Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Как вы играете в Мультиплеерную Кампанию? Предлагаю обсудить некоторые идеи…

tww2ranks
9 Мая 2020 в 15:30
0
Гражданин
Сообщений:
54

Всем привет!

Расскажите, пожалуйста, как вы играете в Мультиплеерную Кампанию?
— с модами или без?
— используете ли правила?
— как вы определяете победителя?

Также мне бы хотелось поделиться с Вами одной идеей.

В настольной версии Вархаммера AoS (Эры Зигмара — Age of Sigmar ) добавили Планы Сражения (BattlePlan)
тут можно прочитать на русском:
https://www.games-workshop.com/resources/PDF/AoS_Rulesheets/RUS_AoSSW_Rules_booklet_web.pdf

У меня появилась идея, а что если воевать в кампании Вархаммера за конкретные цели.
И игрок который эти цели быстрее захватит и удержит определенное количество ходов — будет считаться победителем. (также происходит в Планах Сражения AoS)

Например:
битва Империи и Вампиров за 11 провинций.
битва за 4 эльфийских врат между Темные и Высшими Эльфами.
битва за выжившие города Люстрии между Скавенами и Лизардменами.
и.т.д.
сюжетов можно придумать достаточно много. лор очень богатый.

Но здесь есть несколько задач, которые нужно решить, чтобы игровой процесс был интересным и сбалансированным —
Например,
— фракции в кампании экономически не сбалансированы.
— Так же игроку за Вампиров будет проще прийти и уничтожить Рейкланд-Империю, чем захватывать 11 провинций.
— героев у разных рас не одинаковое количество , а так же по силе они различаются.
и.т.д.

Поэтому я предлагаю Вам обсудить механики, которые призваны сбалансировать игровой процесс.
Мне необходимо ваше мнение.

Итак начнем:

Ответить
    tww2ranks
    9 Мая 2020 в 16:22   #1
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    54

    W1ND, нет просто дописываю :)

    упс. я не могу редактировать тему?


    Итак начнем: (сюда я буду добавлять механики для обсуждения)

    все и больше этого описано в дискорд канале
    https://discord.gg/fW2GRvp
    Scenario Campaign—>описание-механик
    Scenario Campaign—>rvr-battleplan

    # THE CORE RULES — Основные правила для Плана Сражения (BattlePlan).

    —————————————————————————————————————————————

    — Стартовая Провинция: игроки не могут атаковать поселения друг друга (ни лордами, ни героями), которые находятся в их стартовых провинциях (то есть там где они начинают кампанию)

    — Герой: Герой Игрока не может атаковать (Assassinate или Wound) Героя другого Игрока если он находится в Армии Лорда.
    — Герои и Армия: В Армии Лорда могут находиться только ДВА ГЕРОЯ.
    — Герои и Магия: Школа Магии не должна повторяться у Лорда и Героев находящихся в его армии. Школа Магии не должна повторяться у Героев находящихся в одной Армии Лорда.

    —————————————————————————————————————————————

    — Битва за Поселение-со-Стенами:

    — Сколько отрядов могут участвовать в Битве за Поселение-со-Стенами?
    — —> Для обоих сторон включая Военных Союзников и Гарнизон-Поселения Максимальное количество отрядов не должно превышать 80 отрядов

    — Что нужно сделать, чтобы начать Битву за Поселение?
    — —> Атакующему-Игроку необходимо сначала построить Таран или Осадную Башню.

    — Кто нажимает кнопку Начать Битву?
    — —> первым нажимает Атакующий Игрок.

    — Сколько лестниц можно использовать?
    — —> Атакующий-Игрок может использовать 1 лестницу за каждый таран и 2 лестницы за каждые 2 Осадные Башни.

    — Чем можно атаковать ворота?
    — —> ворота можно атаковать либо тараном, либо отрядом у которого есть соответствующая специализация.

    — Игроку-Защитнику запрещено выходить из ворот если их уже штурмует Атакующий-Игрок своими рукопашными отрядами.

