Я считаю, что скавены одна из самых сильных рас особенно на последних этапах игры
1) С большим запасом еды можно возводить сразу 5 уровень центрального здания в провинции
2) Скорость передвижения армии с 2-3 колдунами-инженеров доходит до + 100%
3) Скорость пополнении армии, значение по умолчанию очень высокий
4) Скверна, +10 к общественному порядок из-за ее отсутствия
Самая сильная Цари гробниц. Прождал пока технологии изучатся, отстроил пару провинций и вперёд, мир завоёывать. 10 или 11 армий там максимум, не помню. Хилка мощная. За Берег вампиров тоже просто, намудрили там немного разработчики, и орду можно быстро строить (причем она быстро перемещается) и города обычные. За лесных тоже просто — авторасчёт вообще всегда в пользу лесных.
За гномов тяжёло. Плохо восстанавливаются, тяжёло города брать.
У ЦГ нет лимита по армиям. В поздней игре у меня было 20+ стеков (но это 300-400 ход). Единственный момент, после каждого расширения армии стоимость следующего расширения увеличивается.
Смотря в плане чего. На карте лесные эльфы быстро потери пополняют (разрушил город, заселил, и у тебя полный стак опять), нанимают основные войска за один ход, очень быстро изучают технологии. Строить им особо ничего не надо, вражеские налеты и разрушения городов вообще не парят. В бою они всех перестреливают.
Единственный недостаток всего этого, что ИИ может разыграться в шашечки и если рядом не будет армии, то захватит за раз поселений 10. А мне нравится, когда поселения отстроены и укреплены.
Как по мне вампиры в начале просто, потом огромные армии которые имеют стражей могил (Элитное мясо) и пару колесниц смерти.
В итоге огромная гора мяса которая истощает и убивает противника + варгейсты которые в тихую рвут пехоту и стрелков.
Очень сильные лорды, из которых выделяются — маг Манфред и очень сильный милик Влад, который спокойно стоит во вражеской пехоте.
И самое главное любая битва для вампира это мгновенный найм, в следствии чего можно нанять армию, хоть в ход в котором после будет осада, хоть в тылу у противника.
Главное только решить экономическую проблему фракции.
Как по мне — Клан Ангруд — играл чисто через найм в начале 3 лордов и продажу всего войска, кроме героев. В итоге создал армию из танов, кователей рун и инженеров, которые не боятся ни чудовищ, ни артиллерии…, да им вообще побоку на все.
Зачем нанимать армию, если можно нанять армию героев
Но в лейте сильнейшие — Лесные Эльфы, сконфедерировавшие свой уютный лесок и наставившие форпостов. Стражи пути с более чем сотней урона за выстрел? Изи. Эти самые стражи пути в армии у лорда, который может в одиночку разбить руками среднюю армию? Дайте 2. (и Орион и Дуртху на диво хороши) К тому же. Уже на 30-45 ходу они могут ворочать сотнями тысяч золота…
Но вообще. Вампиры в лейте, если набирать тучу стаков бесплатного мяса сначала и бесславно сливать их по КД, будут монстрами, но в противоположную сторону от эльфов, набравших 1 раз но непобедимую элиту. Эти разбирают 4 армии скелетов с копьями/мечами в 1 элитную, держащую Рыцарей Крови, Колесницы смерти и прочие прелести… Остается закинуть в новообразованный легион нежити только некроманта, который нанимается сразу 20 уровня и готово. И чем дальше, тем больше скелетов можно за ход нанять, тем больше можно слить, получив в мгновенный и бесплатный наем элиту, превращаясь в монстров от обороны, в противовес ужасным в защите своих земель лесным эльфам.
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
Думаю стак сестер Авелорна, которые стреляет как боги, но и в ближнем бою могут навалять и неразвалиться от натиска конницы(если таковая дойдет вообще)
Империя также сильная за счет арты, новых лучников уничтожающих все крупные цели
Вероятно стак Бретонских рыцарей на гиппографах также супер сильный
Как выше писал ЛЭ — те еще монстры
За Людоящеров не играл, но на бумаге невероятно сильными должны быть.
У всех этих фракций очень качественная и сильная армия, и они скорее всего будут в топе по качеству.
