Закончил кампанию за Империю.
Забавно, что после окончания войны с Хаосом отношения между фракциями остались положительными. Ожидание в 20 ходов ни к чему не привело — фракции продолжали копить войска и дружить. Пришлось хитро объявлять войну, чтобы в итоге воевать не против всех, а против Мариенбурга и гномов. А то настаканные жуткие завры у людоящеров вызывали опасения.
Система с курфюрстами годная, но всё же не покидает ощущение, что чего-то не хватает. Могли бы докинуть более существенные бонусы за объединение целой Империи и какие-то дальнейшие цели, что ли. А то кажется, что игра заканчивается рано. К тому же за объединение Империи не снимают штраф за отрицательный имперский авторитет, что опять же неправильно.
aracnophobia,
2)да-да. Ощущение, словно за недопиленную фракцию играешь. ::::(
Но не настолько недопиленную, как зеленокожие или зверолюды)
Да и вообще, это со стороны человека, который отмотал 1000 часов в игре. Со стороны новичка будет по-другому.
1)откуда в старом свете стаки Жутких завров?
Там к 200-му ходу произошёл передел мира между десятью фракциями, из них две — это Гексоатль и Последний бастион. В сумме у них около 60 поселений. Все ходят по территориям всех фракций.
VESLO, мне кажется, что ВЭ и гномы — не самые плохие противники для Империи. Т.к. Империи невыгодно всё, что быстро налетает, и не даёт реализовать потенциал арты (зверолюды, норска, вампиры), но каких-нибудь гномов и стрелковые фракции они должны спокойно перестреливать ракетницами, учитывая подтупливания ИИ. Насчёт ВЭ правда — это теория, не воевал с ними.
ТАК. НАРОД.
Я Щас Не Поняла!!!
После поражения. Орки отжали у меня печать. Фиолетовую. Ключ от парламента, За владение Мариенбургом. (бой был за гарнизон стоящий под неподалеку от альтдорфа)
Вопрос. КАКОГО ФИГА?!
aracnophobia, я за Накая после Империи сел (лёгкая прогулка), а ты наоборот за Империю? Артефакт у меня тоже отжимали, но его можно вернуть, заново посадив курфюрста на месте, если не ошибаюсь.
W1ND, Хм. Но все равно жутко. *скоро последние руноклыки поотжимают, Бяки!*
Ага. Игра за империю чем-то напомнила классический тотал вар. Прикольно.
Правда лорды — егермейстеры совсем жуткими оказались. Пока осаждала мариенбург, этот обороняющийся ЪуЪ сделал 130 убийств. Чертов Леголас…
W1ND, Воообще. Зависит от стиля. Если от защиты — егеря рулят. И арту, аки инженеры, бафают, и стрелков. Да и сами могут немало нарезать, + их способности взрывные. А если от Атаки, то можно и летуна взять. Хотя хз зачем он тебе сдался, не дракоша, дыхнуть не может. Только арту разбирать… (а у Вульфа еще и автожир в армии есть)
Да и вообще. Нужен летун? Школа Зверей в помощь. Там и Маг и Мантикора.
W1ND,
1)Пассивный бафф на 5% скорости перезарядки, 5% бронебойного и 5% простого урона из стрелковой ветки
2)Бафф на огненный урон из боевой ветки, дает +30 к перезарядке в радиусе действия навыка.
Кстати. Села за империю. Вырубила все читерные моды. 1 очко навыков за уровень. Желтую ветку не качаю принципиально. (только маги, ездовые питомцы, уникальные ветки не связанные с боем и один лорд егермейстер, с навыком на усиление стрелков, взятые через все на защиту и хп.)
И артиллерия шокирует. Кажется я жду мортир Сутсона. Паровой танк не пригодится… Притом повозка с адострелом еще получилась.
aracnophobia,
под конец вообще вся артиллерия империи не вывозит.
Ракетница хорошо ряды противника прореживает (более 200-300 убийств получается в среднем). За счёт дальности неплохо справляется с артиллерией противника. С Солнцеделом по огневой мощи вообще ничто не сравнится, но он только один, как и Пушка Бесс у вампиратов.
1)Пассивный бафф на 5% скорости перезарядки, 5% бронебойного и 5% простого урона из стрелковой ветки
2)Бафф на огненный урон из боевой ветки, дает +30 к перезарядке в радиусе действия навыка.
Увидел, да. Ну тогда более-менее неплохо, за 10 очков можно добраться до обоих умений (второе будет первого уровня). Не уверен, что хватит на красную ветку и стремительный удар. Придётся из красной исключать некоторые категории войск.
Draga_LT, у него боезапас такой же, как и у обычной батареи огненных ракет, но вместо трёх ракет каждая установка выпускает по девять. Короче говоря, он разряжается в три раза быстрее обычной ракетницы.
Если умениями лорда увеличить боезапас обычной ракетницы, то за битву не успеешь её разрядить, а Солнцедел успеешь в любом случае, следовательно он эффективнее.
АрмияКампанияМоды ИсторияФорум