Kai Lancer, ну имхо:
1)Экономика
2)Ростер
3)География
4)Наличие тех или иных уникальных фракционных механик
5)ЛЛ
ну и я бы добавил, что возможность ползать под землей/тропами/корнями и тд тоже очн сильно в совместке роляет. Сюда же возможность нападать с засад.
Kai Lancer, А зачем критерии оценки если речь о том что слабых фракций нет?
Честно я лучше больше не буду тебе отвечать по этой теме, а то у меня уже гореть начинает и я могу лишнего ляпнуть .
Machival, Ты за Скарсника на макс уровне сложности играешь?(легенда компания/оч выс сражение)?
Скажу ток за Скарсника и Зеленокожих, ибо их считаю слабейшими, остальные плюс минус равны.
Сейчас стало проще, намного. Но у них качество армии намного ниже, а учитывая макс лвл сложности, играть с заранее более слабой армии, против более сильной, которая имеет сверху бонусы, плюс сверхбыстро прокаченные лвлы. Качество армии вагха супер низкое, а учитывая что сам по себе он ничего не может(т.к авторасчет ему играет не на руку), все становится еще хуже. Плюс порезали со временем 1 вахи, доходы за разграбления поселений. А экономика у орков слабая. Объективно Скарсник слабейший легендарный лорд, как и вся фракция Зеленокожих.
П.С это не касается мультиплеер, там орки в полном порядке и очень сильны.
П.П.С — хоть Скарсник и слабый это не значит что он не играбелен. За них все также можно проходить.
Woodwalker, Ну Скарсник может в начале игры быстро пронести империю и за него, за счет минус 50% к содержанию гоблы, можно содержать просто сумасшедшее для гейм старта кол-во стаков.
И хрен с ним что качество ниже чем у врага, давить кол-вом и всё. ГВ по большей части так и играют
drendrou, ГВ играют за счет сильной магии. Туши скелетов там ничего по сути не делают. Их задача встать так, чтоб потом ветер смерти скашивал врагов сотнями(и мб они потом пошли и добили). И эти туши очень быстро и дешево восстанавливаются. Также они вообще бесплатны в содержании.
П.С ты не понял, я не говорил, что за Скарсника нельзя играть(LegendOfTotalWar прошел(почти) в ласт году в войну со всеми на максималке, при этом Черных Орков по итогу он так и не нанял), я лишь говорю, что он слабее всех остальных лордов в игре как и сама фракция.
Зеленокожие были сильны, когда авторасчет был более склонным для победы игрока, разрушение городов давали кучу денег.
И опять же если мы играем на разных сложностях, мы играем в разные игры.
Woodwalker, «Туши скелетов там ничего по сути не делают»
Честно, я даже отвечать не хочу. Бесполезно что-то доказывать, да и я буквально вчера пригорел уже на другого человека, который говорил подобное про Норска.
Скажу только что урон скелетов спокойно разгоняется до 40.
И тут были люди у которых эти самые скелеты(не копейщики) выносили мамонтов.
И по поводу Скарсника: я говорю о том, что он черт возьми сильный. Возможно сильнейший лорд орков. И играл я за него на твоей любимой легенде(да ты играешь на ВХ, но сути не меняет).
Я закончил.
И по поводу Скарсника: я говорю о том, что он черт возьми сильный. Возможно сильнейший лорд орков. И играл я за него на твоей любимой легенде(да ты играешь на ВХ, но сути не меняет).
Суть меняет тащем-то, т.к Орки это сражения, а в сражениях ИИ будет иметь бонусы. В потенциале да, если иметь смесь орков и гоблинов, этот гобловоин будет сильнейшим среди орков, но при этом его фракция так и останется слабейшей.
Скажу только что урон скелетов спокойно разгоняется до 40.
Поделись секретом? 10% с технологии, 12% с ветки военачальника.
Хотя я их не прокачиваю. Я иду в стремительный удар, далее прокачиваю магию либо на урон либо на хилл. Плюс в армии еще 1 некромант, который прокачивает либо урон либо хилл, в зависимости от того, что осталось. Ибо сражение в моих играх выигрывают не скелеты а лорд и магия.
Woodwalker, Я начал в ветке Скавенов, но ты сказал, что цифры не нужны ведь «у меня так было».