ЦГ практически без лимит на армии, армии ничего не стоят
ТЭ — хз практически не играл
Вампиры — за счет оживления, за счет супер сильной магии крови
Гномы — арта, стрелки, пехота
Вообщем все сильные, как я думаю.
Зверолюди — ограниченный набор войск, слишком топорная тактика, на ближний бой, в котором они не факт, что всех победят(особенно Моргур выделяется, т.к единственный сильный юнит Минотавры уж слишком дорогие становятся, а без них воевать нечем).
Орки примерно тоже самое(особенно Скарсник выделяется).
Woodwalker, Людоящерский Техенхауин. У него так же, только в отношении завров. Первые 40 ходов приходится воевать сцинками и динозаврами…
Зверолюди. Вот тут хз. Мне понравился их стек. Особенно в сетевых битвах. Они показывают «Kuzkinu mat» скорость высокая, натиск хорош, минотары имеют скорости в 2 раза больше чем у бестигоров, фланговые обходы.
Вот… За артиллерию нужно хвалить Скавенов. Скавенов, а не имперцев с гномами! (Скавены,ЦГ,Вампираты… Ну. Правда Гномы с инженерами тоже хороши… А впрочем? у Вульфхарта в армии есть и инженеры… так что у него арта тоже хороша…)
Kai Lancer, ящеры — мб. Из за технологии умножающей доходы со всех шахт в 4 раза.
Хаоситы — хз. Броня есть, а скорость такая, что хороший стак империи с 2мя батареями ракет расстреляет без проблем. Экономика особо не выделяется. Кроме бесплатных дракоогров в армии Холека. Но вообще. Ближе к лейту содержание войск почти ничего не стоит. Да. Пожалуй они рулят на карте. И по добыче. А в бою — сомнительно.
Вот К гномам… Мейби. Оч даже мейби. Сильно страдают от скверны, но да. На диво хороши в лейте с раскачанными инженерами.
Вообще. К лычкам требовательны больше всего артиллерия и стрелки. Они ускоряют перезарядку. Заметно. А остальным они не так критичны…
Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
aracnophobia, для пехоты ранг тоже важен. Если взять лошадку и поместить в безвоздушное пространство, то условные +8 к защите могут повысить выживаемость отряда в 2 раза. Это я так, совсем грубо. Т.ч. ранги штука нужная всем, не факт что стрелкам оно нужнее.
П.С. Лотернским морякам вон и выбирать не надо, у них и скорострельность почти в два раза улучшается, и плюшки для ближнего боя дают хорошие (особенно к защите).
Т.ч. ранги штука нужная всем, не факт что стрелкам оно нужнее.
Я бы даже сказал, что в PvP стрелкам ранги почти не берут, т.к. за 1 ранг получаешь крайне малую выгоду. Обычно апают пехоту. Вот тут на 6-й минуте zerkovich об этом рассуждает: https://www.youtube.com/watch?v=Z36cKqwR5Wg
В кампании же ранги важны и стрелкам, т.к. красная ветка и бонусы 7-го ранга обычно дают мощный буст и им.
А зачем в обязательном порядке всю карту захватывать? Даже я, играя за ЦГ вижу в этом нечто маньяческое. Не говоря уже всю абсурдность подобного поведения ВЭ или ЛЭ или другой оседлой расы. Зачищу всю пустыню, стану единоличным хозяином Нехекхары, пройдусь на северо-восток и вынесу орду и может быть, ещё пиратов с Сартозы. Провинций вполне хватит для создания мощных дивизий. Демонстративно объявлю войну ТЭ и всяким ордам, тем самым подниму дипломатию, налажу торговые связи через морские пути. Параллельно буду вламывать забрёдшим кочевникам и пиратам. НУ если совсем скучно станет, пойду через Запад к ТЭ в гости, либо через Восток к ГВ и Хаосу, оркам и зверолюдам.
Лесным это приносит нескончаемые плюшки. И накаю очень удобно и приятно это делать. А если удобно и приятно, то почему бы и нет?
Кстати, лесным бы зашла механика полуорды, как у Накая. Вместо того, чтобы разрушать поселения, логично было сразу засеивать их союзным гарнизоном, и идти дальше.
