Total War Saga: Troy реконструирует одну из величайших легенд в истории человечества, изложенную в «Илиаде» Гомера. Геймплей игры позволит создать собственное героическое наследие в позднем Бронзовом веке, который является самым ранним историческим периодом в серии игр Total War.
Жанр: Стратегии | Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA Страница в Steam | Дата выхода: 13 августа 2021 года
02 августа 2019 года была зарегистрирована торговая марка Total War Saga: Troy. Небольшая презентация игры была представлена на Gamescom в августе 2019 года. 18 сентября 2019 года, за день до официального анонса игры, Total War Saga: Troy стала главной темой свежего номера журнала PC Gamer. Официальный анонс игры состоялся 19 сентября 2019 года. Релиз игры состоялся 13 августа 2020 года в магазине Epic Games Store. Эксклюзивность в EGS является временной, релиз в магазине Steam запланирован на 13 августа 2021 г.
Вы, кстати, заметили, как стараются СА поднять интерес аудитории к её Трое? Видосики там короткие клепает. Загадочность, таинственность, а главное как их много. Неужели сорвутся и засунут мифических тварей во все поля?..
DarkElder, и всё равно Троя (имхо и никого обидеть не хочу) слабее Вахи и аудитории у неё в меньше. СА стараются на рынке исторических стратегий держать место держать, что само по себе неплохо, НО зачем влезать с Троей, когда абсолютное большинство сосредоточили всё внимание на фэнтази-игре? Хоть как-то интерес привлечь? Ведь это же отвлечение ресурсов: людских, финансовых, информационных… Не лучше продвигать интерес и продажи у топовой игры?
Neytros, Разработкой Трои занимается недавносозданный Болгарский филиал компании. Там сейчас, скажем так, "начинающие", это можно назвать их тренировкой.
Neytros, не лучше. Ибо всё же нет «абсолютного большинства» на Вахе. Очень многие как раз сосредоточены на других линейках. Может быть количество фанатов именно TWW будет больше фанатов какой-либо другой одной конкретной игры TW, но сумма всё же будет больше Вахи. Кроме этого у многих игры TW фанаты разных линеек пересекаются. Поэтому отказываться от десятилетий наработок репутации в исторических TW, от многих лет работы над другими проектами и соответствующим им рынкам — идея вот совсем не здравая. Особенно на фоне того, что скоро TWW ждёт завершающий цикл, вот-вот выйдет заключительная 3-я часть, ну и рано или поздно даже DLC прекратят для неё пилить добавив всё что только можно. И если сейчас забыть обо всём и стараться только над Вахой, то когда Ваха закончится, разработчики могут неожиданно оказаться у разбитого корыта, когда все про остальные линейки забыли, ничего в этих направлениях не разрабатывалось, никакого интереса нет и любое начинание придётся делать с самого нуля. Разработчики и так делают большую ставку на Ваху и очень много внимания уделяют ей, но уходить исключительно в разработку Вахи весьма опрометчиво.
Neytros, ещё, добавлю к сказанному нашим любимым тёмным эльфом, если есть игра, в которую вложили ресурсы, а она эти ресурсы не отбила — это плохо. И эффективным менеджерам кровь из носу нужно хоть как-то отыграть. А то зачем же они тогда нужны в штате?.. XD
То что фэнтэзи-вселенная всем понравилась, это хорошо, но в большом бизнесе это значит, что и внимания ей уделять будут меньше. Ибо зачем? Пипл и так схавает. И он таки это делает и просит ещё. Тут вообще надо сказать спасибо за то, что разрабы хоть как-то прислушиваются к комьюнити.
Но вообще, тотал вар это всегда была, есть и будет игра с большим влиянием исторической составляющей. Даже если они вообще откажутся от фэнтэзи, то они всё равно будут захватывать умы и души масштабностью происходящего, возможностью руководить легионами стратегически и вести их в бой тактически. И так далее, и тому подобное.
Хотя я сам очень хотел бы видеть, к примеру, вселенную ТЕС в реалиях тотал вар. К примеру, период Войны у Красной горы. Или войны нордов против снежных эльфов. С двемерами, драконами и прочими айлейдами. При этом, я уверен, Тодд и КО поимеют достаточно гешефта от сотрудничества с СА. И наоборот.
Ondiris, ну, не сказал бы, что ты прав полностью. Всё же СА достаточно отсебятины внесли в TWW. И сделали они это так, что и ГВ остались довольны, и народ оценил. Что им мешает взять анализ данных пройденных кампаний в TWW 3 и решить: настал конец времён или таки нет — и запилить четвёртую часть? Типа альтернативной вселенной, где конец времён не наступил, силы света превозмогли и всё такое. Отказывать от дойной коровы — дураков нет.
И так далее, и тому подобное.
Хотя я сам очень хотел бы видеть, к примеру, вселенную ТЕС в реалиях тотал вар.
Что-то мне кажется, что ТЕС под реалии Тотал Вара не подходит: там нет такого пёстрого разнообразия и выпуклости в расах, как в Вахе. Орки похожи на людей, ящеры похожи на людей, все народы в большей степени гуманоидны, чем в Вахе. Это делает вселенную лучше для ролёвки и для игр, где важна история, реалистичность и погружение, но хуже для слэшера, аркад и наконец стратегий. Ваха идеально вписывается в реалии Тотал Вара. Средиземье тут в большей степени подходит как возможный кандидат просто потому, что очень популярно.
