Бретония со своим стаком в лорда, фрейлины с магией жизни и 18 королевских гипогрифов + отсутствие штрафа за количество войск может спокойно брать всю карту
Ну и конечно же самой сильной фракцией — высших эльфов можно спокойно брать всю карту стаком сестер авелорна и сильнейшей экономикой.
Kai Lancer, из перечисленного справедливо утверждение только для некрофексов; танки нет; сфинксы нет; драконы в теории да, но как по мне уж лучше стак сестер авелорна.
Стак из 18 гипогрифов лучше остальных стаков монстров других фракций, потому что они очень универсальны: летающий юнит, и быстрый, и живучий, и больнобьющий. И наличие фрейлины жизни очень сильно решает.
Listen To Me Me, я без проблем стаком из сфинксов или танков вынесу всю карту.
Без обид, но 18 монстров — это не тактика и говорить об ультимативности и универсальности довольно смешно.
Я бы заценил если бы ты тактику выноса ультимативными крестьянами с золотыми лычками опубликовал.
Kai Lancer, ну мы же в этой теме говорим не про гениальные тактики, а про сильные фракции в поздней игре. Каждый предлагает свои фракции и их развитие для поздней игры. Вот и я предложил бретонию со стаком из 18 гиппогрифов.
Как ни крути, но стак из 18 гиппогрифов очень сильно выделяется среди остальных монстро стеков и лучше стандартного позднего стека бретонии, попробуй, удивишься.
DragonFly, мне египетские сатрапы тоже нравятся, но для создания как ты пишешь 10-11 хороших армий нужно очень много городов под собою держать. А это значит вступить в конфликт с множеством фракций. Сложно, но наверное можно.
Я конечно еретичка предающая вампирскую нацию…
Но в лейте сильнейшие — Лесные Эльфы, сконфедерировавшие свой уютный лесок и наставившие форпостов. Стражи пути с более чем сотней урона за выстрел? Изи. Эти самые стражи пути в армии у лорда, который может в одиночку разбить руками среднюю армию? Дайте 2. (и Орион и Дуртху на диво хороши) К тому же. Уже на 30-45 ходу они могут ворочать сотнями тысяч золота…
ЛЭ сильны тем что отсиживаются за Бретонией и немецкими городами, заискивающе улыбаясь и заключая союзы за янтарь. А потом, изрядно оборзевшие, объединившиеся под флагом сатира с копьём, заимев солидную крышу, смотрят на всех как на это самое и объявляют войну (под прикрытием дружков, само собой). Особенно славится своей подлостью Орион, который имеет две черты — беспринципность и неадекватность.
ВЭ — найдётся всё. Если бы не враждовали друг с другом и быстрее объединялись, было бы вообще чудесно. И опять, повторюсь — плохо что обделили их преимуществами на море. На каком-то 70, или около того ходу, приходит сообщение что море теперь спокойно, ходить по нему могут не только лишь эльфы. В чём прикол?..
ЛЭ — тоже уберфракция, только арты нет. Минусы — вынуждены побираться за янтарём, идти в наёмники, вступая в союзы. А потом, делать разные подлости, особенно если главой станет Орион, тварь копытная.
Империя — есть всё, окромя воздуха, настоящие пироманьяки и механикусы. Из минусов — слишком долго сплачивать железом и кровью многочисленные земли Центральной Европы. Зато потом — настоящий каток-утюг из пара и стали.
ЦГ, эта та фракция, которой нужно жить в своём особом времени, пока навоюешь достаточно городов для статуй, враги дадут довольно солидную фору, кроме орков и скавенов. Их нужно уничтожать в первую очередь. Спасает ещё и относительная удалённость от основных мест событий. Причём, чтобы нанять отряд даже стрелковых ушебти, город должен быть 4 уровня! А так, хорошая фракция, одна из любимых. Универсальная арта, разные каменные чудовища. Особенно скорпионы хороши. Просто произведения искусства.
Рептилоиды — восторг от них постепенно угасает по мере столкновений с фракциями у которых серьёзные стрелки и арта. Но всё равно, они одни из сильнейших. Просто в таких случаях не менее 3 Древних саламандр берите и риппердактилей, им даже пистольеры в кирасах совсем не рады будут.
ТЭ понерфили, вроде. Но до сих пор могут дать прикурить. Вот у них действительно есть всё. Даже боевые корабли и какая-никакая, но артиллерия. И даже Чёрный дракон, к остальному зверинцу. Малус, вообще зверь, если ему ещё МК дать, жуть что будет.
