Флудильня
Всем добрый! По железу: 2070, 2700x (в разгоне до 4.1), оператива 16 в двухканальном (3446, 18 18 18 36), ссд m2 kingston a1000. Суть вопроса, ваха на ультрах 40 на 40 выдает 30-50 кадров примерно, рим где то 40-70, НО, в сегуне (его недавно раздавали бесплатно, думаю дай попробую единственную игру серии прошедшую мимо) фпс при таком же количестве отрядов падает аж до 5 при залпе огненных стрел или при сближении. Это вообще как работает, игра 11 года и со слов большинства культистов сегуна, «с лучшей оптимизацией». Никто не сталкивался с таким, я думаю может еще кто с норм железом на тех выхах его брал?
Напишу здесь. Если сочтёте за дублирование, удалите в той теме.
Давно уже мечтаю чтоб CA создали игру на базе Вахи про войны нашего времени или ближайшего будущего. Где будут основные супердержавы и страны поскромнее, военные блоки, экономика, промышленность, глобальная карта в виде Земного шара, где можно увеличивать её вплоть до поля боя. Сами эти поля битв (множество из них будут происходить посреди руин городов), конечно, должны быть в десятки раз больше чем нынешние, из-за одной только современной арты. Хотя, нет, фактически поля боя должны заменятся бесшовным театром военных действий, зачастую с очень условными понятиями фронта и тыла. Очень круто — получил данные от спутника или что-то вроде Global Hawk или RQ-180 — посылаешь для уничтожения важной цели B-2 или B-21 либо КР большой дальности. Генштаб, флот, стратегическая авиация, сухопутные войска.. при крайней степени обострения, если война ведётся ключевыми военными державами, применяется ОМП.
Тайные операции киберкомандования, в результате которых можно парализовать инфраструктуру целой страны, промышленный шпионаж, действия сил специальных операций по диверсиям, ликвидациям, захвату. Да даже ничего выдумывать не нужно — всё это происходит на наших глазах.
Игра будет скорее всего очень требовательной по железу и прежде всего — по оперативе.
Может кто-то возразит что подобное уже есть, во всяких браузерках. Нет, подобных игр нет. Есть то, что я называю «гоночки» (особенно это слово любит гопота), только в милитери стиле. Хаотично, бестолково, глупо. На различных картах гоняют на танках и устраивают дуэли с соперниками. Сейчас вот то же самое сделали, только про военные корабли. Почему CA это наконец-то не сподобятся сделать? Ведь только им это под силу. Ну создадут они третью Ваху + кучу DLC, потом что? Обратятся к временам Палеолита? Опять копья, дубины, каменные топоры, толпа на толпу..
Есть ещё Цивилизация, но там не столько про войну, как, увы, сопутствующий становлению любого развития общества элемент, сколько про сам прогресс.
Ещё раз прошу — те у кого ест доступ к CA (может у Винда), напишите им. Я писал, ответа не получил. Там при обращении просто нет такой опции: пожелания от поклонников серии. Писал, можно сказать, наугад.
Storm, ну как по мне то Ваха именно та игра, которую я ждал с детства. Именно сеттинг фентези. Для тех кто вырос на третьих героях и вратах балдура, властелине колец и т.д. Таких двинутых как я довольно много. Спасибо, что сделали такую игру. Для современных воин боевка тотал Вара не очень подходит, по-моему, именно из-за масштабности боёв. Зачем маневрировать пехотой, если есть крылатые ракеты и системы залпового огня. Если уж помечтать и говорить про хотелки, то я бы добавил ролёвки. Больше героев с различными уникальными специализациями и навыками. Друид оборотень, Палладин изгоняющий нежить и т.д. Добавить возможность «вселяться» в любого персонажа от простого крестьянина до самых эпичных чудовищь и погружаться в самую гущу боя, аля mount and blade. Буду ждать ваху 4 или 5 :)))))))
Mimas, Ты знаешь, мне нравятся два вида сеттинга в глобальных стратегиях — Вселенная Толкиена и Modern/Future Warfare. Ко всякого рода космическим операм вроде Звёздных войн совершенно равнодушен.