Вот… За артиллерию нужно хвалить Скавенов. Скавенов, а не имперцев с гномами! (Скавены,ЦГ,Вампираты… Ну. Правда Гномы с инженерами тоже хороши… А впрочем? у Вульфхарта в армии есть и инженеры… так что у него арта тоже хороша…)
У гномов арта сильная, но неудобная — нет ни одной арт. установки, которая на любой местности гарантированно выносила бы по 200-300 юнитов. А у Империи есть удобные и хорошие ракетницы, универсальные (хоть и не имбовые) танки и теперь егерь, который сокращает время перезарядки до минимума, то бишь анимации юнита.
W1ND, за гномов можно в каждом малом поселении кузницу ставить, а в городах, кузницу, строение для найма +1 тана и инженерную для найма инжа и получить армию героев, которая не боится артиллерии и может наломом брать любые крепости и разбивать любые стаки врага. Особой нужды в войске даже нет)
Зачем нанимать армию, если можно нанять армию героев
zACz, через армию героев разве интересно играть? Ладно ещё какие-нибудь ящеры на весёлых динозаврах, но за гномов, мне кажется, такой геймплей может через пару ходов поднадоесть.
W1ND, да на уровне, правда задалбываешся через ход 20 героям качать навыки) Так норм, просто армия в итоге выходит бессмертная. Если так смотреть — оно все однотипное, а у гномов красывые анимации разбрасывания врагов — выходит веселая мясорубка на экране.
В самом начале у тебя 8 героев за Ангруд — и ты ими воюешь против 500+ орков и гоблинов — красиво смотрится как они их втаким составом выносят
Зачем нанимать армию, если можно нанять армию героев
Я считаю, что скавены одна из самых сильных рас особенно на последних этапах игры
1) С большим запасом еды можно возводить сразу 5 уровень центрального здания в провинции
2) Скорость передвижения армии с 2-3 колдунами-инженеров доходит до + 100%
3) Скорость пополнении армии, значение по умолчанию очень высокий
4) Скверна, +10 к общественному порядок из-за ее отсутствия
Не знаю как насчёт самой сильной, но скавенами достаточно комфортно завоёвывать мир, это да.
Самая сильная Цари гробниц. Прождал пока технологии изучатся, отстроил пару провинций и вперёд, мир завоёывать. 10 или 11 армий там максимум, не помню. Хилка мощная. За Берег вампиров тоже просто, намудрили там немного разработчики, и орду можно быстро строить (причем она быстро перемещается) и города обычные. За лесных тоже просто — авторасчёт вообще всегда в пользу лесных.
За гномов тяжёло. Плохо восстанавливаются, тяжёло города брать.
Максимум в 10-11 армий это скорее минус, чем плюс. Хотя я обычно больше никогда и не брал.
У ЦГ вроде нет лимита по армиям. Можно докупать за 10к и 800 каноп новых генералов.
Видимо я только один раз накопил 800 каноп, остальное тратил на предметы. Ну тогда тем более всё вышенаписанное верно.
У ЦГ нет лимита по армиям. В поздней игре у меня было 20+ стеков (но это 300-400 ход). Единственный момент, после каждого расширения армии стоимость следующего расширения увеличивается.
Смотря в плане чего. На карте лесные эльфы быстро потери пополняют (разрушил город, заселил, и у тебя полный стак опять), нанимают основные войска за один ход, очень быстро изучают технологии. Строить им особо ничего не надо, вражеские налеты и разрушения городов вообще не парят. В бою они всех перестреливают.
Единственный недостаток всего этого, что ИИ может разыграться в шашечки и если рядом не будет армии, то захватит за раз поселений 10. А мне нравится, когда поселения отстроены и укреплены.
Как по мне вампиры в начале просто, потом огромные армии которые имеют стражей могил (Элитное мясо) и пару колесниц смерти.
В итоге огромная гора мяса которая истощает и убивает противника + варгейсты которые в тихую рвут пехоту и стрелков.
Очень сильные лорды, из которых выделяются — маг Манфред и очень сильный милик Влад, который спокойно стоит во вражеской пехоте.
И самое главное любая битва для вампира это мгновенный найм, в следствии чего можно нанять армию, хоть в ход в котором после будет осада, хоть в тылу у противника.
Главное только решить экономическую проблему фракции.
Как по мне — Клан Ангруд — играл чисто через найм в начале 3 лордов и продажу всего войска, кроме героев. В итоге создал армию из танов, кователей рун и инженеров, которые не боятся ни чудовищ, ни артиллерии…, да им вообще побоку на все.