Против чугунного Хаоса дрался давно, за ВЭ. Ну что.. Хаос как Хаос. Мои Звездные на их пушки навалились, на них хаоситы в броне, Сёстры мои подтянулись, потом СФ с ММ. Такая куча мала получилась, довольно долгая. Но силы Света попятили Тьму.
Насчет 10-12 армий у ЦГ забитых не мусором… Нет. Даже имея под собой только пустыню реально держать армии забитыми не базовыми скелетами а норм войсками. Не элита, но норм.
Storm, хз. за ЛЭ всегда в первую сотню ходов уносила в 0 Бретонию, все её княжества и империю в 0. (и еще пару курфюстов прихватываю)
Так просто проще. Человек за ЛЭ это совсем другое дело.
А вообще. Стоит отметить, что Хаос имеет одни из наислабейших возможностей прокачки юнитов. А вот орки нынче — наоборот. Очень сильно технологиями и хламом бафаются.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Насчет 10-12 армий у ЦГ забитых не мусором… Нет. Даже имея под собой только пустыню реально держать армии забитыми не базовыми скелетами а норм войсками. Не элита, но норм.
Но не топовыми всё же. Там при всём желании даже нужного кол-ва стрелковых ушебти не наберёшь. Потом на этих треклятых скавенов натыкаешься, Чёрный утёс ещё зачищать надо. А это всё время.
Storm, хз. за ЛЭ всегда в первую сотню ходов уносила в 0 Бретонию, все её княжества и империю в 0. (и еще пару курфюстов прихватываю)
Так просто проще. Человек за ЛЭ это совсем другое дело.
Я и не спорю что это топовая фракция, просто говорю, что подловатые они. Изоляционисты? Ну ok, сидите в своём Атель Лорене и листочками подтирайтесь. А не ссорьтесь с соседями и войны просто так не объявляйте. За кражу детей я бы вообще всё там выжег. Да, я старомодный человек, за мораль
и принципы. Цинизм и циничных людей не приемлю. Хоть это всего лишь игра.
По сути вопроса — на старте у Бретонцев только всадники приличные (от соответствующей постройки начального уровня) и отличные (подаренные сразу). Пехота.. Смех сквозь слёзы. Которых слишком много и призвать нельзя, без ущерба для сельского хозяйства.
Империя вообще рождается в муках, недавно на своей шкуре опробовал, молоко надо за вредность выдавать. Тут тебе все удовольствия: раскольники, регулярные сепаратисты, рогатые дровосеки, викинги-оборотни, крысы, орки, гномы даже. Странно, что лишь вампиры мрачно сидели в своих замках и особо не вмешивались. Следом — первая волна Хаоса. Если взять раскачанную Империю и ЛЭ ещё большой вопрос кто кого одолеет. Особенно человек против человека.
Человек против написанных алгоритмов наверное любой фракцией любую сможет. Если не на легенде.
Storm, Если играть за бретонию через промышленность, то можно устроить лютый зерграш ополченцами, и в начале игры мало кто сможет от этого отбиться, это не считая страту через лордов и героев плюс миллион крестьян с луками и требуше. Скавены никаких проблем ЦГ не доставляют в кампании. С Черным Утесом вообще проблем не возникает, ждешь пока с ним начнут воевать Торгрим и Сникч одновременно и спокойно доедаешь его Зеленую Империю. А Рейкланд, это отдельный разговор, одна из самых легких фракций.
Storm, Да и у ЦГ даже мид гейм юниты разгоняются, так, что с ними можно до конца игры проходить.
Crixalis, зерграш много кем можно устроить (теми же ЦГ), вопрос в противниках. С орками я ошибку совершил, думал пусть будут заслоном от Хаоса, но вместо этого, его слуги ли, рабы ли, приплыли к моему побережью десантом в самый неподходящий момент. А потом уже было поздно: я в Люстрии с основными войсками, орки отъелись и обнаглели, скавены из нор повылазили, хаоситы города выносят. Я плюнул и удалил.
Бредония раскаченная в конце игры должна тащить, ибо есть кузни на + к броне всем армиям. Если територии много, то крестьяне с броней +100 могут и стражей феникса немного покоцать.
Lord Qub, СФ ощутимо статы урезали. Чисто по ощущению. А если уж СФ в конце игры раскачать.. Бретония на элитной каве выезжает. Но это:
— существенно ограничивает тактику боя
— становишься сильно зависеть от местности (если только до летающих не доберёшься)
— постоянный накат-откат конными рыцарями; ИИ пофиг, а вот белковому игроку, не каждому такое понравится
— каждый такой откат, наносит ущерб кавалерии: выбираться из большой толпы долго и неприятно, пока ты коня разворачиваешь, тебя домажат с удвоенным азартом. Лучше включать построение клином и в большие толпы не влезать.