Никогда не заявлял что Ваху фэнтези надо прикрыть. Я говорю лишь о том что пора сделать ещё один смелый шаг, дабы снискать себе ещё больше поклонников. Да, геймлей будет отличаться: размер карт поля боя (где также можно будет всё детально рассмотреть), исчезнет некая театральность и парадность происходящего, когда два войска стоят друг напротив друга и по звуку рога начинают боевые действия.
Ну вот конкретный пример: захватил ты стратегически важный остров, откуда дальние бомберы контролируют значительную часть территории противника, сделал там ВПП, уничтожил известные разведке заглублённые бункеры с помощью бетонобойных сверхтяжёлых бомб (КР на такое не способны, в силу хрупкости) стратегические запасы топлива, боеприпасов, у флота, ВВС, армии, запульнул с АПЛ крылатками по нефтеперерабатывающим заводам. И уже в скором времени вражеский флот, авиация, сухопутные силы сильно сократят свою активность в маневрировании и какой-либо активности.
Либо — нет. Так как разведка ошиблась, либо это была вражеская имитация с подвозом пустых цистерн, либо у противника есть ещё где-то неразведанные запасы. Всё это можно воплотить в игре, геймлее. Ещё было бы круто осуществить полную бесшовность пространства и времени. То есть не было бы значка хода, но время бы медленно, но шло. С возможностью поставить игру на паузу, конечно. И я не только про тактическую карту, но и стратегические события. Наверное это нехило грузило бы железо, даже мощное.
И само собой это должно выглядеть очень красиво и зрелищно. Вся глобальная карта должна выглядеть как Google Earth, которую можно крутить, приближать и тому подобное.
Storm, ну не знаю. Даже сейчас в вахе, когда карту красишь, условно во второй половине игры, на мелкие события внимания не обращаешь. Куча армий, наем войск, быстрые битвы. А ты хочешь ещё нагромоздить событий. Голова кругом не пойдет от таких объемов?:)))) Игра — это не работа. Не в целях критики, так чисто мысли вслух.
Storm, современный мир делать по схеме тотал вара — будет очень смешно и примитивно, в стиле Казахстан захватил мир на легенде.
Вот по вахе 40к можно сделать тотал вар на одной планете — Соулшторм как пример. Я бы поиграл.
Kai Lancer,
современный мир делать по схеме тотал вара — будет очень смешно и примитивно, в стиле Казахстан захватил мир на легенде.
Ну в Цивилизации можно было за Ацтеков (предков современных мексиканцев) завоевать весь мир. Ракетными крейсерами, B-2 и огромными шагающими роботами. Это так Сид заглянул в будущее.
Но если тебя это не устраивает вспомни серию Total War наполеоновские войны. Там существовали определённые исторические ограничения, выше которых ты не прыгнешь. Например его египетская авантюра. Какие бы у тебя не были выученные войска и технологии, мамлюки всё пёрли и пёрли с северо-востока. В конце концов он всё бросил и поплыл домой.
Вот по вахе 40к можно сделать тотал вар на одной планете — Соулшторм как пример. Я бы поиграл.
А я бы нет.
Kai Lancer, я вот уже давно вижу ттв 40к — Это эпоха до ереси хоруса когда было 18 легионов космодесанта, каждый со своими особенностями а конфликт можно было бы замутить не на планете а в целом секторе скажем в котором было бы порядка 30 систем в каждой из которых от 3 до 7 планет, а на самих планетах не более 10 локаций…. вот прикольно получилось бы…… И в непосредственно космосе воевали бы корабли примерно как в готик армада 2 но как-нибудь поновее чтоль….. И фракций целое множество будет в том числе одного космодесанта 18 видов (например пожиратели миров Двинутые на всю голову берсерки — мясники идущие только напролом и только в рукопашку. И какой-нибудь альфа легион, скрытность, диверсии, подстрекательства и сильное планирование действий) было бы КРУТО! ЭПИЧНО! ПАФОСНО! БРУТАЛЬНО!
Обсуждение любых тем, даже никак не связанных с темой Warhammer. В рамках правил.