Neytros, Скорее фан арты, воркшопы только сделали набросок рас востока, сейчас вот в старом мире будут прописывать всех кого вспомнят и может кого придумают еще. Мне говорили на востоке живут зверолюды-акулы или точнее рыболюды но они только упоминаются. Хотя те же мамонты норски были идеей сообщества, официальных миниатюр не было, как и всадников на медведях.
W1ND, Нууу вот тут вот ты ошибся. Зверолюды бывают и вовсе не звериные (что?), а с головами насекомых или птиц (неизвестно правда имеют ли они рога или нет)
W1ND, Вид зверолюдов зависит от региона где они обитают и да это могут быть даже рептилии. Так что предположение логичное, ещё есть версия что они скорапченые хаосом лизардмэны. А ещё не факт что они наги
Вид зверолюдов зависит от региона где они обитают и да это могут быть даже рептилии.
А есть подтверждение этих слов где-то? В реальном мире змеи относятся к классу пресмыкающиеся, а звери к классу млекопитающих. Первые размножаются откладыванием яиц, вторые живородящие. Следовательно Зверолюды не могут быть рептилиями. Всякие гуманоиды-рептилии — это людоящеры.
Тут еще проблема в том, что ящеролюди же выводки в прудах наверняка оценивают и если что-то пойдет не так, избавятся от потомства? Если мутанты зверолюды понятно где и как могут взяться, то с рептилиями как-то сложнее. Мне кажется, что ящерозверолюди могут быть(3 этажные такие, ага) но они не должны пересекаться с расой лизардов. Искаженного силами Хаоса крокодила вполне себе можно представить.
Lunara Ithil, если так, могу только предположить, что слово beast на английском означает не только «зверь», но и «монстр», поэтому их каким-то боком относят к Зверолюдам. Хотя, как уже написал выше, по своей сути звери и ящерицы противопоставлены друг другу по способы производства потомства.
Как показал опрос в шапке темы, тзинчитов среди демонопоклонников у нас оказалось больше всего:
W1ND, ну смотри, видишь тварь по центру? Как то не особо смахивает на парнокопытное, скорее ближе к насекомым. Хотя возможно это мутант. Вообще грань между бистменом и мутантом очень тонкая. Это я всё к чему. Зверолюди это скорее мутанты-гуманоиды, в кодексах есть упоминания нетипичных представителей вида и то что внешность может варьироваться в зависимости от региона, в том числе и уподобятся местному биому. Например в тёмных землях вообще смесь зверей и демонов. Зверолюдьми их назвали сами люди, ну и парнокопытные это самые многочисленные представители, так что название Beastmen скорее просто условность
Тот самый неловкий момент, когда не знаешь даже, за кого начать, ибо все они притягивают почти одинаково
Это как стоять перед шикарным банкетным столом, где очень много вкусностей.
А если серьезно, игра за Тзинча почему то мне кажется будет похожим на геймплей Эшина. Много стелсеров, быстрых и хрупких юнитов напару с пацанами вроде тех всадников колдунов за ТЭ.
Мужиков Кхорна я вижу как завров лизардов, норски. Очень сильные в рукопашке, которые получают кучу бонусов от пролитой крови/полированных черепков
Нурглята кажутся мне гномами — медленные, жирные и облаченные в тяжелую [STRIKE]броню[/STRIKE]/язвы, раны и другие радости разложения. Но вопрос лороведам — был ли у его армия ренджи, артиллерия? Или вся суть их боевки — главное доползти до врага и передать им коронавирус?
А вот эскорт кампания Слаанеша кажется мне мраком и очень таки мне любопытно — как они воплотят 18+ сиськетему его армии. Будет ли полная цензура и недопонимание в моем виде, что давать игре 18+ рейтинг, кровавый длс, расчлененки и кровища, но отказать полноценному воплощению визуализации Слаанешиток
Про Катай конечно же, я почти ничего не знаю, кроме статьи Уинда, но там я так понимаю, чистый фан концепты.
А насчет Кислева — мне интересна какую механику им добавят. В моддах какие были механики? И конечно же, экономика. Будет ли обычная экономика через застройки-торговлю-техи. Или же грабь, сжигай в стиле Норски, вампиратов и тд.
