Ваша любимая фракция Тёмных эльфов
Наггаронд (Малекит) • 23
31.1%
Культ Удовольствий (Морати) • 6
8.1%
Хар Ганет (Ведьма Хеллеброн) • 4
5.4%
Благословенный ужас (Локхир Жестокосердный) • 11
14.9%
Хаг Граеф (Малус Тёмный Клинок) • 10
13.5%
Орда из тысячи пастей (Ракарт) • 7
9.5%
Я Snowball, и я играю за Лотерн • 13
17.6%
Всего голосов: 74
Woodwalker, основное, на что влияет увеличение сложности — это бонусы для ИИ. Развитие игрока замедляется весьма посредственно, а в случае того же Архана, на которого часто прут Бретонцы, это будет только плюсом из-за дохода после битв и более быстрого восстановления противника.
И только недавно СА сделали хоть какие-то подвижки увеличив накопление уровней роста. Но это будут не СА, если изменение будет абсолютно здоровым. В итоге опять одни страдают, а другие разжираются до нельзя.
Что касается увеличения содержания — это кривой костыль. Игра становится просто душной с тупорылыми ограничениями, которые банально могут не позволить насладиться игрой.
В итоге, если хочешь от стратегии самой стратегии, то решением станут, увы, только моды. А тех что нацелены на замедление игры единицы, а их альтернатив ещё меньше.
Neytros, боюсь вас расстроить, но если в карте компании 3 части не будет инда и япона, то в большой общей компании их тем более не будет.
Sol invictus, Ты не прав. Из того, что только я знаю.
На легенде — увеличивается содержание на 10%, увеличен дебафф до -8 на общ порядок. Все это, замедляет экспансию.
Костыль не костыль, это другой вопрос, но без ограничения, игрок будет просто катком проходится по всей карте и его вообще ни что и никак не остановит.
Вообще, я поиграл Малекитом, и что мне не понравилось. Когда вторгнется Хаос, то северные города Норски, будут бесполезны и по сути первая провинция куда придет удар Хаоса будет твоя самая богатая денежная и пробафанная провинция.
Woodwalker, а где ты увидел, что я спорю с этим? Я сказал, что замедление это весьма посредственное, а учитывая другие изменения — ещё и кривое.
Опять же, с последним изменением системы общественного порядка эти 8 единиц влияют очень никак.
Итог всё равно тот, что это глупая душка ради какого-то там челленджа, но ни как не для постоянной игры. Ограничивать и усложнять нужно уметь, а пока разработчикам это продемонстрировать не удалось. Как минимум в Вархаммере.
Я тут вспомнил, что СА ещё напортачили с кривой сложности роста. Опять же, это фиксит мод.
Sol invictus, С чего ты взял, что посредственное?
-8 влияют и очень даже как. Т.к ты либо с этим как-то борешься либо недополучаешь роста — замедляется твое т4/т5. При захвате новых провинций, в частности провинций со скверной, эти -4 относительно ОЧ ВЫС, будут играть роль, т.к ты либо сидишь на жопе, либо двигаешься дальше. В целом я тут могу согласится только с тем, что, дебаффы не сказать прям высокие(для гномов замедление росты сильный дебафф). Мне кажется нужно и доход снижать в провинции и наоборот увеличивать, если общ. порядок высокий.
-10% влияют также, т.к со временем, эти проценты будут стоить тебе тысячи бабла и целой армии.
Хз, я не могу играть на ур. сложности ниже Легенды.
Интересно, а где разрабам это удалось?
Не понял?
Woodwalker,
С того что оно посредственное и влиять может только в том случае, если ты намеренно хочешь вызвать восстание, которое тоже посредственное и в данном случае ещё и деньги приносит.
15-20 роста не влияют в целом ни на что у всех рас кроме гномов, лэ и цг, ибо при грамотной игре отстраиваются постройки на рост во всех поселениях провинции. Вот только гномы имеют сильную экономику, ЛЭ множество факторов роста, а цг рост важен до т3. Ещё стоит отметить ГВ, которым достаточно первого уровня оссуария для достаточного роста, а полностью его строят в основном для некромантов.
