В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER II представлены два новых легендарных лорда людоящеров и зверолюдов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.
Daeron, в основном понерфили на 2 атаки в бл.бою тех, кто имеет неистовство… ибо его апнули на 2 единицы. Больно понерфили Крок-гара на атаку простую и на бронебой(
Надо попробовать уплыть на Ултуан, отжать шашку и запечатать храм кейна и всех наказывать. Общественный порядок и содержание для зверолюдов не главное.)))
Начал за Оксиотля. И это, внезапно, нескучный лизардмен. Играется бодро и интересно. Прыгает по карте только так. Внезапно появился, набил врагам морды и тут же переместился в другую точку. Очень бодрый геймплей и даже армия целиком из сцинков его ничуть не тормозит — норска и скавены просто мясо для ящеролюдов). Герой на Троглодоне заплевывает насмерть единичных монстров и героев с невероятной эффективностью. Пока наиграл только 30 ходов и лично мне Оксиотль очень нравится.
П.С. Минусы: Оксиотль настолько крут, что иногда перемещается сразу на рабочий стол)
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
А я начал за гнома. Естественно, порадовали все те изменения, которые касаются общей кампании. Особенно возможность посмотреть потери при автобое. Стоимость содержания ограм я бы поднял, дабы не портили баланс игры.
Что касается рун, то их надо ещё править.
* Руны около портрета лорда отображаются косячно (как посохи и прочие предметы)
* Рунами отрядов неудобно управлять. В бою нельзя посмотреть, на ком какая руна, а надеть их можно только перед боем.
* Нет рун, специализирующихся на стрелках, только для пехоты и артиллерии.
Ну и, конечно же, напрашивается DLC с юнитами на Т5. А так всё довольно неплохо и свежо.
Начал за Икита. По-моему, никаких существенных изменений патч не привнес. Я, конечно, посмотрю еще и может что изменится, но пока новое длс не оправдывает своих ожиданий. 2/10
W1ND, возможность смотреть потери при автобое это просто сказка. Едва ли не лучшее, что добавили с паичем, потому что ИИ в автобое как был сумасшедшим, так им и остался. Пирровы Победы в боях против простого гарнизона Норски… При том, что в армии есть динозавры… Автобой их обычно и убивает
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Ну впрочем часть того как я писал и получилось…бык-лютый каток в руках игрока.Со старта почти минусанул,сестер и цг потом сразу мрачный оплот и нагарит.Пошел сразу вниз оставив пока малекита.к 20 хожу уже лежал гексоатль.Два стака рашат ящеров 2 стака уже сожрали лотерн.Все бои почти автобой.Попробовал за легенду.Тоже самое ток сейвов нет что неоч удобно.Механики восстаний нет так что зверолюдам вообще все равно.И это еще хаос не ворвался и у меня уже 1/3 бублика ,пол люстрии и половинА земель темных эльфов в руинах и скверне.Чет такое хотел всегда чтоб отыграть роль там разрушителей (за сам хаос все руины заселеются моментально)но как-то..совсем легко.И это я еще особо не юзаю механику с восстановление движения.Гарнизоны-слишком сильны .Камень до 4 уровня качается к 20 ходу а то и даже раньше.А к этому моменту у ИИ даже не чем пробивать твои гарнизоны+чума и потери от скверны.До твоих камней даже не доходят толком армии.А на 5 уровне камня там вообще гг гарнизоны.4 великана кигор….Еще не искал хазрака посмотреть как у него дела там,но он еще жив в списке ходов ии и скорее всего поставил камень судя по скверне где-то в Билбали.Но я так понял мино фраки зверолюдей камни ставить не могут. Изменения в автобое-топ очень удобно.Но имхо-зверолюдей надо чутка поднерфить.Я себя чувствую как будто мне дали механику ИИ у которого с 1 городом 3-4 стака сидит.Вот я без денег а у меня 6 армий гоняет.При чем штуки 2 средние такие,1 очень сильная 3 армии- мясо.А не просто 6 армий мяса аля бесплатные скелеты.
Да не будет нерфов. Даже если и будут, то очень незнечительными. Последние длс, особенно после Вульфа/Накая стали просто изично казуальными для игроков. Все новые лорды и фракции изи катком играются.
MachuMantu, ну не прям все, за Тротта меня Скитч в вихре подрезал, причем вообще без вариантов чума и три стека в тыл, просто катком. Я правда всего один раз пребывал. Но даже по сравнению с легкими катками ранее, Бык все таки ну сверх легко, там как какой-то изи мод установлен — слиться невозможно.
Daeron, в основном понерфили на 2 атаки в бл.бою тех, кто имеет неистовство… ибо его апнули на 2 единицы. Больно понерфили Крок-гара на атаку простую и на бронебой(
Надо попробовать уплыть на Ултуан, отжать шашку и запечатать храм кейна и всех наказывать. Общественный порядок и содержание для зверолюдов не главное.)))
Начал за нового гнома,и как-то не зашло,респ в жопе мира орки и скавены выпиливаются со скоростью света,но главное это респ,какой же он скучный.
