Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

SFO, плюсы и минусы

Tland
17 Ноя 2019 в 20:11
1
Гражданин
Сообщений:
53
Фракция:

Всем доброго! Стало интересно мнение форумчан касательно такого мода как SFO. Наиграв в ваху около 500 часов стало скучновато и решил отправится на просторы мастерской. Помимо огромной тучи всяких графических приколюх нашел sfo и radious.

Второй мне как то сразу не зашел, то что с ним происходит в кампании откровенная дичь, огромная куча не лорных юнитов, которые ко всему прочему еще приводят все фракции к какому то общему знаменателю ( мод старается дать каждой фракции недостающие типы войск: ТЭ хай тир пехоту со щитами, бретонии мощную пехоту и стрелков и тд. Как по мне это лишает каждую фракции своей фишки и своего неповторимого стиля игры)

А вот с SFO все несколько иначе, во всяком случае при беглом осмотре. Понравилось то, что нельзя спамить хай тир армии, приходится делать более интересные сетапы. Я раньше очн любил старт кампании за игру именно отрядами т1-т3, а тут что то похожее. Потом переработка системы гарнизонов, особенно учитывая пункт выше, осады теперь местами реально челендж ( Особенно при игре с другом). Новая модель экономики, не знаю как за все фракции, но за ТЭ местами показалось интереснее. Из явных минусов — подкрутили мощность спелов и вроде скорость восстановления ветров. Во всяком случае Морати у меня раньше за бой не делала стабильно 500+ фрагов. Из спорных решений как по мне — выдача по два перка за лвл до 6 вроде бы, еще не решил плюс это или минус, тк не очн критично влияет на баланс. Так вот, интересно, что все остальные думают на этот счет!)

Ответить
    arachnophobia
    24 Июл 2020 в 17:34   #41
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    2501
    Фракция:

    Masatori, угу, с СФО. (очень-очень старалась-бафала)

    но тирион по абб/збб и в ванильке имеет почти 100/100

    Ибо имя мне - Арахна Безумная, Богиня Лжи и Обмана!
    Ответить
    Masatori
    29 Июл 2020 в 15:13   #42
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    7
    Фракция:

    Начал кампанию за Гномов. Унгрим. Впечатления неоднозначные:
    1. Войска невероятно сильны. 1000 дави против 4-5 тыс. вампиров — да легко. Вот только вампиры на своей земле не дохнут и нанимают террогейстов на месте этой же битвы. Через 2-3 хода передо мной 3-5 тех же полководцев, только с армиями, качественно отличающимися в сторону «поздней игры». Офигеть.
    2. Конфедерация. Гномы с Торгримом и Громбриндалом не могу ничего. Орк их карает без жалости. Гномы согласны на конфедерацию уже на 30ом ходу, чтобы только снять с себя бремя ответственности за происходящий террор. После конфедерации казна влетает в такой минус, что дергается глаз.
    3. Стоимость зданий выкручена вверх. 10 тыс. за мастерскую инженера, чтобы нанять Опытного инженера — героя. Однако! )
    Итог: к 40му ходу орк собирает 6-8 армий с Ваагхом на Каз А карак. Всякие Барак Вары и человеки размазаны катком. Ну а вампира я сам прокачал героическими победами. Комп, похоже, имеет безлимитную казну и содержит 5-7 армий топ юнитов, что позволяет без проблем вынести весь север.
    Как в таких условиях жить «порядку», мне, если честно, не совсем понятно.

    Мимокрокодил
    Ответить
    Anj
    12 Сен 2020 в 02:06   #43
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    4

    Скажите пожалуйста, улучшает ли SFO поведение искуственного интеллекта в защите крепостей?

    Или все также тупо стоит на месте и дает себя безответно растреливать?

    Ответить
    Ultragrandpa
    17 Окт 2020 в 09:52   #44
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    27
    Фракция:

    Anj, к сожалению да, ИИ так и стоит на стенах во время осад. При взятии некоторых городов, правда, заметил интересную особенность: летающие юниты появляются ближе к стенам и летят на вражескую артиллерию/стрелков. Но после того, как их убить начинается рутина с расстрелом. Беда с осадами в общем.

    Фанат SFO: Grimhammer II мода. Надеюсь и жду Инд и Катай.
    Ответить
    DwarfoZavr
    16 Янв 2021 в 23:47   #45
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    302
    Фракция:

    СФО обновили, плюхи для томбов, Норски, ЛЭ и скавенов уже в лайв версии, еее

    Ответить
    DwarfoZavr
    1 Фев 2021 в 14:38   #46
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    302
    Фракция:

    Sol invictus, сразу вспомнилась застройка поселений ИИ. В некоторых случаях ИИ начинает в каждой деревне строить гарнизон со стенами, поэтому взятие одной провинции сводится к скучному перемалыванию стен. В ванилле я такого не наблюдал особо.
    Из этого вытекает другое — гарнизоны и осады в целом. в СФО защищающаяся сторона получила неплохие бусты. Например, укрепления стали крепче и без тарана ворота тяжело ломать. Башни стали больнее кусаться, особенно прокачанные. Если в городе есть постройки для найма юнита Х, то юнит Х будет в гарнизоне. Это в свою очередь приводит к тому, что в эндгейме зачистки провинций приводят к постоянным осадам. Имхо, это быстро надоедает и по автобою уже не проскипаешь.

    Квестовые битвы. Не сказал бы, что мне это не нравится, просто есть несправедливость между ИИ и игроком.
    Когда у ЛЛ ИИ уровень доходит до открытия фиолетовой шмотки, он ее сразу получает, а игроком добираешься до квестовой битвы и понимаешь, что они на голову сложнее ванильных. Грубо говоря стартовая колода противника куда мощнее, так еще и подкрепления приходят с разных сторон карты.
    Как челлендж — интересно и прикольно. Но из-за этого тебе приходится собирать армию мощнее и получение фиолетовой шмотки по времени откладывается, хотя хотелось бы ее как можно раньше получить.

    А еще в СФО развитие игрока замедляется. Там переделана система «подкреплений» из ваниллы, т.е. растет не содержание из-за кол-ва армий, а сами цены на войска. Хочу попробовать совместить СФО с модом на популяции в регионах, так еще жестче будет, мне кажется.
    Так вот, из-за опциональных ограничений найма хайтир юнитов войска 1 и 2 тира будут актуальны почти все время. Ну и думстаки я куда реже встречаю с этим модом, что круто, как по мне. Многим этот факт не нравится, т.к. с думстаком драконов не побегаешь.

    Насчет юнитов — в СФО добавляются новые юниты, но их немного. В основном это какие-то уникальные особые отряды, еще одна маленькая фишечка к каждой фракции. А если добавлять всем расам кучу юнитов, то это лишает расы их геймплейной особенности. Вот у ВЭ ростер рассчитан на игру от обороны, орки для пуша и так далее. А когда у каждой фракции есть полный набор войск они и играться начинают одинаково, чтоли.

    Перенес сюда пост, чтобы под лесниками не офтопить.

    Ответить

Добавить комментарий