    — Атакующему-Игроку запрещено отсекать Подкрепления при атаке на Поселение-со-Стенами. Если перед Поселением-со-Стенами находится Армия, то Атакующий-Игрок должен атаковать эту Армию.
    — —> (можно сказать что эта армия стоит лагерем перед стенами города и защищает город от осады)

    Отсекать Подкрепление — когда игрок берет в осаду поселение, а другой армией нападает на армию, которая находится в радиусе подкрепления поселения.
    —————————————————————————————————————————————

    Как проходит захат Поселения-со-Стенами (далее Крепость) если при этом присутствует вражеское Подкрепление?
    !
    !
    Что нужно сделать Игроку, чтобы захватить Крепость, если рядом находится вражеское Подкрепление.
    !
    ! Для захвата Крепости Игроку нужно напасть на Подкрепление.
    ! ЗАПРЕЩЕНО начинать Осаду.
    ! ЗАПРЕЩЕНО отсекать Подкрепление т.е. брать в осаду и нападать на Подкрепление.

    !
    Что делать Игроку, если вначале Игрок взял в осаду Крепость, а вражеское Подкрепление подошло после этого.
    !
    ! Для захвата Крепости Игроку нужно напасть на Крепость.
    ! ЗАПРЕШЕНО отсекать Подкрепление т.е. брать в осаду и нападать на Подкрепление.

    Отредактировано 9 Мая 2020 в 17:57
    Ответить
    Tland
    9 Мая 2020 в 17:08   #2
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    53
    Фракция:

    Обычно на старте обсуждаются условия, а дальше просто выбираем из списка:
    -кол-во ходов перемирия: война сразу/50/75/100
    -ограничения по агентам: без ограничений/кол-во активных агентов на карте, скажем 4 или 8/ ограничения по областям применения агентов
    -использование стремительного удара и засад: с ними/без
    -договоры вассалитета и воен союзы (если ИИ сложный и выше): без ограничений/ с ограничением на мейн фракции изначально нейтральным к двум игрокам
    -лимитирование хай тир юнитов: без/с капасити из сфо или других модов
    -использование коробок и кол-во арты (в принципе тк я сижу за темных, тени и маги эту проблемы решают): с/без/частично(можно против ии) и по арте 3 на стак например.
    Вроде как все. Мне кажется оптимальная смеха играть со всеми механиками игры)


    А, моды еще. В основном только капасити, регион трейд(что бы не приходилось кидать вар надежному ИИ союзнику из за пров), на дипломатию (где вассалитет и тд), графические. Ну мб еще что то можно, если это не руинит сильно баланс аля 3 поинта за лвл или новые отряды (которые нахер не вписываются в концепцию фракции, а-ля хай тир лучников бретонии или палачей/чсн с щитами. Ну либо которые просто ломают баланс, аля инженеров людей). Победа как правило при сильном перевесе сил, когда очевидно, что дальше смысла нету никакого.

    Ответить
    tww2ranks
    9 Мая 2020 в 19:27   #3
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    54

    Tland
    такой режим можно назвать Total War :)

    вот например игроки пришли из серии игр по Тотал Вару

    правила турнира:
    https://challonge.com/ru/users/lycerius/tournaments

    как видите они касаются использования Игровых Эксплойтов.

    ————————————
    Campaign map exploits rules

    Sea treasures must be fought for, you are not allowed to sacrifice a general for it.
    Circumventing alliances by joining war against your opponent player is not allowed.
    Stacking local demoralizing attributes on agents is not allowed.
    As player 1 you may not remove taxation from provinces and reenable them during players 2 turn.
    It is not allowed to circumvent armies in order to glitch reinforcement positions, such as attacking the army in the back, knowing your opponent’s reinforcement will arrive from behind your deployment (Allowed vs AI if there is no opposite player involvement).
    Using a general to besiege a city or town in order to prevent the garrison from reinforcing the armies in the vicinity is not allowed.(Allowed vs AI if there is no opposite player involvement)
    Lightning strike is not allowed.
    You may not spectate a battle your opponent chooses to auto resolve, only play it or agree with the auto resolve.
    No fealty exploiting
    No Sack spamming(Sacking the same region every turn)

    ——————————
    Battle map exploit rules

    Glitching the gate in order to trap enemy generals and units inside is not allowed.
    Retreating with the AI or conserving the AI troops by hugging the edge of the map is not allowed.
    Trying to win on timer on purpose is not allowed.
    Using larger mass units to keep Lords downed or disabled perpetually is not allowed.
    Stat boosting units about to rank up using spells is not allowed.
    Hugging the edge of the map (Also known as corner camping) is not allowed
    Chasing down player units after defeat with AI is not allowed (The player may exit those battles, but not vs a player)


    кстати тут сказано что нельяз атаковать так чтобы подкрепления подходили сзади.

