорит, что отряды гоблинов грома не просто сильные. Практика говорит, что гоблины грома режут мастеров меча и вполне себе гонятся до 110/70 абб/збб. А ведь эти чуд-о-вища еще и регенерируют… А еще практика говорит, что лучшие лорды у орков — гоблины-шаманы. И вообще жуть какую-то рассказываете.
Единственное, что надо помнить о том, что надо качать-фокусить красную ветку на гоблинов. Это важно. А там. еще смотреть, что более склонно к вам. Авто или руки.
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.