Начал за Оксиотля. И это, внезапно, нескучный лизардмен. Играется бодро и интересно. Прыгает по карте только так. Внезапно появился, набил врагам морды и тут же переместился в другую точку. Очень бодрый геймплей и даже армия целиком из сцинков его ничуть не тормозит — норска и скавены просто мясо для ящеролюдов). Герой на Троглодоне заплевывает насмерть единичных монстров и героев с невероятной эффективностью. Пока наиграл только 30 ходов и лично мне Оксиотль очень нравится.
П.С. Минусы: Оксиотль настолько крут, что иногда перемещается сразу на рабочий стол)
А я начал за гнома. Естественно, порадовали все те изменения, которые касаются общей кампании. Особенно возможность посмотреть потери при автобое. Стоимость содержания ограм я бы поднял, дабы не портили баланс игры.
Что касается рун, то их надо ещё править.
* Руны около портрета лорда отображаются косячно (как посохи и прочие предметы)
* Рунами отрядов неудобно управлять. В бою нельзя посмотреть, на ком какая руна, а надеть их можно только перед боем.
* Нет рун, специализирующихся на стрелках, только для пехоты и артиллерии.
Ну и, конечно же, напрашивается DLC с юнитами на Т5. А так всё довольно неплохо и свежо.
Начал за Икита. По-моему, никаких существенных изменений патч не привнес. Я, конечно, посмотрю еще и может что изменится, но пока новое длс не оправдывает своих ожиданий. 2/10
Eastellios, жаль. деньги на ветер)
Начал за быка. Прикольно. Убить тащить. Я доволен. У меня все.
W1ND, возможность смотреть потери при автобое это просто сказка. Едва ли не лучшее, что добавили с паичем, потому что ИИ в автобое как был сумасшедшим, так им и остался. Пирровы Победы в боях против простого гарнизона Норски… При том, что в армии есть динозавры… Автобой их обычно и убивает
Интересное с реддита
1. Руна поиска позволяет очень просто управлять снарядом: https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/okb3gg/best_patch_ever_grudges_inbound/?utm_medium=android_app&utm_source=share
2. Анимация убийства коня бармазмеем:
https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/okaiym/jaberslythe_sync_kill_thank_you_for_a_redditor/?utm_medium=android_app&utm_source=share
За быка слишком легко — Все вокруг умирает, а я даже чихнуть не успеваю.
И все на очень сложном
Ну впрочем часть того как я писал и получилось…бык-лютый каток в руках игрока.Со старта почти минусанул,сестер и цг потом сразу мрачный оплот и нагарит.Пошел сразу вниз оставив пока малекита.к 20 хожу уже лежал гексоатль.Два стака рашат ящеров 2 стака уже сожрали лотерн.Все бои почти автобой.Попробовал за легенду.Тоже самое ток сейвов нет что неоч удобно.Механики восстаний нет так что зверолюдам вообще все равно.И это еще хаос не ворвался и у меня уже 1/3 бублика ,пол люстрии и половинА земель темных эльфов в руинах и скверне.Чет такое хотел всегда чтоб отыграть роль там разрушителей (за сам хаос все руины заселеются моментально)но как-то..совсем легко.И это я еще особо не юзаю механику с восстановление движения.Гарнизоны-слишком сильны .Камень до 4 уровня качается к 20 ходу а то и даже раньше.А к этому моменту у ИИ даже не чем пробивать твои гарнизоны+чума и потери от скверны.До твоих камней даже не доходят толком армии.А на 5 уровне камня там вообще гг гарнизоны.4 великана кигор….Еще не искал хазрака посмотреть как у него дела там,но он еще жив в списке ходов ии и скорее всего поставил камень судя по скверне где-то в Билбали.Но я так понял мино фраки зверолюдей камни ставить не могут. Изменения в автобое-топ очень удобно.Но имхо-зверолюдей надо чутка поднерфить.Я себя чувствую как будто мне дали механику ИИ у которого с 1 городом 3-4 стака сидит.Вот я без денег а у меня 6 армий гоняет.При чем штуки 2 средние такие,1 очень сильная 3 армии- мясо.А не просто 6 армий мяса аля бесплатные скелеты.
EvilDream, ждём нерфов
W1ND, это просто бомба
W1ND, Если столько времени тратить на убийство одного всадника, то когда же остальных 47 убивать? ? Эффектно, но не эффективно.
Да не будет нерфов. Даже если и будут, то очень незнечительными. Последние длс, особенно после Вульфа/Накая стали просто изично казуальными для игроков. Все новые лорды и фракции изи катком играются.
MachuMantu, ну не прям все, за Тротта меня Скитч в вихре подрезал, причем вообще без вариантов чума и три стека в тыл, просто катком. Я правда всего один раз пребывал. Но даже по сравнению с легкими катками ранее, Бык все таки ну сверх легко, там как какой-то изи мод установлен — слиться невозможно.
Таврокс прекрасен, а постройка с камнем 5 уровня имеет такой горнизон, что враги отлетают.
кто то знает что дают улучшенные обиды торгрима?
MachuMantu, за Трота в Вихре я потел нормально. И за Маркуса хоть и есть подкрепления, но то что присуют со всех сторон не дает расслабиться.
Но кстати напал за Бычка на Сестер сумерек на ходу 10 — Стало не так легко. Надо походу за него воевать только с ЛЛ фракциями.