MachuMantu, у Нурглят для скорости есть летающая кавалерия и вообще ряд летающих отрядов (мухи). С артиллерией сложнее, помоему что-то такое у них было только в 40k, но думаю добавят и ее (как минимум стандартную пушку Хаоса).
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Lord Qub, пф, только хардкор и самогон!
Честно говоря, даже не представляю, в чем будет преимущество Кислева. Сильная уланная и медвежиная кавалерия? Из пехкоты дворцовые стражи аля ЧСН/стражи феникса? Будут ли у них преимущества, плюсы от той же империи, у которой есть все универсальные войска кроме летунов…
@drakshaal, ну летуны это уже плюс, но так же +1 к микроконтролю
Вот и так и сяк пытался отыграть ролеплей за Пестиленс с их чумной темой, но никак не получается, из за ограниченности и отсутствия спец механик, в отличии от того же скрайра/эшин/моулдер.
Надеюсь Дедуль Нургл даст нам от души отыграться на теме чумы. Жалко, нельзя переименовывать поселения и персонажей врагов
Lord Qub, тихо постанывая, кислевит медленно поднялся на ноги.
— Ой, Катя, что мы вчера пили? Что вообще вчера было?
— Не помню, Юр, и помнить не хочу.
— И правильно. Такое лучше не помнить… — раздался из под кровати тихий шёпот Кхорна, Тзинча и Нургла. Слаанеш по пьяни потерялся/ась.
MachuMantu, мощная кавалерия и элитная пехота, при сравнительно слабых стрелках и артиллерии. Полное отсутствие летающих отрядов. И что-то мне подсказывает, что им подкинут что-нибудь монстроузное (избу на курьих ножках, например).
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
W1ND, но есть мнение, что наги Кхуреша ближе к Зверолюдам, чем к людоящерам. Вот уж точно было бы для рогатых разнообразие.
Neytros, Скорее фан арты, воркшопы только сделали набросок рас востока, сейчас вот в старом мире будут прописывать всех кого вспомнят и может кого придумают еще. Мне говорили на востоке живут зверолюды-акулы или точнее рыболюды но они только упоминаются. Хотя те же мамонты норски были идеей сообщества, официальных миниатюр не было, как и всадников на медведях.
Drakshaal,
Наги — змеелюди, а змеи — рептилии, которые ближе к людоящерам. Зверолюды больше как-то про козлов и прочее рогатое.
W1ND, Нууу вот тут вот ты ошибся. Зверолюды бывают и вовсе не звериные (что?), а с головами насекомых или птиц (неизвестно правда имеют ли они рога или нет)
W1ND, Вид зверолюдов зависит от региона где они обитают и да это могут быть даже рептилии. Так что предположение логичное, ещё есть версия что они скорапченые хаосом лизардмэны. А ещё не факт что они наги
Turetskiy, Lunara Ithil,
А есть подтверждение этих слов где-то? В реальном мире змеи относятся к классу пресмыкающиеся, а звери к классу млекопитающих. Первые размножаются откладыванием яиц, вторые живородящие. Следовательно Зверолюды не могут быть рептилиями. Всякие гуманоиды-рептилии — это людоящеры.
Тут еще проблема в том, что ящеролюди же выводки в прудах наверняка оценивают и если что-то пойдет не так, избавятся от потомства? Если мутанты зверолюды понятно где и как могут взяться, то с рептилиями как-то сложнее. Мне кажется, что ящерозверолюди могут быть(3 этажные такие, ага) но они не должны пересекаться с расой лизардов. Искаженного силами Хаоса крокодила вполне себе можно представить.
W1ND, ну нет, людоящеры — это яйца, всплывшие в прудах рождения во священных городах-храмах. Все остальные "людоящеры" — это хаоситские бистмены.
Lunara Ithil, если так, могу только предположить, что слово beast на английском означает не только «зверь», но и «монстр», поэтому их каким-то боком относят к Зверолюдам. Хотя, как уже написал выше, по своей сути звери и ящерицы противопоставлены друг другу по способы производства потомства.