Каким образом меняет суть, если легенда идет после вх . Ну ладно, как скажешь конечно, но чтобы ты понимал: я играл ТОЛЬКО через гоблу без единого отряда орков(ну разве что великанов пару), и моя армия состоящая из мерзких проныр, сквигопрыгов, арты и пары великанов разваливала 1на1 любую армию гномов на легенде. А таких армий Скарсник может содержать больше, чем кто либо ещё в игре(за вычетом великанов).
Кстати, за вампиров ты играешь через магию, а за орков пробовал? У них через магию и перки лорда АББ войск разгоняется до 100 . У меня так в одном из боев на турнире гоблинские всадники избранных потрепали .
Подробности Мэл может рассказать, она этих скелетов показывала. Сам я не успел повторить, ибо обычно через упырей играю.
Каким образом меняет суть, если легенда идет после вх
Вхс это максимум для сражений. Ты как-то говорил, что сражения у тебя Средний стоит.
Кстати, за вампиров ты играешь через магию, а за орков пробовал? У них через магию и перки лорда АББ войск разгоняется до 100 .
Я если честно не осиливал орков(надоедало). Очень много однотипных сражений. Я помнится уничтожил основную фракцию гномов, с орками было все ок и я забил(закончились враги).
Щас начал за Скарсника, но подзабил, нужно там подумать что с Белегаром делать, нанимать ли вообще катапульты и т.д. Пока не решил.
Но в целом за орков я всегда держу шамана, у него скилл есть, топот Горка или что-то вроде того. Также — А вот и мы — баф, навесил на проныр, они прям резать начинают.
Woodwalker, Я начал в ветке Скавенов, но ты сказал, что цифры не нужны ведь «у меня так было».
Ну тип в теории они лучше, а на практике хуже. И нужно попробовать протестить.
Ну ладно, как скажешь конечно, но чтобы ты понимал: я играл ТОЛЬКО через гоблу без единого отряда орков(ну разве что великанов пару), и моя армия состоящая из мерзких проныр, сквигопрыгов, арты и пары великанов разваливала 1на1 любую армию гномов на легенде.
Слушай, я же уже писал, что Зеленокожие хоть и слабые, но вполне себе играбельные. Просто остальные фракции их сильнее.
Woodwalker, Когда выбираешь легенду сражения автоматом очень высокие ставятся.
А я пытаюсь убедить, что не слабые они. Нет в игре слабых фракций, есть фракции с нестандартным геймплеем. С чего вообще мысль что они слабые? Сражения вон против людей играю и они страшные вещи творят…
Гномов контрить желательно через чудищ. У Скарсника на старте есть паук, который белегару нечем контрить, если не хватит можно троллями подзабить.
Собственно я раньше всегда играл только на легенде, но год назад решил что нафиг это. Ну бесят меня эти плюсы к статам на тактике и штрафы к порядку из ничего . Многие тактики и стратегии на хай сложностях просто не работают и у меня возникает чувство что я не в ваху играю, а в легенду и собираю составы не так как хочу, а чисто чтобы статов для легенды хватило… Причем на нормале мало того, что некоторые тактики и стратегии работать начинают, так они ещё и «легендовские думстаки» разносят. Спам крысорабами\скелетами например на нормале вполне себе хай тир армии ломают спокойно.
Ну и мультиплеерные кампании против людей тоже на нормале играются, так что даже с поправкой на живого человека и его красную ветку всё равно вполне себе работают такого рода стратегии.
Всё-же что правда это то, что на разных сложностях баланс вообще разный тут я согласен абсолютно.
Я также добавлю свое слово про Зеленокожих и все на этом.
У Зеленокожих проблема не сколько в войсках(она есть но не так ужасна), сколько геополитическая ситуация и экономика.
1) Экономика у них слабая.
2) Много сильных врагов. Хотя на юге крысы мочат все что движется, и если раньше там были — либо ЦГ, либо Людоящеры, с которыми не поговорить. Но также есть —
Гномы, если их не убить, они законфедерируют все что движется.
Империя
Бретония
Если облажаться то ими могут стать и мыши из клана Морс
Лесные эльфы
Вся эта орава может просто на изи взять и развернуть свой взор в твою сторону и начать давить.
