Kai Lancer, От бесконечных армий Империи и Бретонии много кто сливается: ТЭ, БВ, ГВ, ЦГ, Скавены. Сколько фракций бесполезных то… И это только навскидку.
Не на одну. Уничтожаешь Архаона и получаешь пермаментно минус к содержанию, не помню сколько но много, и никакого «стабильно» я не вижу, у меня ИИ Норска куски Ултуана отхватывала…
Где это Ваах бесполезный? Может вы сударь не умеете его использовать? Помню как за зверолюдей лонг кампанию играл: я на ревущие стада просто молился… А Вааах собирать гораздо проще и легче использовать. Можно собрать 5 армий и ещё 5 за счет ваааха…Проблем с восполнением я не испытывал никогда, торговля им не нужна, ибо мы играем через агрессию а про элитные войска… Где-то плачет один недооцененный великан… Да и чорки так то жесткие парни, которыми никто не умеет играть практически и говорят что они юзлес, а всего-то нужно их правильно забафать(даже красная ветка не нужна) и они, и Мастеров меча, и избранных, и кого угодно на тот свет отправляют. Мои оппоненты по турниру не дадут соврать.
Ну тут опять разговор о разном.
За Норску прошёл пару раз от начала и до конца.
1. На карте кампании в начале хардкор и явно сложнее, чем за прочие расы. Нет денег, кругом враги, приходится выживать. Думаю, что новая Империя добавила много проблем. Я-то бился в основном против вампиров.
2. На тактике комфортно, начиная с мидгейма. В лейте набор отрядов из статьи всё уничтожает. Бонусы на армию мощнейшие. В лейт-гейме хватало на 10-11 стаков.
3. В лейте проблема также с фракциями-попрыгунчиками. Ты их ввпиливаешь, а они занимают руины.
W1ND, у меня в последних играх за Вульфрика весьма просто начиналось — я добывал себе боевого мамонта с конфедерации и шел грабить северные провинции империи, а ближе к мидгейму забивал все войнами, т.к. автобой их любит.
За Трогга проблем еще меньше, имхо, ведь ледяные тролли под ним мб и не имба, но весьма сильные. Бтв, в зависимости от сложности можно даже вставать у себя в провинции в налет, ведь доход у Норски не то чтобы прям, а вот минус на содержание порой дает больше.
p.s. опять же считаю что тут дело только в понимании как за них играть.
Kai Lancer,
1- Бот играет хорошо за те фракции у которых большой прирост денег со зданий, за фракции у которых прирост денек слабый он сливает стабильно. Не показатель.
2- Много за кого можно легко запороть игру, причем из сильных фракций: Локхир из ТЭ, Текля из ВЭ, Килостра из берега, Маркус из империи…
3- Ну да давайте все фракции под одну гребенку, чтобы норминам не пришлось думать . Мы говорим о стратегии вообще-то: жанр в который «обычные» игроки не играют .
Kai Lancer, ну вот орки: их жмут империя (иногда и южане с кислевом), цари гробниц, крысы (в два хвоста) и при таком раскладе орк живет весьма долго.
У норски просто ИИ весьма дикий: бот зачастую набирает крайне слабый стак (и даже не полный) и пытается им пакостить (т.к. на большее такой стак не потянет)
Machival, Плюс На Норска вечно «боссы качалок» агрятся: ВЭ, Империя, Бретония. Причем зачастую они бьют ТОЛЬКО Норска. Причем в ситуации где я уничтожил за зверолюдей Рейкланд(только его замечу) Норска без моей помощи развилась так что отхватывала куски Ултуана и заставляла Луана рыдать кровавыми слезами.
drendrou, с такой логикой можно на этом тему и закрывать.
Якобы нет слабых фракций, есть фракции с "альтернативным геймплеем", для которых нужно особое понимание.
Kai Lancer, Но оно же по сути так и есть. Зачем делать 15 фракций с одинаковой сложностью кампании и идентичным геймплеем?
Про связь силы фракции с тем как ей играет ИИ — тоже спорно. ИИ играет ровно так, как его под эту фракцию настроили. Сделают домоседом — будет сидеть смирно в своих стартовых провинциях. Вон ГВ подкрутили…и где они теперь? Империи и Бретонии дали более активные настройки и вуаля…
Kai Lancer, Я из этого списка играл только за Хаос. Ни разу не понял в чем он слабый. Есть небольшие проблемы на старте, пока там войска из базовых норскийцев. Далее каток на автобое. Это ещё до появления чёзиков.
Про норскийцев лучше к Винду. Он их очень хвалил.