Я конечно еретичка предающая вампирскую нацию…
Но в лейте сильнейшие — Лесные Эльфы, сконфедерировавшие свой уютный лесок и наставившие форпостов. Стражи пути с более чем сотней урона за выстрел? Изи. Эти самые стражи пути в армии у лорда, который может в одиночку разбить руками среднюю армию? Дайте 2. (и Орион и Дуртху на диво хороши) К тому же. Уже на 30-45 ходу они могут ворочать сотнями тысяч золота…
Но вообще. Вампиры в лейте, если набирать тучу стаков бесплатного мяса сначала и бесславно сливать их по КД, будут монстрами, но в противоположную сторону от эльфов, набравших 1 раз но непобедимую элиту. Эти разбирают 4 армии скелетов с копьями/мечами в 1 элитную, держащую Рыцарей Крови, Колесницы смерти и прочие прелести… Остается закинуть в новообразованный легион нежити только некроманта, который нанимается сразу 20 уровня и готово. И чем дальше, тем больше скелетов можно за ход нанять, тем больше можно слить, получив в мгновенный и бесплатный наем элиту, превращаясь в монстров от обороны, в противовес ужасным в защите своих земель лесным эльфам.
Думаю стак сестер Авелорна, которые стреляет как боги, но и в ближнем бою могут навалять и неразвалиться от натиска конницы(если таковая дойдет вообще)
Империя также сильная за счет арты, новых лучников уничтожающих все крупные цели
Вероятно стак Бретонских рыцарей на гиппографах также супер сильный
Как выше писал ЛЭ — те еще монстры
За Людоящеров не играл, но на бумаге невероятно сильными должны быть.
У всех этих фракций очень качественная и сильная армия, и они скорее всего будут в топе по качеству.
ЦГ практически без лимит на армии, армии ничего не стоят
ТЭ — хз практически не играл
Вампиры — за счет оживления, за счет супер сильной магии крови
Гномы — арта, стрелки, пехота
Вообщем все сильные, как я думаю.
Зверолюди — ограниченный набор войск, слишком топорная тактика, на ближний бой, в котором они не факт, что всех победят(особенно Моргур выделяется, т.к единственный сильный юнит Минотавры уж слишком дорогие становятся, а без них воевать нечем).
Орки примерно тоже самое(особенно Скарсник выделяется).
Мое мнение, в лейтгейме рулят однозначно лизардмены, гномы и хаос.
Причина проста — сверхбронированные юниты с золотыми лычками(а в лейте других и не бывает) +прокачанные бронированные герои.
Яшеры еще могут похвастаться благословенными отрядами с золотыми лычками и кучей легендарных отрядов, опять же с золотыми лычками.
Woodwalker, Людоящерский Техенхауин. У него так же, только в отношении завров. Первые 40 ходов приходится воевать сцинками и динозаврами…
Зверолюди. Вот тут хз. Мне понравился их стек. Особенно в сетевых битвах. Они показывают «Kuzkinu mat» скорость высокая, натиск хорош, минотары имеют скорости в 2 раза больше чем у бестигоров, фланговые обходы.
Вот… За артиллерию нужно хвалить Скавенов. Скавенов, а не имперцев с гномами! (Скавены,ЦГ,Вампираты… Ну. Правда Гномы с инженерами тоже хороши… А впрочем? у Вульфхарта в армии есть и инженеры… так что у него арта тоже хороша…)
Kai Lancer, ящеры — мб. Из за технологии умножающей доходы со всех шахт в 4 раза.
Хаоситы — хз. Броня есть, а скорость такая, что хороший стак империи с 2мя батареями ракет расстреляет без проблем. Экономика особо не выделяется. Кроме бесплатных дракоогров в армии Холека. Но вообще. Ближе к лейту содержание войск почти ничего не стоит. Да. Пожалуй они рулят на карте. И по добыче. А в бою — сомнительно.
Вот К гномам… Мейби. Оч даже мейби. Сильно страдают от скверны, но да. На диво хороши в лейте с раскачанными инженерами.