Теперь. Рассмотрим Каркассон. И не просто Каркассон, а Каркассон играющую без Кавалерии совсем(единственный юнит ты распускаешь). Даже за них играть просто. Бретония берет все в конфу, ты берешь ее, и заодно т5 города. При этом гео ситуация такова, что у тебя будут друзьями все сильнейшие фракции — ВЭ/Империя/ЛЭ/Гномы. Тебе практически не нужно воевать. Я играл с таким челенджем и было прям ну очень просто. Я воевал на Ультуане с ТЭ помогая ВЭ, а в пустыне с ЦГ вместе с гномами. Но если взять армию, Бретония без кавы — полнейший мусор, но играть из-за этого прям сложно не становится.
Ну и мультиплеерные кампании против людей тоже на нормале играются, так что даже с поправкой на живого человека и его красную ветку всё равно вполне себе работают такого рода стратегии.
Мультиплеер — это вообще, отдельная игра.
Woodwalker, Когда выбираешь легенду сражения автоматом очень высокие ставятся.
Я сейчас создал компанию, на легенде и сложность сражения низкий поставил)
У Скарсника на старте есть паук, который белегару нечем контрить, если не хватит можно троллями подзабить.
Уж кого, а троллей точно не будут брать. ВХС снизит их дисциплину до 36. У меня эти челы имея 12 чуваков в отряде убежали. Слишком не надежные. И там не только он беспокоит.
Многие тактики и стратегии на хай сложностях просто не работают и у меня возникает чувство что я не в ваху играю, а в легенду и собираю составы не так как хочу, а чисто чтобы статов для легенды хватило…
Есть такое. Стараешься брать максимально сильную страту, но не за всех.
К примеру за Империю я через каву играл, без стрелков, арты и магии. Да хуже, но работала.
Но ставить ниже, после Легенды не хочется. На легенде играя, приходится много обдумывать свои шаги, чтобы не обосраться).
То что опытный игрок может побеждать за любую фракцию это значит только то что он опытный игрок.
То что ты затащишь Скарсником с гоблинами не значит что Кривой Месяц — сильная фракция, а гоблины цари полей.
Отрицать то, что Норска-бисты-орки в сингловой кампании слабее гномов, имперцев и эльфов — ну я не знаю даже.
Kai Lancer, фракция, которая "слабее" давит большим количеством мяса и за счет этого в легкую компенсирует свой минус. Тем более много мяса, под +12 от лорда-гоблина.
Норска слабее гномов, эльфов и империи? мы в разные игры играем, может? это та норска слабее, у которой грабители-войны имеют 70+ урона и топовые статы для ближнего боя, я верно понимаю?
В пвп-кампании армия из 19 грабителей-войнов в легкую перемололи мою эльфийскую армию, потому что они еще в бою и бафаются, представляешь?
Kai Lancer, ну имхо:
1)Экономика
2)Ростер
3)География
4)Наличие тех или иных уникальных фракционных механик
5)ЛЛ
ну и я бы добавил, что возможность ползать под землей/тропами/корнями и тд тоже очн сильно в совместке роляет. Сюда же возможность нападать с засад.
Tland, Пункт номер 3 тут лишний (ИМХО). Можно ещё добавить пункт про ветку технологий/лордов. У некоторых очень хороший набор бонусов идёт.
Kai Lancer, А зачем критерии оценки если речь о том что слабых фракций нет?
Честно я лучше больше не буду тебе отвечать по этой теме, а то у меня уже гореть начинает и я могу лишнего ляпнуть .
drendrou, Ну тут спор между адептами сект «Слабых нет» и «Слабые есть».)))
Имхо спор решается игрой, что мешает поделится на несколько пар и отыграть, с дальнейшим разбором)
Tland, Эм…тогда это будет ещё и спор кто лучше играет.)
П.С. У нас есть любители кооперативных кампаний, т.ч.этот вариант возможен.)
Machival, Ты за Скарсника на макс уровне сложности играешь?(легенда компания/оч выс сражение)?
Скажу ток за Скарсника и Зеленокожих, ибо их считаю слабейшими, остальные плюс минус равны.
Сейчас стало проще, намного. Но у них качество армии намного ниже, а учитывая макс лвл сложности, играть с заранее более слабой армии, против более сильной, которая имеет сверху бонусы, плюс сверхбыстро прокаченные лвлы. Качество армии вагха супер низкое, а учитывая что сам по себе он ничего не может(т.к авторасчет ему играет не на руку), все становится еще хуже. Плюс порезали со временем 1 вахи, доходы за разграбления поселений. А экономика у орков слабая. Объективно Скарсник слабейший легендарный лорд, как и вся фракция Зеленокожих.