Кстати, играю сейчас за зверолюдов (тоже слабой расой многие считают). После того как на карту ввели клан Скрайер, стартовать Хазраком стало в разы проще. Теперь можно опереться на крыс и дожить до мидгейма вообще без проблем. До лейт еще не добрался, 70 ход, но уже главным стадом вышел во все нужные мне постройки.
Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
Lord Haarhus, Любыми зверолюдями ещё можно с помощью орков крайне быстро и уверенно гномов загасить если в лонг кампанию идти. Да и в принципе без них проще.
В смысле нет слабых фракций? В формате против ИИ — да, в самом деле нету, там есть просто разная сложность прохождения. Есть фракции кем это делать проще, всякие там гномы, вэ, империя, бретонь и тд (ну собственно кто всегда в топ 5 у ИИ), а есть кем сложнее. Но блин, в формате игрок против игрока, про баланс нет смысла говорить, там то уж точно есть откровенные фавориты. Например я смело могу сказать, что крысы против живого игрока это топ. Не силен в различиях между кланами, тк себя заставить за эту гадость я играть не могу, поэтому все в одну кучу. Возможность нападать из засад, лучшие стрелки и одна из лучших арт в игре, географическое расположение всех кланов ( кроме одного разве что), не надо дефить со всех направлений, плюс большинство фракций там еле ползают. Возможность чумы, землетрясения, бахнуть на поле боя ракетой и тд, подземная империя, передвижение под землей, где о5 же раскрывается потенциал арты и стрелков. Неплохие и дешевые спелы. Плюс что то там читал давно про мины + новая ломанная механика у Эшин. Кто шарит в крысах поправьте, что не написал и написал не верно. Потом против живого человека ТЭ тоже сильны. Агрессивная фракция с одной из лучших пехотой и ростером чудищ в игре (плюс тени против игрока просто бомба). О5 же география если это Малекит, Хеля — деф с двух сторон. Огромный разгон экономики за счет рабов. Я бы сказал, по доходу это одна их лучших фракций вместе с гномами. Одни из лучших ЛЛ в игре, да даже обычные лорды прелесть, атакующие маги верхом на драконе. Ковчеги, разгоняющие грабежи, позволяющие быстро набирать армии ( к тому же они если сразу нанять еще и в т4-т5 юнитов иногда выходят раньше города, + с постройкой одной, они дают возможность собирать сразу армии 9 ранга о_О), прекрасно сапортящие мейн войскам артподдержкой (что вместе с лордами магами на драконах унижает любого коробочника) и хилом. Зы, имхо как армия для грабежа прибрежных городов и сбора кладов херня, тк дорого, норм стак 9-10к голды содержания (скажем клад 20к голды, но блин, вы его не подбираете каждые 2хода), за эти деньги лучше иметь еще одну армию на суше. Возможно ублюдоящеры и вампираты сюда же,мб не прав, но мне кажется против живого игрока они ничего. Что забавно, но то, что хорошо против ИИ, не заходит против людей вообще. Империя помойка, география в центре, переть могут со всех сторон (максимум просто дефить юг, переходы в горах, но о5 же если ваш враг не гномы или крысы), экономика хороша, но не лучшая, ЛЛ слабы, армия хороша, но не лучшая. ВЭ, единственное где сильны, это отличный ростер, но на этом все. На глобалке беда бедой. Самое, что забавное, именно против живого ВЭ мне было легче всего играть. Максимум кто там может выделится — Анар, о5 же засады, тропы, география ближе к краю. Бретония, география, кукование возле городов где сидит армия вашего оппонента, не универсальность ростера, что критично в данном случае. Единственное, кто из топов мне зашел в совместной компании это гномы. Что они хз где находятся, по горам мало кто норм ползает, возможность играть пяткой левой ноги ( фракция где микро вообще не нужно ), лучшая пассивная экономика, опять же подземные ходы. Все описанное довольно субъективно, думаю много, что можно дополнить или исправить, но факт в том, что баланса в игре двух живых — НЕТУ.
Kai Lancer, От бесконечных армий Империи и Бретонии много кто сливается: ТЭ, БВ, ГВ, ЦГ, Скавены. Сколько фракций бесполезных то… И это только навскидку.