Crixalis, за Рапанс не получилось, я её отправил на Родину. Потом опять приплыл Хаос, а войска в пустыне я сильно сократил, мне она ещё за ЦГ осточертела. Гонять войска обратно не хотелось и я опять удалил всю кампанию.
Crixalis, На одной каве выезжать сложно, если у противника сильные копейщики и их много. Самое верное определение, когда играешь за эту фракцию — чувство хрупкого баланса, уязвимости. Когда после боя чуть ли не всю армию заново набирать надо. Кому-то нравится, я не против. и по поводу летающей кавалерии — ею же тоже чарджить надо. Экономика мощная, когда разовьётся, земель много, конфедератятся за милу душу. За счёт этого и борются с мировым злом. У, правда, пехоты бретонской век не долог, но кого волнуют простые крестьяне..
Crixalis, особенно интересно было бы её с Малусом обнаглевшим поставить. Плюс 1-2 дуэлянта в поддержку. У нас с ним была в пустыне зарубка. За счёт него Тёмные и выиграли.
aracnophobia, мб я не понял, но разве стак Дракоогров-шагготов не один из самых сильных в игре?
Как по мне, в лейте, если не абузить минус мораль, сильно проседают Зверолюди, в особенности если играешь за Моргура Тенедара(из-за дорогих минотавров).
Хз. бисты не проседают просто потому, что хорошему стаку бистов с минотаврами ИИ ничерта противопоставить не может.(говорю тока про против ИИ. Против человека совсем другая история) Но у бистов часто бывает «безнадежные » битвы (когда 1 к 2-4… и это не кол-во юнитов, а кол-во армий)приходится руками играть. А таких битв много…
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
aracnophobia, Значит ты ошибаешься, стак дракоогров это один из топовых стаков в игре.
Я хз насколько рационально, за Моргура брать дорогих минотавров. И если уж у тебя стак дракоогров не очень, то чтобы ты не собрал у бистов, это будет гораздо хуже Дракоогров.
Бретония со своим стаком в лорда, фрейлины с магией жизни и 18 королевских гипогрифов + отсутствие штрафа за количество войск может спокойно брать всю карту
Ну и конечно же самой сильной фракцией — высших эльфов можно спокойно брать всю карту стаком сестер авелорна и сильнейшей экономикой.
Listen To Me Me, » 18 королевских гипогрифов … может спокойно брать всю карту»
18 звездных драконов могут спокойно брать всю карту
18 боевых сфинксов могут спокойно брать всю карту
18 некрофексов могут спокойно брать всю карту
18 паровых танков могут спокойно брать всю карту.
Я это к тому, что стак из монстров — это не показатель.
Kai Lancer, вот, кстати, справедливости ради, 18 колоссов — да, а 18 танков — нет, т.к. последние долго против тяжёлой пехоты не протянут.
Kai Lancer, из перечисленного справедливо утверждение только для некрофексов; танки нет; сфинксы нет; драконы в теории да, но как по мне уж лучше стак сестер авелорна.
Стак из 18 гипогрифов лучше остальных стаков монстров других фракций, потому что они очень универсальны: летающий юнит, и быстрый, и живучий, и больнобьющий. И наличие фрейлины жизни очень сильно решает.
Listen To Me Me, я без проблем стаком из сфинксов или танков вынесу всю карту.
Без обид, но 18 монстров — это не тактика и говорить об ультимативности и универсальности довольно смешно.
Я бы заценил если бы ты тактику выноса ультимативными крестьянами с золотыми лычками опубликовал.
Kai Lancer, ну мы же в этой теме говорим не про гениальные тактики, а про сильные фракции в поздней игре. Каждый предлагает свои фракции и их развитие для поздней игры. Вот и я предложил бретонию со стаком из 18 гиппогрифов.
Как ни крути, но стак из 18 гиппогрифов очень сильно выделяется среди остальных монстро стеков и лучше стандартного позднего стека бретонии, попробуй, удивишься.
DragonFly, мне египетские сатрапы тоже нравятся, но для создания как ты пишешь 10-11 хороших армий нужно очень много городов под собою держать. А это значит вступить в конфликт с множеством фракций. Сложно, но наверное можно.