Как показал опрос в шапке темы, тзинчитов среди демонопоклонников у нас оказалось больше всего:
W1ND, ну смотри, видишь тварь по центру? Как то не особо смахивает на парнокопытное, скорее ближе к насекомым. Хотя возможно это мутант. Вообще грань между бистменом и мутантом очень тонкая. Это я всё к чему. Зверолюди это скорее мутанты-гуманоиды, в кодексах есть упоминания нетипичных представителей вида и то что внешность может варьироваться в зависимости от региона, в том числе и уподобятся местному биому. Например в тёмных землях вообще смесь зверей и демонов. Зверолюдьми их назвали сами люди, ну и парнокопытные это самые многочисленные представители, так что название Beastmen скорее просто условность
Turetskiy, конкретно этот арт — это по сути прорыв варпа. Это люди, мгновенно мутирующие под его влиянием.
Lunara Ithil, Дыа. Первые Beastmen, фото в сепии
Turetskiy, это сепией зовется.
Eastellios, пасяб, буду знать
Turetskiy, тут вон даже врата только что разрушенные на фоне виднеются.
Тот самый неловкий момент, когда не знаешь даже, за кого начать, ибо все они притягивают почти одинаково
Это как стоять перед шикарным банкетным столом, где очень много вкусностей.
А если серьезно, игра за Тзинча почему то мне кажется будет похожим на геймплей Эшина. Много стелсеров, быстрых и хрупких юнитов напару с пацанами вроде тех всадников колдунов за ТЭ.
Мужиков Кхорна я вижу как завров лизардов, норски. Очень сильные в рукопашке, которые получают кучу бонусов от пролитой крови/полированных черепков
Нурглята кажутся мне гномами — медленные, жирные и облаченные в тяжелую [STRIKE]броню[/STRIKE]/язвы, раны и другие радости разложения. Но вопрос лороведам — был ли у его армия ренджи, артиллерия? Или вся суть их боевки — главное доползти до врага и передать им коронавирус?
А вот эскорт кампания Слаанеша кажется мне мраком и очень таки мне любопытно — как они воплотят 18+ сиськетему его армии. Будет ли полная цензура и недопонимание в моем виде, что давать игре 18+ рейтинг, кровавый длс, расчлененки и кровища, но отказать полноценному воплощению визуализации Слаанешиток
Про Катай конечно же, я почти ничего не знаю, кроме статьи Уинда, но там я так понимаю, чистый фан концепты.
А насчет Кислева — мне интересна какую механику им добавят. В моддах какие были механики? И конечно же, экономика. Будет ли обычная экономика через застройки-торговлю-техи. Или же грабь, сжигай в стиле Норски, вампиратов и тд.
MachuMantu, кислевиты будут содержаться и покупаться за счёт кваса, а не золота. Как цг, вотъ!
MachuMantu, у Нурглят для скорости есть летающая кавалерия и вообще ряд летающих отрядов (мухи). С артиллерией сложнее, помоему что-то такое у них было только в 40k, но думаю добавят и ее (как минимум стандартную пушку Хаоса).
Lord Qub, пф, только хардкор и самогон!
Честно говоря, даже не представляю, в чем будет преимущество Кислева. Сильная уланная и медвежиная кавалерия? Из пехкоты дворцовые стражи аля ЧСН/стражи феникса? Будут ли у них преимущества, плюсы от той же империи, у которой есть все универсальные войска кроме летунов…
@drakshaal, ну летуны это уже плюс, но так же +1 к микроконтролю
Вот и так и сяк пытался отыграть ролеплей за Пестиленс с их чумной темой, но никак не получается, из за ограниченности и отсутствия спец механик, в отличии от того же скрайра/эшин/моулдер.
Надеюсь Дедуль Нургл даст нам от души отыграться на теме чумы. Жалко, нельзя переименовывать поселения и персонажей врагов
Lord Qub, тихо постанывая, кислевит медленно поднялся на ноги.
— Ой, Катя, что мы вчера пили? Что вообще вчера было?
— Не помню, Юр, и помнить не хочу.
— И правильно. Такое лучше не помнить… — раздался из под кровати тихий шёпот Кхорна, Тзинча и Нургла. Слаанеш по пьяни потерялся/ась.
MachuMantu, мощная кавалерия и элитная пехота, при сравнительно слабых стрелках и артиллерии. Полное отсутствие летающих отрядов. И что-то мне подсказывает, что им подкинут что-нибудь монстроузное (избу на курьих ножках, например).