Не на одну. Уничтожаешь Архаона и получаешь пермаментно минус к содержанию, не помню сколько но много, и никакого «стабильно» я не вижу, у меня ИИ Норска куски Ултуана отхватывала…
Где это Ваах бесполезный? Может вы сударь не умеете его использовать? Помню как за зверолюдей лонг кампанию играл: я на ревущие стада просто молился… А Вааах собирать гораздо проще и легче использовать. Можно собрать 5 армий и ещё 5 за счет ваааха…Проблем с восполнением я не испытывал никогда, торговля им не нужна, ибо мы играем через агрессию а про элитные войска… Где-то плачет один недооцененный великан… Да и чорки так то жесткие парни, которыми никто не умеет играть практически и говорят что они юзлес, а всего-то нужно их правильно забафать(даже красная ветка не нужна) и они, и Мастеров меча, и избранных, и кого угодно на тот свет отправляют. Мои оппоненты по турниру не дадут соврать.
Ну тут опять разговор о разном.
За Норску прошёл пару раз от начала и до конца.
1. На карте кампании в начале хардкор и явно сложнее, чем за прочие расы. Нет денег, кругом враги, приходится выживать. Думаю, что новая Империя добавила много проблем. Я-то бился в основном против вампиров.
2. На тактике комфортно, начиная с мидгейма. В лейте набор отрядов из статьи всё уничтожает. Бонусы на армию мощнейшие. В лейт-гейме хватало на 10-11 стаков.
3. В лейте проблема также с фракциями-попрыгунчиками. Ты их ввпиливаешь, а они занимают руины.
W1ND, у меня в последних играх за Вульфрика весьма просто начиналось — я добывал себе боевого мамонта с конфедерации и шел грабить северные провинции империи, а ближе к мидгейму забивал все войнами, т.к. автобой их любит.
За Трогга проблем еще меньше, имхо, ведь ледяные тролли под ним мб и не имба, но весьма сильные. Бтв, в зависимости от сложности можно даже вставать у себя в провинции в налет, ведь доход у Норски не то чтобы прям, а вот минус на содержание порой дает больше.
p.s. опять же считаю что тут дело только в понимании как за них играть.
То, что кто-то, наиграв сотни часов в ТВВ2 умеет играть за отдельные фракции, не отменяет того, что эти фракции слабые.
Силу и слабость фракций характеризует то:
1. Как бот ими играет на глобальной карте.
2. Насколько легко запороть игру игроку за них.
3. Насколько безпроблемно играть обычному игроку за них.
Kai Lancer,
1- Бот играет хорошо за те фракции у которых большой прирост денег со зданий, за фракции у которых прирост денек слабый он сливает стабильно. Не показатель.
2- Много за кого можно легко запороть игру, причем из сильных фракций: Локхир из ТЭ, Текля из ВЭ, Килостра из берега, Маркус из империи…
3- Ну да давайте все фракции под одну гребенку, чтобы норминам не пришлось думать . Мы говорим о стратегии вообще-то: жанр в который «обычные» игроки не играют .
Kai Lancer, ну вот орки: их жмут империя (иногда и южане с кислевом), цари гробниц, крысы (в два хвоста) и при таком раскладе орк живет весьма долго.
У норски просто ИИ весьма дикий: бот зачастую набирает крайне слабый стак (и даже не полный) и пытается им пакостить (т.к. на большее такой стак не потянет)
Machival, Плюс На Норска вечно «боссы качалок» агрятся: ВЭ, Империя, Бретония. Причем зачастую они бьют ТОЛЬКО Норска. Причем в ситуации где я уничтожил за зверолюдей Рейкланд(только его замечу) Норска без моей помощи развилась так что отхватывала куски Ултуана и заставляла Луана рыдать кровавыми слезами.
drendrou, с такой логикой можно на этом тему и закрывать.
Якобы нет слабых фракций, есть фракции с "альтернативным геймплеем", для которых нужно особое понимание.
Kai Lancer, Но оно же по сути так и есть. Зачем делать 15 фракций с одинаковой сложностью кампании и идентичным геймплеем?
Про связь силы фракции с тем как ей играет ИИ — тоже спорно. ИИ играет ровно так, как его под эту фракцию настроили. Сделают домоседом — будет сидеть смирно в своих стартовых провинциях. Вон ГВ подкрутили…и где они теперь? Империи и Бретонии дали более активные настройки и вуаля…
Kai Lancer, Нет слабых фракций. Без «якобы». И никакого «особого понимания» не нужно в принципе, нужен другой плей стайл.
Snowball, я думаю сложность кампании за отдельного ЛЛ и сила фракции в целом — разные вещи)
Snowball, Для этого исторические игры серии есть
В лейте нет
drendrou,
Есть. Это Норска, зеленокожие, зверолюди, воины Хаоса.
И есть объективно сильные фракции — ВЭ, гномы, Империя, ящеры, ТЭ.
Остальные пусть будут середничками в этой мете.
Мультиплеера мы не касаемся, так что его в пример не приводить.