    It is not allowed to circumvent armies in order to glitch reinforcement positions, such as attacking the army in the back, knowing your opponent’s reinforcement will arrive from behind your deployment (Allowed vs AI if there is no opposite player involvement).

    мы используем другую механику. так как мы смотрим на карту Поле Боя как на Настольную Битву Tabletop. то мы не атакуем подкрепления пока они все не выйдут. плюс к этому у нас есть определенные правила по расстоновке.

    — Битва на Поле Боя или за Поселение без Стен.

    — Кто нажимает кнопку Начать Битву?
    — —> первым нажимает Защищающийся Игрок (тот на кого напали).

    — Кто наступает первым?
    — —> Наступает тот игрок который напал.

    — Размещение отрядов
    — —> Запрещено становиться в углу карты.

    — Подкрепления и Размещение отрядов

    — —> Запрешено встречать подкрепления.
    — —> Игрокам Запрешено перемещать отряды и атаковать отрядами, пока все подкрепления не вышли на карту.

    — —> Если подкрепление выходит слева или слева-снизу, тогда игрок должен расположить армию на Правой-Половине (П) Зоны Развертывания.
    — —> Если подкрепление выходит справа или справа снизу, тогда игрок должен расположить армию на Левой-Половине (Л) Зоны Развертывания.
    — —> Если подкрепление выходит посередине снизу, тогда игрок должен расположить армию на Левой-Линии (ЛЛ) или Правой-Линии (ПЛ) Зоны Развертывания.

    https://imgur.com/c43tjhn

    Отредактировано 9 Мая 2020 в 19:28
    Ответить
    Sorwind
    10 Мая 2020 в 02:33   #4
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    16
    Фракция:

    tww2ranks,
    Играл только с друзьями (что = проверенными людьми с хорошими межличностными отношениями :D) без модов. По поводу боев — все как обычно — к границе карты в углах не жаться, подкрепление противника в упор не зажимать, но встречать можно. Потому что заставлять занимать невыгодное положение в другом углу карты из-за подходящего подкрепления — идея слегка бредовая.
    Мы брали фракции, находящиеся относительно близко друг к другу. Потому что стандартные условия победы что в совместной, что в дуэльной кампании СИ лютая дрянь — заниматься бессмысленной покраской карты неинтересно. Поэтому в дуэли играем до «признания поражения» одним из игроков (по сути это альтернативное условие победы). В вихре в дуэльном формате не играл. Но там, вроде, с целями получше.
    Вообще, СА стоило бы поменять условия победы в СИ. Всегда интересно играть ради какой-то цели.
    Например, для моего любимого Бордело сделать так: Обьединить все провинции Бретонии; пережить смерть держав: пираты сартозы, флот ужаса, воины хаоса; пройти все сюжетки Альберика; построить в столице все уникальные столичные постройки; иметь фрейлину, паладина и лорда с полностью завершённой цепочкой обетов. И это было бы интереснее, чем «получите власть над 100/140 поселениями» или «нафармите 2к чести и пройдите квестовую битву»
    Для того же Куронна заменить вампиратов на Мироходцев и зимний клык. И что-нибудь ещё поменять, чтобы даже внутри расы фракции между собой отличались.
    Другое дело, сбалансировать это для дуэлей довольно тяжело. Но прохождения кампании это скорее про удовольствие и интерес, а не про киберспорт. Да и явный дисбаланс точно можно поправить. Тем более, что ни лорд-пак, так под соусом дуэли между ними.

    Но это просто мое мнение и развёрнутый ответ на вопрос. Ни на какую незыблемую истину я не претендую.