Опять же, единственный раз когда решали эти -8 и -4 — намеренные восстания. Тогда да, это очень хорошо, что подобный бафф на порядок есть.
Не могу играть на легенде из-за тупорылой кривой сложности, которая не добавляет сложности, а лишь духоты. Поэтому ставлю моды, что замедляют и усложняют геймплей.
Конкретно СА? Второй Рим весьма неплох в этом плане. Можно лучше, конечно, но и так сойдёт. Атилла ещё вроде, но я в неё мало играл.
А если говорить о других играх… Старкрафт 2, Арканум. Да много чего. Могу завтра подробнее рассказать.
Неправильный расчёт, если не ошибаюсь.
Sol invictus,
Ну -4 на ВХ практически не ощущается, а вот -8 на легенде уже напрягает в начале кампании. Потом, конечно, нивелируется технологиями и постройками, но на первых ходах до абсурда доходит, когда ты сидишь армией в городе и при этом порядок все равно уходит в минус.
Не знаешь часом мод, который бы убирал бонус к росту у ИИ? А те, что я находил, в основном просто отключают все бонусы у бота, включая скидку на содержание, доход и найм, а мне бы просто придушить скорость его развития.
Eastellios,
Если не ошибаюсь, то ИИ всё равно может нанимать недоступные ему отряды.
Такой мод не встречал, но вряд ли это займёт больше пяти минут. Так что… Ничего обещать не хочу, но если сделаю, то сообщу тебе.
Аргументно.
Офк строится в каждом городе, даже крупном, по технологиям также в 1 очередь выхожу в рости, но -25 влияет. По сути этот дебафф нивелирует будущие техи изучаемые. Это замедление игрока на несколько ходов так точно.
Лол. Второй Рим, со сломанным авторасчетом, сверхимбовыми стратами и юнитами(чего стоит одна праща, актуальная на всех стадиях игры)? Да и игра была простая. Это единственная игра, в которой я в войну со всеми играл, через раз так точно. Аттила также имеет свои тупости, коих я могу кучу перечислить ибо играл в нее нормально так. Второй Рим и Аттила имели ограничение на набор войск, это вообще не лучше того, что мы имеем сейчас.
Woodwalker,
Как это относится к кривой сложности?
Стало любопытно, а что за моды такие волшебные ты юзаешь?
Тогда так. Во втором риме, чем кривая сложности была лучше? Там вообще Легенда имела мизерный дебафф на общ порядок.
А что там неверного?
Woodwalker,
В том что расчёт неверный. Может вера не та, не знаю.
Хотя я точно сказать не могу. Может вообще ничего не меняется, хотя строчки к этому располагают.
Не понял в чём волшебство.
Из чего-то весомого… Увеличенный прирост скверны от разрушенных поселений, Rise of the Beastmen, x5 или x10 хаос, переработанные осады, Nanu’s Skaven Tweaks (пока не использую, его не обновили), We’z Speshul, Популяции, Varied Treaties, Supply Lines Rework, New Lore Friendly Climates и… Вроде это всё. Ещё много по мелочи, вроде тех же дипломатических опций, а так же собственные моды.
Lord Qub, ну посмотрим. Всё пока только в теории
Так с чего ты взял, что расчет не верный?
Хоть в кратце расписал бы их), мб я и себе что взял.
Lord Qub, сейчас трейлер анонсный пересмотрел и, думаю, что всё-таки карта будет выглядеть как-то так http://prntscr.com/10ry3q4
Мех, забавно что в опросе лидирует Малекит — глава самой дефолтной фракции темных.
А за ним — отличающийся только местом жительства Локхир.
Zloy Skin, а почему дефолтной?
Сноу играет в пиратку чтоль, где Эатайн ещё называется Лотерн?
Zloy Skin, Малекит самый лёгкий, поэтому нет ничего удивительного. А остальные лорды это разный сорт извращений на любой вкус.
Знаете почему мне нравится играть за Ракарта? Потому что за темных эльфов добраться до Империи и Бретонии не за 100500 ходов, а буквально за парочку очень даже дорогого стоит.
И если уж сильно соскучился по обычным ушастым, то и они рядом тоже.
Neytros, ну вот, ни нипони, ни инда(