Kai Lancer, Я из этого списка играл только за Хаос. Ни разу не понял в чем он слабый. Есть небольшие проблемы на старте, пока там войска из базовых норскийцев. Далее каток на автобое. Это ещё до появления чёзиков.
Про норскийцев лучше к Винду. Он их очень хвалил.
Kai Lancer, А почему не касаемся? Я думал что сильный-слабый должно между живыми игроками решаться, а тут вон оно как…
drendrou, Надо сначала понять критерии "силы фракции".
Кай написал 3 пункта, но они спорные.
Кстати, играю сейчас за зверолюдов (тоже слабой расой многие считают). После того как на карту ввели клан Скрайер, стартовать Хазраком стало в разы проще. Теперь можно опереться на крыс и дожить до мидгейма вообще без проблем. До лейт еще не добрался, 70 ход, но уже главным стадом вышел во все нужные мне постройки.
Lord Haarhus, Любыми зверолюдями ещё можно с помощью орков крайне быстро и уверенно гномов загасить если в лонг кампанию идти. Да и в принципе без них проще.
В смысле нет слабых фракций? В формате против ИИ — да, в самом деле нету, там есть просто разная сложность прохождения. Есть фракции кем это делать проще, всякие там гномы, вэ, империя, бретонь и тд (ну собственно кто всегда в топ 5 у ИИ), а есть кем сложнее. Но блин, в формате игрок против игрока, про баланс нет смысла говорить, там то уж точно есть откровенные фавориты. Например я смело могу сказать, что крысы против живого игрока это топ. Не силен в различиях между кланами, тк себя заставить за эту гадость я играть не могу, поэтому все в одну кучу. Возможность нападать из засад, лучшие стрелки и одна из лучших арт в игре, географическое расположение всех кланов ( кроме одного разве что), не надо дефить со всех направлений, плюс большинство фракций там еле ползают. Возможность чумы, землетрясения, бахнуть на поле боя ракетой и тд, подземная империя, передвижение под землей, где о5 же раскрывается потенциал арты и стрелков. Неплохие и дешевые спелы. Плюс что то там читал давно про мины + новая ломанная механика у Эшин. Кто шарит в крысах поправьте, что не написал и написал не верно. Потом против живого человека ТЭ тоже сильны. Агрессивная фракция с одной из лучших пехотой и ростером чудищ в игре (плюс тени против игрока просто бомба). О5 же география если это Малекит, Хеля — деф с двух сторон. Огромный разгон экономики за счет рабов. Я бы сказал, по доходу это одна их лучших фракций вместе с гномами. Одни из лучших ЛЛ в игре, да даже обычные лорды прелесть, атакующие маги верхом на драконе. Ковчеги, разгоняющие грабежи, позволяющие быстро набирать армии ( к тому же они если сразу нанять еще и в т4-т5 юнитов иногда выходят раньше города, + с постройкой одной, они дают возможность собирать сразу армии 9 ранга о_О), прекрасно сапортящие мейн войскам артподдержкой (что вместе с лордами магами на драконах унижает любого коробочника) и хилом. Зы, имхо как армия для грабежа прибрежных городов и сбора кладов херня, тк дорого, норм стак 9-10к голды содержания (скажем клад 20к голды, но блин, вы его не подбираете каждые 2хода), за эти деньги лучше иметь еще одну армию на суше. Возможно ублюдоящеры и вампираты сюда же,мб не прав, но мне кажется против живого игрока они ничего. Что забавно, но то, что хорошо против ИИ, не заходит против людей вообще. Империя помойка, география в центре, переть могут со всех сторон (максимум просто дефить юг, переходы в горах, но о5 же если ваш враг не гномы или крысы), экономика хороша, но не лучшая, ЛЛ слабы, армия хороша, но не лучшая. ВЭ, единственное где сильны, это отличный ростер, но на этом все. На глобалке беда бедой. Самое, что забавное, именно против живого ВЭ мне было легче всего играть. Максимум кто там может выделится — Анар, о5 же засады, тропы, география ближе к краю. Бретония, география, кукование возле городов где сидит армия вашего оппонента, не универсальность ростера, что критично в данном случае. Единственное, кто из топов мне зашел в совместной компании это гномы. Что они хз где находятся, по горам мало кто норм ползает, возможность играть пяткой левой ноги ( фракция где микро вообще не нужно ), лучшая пассивная экономика, опять же подземные ходы. Все описанное довольно субъективно, думаю много, что можно дополнить или исправить, но факт в том, что баланса в игре двух живых — НЕТУ.
Tland, Баланса в кампаниях нет в принципе. Есть подобие баланса в битвах.