W1ND, с ними и играл (там еще есть мод на дополнительных юнитов), мортиры 5 тира и карательная пехота тогда были ну очень имбалансными при том, что раскачка лордов на них не влияла.
Разные южане в них различны в ростере (одни крайне обделены, в то время как другие в шоколаде). Занятная фича с восстановлением Тилоса понравилась.
Ну и наемники тоже в то время заинтересовали, но хотелось бы ростер поширше (да и не только из гномов (если брать инородных для фракции юнитов))
W1ND, без модов на доп юнитов у фракции как будто кастрированный ростер. С модом добавляются улучшенные по статам (и стоимости/содержанию) юниты: вот там уже и хорошая пехота любых сортов.
Мортира эта на уровне королевы Бесс (по слабее, факт, но королева одна, а их можно много), но при этом она не не уникальная, то есть можно нанимать сколько хочешь.
Если играть, то рекомендую за Тилию, потому что в этих модах она самая проработанная.
Товарищи, такой вопрос. Может кто посоветовать моды на усиление вторжений Хаоса(кроме Chaos Invasion x3,5,10, с ними Архаон не приходит у меня почему то в коопе) и Норски? А то «тёмные фракции» заканчиваются, хочется уже за светлых побегать, но с ванильным хаосом грусть тоска.
EastWar, Сфо усиливает их. + добавляет около африки точку спавна хаоса 1. (не хаос, норска агрессивная спавнится если точнее) и под сфо свои моды на усиление хаоса. от переработки найма войск до усиления. Chaos Invasion x3.5 с сфо ощущаются как x10 в ванильке.
А так ничего не припомню…
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
aracnophobia, не, СФО слишком глобально остальное перелопачивает, лениво как-то доскональна вникать опять в старых переделанных юнитов, не зашел он в общем, но крутых фишек хвататет в нем, да. Нужно что-нить обособленное
Блин. Кто знает. Есть ли мод позволяющий сделать так, чтобы подкрепления друг другу против общего врага могли предоставлять все стоящие рядом, а не только те у кого есть военсоюз/ненападение?
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Вот что вам скажу. Мод скейлящий уровни ИИ как-то хитро завися от вашего лорда — золото.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1772348679&searchtext=never (легендарные)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1941195011&searchtext=never (еще и рандомных)
С этой фигней у вас появится шанс увидеть ИИ лорда со стремительным ударом, или взятой красной веткой.
Вопросеки. Народ. А нету ли мода переносящего старт накая в кампании империй смертных в Люстрию???
Мечи Императора : 1 ЛЛ и 2 ЛГ для Империи . Наконец-то выпустили в нормальном варианте Людвига ( но по скиллам пока что сыровато ) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2050373172
aracnophobia, вроде бы что-то есть такое , но последний раз в сентябре обновляли
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1866640257&searchtext=Nakai
Новый крутой мод.
Смена дня и ночи в Смертных Империях.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2044694734
Kai Lancer, т.е. если за один ход в игре проходит допустим неделя или — как в медивеле — полгода, то как объяснить этот мод?
DarkElder, проходит не полгода, а полгода и 12 часов
DarkElder, тут не по ходам, здесь смена идет в зависимости от таймера. 5 минут реального времени на глобальной карте — ночь, 8 минут — день.
SeruyProst, спасибо
И… народ. вы видели мод, позволяющий пропустить на старте 100 ходов? Ибо я что-то такое видела. Но поиск ничего не дает. Вот думаю Приснилось чтоли…
W1ND, В риме 2 при смене хода проходит 1 год и 3 месяца .
aracnophobia, Такое бывает, мне тоже всякая дичь сниться, в т.ч. по модам бывало…
aracnophobia, такой мод действительно был (Timelapse вроде). Но ныне я его найти не могу. Возможно он был частью некоего другого мода.
Неплохой фракционный мод по Южным странам:
Cataph’s Southern Realms (TEB) 2.0 [read description edition]
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1158737832
Cataph’s Southern Realms (TEB) 2.0 [required assets storage]
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1213746272
Пример игры:
https://www.youtube.com/watch?v=txoIBJTEUX4
W1ND, с ними и играл (там еще есть мод на дополнительных юнитов), мортиры 5 тира и карательная пехота тогда были ну очень имбалансными при том, что раскачка лордов на них не влияла.
Разные южане в них различны в ростере (одни крайне обделены, в то время как другие в шоколаде). Занятная фича с восстановлением Тилоса понравилась.
Ну и наемники тоже в то время заинтересовали, но хотелось бы ростер поширше (да и не только из гномов (если брать инородных для фракции юнитов))
Machival, а что там с мортирами, они картечные что ли? Как в целом фракция, чем сильна, копейной пехотой?
W1ND, без модов на доп юнитов у фракции как будто кастрированный ростер. С модом добавляются улучшенные по статам (и стоимости/содержанию) юниты: вот там уже и хорошая пехота любых сортов.
Мортира эта на уровне королевы Бесс (по слабее, факт, но королева одна, а их можно много), но при этом она не не уникальная, то есть можно нанимать сколько хочешь.
Если играть, то рекомендую за Тилию, потому что в этих модах она самая проработанная.
W1ND, можешь в подборку добавить
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1348467325
как раз тот мод, о котором я говорю.
Snowball, Сноу а что за мод такой на улучшенный автобой? можешь ссылку дать? что он вообще делает?
Турбоизбранный, Могу. Делает расчет автобоя более адекватным. Я оба сразу включил.
Advanced Autoresolver
Better Auto Resolve
Товарищи, такой вопрос. Может кто посоветовать моды на усиление вторжений Хаоса(кроме Chaos Invasion x3,5,10, с ними Архаон не приходит у меня почему то в коопе) и Норски? А то «тёмные фракции» заканчиваются, хочется уже за светлых побегать, но с ванильным хаосом грусть тоска.
EastWar, Сфо усиливает их. + добавляет около африки точку спавна хаоса 1. (не хаос, норска агрессивная спавнится если точнее) и под сфо свои моды на усиление хаоса. от переработки найма войск до усиления. Chaos Invasion x3.5 с сфо ощущаются как x10 в ванильке.
А так ничего не припомню…
aracnophobia, не, СФО слишком глобально остальное перелопачивает, лениво как-то доскональна вникать опять в старых переделанных юнитов, не зашел он в общем, но крутых фишек хвататет в нем, да. Нужно что-нить обособленное
Блин. Кто знает. Есть ли мод позволяющий сделать так, чтобы подкрепления друг другу против общего врага могли предоставлять все стоящие рядом, а не только те у кого есть военсоюз/ненападение?