ЛЭ сильны тем что отсиживаются за Бретонией и немецкими городами, заискивающе улыбаясь и заключая союзы за янтарь. А потом, изрядно оборзевшие, объединившиеся под флагом сатира с копьём, заимев солидную крышу, смотрят на всех как на это самое и объявляют войну (под прикрытием дружков, само собой). Особенно славится своей подлостью Орион, который имеет две черты — беспринципность и неадекватность.
ВЭ — найдётся всё. Если бы не враждовали друг с другом и быстрее объединялись, было бы вообще чудесно. И опять, повторюсь — плохо что обделили их преимуществами на море. На каком-то 70, или около того ходу, приходит сообщение что море теперь спокойно, ходить по нему могут не только лишь эльфы. В чём прикол?..
ЛЭ — тоже уберфракция, только арты нет. Минусы — вынуждены побираться за янтарём, идти в наёмники, вступая в союзы. А потом, делать разные подлости, особенно если главой станет Орион, тварь копытная.
Империя — есть всё, окромя воздуха, настоящие пироманьяки и механикусы. Из минусов — слишком долго сплачивать железом и кровью многочисленные земли Центральной Европы. Зато потом — настоящий каток-утюг из пара и стали.
ЦГ, эта та фракция, которой нужно жить в своём особом времени, пока навоюешь достаточно городов для статуй, враги дадут довольно солидную фору, кроме орков и скавенов. Их нужно уничтожать в первую очередь. Спасает ещё и относительная удалённость от основных мест событий. Причём, чтобы нанять отряд даже стрелковых ушебти, город должен быть 4 уровня! А так, хорошая фракция, одна из любимых. Универсальная арта, разные каменные чудовища. Особенно скорпионы хороши. Просто произведения искусства.
Рептилоиды — восторг от них постепенно угасает по мере столкновений с фракциями у которых серьёзные стрелки и арта. Но всё равно, они одни из сильнейших. Просто в таких случаях не менее 3 Древних саламандр берите и риппердактилей, им даже пистольеры в кирасах совсем не рады будут.
ТЭ понерфили, вроде. Но до сих пор могут дать прикурить. Вот у них действительно есть всё. Даже боевые корабли и какая-никакая, но артиллерия. И даже Чёрный дракон, к остальному зверинцу. Малус, вообще зверь, если ему ещё МК дать, жуть что будет.
Против чугунного Хаоса дрался давно, за ВЭ. Ну что.. Хаос как Хаос. Мои Звездные на их пушки навалились, на них хаоситы в броне, Сёстры мои подтянулись, потом СФ с ММ. Такая куча мала получилась, довольно долгая. Но силы Света попятили Тьму.
Насчет 10-12 армий у ЦГ забитых не мусором… Нет. Даже имея под собой только пустыню реально держать армии забитыми не базовыми скелетами а норм войсками. Не элита, но норм.
Storm, хз. за ЛЭ всегда в первую сотню ходов уносила в 0 Бретонию, все её княжества и империю в 0. (и еще пару курфюстов прихватываю)
Так просто проще. Человек за ЛЭ это совсем другое дело.
А вообще. Стоит отметить, что Хаос имеет одни из наислабейших возможностей прокачки юнитов. А вот орки нынче — наоборот. Очень сильно технологиями и хламом бафаются.
aracnophobia,
Но не топовыми всё же. Там при всём желании даже нужного кол-ва стрелковых ушебти не наберёшь. Потом на этих треклятых скавенов натыкаешься, Чёрный утёс ещё зачищать надо. А это всё время.
Я и не спорю что это топовая фракция, просто говорю, что подловатые они. Изоляционисты? Ну ok, сидите в своём Атель Лорене и листочками подтирайтесь. А не ссорьтесь с соседями и войны просто так не объявляйте. За кражу детей я бы вообще всё там выжег. Да, я старомодный человек, за мораль
и принципы. Цинизм и циничных людей не приемлю. Хоть это всего лишь игра.
По сути вопроса — на старте у Бретонцев только всадники приличные (от соответствующей постройки начального уровня) и отличные (подаренные сразу). Пехота.. Смех сквозь слёзы. Которых слишком много и призвать нельзя, без ущерба для сельского хозяйства.
Империя вообще рождается в муках, недавно на своей шкуре опробовал, молоко надо за вредность выдавать. Тут тебе все удовольствия: раскольники, регулярные сепаратисты, рогатые дровосеки, викинги-оборотни, крысы, орки, гномы даже. Странно, что лишь вампиры мрачно сидели в своих замках и особо не вмешивались. Следом — первая волна Хаоса. Если взять раскачанную Империю и ЛЭ ещё большой вопрос кто кого одолеет. Особенно человек против человека.