Вообще. К лычкам требовательны больше всего артиллерия и стрелки. Они ускоряют перезарядку. Заметно. А остальным они не так критичны…
aracnophobia, для пехоты ранг тоже важен. Если взять лошадку и поместить в безвоздушное пространство, то условные +8 к защите могут повысить выживаемость отряда в 2 раза. Это я так, совсем грубо. Т.ч. ранги штука нужная всем, не факт что стрелкам оно нужнее.
П.С. Лотернским морякам вон и выбирать не надо, у них и скорострельность почти в два раза улучшается, и плюшки для ближнего боя дают хорошие (особенно к защите).
Snowball,
Я бы даже сказал, что в PvP стрелкам ранги почти не берут, т.к. за 1 ранг получаешь крайне малую выгоду. Обычно апают пехоту. Вот тут на 6-й минуте zerkovich об этом рассуждает: https://www.youtube.com/watch?v=Z36cKqwR5Wg
В кампании же ранги важны и стрелкам, т.к. красная ветка и бонусы 7-го ранга обычно дают мощный буст и им.
А зачем в обязательном порядке всю карту захватывать? Даже я, играя за ЦГ вижу в этом нечто маньяческое. Не говоря уже всю абсурдность подобного поведения ВЭ или ЛЭ или другой оседлой расы. Зачищу всю пустыню, стану единоличным хозяином Нехекхары, пройдусь на северо-восток и вынесу орду и может быть, ещё пиратов с Сартозы. Провинций вполне хватит для создания мощных дивизий. Демонстративно объявлю войну ТЭ и всяким ордам, тем самым подниму дипломатию, налажу торговые связи через морские пути. Параллельно буду вламывать забрёдшим кочевникам и пиратам. НУ если совсем скучно станет, пойду через Запад к ТЭ в гости, либо через Восток к ГВ и Хаосу, оркам и зверолюдам.
aracnophobia, Ну сетевые битвы и компания малость разные вещи. У зверолюдей разнообразие страдает.
Storm, Наследие исторических тотал варов. Долг хорошего задрота — хоть раз покрасить карту в свой цвет.
ВЭ — да. Нет никаких резонов красить карту. У крыс вообще игровая механика еды ограничивает экспансию.
Лесным это приносит нескончаемые плюшки. И накаю очень удобно и приятно это делать. А если удобно и приятно, то почему бы и нет?
//Storm, Наследие исторических тотал варов. Долг хорошего задрота — хоть раз покрасить карту в свой цвет.//
aracnophobia, увлекался как-то подобным изуверством, но в совсем другой игре — Цивилизация 5.
//У крыс вообще игровая механика еды ограничивает экспансию.//
Это хорошая новость. Я думал что наоборот.
//Лесным это приносит нескончаемые плюшки. И накаю очень удобно и приятно это делать. А если удобно и приятно, то почему бы и нет?//
Но это, как я уже говорил, в корне противоречит их философии «не тронь наш лес с нами и мы вас не тронем».
P.S. Кто такой накай?
aracnophobia,
Кстати, лесным бы зашла механика полуорды, как у Накая. Вместо того, чтобы разрушать поселения, логично было сразу засеивать их союзным гарнизоном, и идти дальше.
У гномов арта сильная, но неудобная — нет ни одной арт. установки, которая на любой местности гарантированно выносила бы по 200-300 юнитов. А у Империи есть удобные и хорошие ракетницы, универсальные (хоть и не имбовые) танки и теперь егерь, который сокращает время перезарядки до минимума, то бишь анимации юнита.
W1ND, за гномов можно в каждом малом поселении кузницу ставить, а в городах, кузницу, строение для найма +1 тана и инженерную для найма инжа и получить армию героев, которая не боится артиллерии и может наломом брать любые крепости и разбивать любые стаки врага. Особой нужды в войске даже нет)
zACz, через армию героев разве интересно играть? Ладно ещё какие-нибудь ящеры на весёлых динозаврах, но за гномов, мне кажется, такой геймплей может через пару ходов поднадоесть.
W1ND, да на уровне, правда задалбываешся через ход 20 героям качать навыки) Так норм, просто армия в итоге выходит бессмертная. Если так смотреть — оно все однотипное, а у гномов красывые анимации разбрасывания врагов — выходит веселая мясорубка на экране.
В самом начале у тебя 8 героев за Ангруд — и ты ими воюешь против 500+ орков и гоблинов — красиво смотрится как они их втаким составом выносят