П.С это не касается мультиплеер, там орки в полном порядке и очень сильны.
П.П.С — хоть Скарсник и слабый это не значит что он не играбелен. За них все также можно проходить.
Woodwalker, Ну Скарсник может в начале игры быстро пронести империю и за него, за счет минус 50% к содержанию гоблы, можно содержать просто сумасшедшее для гейм старта кол-во стаков.
И хрен с ним что качество ниже чем у врага, давить кол-вом и всё. ГВ по большей части так и играют
drendrou, ГВ играют за счет сильной магии. Туши скелетов там ничего по сути не делают. Их задача встать так, чтоб потом ветер смерти скашивал врагов сотнями(и мб они потом пошли и добили). И эти туши очень быстро и дешево восстанавливаются. Также они вообще бесплатны в содержании.
П.С ты не понял, я не говорил, что за Скарсника нельзя играть(LegendOfTotalWar прошел(почти) в ласт году в войну со всеми на максималке, при этом Черных Орков по итогу он так и не нанял), я лишь говорю, что он слабее всех остальных лордов в игре как и сама фракция.
Зеленокожие были сильны, когда авторасчет был более склонным для победы игрока, разрушение городов давали кучу денег.
И опять же если мы играем на разных сложностях, мы играем в разные игры.
Woodwalker, «Туши скелетов там ничего по сути не делают»
Честно, я даже отвечать не хочу. Бесполезно что-то доказывать, да и я буквально вчера пригорел уже на другого человека, который говорил подобное про Норска.
Скажу только что урон скелетов спокойно разгоняется до 40.
И тут были люди у которых эти самые скелеты(не копейщики) выносили мамонтов.
И по поводу Скарсника: я говорю о том, что он черт возьми сильный. Возможно сильнейший лорд орков. И играл я за него на твоей любимой легенде(да ты играешь на ВХ, но сути не меняет).
Я закончил.
Так ты и не начал еще)
Суть меняет тащем-то, т.к Орки это сражения, а в сражениях ИИ будет иметь бонусы. В потенциале да, если иметь смесь орков и гоблинов, этот гобловоин будет сильнейшим среди орков, но при этом его фракция так и останется слабейшей.
Поделись секретом? 10% с технологии, 12% с ветки военачальника.
Хотя я их не прокачиваю. Я иду в стремительный удар, далее прокачиваю магию либо на урон либо на хилл. Плюс в армии еще 1 некромант, который прокачивает либо урон либо хилл, в зависимости от того, что осталось. Ибо сражение в моих играх выигрывают не скелеты а лорд и магия.
Woodwalker, Я начал в ветке Скавенов, но ты сказал, что цифры не нужны ведь «у меня так было».
Каким образом меняет суть, если легенда идет после вх . Ну ладно, как скажешь конечно, но чтобы ты понимал: я играл ТОЛЬКО через гоблу без единого отряда орков(ну разве что великанов пару), и моя армия состоящая из мерзких проныр, сквигопрыгов, арты и пары великанов разваливала 1на1 любую армию гномов на легенде. А таких армий Скарсник может содержать больше, чем кто либо ещё в игре(за вычетом великанов).
Кстати, за вампиров ты играешь через магию, а за орков пробовал? У них через магию и перки лорда АББ войск разгоняется до 100 . У меня так в одном из боев на турнире гоблинские всадники избранных потрепали .
Подробности Мэл может рассказать, она этих скелетов показывала. Сам я не успел повторить, ибо обычно через упырей играю.
Вхс это максимум для сражений. Ты как-то говорил, что сражения у тебя Средний стоит.
Я если честно не осиливал орков(надоедало). Очень много однотипных сражений. Я помнится уничтожил основную фракцию гномов, с орками было все ок и я забил(закончились враги).
Щас начал за Скарсника, но подзабил, нужно там подумать что с Белегаром делать, нанимать ли вообще катапульты и т.д. Пока не решил.
Но в целом за орков я всегда держу шамана, у него скилл есть, топот Горка или что-то вроде того. Также — А вот и мы — баф, навесил на проныр, они прям резать начинают.
Ну тип в теории они лучше, а на практике хуже. И нужно попробовать протестить.
Слушай, я же уже писал, что Зеленокожие хоть и слабые, но вполне себе играбельные. Просто остальные фракции их сильнее.
Woodwalker, Когда выбираешь легенду сражения автоматом очень высокие ставятся.
