Обсуждение Total War: Warhammer III
Dessence, хех
До безобразия можно разогнать
1)Норскийские войска. Прям вау. Там берсеркеры со 140+ урона бесплатные по содержанию.
2)возможно немного завров-воинов. (вдруг хлоп. бронебойного урона становится 36, как в ВХ с тяжелым оружием и хар-ки вы видели…)
3)все войска бретонии.
4)Все войска ЛЭ. С жертвенными полями реально иметь на базовых драконах и древолюдах 1000+ урона. + СП с огромнейшим уроном.
5)Гоблины у Грома пузана.1 тир юнит в лейте режущий стражу феникса…. ну. Вообще вся гобла у грома так разгоняется.
6)…
Вроде все….
Dessence, Нууу…. без длс на самом деле все не так уж и хорошо ::::(
(вообще без длс со 100% комфортом можно играть только за ТЭ, Империю, Бретонию и может быть гномов…)
Dessence, грустные старты у Скролка, Архана и Имрика… (Нуу.. конечно на сложностях ниже ОВ/ОВ проблемных стартов не бывает априори, но все же…)
А у локхира еще ничего… Целый ковчег есть…
Именно. У Крыс/Людоящеров/ВЭ/Вампиров всё держится на одних ДЛС юнитах. (у ВЭ если распробуешь егерей, то жить без них больше не сможешь…)
А у ТЭ никаких критичных ДЛС-тварюшек нету. (бретония вся ФЛС, а у империи и на базовых харчах жить очень даже ничего…) (кста орки еще ничего такие если начинать за гримгора и смириться с отсутствием идолов.)
А. Точно.
6)Дикие орки у Вуррзага. Вот там прям вау. Физ резиста за 60%. Мощь. Да и сам вуррзаг многих юнитов может разгонять… (+ великаны с 40% резиста тоже играют совсем другими красками)
Crixalis, ну, ящерки, эльфы, мышки… столько фронтов…
Crixalis, ещё такой вопрос, про устройство бретонской экономики — как я понял, регионы это не провинция, а её составляющие, т е, можно строить в городах с золотом и алмазиками промышленность, а в остальных городах развивать усадьбы… если я всё правильно понял
собственно, вопрос, вроде как, склады увеличивают доход от ресурсных построек, так?
И отжимают ли поля золото с ресурсных построек, которые дают золото, увеличивают ли склады бонус денег с ресурсных построек?
Как с этим всем взаимодействуют порты?
Эсталия+Тилея+ как там ещё кого-то звали, вполне себе тянут на отдельный рейс-пак.
А там уже можно будет от основных рас отталкиваться.
Пока претенденты на основу: хаос, кислев, огры, псы войны и гномы хаоса, а т.к. в начале должно быть 4 расы, то выпавший в рейс пак.
Kai Lancer, имхо, псов войны не стоит отдельной играбельной расой ожидать, это же солянка юнитов разных рас получается. Думаю их реализуют как текущие мятежные армии, только покруче.
И катай вполне вероятен, надо же как-то китайцам игру продавать :д насчет остальных рас из того уголка у меня такой уверенности нет. (ковыряюсь в носу)
Обсуждение любых тем, связанных с игрой Total War: Warhammer III. Если вы не хотите создавать отдельную тему или не знаете в какую написать, напишите сюда.