    По поводу описанных тут правил смущает многое. Почему нельзя атаковать героя в армии лорда? Почему всего 2 героя? Почему нельзя пользоваться старой доброй механикой отсечения армии гарнизона? Ещё, наверное, тогда надо запретить нападающему отряды отзывать)) короче, все это спорно, как и ограничения на расстановку. Естественно, есть логичные манерные штуки типа запрета на запирание подкрепления и использования границ карты. С ними все ок. Но в большинстве же, на мой взгляд, описанные правила просто урезают механики Тотал вара :(

    Отредактировано 10 Мая 2020 в 02:41
    Ответить
    tww2ranks
    11 Мая 2020 в 18:41   #5
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    54

    Sorwind

    ты правильно подметил — урезают механики Тотал Вара.
    мы же играем в Вархаммер :)
    в его анимированную настольную версию игры.

    чтобы проникнуться духом Вахи просмотри небольшое руководство к Планам Сражения от GW.
    https://www.games-workshop.com/resources/PDF/AoS_Rulesheets/RUS_AoSSW_Rules_booklet_web.pdf

    1. Почему нельзя атаковать героя в армии лорда?
    есть фракции которые могут просто убить всех героев у другой фракции и эта фракция ничего не сделает. В битве каждый игрок должен иметь возможность использовать героев. если он этими героями бегает по карте кампании и их убили, то это уже его выбор и риск. но если герой в армии то с точки зрения баланса он не должен терять этого героя.
    |
    |
    |
    |
    2. Почему всего 2 героя?
    минимальное количество возможных героев у фракции в игре это 3. остальные фракции могут иметь большее разнообразие. это значит что и на поле боя они будут иметь больше возможностей и преимуществ.
    |
    Например, 3 паладина на пегасе почти у любого лорда могут снести 50% хп с чарджа. 3 одинаковых школы магии могут с DOT (damage over time) нанести урона на 50% хп по лорду. 3-4 вампирш-героев могут зафокусить любого лорда.
    |
    |
    Также мы руководствуемся здесь правилами из 1х1 быстрых боев. по которым проводят турниры.
    в правилах это описывается так:
    |
    Characters: Characters are any unit designated as a Lord or Hero by the game. You may have a maximum of three(3) characters in your army.
    так как лорд всегда в армии, то остаются 2 персонажа — это герои.
    |
    Spellcasters: Lords and heroes that can cast spells (i.e. abilities that consume Winds of Magic) are classified as spellcasters (even if they have not purchased any spells). You may have a maximum of two spellcasters in your army. You may not take any spell more than once.
    можно 2 мага у которых школы разные. школа лорда также считается даже если игрок не выбрал ее.
    |
    |
    |
    |
    3.Почему нельзя пользоваться старой доброй механикой отсечения армии гарнизона?
    |
    Отчет на Вопрос: ты взял в осаду поселение и строишь таран. другой игрок подводит армию на марше и нападает лордом который в поселении правильно? и будут твои 2 армии против гарнизона, армии лорда в поселении и самого подкрепления.
    |
    но сделает ли это ИИ? нет! он подведет подкрепление своему военному союзнику, только союзник не будет атаковать :(
    а игрок умнее он возьмет и второй армией нападет на это подкрепление — вот поэтому мы и запретили отсекать подкрпления.
    |
    |
    механика отсечения относится к push-style кампании — когда игрок бежит (не строит осадные машины, отсекает подкрепления) и захватывает поселения один за другим. мы не хотим использовать в кампании этот стиль игры.
    |
    также мы же ходим не одновременно? поэтому нападающий строит минимум таран (он отдаст ход но раунд еще не завершен), чтобы в новом раунде (когда оба походили) защищающийся смог подвести армию для защиты.
    |
    |
    |
    4. Расстановка.
    выход подкрепления атакующего-Игрока1 относится к месту расстановки.
    поэтому Игрок2 строиться в другом месте.
    если мест выхода подкреплений атакующего-Игрока1 несколько и Игрока2 как бы зажимают это же логично?
    |
    представь — карта больше. и за желтой линией расстояние до подкрепления такое же как до красной где обычно расставляется другой игрок. в этом случа ты не сможешь встретить подкрепление так ведь? да зачем абузить недоделку СА если это рушит баланс.
    |
    если 2 армии атакуют с разных сторон и окружают твою — они должны иметь преимущество?

    Отредактировано 11 Мая 2020 в 18:53
    Ответить

Добавить комментарий