А я пытаюсь убедить, что не слабые они. Нет в игре слабых фракций, есть фракции с нестандартным геймплеем. С чего вообще мысль что они слабые? Сражения вон против людей играю и они страшные вещи творят…
Гномов контрить желательно через чудищ. У Скарсника на старте есть паук, который белегару нечем контрить, если не хватит можно троллями подзабить.
Собственно я раньше всегда играл только на легенде, но год назад решил что нафиг это. Ну бесят меня эти плюсы к статам на тактике и штрафы к порядку из ничего . Многие тактики и стратегии на хай сложностях просто не работают и у меня возникает чувство что я не в ваху играю, а в легенду и собираю составы не так как хочу, а чисто чтобы статов для легенды хватило… Причем на нормале мало того, что некоторые тактики и стратегии работать начинают, так они ещё и «легендовские думстаки» разносят. Спам крысорабами\скелетами например на нормале вполне себе хай тир армии ломают спокойно.
Ну и мультиплеерные кампании против людей тоже на нормале играются, так что даже с поправкой на живого человека и его красную ветку всё равно вполне себе работают такого рода стратегии.
Всё-же что правда это то, что на разных сложностях баланс вообще разный тут я согласен абсолютно.
Я также добавлю свое слово про Зеленокожих и все на этом.
У Зеленокожих проблема не сколько в войсках(она есть но не так ужасна), сколько геополитическая ситуация и экономика.
1) Экономика у них слабая.
2) Много сильных врагов. Хотя на юге крысы мочат все что движется, и если раньше там были — либо ЦГ, либо Людоящеры, с которыми не поговорить. Но также есть —
Гномы, если их не убить, они законфедерируют все что движется.
Империя
Бретония
Если облажаться то ими могут стать и мыши из клана Морс
Лесные эльфы
Вся эта орава может просто на изи взять и развернуть свой взор в твою сторону и начать давить.
Теперь. Рассмотрим Каркассон. И не просто Каркассон, а Каркассон играющую без Кавалерии совсем(единственный юнит ты распускаешь). Даже за них играть просто. Бретония берет все в конфу, ты берешь ее, и заодно т5 города. При этом гео ситуация такова, что у тебя будут друзьями все сильнейшие фракции — ВЭ/Империя/ЛЭ/Гномы. Тебе практически не нужно воевать. Я играл с таким челенджем и было прям ну очень просто. Я воевал на Ультуане с ТЭ помогая ВЭ, а в пустыне с ЦГ вместе с гномами. Но если взять армию, Бретония без кавы — полнейший мусор, но играть из-за этого прям сложно не становится.
Мультиплеер — это вообще, отдельная игра.
Я сейчас создал компанию, на легенде и сложность сражения низкий поставил)
Woodwalker, Я не такой сверхразум чтобы специально снижать
Уж кого, а троллей точно не будут брать. ВХС снизит их дисциплину до 36. У меня эти челы имея 12 чуваков в отряде убежали. Слишком не надежные. И там не только он беспокоит.
Есть такое. Стараешься брать максимально сильную страту, но не за всех.
К примеру за Империю я через каву играл, без стрелков, арты и магии. Да хуже, но работала.
Но ставить ниже, после Легенды не хочется. На легенде играя, приходится много обдумывать свои шаги, чтобы не обосраться).
Woodwalker, Ну дрогнут они и что? Они пока убегают хилятся и обратно вернутся с восстановленным хп . Да и гномам их бояться надо…
drendrou, ты подменяешь понятия.
То что опытный игрок может побеждать за любую фракцию это значит только то что он опытный игрок.
То что ты затащишь Скарсником с гоблинами не значит что Кривой Месяц — сильная фракция, а гоблины цари полей.
Отрицать то, что Норска-бисты-орки в сингловой кампании слабее гномов, имперцев и эльфов — ну я не знаю даже.
Kai Lancer, фракция, которая "слабее" давит большим количеством мяса и за счет этого в легкую компенсирует свой минус. Тем более много мяса, под +12 от лорда-гоблина.
Норска слабее гномов, эльфов и империи? мы в разные игры играем, может? это та норска слабее, у которой грабители-войны имеют 70+ урона и топовые статы для ближнего боя, я верно понимаю?
В пвп-кампании армия из 19 грабителей-войнов в легкую перемололи мою эльфийскую армию, потому что они еще в бою и бафаются, представляешь?