Жанр: Стратегии | Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA
Страница в Steam | Дата выхода: 13 августа 2021 года
02 августа 2019 года была зарегистрирована торговая марка Total War Saga: Troy. Небольшая презентация игры была представлена на Gamescom в августе 2019 года. 18 сентября 2019 года, за день до официального анонса игры, Total War Saga: Troy стала главной темой свежего номера журнала PC Gamer. Официальный анонс игры состоялся 19 сентября 2019 года. Релиз игры состоялся 13 августа 2020 года в магазине Epic Games Store. Эксклюзивность в EGS является временной, релиз в магазине Steam запланирован на 13 августа 2021 г.
Хмм, сколько уже на сайте, а только увидел эти разделы) Было бы интересно узнать мнение игроков об этой части саги!
Теперь понятно, чем СА планируют заниматься ближайший месяц. Будет контент по Трое.
W1ND, эх, фанатов вахи без новостей оставить ради этого…
W1ND, и на какое мифическое существо это намек?
Alexaneek, судя по комментам под видео, это новое скавенское dlc для Трои, а существо — Мерзость из Адской Дыры.
Глубокий вдох…
W1ND, вот лорд кьюб то порадуется
Новая часть тотал вар саги как троя или троны британии?
Перенесено из темыDimonFonBaron, скорее всего длс к трое и скорый релиз в стим
Bandarbon, Ну, фанаты Трои тоже люди.
Lord_Leaver, Лорд Кубе который?
После вахи троя вообще не зашла, практически одинаковые юниты у всех.
Вы, кстати, заметили, как стараются СА поднять интерес аудитории к её Трое? Видосики там короткие клепает. Загадочность, таинственность, а главное как их много. Неужели сорвутся и засунут мифических тварей во все поля?..
DarkElder, это будет прекрасный ход с их стороны
Bandarbon, вот любители историшности вой поднимут XD
DarkElder, и всё равно Троя (имхо и никого обидеть не хочу) слабее Вахи и аудитории у неё в меньше. СА стараются на рынке исторических стратегий держать место держать, что само по себе неплохо, НО зачем влезать с Троей, когда абсолютное большинство сосредоточили всё внимание на фэнтази-игре? Хоть как-то интерес привлечь? Ведь это же отвлечение ресурсов: людских, финансовых, информационных… Не лучше продвигать интерес и продажи у топовой игры?
Neytros, Разработкой Трои занимается недавносозданный Болгарский филиал компании. Там сейчас, скажем так, "начинающие", это можно назвать их тренировкой.
Neytros, не лучше. Ибо всё же нет «абсолютного большинства» на Вахе. Очень многие как раз сосредоточены на других линейках. Может быть количество фанатов именно TWW будет больше фанатов какой-либо другой одной конкретной игры TW, но сумма всё же будет больше Вахи. Кроме этого у многих игры TW фанаты разных линеек пересекаются. Поэтому отказываться от десятилетий наработок репутации в исторических TW, от многих лет работы над другими проектами и соответствующим им рынкам — идея вот совсем не здравая. Особенно на фоне того, что скоро TWW ждёт завершающий цикл, вот-вот выйдет заключительная 3-я часть, ну и рано или поздно даже DLC прекратят для неё пилить добавив всё что только можно. И если сейчас забыть обо всём и стараться только над Вахой, то когда Ваха закончится, разработчики могут неожиданно оказаться у разбитого корыта, когда все про остальные линейки забыли, ничего в этих направлениях не разрабатывалось, никакого интереса нет и любое начинание придётся делать с самого нуля. Разработчики и так делают большую ставку на Ваху и очень много внимания уделяют ей, но уходить исключительно в разработку Вахи весьма опрометчиво.
Neytros, ещё, добавлю к сказанному нашим любимым тёмным эльфом, если есть игра, в которую вложили ресурсы, а она эти ресурсы не отбила — это плохо. И эффективным менеджерам кровь из носу нужно хоть как-то отыграть. А то зачем же они тогда нужны в штате?.. XD
То что фэнтэзи-вселенная всем понравилась, это хорошо, но в большом бизнесе это значит, что и внимания ей уделять будут меньше. Ибо зачем? Пипл и так схавает. И он таки это делает и просит ещё. Тут вообще надо сказать спасибо за то, что разрабы хоть как-то прислушиваются к комьюнити.
Но вообще, тотал вар это всегда была, есть и будет игра с большим влиянием исторической составляющей. Даже если они вообще откажутся от фэнтэзи, то они всё равно будут захватывать умы и души масштабностью происходящего, возможностью руководить легионами стратегически и вести их в бой тактически. И так далее, и тому подобное.
Хотя я сам очень хотел бы видеть, к примеру, вселенную ТЕС в реалиях тотал вар. К примеру, период Войны у Красной горы. Или войны нордов против снежных эльфов. С двемерами, драконами и прочими айлейдами. При этом, я уверен, Тодд и КО поимеют достаточно гешефта от сотрудничества с СА. И наоборот.
Ondiris, ну, не сказал бы, что ты прав полностью. Всё же СА достаточно отсебятины внесли в TWW. И сделали они это так, что и ГВ остались довольны, и народ оценил. Что им мешает взять анализ данных пройденных кампаний в TWW 3 и решить: настал конец времён или таки нет — и запилить четвёртую часть? Типа альтернативной вселенной, где конец времён не наступил, силы света превозмогли и всё такое. Отказывать от дойной коровы — дураков нет.
DarkElder,
Что-то мне кажется, что ТЕС под реалии Тотал Вара не подходит: там нет такого пёстрого разнообразия и выпуклости в расах, как в Вахе. Орки похожи на людей, ящеры похожи на людей, все народы в большей степени гуманоидны, чем в Вахе. Это делает вселенную лучше для ролёвки и для игр, где важна история, реалистичность и погружение, но хуже для слэшера, аркад и наконец стратегий. Ваха идеально вписывается в реалии Тотал Вара. Средиземье тут в большей степени подходит как возможный кандидат просто потому, что очень популярно.