Человек против написанных алгоритмов наверное любой фракцией любую сможет. Если не на легенде.
Storm, Если играть за бретонию через промышленность, то можно устроить лютый зерграш ополченцами, и в начале игры мало кто сможет от этого отбиться, это не считая страту через лордов и героев плюс миллион крестьян с луками и требуше. Скавены никаких проблем ЦГ не доставляют в кампании. С Черным Утесом вообще проблем не возникает, ждешь пока с ним начнут воевать Торгрим и Сникч одновременно и спокойно доедаешь его Зеленую Империю. А Рейкланд, это отдельный разговор, одна из самых легких фракций.
Storm, Да и у ЦГ даже мид гейм юниты разгоняются, так, что с ними можно до конца игры проходить.
Crixalis, зерграш много кем можно устроить (теми же ЦГ), вопрос в противниках. С орками я ошибку совершил, думал пусть будут заслоном от Хаоса, но вместо этого, его слуги ли, рабы ли, приплыли к моему побережью десантом в самый неподходящий момент. А потом уже было поздно: я в Люстрии с основными войсками, орки отъелись и обнаглели, скавены из нор повылазили, хаоситы города выносят. Я плюнул и удалил.
Хотя, Сноу бы наверно возликовал
Бредония раскаченная в конце игры должна тащить, ибо есть кузни на + к броне всем армиям. Если територии много, то крестьяне с броней +100 могут и стражей феникса немного покоцать.
Lord Qub, СФ ощутимо статы урезали. Чисто по ощущению. А если уж СФ в конце игры раскачать.. Бретония на элитной каве выезжает. Но это:
— существенно ограничивает тактику боя
— становишься сильно зависеть от местности (если только до летающих не доберёшься)
— постоянный накат-откат конными рыцарями; ИИ пофиг, а вот белковому игроку, не каждому такое понравится
— каждый такой откат, наносит ущерб кавалерии: выбираться из большой толпы долго и неприятно, пока ты коня разворачиваешь, тебя домажат с удвоенным азартом. Лучше включать построение клином и в большие толпы не влезать.
Storm, Берешь рапанс, даешь ей хранителей/искателей грааля нажимаешь правую кнопку мыши, идешь курить.
Storm, в том чтобы добраться до летающей кавы нет ничего сложного.
Crixalis, за Рапанс не получилось, я её отправил на Родину. Потом опять приплыл Хаос, а войска в пустыне я сильно сократил, мне она ещё за ЦГ осточертела. Гонять войска обратно не хотелось и я опять удалил всю кампанию.
Crixalis, На одной каве выезжать сложно, если у противника сильные копейщики и их много. Самое верное определение, когда играешь за эту фракцию — чувство хрупкого баланса, уязвимости. Когда после боя чуть ли не всю армию заново набирать надо. Кому-то нравится, я не против. и по поводу летающей кавалерии — ею же тоже чарджить надо. Экономика мощная, когда разовьётся, земель много, конфедератятся за милу душу. За счёт этого и борются с мировым злом. У, правда, пехоты бретонской век не долог, но кого волнуют простые крестьяне..
Просто не моё это, играть от кавалерии.
Storm, в тот то и дело, что не надо. Вернее надо, но ты и без этого без особых потерь выиграешь
Crixalis, особенно интересно было бы её с Малусом обнаглевшим поставить. Плюс 1-2 дуэлянта в поддержку. У нас с ним была в пустыне зарубка. За счёт него Тёмные и выиграли.
aracnophobia, мб я не понял, но разве стак Дракоогров-шагготов не один из самых сильных в игре?
Как по мне, в лейте, если не абузить минус мораль, сильно проседают Зверолюди, в особенности если играешь за Моргура Тенедара(из-за дорогих минотавров).
Woodwalker, не, неочень…
Хз. бисты не проседают просто потому, что хорошему стаку бистов с минотаврами ИИ ничерта противопоставить не может.(говорю тока про против ИИ. Против человека совсем другая история) Но у бистов часто бывает «безнадежные » битвы (когда 1 к 2-4… и это не кол-во юнитов, а кол-во армий)приходится руками играть. А таких битв много…
aracnophobia, Значит ты ошибаешься, стак дракоогров это один из топовых стаков в игре.
Я хз насколько рационально, за Моргура брать дорогих минотавров. И если уж у тебя стак дракоогров не очень, то чтобы ты не собрал у бистов, это будет гораздо хуже Дракоогров.